Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2009, 14:22      #1
Papa Izya
Местный
 
Аватар для Papa Izya
По умолчанию Гордость без комплексов.

Никак не мог подобрать тему , где бы можно было рассказать о том , чем можно гордиться и не стыдиться за то ,что делаешь. И пусть не ко всему прикоснулась рука, но в этом что-то есть ....

А вы, расскажите - что в вас вызывает гордость: быть может родители,а может чей-то поступок.А может ещё что-то?

Выкладывайте фотографии, ролики или просто пишите. Спасибо!


Моя работа.

Papa Izya вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 8
Andrew (09.03.2009), AndyK (10.03.2009), kstason (09.03.2009), lourini (09.03.2009), Pascal (09.03.2009), Serp 13 (09.03.2009), Vlad_ (09.03.2009), _Warrior_ (12.05.2009)
Старый 09.03.2009, 14:34      #2
non-nun
БАБУШКА Семёна
 
Аватар для non-nun
По умолчанию

Сообщение от Papa Izya Посмотреть сообщение
Моя работа.
Papa Izya, уточните, пожалуйста, это БОП - место Вашей работы или зтот ролик- работа, в которой Вы тоже участвовали?
__________________
"Единственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого общения." А. де Сент-Экзюпери +1
non-nun вне форума Пол: Женщина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 14:49      #3
Vlad_
Пользователь
По умолчанию

Papa Izya, вы делали ролик? с помощью какого ПО?
__________________
вакансия: написание\переписывание статей - пишите в лс
Vlad_ вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 14:49      #4
Papa Izya
Местный
 
Аватар для Papa Izya
По умолчанию

Сообщение от non-nun Посмотреть сообщение
Papa Izya, уточните, пожалуйста, это БОП - место Вашей работы или зтот ролик- работа, в которой Вы тоже участвовали?
Это место ,где я работаю и и в этих изделиях есть доля моего труда , а ролик конечно же не мой.( Пришлось искать - но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Не правда ли?)
Papa Izya вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 15:24      #5
kstason
Местный
 
Аватар для kstason
По умолчанию

Сообщение от Vlad_ Посмотреть сообщение
Papa Izya, вы делали ролик? с помощью какого ПО?
Этот ролик заказывали непосредственные хозяева БОПа - Orimi-ship, a может и сама г-жа Варварина - владелица заводов больших параходов. Это я к тому что стоил этот ролик не мало и делался профессионалами с Питера. Год назад болтался он у меня на винте - два гига занимал и я его затёр. А сейчас благодаря Papa Izya, всегда глянуть можно и знакомым показать.
kstason вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 20:33      #6
TillerPilot
Местный
 
Аватар для TillerPilot
По умолчанию

Сообщение от kstason Посмотреть сообщение
Этот ролик заказывали непосредственные хозяева БОПа - Orimi-ship, a может и сама г-жа Варварина - владелица заводов больших параходов. Это я к тому что стоил этот ролик не мало и делался профессионалами с Питера. Год назад болтался он у меня на винте - два гига занимал и я его затёр. А сейчас благодаря Papa Izya, всегда глянуть можно и знакомым показать.
Верю, что стоил ролик немало. Верю даже в то, что делали его профессионалы.
Только вот свой профессионализм они тщательно скрыли (или им недоплатили?). Ибо единственный телеприем наезд/отъезд честно говоря утомляет беЗконечностью повторов.

Пароходство - это перевозки - и где они? Ну, да около 60 пароходов черти-где!, а Кометы в Кижи уже давно чьи?

Ну да, завод - бывший Шипбилдерс - это не транспорт - это судостроение и при чем тут БОП без Беломорско-Онежских перевозок?

Ну уж, а логотип - верх "дизайнерской мысли" - очень соответствует содержанию.

Вот такие негордые мысли, извините
__________________
Чтобы тебе ответить, мне нужно составить четкое представление о том, что такое "концептуально-риторический вопрос
TillerPilot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
rumitr (10.03.2009)
Старый 10.03.2009, 23:13      #7
non-nun
БАБУШКА Семёна
 
Аватар для non-nun
По умолчанию

Сообщение от TillerPilot Посмотреть сообщение
Ну да, завод - бывший Шипбилдерс - это не транспорт - это судостроение и при чем тут БОП без Беломорско-Онежских перевозок?
И нас тоже ввел в в недоумение этот момент: Судостроительный завод и БОП это были разные предприятия. Сегодня что-то изменилось?
__________________
"Единственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого общения." А. де Сент-Экзюпери +1
non-nun вне форума Пол: Женщина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 01:13      #8
Papa Izya
Местный
 
Аватар для Papa Izya
По умолчанию

non-nun,
TillerPilot,

Цитата:


ОАО «Беломорско-Онежское пароходство» основано в июне 1940 года и в настоящее время является одной из ведущих компаний России в области судоходства. В состав флота Беломорско-Онежского пароходства входят 100 судов класса «река-море», соответствующие требованиям международных конвенций.

Основным направлением деятельности ОАО «Беломорско-Онежское пароходство» являются перевозки экспортно-импортных грузов. В летнюю навигацию по голубым дорогам грузы доставляются в страны Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. На экспорт перевозят практически все виды грузов - генеральные (в контейнерах, на поддонах, в пакетах), навалочные, лесные и минерально-строительные, которые следуют из портов Белого моря, Онежского и Ладожского озер, а также из внутренних речных портов России. Теплоходы пароходства активно используются в рамках транспортного коридора «Север-Юг», доставляя грузы из Европейского Сообщества на Каспий и Иран.

Круглый год обеспечивается транспортировка грузов из государств Западной Европы и Скандинавии в страны Черноморского и Средиземноморского бассейнов. Около 5 миллионов тонн импортно-экспортных грузов перевозятся ежегодно судами пароходства.

В пароходстве организован собственный радиоцентр, где внедрены современные средства радиосвязи и телефонии, основанные на цифровых технологиях, что помогло оптимизировать затраты и повысить качество коммуникаций между береговыми службами и флотом.

Компьютеризация рабочих мест менеджеров групп судов на берегу снизила бумажный оборот и улучшила оперативное управление флотом. Созданы и внедрены специализированные программные продукты для локальных сетей, позволяющие организовать комплексный учет эксплуатационных расходов судов, включая их снабжение и ремонт.

В 1998 г. ОАО «Беломорско-Онежское пароходство» было сертифицировано и получило документ о соответствии требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ). В настоящее время все суда пароходства работают в Системе управления безопасностью, объединяющей усилия берегового персонала и экипажей судов для выполнения требований по безаварийной и качественной перевозке грузов.

В пароходстве ведется целенаправленная работа по повышению квалификации плавсостава, для чего создан современный учебно-тренажерный центр, укомплектованный квалифицированным преподавательским составом, оборудованием и материалами. Учебно-тренажерный центр сертифицирован департаментом безопасности мореплавания Минтранса России на соответствие национальным требованиям и требованиям Международной конвенции по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (ПДМНВ 78/95). В центре можно пройти обуче*ние следующим видам подготовки плавсостава:

*
Перевозка опасных грузов навалом и в упаковке
* Борьба с пожаром по расширенной программе
* Специалист по спасательным шлюпкам и плотам
* Использование автономных дыхательных аппаратов
* Устройство и использование газоанализаторов
*
Оказание первой медицинской помощи и медицинский уход

На специализированном тренажере можно пройти обучение и получить диплом оператора ГМССБ ограниченного района плавания и общего оператора. Новое оборудование для радиолокационного тренажера позволяет проводить обучение судоводителей программам радиолокационного наблюдения и прокладки, САРП, электронной картографии.

Перспективная программа постоянного обновления флота позволяет ежегодно вводить в эксплуатацию до 4-х судов, построенных на дочернем предприятии ООО «Онежский судостроительный завод», расположенном в г. Петрозаводске.

В 2002 году на базе ранее действующих подразделений ОАО «БОП» созданы два предприятия: ООО «Онежская Стивидорная компания»
и «ООО Онежский Судостроительный завод» .


http://bop.onego.ru/ru/section.php?docId=3296
Papa Izya вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 01:46      #9
TillerPilot
Местный
 
Аватар для TillerPilot
По умолчанию

Papa Izya,
Цитата:
В 2002 году на базе ранее действующих подразделений ОАО «БОП» созданы два предприятия: ООО «Онежская Стивидорная компания» и «ООО Онежский Судостроительный завод»
Мы наверное не знаем что такое ООО - общество с ограниченной ответственностью - естественно, юридическое независимое лицо.

Информация на сайте БОПа устарела. Самая последняя 2006 г.

Судов уже не сто, да и информации о них в ролике нет, только реклама построенных судов одной серии, из которых ни одно не принадлежит БОПу, территория которого постепенно переходит заводу.

Пассажирских перевозок давно нет.

Уже и лес в Кондопогу возить неначем - таскают гонки.

Внутренний мол - федеральная собственность - разрушен декабрьским штормом и восстанавливать его нет средств.

Продолжать?

Слава Богу завод работает!
__________________
Чтобы тебе ответить, мне нужно составить четкое представление о том, что такое "концептуально-риторический вопрос
TillerPilot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 11:00      #10
kstason
Местный
 
Аватар для kstason
По умолчанию

Сообщение от TillerPilot Посмотреть сообщение
Ну да, завод - бывший Шипбилдерс - это не транспорт - это судостроение и при чем тут БОП без Беломорско-Онежских перевозок?

Ну уж, а логотип - верх "дизайнерской мысли" - очень соответствует содержанию.
А чё столько негатива то? Ролик был выпущен для показа не жителям Карелии, а для рекламы деятельности завода в более развитых регионах, республиках и странах где название ООО "ОСЗ" ни чего не говорит, а вот червячка с логотипа, как и абревиатуру БОП многие хорошо помнят и знают.
Гордиться надо хотя бы тем, что наша замшелая республика хоть что то масштабное в мир выдавать начала, а то кижи с валаамом уже у всех оскомину набили.
kstason вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
DSeaman (11.03.2009), Papa Izya (11.03.2009)
Старый 11.03.2009, 21:31      #11
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Сообщение от kstason Посмотреть сообщение
а то кижи с валаамом уже у всех оскомину набили.
Да ладно! Как можно сравнивать культурно-историческое наследие Республики с производством?
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2009, 22:22      #12
non-nun
БАБУШКА Семёна
 
Аватар для non-nun
По умолчанию

Сообщение от kstason Посмотреть сообщение
Гордиться надо хотя бы тем, что наша замшелая республика хоть что то масштабное в мир выдавать начала
Гордиться? Тем, что "наша замшелая республика" "хоть что то масштабное" "в мир выдавать начала"?! Как-то на гордость не тянет. Ну не похоже это, kstason, на гордость ни по тону, ни по смыслу.
Да и вообще гордость = не сегодняшнего дня категория. Нечем нам гордиться и незачем. Порадоваться еще куда ни шло, а гордиться...(((
Papa Izya, без обид, а? Это наша точка зрения. А Вы гордитесь и мы за Вас рады.))
__________________
"Единственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого общения." А. де Сент-Экзюпери +1
non-nun вне форума Пол: Женщина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Papa Izya (11.03.2009), TillerPilot (11.03.2009)
Старый 11.03.2009, 22:35      #13
kstason
Местный
 
Аватар для kstason
По умолчанию

Сообщение от bobby Посмотреть сообщение
культурно-историческое наследие Республики с производством?
Ну из новостроя только "КАРЕЛ" несёт название республики в мир, а из старых сборок, по немцкому проекту, в народе их называют малыши практически все носят имена рек и озёр Карелии - "САНДАЛ", "СЕГ", "КОРИАНГИ", "ВЫГ". Так что производство "дополняет" наследие

Добавлено через 10 минут
Сообщение от non-nun Посмотреть сообщение
Это наша точка зрения.
Ну да, вы ведь даже и не представляете что такое современный теплоход, внешне он может даже и кажется простым, да и в ролике много монтажа, но чтобы его собрать из ничего по чертежам и за довольно короткий период времени ... В общем лучшие специалисты республики как правило связаны со флотом или были связаны.

Последний раз редактировалось kstason; 11.03.2009 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
kstason вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Papa Izya (11.03.2009)
Старый 12.03.2009, 00:00      #14
Papa Izya
Местный
 
Аватар для Papa Izya
По умолчанию

Сообщение от non-nun Посмотреть сообщение
Да и вообще гордость = не сегодняшнего дня категория. Нечем нам гордиться и незачем. Порадоваться еще куда ни шло, а гордиться...(((
Жаль, если Вы не можете сказать своим детям или внукам : "В этом есть доля моего труда" или .......... Нет , не верю.

Почему-то посмотрев ролик - думают о глобальном. Не в этом направлении надо рассуждать. Те люди , с которыми работаю на заводе и которым советовал посмотреть : видели бы вы их лица.Гордость, замечу не зазнайство, за то ,что не зря дышали пылью ,хоть и работают в противогазах. И при этом никакой политики.
А ВЫ говорите ...
Цитата:
= не сегодняшнего дня категория.
P.S.: нас уже двое , кто может сказать -Горжусь...!
Неужели всего двое? Или больше некому и нечем гордиться?
Papa Izya вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 02:13      #15
non-nun
БАБУШКА Семёна
 
Аватар для non-nun
По умолчанию

Сообщение от kstason Посмотреть сообщение
лучшие специалисты республики как правило связаны со флотом или были связаны.
Ну зачем так горячиться, kstason? Даже принимая во внимание Ваше уточнение "как правило", не можем с Вами согласиться, и поиск не выдал ни одного работника БОПа в качестве лучшего специалиста не только по России, но и по Карелии, и по Петрозаводску. Зато Специалист Карельского филиала ОАО «Северо-Западный Телеком» вошел в число лучших инженеров России.
Мы рады за нашего земляка и желаем всем быть хорошими специалистами в своем деле. Каждому в своем. И тогда всем нам будет повод и радоваться, и гордиться и Петрозаводском, и Карелией, и Россией.

Добавлено через 32 минуты
Сообщение от kstason Посмотреть сообщение
современный теплоход, внешне он может даже и кажется простым, да и в ролике много монтажа, но чтобы его собрать из ничего по чертежам и за довольно короткий период времени ...
kstason, это Вы о теплоходе или о ролике? "но чтобы его собрать из ничего по чертежам и за довольно короткий период времени..." В любом случае, из ничего даже по чертежам и даже за довольно длительный период времени трудновато будет и хорошему специалисту и самому лучшему. Разве что волшебнику такое под силу. )
__________________
"Единственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого общения." А. де Сент-Экзюпери +1

Последний раз редактировалось non-nun; 12.03.2009 в 02:13. Причина: Добавлено сообщение
non-nun вне форума Пол: Женщина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 09:53      #16
kstason
Местный
 
Аватар для kstason
По умолчанию

Сообщение от non-nun Посмотреть сообщение
поиск не выдал ни одного работника БОПа в качестве лучшего специалиста
Я говорил о специалистах практиках, которые работают, а не в рейтингах участвуют -слесари, сварщики, трубопроводчики-сантехники, токари, электромонтажники, наладчики и т. д. и т. п. Не думаю я что сантехника вы себе через гугль ищите, когда проблему решить надо. Хотя вам может и пофигу, кто чинить будет и сколько раз приходить недоделки переделывать будет - главное общение.
А почему на флоте специалистами становятся - теплоход это большой завод в миниатюре которым управляют 9-13 человек и больше нет никого, никто не поможет случись что. Тем кто строит и ремонтирует тоже не расслабишься каждое движение контролируется ОТК, а в дальнейшем инспекцией Регистра. Вот и получается или становишся специалистом причём хорошим - надо всё делать в сроки или быстрее и чтоб было красиво и правильно, ну или уходишь куда нибудь в ЖКХ.

Про гордость - какие теплоходы вы знаете? Из больших бороздящих иногда Онежское озеро, которые вы напрягшись или погуглив вспоните все они собраны в Чехословакии, Португалии, Германии и старые проекты которые уже исчезают потихоноьку в Нижнем Новгороде. Так что мы типа в списке крупнейших судостроителей северозапада и европы для данного класса судов

Сообщение от non-nun Посмотреть сообщение
но чтобы его собрать из ничего по чертежам и за довольно короткий период времени
Раньше на ОСЗ собирали типа конструктор - привозили готовые скции от теплохода и их просто стыковали - сейчас собирают с нуля
kstason вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 15:51      #17
TillerPilot
Местный
 
Аватар для TillerPilot
По умолчанию

Вообще-то гордыня - по христиански - смертный грех и осуждается церковью больше, чем прелюбодеяние.
То, что Господь дал вам возможность видеть результаты своего труда в реальном времени надо воспринимать как Его милость.
Миллионы людей, трудящихся ежедневно и много, не имеют такой возможности.

Гордиться тем, что БОП продан и не единожды пропит и теперь распродает остатки имущества, а на развалинах РЭБа на немецкие деньги построен эллинг, называемый нынче заводом с преимущественно ручным трудом, который к Республике имеет только территориальную привязку?
Тем, что суда строятся вручную (hand-made)?
Видеть, как корпуса варятся вручную, а швы зачищаются болгарками и верить в современность и качество производства?


Я однажды пришел к такому вариле-судокорпуснику (по наводке начальства) с просьбой приварить кусок нерж. трубы к 2,5 мм пластине. А он мне говорит, автоматом варить типа не с руки, заварю электродом. Я ему - ты чё? будет же пропеллер! - а он - ниче сделаем! и сделал ... типа пшик.
А я подумал тогда, если вы робяты так корпуса варите, то сами на них и плавайте!

non-nun помните: что ковчег построил любитель, а Титанник строили профессионалы!
__________________
Чтобы тебе ответить, мне нужно составить четкое представление о том, что такое "концептуально-риторический вопрос

Последний раз редактировалось TillerPilot; 12.03.2009 в 15:56.
TillerPilot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 22:54      #18
non-nun
БАБУШКА Семёна
 
Аватар для non-nun
По умолчанию

Сообщение от kstason Посмотреть сообщение
или уходишь куда нибудь в ЖКХ.
Ааа! Ну, теперь понятно, почему в ЖКХ все так безнадежно-беспросветно-непробиваемо! )))
Вот уж чем не погордишься и чьей работе не порадуешься! Как бы эти службы сегодня ни назывались и сколько бы мы им за их работу ни платили.((
Сообщение от TillerPilot Посмотреть сообщение
помните: что ковчег построил любитель, а Титанник строили профессионалы!
Помним и понимаем разницу и причину этой разницы. )) Ведь любитель делает из любви к делу и на\для себя, а профессионал из необходимости работать и к тому же на\для других.
__________________
"Единственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого общения." А. де Сент-Экзюпери +1
non-nun вне форума Пол: Женщина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2009, 23:47      #19
СОляВи
Новичок
 
Аватар для СОляВи
По умолчанию

Человек, который гордится своим предприятием (судостроительный завод или ЖКХ - не имеет значения), старается улучшить его имидж. Он не будет гнать брак, не рассуждает: "свое хапнул, а там-трава не расти". Сейчас стало модно свысока-презрительно рассуждать, как у нас все плохо, какие "они" все бестолковые-вороватые-ленивые. А нужно просто хорошо работать на своем месте, любить свою работу и гордиться ей.
СОляВи вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
Andrew (13.03.2009), Озеро (18.03.2009), non-nun (13.03.2009), Papa Izya (13.03.2009)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lumen gadzhet Rock & Metal 54 17.04.2011 12:23
Девушка без адреса (1958) robin Хорошее, забытое, старое... 0 08.02.2009 17:51
Без цензуры / Redacted (2007) hidden Полнометражные 2 25.05.2008 13:37
Все без ума от Мэри / There's something about Mary (1998) hermit_947 Полнометражные 1 23.02.2008 13:50
The World Without Us \ Мир без нас a2z На завалинке 18 24.09.2007 20:58


Обратная связь
Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot