Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2006, 14:19    ▼       #1
Simargl
Пользователь
[BATTLE]TEAM
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Simargl
По умолчанию Crysis


Название: Crysis
Жанр: FPS
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Crytek Sudios
Локализатор в России: Soft Club
Платформа: PC
Дата выхода: вышла 13 ноября 2007 года
Российский статус: вышла 27 ноября 2007 года
Официальный сайт: Открыть
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть

Описание:


Люди не раз представляли конец света, приписывая роковую роль палача то наводнению, то страшной болезни, то ядерной войне. На деле все получилось несколько экзотичнее. Рухнувший на один из отдаленных островов астероид оказался огромным космическим кораблем, способным полностью изменить климат Земли. Отправившиеся на изучение аномалии отряды Северной Кореи и США оказались единственными защитниками человечества. Приготовьтесь лицом к лицу столкнуться с неведомым врагом — в этой битве вам отводится решающая роль!

Новый захватывающий фантастический боевик Crysis — это гениальное творение компании Crytek Studios, знаменитой проектом FarCry! Игрокам предстоит стать бойцами элитного американского подразделения и отправиться на остров, где был обнаружен звездолет инопланетян. Окружающий мир постоянно меняется, огромные территории вмиг покрываются льдом, вокруг бушуют ураганы и смерчи. Но самое главное — на острове есть те, кто собирается истребить человечество!

Особенности игры:

  • Сюжет, достойный книги. Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли.
  • Полностью изменяемый мир. Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток.
  • Самые умные враги. Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте.
  • Солдаты без боя не сдаются. Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
  • Техника спасает мир. В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда.
  • Эффектнее, чем голливудский фильм. Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр.
  • Создайте свой мир. Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый.
  • Спасите мир вместе с друзьями. Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех.

Системные требования:

Минимальные системные требования:
  • Intel P4 2,8 GHz или равный по мощности процессор AMD
  • 768 МB ОЗУ для Windows XP или 1 GB ОЗУ для Windows Vista
  • nVIDIA 6200 256 MB или ATI 9800 Pro 256 MB, Shader Model 2.0
  • 6 GB места на жестком диске
  • DirectX 9с и Windows XP \ Vista

Рекомендуемые системные требования:
  • Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2
  • 1,5 GB ОЗУ и выше
  • nVIDIA 7600GT или ATI X1800GTO и выше, Shader Model 3.0
  • 6 GB места на жестком диске
  • DirectX 9с и Windows XP \ Vista

Cкачать:

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.


История изминений вносимых патчами:

Спойлер
Обновление до версии 1.02:

Оптимизация и стабильность работы
  1. Исправлено: утечки памяти в режимах FSAA.
  2. Оптимизировано: размытие объектов в движении при самых высоких параметрах для DX10.
  3. Оптимизировано: удаление остатков уничтоженных объектов под DX10.
  4. Исправлено: утечки памяти при отображении растительности и уничтожаемых объектов.
  5. Исправлено: ошибка, при которой указатель усовершенствования на карте или оружии оставался на экране при переходе к другому окну.
  6. Исправлено: ошибка, которая могла вызвать сбой сервера.
  7. Исправлено: ошибка триангуляции ИИ в редакторе.

Общие исправления и изменения
  1. Добавлены новые эффекты для разрушающегося после застывания транспорта.
  2. Персонаж останавливается, если начинает стрелять при движении в положении лежа.
  3. Исправлена ошибка, при которой персонаж мог покинуть транспорт через закрытый задний люк независимо от расположения в транспорте.
  4. При непрерывной стрельбе из пулемета транспортника в режиме обзора от третьего лица транспортник не будет снижаться.
  5. Исправлена ошибка обзора от третьего лица с закрепленной на транспорте камеры при выборе другого оружия.
  6. Исправлено: одинаковый звуковой эффект при плавании на поверхности воды, под водой и в разных направлениях.
  7. Лягушки, поднятые персонажем, больше не закрывают ему обзор.
  8. Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа, возникающая, когда безоружный игрок поднимал и бросал предмет.
  9. Исправлена скорость восстановления здоровья во время подсчета урона, полученного тонувшим персонажем.
  10. Взбираясь по лестнице в режиме маскировки, игрок больше не расходует столько же энергии, сколько в неподвижном состоянии.
  11. Курсор мыши больше не будет меняться при подключении геймпада.
  12. Исправлена ошибка, когда при переустановке управления геймпадом с помощью кнопки по умолчанию не происходила активация обратной связи.
  13. Исправлена ошибка неправильной работы клавиш «Очистить» и «Назад» при создании учетной записи на геймпаде.
  14. Исправлено: при использовании клавиши ""Назад"" экранной клавиатуры не происходило удаление первой буквы в строке ввода текста.
  15. Исправлено: клавиша ""Очистить"" не удаляла текст, введенный с экранной клавиатуры.
  16. Теперь водопады можно увидеть, находясь под водой.
  17. При подключенном геймпаде виртуальная клавиатура работает правильно.
  18. Исправлена ошибка, когда игроки не могли осматриваться вокруг себя с помощью правого джойстика.
  19. Игрок больше не продолжает двигаться, лежа на крыше бункера, при отпускании клавиши.
  20. При использовании виртуальной клавиатуры курсор мыши не отображается.
  21. Исправлена ошибка, когда привязка клавиш клавиатуры сохранялась только после возобновления игры.
  22. Исправлено: невозможность стрельбы сквозь решетку и заграждения из колючей проволоки.
  23. Исправлено: уровень детализации на объекте высокого напряжения.
  24. Исправлены некоторые величины урона, получаемого игроками.
  25. Скорость в режиме ускорения не зависит от уровня батарей костюма. Но ускорение по-прежнему требует энергии.
  26. Исправлено отсутствие характерного звука пробивания объекта при выстреле из дробовика, снайперской винтовки и винтовки Гаусса в режиме прицеливания.
  27. Исправлено: при перезарядке стрелкового модуля пришельцев звук был слышен всем игрокам.
  28. Добавлена функция прокручивания браузера сервера с помощью колесика мыши.

Оружие
  1. Добавлены звуки «переохлаждения» для переносных и устанавливаемых на технике лучевого и стрелкового модулей пришельцев.
  2. Взрывчатка крепится к двери правильно.
  3. Теперь взрывчатку нельзя прикрепить к поверхности воды.
  4. Исправлена ошибка, когда игроки могли сокращать дальность выстрела из стрелкового модуля пришельцев с края карты.
  5. Исправлена ошибка, когда при использовании двух пистолетов и переключении на вид от третьего лица, парное вооружение оставалось у персонажа даже в режиме отладки или в редакторе.
  6. Исправлена ошибка, когда игрок мог производить выстрелы при перезарядке оружия, нажимая на соответствующую клавишу несколько раз подряд.
  7. Снаряды больше не видны через верхнюю часть танков Северной Кореи, находящихся на базе.
  8. Анимация ледяного луча при использовании стрелкового модуля пришельцев больше не видна через стены тоннелей.
  9. Снаряд для гранатомета теперь отображается.
  10. При замораживании персонажа, вооруженного двумя пистолетами, второй пистолет будет замораживаться правильно.
  11. При замораживании игрока, стреляющего из стрелкового модуля пришельцев, луч исчезнет.
  12. Нанограната теперь не сможет прерывать восстановление эффекта неуязвимости.
  13. Исправлено максимальное количество мин и мин «Клеймор», которое может переносить игрок.
  14. Добавлена дополнительная анимация для наземной мины.
  15. Игроки, использующие глушители на оружии, не будут больше отображаться на мини-карте противника, если расстояние между игроком и противником больше 5 метров.
  16. При передвижении ползком и использовании снайперской винтовки меню дополнительных модулей будет отображаться полностью.
  17. Исправлена ошибка, когда при вооружении двумя пистолетами персонаж не перезаряжал пистолет в правой руке автоматически, если оружие до этого было без патронов.
  18. Прицел атомной пушки не пропадает после того, как игрок воспользовался режимом открытого прицела.
  19. Добавлена недостающая анимация для FY71 и пулемета, когда игрок удерживает противника и входит в режим ближнего боя.
  20. Исправлена ошибка, когда персонаж выбрасывал последний поднятый пистолет даже, если в нем было больше патронов, чем в другом оружии.
  21. Увеличение размера гранаты для гранатомета, чтобы ее лучше было видно.
  22. Добавлен дымовой след при стрельбе из гранатомета для более легкого определения направления полета гранаты.
  23. Добавлена система случайного выбора траектории вращения гранаты при выстреле из гранатомета.
  24. Изменен радиус поражения при стрельбе из гранатомета для нанесения более высокого урона другим игрокам.
  25. Снижена скорость полета гранаты для облегчения просчета его траектории.
  26. Немного снижено время видимости снаряда гранатомета.
  27. Внесены исправления в полет управляемых ракет с целью предотвратить случаи, когда ракета сталкивалась с игроком и летела дальше.
  28. Улучшен экранный индикатор гранат – теперь игрок может отслеживать одну гранату союзника и одну гранату противника. Граната противника отображается красным, граната союзника - синим.
  29. Исправлен ряд ошибок, когда индикатор гранат не отображался в сетевом режиме.
  30. Добавлена новая пиктограмма для индикатора гранат.
  31. Улучшен процесс ремонта вращающихся орудий.
  32. Обновлен эффект взрыва.
  33. Исправлен ряд ошибок с эффектами взрывов при использовании разного оружия.
  34. Штурмовой прицел находится перед камерой для облегчения процесса прицеливания.

Транспортные средства
  1. Добавлено ограничение обзора при виде от первого лица на вертолетах, транспортниках и бронетранспортерах, если персонаж занимает заднее сиденье.
  2. Исправлена ошибка пиктограммы «урон своим» при использовании транспортника в сетевом.
  3. После разрушения вертолета эффект воздушного потока исчезает.
  4. Исправлен ряд ошибок, когда игроки, выйдя из транспортного средства, застревали в стенах.
  5. Исправлена ошибка, когда зенитные орудия производили выстрелы из левых стволов только трассирующими зарядами.
  6. Исправлена ошибка с сообщением о нанесении повреждения союзнику при столкновении техники.
  7. Компоненты больше не могут получить более 100% повреждений.
  8. Исправлен режим ведения огня при посадке в танк с орудием Гаусса в сетевом режиме.
  9. Улучшена управляемость техники в момент торможения и при наборе скорости.
  10. Изменена величина урона, получаемого игроками при столкновении с техникой, перемещающейся на малых скоростях.
  11. Снижена величина повреждений, получаемых техникой в сетевом режиме.
  12. Более плавная смена обзора при смене положения, которое игрок занимает в технике.
  13. Изменена величина повреждений при столкновении гражданской техники со стеной.
  14. Снижена величина повреждений для грузовиков, если те двигались на малой скорости.
  15. Добавлен новый эффект для выброса снаряда при стрельбе с воздушной техники.
  16. Теперь при высадке игрока из транспортного средства приборы освещения будут автоматически отключаться.
  17. Орудие транспортника теперь приводится в боевую готовность и переходит в пассивный режим с соответствующими звуками.
  18. Исправлена ошибка с более длительным ремонтом бронетранспортеров-амфибия по сравнению с другой техникой.
  19. Исправлена ошибка с вращением орудия танка в момент, когда второй игрок получал контроль над техникой, что приводило к сбою.
  20. Увеличена уязвимость транспортника к атакам других воздушных транспортных средств.
  21. Добавлена точка входа для стрелка с крыши грузовика.
  22. Исправлена ошибка с боеприпасами техники в определенных зонах.
  23. В 3 раза увеличена видимость имени союзника при нахождении в транспорте.
  24. Исправлена ошибка с неправильным положением рук игрока на рулевом управлении судна на воздушной подушке.
  25. Отключена возможность взрыва техники при достижении определенного скоростного барьера в сетевом и индивидуальном режимах, если в ней нет игроков.
  26. Фиксация камеры в режиме вида от третьего лица, если игрок управляет орудием, установленным на технике, что позволяет водителю контролировать орудия.
  27. Исправлена ошибка отсутствия звука при попадании снаряда в вертолет или транспортник.
  28. Добавлен звук перегрева орудий транспортника и вертолета.
  29. Исправлена ошибка перегрева орудий транспортника.
  30. Значительно увеличен урон при стрельбе по транспортнику и вертолету с зенитных орудий.
  31. Подкорректирован урон ракет по зенитным орудиям.
  32. Исправлена ошибка с количеством баллов престижа за убийство противника.

Режим индивидуальной игры
  1. Исправлена ошибка в одном из заданий в связи с обновляющимся списком задач.
  2. Игрок будет находиться в положении лежа при загрузке игры, если при сохранении игры он был в этом положении.
  3. Исправлена ошибка при непопадании солдат в поле, если игра была сохранена, а затем вновь запущена.
  4. При сохранении игры вручную, когда игрок управляет пушкой, игра не сразу появится в списке.
  5. Игроки больше не могут использовать гранаты во время видеофрагментов в игре.
  6. Игроки больше не могут перенести убитых врагов в зону, в которой будет проигрываться видеофрагмент.
  7. Исправлена ошибка с пропаданием тени оружия при загрузке сохраненной игры.
  8. Исправлена ошибка выравнивания взгляда игрока по линии горизонта при загрузке сохраненной игры.
  9. Шлемы работников, обслуживающих взлетно-посадочную полосу, теперь подходят им по размеру.
  10. Добавлена недостающая текстура рядом с входом на базу.
  11. Листки бумаги на демонстрационных досках теперь не висят как попало.
  12. Улучшено управление пулеметами (как стационарных, так и установленных на технике).
  13. Увеличен урон, который наносит игрок противнику в ближнем бою, и снижен урон компьютерного игрока в ближнем бою.
  14. Увеличен урон от оружия, которое использует игрок, и уменьшен урон от оружия, которое использует компьютерный игрок.
  15. При попадании в каску из режима прицеливания пуля всегда пробьет каску.
  16. Для боя в режиме силы необходимо использовать энергетический костюм.
  17. Подкорректирована работа орудий на технике компьютерных игроков.

Режим коллективной игры
  1. Исправлена ошибка, когда при гибели игроков спецэффекты отображались только на дальних из них.
  2. Теперь администраторы серверов могут убирать функцию пароля, используя команду 'sv_password 0'.
  3. Пользователи с активированной функцией пароля теперь могут без ошибки подключаться к серверу, на котором не используется пароль.
  4. Исправлены некоторые игровые характеристики, которые неправильно обновлялись при перезапуске игры.
  5. Исправлена ошибка с меткой транспортных средств. Теперь приобретенный вами транспорт отображается в виде синей пиктограммы.
  6. Исправлена ошибка изменения результатов после окончания игры.
  7. Исправлена ошибка несоответствия понижения в звании и сообщения об этом.
  8. Переговоры по рации теперь будут отображаться в виде звуковых сообщений.
  9. Исправлена ошибка в режиме зрителя, когда камера не могла пройти над поверхностью объектов.
  10. Исправлена ошибка отсутствия эффектов сотрясения техники.
  11. Исправлена ошибка, когда при нахождении персонажа над припавшим к земле напарником возникало пропадание части изображения.
  12. Исправлена ошибка, когда игрок не мог купить дополнительные мины и мины «Клеймор» через меню экипировки, если у него уже была хотя бы одна такая в снаряжении.
  13. Исправлена ошибка с субтитрами во французской версии обучающего раздела «Выживание».
  14. Пользователи теперь не могут создавать и сохранять свою экипировку, выбирая отдельные части снаряжения.
  15. Пользователи теперь не могут создавать свою экипировку, содержащую больше единиц оружия, чем персонаж может нести.
  16. Исправлена ошибка, когда игрок автоматически попадал в режим защиты при переходе в наблюдающую команду.
  17. Исправлена ошибка, когда пользователь во время обучения получал сообщение об игре на базе противника слишком поздно.
  18. Исправлена ошибка с задержкой сообщения о достижении пользователем аэродрома во время обучения.
  19. Игрок больше не получает бесплатной гранаты, если боеприпасы к гранатомету кончились и пользователь покупает другое оружие.
  20. Исправлена ошибка отрицательного значения боеприпасов пулемета.
  21. Исправлена ошибка, когда игрок после установки двух мин «Клеймор», поднимал одну из них, но его оружие не менялось на мину.
  22. Теперь игрок не может совершить самоубийство, если он уже мертв.
  23. Меню экипировки не меняется на меню оружия, когда в игре наступает опасный момент.
  24. При использовании КПК, если игрок выбрал просмотр района, больше не будет происходить автоматического возврата на первую страницу КПК.
  25. Пользователи больше не будут блокироваться за командное убийство до начала игры.
  26. Игроки смогут подбирать появляющийся стрелковый модуль пришельцев.
  27. Добавлена возможность прокрутки имен игроков в списке результатов по завершении игры.
  28. Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа при броске гранаты, если игрок использует два пистолета.
  29. При захвате противника, если персонаж вооружен двумя пистолетами, пистолет в правой руке больше не исчезает.
  30. Исправлена ошибка, когда в режиме «Выживание» не был виден парашют игрока.
  31. Исправлена проблема с передачей голосового общения на серверах, не поддерживающих эту функцию.
  32. Подкорректировано положение камеры обзора – теперь оно более горизонтально.
  33. Добавлена пауза между смертью персонажа и переключением в режим обзора вручную.
  34. Исправлена ошибка, когда контроллеры не видели имен персонажей в режиме «Быстрая схватка».
  35. Теперь пользователь не сможет задавать бесконечное число персонажей в фильтре карты.
  36. Удалена возможность подсвечивать игроков в списке результатов в ходе игры.
  37. Исправлена ошибка, когда клавиша Tab не была клавишей по умолчанию для просмотра результатов игрока в сетевом режиме.
  38. Исправлен ряд ошибок, когда при стрельбе отсутствовали эффекты взрывов и соответствующие звуки.
  39. Сообщения об убийстве и смерти отображаются теперь в цветах команд.
  40. При покупке боеприпасов для пистолета и SCAR количество патронов в обойме теперь отображается правильно.
  41. Немного увеличен урон от зажигательных боеприпасов к FY71.
  42. С персонажей, убитых игроками своей команды, нельзя будет взять оружие.
  43. Исправлена ошибка, когда пиктограмма с изображением штабного флага противника не отображалась.
  44. Добавлен ряд блокировок и защитных функций для предотвращения нечестной игры.
  45. Добавлены предупреждения о несовпадении версий карт и отсутствии карт при подключении к серверу.
  46. Добавлены некоторые функции для сетевого планировщика.
  47. Исправлена ошибка, когда персонаж мог погибнуть, присоединив мину над транспортным средством, но мина при этом не соприкасалась с транспортным средством.
  48. Пиктограмма с изображением атомной пушки исчезает, когда игрок, несущий атомную пушку переходит в режим маскировки.

Новые особенности
  1. Добавлен автобаланс команд. Теперь после смерти игроки будут попадать в противоположную команду, если количество игроков противостоящих сторон разное.
  2. Добавлены мультисемплинговые шейдеры для отображения теней.
  3. Добавлен эффект колебания техники при ее заморозке.
  4. Монитор Logitech G15 теперь полностью поддерживается в сетевом и индивидуальном режимах.
  5. Добавлена функция свободного вращения камеры в режиме обзора.
  6. Добавлена функция приближения и удаления камеры в режиме обзора.
  7. В главном меню появилась функция загрузки модификаций. Теперь можно загружать соответствующие материалы пользователя через это меню.
  8. Добавлены новые звуковые эффекты, обозначающих попадание пуль в цель в сетевом и индивидуальном режимах. В сетевом режиме также озвучено попадание в голову.
  9. Улучшен эффект покраснения прицела при очень низком уровне здоровья персонажа, а также эффект получения персонажем урона.
  10. Добавлены дополнительные звуковые эффекты при нанесении противнику урона. Эту функцию можно отключить с помощью команды ""g_useHitSoundFeedback 0"".
  11. В индивидуальном режиме компьютерных персонажей можно сбивать с ног, если игрок включил ускорения.
  12. Добавлены цифровые значения индикатора энергии в режиме ""Выживание"".
  13. Разрешена загрузка модифицированных файлов objectives.xml из папки соответствующего эпизода.

Обновление до версии 1.2.1:
  • Закрыта програмная дыра в коде, которая могла вызвать падение сервера и/или клиента.


__________________
У всех религий дьявол почему-то один, а вот боги разные.
Oleksa

Последний раз редактировалось d1sco; 13.04.2010 в 16:58. Причина: Добавил картинку
Simargl вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 31
A.T.A.M.A.H. (04.06.2008), Al 777 (03.12.2007), Albertik (14.01.2008), amishka (17.12.2007), Andre (13.03.2008), DaNTeDevil (02.03.2008), DarknesS (09.12.2007), Deamon (19.04.2008), Fit (20.11.2007), gera (18.12.2007), gerik (30.06.2009), Grinch (28.10.2007), JCDenton (04.10.2007), LiO (03.11.2007), MacGear (17.11.2007), Metallist (27.09.2008), Mig29 (06.01.2008), MorgaN (21.03.2010), NEXT (14.03.2010), pah (13.11.2007), Progresso (02.01.2008), robin (19.09.2008), RVI (13.11.2007), sANy0 (19.06.2008), serzhik (19.03.2008), Skil (10.02.2008), SOER (21.09.2008), Soul of a tiger (04.06.2008), Spawn84 (10.04.2008), Toxic (03.10.2007), _Warrior_ (28.08.2008)
Старый 20.11.2007, 21:11    ▲       #661
Toxic
Боец
[Alliance]
[RedAlert]
Пользователь Opera
 
Аватар для Toxic
По умолчанию

Dima99, запуститься, запуститься, но поиграть...
__________________
легла рельса в руках привычно...
Toxic вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2007, 23:22      #662
Hellsing
Местный
[Град]
 
Аватар для Hellsing
По умолчанию

Только что прошёл игру. Там игры то на пару дней Ещё и закончилось всё на самом интересном месте! Надеюсь вторая часть появится.
До появления алиенов игра была полным калачём. Но как только появился первый чужой... ух.
ЗЫ: Игра оказалась ни такой уж и плохой
__________________
И в правду говорят... в ученьи сложно. А что в бою легко... вот это врут!
Hellsing вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2007, 03:03      #663
Nov
Заблокирован
По умолчанию

Можно поиграть с любым ключём в "локалке" и в миру подключаться к "открытым" серверам, созданным счастливыми обладателями лиц. ключа.

