Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2007, 22:02      #1
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию История автомобильных эмблем

Эмблема - распознаваемый признак какой-либо марки, визуальное выражение ее ценностей и истории.

Помню, раньше, проходя мимо того или иного авто и бросая взгляд на эмблему марки, задавлся вопросами типа: А почему именно такая эмблема? Какая история кроется за появлением ее на свет?
Поначалу находил информацию про эмблемы в журналах, телепередачах. Но подобного рода статьи и передачи про автоэмблемы попадлись очень редко. В итоге, за неимением информации, это занятие отошло на второй план.
И вот совсем недавно один пользователь нашего форума, сам того не подозревая, напомнил мне про мое давнишнее увлечение.
a2z, этим пользователем был ты А напоминанием послужила твоя тема про "Как рождались названия мировых корпораций" А именно:

Сообщение от a2z Посмотреть сообщение
Mitsubishi - придумал основатель компании Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) в 1870 году. По-японски означает «Три бриллианта». Название отображено и в логотипе компании.
Кстати, про Митсубиши я встретил немного другую информацию, но об этом позже

Вот такая вот история появления этой темы на данном форуме.

Как вы уже догадались, в этой теме пишем все, что знаем про появление на свет эмблемы той, или иной марки автомобиля.

На данный момент у меня есть немного информации про наиболее известные автобренды. И потихоньку я Вас с ними познакомлю.

Любая информация по теме приветствуется! Дополняйте, исправляйте, пишите, если что-то знаете по этому поводу.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.

Последний раз редактировалось ZyDeHb; 10.05.2007 в 22:12.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
a2z (10.05.2007), Skipi (14.05.2007)
Старый 10.05.2007, 22:04      #2
phunky
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для phunky
По умолчанию

Оффтоп
Оффтоп про Форд, думаю, всё ясно и понятно
phunky вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2007, 22:11      #3
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

Я начал, я и продолжаю.
А начну я, пожалуй, с истории эмблемы BMW.

История логотипа BMW


05.jpg

"Небо отразится на капоте вашей машины" - рекламный слоган продавцов автохимии. Но ведь многие автомобили действительно "родом с неба": предприятия, выпускавшие их, первоначально специализировались на авиационных двигателях и агрегатах. Разумеется, о своем небесном происхождении эти марки не забывают: на эмблемах обязательно остается или крыло птицы, или силуэт самолета, или просто клочок синего неба…

Не все предприятия автомобильной промышленности сразу строились как производители автомобилей. Одни начинали с запчастей, другие - с велосипедов и мотоциклов, третьи - с авиационных двигателей и первых самолетов. В конце ХIХ - начале ХХ века и аэроплан, и автомобиль, и мотоцикл были в равной мере экзотичны и дороги, а сами автомобилисты (читай: автогонщики) пользовались не меньшей славой, чем авиаторы.

Есть марка, авиационное происхождение которой тщательно замаскировано - BMW. Круг, разделенный на четыре сектора, представляет собой не что иное, как вращающийся пропеллер: изначально компания производила авиамоторы.

Компания Bayerische Motoren Werke AG ("Баварские моторные заводы") возникла в 1916 г. в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий - Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, производивших с 1913 г. авиадвигатели. С началом Первой мировой войны количество заказов на авиационные двигатели резко увеличилось, и компании решили объединиться. На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий - традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая - сверху. Сам же герб Баварии официально описывается так:
Малый герб Баварии.jpg"увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью", то есть покрытым белыми и голубыми ромбами. Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 г., нам не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.

Герб Баварского королевства..jpg
Герб Баварского Королевства
На производство мотоциклов и автомобилей BMW перешел не по своей воле. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха: по Версальскому мирному договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Именно поэтому заводу пришлось перепрофилироваться на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 г. в продажу поступили первые мотоциклы R32, а в 1928 г. - и автомобили британской марки Austin, изготовленные по лицензии. Первые 100 "Остинов" выпустили с правым рулем, но после покупки заводов в Айзенахе BMW начинает производство малолитражного автомобиля Dixi, адаптированного к немецким условиям. Производство автомобилей было поставлено на конвейер, а этим тогда могла похвастать только компания "Даймлер-Бенц". 15 000 автомобилей Dixi с правым рулем и стали первой собственной моделью марки BMW: с 16 ноября 1928 г. торговая марка Dixi была заменена на BMW. После Второй мировой войны история повторилась: с 1946 г. уже английская авиационная фирма "Бристоль" скопировала и развернула производство модели BMW-327.

Сейчас BMW - одна из крупнейших автомобильных компаний по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. С 1936 г., когда с конвейера сошел знаменитый 2-дверный и 2-местный BMW-328, оснащенный 6-цилиндровым мотором и разгонявшийся до 150 км/ч, окончательно сформировался главный принцип BMW, до сих пор определяющий концепцию новых моделей: "Автомобиль - для водителя". Основной же конкурент BMW, "Мерседес-Бенц", следует принципу: "Автомобиль - для пассажиров", и обе фирмы идут своим путем, доказывая, чей выбор был правильнее. Наверное, именно поэтому симпатии российских криминальных структур получил все-таки не "Мерседес", лидировавший в самом начале, а скоростной БМВ - машина одиночек. Именно поэтому, по аналогии с аббревиатурой БМП ("армейская боевая машина пехоты"), название немецкой марки в России стали расшифровывать по-другому - "Боевая Машина Вымогателя".

06.jpgФирменный двухцветный знак BMW за весь ХХ век не претерпел серьезных изменений. Последнее же, коснувшееся только шрифта букв BMW, относится еще к 1963 г. Эмблемы, появлявшиеся на всех мотоциклах и автомобилях компании с этого момента, идентичны. Но кроме логотипа, у автомобилей BMW есть и другая характерная особенность - радиаторная решетка в виде двух скругленных четырехугольников, не изменившаяся за несколько десятилетий. Такая решетка, органично вписанная в очертания изящных линий всех капотов престижных автомобилей BMW, указывает на исключительный статус владельца машины еще издали, что позволяет всем остальным автовладельцам успеть вовремя расчистить дорогу. Впрочем, если 5 лет назад в фирменные автосервисы еще привозили BMW с кузовом, изрешеченным пулями, то сейчас в России BMW перестают считать "бандитской маркой": теперь это одна из трех марок, которые использует администрация Президента РФ. Что же касается Европы, то там на BMW ездят в основном врачи и адвокаты.

Источник: www.bmwstyle.ru
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
Сергей Копылов (11.05.2007), phunky (10.05.2007), Skipi (14.05.2007)
Старый 10.05.2007, 22:13      #4
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

Оффтоп
Оффтоп
Сообщение от phunky Посмотреть сообщение
про Форд, думаю, всё ясно и понятно
Зря так думаешь Есть небольшие хитрости Об этом позднее.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
phunky (10.05.2007)
Старый 10.05.2007, 22:49      #5
Skipi
Боец
[RedAlert]
 
Аватар для Skipi
По умолчанию

Что означает эмблема БМВ?
Эмблема BMW: белоголубые сектора символизируют небо,просвечивающее сквозь ореол вращающегося пропеллера, поскольку сначала фирма занималась исключительно производством авиадвигателей.
Вот история создания в картинках:


__________________
Есть маза, делай кассу - все на носу... Но не иди через людей, и помни - улыбка тебе к лицу!

Последний раз редактировалось Skipi; 18.09.2007 в 16:56.
Skipi вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2007, 22:50      #6
Skipi
Боец
[RedAlert]
 
Аватар для Skipi
По умолчанию

Продалжение
__________________
Есть маза, делай кассу - все на носу... Но не иди через людей, и помни - улыбка тебе к лицу!

Последний раз редактировалось Skipi; 18.09.2007 в 16:56.
Skipi вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2007, 10:36      #7
Slaytanic
Новичок
По умолчанию

Mitsubishi
История Mitsubishi берет свое начало в 1870-м и тесно переплетается с собственно историей Японии. Маленькая судовладельческая фирма, открытая предприимчивым самураем Ятаро Ивасаки, через каких-нибудь 15 лет превратилась в один из самых крупных в стране промышленных концернов, которому принадлежали судостроительные верфи, серебряные рудники и угольные шахты. В начале ХХ века компания Mitsubishi занялась авиацией и автомобилестроением и в 1917 году выпустила первый автомобиль конвейерной сборки.
Эмблема Mitsubishi появилась в результате сложения двух самурайских гербов. На семейном гербе Ивасаки значились три ромба, а на гербе клана Тоса, с которым Ивасаки начал сотрудничать еще в юном возрасте, — дубовые листья. Ятаро Ивасаки при создании эмблемы взял дубовый лист в качестве основы композиции.
Так появились три ромбика в форме трилистника. По замыслу основателя эмблема должна была символизировать три принципа компании: ответственность, честность, а также открытость для международного сотрудничества. Само же название Mitsubishi было присвоено компании несколько позже, и вместе с этим трилистник приобрел бриллиантовую огранку.
В 1946 году в результате международных перипетий холдинг был разбит на 44 независимые компании. Только 20 из них сохранили в своем названии имя Mitsubishi и три бриллианта в качестве символа — олицетворение непреходящей ценности.

Источник: http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=5714
Здесь более подробно: http://www.drom.ru/catalog/history/mitsubishi/
там же можно посмотреть полную историю всех япономарок.
Изображения
Тип файла: gif origin.gif (1.4 Кб, 78 просмотров)

Последний раз редактировалось Slaytanic; 11.05.2007 в 22:17.
Slaytanic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Skipi (14.05.2007), ZUDen` (11.05.2007)
Старый 11.05.2007, 16:49      #8
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

История логотипа Peugeot

Первый символ торговой марки компании «Peugeot» был разработан Жюстином Белезером, ювелиром и гравером в окрестностях Монбельяра (Вандонкура).
В письме, датированное 1847 годом, Белезеру было предложено создать проект с наиболее привлекательным сочетанием символов, или же эмблему с каким-либо приковывающим к себе внимание рисунком с тем, чтобы торговая марка могла успешно существовать на протяжении долгих лет…
В результате, компания приняла три проекта эмблем, с помощью которых можно было бы различать три наименования продукции:
  • Лев со стрелой или без стрелы — для лучших продуктов.
  • Полумесяц — для продуктов второй категории.
  • Рука — продукты третьей категории
В 1932 году изображение льва было видоизменено для соответствия рекламным и выставочным целям того времени.
Разновидности эмблем:
Первоначально новые компании по производству автомобилей и мотоциклов продолжали использовать изображение льва, стоящего на стреле, как эмблему своей продукции. Однако с целью выделения своей продукции разные компании приняли его разное графическое изображение.
Так, мотоциклетная компания приняла изображения льва в битве, а автомобильная компания использовала знаменитый знак в форме щита, на котором была изображена голова льва.
Все последующие вариации логотипа неизменно сводились к одному: на них находились либо лев, либо голова льва в самых разнообразных ракурсах.
Причинами изменениями логотипа была рыночная конъюнктура и маркетинговые цели.
Кстати, самое последнее изображение геральдического льва было разработано в 2002 году.
200px-Peugeot_logo.jpgУравновешенная по форме и пропорциям, эмблема и автомобильная марка к настоящему времени неделимы: единство создает силу.

Источник: www.lione.ru

Еще про Peugeot

Лев на логотипе Peugeot всегда был (и есть) олицетворением мощи компании и ее продуктов. Еще до автомобилей "Пежо" выпускала инструменты и пружины, а затем велосипеды. Ну а вообще лев взят из герба области Франш-Конте

Источник: www.vrline.net

И еще про Peugeot
Вопрос на засыпку: какая связь между Peugeot и Статуей Свободы? Одна из самих ранних моделей Peugeot известна как Lion-Peugeot, на ней красовался лев, являющийся эмблемой города Белфорта, в котором производился этот автомобиль. Бартольди, создавший Статую Свободы в Нью-Йорке, также был компаньоном в "Белфортс Инн".
Источник: www.autosphere.ru

По поводу логитипа Mitsubishi есть еще такое мнение:
Хотя Митсубиси (Мицубиши) появилась всего 25 лет назад, свой первый автомобиль компания построила в 1917. Сама компания была основана в 1870, тогда она строила корабли — три ромба символизируют корабельный винт. Название переводится как «три ромба».

Источник: www.autosphere.ru
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Skipi (11.05.2007)
Старый 11.05.2007, 16:50      #9
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

Slaytanic, еще бы источник указал, от куда брал информацию про эмблему Mitsubishi.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.

Последний раз редактировалось ZyDeHb; 11.05.2007 в 16:51.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Skipi (14.05.2007)
Старый 11.05.2007, 21:16      #10
Slaytanic
Новичок
По умолчанию

Alfa Romeo
A.L.F.A — аббревиатура итальянского предприятия Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, основанного в 1909 году. В 1914 году компания была приобретена неаполитанским промышленником, инженером Никола Ромео и вскоре переименована в ALFA ROMEO. Смысл сокращения ALFA оказался быстро забыт. Марка стала восприниматься как составная из двух слов.
Разумеется, логотип ALFA ROMEO имеет итальянские корни. Основной завод фирмы находился в Милане, и в эмблему было решено ввести алый крест на белом поле и пожирающего человека змея — фрагмент городского герба. В эмблеме Альфа Ромео скрыты глубокие исторические мотивы - красный крест перекочевал с флага Миланского муниципалитета, кровожадный дракон - символ древнего рода Висконти, некогда правившего Ломбардией, впрочем, дракононосные машины за всю свою историю погубили куда меньше людей, чем Мерседес, Феррари, Лянча, Бугатти, - выпускали Альфа Ромео в очень небольших количествах.
И еще одна забавная деталь, связанная с историей Альфа Ромео, - на всех моделях фирмы, вплоть до 50-х годов руль устанавливается с правой стороны. Нет, конструкторы не были англофилами, и в Италии никогда не существовало левостороннего движения. Дело в том, что на заре автомобилестроения попросту не существовало проблемы запруженных улиц, обгона и сложных развязок - при встрече на дороге владельцы "моторов" с удовольствием притормаживали для светской беседы. А вот наибольшую трудность при вождении, особенно на горных дорогах, представлял контроль за правой бровкой. Угодить в кювет на отвратительной дороге, при плохом освещении, да еще в туман... нет, пусть уж руль будет справа.

Взято отсюда: http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=5714
Изображения
Тип файла: jpg logo_alfa_romeo.jpg (5.3 Кб, 80 просмотров)

Последний раз редактировалось Slaytanic; 11.05.2007 в 21:57.
Slaytanic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
phunky (11.05.2007), Skipi (14.05.2007), ZUDen` (11.05.2007)
Старый 12.05.2007, 13:02      #11
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

Звериные эмблемы.. немного истории


Автомобильная геральдика зачастую очень символична. Впрочем, многие автологотипы, если углубиться в их происхождение, могут иметь потайные смыслы, порой совершенно неожиданные.
Автомобиль для многих – намного больше, чем средство передвижения. Зачастую владелец одушевляет свою машину, причем отношения могут быть разными: кто-то хозяин своему любимцу, а кто-то и сам подпадает под влияние горячего «железного коня». Похоже, основатели некоторых автомобильных марок сами души не чаяли в своих машинах и нарекали их в честь животных или размещали на эмблеме стремительного и опасного зверя.


Две самые знаменитые «лошадиные» эмблемы, конечно, у Ferrari и Porsche.

На капоте стремительных итальянских автомобилей, известных всему миру, красуется «гарцующая лошадь» Cavallino Rampante. Без легенд о происхождении эмблемы не обходится, но основной версией создания считается такая: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем. Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари – Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с вертикально поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (золотой – исторический цвет родного города основателя Модена). А вот форму герба эмблема сохранила. Позже были добавлены национальные цвета Италии.
ferrari-logo.jpguntitled5.jpg

Всегда «на коне» остается и владелец роскошных автомобилей Porsche. Фирма Dr. Ing. h. c. Ferry Porsche AG, специализирующаяся на выпуске спорт-каров премиум-класса, была основана Фердинандом Порше. Но на первых автомобилях германской марки фирменная эмблема отсутствовала. На этот промах обратил внимание руководитель американского представительства Porsche, и таким образом, логотипом стал герб города Цуффенхаузена (ныне район Штутгарта), изображающий вставшего на дыбы коня на четырехчастном щите вюртембергского дома. В двух долях герба – черные оленьи рога на золотом фоне.
porsche_logo.jpg

Еще один дикий конь, причем по-настоящему дикий и необузданный, появился из противостояния с «конюшнями Феррари». Американский автогигант Ford Motor Company в середине прошлого века рассчитывал приобрести фирму Ferrari, но безуспешно. Зато у Ford появился особый модельный ряд легендарных (в частности в США) автомобилей Mustang, для которых даже изобрели особую эмблему, отличающуюся от фирменного логотипа Ford. Mustango в переводе с испанского означает «одичавшая домашняя лошадь». Сначала машина должна была называться Пантера, но потом в честь истребителя P-51 Mustang, на который модель походила внешне, получила название Мустанг. Любопытно, что Мустанг на капоте Ford Mustang бежит не в ту сторону, куда скачут лошади на ипподроме. Но дикий мустанг скачет, куда хочет - ведь эта машина воплощает свободу культовой эпохи 60-х гг. США.
ford_mustang_logo.jpg

Ферручио Ламборгини очень любил красивые и мощные итальянские машины. История гласит, что Ламборгини вернул самому Энцо Феррари с критикой одну из его знаменитых Ferrari, на что оскорбленный Феррари заявил: «Так сделайте автомобиль себе сами!» Производитель тракторов и владелец компании Lamborghini Trattori не смутился и основал в 1963 году новую фирму – Lamborghini Automobili. В качестве эмблемы Ламборгини избрал свой знак Зодиака – Тельца, а точнее атакующего быка. Поговаривают, что итальянец был неравнодушен к корриде, но эта информация не нашла подтверждения. Бесспорен тот факт, что названия многих моделей Lamba ассоциируются с корридой: Murcielago (знаменитый бык Мурчелаго, т.е. Летучая Мышь, получил по голосованию зрителей жизнь после схватки, в которой он вел себя невероятно смело и достойно), Miura, Jslero, Bravo, Urraco, Jalpa (породы бойцовых быков) и Espada (шпага матадора).
logo_lamborghini.jpg

Автор: Светлана Алеева
Источник: blogs.mail.ru

Продолжение следует...
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.

Последний раз редактировалось ZyDeHb; 12.05.2007 в 13:16.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
a2z (12.05.2007), Skipi (14.05.2007)
Старый 12.05.2007, 13:16      #12
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

Звериные эмблемы.. немного истории

Продолжение...


Big Cat, «Большая Кошка» - почти такое же официальное название британского бренда, как и всем известное Jaguar. Но так было не всегда. Сначала на эмблеме компании, называющейся Swallow Sidecar, изображалась летящая ласточка. Но после Второй Мировой войны было принято решение переименовать фирму (старое название сокращалось до многозначительного SS – охранные войска фашисткой Германии) в Jaguar Ltd. Cars, а ее символом избрать сильного и грациозного хищника ягуара. Сначала на решетке радиатора изображалась голова ягуара, а потом ей на смену пришел хищник в прыжке.
250px-Jaguar_Logo.jpg

Царь зверей стал символом французской фирмы Peugeot еще в 1858 году (тогда еще компания не занималась автомобилями), и тогда лев изображался стоящим на стреле. По основной версии хищный лев перешел на капот машин с герба города Лиона. Лев несколько видоизменялся за историю компании. Самый последний вариант был принят в 2002 году: лев, стоящий на задних лапах.
200px-Peugeot_logo.jpg

С герба знатнейшей династии Милана Висконти (Visconti), являющегося одновременно и гербом города, змея попала на эмблему автомобилей марки, основанной этой семьей – Alfa Romeo. Рыцарский красный крест на белом фоне напоминает о походах крестоносцев, а увенчанная короной змея поедает некую фигуру, которую трактуют как сарацина.
untitled.jpg

Символом автомобильной компании могут стать не только реальные, но и мифические животные. Например, эмблема с головой грифона в короне украшает шведские автомобили Saab. Самым первым логотипом были «Три короны», потом в 1949 году их место занял самолет, а образ грифона родился в 1980-е гг. (раньше он изображался на гербе графства Skane).
saab_logo.jpg

Российские автомобили ГАЗ сначала копировали американские машины Ford, причем эмблема – слово ГАЗ, заключенное в овал (буква Г была похожа на фирменную F), тоже была позаимствована у Ford. Собственный логотип – олень – был принят в 1950 году. Как и многие марки, ГАЗ взял за основу герб города, в котором располагалась компания, т.е. Нижнего Новгорода. Эмблема неоднократно меняла дизайн, были в истории моделей ГАЗ и эффектные маленькие скульптуры на капоте ГАЗ-21. Сегодня фирменный олень представлен рисунком.
gaz_logo011.jpg


Автор: Светлана Алеева
Источник: blogs.mail.ru


"Сколько людей, столько и мнений" (с)
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Skipi (14.05.2007)
Старый 13.05.2007, 12:52      #13
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

История Логотипа Škoda


1895
Безимени-1.jpg В самом конце 1885 года на машиностроительном заводе в городе Млада Болеславе (Mlada Boleslav) был начат выпуск велосипедов. Несмотря на то, что основные детали завод импортировал из-за границы, в основном из Англии, Laurin & Klement использовали для своей продукции патриотическое имя "Slavia" (Славянский). Также эта марка частично использовалась и для мотоциклов.

1905
Безимени-2.jpg К сожалению, достоверной информации о том, когда имя Slavia было заменено на символ L&K, не существует. Однако, это определенно произошло до 1904 года, когда эта эмблема появилась на трехколесных экипажах, выпускавшихся на фабрике в Млада Болеславе. В любом случае, эта эмблема присутствовала на первой машине L&K, Voituretta в 1905 году.

1915
Безимени-3.jpg Где-то между 1915 и 1920 годами появляется дизайн эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово "индеец" в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа. Принято считать, что эта идея принадлежит господину T. Maglie, коммерческому директору SKODA, вдохновленному внешним видом одного из слуг семьи SKODA, индейцем, которого глава компании, господин Skoda, привез из деловой поездки в Америку.

1923
Безимени-4.jpg 15 декабря 1923 года в Конторе Регистрации Изобретений и Моделей города Пльзень были зарегистрированы две версии защищенной торговой марки. На первой изображена крылатая стрела с пятью стилизованными перьями и именем SKODA внутри круга, на второй - крылатая стрела с тремя перьями. Острие стрелы на обоих вариантах смотрит вправо. Первая версия использовалась в 1924-25 гг., а затем трехперьевой дизайн стал основным и сохранился практически без изменений до наших дней.

Продолжение следует...

Последний раз редактировалось ZyDeHb; 13.05.2007 в 13:02.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Skipi (14.05.2007)
Старый 13.05.2007, 13:02      #14
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

История Логотипа Škoda

Продолжение...

1926
Безимени-5.jpg Эмблема L&K оставалась на решетке радиатора машин из Млада Болеслава вплоть до 1926 года, когда на новых продуктах компании, в соответствии с соглашением со Skoda Co., последовавшим за многолетним сотрудничеством, стали устанавливать только эмблему Skoda. Исторически эти данные связаны с ранней загадочной историей, рассказывающей о происхождении знаменитой крылатой стрелы, которая до сих пор является центральной частью эмблемы SKODA.

1937
Безимени-6.jpg Несмотря на то, что графический дизайн логотипа SKODA был сделан явно не новичком, его имя до сих пор неизвестно. Как бы то ни было, многие исторические документы указывают на то, что логотип появился в результате конкурса, организованного техническим директором Skoda в г. Праге, доктором Sykora, который также инициировал план регистрации эмблемы как торговой марки.

1991
Безимени-7.jpg 16 апреля 1991 года права на зарегистрированную торговую марку были куплены SKODA . Начиная с 1993 года компания начала использовать новые корпоративные цвета - черный и зеленый, придав таким образом торговому знаку еще большую оригинальность. Черный цвет символизирует вековые традиции SKODA; зеленый подчеркивает внимание компании к проблемам защиты окружающей среды.

1994
Безимени-8.jpg Cпециальная версия известного логотипа появилась на автомобиле Skoda Felicia. Лавровый венок, окружающий крылатую стрелу, призван подчеркнуть традиции компании. Такой же лавровый венок был использован в торговой марке в начале века.

1995
Безимени-9.jpg По случаю 100-летней годовщины начала производства в городе Млада Болеслав Skoda automobilova a. s. выпустила специальный юбилейный логотип. К стандартной символике добавлены лавровые ветви, подчеркивающие исторические традиции и экономический успех. В середине логотипа - надпись 100 YEARS (100 ЛЕТ).

Источник: skoda.dimko.ru
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
a2z (15.05.2007), Skipi (14.05.2007)
Старый 14.05.2007, 18:32      #15
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

История логотипа FIAT

1899 год
Безимени-1.jpg
В Турине основана компания «Fabbrica Italiana Automobili Torino». К празднованию основания компании, разработан рекламный плакат. В верхней части плаката, художник рисует маленький стилизованный пергамент, содержащий название компании. Именно этот, сложный рисунок, в конечном итоге становиться первым официальным логотипом «FIAT».


1901 год
Безимени-2.jpg
«FIAT» принимает решение использовать логотип на своих автомобилях. Появляется маленький, эмалированный, латунный лист, в центре которого сияет название «FIAT».
В логотипе впервые используется нестандартное написание буквы «А», которая не изменилось, по сей день.

1904 год
Безимени-3.jpg
Логотип принимает овальную форму, создавая стиль свободы, которые не меняется до 1920-ых годов.


1925 год
Безимени-4.jpg
Логотип принимает круглую форму. Теперь белые буквы, выделенные красным фоном.
Появляется стилизованный венок из лавровых листьев, говорящий о том, что теперь «FIAT» стал конкурентоспособным в большой моторной гонке.

Источник: www.lab.kz

Продолжение следует...
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Skipi (14.05.2007)
Старый 14.05.2007, 18:39      #16
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

История логотипа FIAT


Продолжение...

1931 год
Безимени-5.jpg
Автомобили начинают доминировать в общественных коммуникациях. Теперь логотип «FIAT», из круглой, богато детализированной формы, внезапно превращается в прямоугольник, площадь которого практически полностью занимает название.

1932 год
Безимени-6.jpg
Прямоугольная форма логотипа меняется и теперь напоминает рыцарский щит. Такое новшество в логотипе появляется для приспособления его к радиаторным решеткам новых моделей. С небольшими изменениями, этот логотип украшает автомобили «FIAT», вплоть до 1968 года.


1968 год
Безимени-7.jpg
Название «FIAT», заключено в четыре синих ромба. Теперь логотип должен идентифицировать всю группу кампаний «FIAT».

1999 год
Безимени-8.jpg
100-ая годовщина марки «FIAT», возвращает логотип к стилю 1920-ых годов. Хромированная эмблема с синим фоном, в которую возвращают старое начертание буквы «А» и стилизованный лавровый венок.

2006 год
Безимени-9.jpg
Новый логотип «FIAT». Впервые он используется на новых моделях «Bravo», а в будущем получит распространение на все модели «FIAT».

Исчтоник: www.lab.kz
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Skipi (14.05.2007)
Старый 21.05.2007, 01:23      #17
Slaytanic
Новичок
По умолчанию

А это про Opel
"Опель" - это братья
Если кто хорошо учил историю, тот помнит что такое Тридцатилетняя война в Европе. Помните — католики с протестантами, гугеноты с какими-то там фридрихами — в общем, черт их там, в XVII—XVIII веках разберет, думаю, что они и сами за тридцать лет запутались — кто с кем и за что воюет.
Но вот кончилась эта война, и потянулись солдаты в мирную жизнь. Часть их осела на холмистом берегу Рейна, на юге той страны, которую сегодня зовут Германией. Называлась эта местность Оббель, и солдат тех стали называть «оббелями». Занялись оббели фермерством и земледелием. И в 1832 году у одного бывшего солдата по имени Тонгез родился сын, назвали его Адамом. Мальчик был такой замечательный, так радовал папу и маму, что не пожелали они сыну своей тяжкой и грязной фермерской доли, я отдали в ученики сельскому кузнецу.
Вырос молодой кузнец Адам очень смышленым, очень рукастым, и не захотел он ни лошадей подковывать, ни сабли да копья изготавливать, ни пушки лить, а потянуло его в Европу — мир посмотреть и себя показать.
А поколесив по миру, понял Адам, что швейные машинки производить — очень выгодное дело. Только-только они изобретены были — последнее, можно сказать, достижение науки и техники, как сегодня цифровые технологий. И 25 лет от роду соорудил Адам свою первую швейную машинку, а чуть позже основал фирму, которая называлась «Адам Опель». А эмблемой ее стала буква «А», витиевато вписанная в букву «О».
Шло время — Адам преуспевал, поскольку всегда ловил веяния времени — к швейным машинкам прибавилось изобретение XIX века — велосипед, и завалил Адам Опель своими велосипедами пол-Европы. А когда он умер в 1895 году, собрались пятеро его сыновей, взялись за голову и стали думать: как дальше жить? Перечисляю их по старшинству: Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг. И поскольку сыновья научились у отца тоже ловить веяния времени, поскольку оставил Адам сыновьям денежки и немалые, то решили братья производить еще и очень модные тогда «самобеглые коляски» — и началось!
С одной фирмой скооперировались — не получилось, с другой — получилось, но не очень. И через семь лет пятеро братьев по фамилии Опель впервые показали миру свою собственную самобеглую коляску под скромным названием «1012» — машина оказалась успешной и производилась четыре года. Но когда еще через семь лет, в 1909 году братья Опель выкатили в свет свой «докторваген» — комфортабельную по меркам того времени уже не самобеглую коляску, а машинку, но ценой в 2 раза меньше, чем у конкурентов, мир завыл от восторга. Слово «доктор» в названии машины было ничем иным, как маленькой пиаровской хитростью, принесшей большие деньги,— «докторваген» — милое, уютное, надежное, домашнее создание. Машина оказалась столь удачной, распродавалась так хорошо, что подвела братьев Опель к необходимости организовать конвейерное производство. Оно и было организовано спустя десять лет после Генри Форда. И точно так же, как Форд, братья Опель, в процессе семилетнего конвейерного производства, снизили цену своего автомобиля еще в 2 раза, сделав его доступным и среднему классу тогдашней Европы. За что Фридрих и Вильгельм были произведены в дворяне, получив к фамилии приставку «фон».
Эти два брата были вообще выдающимися ребятами — Фридрих был не только главным конструктором серийных и спортивных автомобилей, но и первым их испытателем, и даже гонщиком, развив в 1927 году на своем создании невиданную скорость 230 километров в час! Так что не только репутацией и счетом в банке, а собственной жизнью отвечали братья за свою работу. Но тем не менее великий кризис начала 30-х заставил умных братьев в конце 20-х продать свое детище заокеанскому «Дженерал Моторс», что повлияло на «Опель» самым благотворным образом и чему мы с вами и сегодня свидетели.
Я же свой рассказ хочу завершить историей происхождения эмблемы «Опеля», которую все прекрасно знают,— молния в круге, откуда она взялась и что означает?
Впервые слово «блиц» — молниеносный, быстрый — гитлеровский «блицкриг» помните? — появляется на велосипедах и швейных машинках еще Адама Опеля в 1890 году. Правда, там оно соседствует со словом «виктория» — победа. «Виктория блиц» — молниеносная, быстрая победа. Затем на 40 лет это слово из лексикона фирмы «Опель» выпадает, и только в 1930 году оно возрождается на радиаторе популярнейшего грузовичка, который так и назывался — «Блиц». И это слово обрамляла молния, та самая молния, которую мы видим на эмблеме «Опеля» и сегодня.
Так что, глядя на сверкающее совершенство на колесах, мы вправе на такую, например, ассоциацию: гитлеровский «блиц» провалился, а опелевский «блиц» завоевал мир.
Источник: http://www.cardir.ru/article/print_142.html
Изображения
Тип файла: jpg image016.jpg (45.9 Кб, 15 просмотров)
Slaytanic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
Logovaz (21.05.2007), Skipi (21.05.2007), ZUDen` (21.05.2007)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Испанская премьера 2009/10 amigo Чемпионаты 200 20.10.2009 21:56
История команд MorgaN Спорт 12 31.07.2008 20:13
Неофициальная история Балуй На завалинке 25 09.04.2008 16:23
История жанра РПГ Poet RPG 7 26.02.2008 23:40
История происхождения смайликов. iva Web-пространство 2 22.10.2007 14:55


Обратная связь
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot