![]() |
#1 |
Opera User
|
![]()
Интерактивный автомобильный квест ENCOUNTER!
Большой город спит. Ночной проспект. Пустынно. Вдруг, откуда ни возьмись, вылетает автомобиль, визжат тормоза, дверцы враз распахиваются, на ходу выскакивают люди. Они перекрикиваются и бегают. Трезвонят мобильники. Шарят в кустах лучи фонариков. Через мгновение все запрыгивают обратно в салон, машина срывается с места. И тишина..."Что это было?" — гадает, ошеломленно протирая глаза, случайный зритель у окна своей спальни. А это —"Encounter". Цель игры: пройти N-ное количество уровней – отыскать коды в зашифрованных местах. В игре, как правило, принимает участие 10-20 команд. Побеждает команда, выполнившая все задания первой. Всё, что Вам необходимо для участия в игре - это команда, карта ночного города, средства мобильной связи, интернет и заправленный автомобиль, а для начала нужно пройти РЕГИСТРАЦИЮ. Ждем Вас, присоединяйтесь! Здесь Вы можете попасть на сайт игры в нашем городе http://ptz.en.cx/ Добавлено через 25 минут На данный момент у нас в городе проведено 7 реальных игр, если я не ошибаюсь конечно, и 2 виртуальных. Последние игры прошли как раз в эти выходные. Если кто гулял в пятницу попозже по Комсомольскому проспекту мог видеть участников, размахивающих флагом на недострое - это было одно из заданий. Следующая игра намечена на 9 июня - присоединяйтесь. Кое-какая инфа с сайта для ознакомления. Милости просим полюбопытствовать. Последний раз редактировалось Taurus; 29.05.2007 в 20:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
А мы играем в DoZoR
![]() П.С. и когда это было 20 команд в игре? Вцелом в обоих играх правила одинаковые. Стоит дополнить: Возраст 18+, желательно авто и не забываем про вступительный взнос с комманды.
__________________
"Уходя, гаси всех" (с) "And the Science gets done. And you make a neat gun. For the people who are Still Alive" (с) Последний раз редактировалось DSeaman; 24.05.2007 в 00:28. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
|
![]()
Есть обыкновенные люди, а есть люди, которым мало обыденной реальности. О которых говорят, что они ненормальные. Они покоряют горы, сплавляются по рекам, прыгают с парашютом, гоняют по ночному городу... Они же говорят, что повседневность скучна. Если вы чем-то похожи на таких людей - добро пожаловать. Encounter - это игра для ненормальных.
__________________
Теперь в ПЕТРОЗАВОДСКЕ! Интерактивный автомобильный квест ENCOUNTER! ptz.en.cx/?pid=26601 |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Taurus (29.05.2007) |
![]() |
#5 |
Opera User
|
![]()
Предлагаю попробовать свои силы в нахождении места написания кода.
В разгадывании некоторых заданий вам может помочь просмотр фильма. 1)Вы – Плейшнер, идете на явку, которая должна состояться в зале ожидания железнодорожного вокзала. Ваша задача – найти агента. С двумя грецкими орехами во рту Вы должны произнести кодовую фразу: «Encounter просил передать, что вчера вечером он ждал вашего звонка». Наш агент ответит Вам следующим: «Странно, я был дома, видимо он перепутал номер», и выдаст код. Код опасности: + 2)Код к архиву Вы получите, вспомнив, какого числа Плейшнер узнал, что явка провалена. Формат кода к архиву: деньмесяцгод (8 цифр) Код опасности: ++ архив 3)Штирлиц на новой Волге спешил на матч своей любимой команды Deutsches Komanden. Но проколол колесо. При поиске кода используйте ультрафиолетовый фонарик. Код опасности: + 4)Ганс, отправляясь с автовокзала в 18.40, спешил к Кэт, которая пряталась от Гестапо с двумя детьми у речки. Код составной, состоит из двух частей. На объекте не шуметь. Код опасности: +++ 5)31.10.1945. Берлин. Бункер. Мюллер секретарю: «Срисуйте-ка, Шольц, отпечатки вот с этого предмета» Код опасности: + 6)Водрузите флаг Encounter’а на крышу здания, местоположение которого зашифровано ниже: Полковник Исаев любил вспоминать как в юности он носил значок с изображением Ленина и мечтал работать в корпункте «Маяк». Мечте не суждено было сбыться, корпункт не достроили до сих пор. Стоя на крыше и размахивая флагом, позвоните Агенту по номеру ***. От него вы получите код. 7)У Штирлица защемило сердце. Он увидел, что Пастер никогда не учился ходить на лыжах. Ничего, до «горы» не далеко, до «горы» рукой подать. Дойдет, все будет в порядке… Код опасности: + 8)Штирлиц жил в белом кирпичном доме на улице, соединяющей два параллельных шоссе. Код составной, состоит из двух частей. Код опасности: ++ 9)Место написания кода вы найдете, расшифровав следующее: вансбсваиыенакълонсйтцшоеератзсиумдвойаитяйоьатдрл Ключ 5*10 P.S. Штирлиц украдкой кормил собак Мюллера. От украдки собаки пухли и дохли. Код опасности: +++ Будьте внимательны, смотрите под ноги! 10)В 18 часов 55 минут 09 секунд Штирлиц должен был получить сигнал, чтобы его увидеть он взобрался на трубу, в чем ему помогли четыре строителя, чинившие канализацию. Код составной, состоит из двух частей. Код опасности: ++++ 11)Кэт 18 дней пряталась на осушенном болоте в лесу, ожидая транспорт, который переправит ее через границу. Код опасности: + Последний раз редактировалось Taurus; 30.05.2007 в 17:18. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Basted (29.05.2007) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости игровой индустрии | Inxo | Игровые новости | 1231 | 21.03.2019 23:08 |