Последний раз редактировалось Nov; 21.11.2007 в 23:28.
Nov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2007, 14:45      #664
amishka
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для amishka
По умолчанию

Можно узнать?- Прежде чем ставить драйвера которые скинули на прошлой странице надо старые удалять? И ещё, что дают эти дройвера и помогли ли они кому-нибудь?
__________________
Обсуждаем MMA на вконтакте.ру. Группа "БОИ БЕЗ ПРАВИЛ"
amishka вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2007, 15:02      #665
Di2bl0s
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Di2bl0s
По умолчанию

amishka, Естественно старые надо удалять. Сам их не стал, тк игра особо не заинтерисовала да и идёт неплохо.
__________________
Что с того что мы немного того? (с) В.Цой
Di2bl0s вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2007, 17:41      #666
sasha13crew
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Internet Explorer
 
Аватар для sasha13crew
По умолчанию

Что насчёт русской версии известно????
sasha13crew вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2007, 17:44      #667
Di2bl0s
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Di2bl0s
По умолчанию

sasha13crew, Читай тут внимательней http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=155&page=32
__________________
Что с того что мы немного того? (с) В.Цой
Di2bl0s вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2007, 20:47      #668
DarkWolf
Пользователь
 
Аватар для DarkWolf
По умолчанию

Парни что за фигня с игрой?
Вообщем играл вчера без лагов,а сегодня установил руссификатор где-то в это теме был.Теперь жуть лагает ((
Подскажите...
DarkWolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2007, 22:58      #669
amishka
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для amishka
По умолчанию

А можно в игре добивать соперников? В смысле достреливать трупаков. А то бесит, когда в мертвое тело стреляешь, а попадаешь в землю. Не думал что в такой игре это невозможно
__________________
Обсуждаем MMA на вконтакте.ру. Группа "БОИ БЕЗ ПРАВИЛ"

Последний раз редактировалось amishka; 21.11.2007 в 22:59.
amishka вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2007, 23:05      #670
DarkWolf
Пользователь
 
Аватар для DarkWolf
По умолчанию

А мне видать не кто не поможет???
DarkWolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2007, 23:09      #671
Di2bl0s
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Di2bl0s
По умолчанию

DarkWolf, А чем тебе помочь? Тут не техподдержка. Может криво установил, может просто совпало, а может ты один с такой проблемой.
__________________
Что с того что мы немного того? (с) В.Цой
Di2bl0s вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2007, 23:53      #672
evil-SHADOW
Пользователь
 
Аватар для evil-SHADOW
По умолчанию

DarkWolf, а может, русификатор есть смысл снести...

Последний раз редактировалось evil-SHADOW; 21.11.2007 в 23:53.
evil-SHADOW вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2007, 01:25      #673
Di2bl0s
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Di2bl0s
По умолчанию

Все консольные команды (В спойлере bmp файл в 7Mb)

[Картинку удалил. Страница полчаса грузится, пока качается 7 метров с Диска]
__________________
Что с того что мы немного того? (с) В.Цой

Последний раз редактировалось MDM; 24.11.2007 в 00:48.
Di2bl0s вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Vinsent (22.11.2007)
Старый 22.11.2007, 01:37      #674
amishka
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для amishka
По умолчанию

Мне то кто нибудь подскажет где в опциях выбрать надо, чтобы в трупа стрелять можно было? Или не как нельзя?
__________________
Обсуждаем MMA на вконтакте.ру. Группа "БОИ БЕЗ ПРАВИЛ"
amishka вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2007, 03:18      #675
Rycky
Местный
 
Аватар для Rycky
По умолчанию

amishka, я думаю, что никак нельзя.
Rycky вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2007, 00:40      #676
silvernrg
Новичок
 
Аватар для silvernrg
По умолчанию

amishka, Я тоже сперва удивился "самая технологичная игра" , а пострелять в трупы нельзя! И хотел спросить: разработчики говорят о настройках графики EXTRIM которую на сегодняшний день не потянет не один комп, почему ее нет в опциях?
silvernrg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2007, 00:45      #677
MDM
Администратор
[BATTLE]TEAM
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для MDM
По умолчанию

Насколько я знаю, "прозрачные" трупы - требование издателя. Они к таким вещам очень серьезно относятся. Например, в BF2 при попадании пули нет крови, только пыль. А в сабже - нельзя попинать трупы.
__________________
[BATTLE]SERVER
MDM вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2007, 02:39      #678
CrAzY
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для CrAzY
По умолчанию

Сообщение от Di2bl0s Посмотреть сообщение
Все консольные команды (В спойлере bmp файл в 7Mb)

[Картинку удалил. Страница полчаса грузится, пока качается 7 метров с Диска]
теперь в jpeg формате тут - 2,53 Мб
__________________
Вот такой вот я странный зверёк
CrAzY вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2007, 06:40      #679
Rycky
Местный
 
Аватар для Rycky
По умолчанию

Сообщение от MDM Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, "прозрачные" трупы - требование издателя. Они к таким вещам очень серьезно относятся. Например, в BF2 при попадании пули нет крови, только пыль. А в сабже - нельзя попинать трупы.
MDM, +1, вспомните GTA, там, вроде как, запрещали даже игру из-за насилия....
Rycky вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2007, 12:05      #680
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Обзор Crysis. Жизнь в нанокостюме


Вспомните 2004 год. Именно тогда вышли такие знаменитые игры, как Half-Life 2 и Doom 3. Каждая из них была хороша по-своему, но фанаты никак не могли угомониться и искали различные способы, чтобы очернить проект из противоположного лагеря. Тот конфликт, что разгорелся между двумя категориями геймеров, даже называли «священной войной». Но вот что интересно — особняком в нем стоял новый FPS от никому не известной немецкой студии. Far Cry, не страдая ни пафосностью, ни внеземными обещаниями перевернуть индустрию своим выходом, мог с легкостью втиснуться между двумя враждующими лагерями и показать что-то свое. Что-то, чего не было у других, — огромные открытые пространства, свежую картинку и свободную манеру прохождения, в которой никто не навязывал тот или иной стиль игры.

С тех пор от CryTek, создателей этого красавца, постоянно ждут некоего чуда, и после того как Ubisoft прикарманила права на тайтл Far Cry и его возможные продолжения, чудом этим должен был стать Crysis. С первых скриншотов проект понравился и стал ожидаемым многими. Next-generation, революция, шедевр, возрождение жанра FPS — это самые скромные из возможных эпитетов, которые применялись к самой игре как разработчиками, так и изумленными геймерами. Однако, помимо даты выхода, пользователей постоянно волновал вопрос: «А будет ли это у меня тормозить?» (наученные горьким опытом игроки с горечью твердили об этом как о неизбежности). И, несмотря на то, что Crysis запоздал с изначально запланированной датой выхода примерно на год, ныне он вправе называться проектом, опередившим время. А вот в чем он его опередил больше — только в плане графики и системных требований или же в плане геймплея — давайте попробуем выяснить.

Обратно на остров


7 августа 2020 года. Эфир пронизывает радиотрансляция от группы ученых-археологов, проводящих исследования на островах Лингшан, что в Филиппинском море. Доктор Розенталь сообщает о невероятной находке, которая может перевернуть привычную жизнь человеческой расы, однако его исследовательскую группу захватывают в плен высадившиеся на остров северные корейцы. Через пять дней с корабля ученых поступает сигнал бедствия. Практически моментально спецподразделение вооруженных сил США, облаченное в особые нанокостюмы, направляется на остров с секретной спасательной операцией. Но что-то неладное начинает твориться еще до ее старта: непонятные аномалии на радаре, неудачное приземление, временная неисправность снаряжения и т.д. и т.п. Кульминацией неудач станет скоропостижная смерть при странных обстоятельствах одного из членов отряда.

Наш дружный отряд готовится к высадке на остров. Пока что ничего не предвещает трагических событий грядущего.

осле чего мы отделяемся от остальных и погружаемся в Far Cry-подобное действо. Огромные локации, красивые виды, множество техники и мельтешащие кругом физиономии корейцев присутствуют. Один стоит тут, другой патрулирует там, в ушах звенит голос командира отряда Пророка: «Номад, беги туда, сделай то, прибери там!» — и так постоянно. Но не спешите радоваться — остров не бесшовен, а разбит на локации. Впрочем, пространство для творчества все равно остается громадное. Мы сами вольны выбирать, как нам избавить этот тропический рай от северных корейцев, уродующих его своим присутствием, а нанокостюм поможет в этом нелегком деле. Режим маскировки позволяет пробираться в охраняемые места незамеченным, подкрадываться, захватывать, аккуратно выносить «зевак» и складировать их трупы. Максимальная сила — приканчивать бедняг с одного удара, прыгать на пару метров ввысь и кидать тяжелые предметы на большие расстояния. Максимальная скорость хоть и слишком быстро заканчивается, но иногда помогает либо избежать схватки, либо не дать противнику атаковать из-за наших мгновенных действий. Режим максимальной брони активен по умолчанию, и в нем костюм поглощает за счет своей энергии наносимый урон либо восстанавливает здоровье.

Начало игры своими красивыми пляжами поневоле заставляет вспоминать Far Cry.

Таким геймплей должен был быть, но на самом деле он выглядит несколько иначе. Катастрофически малый запас энергии делает некоторые режимы малоэффективными, из-за чего скорость используется редко, а комбинирование навыков, которое мы видели в роликах, сделать собственноручно практически нереально. Нет даже возможности закрепить каждую способность за конкретной клавишей, хотя и есть комбинации быстрого вызова. С одной стороны, просто прекрасно, что такой поистине великолепный костюм, наш верный помощник в бою, не превращает геймера в робота, бездумную машину для убийства, и оставляет широкие маневры для тактики. С другой, геймплей выглядит несколько пассивным, особенно при столь метких и живучих противниках. Слишком часто для выживания приходится использовать маскировку: враги не просто хороши, они воюют не совсем наравне с главным героем. Прямое попадание в вас с нескольких сотен метров и беззаботное принятие на грудь пуль из пары рожков автомата — для них обычная практика. Из-за этого приходится по возможности выписывать хэдшоты направо и налево, а вырубание наглеца силовым приемом — удовольствие редкое, лишь изредка можно застать противника в одиночестве. Прятаться, выжидать, восстанавливать здоровье, а затем искать в прицеле перекошенное серьезностью личико корейца — это и есть наша основная тактика.

Схватки с корейцами могут быть веселыми. Они прячутся, переговариваются, кидают гранаты, вызывают подмогу и, разумеется, нещадно тупят. Что интересно, на уровне сложности «Дельта» азиаты говорят на родном языке.

Есть, конечно, вариации и разные методы (например, реально проделывать те же действия, но с глушителем, или использовать усыпляющий снаряд), однако возможности и количество недругов иногда трансформируют игровой опыт даже на самом легком уровне сложности из веселого в напряженный и тяжелый. Живучесть и урон врага не меняются на разных сложностях, в основном становится слабее лишь главный герой, а у врагов возрастает активность. Приятно, когда ИИ может дать реальный отпор, но неприятно, когда происходящее превращается в мясорубку и сумасшествие из серии «тысяча против одного». Благо, когда вы войдете в ритм, все станет намного проще. Но вместе со своей агрессивностью, «искусственный кореец» страдает теми же недостатками, что и любой другой персонаж под управлением ИИ — иногда не замечает происходящего перед собственным носом, при этом засекает геймера на большом расстоянии даже из-за укрытий и очень точно «случайно» палит в него после перехода в невидимость.

Модифицирование оружия. Можно прикрутить глушитель, фонарик, различные прицелы, тактическое дополнение (усыпляющие иглы), гранатомет и сменить тип патронов. Усиливает тактический элемент.

Чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем больше и больше нам доведется отправлять врагов на тот свет. Стелс-миссии постепенно вытесняются безудержным экшеном, и если мы не будем быстро принимать решения, несколько попаданий (с учетом точности AI, они неизбежны) приведут к путешествию на тот свет и загрузке последнего сохранения. Неизбежные встречи с крайне живучими корейцами, одетыми в копию нашего снаряжения, но уже их местной марки «Абибас», усиливают эффект сумбурности происходящего.

От старого к новому


В игре, помимо известных по Far Cry видов техники, есть также танки и даже VTOL (аппарат вертикального взлета и посадки). Все образцы реализованы очень достоверно.

Начиная со второй половины прохождения, нас все более крепко привязывают к сюжетным рельсам и неслабым пинком подталкивают вперед. Вражеских сторон тут пара, сверхживучих боссов от каждой — по одному, вот и выходит, что фактически игр — две. Отголоски Far Cry постепенно растворяются, не оставляя и следа, проект трансформируется в коридорный театр боевых действий. Сюжет начинает развиваться стремительнее, битвы становятся более масштабными, диалоги — более «киношными», локации сменяются одна за другой. Встреча с пришельцами, ходка в их логово и пребывание в невесомости, гора, окутанная ледяным куполом и замерзшая тропическая долина. На десерт — посещение монструозного авианосца и завершающая битва. При этом все ключевые моменты истории сопровождаются качественными и кинематографическими роликами на движке. Взрывы, перестрелки, погони, пафосные диалоги — все здесь есть, в том числе и схожесть с другими творениями. К сожалению, у этого благоприятного эффекта есть и обратная сторона — стремительная поездка заканчивается так же неожиданно, как и начинается. Уже после того как геймер увидит титры на зеленом фоне, непроизвольно из уст вырывается: «Что за?». Будет продолжение или, может, триквел? В ответ CryTek довольно кивает головой. Единственное, что после такого остается — коротать время в мультиплеере и еще раз переживать самые первые уровни Crysis на сложности «Дельта». В них мы хотя бы не участвуем в интерактивном фильме, который незабываем в первый раз, однако скучен во второй.

Другими словами, сюжетная линия страдает «синдромом Крепкого орешка» — множество нелогичных событий, вмешательство одноклеточных военных со своими благими намерениями, пафосные диалоги, частично заимствованные из голливудских фильмов, и ритуальные самоубийства во благо высших целей присутствуют. В центре всего этого безобразия стоит Номад, который должен сделать все сам: спасти девушку, потом мир и лично избавить планету от суперзлодеев. Сюжет можно сравнивать с красивым и спелым яблоком, однако с гнильцой внутри. Подано прекрасно, но если распробовать…

Злобные пришельцы визуально очень уж напоминают спрутов из трилогии фильмов Матрица. Уничтожаются такие враги тяжелым оружием.

Усиливают в меру веселящий фактор динамики происходящего вездесущие разрушения. Картонные домики не дают надежного укрытия и под тяжелым обстрелом разваливаются, автоматные очереди могут скосить дерево, кинутый ящик в режиме силы способен прибить человека. Все крошится, взрывается, ломается и взаимодействует. Вы даже не представляете, какая это радость наблюдать, как случайно срезанное дерево прибивает ищущего укрытия корейца. Увы, если выставить физику на минимум, эта часть веселья исчезнет, впрочем, не нанося непоправимого урона геймплею или происходящему в целом. Странно, что при такой мощной физике нельзя простреливать тонкие поверхности, но это уже мелочь. В отличие от той же Half-Life 2, CryTek не делала ставку на выкрутасы с физикой, но все равно превратила ее в незабываемую. Ставка сделана больше на представление игры: дизайн локаций, историю, музыку и озвучку. Каждый компонент находится на своем месте: в частности, музыка полностью соответствует масштабам действа, общему настрою и гармонично подчеркивает происходящее (правда, пафос мотива может вызвать и раздражение), да и грамотный подбор актеров важен не в последнюю очередь. Хотя главное — особо не задумываться, а просто смотреть, слушать, действовать и, как итог, — наслаждаться.

Мультиплеер в Crysis представлен двумя режимами: быстрая схватка (Instant Action) и выживание (Power Struggle). Если с первым все понятно, самый обыкновенный deathmatch, то второй является очень оригинальным командным режимом с объектной структурой. Всего в сражении могут участвовать до 32-х игроков, по 16 от каждой команды (VoIP в наличии). Чтобы победить, нужно уничтожить базу противника, для чего захватываем энергостанции и бункеры для точек респавна. Накопленная энергия расходуется на подпитку исследовательского комплекса, производящего атомное оружие. Им, собственно, мы и подрываем вражескую базу. Кроме того, нам доступны все возможности костюма, а любые действия наперекор команде противника награждается очками, которые можно потратить на закупку техники и снаряжения. В общем, сетевая игра в Crysis — лишь приятное дополнение к синглу, сомневаюсь, что многопользовательские баталии завоюют широкую популярность (скорее всего, будет такая же ситуация, что и с мультиплеером в Far Cry).

Иногда хочется остановиться и просто полюбоваться на неземные виды. На данный момент более красивой игры, чем Crysis, нет и, возможно, в ближайшее время не будет.

Можно назвать ненормальным тот факт, что в рецензии на Crysis о движке будет сказано буквально в последнюю очередь, однако это сделано специально, чтобы мои восхищения картинкой не сокрыли другие, иногда не самые радостные факты, касающиеся проекта непосредственно. Красота и реализм изображения, демонстрируемые движком, прекрасно видны на скриншотах. Великолепная среда, детальные внутренние интерьеры, правдоподобные персонажи (увы, при сомнительной мимике) тут тоже есть. Даже в DX9-режиме у CryEngine 2 нет реальных конкурентов, на ультравысоких настройках (DX10) движитель может посмеяться не только над вашим удивленным лицом и отвисшей челюстью, но даже в чем-то над CGI-фильмом Beowulf и (в первую очередь) над вашим железом. Топовая конфигурация, не топовая — все равны, игра тормозит везде. Гибкость настроек, безусловно, поражает, и самые низкие опции превращают изображение в жалкое подобие Far Cry, но взамен нам дают очень приличный уровень FPS и шанс пройти проект до конца. Графика не влияет на геймплей, но взгляд на Crysis с пометкой LOW кардинально может поменять впечатление от нее. Реализм, зрелищность, кинематографичность постановки, красота острова — все это в какой-то степени улетучивается. Кто виноват в таких требованиях? Можно ли подружить максимальные настройки с нынешним поколением видеокарт, или CryTek сделала все что могла? Неясно, но обидно, особенно тем, кто понадеялся на рекомендованные требования и поспешно обновился.

Maximum Game


Как игра, Crysis немного не дотягивает до своего движка и его бесподобной картинки. Некоторые вещи в ней, так или иначе, оставляют неприятный осадок. Разбавив постоянные блуждания по джунглям новыми необычными локациями и улучшив презентабельность в целом, CryTek смогла отдалиться от некоторых недостатков Far Cry, но не привнесла ничего принципиально нового в жанр. Нанокостюм на деле оказался приятной вещью, увеселяющим компонентом в уже избитой формуле игрового процесса. Разумеется, говорить о качественной эволюции FPS-геймплея слишком рано. Безусловно, это прогресс, шаг вперед, интересный и в целом удачный эксперимент. Но, как говорится, это «фишка одного проекта», таковой она и останется. Прочие элементы, в частности, подача сюжета и разнообразие, были пересмотрены разработчиками и вынесены на новый уровень реализма. Вот если бы они проявили больше фантазии, нашли другой предлог, чтобы отправить нас на остров, сосредоточились в равной степени как на зрелищах так и на смысле, тогда Crysis можно было бы однозначно признать одним из самых выдающихся представителей жанра. В своем нынешнем состоянии он заметен, в основном, благодаря бесподобной графике. В тени движка стоит хорошая игра и эффектный шутер со своей изюминкой.

После завершения игры, во все горло хочется крикнуть: «Мало!» — но кто-то недовольно буркнет: «Хватит!» — еще задолго до скоропостижного конца. Если поставить Crysis рядом с другими FPS и присмотреться внимательно, то станет совершенно очевидно, что перед нами весьма качественный и зрелищный боевик, который страдает, как и подавляющее большинство коллег, глупостью. Красивый, динамичный, зрелищный, захватывающий: таков Crysis, таким и должен быть шутер. Это игра, красотой которой можно восхищаться и можно будет восхищаться через годы на апгрейднутом компьютере. Каждый элемент ее был пересмотрен, переделан и подан в измененном виде, а это заслуживает похвалы и внимания. Не стоит, правда, переоценивать проект. Не все получилось как надо, многое было изначально задумано «не как надо», некоторые обещания CryTek просто-напросто не выполнила, но положительные эмоции перевешивают. Есть в игре и баги, один из самых безобидных — одинокий автомат, научившийся палить без стрелка. Как бы там ни было, вторую жизнь проекту дадут, несомненно, фанаты и их многочисленные модификации, а интересный мультиплеерный режим лишь отчасти сбавит недовольство пользователей неожиданной концовкой. Ну и не забудьте о том, что железом новеньким все-таки придется обзавестись. Если вы не сделали этого заранее.

ЗА:
  • Самая красивая и зрелищная игра на данный момент;
  • В меру свободный, фирменный наногеймплей;
  • Высокий уровень реиграбельности;
  • Очень интерактивная, разрушаемая среда;
  • Веселый мультиплеер

ПРОТИВ:
  • Банальный сюжет, «оборванная» концовка и задания на уровне глупого боевика;
  • Не очень разумный ИИ;
  • Очень высокие требования.

games.cnews.ru
__________________
В ожидании: Чуда.

Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam.
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 8
Alfard (25.11.2007), Andrew (24.11.2007), DaleX (24.11.2007), Di2bl0s (24.11.2007), kellan (24.11.2007), MacGear (24.11.2007), Serega-man (24.11.2007), Vadim (26.11.2007)
Ответ

Метки
crysis, crytek, electronic arts


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Игромания" fre1gn Игровые новости 118 27.12.2009 21:15
Crysis: Warhead d1sco Action 195 11.10.2009 10:59
Crysis demon@ Игровые серверы 11 06.11.2008 14:23
Crysis современных игр Себастьян Перейра Игровой мир 106 28.07.2008 10:46
[Закрыто] Новинки от производителей видеокарт Vadim Новости и обзоры 265 23.01.2008 02:54


Обратная связь
Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot