Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Киберспорт (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=119)
-   -   eXplosive cup VI (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=8723)

Ваня 16.07.2008 16:34

eXplosive cup VI
 
Вложений: 1
Результаты eXplosive cup III

Цитата:

Уже третий по счету турнир от портала Explosive вызвал большой ажиотаж среди топовых России и Украины. Следует понимать, что за лето любая COD-команда могла ослабнуть и любая значительно окрепнуть. Турнир проходил в онлайне, все игры были в быстром темпе - особенно в плей-оффе. На кубке был выделенный COD-сервер от организаторов. Почти на всех играх присутствовал админ. На турнир зарегистрировалось 59 российских команд и 5 украинских. Призовой фонд онлайн-ивента составил 14 000 рублей.
Турнир проходил с июня по июль. Это первый турнир, который набрал 64 команды, причем оставались ещё желающие. Зарегистрированы практически все топ команды. Среди топ команд - CF, Im, AT, eS-gaming(-все Россия), eXplosive(Украина) и многие другие. Много интересных матчей было сыграно за эти 2 недели с неожиданным исходом и результатами. Масла в огонь подлил и один из ключевых игроков |CF|[Mt]Dmitriy неожиданно уехав в давно запланированный отпуск перед финальными матчами. Как результат упорная и напряженная борьба в финале против eXplosive. Несколько ничьих, раунды на ножах и проигрыш. Но парни не унывают, они получили 3 000 рублей призовых и продолжают готовиться к ASUS SUMMER 2008.

Результаты турнира:

1 - eXplosive — 10 000 рублей
2 - Squad CF - 3 000 рублей
3 - Advance Team - 1 000 рублей

|CF|GreyMaster — основатель CF и духовный лидер команды: "Мы выиграли последние относительно крупные турниры. Это и московский лан и Be FIrst V. После этого, мы практически не тренировались. Мы бы не играли на этом онлайн-кубке — если бы не призовой фонд. Думаю, к Asus Summer 2008 все будет иначе. На лане кто подготовлен будет лучше, тот и выиграет. А мы уж постараемся!"

Как заявил капитан CF — [Mt]Dmitriy: "Ожидаю, что наше сообщество наконец-то себя проявит и покажет, что способно зарекомендовать себя как комьюнити с большим потенциалом!"
http://cyberfight.ru/

kenzo 24.07.2008 20:51

EXPLOSIVE CUP IV
 
Вложений: 1
EXPLOSIVE CUP IV



Цитата:

Портал EXPLOSIVE рад представить CUP IV по киберспортивной дисциплине Сall of Duty 4 Modern Warfare.
С достаточно крупным призовым фондом для чемпионатов проводимых Online - 1200 $. Турнир стартует в первых числах сентября. Колличество команд - 32. Режим игры - S&D 5x5.
В отличии от прошедшего CUP III, командам будет даваться достаточно времени для проведения игр без фиксированного времени и даты. Команды будут играть на своих серверах, в случае отсутствия сервера портал EXPLOSIVE предоставит свои сервера.
В первых числах августа будет открыта регистрация и доступен для ознакомления регламент турнира.
Следите за новостями.

Пообсуждать можно тут.

Ваня 30.08.2008 00:33

CoD4 SD 5on5 explosive_cup_IV
 
Вложений: 1
eXplosive Cup IV

Открыта регистрация на 4й турнир из серии eXplosive. Поспешите время регистрации и количество мест ограничено! Призовой фонд составит 30000р.
Рады представить Вам EXPLOSIVE CUP IV совместный проект http://www.explosive.su и www.callofduty.ru по киберспортивной дисциплине Сall of Duty 4 Modern Warfare. С достаточно крупным призовым фондом для чемпионатов проводимых On-line 30 000 руб.

Основные положения турнира

1. ОБЩИЕ:
1.1. Название турнира: Explosive cup IV
1.2. Организаторы турнира: http://www.explosive.su ,www.callofduty.ru
1.3. Призовой фон: 30000 руб.

1 место - 18000 руб.
2 место - 9000 руб.
3 место - 3000 руб.

1.4. Дисциплина: Call of Duty 4
1.5. Формат турнира: Search & Destroy 5on5 tournament
1.6. Версия игры: последней версией на текущий момент является Call of Duty 1.7. Турнир проводится на базе вспомогательного турнирного мода promod.
1.7. Начало проведения: 6 сентября 2008 года.
1.8. Форма проведения: онлайн
1.9. Лимит команд: 64 команды принимающие участие в основной части турнира Double Elimination.
1.10. Система правил: используется UTRcod. Незнание предусмотренных правил турнира не освобождает от ответственности. Зарегистрировавшись для участия в турнире, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами.
1.11.
Супервайзеры: codru|DiSo, [MT]Dmitriy, eXp:DreIn

2. РЕГИСТРАЦИЯ Команд:
2.1. Регистрация команд: c 20 августа по 28 августа включительно проходит на ESL. К участию допускаются любые русскоговорящие команды.
2.2 Регистрация проходит по следующей схеме: первые 22 зарегистрированные команды на ESL автоматически принимают участие в турнире, все остальные команды регистрируются на форуме explosive.su для участия в борьбе за попадание в оставшиеся 10 слотов турнира. После разыгрывания 10 слотов команды победители также регестрируются на ESL. Дата предварительных игр и список команд участниц будут известны 28 августа.2.3. Команды не вошедшие в регистрацию на 22 открытых слота должны оставить заявки на форуме explosive.su по форме:
1) Полное название команды.
2) Клантег.
3) Полный состав команды с указанием гуидов и выделением капитана. Минимальный состав для регистрации - 5 человек.
4) Место проживания игроков команды.
2.4. Переходы и добавление новых игроков
1) С учетом того, что данный турнир относится к турнирам средней длительности, организация разрешает осуществлять добавление игроков в команду вне рамок регистрационного периода со следущими ограничениями:
- Добавление нового игрока, ранее не зарегистрированного на турнире, допустимо для каждой команды не более двух раз, при этом игрок сразу допускается к следущей игре.
- Добавление игрока, зарегистрированного ранее за другую команду, т.е. осуществление перехода - также допускается не более двух раз для каждой команды, однако при этом игрок должен будет пропустить следущую по расписанию игру его новой команды. Также, обязательным условием для перехода является факт того, что команда игрока в момент его ухода ещё не выбыла из турнира.
- Любой игрок может совершить за турнир только 1 переход.
- Общее количество новых и перешедших в команду игроков не должно превышать двух.
2) Для осуществления добавления нового игрока или перехода необходимо обратится к организаторам турнира.
3) Ответственность за подсчет и контроль за переходами и добавлениями лежит на командах. В случае нарушений ограничений в конкретном матче команда получает красную карточку.

3. ФОРМАТ

3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.2. Игра состоит из двух карт, играется по 10 раундов за сторону.
3.3. Право выбора первой стороны - обороняющихся или атакующих, определяется путем проведения кнайф-раунда, в ходе которого запрещено причинять урон чем-либо кроме ножа, а также использовать любые гранаты в пределах карты.
3.4. Победителем игры считается команда набравшая 21 выигранный раунд.
3.5. Турнир состоит из Double Elimination 32 команды.

4. КАРТЫ И РЕГЛАМЕНТ
4.1. Maplist:
1) mp_backlot
2) mp_crash
3) mp_crossfire
4) mp_strike
5) mp_vacant
6) mp_citystreets
4.2. Double Elimination - MR10 2 карты (10 раундов за сторону, играется до 21 победного раунда).
4.3. Выбор карты: в 1/16 - 1/4 первая карта назначается организаторами турнира вторая карта выбирается через поочередное вычеркивание из общего маплиста, после 1/4 обе карты выбираются вычеркиванием, 4 из 6 остаются 2.
4.4. До начала игр капитаны команд должны собраться в канале #explosive.su или войти в канал TeamSpeak комната EXPLOSIVE Admins TeamSpeak explosive.su.
4.5. Расписание турнира: Все команды обязаны сыграть матч не позднее назначенного времени расписанием турнира.
4.6. Состав команды: Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет дана возможность сыграть вчетвером.
- При отсутствии двух и более игроков будет присвоено тех. поражение.
4.7. Организаторы турнира обладают правом выбора топовых команд из участников турнира для их посева. Для всех остальных команд будет проведена жеребьевка.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
5.1. Организаторы при принятии тех или иных решений оставляют за собой право пользоваться принципом исключительности ("Нет такого правила, из которого не было бы исключений"), и принципом здравого смысла.

Возможно изменение Основных положений турнира.
Внимание! Турнир использует систему UTRcod
Зарегистрироваться на eXplosive cup IV
Участники:
Спойлер
762 Team
777 Team
Advance Team
band13
Bashkir Cavalry Divisiya
Born In The USSR
Combined Squad
Equal Five
es-gaming
exizarm
EXPLOSIVE
eXplosive CoD 4
f0xZ
FAILd
Federal Division 42
g5-gaming
Ghosts Special grouP
hardcore
i'm sponsored by www.cod-2.ru
IMBAlance
Index. Team
iNeXile Gaming
Itaka Team
just
Just First Team
maybe Team
Mythology
NSK Rage Gaming
prior.eSports CoD4
quaD Damage
Qwerty.cod4
reb00t team
Sekta X3
SHTRAFBAT
SnG
Squad ''Siberian Bears''
Squad CF
Squad of Destruction
Squad-FD
SquadDV
STEX
Team Empire CoD4
team.ko
Team63
The Hell Dogs
TomskPLatoon
UFO Team COD4
wanted
Z-team


kenzo 05.09.2008 10:19

Вложений: 1
EXPLOSIVE CUP IV - сетка турнира, изменения в правилах



Цитата:

Завершилась регистрация на турнир EXPLOSIVE CUP IV, являющийся совместным проектом explosive.su и callofduty.ru и проводимый на платформе ESL. 64 слота полностью укомплектованы. Сгенерированную сетку турнира можно посмотреть здесь. Также обращаем внимание на окончательные дополнения и изменения в правилах касательно мап-листа и системы выбора/назначения карт.

Мап-лист турнира:
  • mp_citystreets
  • mp_crash
  • mp_crossfire
  • mp_strike
  • mp_backlot

Следуя тенденциям в Европе организаторы приняли решение по примеру ведущих зарубежных ЛАН-мероприятий и турниров убрать из мап-листа карту mp_vacant. Игры сначала и до 1/4 этапа включительно будут проводится на двух картах, одна из которых будет назначена, а вторая будет определятся путем вычеркиванием из оставшихся 4х карт маплиста. Право первого черкания определяется путем найф раунда. Победитель второго найф раунда определяет сторону на первой карте, причем всегда сначала играется назначенная карта. На второй карте стороны меняются по принципу attack-defence -- defence-attack.

Очередность назначенных карт по этапам:

1/32 - mp_citystreets
1/16 - mp_crash
1/8 - mp_crossfire
1/4 - mp_strike

Все этапы в сетке лузеров, а также 1/2 и финал сетки виннеров играются на домашних картах соперников. Напоминаем, что все матчи проходят на промоде версии 3.0 в режиме match_mr10.

kenzo 05.09.2008 14:53

EXPLOSIVE CUP IV - Превью by Peng0
 
Вложений: 5
Продолжая тему, предлогаю вашему вниманию давольно интересное, на мой взгляд, превью, от не безизвестного в КоД комьюнити человека, Peng0.

Вложение 68938

Вслед за успешно проведенным CoD-турниром в рамках серии ASUS, количество чемпионатов, как лан, так и онлайн формата, продолжает расти в n-ой прогрессии. Уже в эту субботу стартует eXplosive Cup IV, организаторами которого являются порталы explosive.su и callofduty.ru при поддержке ESL. Среди 64 зарегистрированных команд значатся многие лидеры CoD-движения в СНГ, которые далеко не прочь разделать куш в 30 тысяч рублей. Европейская система проведения, обилие фаворитов и огромное количество “темных лошадок” обязывают любого любителя киберспорта прожить с нами этот долгий, но интересный путь…
  • В мап-листе всего 5 карт (citystreets, crash, crossfire, strike, backlot), т.е. всеми “любимый” vacant вычеркнут
  • В качестве мода используется Promod 3 Final
  • Формат матча – 2 карты, mr10
  • Первая карта в сетке винеров – назначена заранее организаторами, вторая определяется вычеркиванием из оставшихся (2 кнайф-раунда: за право черкать первым и за сторону на первой карте)
  • Смена сторон между картами attack-defence-defence-attack
  • Обе карты в сетке лузеров выбираются командами (домашние карты)
  • Сетка турнира – Full Double Elimination

Рассмотреть шансы всех претендентов на победу – затея безрассудная. Остановлюсь, пожалуй, на явных фаворитах, коих в десятки раз меньше.

Ситуация в элите отечественного CoD’а настолько запутанна, что редакторы желтой прессы уже не раз пытались написать остросюжетную статью о нас, но к сожалению ДОМ-2 все еще популярнее, правда на сколько его хватит – известно лишь великолепной Ксении…

Возвращаясь к нашим баранам, то бишь к фаворитам, волей-неволей приходится опираться на результаты последнего крупного турнира, коим является ASUS Summer 2008. Именно от этого события и будем писать наши мемуары:

Группа “Ставим на них все деньги” или “All-in, господа”

Вложение 68940

i’m (Россия) – две буквы латинского алфавита с закорючкой между собой – вот что видит сторонний наблюдатель в протоколе и сетке турнира. Что вижу я? А я скажу вам, честно скажу… после победы на ASUS Summer 2008, уже не раз названном в данном тексте, именно дети капитана Маста способны убить всех и вся на своем пути – вот мои слова. Слишком долго i’m жили без победы в CoD4, чтобы, наконец, добравшись до заветного пьедестала, уступить его кому-либо. Ребята вроде как не сильно забили, а значит, держат себя в форме, что уже должно как-то напрячь всех “поклонников” Гарика и co.


Team Empire (Россия) – самый гордый тэг России сделал великолепный comeback на Асусе, вызвав волну удивления у особо рьяных “поклонников” команды. Молодой состав, уже блиставший в свое время на одном из турниров серии BeFirst выстрелил вновь. Ребята полны желания оставаться сильными и не теряли мотивацию после лана. Всего одна замена в составе (к сожалению, АССА вынужден уйти отдавать долг родине) – приход “старого гвардейца” Parks’а только укрепил голодный до победы настрой клана. Клан активно готовится к турниру и желает взять реванш, а заодно подарить-таки своему скромному менеджеру заветную победу… ;)


Squad CF (Россия) – долгожитель и вершитель истории Call Of Duty не только в СНГ, но и в Европе не подает, к счастью, признаков старости. Молодая кровь с вековым опытом игры – вот рецепт успеха от GreyMaster’а. Победа на CMS #5 слегка воодушевила фанов команды, ведь 4-ое место на Асусе вызвало, как минимум, недоумение. Combat Folk в порядке и готов наверстать упущенные победы в новом сезоне. Было бы неплохо, если бы особо горячие головы в этом клане бросили свои силы не на расфуфыренность (мое любимое слово) в ирке, а поддержку более опытных мейтов. Но это я так, к слову… ;)


eXplosive (Украина) – лидер среди Украинских команд, рано покинувший ASUS Summer 2008, более чем уверен, горит желанием мстить/крушить/рвать на фантики/погладить наждачкой (нужное подчеркнуть) большую часть своих соперников. Эти ребята уже не раз показывали свой скилл в онлайне, да и лан выступления не самые блеклые. Просто есть, вероятно, полоса невезения, которая вполне может прерваться на ближайшем eXplosive Cup IV. Стоит отметить, что по непроверенным слухам, легенда российского CoD’а – Nrgaa таки будет играть за украинскую команду. Интернациональные составы нынче в моде (нервно так вспоминается Virtus.Pro)…

Группа “Мы вам еще покажем” или “Raise, джентльмены”

Детально расписывать коллективы, способные удивить – занятие столь же бесполезное, а время, особенно мое – деньги. Дабы не отсрочивать момент просмотра очередной серии моего любимого Доктора Хауса, перечислю коллективы, которые, при должном уровне подхода, должны дать бой фаворитам:

SnG.by (Беларусия) – не самое плохое выступление на московском асусе вкупе с хорошим подготовительным этапом могут преподнести не один сюрприз от этих боевых ребят.

ES-Gaming (Россия) – вы думаете хороший спонсор и известные игроки делают эту команду узнаваемой? Гыгы… Michael ftw!

Maybe? (Россия) – я понятия не имею кто это, но играют здорово…

iNeXile (Россия) – олдскулл тэг и старички CoD’а всегда в почете.

Advance Team (Россия) - весьма и весьма сильный клан, который я бы занес в первую группу, если бы там не закончилось место. Фавориты на ТОП-4, я думаю…

Exizarm (Россия) – я так понял – это бывшие SAR’ы с кем-то еще… в любом случае на CMS играли здорово…

Equal Five (Россия) – те еще геймеры… убьют и не заметят. 100% сыграют достойно!

Группа “Мы тоже поиграть хотим” или “Call, друзья”

В эту группу можно отнести все остальные коллективы, по моему скромному мнению, большую часть из которых я даже не знаю. Очень сильно надеюсь, что eXplosive Cup IV станет шансом для этих кланов проявить себя.

Первые баталии начнутся уже в субботу, а значит мы уже на старте… GL&HF участникам, приятной работы оргам, а нам… а нам, пожалуй, хлеба (бигмак сойдет) и зрелищь!

Оригинал можно найти тут.

nA.Defcha 05.09.2008 17:09

придеца всех наказать )

Ваня 05.09.2008 20:42

Double Elumination 1/64 (mp_citystreets; ...)

Спойлер
  1. i'm 1.
    TskPL 64.
  2. <X3> 33.
    =]i[= 32.
  3. team48 17.
    band#13 48.
  4. f0xZ 49.
    [BcD] 16.
  5. SnG 9.
    [BITU] 56.
  6. qD 41.
    es-gaming 24.
  7. maybe? 25.
    /777/$| 40.
  8. Deagles 57.
    nA. 8.
  9. z't< 5.
    EE 60.
  10. HD 37.
    just 28.
  11. iNeXile 21.
    sbt 44.
  12. |MK| 53.
    SoW| 12.
  13. Squad> 13.
    NRg. 52.
  14. myth' 45.
    SquadDV 20.
  15. FD42| 29.
    -=U4=- 36.
  16. .ko 61.
    AT| 4.
  17. prior.t'ra 3.
    fd. 62.
  18. |CF| 35
    <<]666[>> 30.
  19. IMBA 19.
    prior`eS 46.
  20. |S5| 51.
    wanted 14.
  21. FHD 11.
    Q. 54.
  22. n2l' 43.
    exizarm 22.
  23. eXp 27.
    g5` 38.
  24. SOBR| 59.
    =rB= 6.
  25. e5 7.
    coS.BY 58.
  26. Team63| 39.
    [m] 26.
  27. DwD 23.
    |SSB| 42.
  28. Comsq 55.
    just1. 10.
  29. AlkoClub 15.
    wdc 50.
  30. ()7.62)> 47.
    [stex] 18.
  31. eXp:: 31.
    thd 34.
  32. G$P.Nj* 63.
    mgm.by 2.

Уже в первом раунде сойдутся две команды из Карелии. Матч пройдет завтра в 20:00. Ждем демок! :D И, наконец, GL & HF! :)

nA.Defcha 07.09.2008 14:03

http://disk.karelia.ru/v/vas/ahhhaa/first_game.rar

вот демка 8) кому интересно смотрите )

kenzo 07.09.2008 14:45

http://disk.karelia.ru/s/SUBARU/CoD4..._ds_eXpCup.rar

Моя демка, правда я там неахти после работы и ситистрит играли почти от балды :D

nA.Defcha 08.09.2008 23:18

http://disk.karelia.ru/v/vas/ahhhaa/2nd_game.rar

вот демка 2ой игры турнира 8) кому интересно 8)

N0rd 08.09.2008 23:23

Вложений: 1
nA vs maybe?
21 - 9

Во вложении архив со скринами результатов.

Карельские команды движутся дальше по сетке:)
Диглс тоже вышли победителями в своей сегодняшней игре.
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Ваня 09.09.2008 00:20

Цитата:

SnG.by (Беларусия) – не самое плохое выступление на московском асусе вкупе с хорошим подготовительным этапом могут преподнести не один сюрприз от этих боевых ребят.
- по всей видимости следующий соперник nA.

Diego 09.09.2008 00:21

Цитата:

Сообщение от kenzo (Сообщение 296273)
ES-Gaming (Россия) – вы думаете хороший спонсор и известные игроки делают эту команду узнаваемой? Гыгы… Michael ftw!

Наш соперник:D

kenzo 09.09.2008 02:17

Цитата:

Сообщение от Diego (Сообщение 297248)
Наш соперник

Парни порвите их :) Они хотели на нас попасть чтобы взять равенш за недавнее поражение на КБ :D

Цитата:

Сообщение от Ваня (Сообщение 297246)
- по всей видимости следующий соперник nA.

Ага, два раза с ними играли, один раз проиграли в два раунда, давно... и второй раз порвали их (21-6 вроде)... но в оба раза были траблы с инетом то у них то у нас :)

Моя демка vs maybe: http://disk.karelia.ru/s/SUBARU/CoD4...ybe_eXpCup.rar

ymHuk 09.09.2008 02:32

kenzo, карта ES-Gaming как я понял crash?и если есть демки вашей игры с ними то можешь скинуть?

kenzo 09.09.2008 09:39

Цитата:

Сообщение от ymHuk (Сообщение 297282)
kenzo, карта ES-Gaming как я понял crash?и если есть демки вашей игры с ними то можешь скинуть?

Нет, они играют Баклот (Хотя я думаю у них нет особо слабых карт). Демка есть, когда буду дома, то скину.

nA.Defcha 09.09.2008 18:25

http://disk.karelia.ru/v/vas/ahhhaa/es.rar
что я могу сказать жесткие парни 8) давите их сразу иначе они задавят 8) вот демки там правда с снапой я на страйке давняя дема там я еще был молод и глуп 8) может чем поможет )

Diego 10.09.2008 20:58

Вот так и прошла наша игра против ES-Gaming, ребята не вышли на игру:(
Таким макаром мы движемся дальше.

N0rd 14.09.2008 22:33

Вложений: 2
В субботу прошли наши очередные игры.
У Deagles вылетел один игрок, им пришлось играть вчетвером, в результате проигрыш 21 - 10. Поздравляю парней с первым выходом на Российскую арену, дальнейших вам успехов.
nA тоже проиграли 21 - 10, тоже пришлось играть всю игру в 4-ом(у меня пропала сетка, не смог выйти на игру:(). Сегодня состоялась наша первая игра в сетке лузеров, против Томской команды(кто из наших участвовал в турнире городов России думаю помните этих парней:), тогда мы очень жестко слили). Победа за нами 21 - 15.

kenzo 14.09.2008 22:35

Моя демка vs TskPL: http://disk.karelia.ru/s/SUBARU/CoD4...eyes_keNZo.rar
если кому интерессно B)

N0rd 18.09.2008 19:08

Вчера nA одержали очередную победу в матче против Украинской команды f0xZ со счетом 21 - 17.
На данный момент в турнире осталось всего 12 команд(из 64), 4 в виннерах, и 8 в сетке лузеров.
Сегодня мы попадаем на одну из сильнейших команд России - Team Empire, надеюсь сможем показать достойную игру.

N0rd 18.09.2008 23:44

Первая карта 10 - 10 (кросс)
Вторая 10 - 10 (краш)
Овертайм на страйке - 4 - 2 в пользу EE.
Эх, жаль, могли выиграть, но все равно отличный результат против такого сильного соперника. Последние два раунда слили вообще по тупости, началась какая-то паника, я вообще к тому времени с трясущимися руками сидел:D
Для нас турнир окончен, считаю довольно успешно. Будем дальше набирать опыт, и стараться закрывать слабые места.

З.Ы. Если кому интересно, могу залить свои демки с чампа.

ymHuk 18.09.2008 23:48

Демки в студию:)

N0rd 19.09.2008 00:21

Все мои демки с eXplosive IV.
Против f0xZ можно даже не смотреть, лажал сильно и много, а в остальных вроде убивал иногда:)
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

reality 19.09.2008 00:34

N0rd, =) не помню играл ли ты тогда против них на краше в прошлые капы но тогда был разнос =)))))))))))))
А так очень круто выступили =) поздравляю!Соперник был сильный,как никак одни зи топов России

N0rd 19.09.2008 00:39

reality, тогда не играл, я чуть позже пришел в команду. Вы ведь тогда вроде не против ЕЕ играли, а против CF, или я путаю?:)
А сегодня просто не хватило опыта, всю игру держался абсолютно спокойно, а под конец сдали нервы(прям после того как вытянул один из последних раундов), причем капитально сдали, руки трястись начали, в голове полный ступор, демки кто будет смотреть увидите как тупил в последних раундах:)

reality 19.09.2008 00:41

Цитата:

Сообщение от N0rd (Сообщение 300404)
reality, тогда не играл, я чуть позже пришел в команду. Вы ведь тогда вроде не против ЕЕ играли, а против CF, или я путаю?:)
А сегодня просто не хватило опыта, всю игру держался абсолютно спокойно, а под конец сдали нервы(прям после того как вытянул один из последних раундов), причем капитально сдали, руки трястись начали, в голове полный ступор, демки кто будет смотреть увидите как тупил в последних раундах:)

ахаах ну да против КУФУ =) но одна малина ;)

N0rd 19.09.2008 01:49

Вложений: 3
Скрины с результатом

nA.Defcha 19.09.2008 03:03

ай 8) все было не плохо чутка не хватило ) жаль что не собрались в конце 8) говорят тактика за 30 сек до начала делала дела ))) хорошо хоть попадалось кому интересно вот дема 8) как обычно галазми кампера) олежка то красавец спас пару раз 8)

http://disk.karelia.ru/v/vas/ahhhaa/empire.rar

kenzo 19.09.2008 11:59

Т.к. у нас пока нет своего сайта, пользуясь случаем, хочу поблагодарить свою команду за игру и тех кто за нас переживал, а я значю, что такие есть :) и это приятно.
Да, эксплосив кап для нас закончен. Получается мы заняли 12-9 место из 64 команд. Наверное, это не плохо. И сиграть такой напряженный матч с командой занявшей второе место на летнем АСУСе, это много стоит. Но обстоятельства, как всегда, накладывают свои отпечтки на обычный ход событий. Не буду сейчас размышлять на тему, чтобы было, если бы мы сиграли игру против SnG.BY в петяром, а не в четвером. Да ещё и я простыл совсем не вовремя, последние две игры даже говорил с трудом, спасибо дефу, взял на себя командовние. И теперь, с поправкой на обстаятельства, можно сказать, что мы выступили не плохо.

Мои демки с последних двух игр, играл с температурой 39+:
Против f0xZ: http://disk.karelia.ru/s/SUBARU/CoD4...cup4_kenzo.rar
Против empire: http://disk.karelia.ru/s/SUBARU/CoD4...cup4_kenzo.rar

WEST 19.09.2008 14:01

"9-12 место хорошо"
без философии победителей далеко не уйти -.-

kenzo 19.09.2008 14:09

Цитата:

Сообщение от WEST (Сообщение 300479)
"9-12 место хорошо"
без философии победителей далеко не уйти -.-

А кто сказал, что у нас ее нету? ;) Просто иногда стоит реально взглянуть на вещи, а не строить иллюзии.

K.I.A. 19.09.2008 16:35

Поздравляю команду nA с хорошим выступлением на чампе. Реально молочаги!

MaVer 19.09.2008 17:16

Цитата:

Сообщение от K.I.A. (Сообщение 300529)
Поздравляю команду nA с хорошим выступлением на чампе. Реально молочаги!

Да действительно, молодцы! С empire ведь на обоих картах вели и просто не хватило опыта и концентрации на последнии раунды...:D

Ваня 25.09.2008 20:23

Полуфинал виннеров
i'm 21 : 10 Advance Team @ citystreets/crash
Squad CF 17 : 21 WDC @ crash/crossfire

Финал виннеров
i'm 24 : 22 WDC @ crash/crossfire

Полуфинал лузеров
Team Empire CoD4 21:15 Squad CF @ crash/crossfire
eXplosive CoD 4 21 : 16 Advance Team @ citystreets/strike

Финал лузеров
Team Empire CoD4 vs. eXplosive CoD 4

Ваня 28.09.2008 13:54

Team Empire CoD4 11 : 21 eXplosive CoD 4 @ crash/strike

Финал лузеров
WDC vs eXp

Ваня 01.10.2008 23:09

Финал лузеров
WDC 21 :19 eXp @ crash/strike

Суперфинал
i'm 21 : 17 WDC @ crash/strike
  • 1-е место : I'm
  • 2-е место : WDC
  • 3-е место : eXp
  • 4-е место : EE

Ваня 11.01.2009 09:06

Анонс Explosive Cup V

Цитата:

Турнир будет проходить в режиме Search & Destroy 5v5, иметь достаточно солидный призовой фонд в 28000 рублей, а так же неограниченное количество команд участниц. Турнир будет проводиться на базе вспомогательного турнирного мода актуального на момент старта турнира.
В разделе EXPLOSIVE OnLine tournament вы можете получить полную информацию касательно турнира.
Регистрация пройдет на форуме explosive.su с 20 января по 5 февраля. Сам турнир стартует 7 февраля.
Что же касается призового фонда, то он будет распределен следующим образом:
  • 1 место – 16000 руб.
  • 2 место – 8000 руб.
  • 3 место – 4000 руб.
Организаторы надеются, что турнир соберёт сильнейшие команды России и откроет нам новые таланты.
Хочется пожелать всем gl на этом турнире, побольше hf и поменьше машни, чтобы EXPLOSIVE CUP V оставил у вас в душе только приятные воспоминания… =)
http://ruscod.ru/

Ваня 19.01.2009 23:18

eXplosive Cup V: Регистрация открыта

Цитата:

Форма регистрации:
1) Полное название команды.
2) Логотип команды не более 200х200 pxl.
3) Клантег.
4) Полный состав команды с указанием GUID'ов и выделением капитана. Минимальный состав для регистрации - 5 человек.
5) ICQ капитана команды.

Прежде чем зарегистрировать команду необходимо прочитать правила турнира. Зарегистрировав команду на турнир, вы подтверждаете свое согласие с данными правилами.

http://ruscod.ru/

Ваня 19.01.2009 23:26

Глобальные правила для всех турниров серии EXPLOSIVE

Цитата:

Глава 1: Общие вопросы.
1.1. Незнание предусмотренных правил турнира не освобождает от ответственности. Зарегистрировавшись для участия в любом турнире портала, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами.
1.2. Проект explosive.su и организаторы турнира оставляет за собой право осуществлять трансляцию как звуковой, так и видео информации любого матча. Команда не может отказаться от подобной трансляции.
1.3. Любые возникшие конфликты решают супервайзеры турнира. Официальная связь с супервайзерами осуществляется посредством e-mail. По любым вопросам касательно турнира или каких-либо моментов в правилах просьба обращаться на официальный форум турнира.
1.4. Официальный язык турниров - русский. Все запросы на других языках буду игнорироваться. Письма и запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбления, будут игнорироваться.
1.5. Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения.
1.6. Запрещается использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, рассистские высказывания и оскорбления, в том числе направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу.

Глава 2: Демки и скриншоты.
2.1. Все игроки обязаны записывать демки в течение всего матча. Каждая из команд в праве запросить демки другой команды в процессе матч-конфикта в случае наличия объективной причины для подобного запроса. Существуют ограничения по количеству запрашиваемых демок: 2на2 - 1 демка с карты; 3на3 - 1 демки с карты; 4на4 - 2 демки с карты; 5на5 - 2 демки с карты. В случае обнаружения подозрительных моментов на читерство и использование багов, супервайзер может запросить демку любого игрока без ограничений. Команда обязана загрузить запрошенные демки в течение 12 часов.
2.2. Каждый игрок обязан хранить свои демки до официального окончания турнира. Команды также должны сохранять скриншоты результатов их матчей.
2.3. Если команда не предоставляет в срок без веской причины запрошенные демки, либо если какие-то демки испорчены, либо в демке отсутствует более 3 раундов, то этой команде может быть присвоено техническое поражение. Если обе команды не смогли должным образом предоставить запрошенные демки - матч будет отменен, так как обе команды нарушают правила. При этом, в случае наличия времени для переигровки (более 24 часов), супервайзерами назначается обязательная переигровка. В других случаях команды могут договориться между собой сыграть матч в кратчайшие сроки до того момента, когда победитель их пары должен играть со следующим соперником.
2.4. В случае, если команда хочет демки от оппонента, она должна немедленно сообщить о том, какие именно демки запрашиваются (каких игроков и на каких картах). Если команда этого не делает, то оппонент может сам выбрать какую демку залить на своё усмотрение. Любая команда может требовать демки только один раз, а также только в течение получаса после матча. Запрос также должен быть продублирован супервайзеру или администратору турнира. Запросы вне этих рамок будут игнорированы.
2.5. После того, как команда предоставила демки, запрашивающая сторона должна указать на конкретные подозрительные моменты (номер раунда, время, игрок) в срок до следующего матча победителя пары со следующим соперником. Если это не будет сделано, то будет считаться, что больше претензий по демкам нет.
2.6. Все команды обязаны делать скриншот гуидов к каждому матчу и скриншоты результата на каждой из карт. В установленной турниром форме эти скрины должны быть опубликованы.

Глава 3: Гуиды и опознавание игроков.
3.1. Игроки должны присутствовать на сервере под игровыми именами, указанными при регистрации. Игрок обязан иметь в нике клан-тег команды. Игровые имена игроков должны быть приведены в соответствие с данными регистрации до непосредственного начала игры. В случае получения претензии во время игры от команды-оппонента по поводу несоответствующего игрового имени, игрок обязан незамедлительно сменить свой игровой никнейм.
3.2. Официальным уникальным идентификатором для подтверждения личности игрока является пб-гуид (pb_guid) (далее просто гуид).
3.3. По требованиям турнира каждый участник должен зарегистрировать свой гуид. Чтобы узнать свой гуид и вывести список гуидов всех игроков на сервере используйте команды '/pb_plist' или '/pb_power'.
3.4. Для ввода гуида необходимы только последние 8 символов.
3.5. Свободная смена гуида игрока в регистрационной карточке команды на конкретный турнир не допускается. Подобная смена будет приравнена к использованию замены.
3.6. Игроки, чьи гуиды занесены в Мастер Бан Лист (MBL: Master ban List) PunksBusted admin community (http://rep.punksbusted.com:9000/cgi-bin/bans.cgi) считаются читерами и им запрещено играть в любом матче турнира.
Игроки, чьи гуиды занесены в Мастер Бан Лист (MBL: Master ban List) Game Violations (http://game-violations.ggl.com/) и PBBANS (http://www.pbbans.com/) также считаюстя читерами, которым запрещается играть какие-либо матчи.
3.7. Для выявления прежде забаненных игроков организаторы оставляют за собой право использовать внутренние методы.

Глава 4: Настройки сервера.
4.1. Все CoD4 Search & Destroy матчи должны проходить на сервере с использованием PROMOD'а со следующими настройками:
  • 6 second strat time
  • 3 SMG limit - with the promod smg fix
  • 1 sniper - with awp fix
  • No-sway fix
  • 1:45 minute round length
  • 5 second plant time
  • 7 second defuse time
  • LMG Disabled
  • Red-dot sight disabled
4.2. Версия используемого PROMOD оглашается для каждого турнира отдельно.
4.3. Для правильной настройки PROMOD на сервере под матчи используйте следующую команду в консоли:
/rcon promod_mode online_mrXX , где XX - количество раундов за сторону.
4.4. Все матчи должны проводится на серверах, стримящихся к базе Game-Violations. Проверить сервер на стримминг можно здесь (http://game-violations.ggl.com/). Обеспечение своего сервера стриммингом является обязательным требованием для проведения матча на вашем сервере. Команда/игрок, ответственные за сервер, также ответственны и за стримминг сервера, в то время как их оппонент должен требовать чтобы сервер был стримящимся для любого матча. После начала матча претензии, связанные со стриммингом, не принимаются.
4.5. Использование серверов, которые не авторизуют игроков с их лицензионными ключами через мастер сервера активижн (крякнутые сервера) - строго запрещено. Оппонент в праве требовать лицензионный сервер или предложить свой собственный (если это не противоречит другим правилам). Как только матч начался, вы автоматически соглашаетесь с настройками и выбором сервера.
4.6. Сервера на которых проходят матчи турнира должны быть настроены на получение log file - console_mp.log.
4.7. Все матчи должны проводиться с использованием официального патча v 1.7.

Глава 5: Паузы и замены во время матча.
5.1. Замены игроков в течение матча разрешены только между играми (или при смене сторон, карты), а также в случае внезапных проблем с соединением в течение самой игры. Если новый игрок не появился в течение 5 минут, то оппонент может требовать начала матча без него.
5.2. Если игрок вылетает из игры из-за технической проблемы, то матч должен быть приостановлен. Для основанных на раундах играх пауза может быть взята только в конце раунда при помощи использования специальной pause функции в PROMOD'е (call timeout). fast_restart не должен использоваться.
5.3. Максимальное время паузы 5 минут (в т.ч. через PROMOD timeout функцию), этого достаточно, чтобы перезагрузится и перезайти на сервер. Максимальное время паузы составляет 10 минут (2 паузы) на каждой карте для каждой команды. Тактические тайм-ауты запрещены. При смене карты или сторон команды могут отдохнуть в течение, максимум, 5 минут, после чего матч должен обязательно продолжиться.
5.4. Если команда не делает "ready up" после прошедших лимитов времени, то это может привести к ноу-шоу проигрышу для этой команды.
5.5. Если во время матча падает сервер, то матч будет начат заново только в случае, если это случилось менее чем через минуту после начала игры, или во время первого раунда для типов игры, основанных на раундах. Во всех остальных случаях оставшие раунды (очки) будут доиграны и сложены с предыдущими - таким образом будет определен окончательный результат на карте.
5.6. Запрещено кикать с сервера игроков оппонента при ЛЮБЫХ условиях, в противном случае подобные действия могут привести к техническому поражению в матче.
5.7. Наблюдение из спектатора во время матча запрещено. Если игрок покидает сервер по каким бы то ни было причинам, то после перезахода он должен немедленно выбрать сторону. Если посторонний спектатор заходит на сервер, то матч должен быть приостановлен и посторонние лица должны быть устранены перед возобновлением игры.

Глава 6: Подготовка к проведению и проведение матча.
6.1. Для поиска оппонента необходимо использовать координаты, указанные им в своей регистрационной карточке. Используйте каналы IRC, средства личного контакта ICQ, MSN, e-mail и т.д.
6.2. Если обнаруживается невозможность связаться с оппонентом, то необходимо оставить сообщение в официальном канале турнира о поиске представителей команды-оппонента.
6.3. Если вы не можете найти перечисленными выше способами оппонента через 10 минут после назначенного времени матча, то необходимо оставить сообщение на официальном канале турнира о неявке следующего содержания: Команда1 vs Команда2 / noshow win for команда1 / время матча (наприм. 22-00МСК 01.01.09).
6.4. Если какая-либо команда испытывает недостаток в игроках к назначенному времени, то она обязана начать игру в меньшинстве, либо может попробовать договорится с оппонентом о переносе матча.
6.5. Команды сами определяют сервер, на котором будет проходить игра. Договоренность по серверу должна быть достигнута минимум за 20 минут до игры, в противном случае капитаны обязаны обратиться к администраторам турнира. Администратор турнира назначает игру на сервере от организаторов турнира. В этом случае претензии по лагам, пакетлоссу и пингам не принимаются.
6.6. Как только начался матч, команды обязаны доиграть его до конца. Пинг, лаги, проблемы с соединением и неправильные настройки сервера не могут быть причинами для прекращения игры в одностороннем порядке. Все детали касательно настроек должны быть проверены перед началом игры.
6.7. Если одна из команд полностью покидает сервер, то счет на момент выхода последнего игрока может считаться окончательным. Если этот счет не отражает возможный исход этого матча, то организаторы имеют право изменить его в пользу оставшейся на сервере команды.
6.8. Победившая команда должна оповестить организаторов турнира об исходе матча в кратчайшие сроки используя канал IRC турнира.
6.9. Капитаны команд по запросу супервайзеров, администраторов турнира обязаны предоставить console_mp.log сервера на котором проходил матч турнира, в течении 30 минут.

Глава 7: Судейство и решение спорных вопросов.
7.1. Судейский состав определяется Организаторами турнира. Иные лица, обладающие правами администратора на серверах турнира, но не входящие в состав судей турнира, не имеют права оказывать какое-либо влияние на ход проведения турнира.
7.2. На каждый турнир назначаются главные судьи - супервайзеры.
7.3. На любую игру может быть назначен судья (как минимум за час до времени начала матча по расписанию). Выражение "недоверия" к назначенному судье команда обязана сделать как минимум за 30 минут до начала матча. В случае подтверждения объективности высказанного недоверия, по решению супервайзера на матч может быть назначен другой судья.
7.4. В случае согласия обеих команд на сервер может быть допущен судья, не указанный в списке судей турнира.
7.5. Судья матча должен убедится, что матч играется в соответствии с правилами, напомнить командам о записи демок, убедиться, что гуиды у всех игроков совпадают с заявленными, сделать скриншот гуидов и только после этого начать игру (ready-up). Если во время матча произошли события, которые привели к тому, что игрок был заменен либо реконнектился к серверу, админ матча обязан повторно сделать скриншот гуидов.
7.6. Если команда нарушила правила, но судья игры не заметил этого (например, несовпадение гуидов), команда все равно может понести за наказание за свое нарушение после игры.
7.7. Во время проведения турнира запрещаются любые попытки оказать давление на судей турнира. Подобные действия могут привести к немедленной дисквалификации участников турнира.
7.8. Судья имеет право прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании дополнительных программ, дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.
7.9. Ситуация со случаем кика за Aimbot #50104 признана (http://game-violations.ggl.com/threa...threadid=14709) мировым сообществом некорректной. В случае подобной ситуации на турнире команда, чей игрок был кикнут за Aimbot #50104 должна выставить ему замену, либо начать игру в меньшинстве. Вторая команда при этом не имеет права требовать технического поражения.

Глава 8: Баги и запрещенные приемы.
8.1. Запрещается использовать отталкивание от других игроков для достижения тех мест, куда обычными методами добраться невозможно (бустинг).
8.2. Запрещается использовать преднамеренный bounce jump, при котором падая на определённые места, возникает эффект "батута", с помощью которого можно добраться до недоступных зон карты.
8.3. Запрещается использовать скролл-шутинг для любого оружия.
8.4. Запрещается использовать отдельные баги текстур, пример - просмотр сквозь грузовик на mp_vacant, а также все другие просмотры сквозь изначально непрозрачные объекты.

Глава 9: Система предупреждений и наказаний.
9.1. Участники, нарушившие те или иные правила по ходу турнира, могут получить желтую или красную карточку.
9.2. В определенных случаях супервайзер турнира может обратится к администрации портала explosive.su с просьбой забанить того или иного игрока/команду на определенный срок, либо навсегда, такой бан будет касаться всех соревнований, проводимых порталом explosive.su
9.3. По ходу турнира, команда может получить три вида наказаний:
1) желтая карточка: карточка выдается за небольшие нарушения правил (к примеру, оскорбление оппонента во время матча). В редких случаях когда команда получает желтую карточку результат матча может быть изменен на техническое поражение. В общем случае желтая карточка считается предупреждением за незначительные нарушение, принципиально не влияющее на общий исход матча. Три желтые карточки автоматически превращаются в красную.
2) красная карточка: результат матча, в котором команда получает красную карточку (в том числе, если это третья желтая), автоматически превращается в техническое поражение для этой команды. В определенных случаях вместе с красной карточкой из команды могут быть забанены (дисквалифицированы) один или более игроков.
3) две красные карточки: команда, получившая две красные карточки, автоматически выбывает из турнира. В определенных случаях вместе с двумя красными карточками может быть вынесено решение как о бане (дисквалификации) одного или более игроков в команде, так и о бане всей команде на определенный срок.
9.4. Желтая карточка может выдаваться за:
оскорбление соперника во время матча;
оскорбление судей или организаторов турнира;
длящийся постоянный флуд в чате игры во время матча после получения предупреждения от оппонента или судьи;
преднамеренный уход с сервера до окончания игры;
отказ от смены ник-нейма после получения предупреждения;
9.5. Красная карточка может выдаваться за:
непредоставление запрошенной демки в соответствии с требованиями;
несоответствие гуида игрока команды с зарегистрированным гуидом;
использование незарегистрированного игрока или игрока, зарегистрированного за другую команду;
неявку на матч без предупреждения организаторов и оппонента;
очень грубое поведение игроков на форуме турнира или в игре;
использование скролл-шутинга;
9.6. Одновременная выдача двух красных карточек происходит в исключительных случаях:
читерство;
использование сторонних программ в том числе и использование скриптов, позволяющих получить преимущество в игре нечестным способом;
9.7. За преднамеренное использование багов карт и игры у команды-нарушителя будут отняты и переданы сопернику 2 раунда.
9.8. Взятие паузы свыше лимитов приведет к начислению двух раундов к счету соперника. В случае случайного взятия паузы все игроки команды обязаны сделать "ready-up" в течение 20 секунд.
9.9. Капитан может оспорить решение судьи обратившись к супервайзеру турнира в течение 30 минут после вынесения решения или окончания матча.
http://explosive.su/


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot