Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2006, 00:28      #1
Inxo
Местный
[Legion]
 
Аватар для Inxo
По умолчанию Джаз: Работа по найму


Разработчик: GFI Russia
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Статус: в официальной продаже с 19 октября 2007 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy

Сюжет: Jagged Alliance возвращается! Знаменитая серия игр, где каждая буква в названии - на вес золота, каждый пиксель – суть бьющееся сердце тысячи фанатов. Jagged Alliance 3D – походовая тактическая стратегия с RPG-элементами предлагает игрокам знакомую механику игры, знакомых (и любимых!) наёмников и атмосферу, взявшую самое лучшее от предыдущих игр серии. Теперь мир игры стал интерактивным – игрок может разрушить практически любой объект. Тщательно проработанный ландшафт напрямую влияет на ход боя – любая кочка, камень или неровность играют свою роль. И это далеко не полный список достоинств нового проекта знаменитой серии. Новые миссии позволят окунуться в самый разгар бушующей гражданской войны в маленьком государстве на западном побережье Африки, а дополнительное измерение придаст сражениям новую тактическую глубину.


Особенности:
  • Трехмерная тактическая стратегия с пошаговыми боями
  • Свободное перемещение по карте
  • 24 уникальных локации с возможностью апгрейда
  • 30 наемников, каждый с уникальными особенностями
  • более 100 видов огнестрельного оружия с возможностью апгрейда
  • Интерактивный игровой мир - полная разрушаемость окружающей среды
  • Реалистичная баллистика и физика материалов
  • Стационарные орудия
  • Продвинутый интеллект противника

Когда то это было продолжением знаменитой серии, но перипетии судьбы привели к тому, что теперь это новая игра, с другими лицами, другим сюжетом и множеством новых фич, таких как:
  • Свободное перемещение отряда по глобальной карте.
  • Несколько действующих сил в стране, с возможностью свободного выбора с кем дружить, а с кем нет, ведь каждая сила обладает специфическими бонусами!
  • Более 150 видов оружия со сложной системой апгрейдов.
  • Возможность апгрейда секторов как в экономическом так и в военном плане.
  • Развитая система диалогов.
  • Абсолютно нелинейный сюжет с несколькими вариантами окончания игры.
  • Возможность завоевания секторов с помощью дипломатии и специальных акций!
  • Возможность разрушить всё и вся! Можно разобрать по кускам любой дом, выкорчевать каждый кустик, срубить все деревья на уровне!

Скачать:

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.


__________________
inxo.ru

Последний раз редактировалось d1sco; 27.10.2007 в 02:06.
Inxo вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
DaleX (31.10.2007)
Старый 31.08.2006, 00:46      #2
Inxo
Местный
[Legion]
 
Аватар для Inxo
По умолчанию






__________________
inxo.ru

Последний раз редактировалось Inxo; 31.08.2006 в 00:50.
Inxo вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2006, 01:02      #3
Inxo
Местный
[Legion]
 
Аватар для Inxo
По умолчанию

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.
__________________
inxo.ru
Inxo вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2006, 01:47      #4
Rock
Местный
 
Аватар для Rock
По умолчанию

хм, это хорошо что остались прежние наемники =)
буду ждать с нетерпением выхода моей любимой игры
__________________
- "Глава 15. Начало Некромантии", - прочла она вслух. - "Урок первый. Как правильно пользоваться лопатой"...
Rock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2006, 01:49      #5
Inxo
Местный
[Legion]
 
Аватар для Inxo
По умолчанию

Интервью

Алексей Перевертайлов: Здравствуйте, Макс. Расскажите, пожалуйста, как вообще так получилось, что вашей студии доверили создавать продолжение игры со столь громким именем? Как вы вообще оцениваете текущую ситуацию с ростом профессионализма российских разработчиков - тот же Nival выпускает Heroes of Might and Magic V, вы - продолжение Jagged Alliance... Означает ли это, что отечественные студии начали высоко котироваться за рубежом? С какими коллективами вы поддерживаете дружеские отношения?

Максим Тумин, менеджер и гейм-дизайнер проекта Jagged Alliance 3D

Макс Тумин: На самом деле, всё довольно просто объясняется. MiST land (а теперь GFI Russia) - состоявшийся лидер российского рынка тактических игр. Во всех наших проектах содержатся сильные тактические составляющие (начиная с "Истории Войн: Наполеон" и заканчивая "АЛЬФА: антитеррор - Мужская Работа"). При этом ряд проектов классифицируется как полноценно тактические игры. Не побоюсь заявить, что мы - российская команда разработчиков, которая специализируется в области тактических игр, и обладает богатым опытом и огромным количеством фанатов. Так что выбор нашей студии со стороны Strategy First не является неожиданностью.

Алексей Перевертайлов: Невооружённым взглядом видно, что вы достигли определённых высот в разработке тактических стратегий с ролевыми элементами. В случае с Jagged Alliance 3D - вы использовали своё собственное видение игры, или же вам диктовал условия правообладатель, Strategy First? Общаетесь ли вы с фанатами серии Jagged Alliance? Помогают ли они вам советами, высказывают свои пожелания?

Макс Тумин: Безусловно, мы общаемся с фанатами, рассматриваем их идеи, иногда что-то из них даже приводим в жизнь, но всё это - в разумных пределах. Что касается Strategy First Inc., то они с самого начала контролировали весь процесс разработки.

Алексей Перевертайлов: Как реализован игровой процесс? Чистая пошаговая тактика с передачей хода (как в старой доброй UFO: Enemy Unknown) или же это будет комбинация режима паузы и реального времени?

Макс Тумин: Игровой процесс реализован, как в оригинальной Jagged Alliance 2. Пошаговые бои с режимом реального времени вне боя.

Алексей Перевертайлов: Какие фракции (стороны) будут реализованы в игре? За кого мы будем сражаться? На какой территории? Какова сюжетная линия игры?

Макс Тумин: Действие будет происходить в маленькой стране на западном побережье Африки. Там существовала демократия, но в один прекрасный день к власти пришел диктатор, изгнавший бывшего президента и установивший жесткий политический режим. Изгнанник попытался собрать людей и организовать повстанческое движение - но это результата не дало. Тогда-то он и обращается к вам за помощью...
Игру вы начинаете с захвата одной из главных стратегических точек - железнодорожного вокзала. Сюжетная линия - разветвлённая, в том смысле, что от ваших действий будет зависеть, поддержит ли вас тот или иной мирный житель, будет ли доступно то или иное оружие после выполнения определенного квеста и т.д.
Ваша задача - избавить страдающий народ от власти тирана, вы можете облегчить свою миссию, завоевывая расположение мирных жителей и союзников, а можете ссориться, ругаться и драться - чем явно заслужите недовольство и непонимание с их стороны.

Алексей Перевертайлов: Какие виды вооружения мы увидим в игре? Будет ли возможность использовать технику?

Макс Тумин: В игре будет более 100 видов огнестрельного оружия. В том числе и всякая африканская экзотика. Оружие отличается: весом, стоимостью выстрела, длиной очереди, емкостью магазина, эффективной дальностью стрельбы. Будет возможность использовать стационарные пулеметы. В игре будет и военная техника, хотя ездить в ней будет нельзя, но использовать как хорошее укрытие - вполне.

Алексей Перевертайлов: Расскажите немного о графическом "движке". Он свой собственный или в нём используются какие-то лицензированные технологии? Есть ли "физика" (система частиц, обсчёт баллистики и т.д.), смена времени суток и погодных условий?

Макс Тумин: В игре используется сильно усовершенствованный движок "АЛЬФА: антитеррор". Настолько сильно усовершенствованный, что даже получил собственное имя. Его основные отличительные особенности - это полностью разрушаемое окружение (за исключением ландшафта), реальное освещение, пост-эффекты.
Что касается "физики", то имеется модель баллистики, как в "АЛЬФА: антитеррор". В процессе полёта пули обсчитывается сопротивление воздуха, гравитации, прохождение через различные материалы. Пробиваемость материалов зависит от ряда параметров как пули, так и самого объекта. Реализованы рикошеты, разрушение объектов под действием взрывов.

Алексей Перевертайлов: Хотелось бы узнать о звуковом оформлении. Звуки оружия, взрывы и прочее - вы записывали сами или доставали где-то сэмплы? Кто пишет музыку для игры?

Макс Тумин: Музыку для игры пишет Александр Шукаев. К озвучиванию персонажей мы постараемся привлечь тех же актеров, что работали в Jagged Alliance 2. Остальные звуки мы писали сами.

Алексей Перевертайлов: Если можно, напоследок расскажите о ключевых особенностях Jagged Alliance 3D, что будет выделять игру из ряда других проектов данного жанра?

Макс Тумин: Во-первых, это игра из всемирно известной Вселенной, соответствующая современным требованиям и техническим возможностям. Мы стараемся сохранить неповторимую атмосферу мира Jagged Alliance, очень бережно относимся ко всем нововведениям, дабы не разочаровать фанатов серии и привлечь к игре просто любителей хороших тактических стратегий.

Алексей Перевертайлов: Осталось спросить о системных требованиях (если таковые уже вырисовываются), и, естественно, о сроках выхода игры на рынок.

Макс Тумин: Игра выйдет осенью этого года. Сейчас проект находится на, так называемой, "стадии правок", то есть исправляем находимые ошибки, приводим в достойный вид - в общем, придаём проекту лоск.

Минимальные системные требования:
Процессор класса Pentium 4 с частотой 1.5 GHz
RAM 512MB
GeForce3 или аналогичная видеокарта с 64MB видеопамяти (с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров)
Звуковая карта
2GB свободного места на жёстком диске
CD-ROM 8x
Мышь

Рекомендуемые системные требования
Процессор класса Pentium 4 с частотой 3GHz
RAM 1024MB
GeForce FX или аналогичная со 128MB видеопамяти


Алексей Перевертайлов: Спасибо за содержательную беседу, желаем вашему коллективу сдать проект в срок и с минимумом недочётов, чтобы все поклонники пошаговых тактик и серии Jagged Alliance,- в частности, были благодарны вам за ещё один качественный и интересный проект!

Макс Тумин: Спасибо за интересные вопросы. До свидания.
__________________
inxo.ru
Inxo вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2006, 12:38      #6
booble
Пользователь
 
Аватар для booble
По умолчанию

Судя по "АЛЬФА: антитеррор" испортят они серию JaAl

Я тут всё за сюжет трясусь, если J3D не будет логтческим продолжением 2 -ой (примерно так же как между 1 и 2) то игра потеряна (по крайней мере для меня) .
Зря они нововведений боятся, а то получится что- то типо пятых героев (теже третьйи но на новом движке ).

Последний раз редактировалось booble; 01.09.2006 в 02:49.
booble вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2006, 15:43      #7
DSeaman
Модератор
[BATTLE]TEAM
[Дивизион]
[Конфедерация]
Пользователь Opera
 
Аватар для DSeaman
По умолчанию

Цитата:
Судя по "АЛЬФА: антитеррор" испортят они серию JaAl
Гм - лестных обзоров альфы я не видел 8(
Но будем надеятся они возьмут оттуда только хорошее. Всетаки солидный издатель недаст выпсутить плохой продук... Надеюсь...

Да я бы поиграл даже если б они просто сделали вторую, но просто современную и красивую 8)

П.С. пойду пока в Бригаду Е5 попробую погамать 8)

Последний раз редактировалось DSeaman; 01.09.2006 в 15:43.
DSeaman вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2006, 13:31      #8
Inki
Местный
 
Аватар для Inki
По умолчанию

Усе не будет Jagged Alliance 3D. У GFI, которой принадлежит экс-Мистлэнд нынешней GFI-Russia, отобрали права на разработку.
Inki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2006, 14:07      #9
Rock
Местный
 
Аватар для Rock
По умолчанию

Цитата: Inki
Усе не будет Jagged Alliance 3D. У GFI, которой принадлежит экс-Мистлэнд нынешней GFI-Russia, отобрали права на разработку.
как небудет????
катастрофа!
__________________
- "Глава 15. Начало Некромантии", - прочла она вслух. - "Урок первый. Как правильно пользоваться лопатой"...
Rock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2006, 14:24      #10
Vadim
Администратор
[BATTLE]TEAM
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Vadim
По умолчанию

Цитата: Inki
Усе не будет Jagged Alliance 3D. У GFI, которой принадлежит экс-Мистлэнд нынешней GFI-Russia, отобрали права на разработку.
Ссылку на источник информации можно?
Vadim вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2006, 18:15      #11
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Канадская компания Strategy First объявила о расторжении соглашения, подписанного с Game Factory Interactive на разработку игр Jagged Alliance 3D и Jagged Alliance 3. "Начиная с этого момента, Game Factory Interactive не имеет права на издание, дистрибуцию, лицензирование и разработку игр серии Jagged Alliance и производных продуктов для каких бы то ни было платформ", — гласит пресс-релиз.

О том, что GFI не имеет отношения к разрабатываемой также в России Jagged Alliance 3, известно уже давно, однако слова о разрыве соглашения по JA3D, выход которой был намечен на осень этого года, прозвучали неожиданно. О причинах размежевания можно лишь гадать, а комментарии от GFI пока не последовали — пресс-релиз появился за полночь по московскому времени. Пока ясно одно: Strategy First не намерена хоронить серию — в том же тексте компания обещает задействовать дополнительные ресурсы для того, чтобы новый Jagged Alliance превзошел своих предшественников по качеству геймплея и масштабу.

http://ag.ru
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2006, 21:24      #12
booble
Пользователь
 
Аватар для booble
По умолчанию

Цитата:
Пока ясно одно: Strategy First не намерена хоронить серию — в том же тексте компания обещает задействовать дополнительные ресурсы для того, чтобы новый Jagged Alliance превзошел своих предшественников по качеству геймплея и масштабу.
Это хорошо, лучше ещё никий промежуток времени подождать и получить полноценное продолжение, а не гнилой триквел так, для галочки
booble вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2006, 11:45      #13
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Strategy First, объявившая рано утром в субботу о расторжении контракта на разработку игры Jagged Alliance 3D, заключенного с Game Factory Interactive, застала своих теперь уже бывших российских партнеров врасплох. Впрочем, те, к их чести, быстро соориентировилась и дали официальные комментарии, не дожидаясь начала рабочей недели. Нина Богданова, руководитель отдела рекламы и PR компании GFI, заявила следующее сайту IXBT.com: "Да, компания GFI подтверждает факт расторжения соглашения, подписанного с SFI на разработку игры Jagged Alliance 3D. Однако проект с рабочим названием Jagged Alliance 3D, разработанный студией GFI Russia (бывшая MiST land — South), будет выпущен на российском рынке компанией GFI, как и планировалось, в октябре 2006 года. Официальное название игры будет объявлено в ближайшем будущем".

Свой комментарий по поводу случившегося дал и Виталий Шутов, основатель студии MiST land — South, а ныне директор по РС-разработкам GFI, в блоге "Дневники MiST land". Он охарактеризовал пресс релиз Strategy First как "вообще проходной момент" и заметил, что "проект готов и выйдет в любом случае, со стратежи или без, даже лучше что без". По его словам, без вмешательства канадцев игра станет только лучше — теперь авторы смогут убрать навязанное "сверху" разделение на миссии и реализовать свободное перемещение по картам (если успеют — до сдачи мастер-диска остается всего месяц). "Вот разорвали бы [контракт] в мае, точно сделали бы свободное перемещение и секторную систему полноценную... Да много чего интересного можно было бы сделать, что было "зарезано чтобы не мешать джа 3", — сокрушается он.

Strategy First забирает у GFI лицензии не в первый раз — несколько месяцев назад канадское издатательство разорвало контракт на разработку Jagged Alliance 3 и Disciples 3. Проект JA 3 сейчас находится в разработке у некой российской студии; созданием Disciples 3: Renaissance занимается московская фирма .dat под эгидой "Акеллы". Стоит также отметить, что некоторое время назад MiST land — South готовила к запуску собственный проект African Alliance, который был заморожен в прошлом сентябре, дабы студия могла сосредоточиться на более перспективных разработках. Теперь появился повод реанимировать заброшенный брэнд — даром что действие Jagged Alliance 3D тоже разворачивается на Черном континенте...

http://ag.ru
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2006, 02:55      #14
Мудрец
Chrome User
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для Мудрец
По умолчанию

Геймплейный ролик многострадального продолжения великой Jagged Alliance. Вернее, уже только идейного продолжения, ведь GFI Russia потеряла права на название Jagged Alliance. Ну а пока не отняли права на героев - любуемся приключениями знакомых наемников во всех трех измерениях.
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.
__________________
Не суй свой нос в чужой вопрос. Дольше проживешь! MMD
Мудрец вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
Manson (26.11.2006), Rock (27.11.2006), Vadim (26.11.2006)
Старый 27.11.2006, 14:15      #15
Rock
Местный
 
Аватар для Rock
По умолчанию

сюдя по ролику, игра в принцепи не изменилась... те же наемники, тот же интерфейс (хотя что еще надо для этой игры). вот только графика изменилась и сюжет =)
Rock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2006, 15:20      #16
Rock
Местный
 
Аватар для Rock
По умолчанию

а игра уже вышла?
если да, то я побежал в магазине города!
Rock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2006, 05:33      #17
Hellsing
Местный
[Град]
 
Аватар для Hellsing
По умолчанию

Цитата: Rock
а игра уже вышла?
Лень в мир лесть. Может кто знает?
__________________
И в правду говорят... в ученьи сложно. А что в бою легко... вот это врут!
Hellsing вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2006, 16:31      #18
Rock
Местный
 
Аватар для Rock
По умолчанию

люди, кому не жалко денег и не лень, узнайте плиз про Ja3D!
__________________
- "Глава 15. Начало Некромантии", - прочла она вслух. - "Урок первый. Как правильно пользоваться лопатой"...
Rock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2006, 17:49      #19
DSeaman
Модератор
[BATTLE]TEAM
[Дивизион]
[Конфедерация]
Пользователь Opera
 
Аватар для DSeaman
По умолчанию

Кстати забудьте о JA 3D

Теперь есть только:

ДЖАЗ: Работа по Найму

Жанр: Пошаговая тактическая стратегия с RPG элементами
Разработчик: GFI Russia
Дата выхода: 2007 г.

Когда то это было продолжением знаменитой серии, но перипетии судьбы привели к тому, что теперь это новая игра, с другими лицами, другим сюжетом и множеством новых фич, таких как: - Свободное перемещение отряда по глобальной карте.
- Несколько действующих сил в стране, с возможностью свободного выбора с кем дружить, а с кем нет, ведь каждая сила обладает специфическими бонусами!
- Более 150 видов оружия со сложной системой апгрейдов.
- Возможность апгрейда секторов как в экономическом так и в военном плане.
- Развитая система диалогов.
- Абсолютно нелинейный сюжет с несколькими вариантами окончания игры.
- Возможность завоевания секторов с помощью дипломатии и специальных акций!
- Возможность разрушить всё и вся! Можно разобрать по кускам любой дом, выкорчевать каждый кустик, срубить все деревья на уровне!
И это отнюдь не полный список достоинств этой игры!

< сайта разработчиков GFI Russia>
Изображения
Тип файла: jpg 958.jpg (288.4 Кб, 41 просмотров)
__________________
"Уходя, гаси всех" (с)
"And the Science gets done. And you make a neat gun. For the people who are Still Alive" (с)

Последний раз редактировалось DSeaman; 08.12.2006 в 17:55.
DSeaman вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Rock (08.12.2006)
Старый 08.12.2006, 18:00      #20
Hellsing
Местный
[Град]
 
Аватар для Hellsing
По умолчанию

Цитата: DSeaman
Гм - лестных обзоров альфы я не видел 8(
Дак читай сюда! Альфа - кулл. Особенно по сети, особенно "Альфа антитеррор-Мужская работа" А по сабжу могу сказать только одно, Jagged Alliance'ов будет два(новых), читал в игромании. Пишут, что игы будут на разных движках.
ЗЫ. Конечно движок альфы, не для альянса
__________________
И в правду говорят... в ученьи сложно. А что в бою легко... вот это врут!
Hellsing вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа с текстом: Система OCR AndyK BattleSoft Navigator 0 31.03.2009 21:03
Работа с текстом: Работа с файлами PDF AndyK BattleSoft Navigator 0 31.03.2009 20:32
Музыка SuperSkat Меломан 3 01.05.2008 00:35
АЛЬФА: антитеррор - Мужская работа Hellsing Strategy 68 10.06.2007 23:24
Альфа Антитеррор (Мужская работа) Hellsing Игровые серверы 27 09.06.2007 03:26


Обратная связь
Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot