Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2006, 01:42      #1
Hirurg
Firefox User
[RedAlert]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Hirurg
Хорошо Преобразования в мультиплеере CoD2

Товарищи! В этой теме я хотел бы отразить свои мысли по поводу различных изменений, которые, надеюсь, значительно улучшат условия игры на сервере. Я обдумывал их не за пару минут, а несколько дней. Эти изменения будут касаться как самой игры непосредственно, так и игроков. Надеюсь, что Вы примете в обсуждении самое активное участие. И мнением большинства, и конечно же волей админов эти изменения вступят в силу (при условии, что это возможно технически) Вот, что я придумал
1. Установить время на одну карту равное 30 минутам (кому не нравится, то максимум 40) - думаю, что этого хотят многие, т.к. отыграть 60 мин. на одной карте достаточно тяжело
2. Сделать так, чтобы карты шли определёнными закономерными циклами - т.е. определённый набор наиболее рэйтинговых карт. Эти карты будут сменять поочерёдно друг друга через каждые 30 мин. При этом надо из этого цикла убрать все карты, которые практически не используются в сражениях бойцов. Ведь дейсвительно таких карт немало
3. Изменить условия голосования:
- Во-первых, исключить из голосования выбор карты (см. пункт 2);
- Во-вторых, оставить за бойцами право выбора режима игры, кика игрока и т.п., но сделать это возможным только один раз за карту (например, я на определённой карте выставил на голосование изменить тип игры, при этом моё предложение большинство отклонило, следовательно, я больше не смогу это предложить до новой карты, но это смогут сделать другие, но только каждый один раз за карту. И понятное дело ещё остаются другие варианты, но кроме изменения карты);
- В-третьих, установить голосование дейсвительным и принятым, если проголосовало простое большинство игроков, а не так как сейчас (голоса 5 к 1 "за", а голосование считается недействительным). Соответственно, в случае "ничьей" и большинства "против" голосование считать отклонённым
4. Отменить подбор гранат в ходе игры (думаю, что это будет более справедливо, но решать всё же Вам)
5. Убрать на радаре показания о месте выстрела - оставить только информацию о местонахождении своей команды ( но вот только не знаю осуществимо ли это технически ).
6. Установить возможность закупки оружия при респауне - как говорится "каждому по возможностям" ( не думаю, что это осуществимл технически, но всё же, если возможно, то...).
7. Отменить индикатор, показывающий упавшую гранату возле бойца - это в корне изменит реалистичность и убойность при использовании гранат.
8. Убрать символы напарников по команде - это я имею в виду различные символы (кресты у немцев и звёзды у русских и британцев над головами). Это опять же увеличит реалистичность и игрок лишний раз не будет стрелять без разбора.
9. Изменения в дружеском огне - если игрок выстрелил в своего напарника по команде, то умирать должен по разумной логике не он, а тот, в кого был произведён выстрел. Соответственно у умершего будет +1 к смертям, а вот обидчика можно наказать по всей строгости военного времени. Это может быть: -1 к убийствам, либо тайм-аут втечение определённого времени (например, 1-2 мин, но при этом бойца не выкидывают с сервера, а оставляют возможность лишь только наблюдать за действиями остальных), либо что-нибудь другое.

Вот пока и всё. Надеюсь, что Вы примите активное участие в обсуждении. Так же предлагайте свои варианты и нововведения, а админы помогут нам в этом, если это технически осуществимо. Всё должно решиться мнением большинства
__________________
CoD4 Multiplayer!
Online game community

Последний раз редактировалось Hirurg; 09.10.2006 в 13:34.
Hirurg вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 01:56      #2
N0rd
Модератор
[Epic]
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для N0rd
По умолчанию

1. Меня впринципе устраивает и нынешнее время игры на карте, но я непротив предложенного варианта.
2. Хм...а как определять наиболее рейтинговые карты? Карт и так мало, они и так идут циклом, сейчас все нормально сделано .
3. Насчет голосования, я уже поднимал этот вопрос. Имхо, надо убрать голосовалку на кик игрока, остальное оставить, у каждого должно быть право выбора .
4. Это по-моему лишнее, да и врядли осуществимое. Зачем отбирать у игроков возможность поднять трофеи с поверженного врага .
5. Этот вопрос я тоже уже поднял, жду когда администрация выскажет свое мнение, если одобрят - будет создан опрос среди пользователей.
6. Бред, полнейший, не надо превращать КоД2 в контру!
__________________
Steam | GOG | Origin: n0rd_ptz | Blizzard: N0rd#1692
N0rd вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 02:03      #3
Moralis
Местный
[Epic]
 
Аватар для Moralis
По умолчанию

Я за то, чтобы приблизить код максимально к реальности. Т.е. убрать красные точки вообще. Остальное - устраивает.
__________________
N0rd в стиме
Moralis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 02:05      #4
Hirurg
Firefox User
[RedAlert]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Hirurg
По умолчанию

N0rd, но всё же час долго. Наиболее рейтинговые карты определить голосованием или рассылкой лс админам со списком этих самых карт. По поводу голосования я предлогал только убрать выбор карты, т.к. частая смена их очень раздражает и сегодняшний день тому подтверждение. зы а можно ли убрать многие ненужные фразы, которые можно произносить во время игры? зызы и ещё, в режиме S&D предлагаю время до взрыва установит равное 30 сек.

Добавлено через 37 секунд
Moralis, устраивает то, что сейчас или то, что я предложил?
__________________
CoD4 Multiplayer!
Online game community

Последний раз редактировалось Hirurg; 09.10.2006 в 02:05. Причина: Добавлено сообщение
Hirurg вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 02:08      #5
Moralis
Местный
[Epic]
 
Аватар для Moralis
По умолчанию

Цитата: Hirurg


Добавлено через 37 секунд
Moralis, устраивает то, что сейчас или то, что я предложил?
То, что сейчас + уменьшить время раунда + поставить новые карты ( как можно больше) + автоматическая смена карт (запарили бегать н 3-х картах) + снять красные точки с радара + не показывать сколько патронов в оружии и все будет
__________________
N0rd в стиме

Последний раз редактировалось Moralis; 09.10.2006 в 02:10.
Moralis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 02:28      #6
Stamm
Пользователь
 
Аватар для Stamm
По умолчанию

Цитата: N0rd
6. Бред, полнейший, не надо превращать КоД2 в контру!
Что-то действительно, просматриваеться явная тенденция к контре у Хирурга. И впечатление не покидает, что он игру под себя переделать хочет... Например время карты вполне нормальное. А когда народу много, то заканчиваеться обычно за минут 15-30.
Про патроны, это да. От себя добавлю, что хотелось бы обойменный метод увидеть. Т.е. чтоб не по патрончику добавлялось в случае чего, а чтоб только сразу целую обойму заменить можно было (зато стрелять не надо в воздух, как у М1).
__________________
Не будите во мне зверя
Stamm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 07:59      #7
Hirurg
Firefox User
[RedAlert]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Hirurg
По умолчанию

Цитата: Stamm
6. Бред, полнейший, не надо превращать КоД2 в контру!
Это я просто предложил. Так сказать для разнообразия. Но согласитесь это было бы достаточно интересно. Я и не думал под cs заделывать и под себя настраивать.

Добавлено через 2 минуты
Stamm, а по поводу голосования, смены карт, показаний радара ты не согласен со мной?
__________________
CoD4 Multiplayer!
Online game community

Последний раз редактировалось Hirurg; 09.10.2006 в 07:59. Причина: Добавлено сообщение
Hirurg вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 08:12      #8
Кролль
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Кролль
По умолчанию

Бойцы! На счат красных точек, грен, обойм и т.д. админы уже несколько раз говорили - нужны моды. Пожалуйста, тестим и предлагаем на всеобщее обозрение.
Moralis,
совершенно с тобой согласен! Жаль, некоторые стандартные карты нельзя удалить, будь они неладны!
__________________
Эволюция, Феликс! До Schweppes надо дорасти!(с) Гепард из рекламы =)
Подневольный солдат.|||
Кролль вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 08:13      #9
Poet
Боец
[RedAlert]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Poet
По умолчанию

1. Меня устраивает и 60 мин. , но можно и сократить.
2 и 3.Можно зделать так: Как говорил Hirurg, отобрать самые топовые карты и пусть сменяются по очереди, но голосовалку на карты не отменять, а поставить голосовалку на все остальные карты, которые не сменяются. Потомучто иногда бывает хочется поиграть на других менее популярных картах.
4. А зачем. Тогда реализм пропадёт.
5. Вот это надо, но:
Во-первых, станет намного сложнее играть, но прибавится реализм
Во-вторых, не всем это придёт по душе.
Но я только за!
6. Чуш и бред!!!
Stamm, если зделать чтоб всё оружие заряжалось обоймовым методом, случится следуйщее:
а) нарушится и так. не шаткий не валкий, баланс игры.
б) нарушится реализм, т.к. девелоперами моделировалось и создавалось оружие на основе реальных прототипов. Не думаю что во времена Второй Мировой были дробовики заряжающиеся обоймой
+ ещё предложение - добавить патроны к пулемётам. А то както получается нереалестично, что бесконечно патронов.
__________________
THESE MODERN PRODUCTIONS ARE ALL VERY WELL BUT THEY CAN'T REALLY COMPARE TO WHAT I HERE TELL THAT MOMENT OF MYSTERY WHEN I MADE HISTORY... (T.S.Eliot) Мой новый блог!

Последний раз редактировалось Poet; 09.10.2006 в 08:30.
Poet вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 08:28      #10
Кролль
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Кролль
По умолчанию

А глубоко в душе спряталось желание - никаких счетчиков патронов, никаких попаданий с Томпсона за пол-карты... Меня восхищает прием - в прыжке убить врага из винтовки с оптикой.))))
__________________
Эволюция, Феликс! До Schweppes надо дорасти!(с) Гепард из рекламы =)
Подневольный солдат.|||
Кролль вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 13:24      #11
Hirurg
Firefox User
[RedAlert]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Hirurg
По умолчанию

Вы будете не против, если я ваши предложения буду вносить в свой первый пост (соответственно, указывая кто является автором сих строк)? Я сегодня на учёбе придумал ещё кой чего, касающегося геймплея. Это изменения по поводу гранат, обозначений свой команды и изменения в системе дружеского огня. Я эти изменения изложу под соответствующими пунктами, так что смотрите первый пост
__________________
CoD4 Multiplayer!
Online game community

Последний раз редактировалось Hirurg; 09.10.2006 в 13:34.
Hirurg вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 13:29      #12
Alice Mizer
Пользователь
 
Аватар для Alice Mizer
По умолчанию

1) Я за 30 минут. Пусть счет не дошел до 300, победит все ровно сильнейший. Бывает так скучно бегать час по одной карте когда игаешь 3*3
2) А мне например не нравятся некоторые "популярные" карты. и радуют некоторые на которых играем редко. Пусть все остается с картами как было, в т.ч голосование за карты
3) Сделать вообще 1 любое голосование за карту для игрока. Но вообще все решится перезаходом и можно снова голосовать. Так что, просто надо кикать того кто постоянно вызывает голосовалки и ничего не выдумывать.
4) Не недо. Если не хочешь чтобы твои гранаты использовал враг - кидай в сторону врага прямо с респа.
Бывает ведь что долго выживаешь, и так приятно собрать с трупа 3 гранаты, кинуть, подорвать кого-нибудь и по новой
5) Нельзя убирать. В реальной жизни ты услышишь с какой стороны стреляли, а когда стоят 2 колонки - это невозможно. В крайнем случае можно обозначать не точку где сидит враг, а угол направления. Хотя в принципе человек слышит и как далеко раздается выстрел. просто игра этого не позволяет. вы говорите не о том чтобы прибавить реализма а о том чтобы его убавить!!!

Патроны можно не показывать. Хотя меня и так оч часто убивают пока перезаряжаю 8(

6) Я вот тоже люблю закупку оружия. Поставили бы нам сервак Global Operations Для кода это просто не имеет смысла.

А вообще играть можно и так, лишь бы народ был не стамой, и почаще тактические режими включать.

Последний раз редактировалось Alice Mizer; 09.10.2006 в 13:29.
Alice Mizer вне форума Пол: Женщина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 13:47      #13
Hirurg
Firefox User
[RedAlert]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Hirurg
По умолчанию

Цитата: Alice Mizer
Нельзя убирать. В реальной жизни ты услышишь с какой стороны стреляли, а когда стоят 2 колонки - это невозможно. В крайнем случае можно обозначать не точку где сидит враг, а угол направления. Хотя в принципе человек слышит и как далеко раздается выстрел. просто игра этого не позволяет. вы говорите не о том чтобы прибавить реализма а о том чтобы его убавить!!!
А с наушниками не пробовал? Почему же это убавит реализма? Ведь в действительности такой возможности тебе бы не представилось (смотреть на радар и знать всё наперёд). Ещё это выгодно, т.к. после каждого выстрела местонахождение игрока рассекречивается и часто просто приходится менять локализацию (это особенно актуально для любителей снайперских винтовок). Так что реализма будет хоть отбавляй!
__________________
CoD4 Multiplayer!
Online game community
Hirurg вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 13:57      #14
Toxic
Боец
[Alliance]
[RedAlert]
Пользователь Opera
 
Аватар для Toxic
По умолчанию

Hirurg, тебе мало КС серверов?
__________________
легла рельса в руках привычно...
Toxic вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 14:13      #15
Hirurg
Firefox User
[RedAlert]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Hirurg
По умолчанию

Цитата: Toxic
Hirurg, тебе мало КС серверов?
С комментами по поводу КС можешь идти лесом
__________________
CoD4 Multiplayer!
Online game community
Hirurg вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 14:20      #16
Alice Mizer
Пользователь
 
Аватар для Alice Mizer
По умолчанию

Hirurg, пробовалА. наушники не решение. Это те же две колонки. если стреляют в 5 часах от тебя, то звук с наушников будет примерно такой же если стреляют с 12 до 1 или с 4 до 6 часов от тебя. Это как пример. А в реальной жизни ты четко можешь определить угол источника звука, дальность и высоту. Тем более от наушников ушки болят.

А про снайперов. Их выстрелы не отмечаются на радаре насколько я помню.

Бредом будет когда кто-то стреляет с автомата очередями на втором этаже соседнего здания, с колонок идет просто звук выстрелов непонятно откуда, и неясно где враг. Когда в реальной жизни ты слышишь с какой тороны стреляют и даже на каком этаже (что на карте нам не показывают!)
Alice Mizer вне форума Пол: Женщина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 14:24      #17
N0rd
Модератор
[Epic]
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для N0rd
По умолчанию

7. Можно было бы попробовать поиграть с выключенным индикатором. Я не против.
8. Это легко делается в настройках сервера, когда у меня карты тестили, так и играли.
9. С этим тоже есть настройки сервера, мы пробовали разрешать дружеский огонь - умирает тот в кого стреляли, тот кто стрелял получает -1. Но тогда надо внести в правила изменения - наказание за намеренное убийство(строгое, бан, на долго ).

Цитата: Alice Mizer
5) Нельзя убирать. В реальной жизни ты услышишь с какой стороны стреляли, а когда стоят 2 колонки - это невозможно. В крайнем случае можно обозначать не точку где сидит враг, а угол направления. Хотя в принципе человек слышит и как далеко раздается выстрел. просто игра этого не позволяет. вы говорите не о том чтобы прибавить реализма а о том чтобы его убавить!!!
Реализм как раз прибавится. Не услашат те, кто любит носится по карте сломя голову. Кто передвигается осторожно сможет заметить по крайне мере сторону от куда его убили.

Цитата: Alice Mizer
Hirurg, пробовалА. наушники не решение. Это те же две колонки. если стреляют в 5 часах от тебя, то звук с наушников будет примерно такой же если стреляют с 12 до 1 или с 4 до 6 часов от тебя. Это как пример. А в реальной жизни ты четко можешь определить угол источника звука, дальность и высоту. Тем более от наушников ушки болят.

А про снайперов. Их выстрелы не отмечаются на радаре насколько я помню.

Бредом будет когда кто-то стреляет с автомата очередями на втором этаже соседнего здания, с колонок идет просто звук выстрелов непонятно откуда, и неясно где враг. Когда в реальной жизни ты слышишь с какой тороны стреляют и даже на каком этаже (что на карте нам не показывают!)
Хм...я всегда слышу где стреляют, слышу если за углом кто то бежит в мою сторону. У тебя карточка вообще поддерживает 3д звук, технологию EAX?
__________________
Steam | GOG | Origin: n0rd_ptz | Blizzard: N0rd#1692

Последний раз редактировалось N0rd; 09.10.2006 в 14:28.
N0rd вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 14:30      #18
Hirurg
Firefox User
[RedAlert]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Hirurg
По умолчанию

Цитата: N0rd
наказание за намеренное убийство(строгое, бан, на долго ).
Но это очень суровое наказание. Можно и одним днём обойтись

Цитата: N0rd
Реализм как раз прибавится. Не услашат те, кто любит носится по карте сломя голову. Кто передвигается осторожно сможет заметить по крайне мере сторону от куда его убили.
Именно! Тихо, но эффективно!
__________________
CoD4 Multiplayer!
Online game community
Hirurg вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 14:33      #19
Alice Mizer
Пользователь
 
Аватар для Alice Mizer
По умолчанию

N0rd, да, поддерживает. Но дело в том что колонки справа и слева. и если бежит кто-то справа ко мне, я не знаю справа спереди или справа сзади, звук одинаковый.

Добавлено через 53 секунды
и какой толк замечать сторону откуда тебя убили 8))))

Последний раз редактировалось Alice Mizer; 09.10.2006 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение
Alice Mizer вне форума Пол: Женщина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2006, 14:35      #20
Hirurg
Firefox User
[RedAlert]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Hirurg
По умолчанию

Цитата: Alice Mizer
N0rd, да, поддерживает. Но дело в том что колонки справа и слева. и если бежит кто-то справа ко мне, я не знаю справа спереди или справа сзади, звук одинаковый.

Добавлено через 53 секунды
и какой толк замечать сторону откуда тебя убили 8))))
Ну, ведь, если воспользоваться нормальной звуковой картой или встроенной в материнскую плату (например, как у меня с 8-ми канальным звуком), поднастроить всё как нужно, то всё станет ок! И реализма будет предостаточно!
__________________
CoD4 Multiplayer!
Online game community
Hirurg вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CoD2: в мире Slava Call Of Duty 2 340 01.04.2015 08:05
Новости Ваня Киберспорт 472 04.01.2011 13:51
CoD2: Снайперский эскорт RE Call Of Duty 2 77 24.12.2010 16:16
COD2: Обновления, моды, патчи, полезные программы Vadim Call Of Duty 2 293 04.07.2009 15:11


Обратная связь
Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot