Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Strategy (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Джаз: Работа по найму (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=720)

Inxo 31.08.2006 00:28

Джаз: Работа по найму
 
Вложений: 6

Разработчик: GFI Russia
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Статус: в официальной продаже с 19 октября 2007 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy

Сюжет: Jagged Alliance возвращается! Знаменитая серия игр, где каждая буква в названии - на вес золота, каждый пиксель – суть бьющееся сердце тысячи фанатов. Jagged Alliance 3D – походовая тактическая стратегия с RPG-элементами предлагает игрокам знакомую механику игры, знакомых (и любимых!) наёмников и атмосферу, взявшую самое лучшее от предыдущих игр серии. Теперь мир игры стал интерактивным – игрок может разрушить практически любой объект. Тщательно проработанный ландшафт напрямую влияет на ход боя – любая кочка, камень или неровность играют свою роль. И это далеко не полный список достоинств нового проекта знаменитой серии. Новые миссии позволят окунуться в самый разгар бушующей гражданской войны в маленьком государстве на западном побережье Африки, а дополнительное измерение придаст сражениям новую тактическую глубину.


Особенности:
  • Трехмерная тактическая стратегия с пошаговыми боями
  • Свободное перемещение по карте
  • 24 уникальных локации с возможностью апгрейда
  • 30 наемников, каждый с уникальными особенностями
  • более 100 видов огнестрельного оружия с возможностью апгрейда
  • Интерактивный игровой мир - полная разрушаемость окружающей среды
  • Реалистичная баллистика и физика материалов
  • Стационарные орудия
  • Продвинутый интеллект противника

Когда то это было продолжением знаменитой серии, но перипетии судьбы привели к тому, что теперь это новая игра, с другими лицами, другим сюжетом и множеством новых фич, таких как:
  • Свободное перемещение отряда по глобальной карте.
  • Несколько действующих сил в стране, с возможностью свободного выбора с кем дружить, а с кем нет, ведь каждая сила обладает специфическими бонусами!
  • Более 150 видов оружия со сложной системой апгрейдов.
  • Возможность апгрейда секторов как в экономическом так и в военном плане.
  • Развитая система диалогов.
  • Абсолютно нелинейный сюжет с несколькими вариантами окончания игры.
  • Возможность завоевания секторов с помощью дипломатии и специальных акций!
  • Возможность разрушить всё и вся! Можно разобрать по кускам любой дом, выкорчевать каждый кустик, срубить все деревья на уровне!

Скачать:

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.



Inxo 31.08.2006 00:46

http://screen.battlefox.ru/data/518/art_3_JA3D_1.jpg
http://screen.battlefox.ru/data/518/art_4_JA3D_1.jpg
http://screen.battlefox.ru/data/518/nurse_1.jpg
http://screen.battlefox.ru/data/518/art_1_JA3D_1.jpg
http://screen.battlefox.ru/data/518/art_5_JA3D_1.jpg
http://screen.battlefox.ru/data/518/...oster3ja3D.jpg

Inxo 31.08.2006 01:02

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Rock 31.08.2006 01:47

хм, это хорошо что остались прежние наемники =)
буду ждать с нетерпением выхода моей любимой игры:P

Inxo 31.08.2006 01:49

Интервью

Алексей Перевертайлов: Здравствуйте, Макс. Расскажите, пожалуйста, как вообще так получилось, что вашей студии доверили создавать продолжение игры со столь громким именем? Как вы вообще оцениваете текущую ситуацию с ростом профессионализма российских разработчиков - тот же Nival выпускает Heroes of Might and Magic V, вы - продолжение Jagged Alliance... Означает ли это, что отечественные студии начали высоко котироваться за рубежом? С какими коллективами вы поддерживаете дружеские отношения?

Максим Тумин, менеджер и гейм-дизайнер проекта Jagged Alliance 3D

Макс Тумин: На самом деле, всё довольно просто объясняется. MiST land (а теперь GFI Russia) - состоявшийся лидер российского рынка тактических игр. Во всех наших проектах содержатся сильные тактические составляющие (начиная с "Истории Войн: Наполеон" и заканчивая "АЛЬФА: антитеррор - Мужская Работа"). При этом ряд проектов классифицируется как полноценно тактические игры. Не побоюсь заявить, что мы - российская команда разработчиков, которая специализируется в области тактических игр, и обладает богатым опытом и огромным количеством фанатов. Так что выбор нашей студии со стороны Strategy First не является неожиданностью.

Алексей Перевертайлов: Невооружённым взглядом видно, что вы достигли определённых высот в разработке тактических стратегий с ролевыми элементами. В случае с Jagged Alliance 3D - вы использовали своё собственное видение игры, или же вам диктовал условия правообладатель, Strategy First? Общаетесь ли вы с фанатами серии Jagged Alliance? Помогают ли они вам советами, высказывают свои пожелания?

Макс Тумин: Безусловно, мы общаемся с фанатами, рассматриваем их идеи, иногда что-то из них даже приводим в жизнь, но всё это - в разумных пределах. Что касается Strategy First Inc., то они с самого начала контролировали весь процесс разработки.

Алексей Перевертайлов: Как реализован игровой процесс? Чистая пошаговая тактика с передачей хода (как в старой доброй UFO: Enemy Unknown) или же это будет комбинация режима паузы и реального времени?

Макс Тумин: Игровой процесс реализован, как в оригинальной Jagged Alliance 2. Пошаговые бои с режимом реального времени вне боя.

Алексей Перевертайлов: Какие фракции (стороны) будут реализованы в игре? За кого мы будем сражаться? На какой территории? Какова сюжетная линия игры?

Макс Тумин: Действие будет происходить в маленькой стране на западном побережье Африки. Там существовала демократия, но в один прекрасный день к власти пришел диктатор, изгнавший бывшего президента и установивший жесткий политический режим. Изгнанник попытался собрать людей и организовать повстанческое движение - но это результата не дало. Тогда-то он и обращается к вам за помощью...
Игру вы начинаете с захвата одной из главных стратегических точек - железнодорожного вокзала. Сюжетная линия - разветвлённая, в том смысле, что от ваших действий будет зависеть, поддержит ли вас тот или иной мирный житель, будет ли доступно то или иное оружие после выполнения определенного квеста и т.д.
Ваша задача - избавить страдающий народ от власти тирана, вы можете облегчить свою миссию, завоевывая расположение мирных жителей и союзников, а можете ссориться, ругаться и драться - чем явно заслужите недовольство и непонимание с их стороны.

Алексей Перевертайлов: Какие виды вооружения мы увидим в игре? Будет ли возможность использовать технику?

Макс Тумин: В игре будет более 100 видов огнестрельного оружия. В том числе и всякая африканская экзотика. Оружие отличается: весом, стоимостью выстрела, длиной очереди, емкостью магазина, эффективной дальностью стрельбы. Будет возможность использовать стационарные пулеметы. В игре будет и военная техника, хотя ездить в ней будет нельзя, но использовать как хорошее укрытие - вполне.

Алексей Перевертайлов: Расскажите немного о графическом "движке". Он свой собственный или в нём используются какие-то лицензированные технологии? Есть ли "физика" (система частиц, обсчёт баллистики и т.д.), смена времени суток и погодных условий?

Макс Тумин: В игре используется сильно усовершенствованный движок "АЛЬФА: антитеррор". Настолько сильно усовершенствованный, что даже получил собственное имя. Его основные отличительные особенности - это полностью разрушаемое окружение (за исключением ландшафта), реальное освещение, пост-эффекты.
Что касается "физики", то имеется модель баллистики, как в "АЛЬФА: антитеррор". В процессе полёта пули обсчитывается сопротивление воздуха, гравитации, прохождение через различные материалы. Пробиваемость материалов зависит от ряда параметров как пули, так и самого объекта. Реализованы рикошеты, разрушение объектов под действием взрывов.

Алексей Перевертайлов: Хотелось бы узнать о звуковом оформлении. Звуки оружия, взрывы и прочее - вы записывали сами или доставали где-то сэмплы? Кто пишет музыку для игры?

Макс Тумин: Музыку для игры пишет Александр Шукаев. К озвучиванию персонажей мы постараемся привлечь тех же актеров, что работали в Jagged Alliance 2. Остальные звуки мы писали сами.

Алексей Перевертайлов: Если можно, напоследок расскажите о ключевых особенностях Jagged Alliance 3D, что будет выделять игру из ряда других проектов данного жанра?

Макс Тумин: Во-первых, это игра из всемирно известной Вселенной, соответствующая современным требованиям и техническим возможностям. Мы стараемся сохранить неповторимую атмосферу мира Jagged Alliance, очень бережно относимся ко всем нововведениям, дабы не разочаровать фанатов серии и привлечь к игре просто любителей хороших тактических стратегий.

Алексей Перевертайлов: Осталось спросить о системных требованиях (если таковые уже вырисовываются), и, естественно, о сроках выхода игры на рынок.

Макс Тумин: Игра выйдет осенью этого года. Сейчас проект находится на, так называемой, "стадии правок", то есть исправляем находимые ошибки, приводим в достойный вид - в общем, придаём проекту лоск.

Минимальные системные требования:
Процессор класса Pentium 4 с частотой 1.5 GHz
RAM 512MB
GeForce3 или аналогичная видеокарта с 64MB видеопамяти (с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров)
Звуковая карта
2GB свободного места на жёстком диске
CD-ROM 8x
Мышь

Рекомендуемые системные требования
Процессор класса Pentium 4 с частотой 3GHz
RAM 1024MB
GeForce FX или аналогичная со 128MB видеопамяти


Алексей Перевертайлов: Спасибо за содержательную беседу, желаем вашему коллективу сдать проект в срок и с минимумом недочётов, чтобы все поклонники пошаговых тактик и серии Jagged Alliance,- в частности, были благодарны вам за ещё один качественный и интересный проект!

Макс Тумин: Спасибо за интересные вопросы. До свидания.

booble 31.08.2006 12:38

Судя по "АЛЬФА: антитеррор" испортят они серию JaAl :(

Я тут всё за сюжет трясусь, если J3D не будет логтческим продолжением 2 -ой (примерно так же как между 1 и 2) то игра потеряна (по крайней мере для меня) <_<.
Зря они нововведений боятся:angry:, а то получится что- то типо пятых героев (теже третьйи но на новом движке:blink: ).

DSeaman 01.09.2006 15:43

Цитата:

Судя по "АЛЬФА: антитеррор" испортят они серию JaAl
Гм - лестных обзоров альфы я не видел 8(
Но будем надеятся они возьмут оттуда только хорошее. Всетаки солидный издатель недаст выпсутить плохой продук... Надеюсь...

Да я бы поиграл даже если б они просто сделали вторую, но просто современную и красивую 8)

П.С. пойду пока в Бригаду Е5 попробую погамать 8)

Inki 02.09.2006 13:31

Усе не будет Jagged Alliance 3D. У GFI, которой принадлежит экс-Мистлэнд нынешней GFI-Russia, отобрали права на разработку.

Rock 02.09.2006 14:07

Цитата:

Сообщение от Inki
Усе не будет Jagged Alliance 3D. У GFI, которой принадлежит экс-Мистлэнд нынешней GFI-Russia, отобрали права на разработку.

как небудет????
катастрофа!

Vadim 02.09.2006 14:24

Цитата:

Сообщение от Inki
Усе не будет Jagged Alliance 3D. У GFI, которой принадлежит экс-Мистлэнд нынешней GFI-Russia, отобрали права на разработку.

Ссылку на источник информации можно?

d1sco 02.09.2006 18:15

Канадская компания Strategy First объявила о расторжении соглашения, подписанного с Game Factory Interactive на разработку игр Jagged Alliance 3D и Jagged Alliance 3. "Начиная с этого момента, Game Factory Interactive не имеет права на издание, дистрибуцию, лицензирование и разработку игр серии Jagged Alliance и производных продуктов для каких бы то ни было платформ", — гласит пресс-релиз.

О том, что GFI не имеет отношения к разрабатываемой также в России Jagged Alliance 3, известно уже давно, однако слова о разрыве соглашения по JA3D, выход которой был намечен на осень этого года, прозвучали неожиданно. О причинах размежевания можно лишь гадать, а комментарии от GFI пока не последовали — пресс-релиз появился за полночь по московскому времени. Пока ясно одно: Strategy First не намерена хоронить серию — в том же тексте компания обещает задействовать дополнительные ресурсы для того, чтобы новый Jagged Alliance превзошел своих предшественников по качеству геймплея и масштабу.

http://ag.ru

booble 02.09.2006 21:24

Цитата:

Пока ясно одно: Strategy First не намерена хоронить серию — в том же тексте компания обещает задействовать дополнительные ресурсы для того, чтобы новый Jagged Alliance превзошел своих предшественников по качеству геймплея и масштабу.
Это хорошо, лучше ещё никий промежуток времени подождать и получить полноценное продолжение, а не гнилой триквел так, для галочки<_<

d1sco 03.09.2006 11:45

Strategy First, объявившая рано утром в субботу о расторжении контракта на разработку игры Jagged Alliance 3D, заключенного с Game Factory Interactive, застала своих теперь уже бывших российских партнеров врасплох. Впрочем, те, к их чести, быстро соориентировилась и дали официальные комментарии, не дожидаясь начала рабочей недели. Нина Богданова, руководитель отдела рекламы и PR компании GFI, заявила следующее сайту IXBT.com: "Да, компания GFI подтверждает факт расторжения соглашения, подписанного с SFI на разработку игры Jagged Alliance 3D. Однако проект с рабочим названием Jagged Alliance 3D, разработанный студией GFI Russia (бывшая MiST land — South), будет выпущен на российском рынке компанией GFI, как и планировалось, в октябре 2006 года. Официальное название игры будет объявлено в ближайшем будущем".

Свой комментарий по поводу случившегося дал и Виталий Шутов, основатель студии MiST land — South, а ныне директор по РС-разработкам GFI, в блоге "Дневники MiST land". Он охарактеризовал пресс релиз Strategy First как "вообще проходной момент" и заметил, что "проект готов и выйдет в любом случае, со стратежи или без, даже лучше что без". По его словам, без вмешательства канадцев игра станет только лучше — теперь авторы смогут убрать навязанное "сверху" разделение на миссии и реализовать свободное перемещение по картам (если успеют — до сдачи мастер-диска остается всего месяц). "Вот разорвали бы [контракт] в мае, точно сделали бы свободное перемещение и секторную систему полноценную... Да много чего интересного можно было бы сделать, что было "зарезано чтобы не мешать джа 3", — сокрушается он.

Strategy First забирает у GFI лицензии не в первый раз — несколько месяцев назад канадское издатательство разорвало контракт на разработку Jagged Alliance 3 и Disciples 3. Проект JA 3 сейчас находится в разработке у некой российской студии; созданием Disciples 3: Renaissance занимается московская фирма .dat под эгидой "Акеллы". Стоит также отметить, что некоторое время назад MiST land — South готовила к запуску собственный проект African Alliance, который был заморожен в прошлом сентябре, дабы студия могла сосредоточиться на более перспективных разработках. Теперь появился повод реанимировать заброшенный брэнд — даром что действие Jagged Alliance 3D тоже разворачивается на Черном континенте...

http://ag.ru

Мудрец 26.11.2006 02:55

Геймплейный ролик многострадального продолжения великой Jagged Alliance. Вернее, уже только идейного продолжения, ведь GFI Russia потеряла права на название Jagged Alliance. Ну а пока не отняли права на героев - любуемся приключениями знакомых наемников во всех трех измерениях.
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Rock 27.11.2006 14:15

сюдя по ролику, игра в принцепи не изменилась... те же наемники, тот же интерфейс (хотя что еще надо для этой игры). вот только графика изменилась и сюжет =)

Rock 28.11.2006 15:20

а игра уже вышла? :blush:
если да, то я побежал в магазине города!

Hellsing 29.11.2006 05:33

Цитата:

Сообщение от Rock
а игра уже вышла?

Лень в мир лесть. Может кто знает? :)

Rock 08.12.2006 16:31

люди, кому не жалко денег и не лень, узнайте плиз про Ja3D!

DSeaman 08.12.2006 17:49

Вложений: 1
Кстати забудьте о JA 3D

Теперь есть только:

ДЖАЗ: Работа по Найму

Жанр: Пошаговая тактическая стратегия с RPG элементами
Разработчик: GFI Russia
Дата выхода: 2007 г.

Когда то это было продолжением знаменитой серии, но перипетии судьбы привели к тому, что теперь это новая игра, с другими лицами, другим сюжетом и множеством новых фич, таких как: - Свободное перемещение отряда по глобальной карте.
- Несколько действующих сил в стране, с возможностью свободного выбора с кем дружить, а с кем нет, ведь каждая сила обладает специфическими бонусами!
- Более 150 видов оружия со сложной системой апгрейдов.
- Возможность апгрейда секторов как в экономическом так и в военном плане.
- Развитая система диалогов.
- Абсолютно нелинейный сюжет с несколькими вариантами окончания игры.
- Возможность завоевания секторов с помощью дипломатии и специальных акций!
- Возможность разрушить всё и вся! Можно разобрать по кускам любой дом, выкорчевать каждый кустик, срубить все деревья на уровне!
И это отнюдь не полный список достоинств этой игры!

< сайта разработчиков GFI Russia>

Hellsing 08.12.2006 18:00

Цитата:

Сообщение от DSeaman
Гм - лестных обзоров альфы я не видел 8(

Дак читай сюда!:) Альфа - кулл. Особенно по сети, особенно "Альфа антитеррор-Мужская работа" А по сабжу могу сказать только одно, Jagged Alliance'ов будет два(новых), читал в игромании. Пишут, что игы будут на разных движках.
ЗЫ. Конечно движок альфы, не для альянса:)


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot