| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я, как обычно, с последним поездом... 
		
		
		
			Lada Priora Еще не все модификации «Калины» поставлены на конвейер, а ВАЗ готовится к производству очередной новинки. Что делать – конкуренция с каждым годом становится все жестче, надо пошевеливаться! И вот уже посетители выставки «Мотор Шоу-2005» разглядывают два симпатичных автомобиля Lada Priora. Это прототипы нового семейства, которое, в отличие от «десятого», удостоилось собственного имени – «Приора», с намеком на скорую приоритетность этих машин в заводской гамме. СТИЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ Экстерьеры новинок с кузовами седан и хэтчбек вполне современны, хотя некоторое сходство с «десятками» все же заметно. Создатели «Приоры» с особой тщательностью проработали именно те элементы, дизайн которых на «десятках» вызывал неоднозначную реакцию потребителей. Например, здесь нет тяжелого «зиловского» капота, а задние колесные арки более открыты, благодаря чему корма выглядит элегантней. Задняя стойка кузова «Приоры» составляет одно целое с крылом, поэтому не нужно пластиковое обрамление заднего бокового окошечка – без него и проще, и изящнее. В едином стиле блок-фары и большие овальные фонари. Высокопрочная пластмасса рассеивателей на основе поликарбонатов лучше, чем стекло, противостоит мелким камешкам и гравию, летящему из-под колес. В переднем бампере комплектации «люкс» будут еще и малогабаритные противотуманные фары. Дополняют композицию элегантная облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей и рельефные молдинги на передних стойках кузова: они к тому же защищают стекла дверей от брызг при работе стеклоочистителей. Благодаря этому, а также чуть возросшей длине и аккуратным тоненьким зазорам между кузовными деталями «Приора» выглядит более стильной и солидной по сравнению с «десяткой». Вряд ли будущему владельцу вздумается установить на нее пышный пластиковый обвес, весьма популярный на предыдущих моделях. Помимо внешней привлекательности, новые формы кузова обеспечивают «приорам» хорошую аэродинамику, а конструкция – пассивную безопасность. По данным вазовских испытателей, коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0,32, что вполне соответствует уровню зарубежных аналогов. Кроме того, при движении с высокой скоростью удачное сочетание подъемных и прижимных сил на передней и задней осях достигнуто без каких-либо спойлеров и антикрыльев. А тщательно подобранная энергоемкость переднего бампера и отсутствие жестких и острых кромок существенно снижают травмирование пешехода при наезде. При этом прочность бамперов достаточна для того, чтобы при столкновении с препятствием на скорости до 5 км/ч энергия удара полностью поглощалась ими, не повреждая другие детали кузова. ИНТЕРЬЕР Как и на «калинах», двери «приор» отпираются с брелока. Теперь они с двойным уплотнителем и так называемыми бесшумными замками. Интерьер ничем не напоминает «десятый». Часть его специально разработали для новых машин, а рулевое колесо, комбинация приборов, подрулевые переключатели и еще кое-какие мелочи максимально унифицированы с «Калиной». В целом весьма симпатично и очень удобно. К примеру, рукоятки для продольной регулировки передних сидений переместились в более доступное место. А вращать маховичок наклона спинки гораздо легче. Электростеклоподъемники теперь с ограничителем усилия, да стекло случайно не поднимешь – клавишу нужно тянуть на себя. Таковы требования международных стандартов. Кстати, все стекла будут только атермальными. Консоль на тоннеле пола – одновременно и подлокотник с ящичком для мелочи и гнездом под сотовый телефон с разъемом для зарядного устройства. А рядом с потолочным блоком плафонов появился бокс для очков. В комплектации «люкс» предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно – жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия – а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии. Что ж, проект довольно амбициозен, и хочется верить, что серийная «Приора» будет вполне ему соответствовать. О ТОМ, ЧТО СКРЫТО ОТ ГЛАЗ А теперь давайте знакомиться с «матчастью». Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откидная штанга. Это и дешевле, и разумнее – открывать капот у современного автомобиля приходится не так уж часто. Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от ВАЗ-21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя. Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка. Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с «Ладой-110» здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более «тихие» впускной тракт и выпускная система. Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить «Приоре» уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля. Первое знакомство с машиной произвело на нас благоприятное впечатление. Теперь дело за «малым» – поскорее перенести новинку на заводской конвейер, обеспечив столь же высокий уровень исполнения и разумную цену. Начало производства запланировано на 2007 год. Первым будет седан (заводское обозначение 2170), затем хэтчбек (2172), а чуть позже и универсал (2171). Какое-то время новое семейство будут выпускать параллельно «десятому», а в перспективе – полное замещение. Lada.jpgLada1.jpg Lada2.jpgLada-Priora-ZR-2.jpg Источник: Автомобильный журнал "За рулем" Ну, автолюбители, что скажете? Как вам новинка Российского автопрома? Постараюсь в ближайшее время еще что-нить вытащить рпо нее. Или, лучше Вы скажите, что Вам хочется про нее узнать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||||||||||||||||||||||||
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот, еще откопал. Первая цитата за прошлый год, та, что ниже - за этот. 
		
		
		
		
		
		
			 
  
 Получаемый на данный момент диапазон цен: От $8,5-9 за базовую комплектацию, до $10-11 тыс. за дополнительные "навороты". Потом попробую достать инфу, про комплектацию и про цены по конкретнее. avax, видимо, тебя обманули на ВИП'е ![]() Источник: auto.mail.ru 
				__________________ 
		
		
		
		
	Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
||||||||||||||||||||||||
| Благодарности: 1 |  kellan (10.10.2006)  | 
		
| 
			
			 | 
		#12 | ||||||||||||
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
 ![]() Что-то пока больше ничего путнего про эту машину найти не могу. Засекречено чтоль...   или ничего не пишут, чтоб народ заранее не отпугивать  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя.  | 
||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
||||||||||||
| 
			
			 | 
		#14 | ||||||||||||
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как же это: 
		
		
		
		
		
		
			 
 Или они их недоделаными и запустят? ![]() Хотя, нашим это не впервой...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя.  | 
||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
||||||||||||
| 
			
			 | 
		#16 | ||||||||||||
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да уж, про эту Ладу, которая Пандора в И-нете пока ничего толкового нет. Все, что удалось найти, это: 
		
		
		
		
		
		
			Ну, для начала Пандора... Большая советская энциклопедия Пандора (греч. Pandra, буквально - всем одарённая), в древнегреческой мифологии женщина, созданная по воле Зевса Гефестом в наказание людям за поступок Прометея (похищение для смертных огня у богов). П., согласно мифу, Гефест сотворил из воды и земли, придав ей облик богини и человеческий голос, Афродита одарила её неотразимой прелестью, Гермес дал хитрый, изворотливый ум, лживость и коварство, Афина соткала для неё прекрасные одежды. П. пленила своей красотой брата Прометея - Эпиметея и стала его женой. Увидев в доме Эпиметея сосуд или ящик, который не открывали, так как это грозило бедами, любопытная П. открыла его, и все бедствия, от которых страдает с тех пор человечество, распространились среди людей. По воле Зевса крышка захлопнулась тогда, когда на дне оставалась лишь надежда. Миф о П. получил отражение в искусстве (П. Рубенс и др.). Многообещающее название для авто, не правда ли? Открыл капот один раз и все, на тебя обрушились все беды. ![]() Ну и вот еще:  
 Ну и единственная картинка, которая уже была опубликована здесь. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. Последний раз редактировалось ZyDeHb; 04.12.2006 в 16:41.  | 
||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
||||||||||||
| 
			
			 | 
		#17 | ||||||||||||
| 
			
			 Местный 
			[Град]  | 
	
	
	
		
		
			
			 
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			И в правду говорят... в ученьи сложно. А что в бою легко... вот это врут! Последний раз редактировалось ZyDeHb; 04.12.2006 в 17:33.  | 
||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
||||||||||||
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Lada - старых моделей больше не будет  До практически полного обновления модельного ряда АвтоВАЗа осталось всего четыре года. Уже к 2015 году в гамме Lada останется лишь одна нынешняя модель – это Kalina. Да и то она подвергнется серьезнейшей модернизации. р90(1).jpgр90(2).jpg «Проект R90» – это первый автомобиль, который будет выпускаться в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что «Проект R90» не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете. Да-да, вы все поняли правильно – данный автомобиль может оснащаться сразу тремя (!) рядами кресел. Разумеется, АвтоВАЗ тоже будет выпускать «Проект R90» в семиместном исполнении, ведь для России подобный автомобиль будет уникален Р90(3).jpgР90(4).jpg «Предполагается, что в 2014-2015 годах останется «Калина» - и то уже на новой платформе. Остальной модельный ряд должен быть обновлен и расширен. Это является очень важным условием того, что мы будем успешны в будущем. Мы это прекрасно понимаем и здесь очень плотно и интенсивно работаем с альянсом Renault-Nissan», - заявил президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров в интервью телеканалу «Россия 24». При этом перед руководством АвтоВАЗа стоит сложная задача – нужно сделать так, чтобы себестоимость производства современных моделей была на 5-10% меньше, чем на самых эффективных предприятиях альянса Renault-Nissan. «В начале 2012 года мы планируем запуск первой новой модели. Это R-90, которая была представлена на московском автосалоне. На линии, которую мы сейчас модернизируем и строим совместно с Renault-Nissan, всего в течение полутора лет будет запущено пять моделей трех брендов – Renault, Nissan и АвтоВАЗ. С очень серьезной унификацией деталей. Чтобы люди понимали, что на одной и той же базе, из тех же комплектующих теми же людьми на той же линии делаются машины трех брендов», - заявил господин Комаров. Источник: http://auto.mail.ru/ 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Chrome User 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Слизано все с Логана. 
		
		
		
			Сами ни чего придумать не можем. Работаем по чужим брендам, делаем отчисления с народных денег за чужие концепты, чтобы поставить значок лада на радиаторную решетку. В 2012 году Рено выпустить на уровень выше авто и R60 опять окажется на уровне Калины или Приоры. У нас уже выпускали минивен семейный, Надежда называется - что-то он не стал пользоваться популярностью. Эксклюзивная версия называли, ограниченный тираж, раскупай пока есть ... Нам не нужен автопром, нам нужно АУДИ. 1287869733-clip-103kb.png 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. СОКРАТ Последний раз редактировалось dar; 24.10.2010 в 01:36.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Благодарности: 1 |  bobby (25.10.2010)  | 
		
| 
			
			 | 
		#20 | ||||||||||||
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			АвтоВАЗ придумал семь новых имен 
		
		
		
		
		
		
			 
 Источник: http://auto.mail.ru/ Очь хочется поскорее поглядеть на прототипы этих чудо-автомобилей  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя.  | 
||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
||||||||||||
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |