Ответ
 
Опции темы
Старый 29.02.2008, 13:26      #1
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию Deus Ex: Human Revolution


Жанры: FPS, RPG
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Eidos Interactive
Статус: вышла 26 августа 2011 г.
Официальный сайт: Открыть
Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Вам отводится роль обычного парня по имени Адам Дженсен, который работает в охране частной лаборатории, специализирующейся на биомеханике (наука, изучающая анатомические принципы движения живых существ). Собственно, эта наука является предшественником нанотехнологий, показанных в оригинальном Deus Ex.

Однажды размеренный режим жизни Адама прерывается командой спецназа, ворвавшейся на территорию лаборатории и устроившей там настоящее кровавое месиво…

Кроме того, стало известно о том, что stealth-система, основная идея которой сводилась к использованию тени, применявшаяся в первых двух играх серии, не доберется до Deus Ex 3. Теперь главный герой будет использовать разнообразные укрытия, а в темноте его вполне можно будет обнаружить.

__________________
В ожидании: Чуда.

Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam.

Последний раз редактировалось Taylor; 13.11.2011 в 10:17.
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
NEXT (13.03.2010), Serp 13 (12.12.2010), _Warrior_ (20.07.2011)
Старый 06.04.2008, 21:16      #2
Vinsent
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Google Chrome
По умолчанию

Первый концепт-арт из DeusEx 3?

Цитата:
Интернет, как всегда, полнится слухами и спекуляциями на игровые темы. Иной раз, к примеру, и не разберёшь является выброшенный в Сеть материал, например, концепт-арт, подлинным или принадлежит кисти одного из фанатов. Примерно такая история приключилась с опубликованным на франкоязычном ресурсе Denis-Talbot концепт-арте, предположительно, из Deus Ex 3. Его принадлежность к арт-библиотеке игры пока не доказана (как, впрочем, и обратное). В случае подтверждения родословной, этот рисунок станет первым полноценным концепт-артом из игры (арт-зарисовки из тизер трейлера в расчёт не берём - вы можете увидеть их здесь.).
Vinsent вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 6
DaniOK (13.04.2008), mistaken (06.04.2008), NEXT (13.03.2010), PINK (11.09.2008), Rayan Lock (06.06.2008), ZlbIDeN (06.04.2008)
Старый 08.09.2008, 20:39      #3
Vinsent
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Google Chrome
По умолчанию

Информация о Deus Ex 3 в PC Zone
Цитата:
По информации, появившейся в форумах NeoGAF, в следующем номере британского журнала PC Zone, будет статья, посвященная ожидаемому продолжению культовой игры - Deus Ex 3. Журнал появится в продаже 9-го октября, то есть через месяц, но надеюсь что сканы журнала появятся в интеренете гораздо раньше.

http://www.gamemag.ru/
Vinsent вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
NEXT (13.03.2010), PINK (11.09.2008)
Старый 11.09.2008, 00:17      #4
nostromo
Боец
[Alliance]
[RedAlert]
Пользователь Opera
Пользователь Internet Explorer
 
Аватар для nostromo
По умолчанию

не подскажите когда ожидать сие творение???
__________________
В игры не играю...
nostromo вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2008, 01:31      #5
Vinsent
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Google Chrome
По умолчанию

PINK, очень не скоро. не раньше 2009-го точно. говорят вообще про 2010..
Vinsent вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
NEXT (13.03.2010), PINK (11.09.2008)
Старый 19.09.2008, 13:55      #6
ADSL
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для ADSL
По умолчанию

первая часть зачетная играл еще на PS1 но так и не смог пройти ..вылетало жутко =( во вторую не играл =) буду ждать сразу третью ))
ADSL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2008, 21:19      #7
Taylor
Chrome User
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для Taylor
По умолчанию

Первые подробности о Deus Ex 3

Цитата:
Подписчики журнала PC Zone первыми в мире узнали подробности о футуристическом ролевом экшене Deus Ex 3, над которым работает студия Eidos Montreal. Технической основой игры стал доработанный графический движок Tomb Raider: Underworld, поддерживающий большие «бесшовные» пространства. С его помощью мы увидим блеск и нищету Шанхая 2027 года, разделенного на фешенебельный район с архитектурой и убранством в стиле «киберренессанс» (так называют его сами авторы), и бедные кварталы.

