Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2006, 14:19    ▼       #1
Simargl
Пользователь
[BATTLE]TEAM
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Simargl
По умолчанию Crysis


Название: Crysis
Жанр: FPS
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Crytek Sudios
Локализатор в России: Soft Club
Платформа: PC
Дата выхода: вышла 13 ноября 2007 года
Российский статус: вышла 27 ноября 2007 года
Официальный сайт: Открыть
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть

Описание:


Люди не раз представляли конец света, приписывая роковую роль палача то наводнению, то страшной болезни, то ядерной войне. На деле все получилось несколько экзотичнее. Рухнувший на один из отдаленных островов астероид оказался огромным космическим кораблем, способным полностью изменить климат Земли. Отправившиеся на изучение аномалии отряды Северной Кореи и США оказались единственными защитниками человечества. Приготовьтесь лицом к лицу столкнуться с неведомым врагом — в этой битве вам отводится решающая роль!

Новый захватывающий фантастический боевик Crysis — это гениальное творение компании Crytek Studios, знаменитой проектом FarCry! Игрокам предстоит стать бойцами элитного американского подразделения и отправиться на остров, где был обнаружен звездолет инопланетян. Окружающий мир постоянно меняется, огромные территории вмиг покрываются льдом, вокруг бушуют ураганы и смерчи. Но самое главное — на острове есть те, кто собирается истребить человечество!

Особенности игры:

  • Сюжет, достойный книги. Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли.
  • Полностью изменяемый мир. Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток.
  • Самые умные враги. Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте.
  • Солдаты без боя не сдаются. Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
  • Техника спасает мир. В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда.
  • Эффектнее, чем голливудский фильм. Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр.
  • Создайте свой мир. Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый.
  • Спасите мир вместе с друзьями. Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех.

Системные требования:

Минимальные системные требования:
  • Intel P4 2,8 GHz или равный по мощности процессор AMD
  • 768 МB ОЗУ для Windows XP или 1 GB ОЗУ для Windows Vista
  • nVIDIA 6200 256 MB или ATI 9800 Pro 256 MB, Shader Model 2.0
  • 6 GB места на жестком диске
  • DirectX 9с и Windows XP \ Vista

Рекомендуемые системные требования:
  • Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2
  • 1,5 GB ОЗУ и выше
  • nVIDIA 7600GT или ATI X1800GTO и выше, Shader Model 3.0
  • 6 GB места на жестком диске
  • DirectX 9с и Windows XP \ Vista

Cкачать:

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.


История изминений вносимых патчами:

Спойлер
Обновление до версии 1.02:

Оптимизация и стабильность работы
  1. Исправлено: утечки памяти в режимах FSAA.
  2. Оптимизировано: размытие объектов в движении при самых высоких параметрах для DX10.
  3. Оптимизировано: удаление остатков уничтоженных объектов под DX10.
  4. Исправлено: утечки памяти при отображении растительности и уничтожаемых объектов.
  5. Исправлено: ошибка, при которой указатель усовершенствования на карте или оружии оставался на экране при переходе к другому окну.
  6. Исправлено: ошибка, которая могла вызвать сбой сервера.
  7. Исправлено: ошибка триангуляции ИИ в редакторе.

Общие исправления и изменения
  1. Добавлены новые эффекты для разрушающегося после застывания транспорта.
  2. Персонаж останавливается, если начинает стрелять при движении в положении лежа.
  3. Исправлена ошибка, при которой персонаж мог покинуть транспорт через закрытый задний люк независимо от расположения в транспорте.
  4. При непрерывной стрельбе из пулемета транспортника в режиме обзора от третьего лица транспортник не будет снижаться.
  5. Исправлена ошибка обзора от третьего лица с закрепленной на транспорте камеры при выборе другого оружия.
  6. Исправлено: одинаковый звуковой эффект при плавании на поверхности воды, под водой и в разных направлениях.
  7. Лягушки, поднятые персонажем, больше не закрывают ему обзор.
  8. Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа, возникающая, когда безоружный игрок поднимал и бросал предмет.
  9. Исправлена скорость восстановления здоровья во время подсчета урона, полученного тонувшим персонажем.
  10. Взбираясь по лестнице в режиме маскировки, игрок больше не расходует столько же энергии, сколько в неподвижном состоянии.
  11. Курсор мыши больше не будет меняться при подключении геймпада.
  12. Исправлена ошибка, когда при переустановке управления геймпадом с помощью кнопки по умолчанию не происходила активация обратной связи.
  13. Исправлена ошибка неправильной работы клавиш «Очистить» и «Назад» при создании учетной записи на геймпаде.
  14. Исправлено: при использовании клавиши ""Назад"" экранной клавиатуры не происходило удаление первой буквы в строке ввода текста.
  15. Исправлено: клавиша ""Очистить"" не удаляла текст, введенный с экранной клавиатуры.
  16. Теперь водопады можно увидеть, находясь под водой.
  17. При подключенном геймпаде виртуальная клавиатура работает правильно.
  18. Исправлена ошибка, когда игроки не могли осматриваться вокруг себя с помощью правого джойстика.
  19. Игрок больше не продолжает двигаться, лежа на крыше бункера, при отпускании клавиши.
  20. При использовании виртуальной клавиатуры курсор мыши не отображается.
  21. Исправлена ошибка, когда привязка клавиш клавиатуры сохранялась только после возобновления игры.
  22. Исправлено: невозможность стрельбы сквозь решетку и заграждения из колючей проволоки.
  23. Исправлено: уровень детализации на объекте высокого напряжения.
  24. Исправлены некоторые величины урона, получаемого игроками.
  25. Скорость в режиме ускорения не зависит от уровня батарей костюма. Но ускорение по-прежнему требует энергии.
  26. Исправлено отсутствие характерного звука пробивания объекта при выстреле из дробовика, снайперской винтовки и винтовки Гаусса в режиме прицеливания.
  27. Исправлено: при перезарядке стрелкового модуля пришельцев звук был слышен всем игрокам.
  28. Добавлена функция прокручивания браузера сервера с помощью колесика мыши.

Оружие
  1. Добавлены звуки «переохлаждения» для переносных и устанавливаемых на технике лучевого и стрелкового модулей пришельцев.
  2. Взрывчатка крепится к двери правильно.
  3. Теперь взрывчатку нельзя прикрепить к поверхности воды.
  4. Исправлена ошибка, когда игроки могли сокращать дальность выстрела из стрелкового модуля пришельцев с края карты.
  5. Исправлена ошибка, когда при использовании двух пистолетов и переключении на вид от третьего лица, парное вооружение оставалось у персонажа даже в режиме отладки или в редакторе.
  6. Исправлена ошибка, когда игрок мог производить выстрелы при перезарядке оружия, нажимая на соответствующую клавишу несколько раз подряд.
  7. Снаряды больше не видны через верхнюю часть танков Северной Кореи, находящихся на базе.
  8. Анимация ледяного луча при использовании стрелкового модуля пришельцев больше не видна через стены тоннелей.
  9. Снаряд для гранатомета теперь отображается.
  10. При замораживании персонажа, вооруженного двумя пистолетами, второй пистолет будет замораживаться правильно.
  11. При замораживании игрока, стреляющего из стрелкового модуля пришельцев, луч исчезнет.
  12. Нанограната теперь не сможет прерывать восстановление эффекта неуязвимости.
  13. Исправлено максимальное количество мин и мин «Клеймор», которое может переносить игрок.
  14. Добавлена дополнительная анимация для наземной мины.
  15. Игроки, использующие глушители на оружии, не будут больше отображаться на мини-карте противника, если расстояние между игроком и противником больше 5 метров.
  16. При передвижении ползком и использовании снайперской винтовки меню дополнительных модулей будет отображаться полностью.
  17. Исправлена ошибка, когда при вооружении двумя пистолетами персонаж не перезаряжал пистолет в правой руке автоматически, если оружие до этого было без патронов.
  18. Прицел атомной пушки не пропадает после того, как игрок воспользовался режимом открытого прицела.
  19. Добавлена недостающая анимация для FY71 и пулемета, когда игрок удерживает противника и входит в режим ближнего боя.
  20. Исправлена ошибка, когда персонаж выбрасывал последний поднятый пистолет даже, если в нем было больше патронов, чем в другом оружии.
  21. Увеличение размера гранаты для гранатомета, чтобы ее лучше было видно.
  22. Добавлен дымовой след при стрельбе из гранатомета для более легкого определения направления полета гранаты.
  23. Добавлена система случайного выбора траектории вращения гранаты при выстреле из гранатомета.
  24. Изменен радиус поражения при стрельбе из гранатомета для нанесения более высокого урона другим игрокам.
  25. Снижена скорость полета гранаты для облегчения просчета его траектории.
  26. Немного снижено время видимости снаряда гранатомета.
  27. Внесены исправления в полет управляемых ракет с целью предотвратить случаи, когда ракета сталкивалась с игроком и летела дальше.
  28. Улучшен экранный индикатор гранат – теперь игрок может отслеживать одну гранату союзника и одну гранату противника. Граната противника отображается красным, граната союзника - синим.
  29. Исправлен ряд ошибок, когда индикатор гранат не отображался в сетевом режиме.
  30. Добавлена новая пиктограмма для индикатора гранат.
  31. Улучшен процесс ремонта вращающихся орудий.
  32. Обновлен эффект взрыва.
  33. Исправлен ряд ошибок с эффектами взрывов при использовании разного оружия.
  34. Штурмовой прицел находится перед камерой для облегчения процесса прицеливания.

Транспортные средства
  1. Добавлено ограничение обзора при виде от первого лица на вертолетах, транспортниках и бронетранспортерах, если персонаж занимает заднее сиденье.
  2. Исправлена ошибка пиктограммы «урон своим» при использовании транспортника в сетевом.
  3. После разрушения вертолета эффект воздушного потока исчезает.
  4. Исправлен ряд ошибок, когда игроки, выйдя из транспортного средства, застревали в стенах.
  5. Исправлена ошибка, когда зенитные орудия производили выстрелы из левых стволов только трассирующими зарядами.
  6. Исправлена ошибка с сообщением о нанесении повреждения союзнику при столкновении техники.
  7. Компоненты больше не могут получить более 100% повреждений.
  8. Исправлен режим ведения огня при посадке в танк с орудием Гаусса в сетевом режиме.
  9. Улучшена управляемость техники в момент торможения и при наборе скорости.
  10. Изменена величина урона, получаемого игроками при столкновении с техникой, перемещающейся на малых скоростях.
  11. Снижена величина повреждений, получаемых техникой в сетевом режиме.
  12. Более плавная смена обзора при смене положения, которое игрок занимает в технике.
  13. Изменена величина повреждений при столкновении гражданской техники со стеной.
  14. Снижена величина повреждений для грузовиков, если те двигались на малой скорости.
  15. Добавлен новый эффект для выброса снаряда при стрельбе с воздушной техники.
  16. Теперь при высадке игрока из транспортного средства приборы освещения будут автоматически отключаться.
  17. Орудие транспортника теперь приводится в боевую готовность и переходит в пассивный режим с соответствующими звуками.
  18. Исправлена ошибка с более длительным ремонтом бронетранспортеров-амфибия по сравнению с другой техникой.
  19. Исправлена ошибка с вращением орудия танка в момент, когда второй игрок получал контроль над техникой, что приводило к сбою.
  20. Увеличена уязвимость транспортника к атакам других воздушных транспортных средств.
  21. Добавлена точка входа для стрелка с крыши грузовика.
  22. Исправлена ошибка с боеприпасами техники в определенных зонах.
  23. В 3 раза увеличена видимость имени союзника при нахождении в транспорте.
  24. Исправлена ошибка с неправильным положением рук игрока на рулевом управлении судна на воздушной подушке.
  25. Отключена возможность взрыва техники при достижении определенного скоростного барьера в сетевом и индивидуальном режимах, если в ней нет игроков.
  26. Фиксация камеры в режиме вида от третьего лица, если игрок управляет орудием, установленным на технике, что позволяет водителю контролировать орудия.
  27. Исправлена ошибка отсутствия звука при попадании снаряда в вертолет или транспортник.
  28. Добавлен звук перегрева орудий транспортника и вертолета.
  29. Исправлена ошибка перегрева орудий транспортника.
  30. Значительно увеличен урон при стрельбе по транспортнику и вертолету с зенитных орудий.
  31. Подкорректирован урон ракет по зенитным орудиям.
  32. Исправлена ошибка с количеством баллов престижа за убийство противника.

Режим индивидуальной игры
  1. Исправлена ошибка в одном из заданий в связи с обновляющимся списком задач.
  2. Игрок будет находиться в положении лежа при загрузке игры, если при сохранении игры он был в этом положении.
  3. Исправлена ошибка при непопадании солдат в поле, если игра была сохранена, а затем вновь запущена.
  4. При сохранении игры вручную, когда игрок управляет пушкой, игра не сразу появится в списке.
  5. Игроки больше не могут использовать гранаты во время видеофрагментов в игре.
  6. Игроки больше не могут перенести убитых врагов в зону, в которой будет проигрываться видеофрагмент.
  7. Исправлена ошибка с пропаданием тени оружия при загрузке сохраненной игры.
  8. Исправлена ошибка выравнивания взгляда игрока по линии горизонта при загрузке сохраненной игры.
  9. Шлемы работников, обслуживающих взлетно-посадочную полосу, теперь подходят им по размеру.
  10. Добавлена недостающая текстура рядом с входом на базу.
  11. Листки бумаги на демонстрационных досках теперь не висят как попало.
  12. Улучшено управление пулеметами (как стационарных, так и установленных на технике).
  13. Увеличен урон, который наносит игрок противнику в ближнем бою, и снижен урон компьютерного игрока в ближнем бою.
  14. Увеличен урон от оружия, которое использует игрок, и уменьшен урон от оружия, которое использует компьютерный игрок.
  15. При попадании в каску из режима прицеливания пуля всегда пробьет каску.
  16. Для боя в режиме силы необходимо использовать энергетический костюм.
  17. Подкорректирована работа орудий на технике компьютерных игроков.

Режим коллективной игры
  1. Исправлена ошибка, когда при гибели игроков спецэффекты отображались только на дальних из них.
  2. Теперь администраторы серверов могут убирать функцию пароля, используя команду 'sv_password 0'.
  3. Пользователи с активированной функцией пароля теперь могут без ошибки подключаться к серверу, на котором не используется пароль.
  4. Исправлены некоторые игровые характеристики, которые неправильно обновлялись при перезапуске игры.
  5. Исправлена ошибка с меткой транспортных средств. Теперь приобретенный вами транспорт отображается в виде синей пиктограммы.
  6. Исправлена ошибка изменения результатов после окончания игры.
  7. Исправлена ошибка несоответствия понижения в звании и сообщения об этом.
  8. Переговоры по рации теперь будут отображаться в виде звуковых сообщений.
  9. Исправлена ошибка в режиме зрителя, когда камера не могла пройти над поверхностью объектов.
  10. Исправлена ошибка отсутствия эффектов сотрясения техники.
  11. Исправлена ошибка, когда при нахождении персонажа над припавшим к земле напарником возникало пропадание части изображения.
  12. Исправлена ошибка, когда игрок не мог купить дополнительные мины и мины «Клеймор» через меню экипировки, если у него уже была хотя бы одна такая в снаряжении.
  13. Исправлена ошибка с субтитрами во французской версии обучающего раздела «Выживание».
  14. Пользователи теперь не могут создавать и сохранять свою экипировку, выбирая отдельные части снаряжения.
  15. Пользователи теперь не могут создавать свою экипировку, содержащую больше единиц оружия, чем персонаж может нести.
  16. Исправлена ошибка, когда игрок автоматически попадал в режим защиты при переходе в наблюдающую команду.
  17. Исправлена ошибка, когда пользователь во время обучения получал сообщение об игре на базе противника слишком поздно.
  18. Исправлена ошибка с задержкой сообщения о достижении пользователем аэродрома во время обучения.
  19. Игрок больше не получает бесплатной гранаты, если боеприпасы к гранатомету кончились и пользователь покупает другое оружие.
  20. Исправлена ошибка отрицательного значения боеприпасов пулемета.
  21. Исправлена ошибка, когда игрок после установки двух мин «Клеймор», поднимал одну из них, но его оружие не менялось на мину.
  22. Теперь игрок не может совершить самоубийство, если он уже мертв.
  23. Меню экипировки не меняется на меню оружия, когда в игре наступает опасный момент.
  24. При использовании КПК, если игрок выбрал просмотр района, больше не будет происходить автоматического возврата на первую страницу КПК.
  25. Пользователи больше не будут блокироваться за командное убийство до начала игры.
  26. Игроки смогут подбирать появляющийся стрелковый модуль пришельцев.
  27. Добавлена возможность прокрутки имен игроков в списке результатов по завершении игры.
  28. Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа при броске гранаты, если игрок использует два пистолета.
  29. При захвате противника, если персонаж вооружен двумя пистолетами, пистолет в правой руке больше не исчезает.
  30. Исправлена ошибка, когда в режиме «Выживание» не был виден парашют игрока.
  31. Исправлена проблема с передачей голосового общения на серверах, не поддерживающих эту функцию.
  32. Подкорректировано положение камеры обзора – теперь оно более горизонтально.
  33. Добавлена пауза между смертью персонажа и переключением в режим обзора вручную.
  34. Исправлена ошибка, когда контроллеры не видели имен персонажей в режиме «Быстрая схватка».
  35. Теперь пользователь не сможет задавать бесконечное число персонажей в фильтре карты.
  36. Удалена возможность подсвечивать игроков в списке результатов в ходе игры.
  37. Исправлена ошибка, когда клавиша Tab не была клавишей по умолчанию для просмотра результатов игрока в сетевом режиме.
  38. Исправлен ряд ошибок, когда при стрельбе отсутствовали эффекты взрывов и соответствующие звуки.
  39. Сообщения об убийстве и смерти отображаются теперь в цветах команд.
  40. При покупке боеприпасов для пистолета и SCAR количество патронов в обойме теперь отображается правильно.
  41. Немного увеличен урон от зажигательных боеприпасов к FY71.
  42. С персонажей, убитых игроками своей команды, нельзя будет взять оружие.
  43. Исправлена ошибка, когда пиктограмма с изображением штабного флага противника не отображалась.
  44. Добавлен ряд блокировок и защитных функций для предотвращения нечестной игры.
  45. Добавлены предупреждения о несовпадении версий карт и отсутствии карт при подключении к серверу.
  46. Добавлены некоторые функции для сетевого планировщика.
  47. Исправлена ошибка, когда персонаж мог погибнуть, присоединив мину над транспортным средством, но мина при этом не соприкасалась с транспортным средством.
  48. Пиктограмма с изображением атомной пушки исчезает, когда игрок, несущий атомную пушку переходит в режим маскировки.

Новые особенности
  1. Добавлен автобаланс команд. Теперь после смерти игроки будут попадать в противоположную команду, если количество игроков противостоящих сторон разное.
  2. Добавлены мультисемплинговые шейдеры для отображения теней.
  3. Добавлен эффект колебания техники при ее заморозке.
  4. Монитор Logitech G15 теперь полностью поддерживается в сетевом и индивидуальном режимах.
  5. Добавлена функция свободного вращения камеры в режиме обзора.
  6. Добавлена функция приближения и удаления камеры в режиме обзора.
  7. В главном меню появилась функция загрузки модификаций. Теперь можно загружать соответствующие материалы пользователя через это меню.
  8. Добавлены новые звуковые эффекты, обозначающих попадание пуль в цель в сетевом и индивидуальном режимах. В сетевом режиме также озвучено попадание в голову.
  9. Улучшен эффект покраснения прицела при очень низком уровне здоровья персонажа, а также эффект получения персонажем урона.
  10. Добавлены дополнительные звуковые эффекты при нанесении противнику урона. Эту функцию можно отключить с помощью команды ""g_useHitSoundFeedback 0"".
  11. В индивидуальном режиме компьютерных персонажей можно сбивать с ног, если игрок включил ускорения.
  12. Добавлены цифровые значения индикатора энергии в режиме ""Выживание"".
  13. Разрешена загрузка модифицированных файлов objectives.xml из папки соответствующего эпизода.

Обновление до версии 1.2.1:
  • Закрыта програмная дыра в коде, которая могла вызвать падение сервера и/или клиента.


__________________
У всех религий дьявол почему-то один, а вот боги разные.
Oleksa

Последний раз редактировалось d1sco; 13.04.2010 в 16:58. Причина: Добавил картинку
Simargl вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 31
A.T.A.M.A.H. (04.06.2008), Al 777 (03.12.2007), Albertik (14.01.2008), amishka (17.12.2007), Andre (13.03.2008), DaNTeDevil (02.03.2008), DarknesS (09.12.2007), Deamon (19.04.2008), Fit (20.11.2007), gera (18.12.2007), gerik (30.06.2009), Grinch (28.10.2007), JCDenton (04.10.2007), LiO (03.11.2007), MacGear (17.11.2007), Metallist (27.09.2008), Mig29 (06.01.2008), MorgaN (21.03.2010), NEXT (14.03.2010), pah (13.11.2007), Progresso (02.01.2008), robin (19.09.2008), RVI (13.11.2007), sANy0 (19.06.2008), serzhik (19.03.2008), Skil (10.02.2008), SOER (21.09.2008), Soul of a tiger (04.06.2008), Spawn84 (10.04.2008), Toxic (03.10.2007), _Warrior_ (28.08.2008)
Старый 24.11.2007, 12:49    ▲       #681
MacGear
Местный
 
Аватар для MacGear
По умолчанию

Сообщение от d1sco Посмотреть сообщение
который страдает, как и подавляющее большинство коллег, глупостью.
это то и подкосило Crysis. такое ощущение что целевой аудиторией были недалекие дети, которым богатенький папа купит супер навороченный компутер. На счет физики не согласен, в том же Half Life2 она на голову выше (стоит вспомнить хотя бы взаимодействие предметов с водой), а действительно картонные дома и ломающиеся деревья прорывом в физике не назовешь. Вобщем игра благодаря своей несомненно отличной графике на сегодняшний день является хорошим бенчмарком для железа и возможно какую то ценность в мультиплеере.
MacGear вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2007, 16:37      #682
tekknej
Местный
[Alliance]
 
Аватар для tekknej
По умолчанию

Сообщение от MDM Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, "прозрачные" трупы - требование издателя.
это гдето вычитано, или на прошлом опыте предположение? =)
ненавижу маркетологов... попинал бы их всех... =)
просто кровь-то понятно... ею они teen там или какой рейтинг зарабатывают... а попинать трупы...как-то сомнительно что тут оттуда же растет...
__________________
зыж когда уже 14 мессаг-то?
tekknej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2007, 17:38      #683
MDM
Администратор
[BATTLE]TEAM
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для MDM
По умолчанию

tekknej, на ixbt.com мусолят эту тему. Там и вычитал.
__________________
[BATTLE]SERVER
MDM вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2007, 17:43      #684
Toxic
Боец
[Alliance]
[RedAlert]
Пользователь Opera
 
Аватар для Toxic
По умолчанию

т.е. застрелить китайца гуляющего по лесу можно, а пнуть его труп нельзя?
__________________
легла рельса в руках привычно...
Toxic вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2007, 18:18      #685
Nov
Заблокирован
По умолчанию

Народ, а наши карельские серв. поиграться есть?
Nov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2007, 18:18      #686
Di2bl0s
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Di2bl0s
По умолчанию

Бенчмарк на основе Crysis. Извлекаем в папку с игрой, ставим нужные настройки, любуемся пролётом камерой и смотрим фпс.
Вложения
Тип файла: zip CrysisBenchmarkTool1.05.zip (989.1 Кб, 25 просмотров)
__________________
Что с того что мы немного того? (с) В.Цой
Di2bl0s вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
hidden (26.11.2007), reality (05.12.2007), Reus (27.11.2007), Vinsent (25.11.2007)
Старый 26.11.2007, 14:32      #687
aspirin
Пользователь
По умолчанию

Настраиваем Crysis

Цитата:
Будем реалистами - геймеры часто любят выдавать желаемое за действительное. В подтверждение этих слов можно вспомнить историю с Doom 3. Игроки ожидали от Id software какого-то откровения, но его просто не могло быть. Ждали мега-игру, которая бы на долгие недели вырвала нас из реальной жизни,заставляя наслаждаться геймплеем. Получили обычный четырехкнопочный коридорный шутер, с неестественно высокими системными требованиями. У нового детища Crytek есть все шансы не повторить судьбу былой легенды от Кармака и Ко.
И мы говорим не о системных требованиях (о них ниже), а об организации игрового процесса. Crysis, как и его предок, является динамичным шутером от первого лица, действие которого происходит на огромных открытых пространствах. Именно сеттинг в свое время был главной составляющей успеха Far Cry - нечасто нам приходилось воевать в тропиках, зачищая уровни от "негламурных" наемников и не менее опасных драгенов(в локализации от Буки).
Far Cry в каком-то смысле опередил свое время. На момент его выхода даже самые навороченные ПК, оснащенные Radeon 9800XT/GeForce 5900 с трудом выдавали 40 FPS на высоких настройках качества графики. Что уж говорить о "прожиточном минимуме". Far Cry был не просто игрой - он был локомотивом индустрии, из-за которого сотни тысяч людей обновили конфигурации своих компьютеров. Тем, кто был не в состоянии сиюминутно раскошелиться на новенькую видеокарту или гигабайтовую планку ОЗУ приходилось искать компромисс: ставить бета-версии драйверов, разгонять до предела, редактировать конфигурационные файлы игры. При этом вопросов о неоправданной ресурсоемкости Far Cry не возникало, в отличие от того-же Doom 3 было прекрасно видно, на что тратятся мегагерцы и гигабайты.
История идет по кругу. И вот на дворе ноябрь 2007-го года, а перед нами во всем своем сияющем великолепии предстал его высочество Crysis. Вокруг него все устлано трупами видеокарт, тщетно пытавшихся справится с ''very high" настройками графики, которые их владельцы самонадеянно выставили в меню настроек. Среди убиенных попадаются и весьма маститые GeForce 8800 GTX.

Более рационально мыслящие юзеры, а также потомственные пролетарии, владельцы карт уровня GeForce 7900GS и скромнее - решили поступить по другому и обойти с флангов. В своих потных руках они твердо сжимают то, что помогло им дойти до вулкана в 2004-м. То есть только что сошедшие со стапелей драйверы, разнообразные вольтмоды и заоблачный разгон, а также "правильные конфиги".У них есть шанс.
И если бета версии драйверов часто исправляют старые глюки, добавляя при этом новые, весьма занимательные; а тема разгона слишком широка и многообразна для одной статьи, то правка конфигурационных игровых файлов относительно безопасна и часто приносит впечатляющий прирост производительности. Но и здесь есть многочисленные грабли, на которые легко наступить. Обилие настроек способно запутать любого, а их "лаконичное" название плохо объясняет, что случится после изменения оных.
Впрочем не стоит забывать и про общее состояние системы. Фризы и лаги, а также нестабильность могут быть вызваны не "сыростью" игры или драйверов а банальной захламленностью ОС. Перед инсталляцией стоит провести дефрагментацию, а перед запуском игры отключить ненужные фоновые процессы - особенно это касается антивирусов. Надо помнить о том, что Crysis - весьма "тяжелая" игра и следить за температурой внутри системного блока - высокие значения не идут на пользу электронике. Особенное внимание следует уделить видеокарте, ЦП и чипсету. Да и чрезмерный разгон не добавляет стабильности.

Но, пора переходить от "от эстетики к конкретике". Рассмотрим важные для нас (влияющие на производительность)внутриигровые настройки.

Меню Graphics
Video Mode выбор разрешения экрана. Большие значения обеспечивают лучшее качество картинки, в то время как меньшие дают большее количество FPS. Опция сильно влияет на производительность. Vertical Sync несколько улучшает качество графики, но заметно влияет на скорость. DX9 vs. DX10 выбор API для рендеринга. В Windows XР можно пользоваться только DX9, в то время как в VISTA по умолчанию стоит DX10. В последнем случае можно форсировать DX9 (это улучшает производительность на 10-20%) запустив игру с параметром DX9. Разница в качестве едва заметна невооруженным глазом.
Anti-Aliasing Quality уменьшает "эффект лесенки" на краях полигонов ценой сильного падения скорости. Стоит включать именно в игре, а не через закладку в драйверах. Оптимальный вариант - r_UseEdgeAA 1.

Вкладка Advanced
Texture Quality настраивает уровень детализации текстур. Меньшее качество обеспечивает большую скорость. Стоит разумно ограничивать при наличии видеокарты с небольшим обьемом видеопамяти.

Objects Quality влияет на качество отображения различных обьектов(ландшафт,растительность, детали архитектуры, обьекты интерьера), на расстояние на котором деревья прорисовываются спрайтами,вообще на полигональность окружения. Производительность меняется соответственно. Shadows Quality количество и качество теней в игре, дистанцию прорисовки теневых эффектов. Очень сильно влияет на скорость игры.

Physics Quality реалистичность "физики". Влияет на то, как деревья реагируют на ветер, эффекты повреждений, разрушаемость зданий (на уровне Low вообще отключается). реалистичность "физики". Влияет на то, как деревья реагируют на ветер, эффекты повреждений, разрушаемость зданий (на уровне вообще отключается). Shaders Quality оказывает огромное влияние на скорость vs производительность. Шейдеров в игре очень много,они интенсивно используются практически в каждом игровом аспекте, вплоть до прорисовки интерфейса.

Volumetric Effects Quality влияет на качество атмосферных эффектов, на количество и реалистичность туч, рендеринг лучей света, динамические тучи. Game Effects Quality его значение заметно во время(и после)жаркой перестрелки. Влияет на время отображения мертвых тел и дистанции при которой происходит их исчезновение. Post Processing Quality накладываются на уже отрендеренную картинку. К ним относятся засветка, концентрация на обьекте (резкость) и тому подобные "стилизирующие" эффекты. Оказывает существенное влияние на производительность.

Particles Quality от этого параметра зависит отображение дыма, разных частиц(брызги воды и грязи), тепловых эффектов от взрывов.Частицы обрабатываются в многопоточном режиме и на многоядерных системах существенного уменьшения скорости не происходит.

Water Quality заведует всем, что связано с водой. Заметно влияет на скорость, если вокруг много жидкости, или если игрок находится под водой. На этом закончим краткое описание внутриигровых параметров. Мы рассмотрели все настройки, непосредственно влияющие на количество кадров в секунду. И раскрыли их назначение. Тем не менее, на этом обработка напильником только начинается. Далеко не все опции движка доступны через стандартное игровое меню. Далее мы уделим внимание "скрытым" настройкам, доступ к которым можно получить либо через консоль, либо путем правки конфигурационных файлов, чем мы и займемся. Стоит помнить, что их изменение не принесет троекратного роста FPS, но они, при должном внимании, способны заметно повысить скорость и комфортность игры.

Консоль и конфигурационные файлы. Консоль по традиции вызывается нажатием клавиши "~". Она пригодится для тестирования настроек перед их внесением в файлы конфигурации. Часть команд изначально заблокирована. Чтобы их разблокировать, надо ввести команду con_restricted 0. Тем не менее, самые "морозоусточивые" будут работать только при прямом внесении непосредственно в *.cfg файлы.

Эти самые файлы находятся в разных директориях, и их немало, но практический интерес для нас представляют следующие:
* Game.cfg - основные настройки игры
* System.cfg - При добавлении в него пользовательских команд те исполняются при старте игры. Файл создается вручную.
* sys_spec_ - группа файлов,содержащих множество значений для актуальных настроек.
* diff_ - с их помощью можно тонко настроить уровень сложности.
* actionmaps.xml - хранит варианты клавиатурных раскладок. Перед внесением изменений(с помощью любого текстового редактора) стоит сделать резервную копию этих файлов.
Game.cfg Находится в \Documents and Settings\User\My Documents\My Games\Crysis если у вас XP, и в \Users\User\Documents\My Games\Crysis если у вас Vista. Хранит в себе все настройки,которые вы изменяли в игровом меню. И поэтому особого интереса не представляет. Вообще - не стоит его трогать, защищать от записи и т.д. Для внесения команд используйте другие файлы. О них ниже.

System.cfg По умолчанию его не существует, поэтому создайте его вручную в директории \Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis. Игра автоматически "подхватывает" хранящиеся в нем команды и исполняет их. Очень удобное место для хранения исполняемых при запуске команд. В отличие от консоли, в этом файле переменные и команды разделяются не пробелом, а знаком "=".Учтите это. Сами команды печатаются столбиком, но не в ряд. В той-же папке можно создать и файл autoexec.cfg. Он тоже годится для хранения команд, но применяет их уже после загрузки игры. Стоит поэксперементировать с правильным размещением команд в этих двух файлах. Одни не исполнятся при запуске, другие - после оного.

Sys_Spec_ Файлы в этой группе хранят все значения для всех внутриигровых параметров. Хранят по принципу "каждой опции - по отдельному файлу". Зависимость очевидна и в названиях файлов. Их не стоит редактировать напрямую. Лучше занести интересующие вас настройки и переменные в предназначенные для этого System.cfg и autoexec.cfg. Впрочем и Sys_Spec_ найдется применение, если вы захотите выставить "Very High" настройки рендеринга при использовании DirectX9 как в XP так и в Vista. По умолчанию эта возможность заблокирована.

Diff_ Четыре файла, заведующих уровнями сложности. Для каждого из них предназначен свой файл. Дислоцировано все это дело в \Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\Config\. Зависимость названий очевидна и только diff_bauer отвечает за Delta сложность. Внутри этих файлов расположены настройки, влияющие на уровень сложности самыми незначительными деталями, в сумме дающими существенную разницу в "проблемности" прохождения. Еще исследуемые сгодятся для применения самых стойких команд, не реагирующих на свое внесение в иные конфигурационные файлы или исполнение через консоль.

Кстати, не стоит забывать о старой-доброй командной строке. Она не так удобна в эксплуатации, но старушка способна помочь нам с тремя командами представляющими для нас немалый интерес. Вот они:

* DX9 включает рендеринг с помощью 9 версии API от Microsoft. Полезно при нехватке производительности.
* DX10 соответственно применяет уже 10-ю версию. Работает, естественно, только в Висте.
* Devmode режим разработчика.
http://www.digimedia.ru/

Может кому интересно будет...

Последний раз редактировалось aspirin; 26.11.2007 в 14:34.
aspirin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Di2bl0s (26.11.2007), Vinsent (26.11.2007)
Старый 26.11.2007, 14:50      #688
rumitr
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для rumitr
По умолчанию

Экзоскелет из Crysis в армии США
26.11.2007 [12:24], Петр Петров
Цитата:
Компания Raytheon, занимающаяся выполнением различных оборонных заказов, не так давно приобрела фирму Sarcos, специалисты которой уже около 15 лет занимаются созданием сложнейших робототехнических систем, включая специальные виды медицинских механических протезов. Приобретение данного предприятия было отнюдь не случайным, учитывая, что после 6 лет напряженных исследований и экспериментов, инженерам Sarcos удалось создать очень интересное и эффективно работающее изобретение — экзоскелет.
По сути, данная разработка представляет собой специальный механический костюм, который позволяет значительным образом увеличить физическую силу человека. Несмотря на кажущуюся громоздкость, техническая новинка остаётся максимально удобной в использовании и позволяет перемещаться с нормальной скоростью. Финальную версию продукта также обещают снабдить автономным источником питания. Внешне экзоскелет от Sarcos выглядит несколько хрупким, но демонстрация прототипов убеждает в том, что в будущем эта система начнёт работать ничуть не хуже, чем в компьютерной игре Crysis. В качестве основным покупателей данного продукта наверняка окажутся Соёдинённые Штаты Америки.
Видео-презентация экзоскелета Sarcos, прикольный ролик
http://blog.wired.com/defense/2007/1...fix-super.html
Изображения
Тип файла: jpg 66561.jpg (52.0 Кб, 118 просмотров)
__________________
Восток - дело тонкое. Китай - тонкое и кривое.
rumitr вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
Artas (04.12.2007), LiO (29.11.2007), mistaken (27.11.2007), Vinsent (26.11.2007)
Старый 27.11.2007, 15:14      #689
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Crysis 2: первые сведения

Цитата:
В наше время о сиквелах хитов уже практически не нужно объявлять отдельно - их появление активировано по умолчанию. Слухи о продолжении Crysis начали поступать еще до выхода игры, затем была анонсирована трилогия. Теперь, по данным сообщества inCrysis, появились первые сведения о сиквеле как таковом, полученные от главного аниматора Crytek Стивена Бендера (Steven Bender). Он коротко рассказал о том, что будет представлять собой Crysis 2.
Итак, догадайтесь с трех раз, на чем сделают упор разработчики при работе над игрой? На графике. К созданию более красивой картинки будет привлечена вся прежняя команда плюс множество новых специалистов. В первую очередь компания намерена усовершенствовать текстуры лиц персонажей и анимацию. Crytek всерьез планирует поднять планку графики на более высокий уровень, по сравнению с которым Crysis покажется устаревшим, и создать своего рода интерактивный фотореалистичный фильм.
О движке этого чуда ничего не было сказано.
Что до сюжетной части, то она завершит линию противостояния людей и алиенов, а также начнет новую историю, которая, по всей видимости, закончится в последней части трилогии.
playground.ru
__________________
В ожидании: Чуда.

Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam.
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 5
Agent 007 (27.11.2007), Di2bl0s (28.11.2007), Flash (28.11.2007), LiO (27.11.2007), Rycky (28.11.2007)
Старый 28.11.2007, 19:58      #690
A.T.A.M.A.H.
Opera User
Пользователь Opera
 
Аватар для A.T.A.M.A.H.
По умолчанию

Все прошел наконецто!!! Гама обалденная Я даже такого не ожидал...С нетерпением жду продолжения!!! Но вот последние уровни меня более впечатлили но все же есть не дочеты: такие как забирают алиеновскую пушку когда тока к ней привык, обстановка в корабле алиенов не очень а так же то что в коце нельзя протестировать оружие по настоящему(подствольник и тд), их достаточно но я почти все перечислил...Пусть это все недочеты, но, но эти так называемые недочеты делают гаму сложнее и интересней!!!!! После этого можно смело заявить мою оценку 20 из 10!!! Несмотря на точто я играл почти на минимальных параметрах я офигивал от графы и от самой игрывот почему такая высокая оценка и вот почему она вышла из-за рамок( по 10-ти бальной шкале)
A.T.A.M.A.H. вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2007, 00:56      #691
Artur
Пользователь
 
Аватар для Artur
По умолчанию

Вот случайно наткнулся в инете, как включить Very High (2-й способ):

1. Не изменяем настройки в файлах в папке CVarGroups
2. Идем в ..CrysisBin32..
3. Находим два файла - CryRenderD3D9.dll и CryRenderD3D10.dll
4. Переименовываем CryRenderD3D9.dll в CryRenderD3D10.dll а CryRenderD3D10.dll в CryRenderD3D9.dll
5. В свойствах ярлыка дописываем -DX10
6. Загружаем игру и о чудо! Открылся режим Very High.
Правда ФПС.....(смотри аватарку)
Artur вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 01:12      #692
Alukard
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Alukard
По умолчанию

Народ у меня проскочила бага....на высоких установках мелькают артефакты(мерцают текстуры на моделях), думал из-за того что видяшка греется на максимуме, побегал в UT в "тяжелом" граф. режиме....все нормально, может у кого-то тоже самое было...что может быть...Драйвера Catalyst 7.11, DX9....видяшка не разогнанная, только недавно купил, настройки драйверов не изменял...
__________________
"Стремиться к мастеру,Следовать за мастером,Идти рядом с мастером,Видеть мастера насквозь,Стать мастером."Философия Дзен
Alukard вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 01:28      #693
ReanimatioN
Местный
 
Аватар для ReanimatioN
По умолчанию

Alukard, глюки видимо какие то с дровами или с твоей новой видяшкой, радионы любят выделываться
ReanimatioN вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 01:32      #694
MDM
Администратор
[BATTLE]TEAM
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для MDM
По умолчанию

Alukard, помониторь температуру видеокарты, а в особенности постарайся понаблюдать за температурой памяти.
К слову, в UT3 у меня видеокарта разогревалась на 3 градуса. Так что эта игра не показатель. Crysis потяжелее будет.
__________________
[BATTLE]SERVER
MDM вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 02:18      #695
Nov
Заблокирован
По умолчанию

Alukard,
Цитата:
на высоких установках мелькают артефакты(мерцают текстуры на моделях),
Это не только у Вас. Такая же проблема у Всех на этой видяшке в Кризисе под ХР. Ставьте Висту, там всё нормально.
Человек, который пишет обзоры и тесты на оверах:
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG (54.3 Кб, 58 просмотров)
Nov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 03:04      #696
Alukard
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Alukard
По умолчанию

Хех....странно, но переустановка игры помогла...артефакты пропали, хотя надолго ли...Температура видео колеблется от 60-70 градусов...не юзал до этого адаптеры нового поколения, это нормально???
__________________
"Стремиться к мастеру,Следовать за мастером,Идти рядом с мастером,Видеть мастера насквозь,Стать мастером."Философия Дзен
Alukard вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 10:20      #697
MacGear
Местный
 
Аватар для MacGear
По умолчанию

Сообщение от Alukard Посмотреть сообщение
адаптеры нового поколения, это нормально???
игра не знает эту видеокарту, тем более у нее там новый функционал типа DX10.1, да и драйвера под них еще не успели оптимизировать. Бегущие впереди паровоза часто становятся бета тестерами поневоле)
MacGear вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 17:13      #698
NEXT
Пользователь
 
Аватар для NEXT
По умолчанию

После установки русификатора играть возможно только на высоких настройках, на средних и низких почти ничего не видно. Никто не знает что с этим можно сделать?
NEXT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 17:32      #699
ReanimatioN
Местный
 
Аватар для ReanimatioN
По умолчанию

NEXT, удалить руссификатор и играть в нормальную английскую версию
ReanimatioN вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
NEXT (01.12.2007)
Старый 02.12.2007, 02:43      #700
Nov
Заблокирован
По умолчанию

http://disk.karelia.ru/j/jazzmanless...%20Quality.wmv Забавный ролик мультиплеера, От кримод,
где демонстрируют тактику и варианты использования (правда далеко не всех) видов вооружения. Странно, почему в Карельском инете я пока МП не вижу! Кайф, драйв, картинка и карта реальные, игровые. Правда используют ДХ9 и качество не максимальное. Реально подтверждаю, МП в Кризис классный, каждый вечер рублюсь. Особенно ДХ10.

Последний раз редактировалось Nov; 02.12.2007 в 03:08.
Nov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
crysis, crytek, electronic arts


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Игромания" fre1gn Игровые новости 118 27.12.2009 21:15
Crysis: Warhead d1sco Action 195 11.10.2009 10:59
Crysis demon@ Игровые серверы 11 06.11.2008 14:23
Crysis современных игр Себастьян Перейра Игровой мир 106 28.07.2008 10:46
[Закрыто] Новинки от производителей видеокарт Vadim Новости и обзоры 265 23.01.2008 02:54


Обратная связь
Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot