![]() |
#1 |
Супер-Модератор
|
![]() ![]() Название: Switchball Разработчик: Atomic Elbow Издатель: Sierra Online Модель распространения: условно-бесплатная Платформа: PC Статус: в официальной продаже с 26 июня 2007 года Жанры: Arcade / 3D Похожие игры: Ballance, Crazyball, Marble Blaster Multiplayer: Отсутствует Системные требования: Минимальные: * Windows(R) XP * Pentium(R) 4 1.3 GHz or AMD(R) * 256 МБ Оперативной памяти * DirectX(R) 9.0c-совместимая видеокарта с 64 МБ памяти * AGEIA(TM) PhysX(TM) Driver Software version 2.5.1 * DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта и колонки или наушники * Microsoft(R)-совместимая клавиатура и мышка * 185 МБ свободного места на жестком диске * Широкополосное Интернет соединение * DirectX 9.0c Рекомендуемые: * Windows XP SP 2 или Windows Vista(TM) * Pentium 4 2.8 GHz или AMD эквивалентный * 512 МБ Оперативной памяти * 256 МБ Direct3D(R)-cсовместимая 3D Видеокарта, Шейдеры версии 2.0 или выше, * DirectX 9.0c-совместимая (ATI(R) Radeon(R) 9800 or NVIDIA(R) GeForce(R) FX 6800) * AGEIA PhysX Card * AGEIA PhysX Driver Software version 2.5.1 * DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта и колонки или наушники * Microsoft(R)-совместимая клавиатура и мышка * 185 МБ свободного места на жестком диске * Широкополосное Интернет соединение * DirectX 9.0c Оценка AG: 88 % | Top Rating AG Официальный сайт: http://www.switchball.com/ Демо-версия Switchball увидела свет больше года назад. Призванная наглядно показать возможности физических ускорителей на чипах PhysX от Ageia, она шла в комплекте с "первой ласточкой" — платой ASUS PhysX P1. В отличие от игры, революционная новинка была встречена разработчиками и игроками без особого энтузиазма. Вероятно, именно поэтому творение шведской студии Atomic Elbow уже не требует экзотической "железки". И прекрасно себя чувствует. Полеты над пропастью Концепция Marble Madness, созданной в далеком 1984 году чешским программистом Мареком Черни (Marek Černý), по сей день привлекает внимание. Одинокий шар странствовал по многочисленным плоскостям и преодолевал препятствия в целой охапке подражателей, но более всех запомнилась, конечно же, аристократичная Ballance от Cyparade. Утонченный стиль, помноженный на впечатляющую сложность, быстро покорил сердца любителей виртуальных головоломок. Еще тогда мы предположили, что идею будут развивать, и первый же клон оказался чрезвычайно прытким. Сюжетной линии, понятно, быть не может: сказка о Колобке давно придумана, и дабы сочинить новую захватывающую историю о подобном персонаже, сценаристам, пожалуй, не обойтись без сильнодействующих запрещенных препаратов. А посему принимаем как данность пять фантастических миров (по 6 уровней в каждом) и удивительные воздушные кораблики, доставляющие "героя" к старту и забирающие с финиша на всех этапах. Почему нельзя просто облететь всю конструкцию? Хороший вопрос. Сперва стоит привыкнуть к управлению. Кататься можно с помощью и клавиатурных "стрелок", и мыши. Нажатая левая кнопка придает максимальное ускорение, правая вращает камеру, дополнительные клавиши отвечают за очень полезный "zoom" и активацию различных механизмов. Поначалу попытки усмирить непоседу не слишком успешны, но поверьте на слово — в финальных эпизодах вы будете заправски пробираться над потоками раскаленной лавы, искренне не понимая, зачем вообще нужны какие-либо конечности. Сходство с Ballance, бросающееся в глаза на уменьшенных скриншотах, в игре только усиливается. Смысл тот же — кочуя от точки А до точки В, постараться не падать с высоко подвешенных площадок, лесенок, стальных направляющих, раскачивающихся и летающих платформ и еще уймы разнообразных преград (в их числе — интересные задумки вроде мощных пушек и магнитов). Однако тут нет ограниченного запаса "жизней", а один из двух режимов даже лишен таймера. Расставленные едва ли не после каждого трюка waypoints окончательно упрощают прохождение, позволяя в случае неудачи стартовать не с самого начала. Металлический, стеклянный и резиновый шары полностью повторяют аналогичные свойства каменного, деревянного и бумажного собратьев из немецкого оригинала. Принципиальная новация — особый трансформирующийся шарик, использующий специальные "зарядные приспособления". Выбор эффектов невелик: намагничивание, прыгучесть, реактивное ускорение. Впрочем, этого хватает; интенсивные размышления понадобятся лишь в заключительных заданиях. Выдающийся интеллект игрока почти не востребован, все линейно и очевидно. Другое дело — как пройти. Идеальный метод — мягкое и спокойное перемещение без резких движений — выявляется путем проб и ошибок. Отдельные участки выглядят неприступно, но достаточно десятка заходов, чтобы разучить все комбинации, выверить скорость, обозначить направление и легко проскочить казавшееся непроходимым место за считанные секунды. Для вдумчивого освоения подойдет вариант без учета времени, а дальше можно отправляться ставить рекорды и получать за них награды. Упор на точность и хорошую координацию имеет свои плюсы и минусы. Победы здесь даются непросто, но по-настоящему радуют. Не отобьет ли досконально вызубренный маршрут желание пропутешествовать по нему снова? Да наверняка отбил бы... если бы не потрясающие виды, простирающиеся до горизонта. Switchball восхищает и без физической карты. Не важно, разглядываете ли вы заснеженные горные вершины, любуетесь ли нежными облачками на утреннем небе или с максимальным приближением осматриваете палубы старинных кораблей, прозрачные трубы и поблескивающие заграждения. Красота и продуманность тут повсюду, хотя и без сдержанного аристократизма, присущего Ballance. Превосходная и очень симпатичная аркада, заставляющая думать ровно столько, сколько нужно, чтобы не вызвать скуку и раздражение. Не исключено, что скоро ее начнут винить в преждевременной гибели мышек и клавиатур... Ну и пусть. AG.ru
__________________
× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 × × Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net × |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 14 | Враг Культуры (10.08.2007), AmaranT (16.07.2007), bart1k (17.09.2007), Dagger (17.07.2007), Dima99 (28.08.2007), gal (30.08.2007), Progresso (25.08.2007), Scott (23.08.2007), Shtopor (23.08.2007), Stals (27.08.2007), Taylor (23.08.2007), Trent (16.07.2007), Vadim (16.07.2007), Wolverine89 (22.10.2007) |
![]() |
#7 |
Firefox User
|
![]()
Ктонибудь знает как заставить работать игру например с разрешением 1152*864 с частотой обновления экрана 120гц. У меня игра почемуто запускается только 2048*1536 с 60гц.
В общем то игра работает, но низкая частота обновления экрана мешает. Нашел settings.cfg и user.cfg но они нечитаемы. Одни каракули. Последний раз редактировалось OverDEmon; 15.09.2007 в 04:18. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Firefox User
|
![]()
morfeus, у меня в драйвере монитора отключены никие частоты обновления для основных используемых мною частот. Т.е. при 1152*864 только 120гц и ни как иначе. Но есть некоторые "умные" игры которым подавай 1024*768 с 60гц. Видимо эта игра одна из таких. Не дружит с высокими частотами обновления, зато дружит с высокими разрашениями. Вот я и спрашиваю как в ЭТОЙ игре включить поддержку 1152*864 с 120гц.
//отключал редактированием драйвера в риватюнере. Менять драйвер для того чтобы поиграть в "умные" игры не имею ни малейшего желания. Последний раз редактировалось OverDEmon; 15.09.2007 в 18:46. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|