![]() |
Выбор велосипеда
Все нормальные люди покупают машины, а мне вот захотелось велосипед, чтобы кататься на работу и обратно, а еще иногда покататься по городу вечером. Как думаете, какой велик лучше выбирать, с какими характеристиками? Ну конечно нужен такой, чтобы ездить было удобно. Например, "Аист" - это не удобно. :) В общем, ездить в условиях города без выкрутасов, но не всегда по тротуарам.
|
Я бы взял обычный горный велик с передними амортизаторами 5000-7000 руб
|
мнение выше лучшее...главное небери с задними амортизами ибо говорят круто но нет сломаються они потом и будешь новый велик покупать...я покупал стоил 7500 норм горник
|
Grinch, вот я и сам думал нужны ли эти задние амортизаторы. И тоже решил что скорее нет. :) Меня интерисует сколько "скоростей" должно быть. Думаю мне бы штук 3-ех - 5-ти хватило, но таких кажется нет. :) Обычно переключаются обе звездочки, хотя реально же кол-во скоростей не равно произведению кол-ва звездочек, т.к. одновременное уменьшение/увеличение обоих звездочек, как мне кажется, почти не меняет скорость при неизменном усилии. Вот мне бы и хотелось про эти звездочки, про их кол-во и т.д. узнать поподробнее.
А еще меня интересует форма руля обычно одинаковая, а если нет, то какая удобнее? На такие велики какие тормоза ставятся? Если разных типов, то какие лучше? |
тормоза лучше конечно дисковые, но они дорогие, а так если спокойно кататься то и обычные пойдут.
|
VictorS, 21 скорость имхо достаточно...руль прямой не очень...лучше немного искривленный а то спина будет болеть ибо нагибаться придеться хотя кому как...нужно по магазам походить....для каждого свое...
Цитата:
"еду я как то на своем горнике, хорошо еду км 25-30 тут на мобилу звонят, я естественно правой рукой в карман за мобилой тут тут из за поворота старушка "божий одуванчик" (штоп ие:() я левой рукой по тормозам а тормаза те передние (тормозят переднее колесо :) ).......сколько я тогда сальто вместе с великом сделал и без него я непомню...помню старушка еще и сумкой ударила ((( ворчала типа "Я в войну выжила так и сейчас от тебя помереть не собираюсь !" Будте бдительны не разговаривайте по телефону на ходу... |
Grinch, как-то пару раз катался, и по привычке пытался тормозить педалями, а потом левым тормозом, т.к. я левша. :)
|
Мне вообще непонятно - зачем в городе горный велосипед? Понятно, конечно, это круто, но реально не очень удобно. Если сравнивать с нормальным шоссейным, то у второго в городе, тем более за городом, преимуществ больше. Меньше масса из-за отсутствия амортизаторов и лёгкой рамы, легче ход - узкие колёса, больше скорость - колёса больше диаметром и "коробка передач" настроена на получение максимальных скоростей. Раньше был у меня "Турист", сейчас почти сдох, надо брать новый, тысяч за 10-12 думаю нормально будет. Только редко их завозят - всё горники да горники, ими всё завалено. Если кто сейчас видел в продаже шоссейники - подскажите, где, я пока не нашёл.
|
Alfard, а ты перечитай первый пост. ;) А более конкретно: последнюю фразу. Я хочу посмотреть как ты погонишь на шоссейнике там где я хочу ездить. :) Для примера: может знаешь горочку рядом с деревянным домом по дороге с ост. Сорокская (на Первомайском) до ост. Московская (на Октябрьском). Мы же ездим по прямой. :) А по дорогам ездить лучше купить машину. :)
|
VictorS,
1)пост перечитал :umnik: 2)последнюю фразу тоже:new_rus: 3)я гонять совсем не буду, это:suicide2: 4)про горочку не знаю :no: 5)мне велосипед нужен для спорта (например, до Кондопоги и обратно), или просто летом выехать за город, для здоровья такая поездка очень даже полезна :up: |
Alfard, ну туда-обратно хорошо, но вот еще лучше так: в пески, позагорать и обратно. ;) А там на шоссенике не проедешь, там как раз широкие колеса и возможность варьировать скорость от маленькой до приличной.
|
Цитата:
К тому же тормоз переднего колеса - это песня. Все время боялся перепутать, и нажать его <_< Лучше всего передний тормоз сделать мягким-мягким, для дожимания т.с. А вот задний - основным. По поводу тормозов, то лучше дисковые. Они от кривизны обода никак не зависят. И устройство у них получше. По поводу переднего амортизатора: тот, что был у меня, скорее всего представлял обычную пружину. А амортизатор должен амортизировать (:D), т.е. сжиматься, и плавно возвращаться в исходное положение, а не долбить как дятел. Реально, полное ощущение работы с отбойным молотком, когда по плохой дороге быстро едешь... Вобщем, с горки разгонятся на таком страшно, мало ли, камешек какой, или ямка: хз куда эти амортизаторы атомортизят :) Хотя м.б. это только у меня они были такие бешенные. Вот, некоторая инфа по устройству велика. Сайта вроде уже нету такого, или он переехал. |
вот мой совет
нет смысла в дисковых тормозах при желании такой езды лишние 2,5к деревынных за штуку выложишь обязательно двойной обод манетки подойдут и шимано асэра грубо говоря оптимум это trek3900-4300 но сейчас я их в городе не видел а лучше всего на вип карелия ру зайти в велофорум и спросить там сразу направят в магазин где можно купить то что тебе нуно |
Мой совет бери гебрид 5000-10000. Горники не катят для покатушек чисто на работу. Дисковые тормоза имет смысл брать если кататься очень много и по грязи =)). Для гебрида лишний вес. Не бери дешевые до 5000 потому что это односезоники на второй год буду разваливаться. НУ и харошие фирмы это Трек, мерида, да и вобщем поцене заметно =)
|
FreeMan, я до 5-ти и не видел.:blink: Посмотрел так на Ленина наверху в паре магазинов, приглянулись те что за 8-9. Бум еще думать и еще смотреть.
|
Дисковые тормоза есть двух видов: механические и гидравлические те которые гидравлика хороши но стоят немало а механические стоят недорого но торможение неудобное, сам ездил знаю) бери обычные V-брэйк. :)
По поводу руля: прямой не надо, будит спина болеть надо с изгибом и про ширину не забывай ато будеш прохожих цеплять:) Бери 24 скорости(8звёзд сзади 3 спереди) т.к. 8 звёздочные кассеты как правило на порядок выше 7 звёздочных Ещё не забудь купить чехол на перо чтоб цепь краску не сбивала Обвес лучше шимано Задний амортизатор думай сам брать или нет,лишний вес и гиморой зато жопе мягко :D Пидали с большой площадкой под стопу P.S.у самого Stark в целом доволен правда есть свои косяки но это из за моей езды:) |
Цитата:
|
Если руль гнутый, то желательно ставить рога (можно короткие), руки будут меньше уставать.
|
Вложений: 1
А вот и кусочек моего боевого велосипеда:D
на кочках цепь отбивает краску с пера, на перо ставится защита но я его обмотал обычной изолентой:) |
Так, что такое перо разобрались. Это у меня просто склероз. :)
А что такое Обвес шимано? |
На скрине видно задний и передний переключатели звёздочек они шимано такой же фирмы и манетки (переключатели передачь на руле) впринципи шимано может быть всё что угодно кроме рамы) эта фирма специализируется на выпуске комплектующих для велосипедов
Но и тут не так всё просто шимано делится на несколько классов (алтус деоре и.т.д) тут понятно чем выше класс тем надёжнее качество. |
Обвес - весь механизм переключения (звездочки, тросики, переключатели на руле). Cейчас часто ставят Shimano Altus и Acera (21 скорость). Лучшие системы - Shimano STX RC, Deore LX, Deore XT и XTR, у нас в городе ни разу такие велосипеды в продаже не встречал. Хотя зачем нужны 27 скоростей, непонятно, да и производят их уж точно не в Японии.
|
Зашёл сегодня в ТехноСпортЦентр, нашёл нормальный шоссейник Merida Road 850 за 17690 рублей. Посмотрел рекомендованную производителем цену на Velomir.ru - 10556 рублей. Наценка, однако, немаленькая! Тем более в магазине он 2006 модельного года.
|
Купил свой Alpine прошлым летом за что-то в районе 6 кило рублей. Рама аллюминивая, обвес шимано самый простенький, 21 передача, передний аммортизатор. Катаюсь на нем все время (только на зиму убирал) и на работу и просто и в лес пробовал суватья - такой комплектации мне вполне хватает, претензий по велику никаких, только заднее колесо "убил" об поребрики.
Из облуживания только чистка/смазка цепи и звездочек + поднастройка переключателей, да тормозов по мере истирания. На колличество передач можно особо не заморачиваться - для езды в городе редко ипользую более 3-4 передач. Так что при выборе велика оучше сразу определиться что нужно - навороченный вел для серьезного катания, "рабочая" лошадка или "ну чтоб все было карочи и типа не дешевка какая-нить, а то перед пацанами неудобно" :D |
Такой вопрос : а где вы держите свой велосипед? Не консервация на зиму, а сейчас ? Где в квартире столько места найти...?
|
Если балкон есть, самое то.
|
По поводу узкой резины: с нашими дорогами лучше пошире, тк ям по самое нибалуй.
По поводу амортов: передний - обязательно, задний - сморя что надо, если скорость, то нет, если мягкость, то можно взять, но большая часть усилий на педали будет тратиться на сжимание пружины аморта. По поводу обвеса: шимано однозначно Особое внимание на выбор рамы: Лучше брять алюминиевую или титанову... Стальная очень тяжелая. Обода: советутю усиленые - меньше вероятность появления "восьмерки" Высота руля: лично мне нравится, когда по-ниже...как-то скорость больше чуствуется, да и нет ощущения, что на табуретке с педалями передвигаешься. Тормоза: Дисковые не вижу смысла брать для простого катания...Дороговато выходят... Передний нужно настраивать так, что бы при нажатой рукоятке не стопорил колесо, а просто притормаживал...А вот задний должен быть жестким и блокировать колесо при нажатии. Где хронить: лично я в каредоре храню...Благо места в квартите хватает. Еще: смазывать вел (как мне сказали в СЦ) машинным маслом не стоит, лучше использовать WD-40 в этих целях. + сразу же после покупки надо гнать вел в СЦ что бы настроили все, отрегулировали аморты и тп... Добавлено через 4 минуты Забыл про педали сказать: Стандартные педали (с пластиковой серединкой и алюминиевым ободом или что-то в этом роде) лучше сразу меняй на цельноалюминиевые...Последние намного меньше боятся цепляния асфальта на поворотах (ну бывает такое) и паребриков + еще они по-длиннее будут - более удобно соять на них. Я такие брал в трюке за 200 рэ вроде... |
Вложений: 1
Вот фотка педальки=)
|
Цитата:
Сейча вот нужно опять вел брать и тоже голову ломаю. На балкон жалко под дождь и доставать долго, в гараж хоть и не далеко, а опять таки идти надо - в коридоре, правда места маловато 8( FuKakoi!, согласен по всем пунктам, про WD40 не знал - буду иметь ввиду т.к. раньше юзал машинное. З.ы. педальки себе так и не успел на люминь поменять 8( |
FuKakoi!, согласен со всем кроме настройки переднего тормоза. На личном опыте испытал что лучше он будет смертельный, чем мягкий, главное уметь правильно пользоваться.У меня на передний тормоз приходится около 70% торможения.
|
storm1502, имхо, если человек не привыкший пользоваться такими тормозами, то лучше сделать его послабже, хотя бы на время
|
Про выбор размера рамы
Вложений: 2
Не во всех магазинах об это вспоминают, но при покупке велосипеда желательно узнать размер рамы, который подбирается в зависимости от вашего роста. Обозначения по буквам: XS, S, M, L, XL,XXL.
Размер измеряется по длине трубы, которая идёт от каретки до седла, другие геометрические параметры рамы тоже меняются, например, колёсная база. Привёл здесь размерности рам шоссейников Merida (с другими фирмами не сравнивал, иногда бывают небольшие отличия). Не обязательно всё вымерять до миллиметра, при необходимости можно взять соседний размер. Но при большом расхождении роста и размера рамы ездить на велосипеде будет не слишком удобно. К сожалению, у нас в магазинах по размерам подобрать трудно ("что есть, то и берите"). Есть S - берут, даже если не очень подходит... |
Покупаю у приятеля вел, т.к. он сейчас не катается, а я без колес как без рук. Нужно кой чего сделать, подскажите куда лучше обратиться и сколько будет стоить:
Требуется: 1. Настроить переключалки (на задней норм пашет, а передняя вся настройка сбита). 2. Навести порядок, разобрать-смазать что нужно и т.д. Второе могу и сам, но со временем сейчас напряг. |
Цитата:
|
Цитата:
|
хочу узнать где вобще у нас в городе моно велик взять и стоит ли на рынках покупать ?
|
Новый как не странно можно взять в магазине, коих по городу полно: Спорт-М, Техноспортцентр, Спортмастер 8)
Б/У велик можно найти по объявам на форумах. По газете фигово - картинок нет и описания кратки до неприличия. Советую поискать по знакомым - б/у вел это как б/у машина, легко можно купить кота в мешке и попасть на деньги, особенно ели велоопыта нет или мало, так что лучше чтоб заранее предупредили обо всех "коясках" и еще неплохо с собой прехватить опытного товарисча. Ну а рынок - мож там тебе продадут мой краденный ;) |
Если нужен обычный велосипед без претензий - в городе купить не проблема. Но вот уйдёшь чуть в сторону от mainstream`а, и возможность что-либо купить сразу пропадает. Придётся ехать в Питер или Москву или заказывать в Интернет-магазине (мой вариант).
|
В городе появились велосипеды фирмы "Top Gear" (модель 2007). Выпускает ВелоМотоЗавод «Янтарь» в Калининграде. Также он выпускает велосипеды "Navigator". Цены на эти велосипеды низкие в среднем 6500 рублей.
В большинстве велосипедов данной фирмы стоят: - дисковые передние тормоза - амортизаторы (задние/передние) - обвес Shimano - переключение передач (Grips-Shift(вращающаяся ручка)) - рама (стальная) Кто-нибудь катался на них? Поделитесь впечатлениями. Стоит брать? |
ilia, У брата такой велик "топ гир" брал на заводской за 6300 велик не хуже не лучше чем за 10+ Р )))
|
| Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot