Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Arcade (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Robot Arena: Design & Destroy (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=4509)

a2z 22.08.2007 02:32

Robot Arena: Design & Destroy
 
Вложений: 5

Название: Robot Arena: Design & Destroy
Разработчик: Gabriel Interactive
Издатель: Infogrames
Статус: в официальной продаже с марта 2003 года
Жанр: Arcade (Fighting) / Logic / 3D
Multiplayer: LAN, Internet

Обзор с AG.ru:
Спойлер
Некоторым людям совершенно бесполезно что-либо говорить, втолковывать и разъяснять. Они не воспринимают нормальную человеческую речь, даже если перейти на крик или воспользоваться доходчивой ненормативной лексикой. В этом случае мы имеем дело либо с упрямцами себе на уме (хотя упрямство — не худшее человеческое качество), либо с индивидуумами уже не в своем уме. Тратить время и силы, как на первых, так и на вторых, бессмысленно…

Они возвращаются

Вот уже несколько лет попытки разработчиков сделать интересную игру с участием роботов (нет, не больших машин из серии MechWarrior, а сущих железных букашек, сражающихся на небольших аренах) не приносят никаких плодов. Тяжеловесы вроде MindRover отпугивают простых смертных своими программистскими наворотами, а мелочь наподобие Robot Wars: Arenas of Destruction/Extreme Destruction — излишней примитивностью и сомнительной интересностью процесса. Где же найти золотую середину?

Robot Arena: Design & Destroy, конечно, не дает однозначного ответа на этот вопрос, но и не тушуется. Хотя от графического оформления ожидать библейских красот не приходится: все предельно элементарно и даже аскетично. Вместе с тем внимания заслуживает физическая модель. Помимо того, что от ударов колюще-режущих инструментов на текстурах остаются характерные царапины, жестяные драндулеты деформируются и ломаются, оставляя после себя ворох деталей. Понаблюдайте, как ведет себя, к примеру, оторванный диск. Некоторое время он может катиться, потом, накреняясь, заваливается на бок и падает, словно большая юбилейная монета. А если остановится, соприкоснувшись со стеной, то ни в коем случае в нее не провалится. Все «выкорчеванные» части остаются физически осязаемыми, на них можно “сесть” днищем и даже буксовать (не говоря уже о разбрасывании по арене). На геймплей все это не оказывает драматического влияния, но в глаза бросается.

Важные изменения со времен первой части претерпела конструкторская мастерская. Отныне нет никаких денежных ограничений и предусмотренных авторами корпусов с отверстиями для средств нападения. Мы можем соорудить изобрести уникальную форму робота и снабдить ее всем, чем только душа пожелает. Так сказать, открытая архитектура. Баланс, что удивительно, не пострадал. Загрузить самое лучшее и продвинутое — не значит победить на арене. Во-первых, имеется разделение на классы по весу, а во-вторых, свою роль играет все та же физическая модель. Чем больше вес агрегата, тем мощнее двигатели нужно ставить, тем больше потребуется энергии (аккумуляторов), тем меньше места останется на размещение активного оружия. Элементов навалом: рубящие топоры, киянки, колющие булавы, копья, шипы и прочий хлам (жаль только, непонятно, чем один тип отличается от другого). Иногда фантазия добирается до самых необычных конструкций, поскольку все детали представлены в виде отдельных монтируемых элементов. Словом, полная “кастомизация” вплоть до текстур собственного производства.

Правила боя остались прежними: либо уничтожаем вражеских роботов (выталкиваем с ринга), либо обездвиживаем, лишая колес, зажимая пытающегося выбраться из интересного положения беднягу или переворачивая его вверх тормашками. Дизайн машины должен зависеть от основных целей, — не забывайте об этом и не увлекайтесь сборкой уникального «миксеросвалокрана». В игре, кстати, встречаются довольно любопытные модели, однако радость разработки персональной “killing machine” не сравнится ни с чем.

Локации стали интереснее, появились новые ловушки, опасные зоны и необычные ринги (как, например, диск-арена, постоянно меняющий свое положение в пространстве). Тем не менее, большая часть чемпионатов состоит из соревнований, в которых необходимо просто набирать очки, истязая супостата. Он, между прочим, особой хитростью не отличается. Если, допустим, наш робот не в состоянии передвигаться, противник все равно полезет на рожон, тем самым усложнив себе существование; или, находясь на последнем издыхании, будет продолжать буянить, пока не сломается окончательно.

Уже лучше

Несомненным достоинством Design & Destroy является возможность развивать свои конструкторские навыки, ограниченная только пределами собственного воображения. К сожалению, однообразные соревнования (“король горы”, к примеру, встретился всего лишь один раз за четыре сезона) несколько утомляют. Хотя нельзя отрицать тот факт, что маленький жанр прогрессирует, пусть даже и черепашьими темпами.

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Алёша 22.08.2007 02:56

эх, помню делали когда-то "херобойцев"!
по лан тогда всё шло гладко, надо сейчас проверить..

Vlad 22.08.2007 10:18

Скачивал 3 раза и все время криво устанавливается. По выходу вообще вину вешает ... БЛИННА Давно искал эту игруху!!! В чем дело?

Алёша 23.08.2007 03:00

Vlad, установилась нормально. делаю робота по-тихоньку...

PATRIK 23.08.2007 03:20

Вообще крутая игра. Мне так понравилось создавать своих роботов и потом мочить всех на арене!!!:armata41: :armata42:
З.Ы. А нигде нету русификатора?

Vlad 23.08.2007 22:11

Вложений: 1
У меня во всех окнах где на верху есть меню, оно (меню) отображается как пиксели, ни хрена не понятно... Вот такая беда сколько не ставлю...

Алёша 23.08.2007 23:56

Vlad, мб дрова ?
кто готов к дуэли ? 2 робота уже сделано )

PATRIK 24.08.2007 04:17

Цитата:

Сообщение от Vlad (Сообщение 157091)
У меня во всех окнах где на верху есть меню, оно (меню) отображается как пиксели, ни хрена не понятно... Вот такая беда сколько не ставлю...

У ме6ня такая-же беда, но привык уже.

Цитата:

Сообщение от alexandro (Сообщение 157138)
кто готов к дуэли ? 2 робота уже сделано )

Всегда готов!:orc:

rjcnz333 11.09.2007 01:10

Вложений: 1
Может срубимся по сетке? Я уже приступил к конструированию адских машин)) Пока дезигнерско-созидательная мысль дошла только до огромных гробов с вертящимися дисками и молотом. 2 чемпионата прошел - корпуса ни разу не ремонтировал) Буду пробовать с чем-нить более легким. А то ведь попадется и на него охотник :(

Shtopor 11.09.2007 07:50

Вложений: 1
да да да, давайте рубиццо, а то одному скучновато стало

morfeus 11.09.2007 10:15

Vlad, ты не одинок :)

AmaranT 11.09.2007 15:30

morfeus, Vlad, патч v 1.3, исправляющий пиксели в кнопках
Всем остальным тоже можно поставить...патч с офф. сайта...

rjcnz333 11.09.2007 15:38

AmaranT, завирусован :( *Вылечил, спасибо :) А то я уже к пикселям начал привыкать :D

AmaranT 11.09.2007 15:42

Чёртов disk... патч вылечен, закинут в архив, успешно залит :)
Ссылка выше поправлена...

PATRIK 11.09.2007 16:28

Вложений: 1
А вот моя машина убийств!:diablo: :armata42:
Готов сразиться!
З.Ы. BattleLan у меня отказывается работать:(

rjcnz333 12.09.2007 19:39

Ну, кто готов сразиться? Я не прочь сыгрануть)

morfeus 13.09.2007 02:51

я тоже. когда играем? стучите в жабу\асю :) своего ассасана %) покажу попозже.

Uka-Uka 13.09.2007 16:56

Народ! Я не умею строить роботов:( У меня не влазит оборудование внутрь и уродцы какие нить получаются. Там можно готового какого нибудь глянуть изнутри?

rjcnz333 13.09.2007 17:57

Uka-Uka, конечно. Выбирай готовую команду, потом бота, и разбирай его по кусочкам)
З.Ы: Достал демо-версию MindRover. Супер вещь. Прошел всю, не знаю, где бы теперь взять полную. Кто хочет - лежит здесь: http://disk.karelia.ru/s/schnappi/Upload/mrdemov107.exe
Суть игры в конструировании робота, и последующем его программировании для выполнения какого-либо задания, например, игры в сумо, гонок или командного дефматча. При этом используются различные сенсоры, двигатели, детекторы "свой\чужой", оружие и т.п. :) На самом деле все довольно наглядно. Требуется лишь создать связь между компонентами и назначить им условия для работы. По крайней мере, после pawno все понятно)

PATRIK 13.09.2007 19:13

Вложений: 1
Uka-Uka, вот например мой непобедимый "уродец" изнутри

З.Ы. Раскрыл свою военную тайну:D


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot