PDA

Просмотр полной версии : Deus Ex: Human Revolution


d1sco
29.02.2008, 13:26
http://screen.battlefox.ru/data/570/deusexhumanrevolution.jpg

Жанры: FPS, RPG
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Eidos Interactive
Статус: вышла 26 августа 2011 г.
Официальный сайт: Открыть (http://www.deusex3.com/)
Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Вам отводится роль обычного парня по имени Адам Дженсен, который работает в охране частной лаборатории, специализирующейся на биомеханике (наука, изучающая анатомические принципы движения живых существ). Собственно, эта наука является предшественником нанотехнологий, показанных в оригинальном Deus Ex.

Однажды размеренный режим жизни Адама прерывается командой спецназа, ворвавшейся на территорию лаборатории и устроившей там настоящее кровавое месиво…

Кроме того, стало известно о том, что stealth-система, основная идея которой сводилась к использованию тени, применявшаяся в первых двух играх серии, не доберется до Deus Ex 3. Теперь главный герой будет использовать разнообразные укрытия, а в темноте его вполне можно будет обнаружить.

4FRWYRqaGFE

34539

104669104670104671
104672104673104674

Vinsent
06.04.2008, 21:16
Первый концепт-арт из DeusEx 3?

Интернет, как всегда, полнится слухами и спекуляциями на игровые темы. Иной раз, к примеру, и не разберёшь является выброшенный в Сеть материал, например, концепт-арт, подлинным или принадлежит кисти одного из фанатов. Примерно такая история приключилась с опубликованным на франкоязычном ресурсе Denis-Talbot (http://www.denis-talbot.com/) концепт-арте, предположительно, из Deus Ex 3. Его принадлежность к арт-библиотеке игры пока не доказана (как, впрочем, и обратное). В случае подтверждения родословной, этот рисунок станет первым полноценным концепт-артом из игры (арт-зарисовки из тизер трейлера в расчёт не берём - вы можете увидеть их здесь (http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showgall&gid=415).).

50557

Vinsent
08.09.2008, 20:39
Информация о Deus Ex 3 в PC Zone
По информации, появившейся в форумах NeoGAF (http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=334427), в следующем номере британского журнала PC Zone, будет статья, посвященная ожидаемому продолжению культовой игры - Deus Ex 3. Журнал появится в продаже 9-го октября, то есть через месяц, но надеюсь что сканы журнала появятся в интеренете гораздо раньше.

69170
http://www.gamemag.ru/

nostromo
11.09.2008, 00:17
не подскажите когда ожидать сие творение???

Vinsent
11.09.2008, 01:31
PINK, очень не скоро. не раньше 2009-го точно. говорят вообще про 2010..

ADSL
19.09.2008, 13:55
первая часть зачетная играл еще на PS1 но так и не смог пройти ..вылетало жутко =( во вторую не играл =) буду ждать сразу третью ))

Taylor
05.10.2008, 21:19
Первые подробности о Deus Ex 3

Подписчики журнала PC Zone первыми в мире узнали подробности о футуристическом ролевом экшене Deus Ex 3, над которым работает студия Eidos Montreal. Технической основой игры стал доработанный графический движок Tomb Raider: Underworld, поддерживающий большие «бесшовные» пространства. С его помощью мы увидим блеск и нищету Шанхая 2027 года, разделенного на фешенебельный район с архитектурой и убранством в стиле «киберренессанс» (так называют его сами авторы), и бедные кварталы.

Шанхай — не единственное место на планете, куда отправится главный герой, намекают разработчики. Когда-то Адам Дженсен работал в службе безопасности одной из лабораторий, выпускающей биомеханические имплантаты. Его спокойная жизнь перевернулась в тот день, когда на фирму напала группа неизвестных налетчиков и учинила резню. Это событие — часть глобального заговора, который через 25 лет раскроют персонажи первого Deus Ex.

Да, Deus Ex 3 — приквел, причем его создатели явно стараются не противоречить хронологии игровой вселенной. Вместо наноимплантатов, популярных в середине XXI века, Дженсен использует 20 видов биомеханических устройств. Они, конечно, грубее и порой уродуют человеческий облик (наглядный пример: злодей Гюнтер из Deus Ex), но не нарушают канон. Для соблюдения последнего Eidos Montreal привлекла в консультанты Шелдона Пакотти, сценариста первой части.

Авторы особо подчеркивают свое стремление взять самое лучшее из прежних Deus Ex, избежать старых ошибок и в то же время внести нечто новое. Так, нелюбимая многими концепция «универсальных патронов» из Deus Ex: Invisible War, останется в прошлом. «Стелс»-система, по-прежнему являющаяся одним из столпов геймплея, основана не на уровне освещенности, а на использовании укрытий а-ля Gears of War и «конусах зрения» (обладатели соответствующего имплантата смогут их увидеть). Взлом электронных замков и охранных систем представлен в виде мини-стратегии, где игрок должен отбить у компьютера несколько ключевых точек. Наконец, сценаристы обещают проработанные диалоги, нелинейное повествование с несколькими концовками, и квесты, позволяющие ощутить последствия принятых решений. Не исчезнет и свобода передвижения по локациям.

Ролевая часть претерпит изменения. Пока лишь известно, что Eidos Montreal сделает особый упор на очки опыта и «прокачку» персонажа. (правда, теперь за вероятность попадания при стрельбе отвечают не абстрактные параметры, а ваш глазомер и реакция). Особое внимание уделено модернизации различных видов оружия и имплантатам. Так, Дженсен сможет без опаски прыгать с большой высоты — вырастающие из спины щупальца цепляются за выступ и, подобно эластичным тросам, не дают разбиться о землю. Подобно Джей-Си Дентону из Deus Ex, наш герой видит врагов сквозь стены, но, в отличие от своего потомка, умеет пробивать преграду рукой и хватать злодеев за глотки. Если же противников слишком много, кибербойца спасут комбинация убойных рукопашных приемов и… тысячи микроскопических шариков, вылетающих с огромной скоростью из его тела. Наконец, классика жанра — имплантат, отвечающий за автоматическое лечение ран.

Вопреки опасениям, Deus Ex 3 использует ракурс «из глаз», однако, в некоторые моменты камера будет автоматически показывать события от третьего лица. «Иногда мы хотим, чтобы игрок увидел, как Адам делает что-нибудь крутое», — говорят разработчики. Оценить правильность такого подхода игроки смогут не раньше, чем через год.

ag.ru

Vinsent
22.10.2008, 23:43
Перевод превью Deus Ex 3 из того самого двухсотого номера британского журнала PC ZONE.

Статья очень большая, поэтому пихаю её под спойлер.
Пробуждение спящего гиганта

Мартин Корда посетил студию Eidos Montreal, чтобы приоткрыть завесу тайны над новым проектом, продолжающим легендарную серию.

На свете существуют гениальные игры. Некоторые из них становятся легендарными. Deus Ex — игра, которая более чем соответствует обеим категориям. Непревзойденная. Прославленная. Актуальная во все времена. Еще восемь лет назад творение Уоррена Спектора, обладающее несколькими концовками и полноценной функциональностью RPG, успешно это доказало. Еще с той поры игра заслужила особое внимание журнала PC ZONE, который поместил её на первое место своего рейтинга «100 лучших игр всех времён». Журнал неукоснительно следует своей традиции, поддерживая позицию игры даже после выхода во многом разочаровывающего сиквела — Invisible War.

Опубликовав материалы, затрагивающие историю создания следующей игры серии, мы сочли логичным украсить обложку нового 200-го номера артом к Deus Ex 3. Факт, на котором заострили свое внимание разработчики из Eidos Montreal, заключается в поиске наилучших путей для создания проекта, основанного на концепции оригинального Deus Ex касательно геймплея и игровой вселенной. Хотя на самом деле Deus Ex 3 будет являться не продолжением оригинала, а его предысторией. Время действия — 2027 год (за двадцать пять лет до того, как JC Denton начал свои дьявольско-разрушительные геройские похождения), вы играете за Адама Дженсена — частного охранника, работающего в американской компании Сариф (Sarif), лидера в области биотехнологий, специализирующейся на исследованиях и производстве биомеханических аугментаций. Это время, когда ещё не существовало UNATCO, когда Амброзия (единственная панацея от вируса «Серая Смерть»), казалось, была недостижимым изобретением для учёных.

Антураж Deus Ex 3 — это недалёкое будущее, с голографическими экранами, мерцающими на крышах многочисленных лодочек, мельтешащих на горизонте Шанхая. Этот город отныне разделён на два уровня, согласно социальному статусу проживающих в нём людей: зажравшихся олигархов на верхних уровнях , и безобразных нищих, нашедших свое пристанище в бесконечных потемках нижних уровней — трущоб. NPC в этих местах носят одеяния странного вида — в чем-то футуристические, но скроенные по лекалам старинного стиля XVI—XVII веков, а в их цветовой гамме превалируют черный и золотистый. В DX3 вы увидите мир, наполненный атмосферой раннего киберпанка, который зародился в переходный период социально-техногенной революции, и в представлении создателей игры это время можно обозначить как Новый Ренессанс. Как и в XVI веке, это будет тяжелое время бурного развития искусства, когда человечество бросит свои силы на новые исследования в стремлении сохранить эти тенденции для будущих поколений.


Начиная с простых рассуждений и заканчивая анализом фактов, раскрывающих смысл взаимосвязи Ренессанса и киберпанка, можно достичь невероятных высот в произведениях искусства, основанных на анатомических изысканиях Леонардо Да Винчи. Его зарисовки мышечных тканей, эмбрионов и человеческой биомеханики оказали значительное влияние на понимание человеком такой науки, как анатомия. Эпоха, представленная в мире третьей части Deus Ex, повторит путь прогресса, произошедшего во времена Да Винчи, чьи труды будут в какой-то степени отправной точкой для развития сюжета игры. Человечество готовится сделать серьёзный и амбициозный шаг к усовершенствованию человеческого тела, его аугментированию, что являлось основой игрового мира оригинального Deus Ex. Мы увидим борьбу за первенство в этой прибыльной, и в тоже время сомнительной с точки зрения морали, области, среди гигантов транснациональных корпораций, ведущих непрерывную войну друг против друга, используя средства промышленного шпионажа и нанимая хакеров и людей из подпольных сообществ. В то же время, противостоящие этим компаниям фракции активно продвигают гуманистические идеи и делают всё возможное, чтобы остановить деятельность подобных корпораций.

Погружение в огненную бурю

В начале игры Дженсен — совершенно обычный человек, ничем не примечательный американский служащий, управляющий отделом безопасности в компании Сариф. Но в один прекрасный день вся его жизнь неожиданно и бесповоротно изменилась. Группа правительственного спецназа ворвалась в здание его компании, используя карту систем безопасности, составленную самим Дженсеном. Устроив массовую бойню, наёмники оставили его умирать посреди кровавой бани, но наш герой чудом выжил и решил найти убийц, постепенно раскрывая глобальный заговор, который ему и в кошмарах не мог присниться.
Deus Ex 3 позаимствовал у оригинала продуманность и интригующий сюжет, который пронизан вопросами нравственности, затрагивающими самую суть ваших представлений об окружающем мире, оспаривающими понятия гуманности и преданности своим идеалам, провоцирующими вас к принятию быстрых, но в тоже время ответственных решений, определяющих всю вашу дальнейшую жизнь. Студия Eidos Montreal прилагает все усилия для того, чтобы уловить самую суть двух предыдущих игр серии и воплотить ее в своём детище. Она плотно работает с Шелдоном Пакотти, ведущим сценаристом игр Deus Ex и Invisible War, консультирующим команду разработчиков. И, конечно же, ей было получено благословение от легендарных Уоррена Спектора и Харви Смита.

По словам основного сценариста Deus Ex 3, — Мари ДеМарл, — цепочка произошедших событий меняет жизнь главного героя в самом начале игры: «Его лишают чего-то очень важного и в ходе развития сюжета мы видим, как Дженсен меняется, чтобы отомстить и вернуть то, что у него отняли», — говорит она.

На данный момент разработка игры в самом разгаре и завершится ещё не скоро — в пределах двух ближайших лет. Разработчики не торопятся раскрывать все тайны и то, что нам удалось узнать, было добыто с большим трудом, преодолевая плотное сопротивление со стороны Eidos Montreal. Но еще из тизера мы могли сделать выводы о том, что в обществе будущего наблюдается некоторое волнение по поводу выпуска аугментаций для человеческого тела, а те люди, что были модифицированы, стали изгоями, и это повлекло за собой проведение так называемых «биополитических выборов» (подробнее см. статью «Трейлер DX3 — всё из ничего» — прим. Ninked).

Так что же нам обещают разработчики, упоминая про нелинейность и разветвленность сюжета? «В процессе ваших путешествий и разоблачения ваших обидчиков, вы шаг за шагом следуете к раскрытию заговора, в основе которого лежит нечто большее, чем нападение на вашу компанию», — объясняет ДеМарл. «Вы столкнётесь с множеством тайных организаций, со своими целями и порядками, и перед вами будет стоять задача выяснить, кто эти люди и за чем они стоят. Как только Дженсен начинает свои поиски, он понимает, что ему придется принимать важные решения, которые соответствуют его собственным представлениям о добре и зле. В играх серии Deus Ex всегда должен быть момент, когда нужно остановиться и осмыслить возможные последствия своих поступков — ДеМарл твёрдо уверена в том, что приквел точно соответствует этой позиции. «Deus Ex 3 основан на принципе свободы выбора в принятии решений: мы сами решаем кому доверять, как поступать, кого лишать жизни, а кого спасать от гибели», — обещает нам Мари ДеМарл. «В игре будет несколько концовок, которые явятся результатом ваших действий и принятых решений».

Проклятье сиквела

Создавать продолжения для легендарных игр никогда не было простым делом. Игровая индустрия сделала значительный скачок в развитии за последние несколько лет. Особого внимания заслуживают консоли нового поколения, которые более всего способствовали развитию рынка. Их инновационность вкупе с общедоступностью требуют от разработчиков игр быстро обучаться в соответствии с прогрессом (и, зачастую, быть лучшими в своем деле). Так уж повелось, что фанаты хотят получить от сиквела сильного сходства с оригинальной игрой. И мы нигде не встретим столь бурного обсуждения особенностей проекта, как в штабе разработчиков Eidos Montreal. А всё потому, что они действительно хотят сотворить проект максимально приближенный к оригиналу, несмотря на все трудности и проблемы...

Важные особенности Deus Ex 3, из разговора с главным дизайнером Жаном-Франсуа Дуго (Jean-Francois Dugas):
• Восстановлено разнообразие видов амуниции. Было решено отказаться от универсальных патронов, которые были в Invisible War.
• Получение очков опыта и рост уровня главного героя.
• Решения, принимаемые в ходе игры, также будут приносить очки опыта.
• Возможность совершенствовать героя посредством аугментаций.
• Возможность модифицировать оружие.
• Развитое управление инвентарем.
• Действия главного героя будут соответствующим образом изменять игровой мир.
• Нелинейное прохождение игры и разнообразие концовок.

Тактика игры

Принцип различия в способах прохождения, который был заложен в оригинале и менее выражен в сиквеле, является неизменной чертой этих игр: возможность достижения целей либо прямолинейно — подобно терминатору круша всё на своем пути, либо более деликатно — скрываясь в тени и устраивая диверсии. Deus Ex 3 продемонстрирует нам оба этих подхода с учётом новых достижений игровой индустрии: исход битвы большей частью будет зависеть не от уровня персонажа, а от вашего умения хорошо прицеливаться. Более того, сам процесс ведения боя был во многом усовершенствован в сравнении с оригиналом.

Как и раньше, основной жанр игры — шутер от первого лица, но если во время боя вы спрячетесь за укрытие или же воспользуйтесь спецприёмами, камера переключится в режим от третьего. Для того, чтобы продемонстрировать это, Дуго показал нам один из игровых уровней, который был создан на движке Crystal Dynamics, использовавшийся раньше для игры Tomb Raider Legend.
Действие происходило в огромной биотехнической лаборатории, заставленной гудящими и жужжащими машинами. Дуго заставил Дженсена укрыться за стеной, после чего камера переключилась на вид от третьего лица (наподобие Gears of War). Он выстрелил по дальней стене, попутно объясняя, что система автовыздоровления будет больше похожа на Call of Duty 4, нежели на Fallout 3.

Разработчики направили свои усилия на создание боевой системы, которая больше зависит от крутизны вашего оружия, нежели от специальных навыков персонажа. Доступный арсенал в игре будет достаточно велик: от простеньких пистолетов до футуристичных бластеров. Разнообразные прицелы, увеличенные магазины и многие виды модификаций оружия позволят игроку выбирать подходящую для него игровую тактику. Герою придется решать, на что тратить деньги, которые он зарабатывает или крадёт: на биомеханические имплантанты или развитие огневой мощи своих пушек. Это доказывает тот факт, что разработчики Deus Ex 3 следуют устоявшимся канонам и традициям прежних игр серии, т.е. геймплей третьей части будет содержать и экшен, и стелс, и хакерство и остальные элементы жанра.

Скрытность и взлом компьютеров

Стелс, как игровая тактика, претерпел значительные изменения: возможностей прятаться по тёмным углам теперь будет гораздо меньше, нежели возможностей скрываться за различными предметами. Подобно Metal Gear Solid специальное продвинутое зрение, доступное в качестве аугментации, будет раскрывать позиции противника. Принципы хакерства также были полностью изменены: взлом будет похож на мини-игру, в которой вам нужно будет выполнить определённые действия, и в тоже время вы будете видеть всё происходящее вокруг в радиусе 180 градусов, чтобы не засветиться перед патрулирующими охранниками и успеть спрятаться, если они будут проходить мимо вас. К всеобщей радости, уровни будут открыты для путешествий, как это было в предыдущих играх Deus Ex, и мир будет реагировать на ваши действия, мотивируя к выполнению новых задач. «Мы хотим создать интерактивный мир», — объясняет Дуго, — «если вы начинаете стрелять на открытой местности, то окружающие будут соответствующим образом на это реагировать. Если рядом окажутся полицейские, они обязательно прибегут на звуки выстрелов. Также мы предусмотрели интерактивность меньшего масштаба, как например, возгласы людей, если вы входите в женский туалет».

Проработанный и разветвлённый сюжет, теории заговора, стэлс-элементы, взлом компьютеров в сочетании с экшеном — всё это характеризует Deus Ex. Но в третьей части наиболее важной особенностью можно назвать способность развития вашего персонажа с помощью биомодификаций — в этом смысле Deus Ex 3 выглядит действительно многообещающе, возможно он даже превзойдет своих предшественников. Как минимум, в игре будет 20 видов аугментаций, совершенствующих героя в самых разных направлениях: от скрытности до боевой системы, от физических до коммуникативных способностей. «Вы сможете стать настолько крутым, насколько и не мечтали», — постоянно произносит Дуго, подводя нас к стене, под завязку увешанной множеством различных рисунков с изображениями моделей кибермодификаций. Руки с выдвигающимися лезвиями, мышцы, обтягивающие металлические детали некоего оружия — и всё это детально изображено для каждой отдельной стадии процесса перехода Адама от обычного человека из плоти и костей до непобедимого киборга.

Непобедимый боец
Ниже представлено описание нескольких умопомрачительных и уникальных аугментаций (поскольку разработчики, видимо, не успели придумать нормальные названия для биомодов, то и я не мог не перевести их без доли сарказма — прим. автора перевода Denton)

Клеймор
Последний аргумент против сильного противника — моментальный выброс тысяч миниатюрных шариков, которые вырываются из тела Дженсена и, вонзаясь во вражину на бешеной скорости, буквально разрывают его на куски.

Мультикилл (ультракилл, мегакилл, монстеркилл…)
Во время схватки с несколькими врагами Дженсен может провести ряд сокрушительных комбо-ударов, при этом камера переключится на вид от третьего лица. (Видимо монахи монастыря Шаолинь хорошо его обучили — хотя, если широкие познания кунфу можно будет получить вместе с соответствующим биомодом, то неудивительно)

Безопасный прыжок
Во время прыжка с небоскрёба специальные щупальца вырвутся из спины Дженсена и, зацепившись за стену, замедлят его падение. (На мой взгляд, это обломает всё удовольствие от прыжка — этакий Бэтмэн вырисовывается)

Пробиватель стен
Очень удобно использовать эту способность в сочетании с продвинутым зрением. Увидев врага с другой стороны стены, прицельтесь и пробейте её! Схватите несчастного противника и сверните ему шею.
Planet DeusEx (http://www.planetdeusex.ru/dx/dx3_pc_zone_preview/)

tekknej
24.10.2008, 13:13
Перевод превью Deus Ex 3
если кто знает где на английском есть, поделитесь пожалуйста... что-то не нашел нигде. даже сканов полных, тока куски.

Vinsent
24.10.2008, 23:04
tekknej, а вот с этим кстати проблемка - все более менее удачные сканы были поудалены с фотохостингов.

Sergy
25.11.2008, 22:07
Eidos Interactive потихоньку начинает приподнимать завесу тайны над своим самым многообещающим на сегодняшний день проектом, Deus Ex 3. Так, за последний месяц в различных печатных изданиях, англоязычных, немецкоязычных и даже кое-каких русскоязычных, появились первые вменяемые превью по игре. Информации в этих статьях, конечно, откровенно немного, зато для оформления материалов английский издатель поделился увесистой подборкой скриншотов и концепт-артов из проекта. Которые, разумеется, вскоре попали на страницы Всемирной Паутины. Намедни, наши чешские коллеги с ресурса Tiscali Games опубликовали эту самую подборку изображений в высоком разрешении с диска немецкого журнала GameStar. Некоторые изображения и ссылки на галереи проекта приведены ниже.

752417524275243
752447524575246
http://www.crpg.ru

Sergy
29.11.2008, 13:59
Тизер
34539

Di2bl0s
02.02.2009, 10:48
Немного о Deus Ex 3.

Свежая информация о Deus Ex 3. Источник - журналисты чешского издания Hratelně, в чьи лапы еще осенью прошлого года невесть как попали сведения о третьей части Deus Ex, которую натужно разрабатывает Eidos Montreal. Часть из них мы уже слышали. Впрочем, вспомнить о том, что интересного будет в Deus Ex 3, никогда не помешает.

Сюжетная часть крутится вокруг противостояния огромных корпораций, являющихся центрами не только экономической, но и политической жизни. Считайте, что они – скрытые от глаз обывателя вершители судеб мира. Люди, стоящие у руля государств – лишь пешки, которыми очень легко манипулировать. Правда, даже над этими корпорациями стоит кто-то более могущественный. Кто – узнаем уже в Deus Ex 3.
Одна из основных сюжетных линий приведет игроков в организацию UNATCO (United Nations Anti-Terrorist Coalition), на которую работал герой первой части Deus Ex.
События игры будут развиваться сразу в пяти городах. Так, нас ждет путешествие в Шанхай, Детройт и Монреаль.
Продвигаясь по сюжету, мы очень часто будем наведываться домой к Адаму Дженсену, протагонисту Deus Ex 3, где постепенно нас будут знакомить с отрывками из его прошлого, отраженными на фотографиях и в личном дневнике.
Шутка ли, но вспоминать прошлое Адаму придется и при встрече со своими бывшими девушками. Как обещается, отношения со слабым полом будут играть немалую роль в Deus Ex 3 – получить шпилькой в глаз здесь ничего не стоит. В зависимости от вашей репутации и былых подвигов девушки могут вам как помочь в сложных ситуациях, так и предать. Женщины, что с них взять.
На некоторых уровнях будут присутствовать боссы. Сложность схватки напрямую зависит от действий игрока по ходу игры. Ну, не знаем. Наверное, это будет выглядеть так: перевел старушку через дорогу – получил редкий биомеханический костыль, которым можно укокошить врага с одного удара. Что-то в этом духе.
Рядовые враги будут наделены «командным» искусственным интеллектом. За этим словосочетанием скрывается то, что у каждого взвода, нападающего на вас, есть лидер, который внешне заметно отличается от остальных товарищей. Без него основная масса противников – слепые кутята, ни на что не способные.
www.playground.ru

d1sco
12.03.2010, 11:10
После продолжительного затишья, на проходящей выставке GDC 2010 был показан новый тизер игры. Полноценный трейлер и больше новой информации будет показано уже на E3.

QDJ7-OUPMto

d1sco
07.06.2010, 12:30
Пару дней назад в сети появилась расширенная версия предыдущего CGI-трейлера который будут показывать на предстоящей выставке E3. Трейлер получился очень качественный с отличной поставкой и прямо пропитан визуальным стилем игр линейки MGS. Всем смотреть в обязательном порядке кто ещё не видел. Не зря всё-таки что за всё видео в игре ответственны Square.

4FRWYRqaGFE

А так же новые игровые ин-гейм скриншоты:

104675104676104677
104678104679104680

NEXT
07.06.2010, 18:05
d1sco, трейлер действительно вызывает только положительные эмоции к этому проекту. Ждём выхода...

Faric
13.08.2010, 21:00
Первый гемплэйный трейлер.
215307
Выглядит круто!!

evil-SHADOW
17.08.2010, 22:21
Пару дней назад в сети появилась расширенная версия предыдущего CGI-трейлера который будут показывать на предстоящей выставке E3. Трейлер получился очень качественный с отличной поставкой и прямо пропитан визуальным стилем игр линейки MGS. Всем смотреть в обязательном порядке кто ещё не видел. Не зря всё-таки что за всё видео в игре ответственны Square.
Офигеть. Если игра хоть наполовину (визуально и по геймплею) похожа на то, что в роликах показано - новый Deus Ex будет бомбой. По меньшей мере, мрачная, торжественная технологическая атмосфера выдержана на все 200%. Музыка тоже очень в тему.

d1sco
17.08.2010, 22:27
Офигеть. Если игра хоть наполовину (визуально и по геймплею) похожа на то, что в роликах показано - новый Deus Ex будет бомбой. По меньшей мере, мрачная, торжественная технологическая атмосфера выдержана на все 200%. Музыка тоже очень в тему.

Похоже то будет, при чём даже очень, геймплейный трейлер сообщением выше. Сам очень жду проект, привлекает как своей атмосферой, так и общей постановкой.

evil-SHADOW
18.08.2010, 20:25
геймплейный трейлер сообщением выше
Что-то я не понял - труп он чем зацепил и тащит (у меня есть мысли по этому поводу, но они почему-то неприличные)? ;)

ReanimatioN
18.08.2010, 23:40
Что-то я не понял - труп он чем зацепил и тащит (у меня есть мысли по этому поводу, но они почему-то неприличные)? ;)
могу предположить что пальцами одной ноги схватился за него:D

hidden
02.09.2010, 01:26
107798

Компании «Новый Диск» официально сообщила о заключении договора со Square Enix, согласно положениям которого на территории России и стран бывшего СССР будет издана игра Deus Ex: Human Revolution.

Игроки вновь окажутся в невероятном и смертельно опасном мире суперсолдат, шпионов-киборгов и секретных агентов. В роли Адама Дженсена, специалиста службы безопасности, вам предстоит столкнуться с последствиями насильственной эволюции человеческой расы.

Ориентировочная дата выхода Deus Ex: Human Revolution – начало 2011 года.

www.gametech.ru (http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=15136)

d1sco
12.12.2010, 20:32
Компания Square Enix опубликовала новую расширенную версию старого трейлера показанного ещё на E3. Трейлер длиннее обычного почти на две минуты.

_9MJy9axDIU

d1sco
18.12.2010, 09:01
Square Enix не рискует с Deus Ex: Human Revolution

В прошлом Square Enix назначила выход ролевой игры Deus Ex: Human Revolution на середину марта 2011 г. К сожалению, проект пришлось перенести.

Издательство отодвинуло дату выхода на начало следующего финансового года. Иными словами, проект появится не раньше апреля 2011 года. Компания объясняет такой поворот событий плохими продажами консольных игр в текущем году и плохими отзывами на ключевые продукты. Чтобы улучшить позиции фирмы, специалисты посчитали нужным отправить Deus Ex: Human Revolution на полировку.

Судя по всему, издательство не хочет, чтобы приключения Адама Дженсена постигла участь Final Fantasy 14. Напомним, что четырнадцатая часть сериала получила не самые лестные отзывы и посредственные оценки от ряда экспертов.

3dnews.ru

Inki
22.03.2011, 08:08
Игровой трейлер
711970
ну, кто чего думает?

evil-SHADOW
23.03.2011, 13:13
Огорчает, что ждать до 23 августа :)
А отсутствие рельсов приятно всегда.

Nordvargr
01.06.2011, 17:32
бетка появилась на трекерах http://tracker.rooty.ru/torrent/22773

d1sco
02.06.2011, 08:40
Очень хочется посмотреть что получается у разработчиков, но пожалуй что не буду портить себе впечатления, подожду августа, сейчас и так есть во что поиграть.

Taylor
15.07.2011, 20:59
Stealth Approach

t1M9CSnPnmc

evil-SHADOW
15.07.2011, 21:22
Интересно, можно ли будет пройти уровень в стелсе и без убийств? Было бы приятно ;)

d1sco
18.07.2011, 20:22
Интересно, можно ли будет пройти уровень в стелсе и без убийств? Было бы приятно ;)

Да, возможно, только не ясно можно ли всю игру так пройти например без убийств. Видео даже где-то было демонстрационное, вроде бы выкладывали тут.

fre1gn
26.08.2011, 11:37
Игрушка вышла сегодня ночью. Пора переносить.

Мудрец
26.08.2011, 12:16
Игрушка вышла сегодня ночью. Пора переносить.Захватывает с первых минут :D

fre1gn
27.08.2011, 05:40
С первых минут-это точно. Порадовал плакат фф27

tos`ka
27.08.2011, 10:45
ну эниксы не могли не запихать свой локомотив в игру =)

fre1gn
27.08.2011, 17:59
Пришел со смены, думал поиграю... 1.5-2 часа свободного времени есть. Открываю стим-в игре патч на 900 метров, а у меня на базе интернет 1 Мб/сек.. FFFFFUUUUUUUUUUU!!!

Мудрец
27.08.2011, 18:14
Пришел со смены, думал поиграю... 1.5-2 часа свободного времени есть. Открываю стим-в игре патч на 900 метров, а у меня на базе интернет 1 Мб/сек.. FFFFFUUUUUUUUUUU!!!
А ты лицензию купил ?

fre1gn
27.08.2011, 18:46
Угу. Предзаказ был сделан. Хоть и не вижу особой нужды, т.к. американская версия вышла раньше и сразу кряк к ней был, но почему-то захотелось лицензию.

fre1gn
30.08.2011, 18:17
В Deus Ex: HR можно танцевать!
Y414Q7vVgYU

evil-SHADOW
30.08.2011, 20:19
И правда, можно без убийств обойтись - кнопочка Q и парализаторы помогают... С боссами, правда, такой трюк не прокатит.

Думаю, с развитыми умениями маскировки и энергии и достаточным запасом банок/батончиков энергии реально пройти по уровню, никого не трогая вообще ;)

А кто сколько насчитал халявных очков Praxis? У меня без покупных и квестового получается 4: 1 в лифтовой шахте под Садами Хэнша, 2 в лабораториях "Тай-Юн Медикал" и 1 в башне "Пик" (ящики столов)

fre1gn
30.08.2011, 20:37
Пройти в стелсе можно, даже в стиме есть достижение. Убийство боссов само собой ). Да и что касается имплантантов, то можно и с боевыми навыками спокойно проходить в стелсе почти все. В этом весь кайф игры, что можно вкачивать что нравится больше и при этом проходить игру как угодно.

Serega-man
30.08.2011, 22:14
Как увеличить инвентарь?

fre1gn
31.08.2011, 00:32
В улучшении имплантантов рук

fre1gn
31.08.2011, 11:15
Обожаю эту игру :)

Отчет о вскрытии делал...

Dagger
31.08.2011, 23:31
Господа, кто знает не понаслышке о системных требованиях, мой ноут игру потянет?

fre1gn
31.08.2011, 23:57
Deus Ex: Human Revolution Minimum PC Specs:

OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 with DirectX 9.0c
PROCESSOR: 2 GHz dual core
RAM: 1 GB RAM (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista and Windows 7)
GRAPHICS: NVIDIA GeForce 8000 series or ATI Radeon HD 2000 series or better
REQUIRED DISC SPACE: 8.5 GB


Deus Ex: Human Revolution Recommended PC Specs:


OS: Windows 7
PROCESSOR: AMD Phenom II X4 or Intel Core 2 Quad or better
RAM: 2 GB
GRAPHICS: AMD Radeon HD 5850
REQUIRED DISC SPACE: 8.5 GB


Это официальные. А если на своем опыте, то могу сказать, что особо сильный комп не нужен. Я играю на средних настройках с моим компом (Ноут двух-летней давности) Intel Core 2 Quad Q9000 2GHz, 4Gb DDR3, Nviaia GeForce GT130M 512MB.

evil-SHADOW
01.09.2011, 17:52
Наверное, одна из лучших РПГ за последние годы... Что она делает в ветке Action?

Хочется сказать огромное спасибо создателям.

fre1gn
02.09.2011, 09:59
Начали появляться комиксы по игре.

Описанная ситуация знакомa каждому, кто играл в игру! xD

source (http://www.dorkly.com/comic/22800/deus-ex-distractions)

fre1gn
02.09.2011, 15:45
Прошел игру. Заняло ровно сутки игрового времени. Переполняют эмоции после прохождения и просмотра всех концовок.

В игре понравилось почти все. Главное достоинство игры заключается в выборе путей прохождения. Перед игроком целый лабиринт с огромным количеством возможных решений. И, что самое важное, все решения игрока влияют на мир и на людей, в том числе и главного героя. Пройти миссию и на следуйщее утро прочитать в газете про последствия ваших решений-вот оно настоящее удоволетворение.
Вообще, разработчики очень сильно постарались над тем, чтобы игрок чувствовал себя частью этого мира. На протяжении всей игры нам дают узнавать о мире очень интересные вещи, посредством электронных книг: как и когда появились протезы и какое влияние это оказало на общество. Книг этих не мало и читать их очень и очень интересно. Я уже и не помню когда я в последний раз уделял такое внимание мелочам. По настоящему весь этот труд оценят фанаты первого Deus Ex, ведь Human Revolution это его приквел, а что может быть приятнее, чем узнать историю и основы любимой вселенной?

Очень порадовала боевая система и система укрытий. Спрятаться и отстреливаться можно из-за любой верхтикальной поверхности, в том числе и любого предмета, которые Дженсен может переносить. Работает так-же и практика Half-life 2: взять что-нибудь большое в руки, вроде автомата с газировкой и использовать его как щит от пуль врага.
Вообще тактика убийств противника очень разнообразна. Не важно как вы хотите пройти уровень, тихо, или же напролом, вариантов-неописуемое множество.

Понравилась также система имплантантов. Поначалу-разбегаются глаза на все возможности которые она предлагает. Их действительно очень много и они сильно влияют на стиль игры. Некоторые секреты в игре можно найти только с помощью определенных имплантантов.

Огромное удовольствие доставляют киношные вставки при использовании ближнего боя и разбивания стен. Настоящее удовлетворение для любого, кто хочет врезать кому-то. Чертовски приятно!

