22.08.2007, 02:32 | #1 |
Супер-Модератор
|
Robot Arena: Design & Destroy
Название: Robot Arena: Design & Destroy Разработчик: Gabriel Interactive Издатель: Infogrames Статус: в официальной продаже с марта 2003 года Жанр: Arcade (Fighting) / Logic / 3D Multiplayer: LAN, Internet Обзор с AG.ru: Спойлер
Некоторым людям совершенно бесполезно что-либо говорить, втолковывать и разъяснять. Они не воспринимают нормальную человеческую речь, даже если перейти на крик или воспользоваться доходчивой ненормативной лексикой. В этом случае мы имеем дело либо с упрямцами себе на уме (хотя упрямство — не худшее человеческое качество), либо с индивидуумами уже не в своем уме. Тратить время и силы, как на первых, так и на вторых, бессмысленно… Они возвращаются Вот уже несколько лет попытки разработчиков сделать интересную игру с участием роботов (нет, не больших машин из серии MechWarrior, а сущих железных букашек, сражающихся на небольших аренах) не приносят никаких плодов. Тяжеловесы вроде MindRover отпугивают простых смертных своими программистскими наворотами, а мелочь наподобие Robot Wars: Arenas of Destruction/Extreme Destruction — излишней примитивностью и сомнительной интересностью процесса. Где же найти золотую середину? Robot Arena: Design & Destroy, конечно, не дает однозначного ответа на этот вопрос, но и не тушуется. Хотя от графического оформления ожидать библейских красот не приходится: все предельно элементарно и даже аскетично. Вместе с тем внимания заслуживает физическая модель. Помимо того, что от ударов колюще-режущих инструментов на текстурах остаются характерные царапины, жестяные драндулеты деформируются и ломаются, оставляя после себя ворох деталей. Понаблюдайте, как ведет себя, к примеру, оторванный диск. Некоторое время он может катиться, потом, накреняясь, заваливается на бок и падает, словно большая юбилейная монета. А если остановится, соприкоснувшись со стеной, то ни в коем случае в нее не провалится. Все «выкорчеванные» части остаются физически осязаемыми, на них можно “сесть” днищем и даже буксовать (не говоря уже о разбрасывании по арене). На геймплей все это не оказывает драматического влияния, но в глаза бросается. Важные изменения со времен первой части претерпела конструкторская мастерская. Отныне нет никаких денежных ограничений и предусмотренных авторами корпусов с отверстиями для средств нападения. Мы можем соорудить изобрести уникальную форму робота и снабдить ее всем, чем только душа пожелает. Так сказать, открытая архитектура. Баланс, что удивительно, не пострадал. Загрузить самое лучшее и продвинутое — не значит победить на арене. Во-первых, имеется разделение на классы по весу, а во-вторых, свою роль играет все та же физическая модель. Чем больше вес агрегата, тем мощнее двигатели нужно ставить, тем больше потребуется энергии (аккумуляторов), тем меньше места останется на размещение активного оружия. Элементов навалом: рубящие топоры, киянки, колющие булавы, копья, шипы и прочий хлам (жаль только, непонятно, чем один тип отличается от другого). Иногда фантазия добирается до самых необычных конструкций, поскольку все детали представлены в виде отдельных монтируемых элементов. Словом, полная “кастомизация” вплоть до текстур собственного производства. Правила боя остались прежними: либо уничтожаем вражеских роботов (выталкиваем с ринга), либо обездвиживаем, лишая колес, зажимая пытающегося выбраться из интересного положения беднягу или переворачивая его вверх тормашками. Дизайн машины должен зависеть от основных целей, — не забывайте об этом и не увлекайтесь сборкой уникального «миксеросвалокрана». В игре, кстати, встречаются довольно любопытные модели, однако радость разработки персональной “killing machine” не сравнится ни с чем. Локации стали интереснее, появились новые ловушки, опасные зоны и необычные ринги (как, например, диск-арена, постоянно меняющий свое положение в пространстве). Тем не менее, большая часть чемпионатов состоит из соревнований, в которых необходимо просто набирать очки, истязая супостата. Он, между прочим, особой хитростью не отличается. Если, допустим, наш робот не в состоянии передвигаться, противник все равно полезет на рожон, тем самым усложнив себе существование; или, находясь на последнем издыхании, будет продолжать буянить, пока не сломается окончательно. Уже лучше Несомненным достоинством Design & Destroy является возможность развивать свои конструкторские навыки, ограниченная только пределами собственного воображения. К сожалению, однообразные соревнования (“король горы”, к примеру, встретился всего лишь один раз за четыре сезона) несколько утомляют. Хотя нельзя отрицать тот факт, что маленький жанр прогрессирует, пусть даже и черепашьими темпами.
__________________
× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 × × Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net × |
24.08.2007, 04:17 | #8 | ||||||||||||
Местный
|
Всегда готов!
__________________
You are shiiiit, and you know you are!!! (c) Последний раз редактировалось PATRIK; 24.08.2007 в 04:17. |
||||||||||||
11.09.2007, 01:10 | #9 |
Местный
|
Может срубимся по сетке? Я уже приступил к конструированию адских машин)) Пока дезигнерско-созидательная мысль дошла только до огромных гробов с вертящимися дисками и молотом. 2 чемпионата прошел - корпуса ни разу не ремонтировал) Буду пробовать с чем-нить более легким. А то ведь попадется и на него охотник
__________________
Pecco, ergo sum, et nihil obscoenum a me alienum puto Последний раз редактировалось rjcnz333; 11.09.2007 в 01:19. |
11.09.2007, 15:30 | #12 |
Местный
|
morfeus, Vlad, патч v 1.3, исправляющий пиксели в кнопках
Всем остальным тоже можно поставить...патч с офф. сайта...
__________________
Not all men are annoying. Some are dead. Последний раз редактировалось AmaranT; 11.09.2007 в 15:41. |
13.09.2007, 17:57 | #19 |
Местный
|
Uka-Uka, конечно. Выбирай готовую команду, потом бота, и разбирай его по кусочкам)
З.Ы: Достал демо-версию MindRover. Супер вещь. Прошел всю, не знаю, где бы теперь взять полную. Кто хочет - лежит здесь: http://disk.karelia.ru/s/schnappi/Upload/mrdemov107.exe Суть игры в конструировании робота, и последующем его программировании для выполнения какого-либо задания, например, игры в сумо, гонок или командного дефматча. При этом используются различные сенсоры, двигатели, детекторы "свой\чужой", оружие и т.п. На самом деле все довольно наглядно. Требуется лишь создать связь между компонентами и назначить им условия для работы. По крайней мере, после pawno все понятно)
__________________
Pecco, ergo sum, et nihil obscoenum a me alienum puto Последний раз редактировалось rjcnz333; 13.09.2007 в 18:31. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Adobe Creative Suite 4 Design Premium | dar | Мультимедиа | 19 | 29.05.2009 20:43 |
Робот Джокс / Robot Jox (1990) | Inki | Полнометражные | 3 | 13.08.2008 17:08 |
Destroy All Humans! Path of the Furon | Inki | Игровые приставки | 0 | 03.08.2008 15:56 |
BATTLE турнир по игре Call of Duty2 (Search and Destroy) | Ferrari | Call Of Duty 2 | 433 | 17.01.2008 18:13 |