Шанхай — не единственное место на планете, куда отправится главный герой, намекают разработчики. Когда-то Адам Дженсен работал в службе безопасности одной из лабораторий, выпускающей биомеханические имплантаты. Его спокойная жизнь перевернулась в тот день, когда на фирму напала группа неизвестных налетчиков и учинила резню. Это событие — часть глобального заговора, который через 25 лет раскроют персонажи первого Deus Ex.

Да, Deus Ex 3 — приквел, причем его создатели явно стараются не противоречить хронологии игровой вселенной. Вместо наноимплантатов, популярных в середине XXI века, Дженсен использует 20 видов биомеханических устройств. Они, конечно, грубее и порой уродуют человеческий облик (наглядный пример: злодей Гюнтер из Deus Ex), но не нарушают канон. Для соблюдения последнего Eidos Montreal привлекла в консультанты Шелдона Пакотти, сценариста первой части.

Авторы особо подчеркивают свое стремление взять самое лучшее из прежних Deus Ex, избежать старых ошибок и в то же время внести нечто новое. Так, нелюбимая многими концепция «универсальных патронов» из Deus Ex: Invisible War, останется в прошлом. «Стелс»-система, по-прежнему являющаяся одним из столпов геймплея, основана не на уровне освещенности, а на использовании укрытий а-ля Gears of War и «конусах зрения» (обладатели соответствующего имплантата смогут их увидеть). Взлом электронных замков и охранных систем представлен в виде мини-стратегии, где игрок должен отбить у компьютера несколько ключевых точек. Наконец, сценаристы обещают проработанные диалоги, нелинейное повествование с несколькими концовками, и квесты, позволяющие ощутить последствия принятых решений. Не исчезнет и свобода передвижения по локациям.

Ролевая часть претерпит изменения. Пока лишь известно, что Eidos Montreal сделает особый упор на очки опыта и «прокачку» персонажа. (правда, теперь за вероятность попадания при стрельбе отвечают не абстрактные параметры, а ваш глазомер и реакция). Особое внимание уделено модернизации различных видов оружия и имплантатам. Так, Дженсен сможет без опаски прыгать с большой высоты — вырастающие из спины щупальца цепляются за выступ и, подобно эластичным тросам, не дают разбиться о землю. Подобно Джей-Си Дентону из Deus Ex, наш герой видит врагов сквозь стены, но, в отличие от своего потомка, умеет пробивать преграду рукой и хватать злодеев за глотки. Если же противников слишком много, кибербойца спасут комбинация убойных рукопашных приемов и… тысячи микроскопических шариков, вылетающих с огромной скоростью из его тела. Наконец, классика жанра — имплантат, отвечающий за автоматическое лечение ран.

Вопреки опасениям, Deus Ex 3 использует ракурс «из глаз», однако, в некоторые моменты камера будет автоматически показывать события от третьего лица. «Иногда мы хотим, чтобы игрок увидел, как Адам делает что-нибудь крутое», — говорят разработчики. Оценить правильность такого подхода игроки смогут не раньше, чем через год.
ag.ru
__________________
_________________________________
/IF YOUR NOT A MANC YOUR A WANK/
Taylor вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
mistaken (15.10.2008), Vinsent (05.10.2008)
Старый 22.10.2008, 23:43      #8
Vinsent
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Google Chrome
По умолчанию

Перевод превью Deus Ex 3 из того самого двухсотого номера британского журнала PC ZONE.

Статья очень большая, поэтому пихаю её под спойлер.
Спойлер
Цитата:
Пробуждение спящего гиганта

Мартин Корда посетил студию Eidos Montreal, чтобы приоткрыть завесу тайны над новым проектом, продолжающим легендарную серию.

На свете существуют гениальные игры. Некоторые из них становятся легендарными. Deus Ex — игра, которая более чем соответствует обеим категориям. Непревзойденная. Прославленная. Актуальная во все времена. Еще восемь лет назад творение Уоррена Спектора, обладающее несколькими концовками и полноценной функциональностью RPG, успешно это доказало. Еще с той поры игра заслужила особое внимание журнала PC ZONE, который поместил её на первое место своего рейтинга «100 лучших игр всех времён». Журнал неукоснительно следует своей традиции, поддерживая позицию игры даже после выхода во многом разочаровывающего сиквела — Invisible War.

Опубликовав материалы, затрагивающие историю создания следующей игры серии, мы сочли логичным украсить обложку нового 200-го номера артом к Deus Ex 3. Факт, на котором заострили свое внимание разработчики из Eidos Montreal, заключается в поиске наилучших путей для создания проекта, основанного на концепции оригинального Deus Ex касательно геймплея и игровой вселенной. Хотя на самом деле Deus Ex 3 будет являться не продолжением оригинала, а его предысторией. Время действия — 2027 год (за двадцать пять лет до того, как JC Denton начал свои дьявольско-разрушительные геройские похождения), вы играете за Адама Дженсена — частного охранника, работающего в американской компании Сариф (Sarif), лидера в области биотехнологий, специализирующейся на исследованиях и производстве биомеханических аугментаций. Это время, когда ещё не существовало UNATCO, когда Амброзия (единственная панацея от вируса «Серая Смерть»), казалось, была недостижимым изобретением для учёных.

Антураж Deus Ex 3 — это недалёкое будущее, с голографическими экранами, мерцающими на крышах многочисленных лодочек, мельтешащих на горизонте Шанхая. Этот город отныне разделён на два уровня, согласно социальному статусу проживающих в нём людей: зажравшихся олигархов на верхних уровнях , и безобразных нищих, нашедших свое пристанище в бесконечных потемках нижних уровней — трущоб. NPC в этих местах носят одеяния странного вида — в чем-то футуристические, но скроенные по лекалам старинного стиля XVI—XVII веков, а в их цветовой гамме превалируют черный и золотистый. В DX3 вы увидите мир, наполненный атмосферой раннего киберпанка, который зародился в переходный период социально-техногенной революции, и в представлении создателей игры это время можно обозначить как Новый Ренессанс. Как и в XVI веке, это будет тяжелое время бурного развития искусства, когда человечество бросит свои силы на новые исследования в стремлении сохранить эти тенденции для будущих поколений.


Начиная с простых рассуждений и заканчивая анализом фактов, раскрывающих смысл взаимосвязи Ренессанса и киберпанка, можно достичь невероятных высот в произведениях искусства, основанных на анатомических изысканиях Леонардо Да Винчи. Его зарисовки мышечных тканей, эмбрионов и человеческой биомеханики оказали значительное влияние на понимание человеком такой науки, как анатомия. Эпоха, представленная в мире третьей части Deus Ex, повторит путь прогресса, произошедшего во времена Да Винчи, чьи труды будут в какой-то степени отправной точкой для развития сюжета игры. Человечество готовится сделать серьёзный и амбициозный шаг к усовершенствованию человеческого тела, его аугментированию, что являлось основой игрового мира оригинального Deus Ex. Мы увидим борьбу за первенство в этой прибыльной, и в тоже время сомнительной с точки зрения морали, области, среди гигантов транснациональных корпораций, ведущих непрерывную войну друг против друга, используя средства промышленного шпионажа и нанимая хакеров и людей из подпольных сообществ. В то же время, противостоящие этим компаниям фракции активно продвигают гуманистические идеи и делают всё возможное, чтобы остановить деятельность подобных корпораций.

Погружение в огненную бурю

В начале игры Дженсен — совершенно обычный человек, ничем не примечательный американский служащий, управляющий отделом безопасности в компании Сариф. Но в один прекрасный день вся его жизнь неожиданно и бесповоротно изменилась. Группа правительственного спецназа ворвалась в здание его компании, используя карту систем безопасности, составленную самим Дженсеном. Устроив массовую бойню, наёмники оставили его умирать посреди кровавой бани, но наш герой чудом выжил и решил найти убийц, постепенно раскрывая глобальный заговор, который ему и в кошмарах не мог присниться.
Deus Ex 3 позаимствовал у оригинала продуманность и интригующий сюжет, который пронизан вопросами нравственности, затрагивающими самую суть ваших представлений об окружающем мире, оспаривающими понятия гуманности и преданности своим идеалам, провоцирующими вас к принятию быстрых, но в тоже время ответственных решений, определяющих всю вашу дальнейшую жизнь. Студия Eidos Montreal прилагает все усилия для того, чтобы уловить самую суть двух предыдущих игр серии и воплотить ее в своём детище. Она плотно работает с Шелдоном Пакотти, ведущим сценаристом игр Deus Ex и Invisible War, консультирующим команду разработчиков. И, конечно же, ей было получено благословение от легендарных Уоррена Спектора и Харви Смита.

По словам основного сценариста Deus Ex 3, — Мари ДеМарл, — цепочка произошедших событий меняет жизнь главного героя в самом начале игры: «Его лишают чего-то очень важного и в ходе развития сюжета мы видим, как Дженсен меняется, чтобы отомстить и вернуть то, что у него отняли», — говорит она.

На данный момент разработка игры в самом разгаре и завершится ещё не скоро — в пределах двух ближайших лет. Разработчики не торопятся раскрывать все тайны и то, что нам удалось узнать, было добыто с большим трудом, преодолевая плотное сопротивление со стороны Eidos Montreal. Но еще из тизера мы могли сделать выводы о том, что в обществе будущего наблюдается некоторое волнение по поводу выпуска аугментаций для человеческого тела, а те люди, что были модифицированы, стали изгоями, и это повлекло за собой проведение так называемых «биополитических выборов» (подробнее см. статью «Трейлер DX3 — всё из ничего» — прим. Ninked).

Так что же нам обещают разработчики, упоминая про нелинейность и разветвленность сюжета? «В процессе ваших путешествий и разоблачения ваших обидчиков, вы шаг за шагом следуете к раскрытию заговора, в основе которого лежит нечто большее, чем нападение на вашу компанию», — объясняет ДеМарл. «Вы столкнётесь с множеством тайных организаций, со своими целями и порядками, и перед вами будет стоять задача выяснить, кто эти люди и за чем они стоят. Как только Дженсен начинает свои поиски, он понимает, что ему придется принимать важные решения, которые соответствуют его собственным представлениям о добре и зле. В играх серии Deus Ex всегда должен быть момент, когда нужно остановиться и осмыслить возможные последствия своих поступков — ДеМарл твёрдо уверена в том, что приквел точно соответствует этой позиции. «Deus Ex 3 основан на принципе свободы выбора в принятии решений: мы сами решаем кому доверять, как поступать, кого лишать жизни, а кого спасать от гибели», — обещает нам Мари ДеМарл. «В игре будет несколько концовок, которые явятся результатом ваших действий и принятых решений».

Проклятье сиквела

Создавать продолжения для легендарных игр никогда не было простым делом. Игровая индустрия сделала значительный скачок в развитии за последние несколько лет. Особого внимания заслуживают консоли нового поколения, которые более всего способствовали развитию рынка. Их инновационность вкупе с общедоступностью требуют от разработчиков игр быстро обучаться в соответствии с прогрессом (и, зачастую, быть лучшими в своем деле). Так уж повелось, что фанаты хотят получить от сиквела сильного сходства с оригинальной игрой. И мы нигде не встретим столь бурного обсуждения особенностей проекта, как в штабе разработчиков Eidos Montreal. А всё потому, что они действительно хотят сотворить проект максимально приближенный к оригиналу, несмотря на все трудности и проблемы...

Важные особенности Deus Ex 3, из разговора с главным дизайнером Жаном-Франсуа Дуго (Jean-Francois Dugas):
• Восстановлено разнообразие видов амуниции. Было решено отказаться от универсальных патронов, которые были в Invisible War.
• Получение очков опыта и рост уровня главного героя.
• Решения, принимаемые в ходе игры, также будут приносить очки опыта.
• Возможность совершенствовать героя посредством аугментаций.
• Возможность модифицировать оружие.
• Развитое управление инвентарем.
• Действия главного героя будут соответствующим образом изменять игровой мир.
• Нелинейное прохождение игры и разнообразие концовок.

Тактика игры

Принцип различия в способах прохождения, который был заложен в оригинале и менее выражен в сиквеле, является неизменной чертой этих игр: возможность достижения целей либо прямолинейно — подобно терминатору круша всё на своем пути, либо более деликатно — скрываясь в тени и устраивая диверсии. Deus Ex 3 продемонстрирует нам оба этих подхода с учётом новых достижений игровой индустрии: исход битвы большей частью будет зависеть не от уровня персонажа, а от вашего умения хорошо прицеливаться. Более того, сам процесс ведения боя был во многом усовершенствован в сравнении с оригиналом.

Как и раньше, основной жанр игры — шутер от первого лица, но если во время боя вы спрячетесь за укрытие или же воспользуйтесь спецприёмами, камера переключится в режим от третьего. Для того, чтобы продемонстрировать это, Дуго показал нам один из игровых уровней, который был создан на движке Crystal Dynamics, использовавшийся раньше для игры Tomb Raider Legend.
Действие происходило в огромной биотехнической лаборатории, заставленной гудящими и жужжащими машинами. Дуго заставил Дженсена укрыться за стеной, после чего камера переключилась на вид от третьего лица (наподобие Gears of War). Он выстрелил по дальней стене, попутно объясняя, что система автовыздоровления будет больше похожа на Call of Duty 4, нежели на Fallout 3.

Разработчики направили свои усилия на создание боевой системы, которая больше зависит от крутизны вашего оружия, нежели от специальных навыков персонажа. Доступный арсенал в игре будет достаточно велик: от простеньких пистолетов до футуристичных бластеров. Разнообразные прицелы, увеличенные магазины и многие виды модификаций оружия позволят игроку выбирать подходящую для него игровую тактику. Герою придется решать, на что тратить деньги, которые он зарабатывает или крадёт: на биомеханические имплантанты или развитие огневой мощи своих пушек. Это доказывает тот факт, что разработчики Deus Ex 3 следуют устоявшимся канонам и традициям прежних игр серии, т.е. геймплей третьей части будет содержать и экшен, и стелс, и хакерство и остальные элементы жанра.

Скрытность и взлом компьютеров

Стелс, как игровая тактика, претерпел значительные изменения: возможностей прятаться по тёмным углам теперь будет гораздо меньше, нежели возможностей скрываться за различными предметами. Подобно Metal Gear Solid специальное продвинутое зрение, доступное в качестве аугментации, будет раскрывать позиции противника. Принципы хакерства также были полностью изменены: взлом будет похож на мини-игру, в которой вам нужно будет выполнить определённые действия, и в тоже время вы будете видеть всё происходящее вокруг в радиусе 180 градусов, чтобы не засветиться перед патрулирующими охранниками и успеть спрятаться, если они будут проходить мимо вас. К всеобщей радости, уровни будут открыты для путешествий, как это было в предыдущих играх Deus Ex, и мир будет реагировать на ваши действия, мотивируя к выполнению новых задач. «Мы хотим создать интерактивный мир», — объясняет Дуго, — «если вы начинаете стрелять на открытой местности, то окружающие будут соответствующим образом на это реагировать. Если рядом окажутся полицейские, они обязательно прибегут на звуки выстрелов. Также мы предусмотрели интерактивность меньшего масштаба, как например, возгласы людей, если вы входите в женский туалет».

Проработанный и разветвлённый сюжет, теории заговора, стэлс-элементы, взлом компьютеров в сочетании с экшеном — всё это характеризует Deus Ex. Но в третьей части наиболее важной особенностью можно назвать способность развития вашего персонажа с помощью биомодификаций — в этом смысле Deus Ex 3 выглядит действительно многообещающе, возможно он даже превзойдет своих предшественников. Как минимум, в игре будет 20 видов аугментаций, совершенствующих героя в самых разных направлениях: от скрытности до боевой системы, от физических до коммуникативных способностей. «Вы сможете стать настолько крутым, насколько и не мечтали», — постоянно произносит Дуго, подводя нас к стене, под завязку увешанной множеством различных рисунков с изображениями моделей кибермодификаций. Руки с выдвигающимися лезвиями, мышцы, обтягивающие металлические детали некоего оружия — и всё это детально изображено для каждой отдельной стадии процесса перехода Адама от обычного человека из плоти и костей до непобедимого киборга.

Непобедимый боец
Ниже представлено описание нескольких умопомрачительных и уникальных аугментаций (поскольку разработчики, видимо, не успели придумать нормальные названия для биомодов, то и я не мог не перевести их без доли сарказма — прим. автора перевода Denton)

Клеймор
Последний аргумент против сильного противника — моментальный выброс тысяч миниатюрных шариков, которые вырываются из тела Дженсена и, вонзаясь во вражину на бешеной скорости, буквально разрывают его на куски.

Мультикилл (ультракилл, мегакилл, монстеркилл…)
Во время схватки с несколькими врагами Дженсен может провести ряд сокрушительных комбо-ударов, при этом камера переключится на вид от третьего лица. (Видимо монахи монастыря Шаолинь хорошо его обучили — хотя, если широкие познания кунфу можно будет получить вместе с соответствующим биомодом, то неудивительно)

Безопасный прыжок
Во время прыжка с небоскрёба специальные щупальца вырвутся из спины Дженсена и, зацепившись за стену, замедлят его падение. (На мой взгляд, это обломает всё удовольствие от прыжка — этакий Бэтмэн вырисовывается)

Пробиватель стен
Очень удобно использовать эту способность в сочетании с продвинутым зрением. Увидев врага с другой стороны стены, прицельтесь и пробейте её! Схватите несчастного противника и сверните ему шею.

Vinsent вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
mistaken (23.10.2008), Salvador (23.10.2008)
Старый 24.10.2008, 13:13      #9
tekknej
Местный
[Alliance]
 
Аватар для tekknej
По умолчанию

Сообщение от Vinsent Посмотреть сообщение
Перевод превью Deus Ex 3
если кто знает где на английском есть, поделитесь пожалуйста... что-то не нашел нигде. даже сканов полных, тока куски.
__________________
зыж когда уже 14 мессаг-то?
tekknej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 23:04      #10
Vinsent
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Google Chrome
По умолчанию

tekknej, а вот с этим кстати проблемка - все более менее удачные сканы были поудалены с фотохостингов.
Vinsent вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2008, 22:07      #11
Sergy
Opera User
Пользователь Opera
 
Аватар для Sergy
По умолчанию Deus Ex 3: Первые скриншоты и новый арт

Цитата:
Eidos Interactive потихоньку начинает приподнимать завесу тайны над своим самым многообещающим на сегодняшний день проектом, Deus Ex 3. Так, за последний месяц в различных печатных изданиях, англоязычных, немецкоязычных и даже кое-каких русскоязычных, появились первые вменяемые превью по игре. Информации в этих статьях, конечно, откровенно немного, зато для оформления материалов английский издатель поделился увесистой подборкой скриншотов и концепт-артов из проекта. Которые, разумеется, вскоре попали на страницы Всемирной Паутины. Намедни, наши чешские коллеги с ресурса Tiscali Games опубликовали эту самую подборку изображений в высоком разрешении с диска немецкого журнала GameStar. Некоторые изображения и ссылки на галереи проекта приведены ниже.
Sergy вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
d1sco (29.11.2008), Vinsent (25.11.2008)
Старый 29.11.2008, 13:59      #12
Sergy
Opera User
Пользователь Opera
 
Аватар для Sergy
По умолчанию тизер, уже правда не новый.

Тизер
Sergy вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
d1sco (29.11.2008), Di2bl0s (02.02.2009)
Старый 02.02.2009, 10:48      #13
Di2bl0s
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Di2bl0s
По умолчанию

Немного о Deus Ex 3.

Цитата:
Свежая информация о Deus Ex 3. Источник - журналисты чешского издания Hratelně, в чьи лапы еще осенью прошлого года невесть как попали сведения о третьей части Deus Ex, которую натужно разрабатывает Eidos Montreal. Часть из них мы уже слышали. Впрочем, вспомнить о том, что интересного будет в Deus Ex 3, никогда не помешает.
  • Сюжетная часть крутится вокруг противостояния огромных корпораций, являющихся центрами не только экономической, но и политической жизни. Считайте, что они – скрытые от глаз обывателя вершители судеб мира. Люди, стоящие у руля государств – лишь пешки, которыми очень легко манипулировать. Правда, даже над этими корпорациями стоит кто-то более могущественный. Кто – узнаем уже в Deus Ex 3.
  • Одна из основных сюжетных линий приведет игроков в организацию UNATCO (United Nations Anti-Terrorist Coalition), на которую работал герой первой части Deus Ex.
  • События игры будут развиваться сразу в пяти городах. Так, нас ждет путешествие в Шанхай, Детройт и Монреаль.
  • Продвигаясь по сюжету, мы очень часто будем наведываться домой к Адаму Дженсену, протагонисту Deus Ex 3, где постепенно нас будут знакомить с отрывками из его прошлого, отраженными на фотографиях и в личном дневнике.
  • Шутка ли, но вспоминать прошлое Адаму придется и при встрече со своими бывшими девушками. Как обещается, отношения со слабым полом будут играть немалую роль в Deus Ex 3 – получить шпилькой в глаз здесь ничего не стоит. В зависимости от вашей репутации и былых подвигов девушки могут вам как помочь в сложных ситуациях, так и предать. Женщины, что с них взять.
  • На некоторых уровнях будут присутствовать боссы. Сложность схватки напрямую зависит от действий игрока по ходу игры. Ну, не знаем. Наверное, это будет выглядеть так: перевел старушку через дорогу – получил редкий биомеханический костыль, которым можно укокошить врага с одного удара. Что-то в этом духе.
  • Рядовые враги будут наделены «командным» искусственным интеллектом. За этим словосочетанием скрывается то, что у каждого взвода, нападающего на вас, есть лидер, который внешне заметно отличается от остальных товарищей. Без него основная масса противников – слепые кутята, ни на что не способные.
__________________
Что с того что мы немного того? (с) В.Цой

Последний раз редактировалось Di2bl0s; 02.02.2009 в 10:49.
Di2bl0s вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
mistaken (09.02.2009), nostromo (02.02.2009)
Старый 12.03.2010, 11:10      #14
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

После продолжительного затишья, на проходящей выставке GDC 2010 был показан новый тизер игры. Полноценный трейлер и больше новой информации будет показано уже на E3.

__________________
В ожидании: Чуда.

Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam.

Последний раз редактировалось d1sco; 13.03.2010 в 09:59.
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
NEXT (13.03.2010)
Старый 07.06.2010, 12:30      #15
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Пару дней назад в сети появилась расширенная версия предыдущего CGI-трейлера который будут показывать на предстоящей выставке E3. Трейлер получился очень качественный с отличной поставкой и прямо пропитан визуальным стилем игр линейки MGS. Всем смотреть в обязательном порядке кто ещё не видел. Не зря всё-таки что за всё видео в игре ответственны Square.


А так же новые игровые ин-гейм скриншоты:

__________________
В ожидании: Чуда.

Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam.

Последний раз редактировалось d1sco; 07.06.2010 в 12:37.
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
NEXT (07.06.2010), Pumba (08.06.2010)
Старый 07.06.2010, 18:05      #16
NEXT
Пользователь
 
Аватар для NEXT
По умолчанию

d1sco, трейлер действительно вызывает только положительные эмоции к этому проекту. Ждём выхода...
NEXT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Azzran (13.08.2010), Faric (08.06.2010)
Старый 13.08.2010, 21:00      #17
Faric
Пользователь
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для Faric
По умолчанию

Первый гемплэйный трейлер.

Выглядит круто!!
Faric вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
NEXT (14.08.2010), Pumba (16.08.2010), Serp 13 (13.08.2010)
Старый 17.08.2010, 22:21      #18
evil-SHADOW
Пользователь
 
Аватар для evil-SHADOW
По умолчанию

Сообщение от d1sco Посмотреть сообщение
Пару дней назад в сети появилась расширенная версия предыдущего CGI-трейлера который будут показывать на предстоящей выставке E3. Трейлер получился очень качественный с отличной поставкой и прямо пропитан визуальным стилем игр линейки MGS. Всем смотреть в обязательном порядке кто ещё не видел. Не зря всё-таки что за всё видео в игре ответственны Square.
Офигеть. Если игра хоть наполовину (визуально и по геймплею) похожа на то, что в роликах показано - новый Deus Ex будет бомбой. По меньшей мере, мрачная, торжественная технологическая атмосфера выдержана на все 200%. Музыка тоже очень в тему.
__________________
Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius
evil-SHADOW вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2010, 22:27      #19
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Сообщение от evil-SHADOW Посмотреть сообщение
Офигеть. Если игра хоть наполовину (визуально и по геймплею) похожа на то, что в роликах показано - новый Deus Ex будет бомбой. По меньшей мере, мрачная, торжественная технологическая атмосфера выдержана на все 200%. Музыка тоже очень в тему.
Похоже то будет, при чём даже очень, геймплейный трейлер сообщением выше. Сам очень жду проект, привлекает как своей атмосферой, так и общей постановкой.
__________________
В ожидании: Чуда.

Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam.
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 20:25      #20
evil-SHADOW
Пользователь
 
Аватар для evil-SHADOW
По умолчанию

Сообщение от d1sco Посмотреть сообщение
геймплейный трейлер сообщением выше
Что-то я не понял - труп он чем зацепил и тащит (у меня есть мысли по этому поводу, но они почему-то неприличные)?
__________________
Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius
evil-SHADOW вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
wwww (11.09.2010)
Ответ

Метки
deus ex, eidos, playstation 3, rpg, xbox 360


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cell Factor: Revolution d1sco Action 18 17.11.2008 14:17
Город Бога / Cidade de Deus (2002) night777 Полнометражные 6 18.06.2008 18:47
Мобильная революция / The cell phone revolution (2006) Rise Документальные 0 10.06.2008 02:01
Deus Ex Vinsent Action 29 20.12.2007 10:32
iPod-революция / the iPod revolution (2006) a2z Документальные 2 28.10.2007 00:34


Обратная связь
Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot