![]() |
#1 |
Firefox User
|
![]()
Товарищи! В этой теме я хотел бы отразить свои мысли по поводу различных изменений, которые, надеюсь, значительно улучшат условия игры на сервере. Я обдумывал их не за пару минут, а несколько дней. Эти изменения будут касаться как самой игры непосредственно, так и игроков. Надеюсь, что Вы примете в обсуждении самое активное участие. И мнением большинства, и конечно же волей админов эти изменения вступят в силу (при условии, что это возможно технически) Вот, что я придумал
![]() 1. Установить время на одну карту равное 30 минутам (кому не нравится, то максимум 40) - думаю, что этого хотят многие, т.к. отыграть 60 мин. на одной карте достаточно тяжело ![]() 2. Сделать так, чтобы карты шли определёнными закономерными циклами - т.е. определённый набор наиболее рэйтинговых карт. Эти карты будут сменять поочерёдно друг друга через каждые 30 мин. При этом надо из этого цикла убрать все карты, которые практически не используются в сражениях бойцов. Ведь дейсвительно таких карт немало ![]() 3. Изменить условия голосования: - Во-первых, исключить из голосования выбор карты (см. пункт 2); - Во-вторых, оставить за бойцами право выбора режима игры, кика игрока и т.п., но сделать это возможным только один раз за карту (например, я на определённой карте выставил на голосование изменить тип игры, при этом моё предложение большинство отклонило, следовательно, я больше не смогу это предложить до новой карты, но это смогут сделать другие, но только каждый один раз за карту. И понятное дело ещё остаются другие варианты, но кроме изменения карты); - В-третьих, установить голосование дейсвительным и принятым, если проголосовало простое большинство игроков, а не так как сейчас (голоса 5 к 1 "за", а голосование считается недействительным). Соответственно, в случае "ничьей" и большинства "против" голосование считать отклонённым ![]() 4. Отменить подбор гранат в ходе игры (думаю, что это будет более справедливо, но решать всё же Вам) 5. Убрать на радаре показания о месте выстрела - оставить только информацию о местонахождении своей команды ( но вот только не знаю осуществимо ли это технически ![]() 6. Установить возможность закупки оружия при респауне - как говорится "каждому по возможностям" ( не думаю, что это осуществимл технически, но всё же, если возможно, то...). 7. Отменить индикатор, показывающий упавшую гранату возле бойца - это в корне изменит реалистичность и убойность при использовании гранат. 8. Убрать символы напарников по команде - это я имею в виду различные символы (кресты у немцев и звёзды у русских и британцев над головами). Это опять же увеличит реалистичность и игрок лишний раз не будет стрелять без разбора. 9. Изменения в дружеском огне - если игрок выстрелил в своего напарника по команде, то умирать должен по разумной логике не он, а тот, в кого был произведён выстрел. Соответственно у умершего будет +1 к смертям, а вот обидчика можно наказать по всей строгости военного времени. Это может быть: -1 к убийствам, либо тайм-аут втечение определённого времени (например, 1-2 мин, но при этом бойца не выкидывают с сервера, а оставляют возможность лишь только наблюдать за действиями остальных), либо что-нибудь другое. Вот пока и всё. Надеюсь, что Вы примите активное участие в обсуждении. Так же предлагайте свои варианты и нововведения, а админы помогут нам в этом, если это технически осуществимо. Всё должно решиться мнением большинства ![]() Последний раз редактировалось Hirurg; 09.10.2006 в 13:34. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
1. Меня впринципе устраивает и нынешнее время игры на карте, но я непротив предложенного варианта.
2. Хм...а как определять наиболее рейтинговые карты? Карт и так мало, они и так идут циклом, сейчас все нормально сделано ![]() 3. Насчет голосования, я уже поднимал этот вопрос. Имхо, надо убрать голосовалку на кик игрока, остальное оставить, у каждого должно быть право выбора ![]() 4. Это по-моему лишнее, да и врядли осуществимое. Зачем отбирать у игроков возможность поднять трофеи с поверженного врага ![]() 5. Этот вопрос я тоже уже поднял, жду когда администрация выскажет свое мнение, если одобрят - будет создан опрос среди пользователей. 6. Бред, полнейший, не надо превращать КоД2 в контру! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
[Epic] |
![]()
Я за то, чтобы приблизить код максимально к реальности. Т.е. убрать красные точки вообще. Остальное - устраивает.
__________________
N0rd в стиме |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Firefox User
|
![]()
N0rd, но всё же час долго. Наиболее рейтинговые карты определить голосованием или рассылкой лс админам со списком этих самых карт. По поводу голосования я предлогал только убрать выбор карты, т.к. частая смена их очень раздражает и сегодняшний день тому подтверждение. зы а можно ли убрать многие ненужные фразы, которые можно произносить во время игры? зызы и ещё, в режиме S&D предлагаю время до взрыва установит равное 30 сек.
Добавлено через 37 секунд Moralis, устраивает то, что сейчас или то, что я предложил? Последний раз редактировалось Hirurg; 09.10.2006 в 02:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||||||||||||
Местный
[Epic] |
![]() ![]()
![]()
__________________
N0rd в стиме Последний раз редактировалось Moralis; 09.10.2006 в 02:10. |
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||||||||||||
Пользователь
|
![]() ![]()
Про патроны, это да. От себя добавлю, что хотелось бы обойменный метод увидеть. Т.е. чтоб не по патрончику добавлялось в случае чего, а чтоб только сразу целую обойму заменить можно было (зато стрелять не надо в воздух, как у М1).
__________________
Не будите во мне зверя ![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||||||||||||
Firefox User
|
![]() ![]()
Добавлено через 2 минуты Stamm, а по поводу голосования, смены карт, показаний радара ты не согласен со мной? Последний раз редактировалось Hirurg; 09.10.2006 в 07:59. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Firefox User
|
![]()
Бойцы! На счат красных точек, грен, обойм и т.д. админы уже несколько раз говорили - нужны моды. Пожалуйста, тестим и предлагаем на всеобщее обозрение.
![]() Moralis, совершенно с тобой согласен! Жаль, некоторые стандартные карты нельзя удалить, будь они неладны! ![]()
__________________
Эволюция, Феликс! До Schweppes надо дорасти!(с) Гепард из рекламы =) ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Боец
|
![]()
1. Меня устраивает и 60 мин. , но можно и сократить.
2 и 3.Можно зделать так: Как говорил Hirurg, отобрать самые топовые карты и пусть сменяются по очереди, но голосовалку на карты не отменять, а поставить голосовалку на все остальные карты, которые не сменяются. Потомучто иногда бывает хочется поиграть на других менее популярных картах. ![]() 4. А зачем. Тогда реализм пропадёт. ![]() 5. Вот это надо, но: Во-первых, станет намного сложнее играть, но прибавится реализм Во-вторых, не всем это придёт по душе. Но я только за! ![]() 6. Чуш и бред!!! Stamm, если зделать чтоб всё оружие заряжалось обоймовым методом, случится следуйщее: а) нарушится и так. не шаткий не валкий, баланс игры. б) нарушится реализм, т.к. девелоперами моделировалось и создавалось оружие на основе реальных прототипов. Не думаю что во времена Второй Мировой были дробовики заряжающиеся обоймой ![]() + ещё предложение - добавить патроны к пулемётам. А то както получается нереалестично, что бесконечно патронов.
__________________
THESE MODERN PRODUCTIONS ARE ALL VERY WELL BUT THEY CAN'T REALLY COMPARE TO WHAT I HERE TELL THAT MOMENT OF MYSTERY WHEN I MADE HISTORY... (T.S.Eliot) Мой новый блог! Последний раз редактировалось Poet; 09.10.2006 в 08:30. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Firefox User
|
![]()
А глубоко в душе спряталось желание - никаких счетчиков патронов, никаких попаданий с Томпсона за пол-карты... Меня восхищает прием - в прыжке убить врага из винтовки с оптикой.))))
__________________
Эволюция, Феликс! До Schweppes надо дорасти!(с) Гепард из рекламы =) ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Firefox User
|
![]()
Вы будете не против, если я ваши предложения буду вносить в свой первый пост (соответственно, указывая кто является автором сих строк)? Я сегодня на учёбе придумал ещё кой чего, касающегося геймплея. Это изменения по поводу гранат, обозначений свой команды и изменения в системе дружеского огня. Я эти изменения изложу под соответствующими пунктами, так что смотрите первый пост
![]() Последний раз редактировалось Hirurg; 09.10.2006 в 13:34. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
|
![]()
1) Я за 30 минут. Пусть счет не дошел до 300, победит все ровно сильнейший. Бывает так скучно бегать час по одной карте когда игаешь 3*3
2) А мне например не нравятся некоторые "популярные" карты. и радуют некоторые на которых играем редко. Пусть все остается с картами как было, в т.ч голосование за карты 3) Сделать вообще 1 любое голосование за карту для игрока. Но вообще все решится перезаходом и можно снова голосовать. Так что, просто надо кикать того кто постоянно вызывает голосовалки и ничего не выдумывать. 4) Не недо. Если не хочешь чтобы твои гранаты использовал враг - кидай в сторону врага прямо с респа. Бывает ведь что долго выживаешь, и так приятно собрать с трупа 3 гранаты, кинуть, подорвать кого-нибудь и по новой ![]() 5) Нельзя убирать. В реальной жизни ты услышишь с какой стороны стреляли, а когда стоят 2 колонки - это невозможно. В крайнем случае можно обозначать не точку где сидит враг, а угол направления. Хотя в принципе человек слышит и как далеко раздается выстрел. просто игра этого не позволяет. вы говорите не о том чтобы прибавить реализма а о том чтобы его убавить!!! Патроны можно не показывать. Хотя меня и так оч часто убивают пока перезаряжаю 8( 6) Я вот тоже люблю закупку оружия. Поставили бы нам сервак Global Operations ![]() А вообще играть можно и так, лишь бы народ был не стамой, и почаще тактические режими включать. Последний раз редактировалось Alice Mizer; 09.10.2006 в 13:29. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | ||||||||||||
Firefox User
|
![]() ![]()
![]() ![]() |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
|
![]()
Hirurg, пробовалА. наушники не решение. Это те же две колонки. если стреляют в 5 часах от тебя, то звук с наушников будет примерно такой же если стреляют с 12 до 1 или с 4 до 6 часов от тебя. Это как пример. А в реальной жизни ты четко можешь определить угол источника звука, дальность и высоту. Тем более от наушников ушки болят.
А про снайперов. Их выстрелы не отмечаются на радаре насколько я помню. Бредом будет когда кто-то стреляет с автомата очередями на втором этаже соседнего здания, с колонок идет просто звук выстрелов непонятно откуда, и неясно где враг. Когда в реальной жизни ты слышишь с какой тороны стреляют и даже на каком этаже (что на карте нам не показывают!) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | ||||||||||||||||||||||||
Модератор
|
![]()
7. Можно было бы попробовать поиграть с выключенным индикатором. Я не против.
8. Это легко делается в настройках сервера, когда у меня карты тестили, так и играли. 9. С этим тоже есть настройки сервера, мы пробовали разрешать дружеский огонь - умирает тот в кого стреляли, тот кто стрелял получает -1. Но тогда надо внести в правила изменения - наказание за намеренное убийство(строгое, бан, на долго ![]() ![]()
![]()
Последний раз редактировалось N0rd; 09.10.2006 в 14:28. |
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | ||||||||||||||||||||||||
Firefox User
|
![]() ![]()
![]() ![]()
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
|
![]()
N0rd, да, поддерживает. Но дело в том что колонки справа и слева. и если бежит кто-то справа ко мне, я не знаю справа спереди или справа сзади, звук одинаковый.
Добавлено через 53 секунды и какой толк замечать сторону откуда тебя убили 8)))) Последний раз редактировалось Alice Mizer; 09.10.2006 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | ||||||||||||
Firefox User
|
![]() ![]()
![]() ![]() |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
CoD2: в мире | Slava | Call Of Duty 2 | 340 | 01.04.2015 08:05 |
Новости | Ваня | Киберспорт | 472 | 04.01.2011 13:51 |
CoD2: Снайперский эскорт | RE | Call Of Duty 2 | 77 | 24.12.2010 16:16 |
COD2: Обновления, моды, патчи, полезные программы | Vadim | Call Of Duty 2 | 293 | 04.07.2009 15:11 |