![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Предварительный вариант сценария.
Место проведения - окрестности г. Сегежа. Организатор - ДШМГ "Соболь" Сценарий игры. Предисловие Результатом 4-летней гражданской войны в Республике Нагония стал голод, разруха, полный развал экономики и огромные жертвы среди местного населения. Правительство, видя, что Армия Республики Нагония (АРН) не справляется с разгулом преступности и анархии в стране, попросило военную помощь у одного из соседних государств – Королевства Кивач. После недолгих переговоров была достигнута договорённость о помощи со стороны Королевства Кивач. Но доставка военной помощи была затруднена из-за деятельности сепаратистов в приграничной зоне, где находились пути сообщения. Единственная возможность доставки помощи - мост, находящийся на границе, который ещё находился под контролем АРН. Генералом Торквемадой был отдан приказ: “Во, что бы то ни стало не допустить захвата и подрыва моста. По нему в 15:00 должен пройти эшелон с военной техникой и боеприпасами, так необходимым правительству Республики Нагония, а к охране моста прибудет подкрепление”. На главной базе сепаратистов, находящейся в глухих лесах, окружающих район моста, станция радиослежения засекла переговоры подразделения охранявшего мост с командованием. Сделав определённые выводы по перехваченной информации, и зная, что при поступлении военной помощи для АРН, они потеряют не только контроль над территорией, но и основной путь переправки наркотиков из страны. Руководство сепаратистов решило уничтожить мост и тем самым сохранить контроль над наркотрафиком. Для этих целей была выслана группа боевиков, которые с помощью взрывчатки, заранее спрятанной в этом районе симпатизирующими местными жителями должны осуществить задуманное. Неоднократные переговоры и предупреждения правительству Республики Нагония о принятии мер по наведению порядка в стране, а также прекращения использования страны как перевалочной базы для переправки наркотиков в другие страны не привели к положительным результатам. Южно-Атлантический Блок (SATO) решил ввести силы Блока для насильного свержения правительства Республики Нагония с целью прекращения гражданской войны и наркоторговли. Для успешного осуществления данного плана силами Блока была выслана спецгруппа для захвата моста, с целью недопущения поставок оружия, боеприпасов и воинских частей из Королевства Кивач и, с подходом основных сил, начать продвижение вглубь территории Республики Нагония. Стороны. Десант Блока – действует на территории противника с целью взять под контроль Мост. АРН – действуют на своей территории с целью недопущения захвата и подрыва Моста. Сепаратисты - действуют на своей территории с целью уничтожения Моста, личного состава сил Блока и АРН. Посредник-А - находится в зоне высадки Блока. Посредник-Б - находится на Мосту. Игровые объекты. 1. 2. Зона высадки Блока – временный плацдарм. Мост – объект, охраняемый АРН. Цель захвата для Блока и цель подрыва для сепаратистов. Схроны – тайники сепаратистов в количестве 4 шт. в виде нумерованых ящиков от патронов. В них находятся боеприпасы и взрывчатка, необходимая для подрыва Моста. Так же там находится указатель координат следующего схрона. Ящик из схрона, с находящимися в нём боеприпасами и взрывчаткой могут быть обнаружены силами Блока и/или АРН и уничтожены путем доставки ящика на место основного базирования и сдачи его посреднику. Мертвятники – места временного отдыха погибших. С валькириями и обильной едой (так называемая Вальгалла). Цели и задачи сторон. Десант Блока – захватить Мост и удержать его до 15:00. АРН – не допустить захвата и подрыва Моста до 15:00. Сепаратисты - подорвать Мост (2 раза, промежуток между подрывами 1час и не допустить его восстановления до 15:00. Условные обозначения ситуаций. Контроль над мостом. Команда, контролирующая мост поднимает на мосту свой флаг (с помощью Посредника-Б). Подрыв Моста. На центр моста сепаратистами устанавливается “мина” (шумовая граната) и подорывается. После подрыва Моста Посредник-Б устанавливает белый флаг. Мост восстанавливается после 1 часа игрового времени техниками одной из команд. Роль техника может сыграть любой боец команды захватившей мост. Отсчет времени начинается с момента поднятия техником флага своей команды. Условия победы. Победившей стороной считается та сторона, которая в 15:00 будет удерживать мост. В случае 2-х подрывов моста, победа засчитывается сепаратистам. Время игры. 00:00 - общее построение, развод команд к местам дислокации, оборудование позиций. 02:00 - начало игры (сигнал - подрыв шумовой гранаты). 15:00 - конец игры, подведение итогов. Коментарии и дополнения к игре. Блок и АРН – могут вступать в союз с сепаратистами для совместных действий на усмотрение сторон. На месте высадки Блока не допускается строительство оборонительных сооружений и любых строений. Время нахождения в мертвятнике 30 минут. Для бойцов Блока процесс выхода из мертвятника следующий. По истечении 30 минут нахождения в мертвятнике, по команде наблюдателя боец, не снимая красную повязку, направляется вдоль берега(!) к Зоне высадки Блока. В Зоне высадки он сообщает о своём прибытии Посреднику-А и снимает повязку. Такой порядок нужен для того, чтобы боец не был атакован кем-либо, пока он двигается к Зоне высадки. Сепаратисты могут выходить за пределы игровой зоны в любой момент (смешиваться с местным населением). Сепаратисты ограничены в боеприпасах. Каждый боец может иметь при себе не более 2 магазинов для автомата и 4 гранат. Пополнять боезапас они могут только из схронов. Дымы и имитация как обычно. Организаторы имеют право приписывать бойцов к той или иной команде. Командам Блока и АРН запрещено покидать игровую территорию. Запрещено открывать стрельбу по посредникам (желтые жилеты, на правом рукаве белая повязка). Все вопросы к командиру o.makarov (если он вспомнит свой пароль от форума ![]()
__________________
Готов погублять дундуков. [ДШМГ "Соболь" / Сегежа] Последний раз редактировалось GI JOE; 24.05.2010 в 16:12. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
Uncle Foxx, а время проведения игры так специально выбирали?
Ночи сильно темные? Просто сумневаюсь немного на счет большой активности в первую фазу игры в связи с незнакомой местностью, темнотой и отсутствием ПНВ у команд. Союз Блока и сепаратистов еще представляю, как будеть выглядеть союз АРН и сепаратистов не очень - ибо задачи противоположные (в плане моста).
__________________
"Уходя, гаси всех" (с) "And the Science gets done. And you make a neat gun. For the people who are Still Alive" (с) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Рейнджерам не впервой по темноте. Если на полигоне нет всяких травмоопасных мест где можно получить травмы в темноте, то не вопрос, повоюем и в темноте.
У меня другое замечание: Не сложноват ли сценарий для первого раза? На какую численность бойцов он рассчитан? Мне кажется для начала неплохо бы обсудить конкретную дату и общую численность бойцов готовых приехать. И исходя из этого делать сценарий. Сейчас сценарий выглядит несколько оторванным от реальности. Предварительно у рейнджеров свободен июль и август. Но точная информация будет только после того как мы вернемся из питерских выездов. Добавлено через 3 минуты Проблема ПНВ решается мощными фонарями. Решение проблема ориентирования зависит от того насколько точную карту предоставят организаторы и предварительной подготовки участников. Можно забить заранее в GPS ориентиры (хотя бы крайние точки полигона) и в процессе писать трэк. У нас GPS достаточно чтобы быть относительно спокойными.
__________________
Chairborne granger. I was 18 and green, with new M16. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
![]() ![]()
Местность небольшая по размерам - никто не заблудится. ![]() Предполагается, что численность Блока будет больше, поэтому АРН вполне может объединиться с сепаратистами (раземеется временно). ![]()
Возможно, сценарий и сложноват. Но зачем тратить себя на простое? ![]() Рассчитываем на 35-40 человек (Блок - 15...20, АРН - 10, сепаратисты - 10). Конечно, цифры весьма приблизительные. Обсудим, всё обсудим. И даты, и численности. По поводу карты. Есть примерный эскиз. Есть Навител + карта с этого сайта. Думаю записать трек, проехавшись по дорогам и ключевым объектам. Потом сделать наложение эскиза и трека. И всё это предоставить желающим. Формат треков MapSource (*.mps) или GPX (*.gpx). Такой вариант подойдёт?
__________________
Готов погублять дундуков. [ДШМГ "Соболь" / Сегежа] |
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | DSeaman (25.05.2010) |
![]() |
#6 |
Местный
[Дивизион] [Конфедерация] |
![]()
Сценарий хороший - активности много будет, ведь все действия будут идти на одной точке (Мост).
Интересуют вопросы: 1)Возможно будет такое развитие сценария, что сепаратисты смогут подорвать мост в первой фазе игры (ну предположим за 3-5 часов после начала).Игра, в таком случае, получится короткой. 2)Если Блок и АРН уничтожит все схроны, то сепаратистам тогда нечем будет воевать. Ножами, если только ![]() 3)Подрыв моста осуществляется только при полном контроле над объектом или можно его заминировать во время боевых действий (Типа - подбежал/кинул грену/убежал => мост взорван)?? 4)Как будет происходить деление сторон? Как будет обозначена каждая из них? Повязками на руке? ПС: Лично моё мнение - временные союзы, както не укладываются в сценарий, т.к. у сторон разные задачи.Каждый добивается своей правды ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
![]() ![]()
![]() ![]()
![]() ![]()
![]()
![]()
![]()
__________________
Готов погублять дундуков. [ДШМГ "Соболь" / Сегежа] |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | ULtrAS (01.06.2010) |
![]() |
#8 | ||||||||||||
Модератор
|
![]() ![]()
В принципе столько бойцов "по спискам" набереться, Карелов с рекрутами даже намного больше (до 15-20), но речь идет о выезде, причем скорее всего на машинах. Берите в расчет, что обеспечить 100% заезд всех нереально, как не подбирай удобную дату (кто в отъезде, кто не сможет и т.д.) . По позитивным оценкам приедет 70% этого кол-ва. Да хотябы по опыту наших игр взять.
__________________
"Уходя, гаси всех" (с) "And the Science gets done. And you make a neat gun. For the people who are Still Alive" (с) |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
Учитывая наш опыт поездок, будут потери по стволам. Еще не было поездки чтобы 2-3 ствола не сломались. Значит при печальном развитии событий надо делать поправку на это.
Особенно учитывая что рейнджеры еще и в конце июня уедут. Поэтому повторюсь, пока сценарий выглядит несколько оторванным от реальности. Будут результаты поездок - будет пища для обсуждения. Пока надо заняться нормальной картой (не треки и точки, а полноценная карта с привязкой).
__________________
Chairborne granger. I was 18 and green, with new M16. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
[Дивизион] [Конфедерация] |
![]() Оффтоп
Добавлено через 33 минуты Uncle Foxx, Могут ли сепаратисты взорвать мост, удерживать его 1 час и потом снова взорвать?Или же нужно ждать, пока какая-либо из сторон его востановит? Может ли какая-любо сторона (Блок, АРН) разминировать мост или же подрыв происходит сразу, после установки мины? Последний раз редактировалось ULtrAS; 01.06.2010 в 14:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
![]() ![]()
![]() ![]()
![]() Что значит "полноценная карта с привязкой"? В двух словах можно объяснить как это сделать? ![]()
__________________
Готов погублять дундуков. [ДШМГ "Соболь" / Сегежа] |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
|
![]()
Uncle Foxx, карта нужна по типу что мы выдавали на МП-2 и т.д. Т.е. взять подоснову местности (топографическая карта если есть, ну совсем на край гугл мап) и нанести на нее все основные игровые объекты и ориентиры (водоемы, дороги, строения) и т.д. которые например можно перенести с GPS трэков. Плюс наложить сетку, чтоб можно было оценить расстояния.
Вот и получилась карта полигона )
__________________
"Уходя, гаси всех" (с) "And the Science gets done. And you make a neat gun. For the people who are Still Alive" (с) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
[Дивизион] [Конфедерация] |
![]()
Uncle Foxx, выскажу как предложение: Чтобы было больше движа во время игры и ночью никто не сидел без дела, можно сделать мертвяк кратный 30 минут (или 40 мин), т.е. выпуск "мёртвых" совершается каждые 30(40) минут. На сколько я понимаю, у каждой стороны будет не много народу в распоряжение и им придётся собирать весь состав (ну или как минимум 60-70%) для дальнейших действий, штурмов моста и т.д.Кратный мертвяк позволит ускорить этот процесс.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Модератор
|
![]()
Мое мнение-предложение:
После Питера я б вообще предложил ночную войну сократить до минимума - при небольших кол-вах народа, это лишняя трата сил, неразбериха свой-чужой и т.д. На Открытии как стемнело - стрельбы почти не было. Разведчики ждали рассвета, все окопались, в основном все либо отдыхали, охраняли, либо выполняли "транспортные" задачи (таскали снаряды, меняли позиции), пользуясь затишьем. Лучше сделать боольшую дневную войну. Скажем с утра и до 23:00. До Сегежи 300 км гдето. дороги часа на 3. Игру можно начать к примеру в 11-12:00. 11-12 часов войны и выйдет. Посидеть пообщаться, да утром обратно.
__________________
"Уходя, гаси всех" (с) "And the Science gets done. And you make a neat gun. For the people who are Still Alive" (с) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
[Дивизион] [Конфедерация] |
![]()
Да не, игру надо длинной делать, чтоб удовольствие получить, как днём, так и ночью. 18 часов игрового времени - это как самый минимум. Лично моё мнение. А утром выезжать на войну - это тоже не дело. Толком не успеем разбить лагерь, подготовиться, поесть и т.д. Всё в торопях получится.
ПС: А вообще, парни из Сегежи войну делают. Мы то чё суёмся. Я согласен на любой их сценарий. Последний раз редактировалось ULtrAS; 15.06.2010 в 17:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
|
![]()
ULtrAS
Т.е. каждые 30 минут все освобождаются из мертвяка независимо от времени попадания в него? Интересный вариант. Предложение об уменьшении ночного времени игры мне тоже нравится. Тогда если так: 1) пятница, приезд вечером; 2) худо-бедно поспать; 3) суббота, 04:00-05:00 начало; 4) суббота, 21:00-22:00 окончание. Выезд обратно в воскресенье утром (или по желанию). Сообщил командиру, пусть тоже думает. ![]()
__________________
Готов погублять дундуков. [ДШМГ "Соболь" / Сегежа] |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
|
![]()
Короче мне сегодня звонил Олег из Сегежи.
Датой игры они выбрали выходные 4-5 сентября. По времени: Я им посоветовал сделать чисто дневную игру, в итоге будет что-то типо такого графика: Начало в 10-11 часов Окончание в 20-21 час. Приехать туда можно либо в птц вечером (ночевка на полигоне) либо в субботу рано утром. Уехать сответственно по желанию в вечер субботы или в воскресенье (ночевка на полигоне). Так что те кто торопится вообще могут одним днем обернуться, думаю такой вариант будет самый приемлемый для всех. П.С. для справки - дороги на 2.5-3 часа.
__________________
"Уходя, гаси всех" (с) "And the Science gets done. And you make a neat gun. For the people who are Still Alive" (с) Последний раз редактировалось DSeaman; 18.08.2010 в 18:42. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 2 |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl | a2z | Action | 1291 | 09.10.2011 20:00 |
Лучшие игры 2009 года | d1sco | Игровой мир | 9 | 24.10.2010 08:45 |
Лучшая игра 2009 года | d1sco | Игровой мир | 9 | 21.12.2009 17:17 |
Dark Princess | Ohotnik | Rock & Metal | 4 | 30.11.2008 09:23 |
Сетевая игра "Морской бой" | Ferrari | Logic | 5 | 08.10.2007 17:31 |