![]() |
|
|
Результаты опроса: В каком режиме камеры Вы проходили игру? | |||
дальняя изометрия |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 27.27% |
ближняя изометрия |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 9.09% |
вид от третьего лица |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 63.64% |
Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]() ![]() Название: Ведьмак: Дополненное Издание Разработчик: CD Projekt Red Издатель: Atari Издатель в России: Новый Диск Официальный русский сайт: Открыть Дата выхода: вышла 16 сентября 2008 г. Российский статус: вышла 18 сентября 2008 г. Жанр: RPG Описание: Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять. В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.). Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками. ![]() Особенности:
Системные требования: Спойлер
Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Скачать: Новые возможности в игре "Ведьмак Дополненное издание" Спойлер
1) Новое дополнительное приключение Побочные эффекты. Как уже неоднократно бывало, Лютик снова попал в беду, и Геральт снова вынужден спасать его шкуру. 2) Полный набор локализованных версий: - Можно установить любые (или все) из доступных языков текста и звука игры. - При игре или воспроизведении пользователи могут выбирать любую комбинацию языков текста и звука из установленных локализованных версий. 3) Улучшенные диалоги и озвучивание: - Немецкие диалоги и звук полностью переписаны. - Английские диалоги и звук значительно улучшены. - Многочисленные улучшения в других языковых версиях игры. 4) Улучшенная система жестов и взглядов: - Анимация рук и пальцев. - Промежуточные кадры, улучшающие переход между эмоциональными состояниями персонажей. - В диалогах собеседники смотрят друг на друга независимо от своего местоположения. 5) Исправлена анимация: - Учитывается телосложение нетипичных персонажей (например, крупных персонажей), благодаря чему улучшена анимация. 6) Улучшена панель снаряжения: - Мешок для обычных предметов уменьшен с 4x14 до 3x14 ячеек. - Алхимический мешок увеличен на 3x14 ячеек. - Все снаряжение можно сортировать по типам предметов. - Ингредиенты в алхимическом мешке можно фильтровать по субстанциям, входящим в их состав. 7) Улучшен список формул в панели алхимии: - Формулы, которые игрок не может использовать, выделены серым цветом. - Формулы, которые игрок может использовать, но для которых недостаточно ингредиентов, выделены серым цветом. При этом недостающие ингредиенты отмечены крестом. - Если у игрока есть все необходимые ингредиенты, но не хватает основы, появляется соответствующая подсказка. 8) Система дифференциации персонажей: - Возросло разнообразие NPC благодаря различию в цветах и оттенках одежды. Возросло разнообразие окраски монстров. 9) Улучшен графический интерфейс пользователя: - Автосохранение можно включать и выключать. - Для всех созданий в игре отображается шкала здоровья. - Анимированный фон в главном меню. 10) Возможность автоматического сбора добычи: - Ctrl + ЛКМ по контейнерам (мебель, сундуки, трупы и т.д.) позволяет автоматически забрать все предметы, не открывая панель добычи (при условии, что в снаряжении достаточно места для всех предметов из контейнера). - Пиктограммы собранных таким образом предметов отображаются в центре экрана. - Если в мешке (обычном или алхимическом) недостаточно места, открывается панель добычи. При этом все предметы, собранные автоматически и только что добавленные в снаряжение, выделены серым цветом. 11) Система слежения взглядом: - Компьютерные персонажи, не занятые определенным делом, обращают внимание на Геральта и провожают его взглядом. - Шансы, что NPC заметит Геральта, возрастают с течением времени, пока Геральт находится в поле обзора этого персонажа. - Персонажи, занятые определенным делом, не смотрят на Геральта. - Персонажи, расположенные под острым углом по отношению к Геральту, не поворачивают головы неестественным образом. 12) Улучшен ИИ игроков в покер: - Опытные игроки больше не делают элементарных ошибок (таких как сброс выигрышных комбинаций между бросками). - Улучшена система подбора навыков соперника в соответствии с навыками игрока. 13) Диалоги без звука и стрелка продолжения: - Если у диалога отсутствует озвучание (например диалоги в приключенческих модулях, находящихся в процессе разработки) или если отключен звук, в нижнем правом углу экрана появляется стрелка обозначающая, что игрок должен нажать левую кнопку мыши чтобы перейти к следующей реплике. 14) Улучшенные переходы музыки: - Более плавный переход между фоновой музыкой и музыкой музыкантов. 15) Поддержка LightFX: - На системах поддерживающих LightFX (таких как серия Dell XPS – например XPS M17x0, XPS720), светодиоды разных цветов будут мигать при различных событиях, в том числе вход на новую локацию, начало/конец сражения. Для того чтобы система правильно работала в системе должна быть установлена правильная версия драйвера Quickset (доступна по адресу http://support.dell.com/support/downloads). Основные исправления: Спойлер
1) Стабильность и быстродействие: - Значительно повышена стабильность игры в ОС Windows XP и Windows Vista. - Повышено быстродействие игры в городских локациях (Купеческий и Храмовый кварталы), в которых ранее возникали проблемы. 2) Игровая механика: - Все новые возможности Расширенного издания совместимы с сохраненными играми предыдущих версий (в некоторых случаях новые возможности появляются после загрузки новой локации) - В бою с големом Геральта больше не будет бить молния, когда он активирует обелиски. - Улучшена анимация персонажей в бою в Доме ночи. - В финальном поединке с Азаром в катакомбах игра больше не зависает после затемнения экрана. - Исправлена ошибка со снижением быстродействия игры, когда Геральт пьянеет на вечеринке Шани и его вышвыривают на улицу. - Алхимик на фабрике больше не будет многократно забирать красный метеорит. - Игровое время становится на паузу на время партий в покер. - Исправлены ошибки локализации в некоторых диалогах. - Исправлены многочисленные незначительные ошибки. 3) Задания: - Сохраненные игры от версии 1.3 и предыдущих версий могут вызывать неожиданные ошибки в определенных заданиях в Расширенном издании. Рекомендуется при этом перезапустить игру. - Покер. Уровень новичка можно завершить в третьей главе. - Шани больше не исчезает, когда ведет Геральта в первой главе к городским воротам, если игрок по пути заходит в другую локацию. - Калькштейна нельзя встретить в таверне в первой главе после того, как Геральт победил Зверя. - Золтан сопровождает Геральта при штурме баррикад в пятой главе. - Харн будет подальше держаться от сколопендроморфа, что позволит завершить задание Незначительные проблемы. - Пропавший ребенок в пещере на болотах больше не исчезает, если Геральт поговорит со спасенными кирпичниками и выйдет из локации, не поговорив с ребенком. - Исправлены многочисленные незначительные ошибки во многих заданиях. 4) Видео/Графика: - Утопцы больше не являются безглавыми в тени и после того, как Геральт выпьет Экстракт де Врие. - Улучшен шейдер деревьев. - Трупы и оружие бандитов, убитых на базе Саламандр в третьей главе, больше не летают в воздухе. - Предметы, выброшенные рядом с водоемами, больше не летают в воздухе. - Шкала накачки для усиленных ударов и Знаков исчезает с экрана после их использования. - Исправлены многочисленные незначительные ошибки с объектами в различных локациях. 5) Редактор D’jinni: - Значительно повышена стабильность работы приложения. Устранены многочисленные причины нестабильности редактора. - Виртуальный редактор анимации работает безупречно. - После аварийного закрытия редактора ресурсы больше не дублируются. - Произведены небольшие улучшения функциональности отдельных элементов редактора. Известные проблемы: Спойлер
1) При запуске в 32-разрядной Windows Vista Ведьмак может исчерпать диапазон виртуальных адресов. Компания Microsoft выпустила исправление для устранения этой проблемы. Пожалуйста, перед запуском игры 32-разрядной Windows Vista загрузите исправление по адресу: http://support.microsoft.com/kb/940105. 2) На данный момент не поддерживаются следующие видеокарты: S3 Colt, S3 S27, S3 S8, карты на основе Intel GMA 950. Звук: Hercules Muse 5.1 (C-Media Audio). 3) Не поддерживаются следующие процессоры: AMD Duron, AMD Athlon XP от 2400+ до 3200+, AMD Sempron от 2400+ до 2800+, а также INTEL Celeron. 4) Некоторые исправления, перечисленные выше, будут корректно работать, только если начать игру сначала; некоторые – если начать сначала соответствующую главу игры. 5) Ведьмак поддерживает только звуковые эффекты Creative EAX 4.0 или выше. Если ваша звуковая карта использует более раннюю версию EAX, включите функцию Эффекты окружения. 6) Версия v1.3 игры Ведьмак, распространяемая посредством цифровой дистрибуции не поддерживает 64-битную версию Windows.
__________________
нет места печали Последний раз редактировалось d1sco; 20.01.2009 в 18:06. Причина: Добавлен патч, обновлена обложка. |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 29 | A.T.A.M.A.H. (01.12.2007), Враг Культуры (06.11.2007), Alukard (30.10.2007), Andrew (25.09.2007), aragorn (05.11.2007), Azzran (24.10.2007), BONUS (30.10.2007), DaniOK (22.10.2007), DarkWolf (30.11.2007), FAR (25.10.2007), FLY (31.10.2007), JCDenton (17.11.2007), JeDy (10.05.2009), Jon (01.01.2008), KaPJIcoH (17.01.2009), KnopbIch (02.12.2007), MacGear (19.11.2007), Malayik (01.12.2007), messir (30.12.2007), NameLess (26.10.2007), NEXT (02.01.2008), nofrei (02.05.2007), Sanchello (30.09.2007), Scott (25.10.2007), Skil (02.03.2008), Stals (28.10.2007), Vinsent (26.10.2007), Wolverine89 (28.10.2007), _Warrior_ (18.11.2008) |
![]() |
#282 |
Местный
|
![]()
DarkWolf, нету..я уже прошёл...
если у кого там возникнут проблемы, то старайтесь сначала убить главную кикимору, потом пробегайте мимо мелких, до трупа...в том районе вроде как не виснет...
__________________
PFC Rodriguez, 1-75 Ranger Regiment Мы Рейнджеры, мы всегда в окружении. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | DarkWolf (14.12.2007) |
![]() |
#283 |
Местный
|
![]()
Malayik,
Спойлер
просто надо бежать сначало в тунель с полчищем кикимор прорубаться через эти полчища ... и задействовать знак Ард на стойке,(вроде Ард знак наз-я .. толчок силы такой) отбежать в тунель и все кикиморы сдохнут под обвалом.... а если долбить сначало главную кикимору то тебя она убьёт с одного удара.
__________________
Поднеси магнит к монитору и отправь участников форума в страну цветных радуг! ![]() Последний раз редактировалось Ov3rR1de; 15.12.2007 в 13:42. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#285 |
Местный
|
![]()
Malayik,
Спойлер
она по скриптам должна валить с одного удара ..ну хотя я её коцал в начале отнимается с критов ..но не стал прошёл по другому ... с неё патом ингредеент снять можно будет и рецепт на мутоген
__________________
Поднеси магнит к монитору и отправь участников форума в страну цветных радуг! ![]() Последний раз редактировалось Ov3rR1de; 16.12.2007 в 01:31. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#286 |
Местный
|
![]()
Ov3rR1de, мне больше ничего не надо...не такая долгая игра оказалась...только что добил её...финал оч даже весёленький...чего-то я не понял его...
Если кто-то закончил игру, отпишитесь что вам говорил король призраков и последний ролик?
__________________
PFC Rodriguez, 1-75 Ranger Regiment Мы Рейнджеры, мы всегда в окружении. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#287 |
Боец
|
![]()
Malayik, что там призрак говорил, я уже и не помню, но последний ролик уже обсуждали здесь, здесь и здесь
![]()
__________________
World of Tanks: Thein ангар: Maus, E-100, ИС-7, T110E5, AMX 50B, ИС-4, M103, E-50, Т-54, M-46 Patton, Объект 704, Jagdtiger, T95, Т30, Gw Typ E и др. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#289 |
Боец
|
![]()
А, ну да, так и было.
Спойлер
Вроде как "это наша корова, и мы ее доим" ![]()
__________________
World of Tanks: Thein ангар: Maus, E-100, ИС-7, T110E5, AMX 50B, ИС-4, M103, E-50, Т-54, M-46 Patton, Объект 704, Jagdtiger, T95, Т30, Gw Typ E и др. Последний раз редактировалось bruder; 16.12.2007 в 18:53. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#291 |
Администратор
|
![]()
Если хочешь скачать здесь, то вынужден огорчить: доступно только для Карелии.
__________________
[BATTLE]SERVER |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Alukard (29.12.2007) |
![]() |
#296 |
Боец
|
![]()
meller, целых 15 страниц этой темы игру разбирали по косточкам. Если до сих пор не понятно - игра отличная имхо, а свое мнение составишь только когда сам пройдешь.
__________________
World of Tanks: Thein ангар: Maus, E-100, ИС-7, T110E5, AMX 50B, ИС-4, M103, E-50, Т-54, M-46 Patton, Объект 704, Jagdtiger, T95, Т30, Gw Typ E и др. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#297 |
Firefox User
|
![]()
bruder,
+1 meller, Хорошь набивать посты=)...диск в руки и играть в сабж, по моему мнению отличная РПГ, очередной шедевр не без участия BioWare...(питает надежды о PC версии Mass Effect)
__________________
"Стремиться к мастеру,Следовать за мастером,Идти рядом с мастером,Видеть мастера насквозь,Стать мастером."Философия Дзен |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#298 |
Модератор
|
![]()
Залил новый патч 1.2.
История изминений: Спойлер
Исправления в геймплее и тексте: - Исправлено поведение Алины, которой не было в доме, когда нужно (Акт 4). - Исправление в эликсире Слезы Жен. - Исправлено открывание дверей на болотах (Акт 5). - Исправления у Алхимика, дающего предметы для задания Геральту (Акт 3). - Исправления в предметах, которые можно собрать на полях (Акт 4). - Исправлен исчезающий враг в задании «Дом с привидениями» (Акт 2). - Исправлены проблемы с появлением Альвина (Акт 1). - Небольшие изменения в тексте во всех версиях. Исправления в коде игры: - Загрузка стала гораздо быстрее! - Сохранение стало гораздо быстрее! - Еще одна порция (куда более сочная, с кетчупом!) исправлений, касающихся стабильности. - Исправлена редкая ошибка «красный прямоугольник» в статусе загрузке. - Исправления в отслеживании заданий. - Исправления, связанные с курсором и узкими местами. - Задания теперь не будут обновляться после смерти Геральта, что вызывало много проблем. - Автосохранение поправлено (нумерация). - Исправления в файлах сохранений – внутри иногда создавалась ненужная информация. - Игра не будет автоматически сохраняться в те моменты, когда Геральт не может говорить (оглушение, нокдаун) – если такое произойдет, Геральт не проронит ни слова до самого конца игры (сюда нужно вставить зловещую музыку). - Теперь вы не можете атаковать нейтральных персонажей, направляя на них вторую атаку в серии (бить слабых плооохо, мммкей?). - Музыка Лютика не будет отдаваться эхом после двойной смены локаций. - Теперь игра поддерживает испорченные файлы сохранения – она выходит в главное меню. - Эффект смазывания движения не будет оставаться по окончании действия зелья Пурга после такой последовательности: выпил, сменил локацию, посмотрел заставку (спасибо, Пласт!) - Окончательно исправлено исчезновение оружия из рук врагов. - Трава и мелкие камни размножались – теперь поправлено. - Исправлено получение урона от Стрыги при нахождении на большом расстоянии. Графические исправления: - Исправлены некоторые декорации уровней. - Исправления в анимации атаки баргестов. - "Черный оператор" более не появляется в некоторых заставках. Ссылка на скачивание находится в шапке темы.
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
rpg, witcher |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
The Witcher 2: Assassins of Kings | Левор | RPG | 328 | 30.07.2012 00:21 |
"Игромания" | fre1gn | Игровые новости | 118 | 27.12.2009 21:15 |