Отдельное слово заслуживают и разговоры в игре. Болтать приходится много и с самыми разными личностями. Основной целью болтовни являются уговоры с целью выгоды для себя. В игре напрочь отсутствует бесполезная трепня. Сесть и поговорить о погоде или последних новостях за барной стойкой не дают-нужно спасать мир. А уж если заговорили-жди просьбы о помощи или, проще говоря, стороннего квеста. Их в игре мало, но они довольно-таки разнообразные и хорошо вписываются в основной сюжет, хотя и не всегда награждают игрока в полной мере.

В общем и целом, игра мне очень понравилась. По-моему, одна из лучших игр за последние несколько лет. Очень давно я не получал столько удовольствия от одиночной игры. Очень давно я не видел Хорошей RPG. Игра однозначно заслуживает внимания любого геймера, особенно любителя рпг.

DSeaman
05.09.2011, 21:47
Игрушка шикарная, не думал что зацепит.

Вопрос появился - на уровне где нужно выключить глушилку на крыше - по коридору расставлены мины на стенах. Взрываются когда подходишь поближе. В принципе даже если аккуратно все взорвать то враги чуток поволнуются (желтенькие) и успокояться, но можно их както вообще обойти или обезвредить??

evil-SHADOW
05.09.2011, 22:38
2DSeaman
Нужно присесть и переключиться на шаг (Caps Lock).

DSeaman
06.09.2011, 09:25
И еще тогда вопрос - а есть в игре противогаз или типа того? Как проходить места где газ какойто зеленый. Например в канализации на том же уровне с глушилкой изза него не проползти к люку за забором, чтоб пробраться в здание какое-то. Основной и доп. задания защитывают вроде и без него но интересно просто.
Или туда потом надо будет?

fre1gn
06.09.2011, 11:17
В улучшениях дыхательных путей есть такая фишка, вроде даже сразу дается, как берешь улучшенные легкие.

evil-SHADOW
06.09.2011, 15:10
И еще тогда вопрос - а есть в игре противогаз или типа того? Как проходить места где газ какойто зеленый. Например в канализации на том же уровне с глушилкой изза него не проползти к люку за забором, чтоб пробраться в здание какое-то. Основной и доп. задания защитывают вроде и без него но интересно просто.
Или туда потом надо будет?
Есть 3 варианта:
1) взять "Имплант возвратного дыхания" в "Модификациях торса";
2) обойти по канализации справа (через завал поперек прохода) и выйти на поверхность рядом с местом, где спрятан груз оружия по квесту детектива Дженни Александер;
3) просто пройти до места по поверхности ;)

fre1gn
06.09.2011, 17:01
этот имплант понадобится ещё не раз, так что я бы взял его сразу.

fre1gn
08.09.2011, 17:58
Троллинг со стороны Valve в DE:HR

DSeaman
09.09.2011, 12:48
Прошел наконец - однозначно игрушко супер.
Проходить нужно полюбому в стэлсе ибо смысла устраивать пострелушки вообще не увидел.

Сюжетец понравился - очень много забавных, а порой и неожиданных моментов.
Прикольно сделан момент с третьим боссом - когда тетечка сказала, что чипы паленые, а я перед этим всетаки забежал в клинику починить глюки. Классная подстава :) Правда припасенный гранатомет решил проблему босса за 3 выстрела :D

fre1gn
09.09.2011, 15:54
Тоже подумал, что игра лучше в стелсе, т.к. перестрелки довольно-таки легкие. Система укрытий слишком сильно упростила это дело, да и оружие слишком мощное(полностью усовершенствованный револьвер со взрывными патронами убивает любые легкие юниты с 1 выстрела), а в стелсе нужно учитывать очень многое, от банального перехода на шаг и до заряда собственных батареек.

Chi No Ame 13
11.09.2011, 23:33
Сегодня наконец-то прошёл. Игра понравилась, шикарный дизайн и музыка. Огорчили перестрелки и стелс составляющая. Боты ну очень тупые, за ними можно ходить по пятам вприсядку! Реакция на тревогу тоже не всегда адекватная.
Если подумать, то игра выезжает, наверное, за счёт того, что жанр ЦП в играх слабо развит. Но ничего, за 2 недели продали 2кк копий, так что в скором времени жанр ждёт подъём, ящитаю.

exe
13.09.2011, 22:22
Единственное что мне не понравилось то что пришлось делать новый профиль под данную игру в дровах на мышке , почему то игра не хочет биндить кнопки 1-9 и дальше F4 ...

Slava
24.08.2016, 15:20
Deus Ex: Mankind Divided поступила вчера в продажу, отзывы на PC оставляют желать лучшего, как я понял, присутствуют траблы технического характера.

K1LLorez
24.08.2016, 20:39
Slava, Все не так плохо. GTX760 выдает 25-35 FPS на высоких настройках со всеми эффектами, включая мягкие тени. Только тесселяцию отключил. Важно не включать синхронизацию, если FPS ниже 60, так как попытки выровнять FPS приводят к падению производительности. Для стелс-экшена вполне пригодно. Надеюсь, что патчами и драйверами ещё подтянут. Batman Arkham Knight я вернул, а Deus Ex не собираюсь.