Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Call Of Duty 2 (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Преобразования в мультиплеере CoD2 (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=997)

Hirurg 09.10.2006 01:42

Преобразования в мультиплеере CoD2
 
Товарищи! В этой теме я хотел бы отразить свои мысли по поводу различных изменений, которые, надеюсь, значительно улучшат условия игры на сервере. Я обдумывал их не за пару минут, а несколько дней. Эти изменения будут касаться как самой игры непосредственно, так и игроков. Надеюсь, что Вы примете в обсуждении самое активное участие. И мнением большинства, и конечно же волей админов эти изменения вступят в силу (при условии, что это возможно технически) Вот, что я придумал:)
1. Установить время на одну карту равное 30 минутам (кому не нравится, то максимум 40) - думаю, что этого хотят многие, т.к. отыграть 60 мин. на одной карте достаточно тяжело:angry:
2. Сделать так, чтобы карты шли определёнными закономерными циклами - т.е. определённый набор наиболее рэйтинговых карт. Эти карты будут сменять поочерёдно друг друга через каждые 30 мин. При этом надо из этого цикла убрать все карты, которые практически не используются в сражениях бойцов. Ведь дейсвительно таких карт немало;)
3. Изменить условия голосования:
- Во-первых, исключить из голосования выбор карты (см. пункт 2);
- Во-вторых, оставить за бойцами право выбора режима игры, кика игрока и т.п., но сделать это возможным только один раз за карту (например, я на определённой карте выставил на голосование изменить тип игры, при этом моё предложение большинство отклонило, следовательно, я больше не смогу это предложить до новой карты, но это смогут сделать другие, но только каждый один раз за карту. И понятное дело ещё остаются другие варианты, но кроме изменения карты);
- В-третьих, установить голосование дейсвительным и принятым, если проголосовало простое большинство игроков, а не так как сейчас (голоса 5 к 1 "за", а голосование считается недействительным). Соответственно, в случае "ничьей" и большинства "против" голосование считать отклонённым:)
4. Отменить подбор гранат в ходе игры (думаю, что это будет более справедливо, но решать всё же Вам)
5. Убрать на радаре показания о месте выстрела - оставить только информацию о местонахождении своей команды ( но вот только не знаю осуществимо ли это технически:unsure: ).
6. Установить возможность закупки оружия при респауне - как говорится "каждому по возможностям" ( не думаю, что это осуществимл технически, но всё же, если возможно, то...).
7. Отменить индикатор, показывающий упавшую гранату возле бойца - это в корне изменит реалистичность и убойность при использовании гранат.
8. Убрать символы напарников по команде - это я имею в виду различные символы (кресты у немцев и звёзды у русских и британцев над головами). Это опять же увеличит реалистичность и игрок лишний раз не будет стрелять без разбора.
9. Изменения в дружеском огне - если игрок выстрелил в своего напарника по команде, то умирать должен по разумной логике не он, а тот, в кого был произведён выстрел. Соответственно у умершего будет +1 к смертям, а вот обидчика можно наказать по всей строгости военного времени. Это может быть: -1 к убийствам, либо тайм-аут втечение определённого времени (например, 1-2 мин, но при этом бойца не выкидывают с сервера, а оставляют возможность лишь только наблюдать за действиями остальных), либо что-нибудь другое.

Вот пока и всё. Надеюсь, что Вы примите активное участие в обсуждении. Так же предлагайте свои варианты и нововведения, а админы помогут нам в этом, если это технически осуществимо. Всё должно решиться мнением большинства :)

N0rd 09.10.2006 01:56

1. Меня впринципе устраивает и нынешнее время игры на карте, но я непротив предложенного варианта.
2. Хм...а как определять наиболее рейтинговые карты? Карт и так мало, они и так идут циклом, сейчас все нормально сделано:) .
3. Насчет голосования, я уже поднимал этот вопрос. Имхо, надо убрать голосовалку на кик игрока, остальное оставить, у каждого должно быть право выбора:) .
4. Это по-моему лишнее, да и врядли осуществимое. Зачем отбирать у игроков возможность поднять трофеи с поверженного врага:) .
5. Этот вопрос я тоже уже поднял, жду когда администрация выскажет свое мнение, если одобрят - будет создан опрос среди пользователей.
6. Бред, полнейший, не надо превращать КоД2 в контру!

Moralis 09.10.2006 02:03

Я за то, чтобы приблизить код максимально к реальности. Т.е. убрать красные точки вообще. Остальное - устраивает.

Hirurg 09.10.2006 02:05

N0rd, но всё же час долго. Наиболее рейтинговые карты определить голосованием или рассылкой лс админам со списком этих самых карт. По поводу голосования я предлогал только убрать выбор карты, т.к. частая смена их очень раздражает и сегодняшний день тому подтверждение. зы а можно ли убрать многие ненужные фразы, которые можно произносить во время игры? зызы и ещё, в режиме S&D предлагаю время до взрыва установит равное 30 сек.

Добавлено через 37 секунд
Moralis, устраивает то, что сейчас или то, что я предложил?

Moralis 09.10.2006 02:08

Цитата:

Сообщение от Hirurg


Добавлено через 37 секунд
Moralis, устраивает то, что сейчас или то, что я предложил?

То, что сейчас + уменьшить время раунда + поставить новые карты ( как можно больше) + автоматическая смена карт (запарили бегать н 3-х картах) + снять красные точки с радара + не показывать сколько патронов в оружии и все будет :up:

Stamm 09.10.2006 02:28

Цитата:

Сообщение от N0rd
6. Бред, полнейший, не надо превращать КоД2 в контру!

Что-то действительно, просматриваеться явная тенденция к контре у Хирурга. И впечатление не покидает, что он игру под себя переделать хочет... Например время карты вполне нормальное. А когда народу много, то заканчиваеться обычно за минут 15-30.
Про патроны, это да. От себя добавлю, что хотелось бы обойменный метод увидеть. Т.е. чтоб не по патрончику добавлялось в случае чего, а чтоб только сразу целую обойму заменить можно было (зато стрелять не надо в воздух, как у М1).

Hirurg 09.10.2006 07:59

Цитата:

Сообщение от Stamm
6. Бред, полнейший, не надо превращать КоД2 в контру!

Это я просто предложил. Так сказать для разнообразия. Но согласитесь это было бы достаточно интересно. Я и не думал под cs заделывать и под себя настраивать.

Добавлено через 2 минуты
Stamm, а по поводу голосования, смены карт, показаний радара ты не согласен со мной?

Кролль 09.10.2006 08:12

Бойцы! На счат красных точек, грен, обойм и т.д. админы уже несколько раз говорили - нужны моды. Пожалуйста, тестим и предлагаем на всеобщее обозрение.B)
Moralis,
совершенно с тобой согласен! Жаль, некоторые стандартные карты нельзя удалить, будь они неладны!:diablo:

Poet 09.10.2006 08:13

1. Меня устраивает и 60 мин. , но можно и сократить.
2 и 3.Можно зделать так: Как говорил Hirurg, отобрать самые топовые карты и пусть сменяются по очереди, но голосовалку на карты не отменять, а поставить голосовалку на все остальные карты, которые не сменяются. Потомучто иногда бывает хочется поиграть на других менее популярных картах.B)
4. А зачем. Тогда реализм пропадёт.;)
5. Вот это надо, но:
Во-первых, станет намного сложнее играть, но прибавится реализм
Во-вторых, не всем это придёт по душе.
Но я только за!B)
6. Чуш и бред!!!
Stamm, если зделать чтоб всё оружие заряжалось обоймовым методом, случится следуйщее:
а) нарушится и так. не шаткий не валкий, баланс игры.
б) нарушится реализм, т.к. девелоперами моделировалось и создавалось оружие на основе реальных прототипов. Не думаю что во времена Второй Мировой были дробовики заряжающиеся обоймой:D
+ ещё предложение - добавить патроны к пулемётам. А то както получается нереалестично, что бесконечно патронов.

Кролль 09.10.2006 08:28

А глубоко в душе спряталось желание - никаких счетчиков патронов, никаких попаданий с Томпсона за пол-карты... Меня восхищает прием - в прыжке убить врага из винтовки с оптикой.))))

Hirurg 09.10.2006 13:24

Вы будете не против, если я ваши предложения буду вносить в свой первый пост (соответственно, указывая кто является автором сих строк)? Я сегодня на учёбе придумал ещё кой чего, касающегося геймплея. Это изменения по поводу гранат, обозначений свой команды и изменения в системе дружеского огня. Я эти изменения изложу под соответствующими пунктами, так что смотрите первый пост;)

Alice Mizer 09.10.2006 13:29

1) Я за 30 минут. Пусть счет не дошел до 300, победит все ровно сильнейший. Бывает так скучно бегать час по одной карте когда игаешь 3*3
2) А мне например не нравятся некоторые "популярные" карты. и радуют некоторые на которых играем редко. Пусть все остается с картами как было, в т.ч голосование за карты
3) Сделать вообще 1 любое голосование за карту для игрока. Но вообще все решится перезаходом и можно снова голосовать. Так что, просто надо кикать того кто постоянно вызывает голосовалки и ничего не выдумывать.
4) Не недо. Если не хочешь чтобы твои гранаты использовал враг - кидай в сторону врага прямо с респа.
Бывает ведь что долго выживаешь, и так приятно собрать с трупа 3 гранаты, кинуть, подорвать кого-нибудь и по новой :)
5) Нельзя убирать. В реальной жизни ты услышишь с какой стороны стреляли, а когда стоят 2 колонки - это невозможно. В крайнем случае можно обозначать не точку где сидит враг, а угол направления. Хотя в принципе человек слышит и как далеко раздается выстрел. просто игра этого не позволяет. вы говорите не о том чтобы прибавить реализма а о том чтобы его убавить!!!

Патроны можно не показывать. Хотя меня и так оч часто убивают пока перезаряжаю 8(

6) Я вот тоже люблю закупку оружия. Поставили бы нам сервак Global Operations :) Для кода это просто не имеет смысла.

А вообще играть можно и так, лишь бы народ был не стамой, и почаще тактические режими включать.

Hirurg 09.10.2006 13:47

Цитата:

Сообщение от Alice Mizer
Нельзя убирать. В реальной жизни ты услышишь с какой стороны стреляли, а когда стоят 2 колонки - это невозможно. В крайнем случае можно обозначать не точку где сидит враг, а угол направления. Хотя в принципе человек слышит и как далеко раздается выстрел. просто игра этого не позволяет. вы говорите не о том чтобы прибавить реализма а о том чтобы его убавить!!!

А с наушниками не пробовал?:rolleyes: Почему же это убавит реализма? Ведь в действительности такой возможности тебе бы не представилось (смотреть на радар и знать всё наперёд). Ещё это выгодно, т.к. после каждого выстрела местонахождение игрока рассекречивается и часто просто приходится менять локализацию (это особенно актуально для любителей снайперских винтовок). Так что реализма будет хоть отбавляй!;)

Toxic 09.10.2006 13:57

Hirurg, тебе мало КС серверов?

Hirurg 09.10.2006 14:13

Цитата:

Сообщение от Toxic
Hirurg, тебе мало КС серверов?

С комментами по поводу КС можешь идти лесом;)

Alice Mizer 09.10.2006 14:20

Hirurg, пробовалА. наушники не решение. Это те же две колонки. если стреляют в 5 часах от тебя, то звук с наушников будет примерно такой же если стреляют с 12 до 1 или с 4 до 6 часов от тебя. Это как пример. А в реальной жизни ты четко можешь определить угол источника звука, дальность и высоту. Тем более от наушников ушки болят.

А про снайперов. Их выстрелы не отмечаются на радаре насколько я помню.

Бредом будет когда кто-то стреляет с автомата очередями на втором этаже соседнего здания, с колонок идет просто звук выстрелов непонятно откуда, и неясно где враг. Когда в реальной жизни ты слышишь с какой тороны стреляют и даже на каком этаже (что на карте нам не показывают!)

N0rd 09.10.2006 14:24

7. Можно было бы попробовать поиграть с выключенным индикатором. Я не против.
8. Это легко делается в настройках сервера, когда у меня карты тестили, так и играли.
9. С этим тоже есть настройки сервера, мы пробовали разрешать дружеский огонь - умирает тот в кого стреляли, тот кто стрелял получает -1. Но тогда надо внести в правила изменения - наказание за намеренное убийство(строгое, бан, на долго:) ).

Цитата:

Сообщение от Alice Mizer
5) Нельзя убирать. В реальной жизни ты услышишь с какой стороны стреляли, а когда стоят 2 колонки - это невозможно. В крайнем случае можно обозначать не точку где сидит враг, а угол направления. Хотя в принципе человек слышит и как далеко раздается выстрел. просто игра этого не позволяет. вы говорите не о том чтобы прибавить реализма а о том чтобы его убавить!!!

Реализм как раз прибавится. Не услашат те, кто любит носится по карте сломя голову. Кто передвигается осторожно сможет заметить по крайне мере сторону от куда его убили.

Цитата:

Сообщение от Alice Mizer
Hirurg, пробовалА. наушники не решение. Это те же две колонки. если стреляют в 5 часах от тебя, то звук с наушников будет примерно такой же если стреляют с 12 до 1 или с 4 до 6 часов от тебя. Это как пример. А в реальной жизни ты четко можешь определить угол источника звука, дальность и высоту. Тем более от наушников ушки болят.

А про снайперов. Их выстрелы не отмечаются на радаре насколько я помню.

Бредом будет когда кто-то стреляет с автомата очередями на втором этаже соседнего здания, с колонок идет просто звук выстрелов непонятно откуда, и неясно где враг. Когда в реальной жизни ты слышишь с какой тороны стреляют и даже на каком этаже (что на карте нам не показывают!)

Хм...я всегда слышу где стреляют, слышу если за углом кто то бежит в мою сторону. У тебя карточка вообще поддерживает 3д звук, технологию EAX?

Hirurg 09.10.2006 14:30

Цитата:

Сообщение от N0rd
наказание за намеренное убийство(строгое, бан, на долго ).

Но это очень суровое наказание. Можно и одним днём обойтись:)

Цитата:

Сообщение от N0rd
Реализм как раз прибавится. Не услашат те, кто любит носится по карте сломя голову. Кто передвигается осторожно сможет заметить по крайне мере сторону от куда его убили.

Именно! Тихо, но эффективно!

Alice Mizer 09.10.2006 14:33

N0rd, да, поддерживает. Но дело в том что колонки справа и слева. и если бежит кто-то справа ко мне, я не знаю справа спереди или справа сзади, звук одинаковый.

Добавлено через 53 секунды
и какой толк замечать сторону откуда тебя убили 8))))

Hirurg 09.10.2006 14:35

Цитата:

Сообщение от Alice Mizer
N0rd, да, поддерживает. Но дело в том что колонки справа и слева. и если бежит кто-то справа ко мне, я не знаю справа спереди или справа сзади, звук одинаковый.

Добавлено через 53 секунды
и какой толк замечать сторону откуда тебя убили 8))))

Ну, ведь, если воспользоваться нормальной звуковой картой или встроенной в материнскую плату (например, как у меня с 8-ми канальным звуком), поднастроить всё как нужно, то всё станет ок!:) И реализма будет предостаточно!:blink:

Сталин 09.10.2006 14:46

Время матча можно чутку уменьшить и с голосовалкой поработать. А остальное вообще бред(зачем портить COD2). Хотите Реализм??? Играйте в Red Orchestra Ostfront 41-45. Там как раз то чего вы хотите. в ней: нет перекрестия, не показано скока патронов в магазине, нет индикатора гранаты, нет вообще миникарты и т.д. а так же техника. Кароче Red Orchestra Ostfront 41-45 - самый реалистичный экшн про Великую Отечественную. Я с Терминатором постоянно играю.

N0rd 09.10.2006 14:47

Цитата:

Сообщение от Alice Mizer
N0rd, да, поддерживает.

Хм...тогда надо проверять свой слух, или почаще чистить уши:D .
Цитата:

Сообщение от Alice Mizer
Но дело в том что колонки справа и слева. и если бежит кто-то справа ко мне, я не знаю справа спереди или справа сзади, звук одинаковый.

Я практически всегда правильно определяю сторону откуда бегут. Ложусь на землю и устраиваю врагу небольшой сюрпрайз:) .
Цитата:

Сообщение от Alice Mizer
и какой толк замечать сторону откуда тебя убили 8))

От этого не толк в игре, а бестолк:) . Пример(применимый к большинству игроков) : бежит храбрый солдат посреди поля боя, его убивают, он видит откуда. Все, с этого момента он забывает что идет командная игра, что играют командой, против КОМАНДЫ противника, ему главное отомстить. Бежит через всю карту к тому месту, умирая десятки раз по пути, принося своей команде большой минус на счет, оставляя своих в меньшенстве в массовых перестрелках. Ради чего? Чтоб в конце концов, через пол часа после этого убийства, наконец-то добежать до того места, кинуть себе под ноги грену, и возможно забрать с собой на тот свет обидчика. Бред, как думаешь?
Мстить все любят, но проблема в том, что делают это по разному. Большинство - как я описал выше. Например, Моралис, кинет грену через всю карту(с безопасного расстояния), в большинстве случаев кидает в цель:) . И идет дальше воевать вместе с командой.

Hirurg 09.10.2006 14:56

N0rd, ты согласен с тем, что эти изменения внесут большую долю реализма в игру и увеличит качество геймплея?:)

N0rd 09.10.2006 15:02

Цитата:

Сообщение от Hirurg
N0rd, ты согласен с тем, что эти изменения внесут большую долю реализма в игру и увеличит качество геймплея?:)

Да. Мне чего и хочется, чтоб поубавилось бездумного мяса.

Inki 09.10.2006 15:11

Если убрать красные точки, тогда большую фору получат снайперы. Вы об этом не забывайте.
Я, например, Норда, Кантону вычисляю по красным точкам. Часто увидеть снайпера достаточно сложно.

Цитата:

Да. Мне чего и хочется, чтоб поубавилось бездумного мяса.
В КоД2 было, есть и будет бездумное мясо. Геймплей такой. И ничего с этим не сделать. И не нужно извращаться и пытаться превратить в некий симулятор. Для этого есть другие игры. :)

rjcnz333 09.10.2006 15:34

Inki, полностью поддерживаю. Некоторые личности хотят сделать игру мегахардкорным симулятором. Не забывайте, что это - всего лишь развлечение.

N0rd 09.10.2006 15:54

Цитата:

Сообщение от Inki
Если убрать красные точки, тогда большую фору получат снайперы. Вы об этом не забывайте.
Я, например, Норда, Кантону вычисляю по красным точкам. Часто увидеть снайпера достаточно сложно.


В КоД2 было, есть и будет бездумное мясо. Геймплей такой. И ничего с этим не сделать. И не нужно извращаться и пытаться превратить в некий симулятор. Для этого есть другие игры. :)

Для нейтрализации вражеского снайпера, есть снайпер в твоей команде;) .
Не геймплей такой, а игроки такие. Часто ты видишь как СенСей, или Моралис прогуливаются посреди улицы усыпанной врагами?

Кролль 09.10.2006 15:57

Inki,
rjcnz333,
Перечислить игроков, которы мясо не устраивают и мясо неустраивает их?:D Прекрасно можно играть и без мини-карты( если потренероваться, конечно..)
Alice Mizer, сочувствую...:( Я как правила, довольно точно определяю, кто откуда бежитB)
Inki,
Норда очень качественно со спины обходить;) У него не так много пряток))

Vadim 09.10.2006 15:58

Идите вы все сюда

Кролль 09.10.2006 16:03

Я уже давно предлагаю поставить Admiral mod 1.50 beta.

Inki 09.10.2006 16:04

Цитата:

Для нейтрализации вражеского снайпера, есть снайпер в твоей команде
На общем сервере? Это что-то из научной фантастики :))

Цитата:

Не геймплей такой, а игроки такие. Часто ты видишь как СенСей, или Моралис прогуливаются посреди улицы усыпанной врагами?
Обычно Моралис и СенСей носятся, как угорелые, постоянно на острие атаки. Вот и мясо получается. Не из них, а других игроков.

N0rd 09.10.2006 16:18

Цитата:

Сообщение от Inki
На общем сервере? Это что-то из научной фантастики :))
.

Например, когда играем я и Скилл в разных командах. Если он начинает отстреливать наших, мне сообщают где он сидит, дальше стараюсь его снять. И наоборот, если я начинаю отстреливать врагов, через некоторое время обязательно прилетает "подарок" от него:) .

Цитата:

Сообщение от Inki
Обычно Моралис и СенСей носятся, как угорелые, постоянно на острие атаки. Вот и мясо получается. Не из них, а других игроков.

Когда Моралису надо, например, пробраться в дом где засели враги, он сообщает мне, я его прикрываю. Такое частенько бывает:) . На верную гибель он никогда не бежит, а я вот частенько не сдерживаюсь и бегу на мясо:( .

Alice Mizer 09.10.2006 16:55

Цитата:

Сообщение от N0rd
От этого не толк в игре, а бестолк:)

Ну, толк есть, знать где может быть предполагаемый враг, да и сообщить о нем если есть микрофон и все остальное на месте =_=

А вот насчет того что человек бежит к тому месту где его убили, я что-то особо не замечала =_= все же постоянно перемещаются по карте... <_<

и еще: разве снайперские выстрелы показывают на минимапе???

rjcnz333 09.10.2006 16:57

Конечно показывают.

Alice Mizer 09.10.2006 16:59

Ну все, снять эти красные точки! :)

rjcnz333 09.10.2006 17:01

Оффтоп
Оффтоп Alice Mizer, :D Ну все, убрать из игры снайперки! :lol:

Stamm 09.10.2006 21:07

Цитата:

Сообщение от Hirurg
[/I]Stamm, а по поводу голосования, смены карт, показаний радара ты не согласен со мной?

Насчет реалистичности игры я писал. Про показаний радара: тут наверно разработчики пытались сэмулировать определение цели по звуку. Если выстрел близко - видно где стреляли. Если далеко, то, типа, не услышал... (на двух колонках тяжеловато будет ориентироваться по звуку ;) ) В фаркрае, кстати сделали также, но чуть "по-реалистичнее". Там на радаре от источника шума идут круги. Чем источник шумнее, тем радиус кружков больше. Причем они тут же исчезают, после исчезновения звука. Взрывы грен отображаються тоже...
Теперь о сменах и голосовалках. Как вариант, можно сделать голосовалку раз в 10-15 минут на игрока. Потому что обойти твой лимит в одно голосование на человека за карту, можно простым дисконнект-коннектом. Насчет отключения смены карт... мне идея не нравиться, потому как иногда бывает мало народу, и играть на большой карте не представляеться интересным. Сразу обычно ставиться "Турин", и всем весело :)

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от Poet
Stamm, если зделать чтоб всё оружие заряжалось обоймовым методом, случится следуйщее:
а) нарушится и так. не шаткий не валкий, баланс игры.
б) нарушится реализм, т.к. девелоперами моделировалось и создавалось оружие на основе реальных прототипов. Не думаю что во времена Второй Мировой были дробовики заряжающиеся обоймой:D
+ ещё предложение - добавить патроны к пулемётам. А то както получается нереалестично, что бесконечно патронов.

б) Ты нашел, к чему придраться ;)
Про дробаны я вообще не вспоминал, когда писал пост. Естественно, в КоДе присутствует оружие, кот надо заряжать по одному патрону. И не только дробаны :) Дробовики - это вообще разговор отдельный. Их специально в мультиплеер добавили. В сингле их нету.
Если ввести обоймовый метод на автоматы и некоторые винтовки, то я сомневаюсь, что нарушиться балланс. Просто измениться отношение к количеству боезапаса.
А вот если добавить патроны к пулеметам, то все будет крайне просто. Первый добежавший тратит весь боезапас куда угодно, лишь бы пулемет остался "пуст". Зачем? А чтоб его потом не прибили с этого пулемета...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Alice Mizer
А вообще играть можно и так, лишь бы народ был не стамой, и почаще тактические режими включать.

Что имелось ввиду? <_<

DSeaman 09.10.2006 21:44

Цитата:

7. Отменить индикатор, показывающий упавшую гранату возле бойца - это в корне изменит реалистичность и убойность при использовании гранат.
8. Убрать символы напарников по команде - это я имею в виду различные символы (кресты у немцев и звёзды у русских и британцев над головами). Это опять же увеличит реалистичность и игрок лишний раз не будет стрелять без разбора.
9. Изменения в дружеском огне - если игрок выстрелил в своего напарника по команде, то умирать должен по разумной логике не он, а тот, в кого был произведён выстрел. Соответственно у умершего будет +1 к смертям, а вот обидчика можно наказать по всей строгости военного времени. Это может быть: -1 к убийствам, либо тайм-аут втечение определённого времени (например, 1-2 мин, но при этом бойца не выкидывают с сервера, а оставляют возможность лишь только наблюдать за действиями остальных), либо что-нибудь другое.
Сам уже давненько не бегал но от себя замечу, что пункты 7 и 8 врятли уживутся с 9. Надоест просто получать минус к фрагам за убийства своих гранатами и т.п...

Inki 09.10.2006 22:25

Цитата:

Ну, толк есть, знать где может быть предполагаемый враг, да и сообщить о нем если есть микрофон и все остальное на месте
А если нет микрофона? Я, например, не могу пользоваться микрофоном. Компьютер стоит в зале, и мои крики вряд ли одобрит благоверная. Особенно, когда занимается или смотрит телевизор.
Я ориентирусь только по красным точкам. Иначе откуда прет противник определить трудно. И что тогда? Игроки с микрофоном получат преимущество.

N0rd 09.10.2006 22:33

Цитата:

Сообщение от Inki
А если нет микрофона? Я, например, не могу пользоваться микрофоном. Компьютер стоит в зале, и мои крики вряд ли одобрит благоверная. Особенно, когда занимается или смотрит телевизор.
Я ориентирусь только по красным точкам. Иначе откуда прет противник определить трудно. И что тогда? Игроки с микрофоном получат преимущество.

Можно зайти в вентрилу, и хотя бы слушать;) .


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot