|
|
#2 |
|
Firefox User
|
Black_Mage , выбирай сам - есть полуавтоматы , для которых нужен газ в баллонах ( углекислота ) , а есть которые варят без газа , но для них нужна специальная проволока с флюсом ( у меня такой ) . Проволока с флюсом стоит дороже обычной ! С газом точки получаются аккуратнее . Так что выбирай !
__________________
Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Firefox User
|
Black_Mage, пока руку не набьешь лучше варить точками, а дальше сам увидишь как те удобнее.
|
|
|
|
| Благодарности: 1 | Black_Mage (11.05.2009) |
|
|
#7 |
|
Firefox User
|
Black_Mage, я не профессиональный сварщик ( поэтому не знаю,что такое РДС ),работал год в автосервисе ( на месте обучали ) . Где нужен был шов,делал его точками,при кузовном ремонте в основном варишь точками .
__________________
Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка Последний раз редактировалось Romulus; 11.05.2009 в 18:48. |
|
|
|
| Благодарности: 1 | Black_Mage (11.05.2009) |
|
|
#9 | ||||||||||||
|
Пользователь
|
__________________
Русский назывет дорогой то место, где собирается проехать. Последний раз редактировалось sdxx; 12.05.2009 в 01:03. |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
#12 |
|
Пользователь
|
Black_Mage, нет, просто есть обязательные периодические проверки баллонов избыточным давлением. Раньше было раз в 5 лет,и стоило 2500 р., 2000-испытание, и 500 заправка СО2. Сейчас насчёт цен незнаю. Как правило привозишь пустой баллон, если непросроченный платишь 500 р.,взамен получаешь заправленный. Проблема в том, что вместо пустого баллона, кторому до проверки скажем 4 года, можно получить заправленный, которому до проверки 2 месяца. И если ты за 2 месяца его не истратишь, раскошеливайся на его проверку.
__________________
Русский назывет дорогой то место, где собирается проехать. Последний раз редактировалось sdxx; 15.05.2009 в 18:06. |
|
|
|
| Благодарности: 1 | Black_Mage (17.05.2009) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|