![]() |
#1 |
Местный
|
![]() Grand Theft Auto 4 ![]() Издатель: Rockstar Games Дата релиза: в разработке, запланирована на 29 апреля 2008 года Официальный сайт: Открыть Жанры: Action / Racing (Cars) / 3D / 3rd Person Где можно угонять десятки машин в день, избивать прохожих, стрелять в проституток и зарабатывать деньги на продаже наркотиков? В какой игре вы безнаказанно расстреляете отряд полиции из гранатомета, а минуту спустя спокойно поужинаете в ближайшей пиццерии? Серия Grand Theft Auto известна своим скандальным нравом и огромным простором для творчества. Однако в GTA 4 абсолютной вседозволенности нет — на этот раз игра соблюдает правила реальной жизни. Настоящие полицейские, натуральный город, суровые правила криминального мира допускают лишь одну альтернативу: приспособиться или умереть! Новый герой — Нико Беллич, выходец из Восточной Европы с криминальным прошлым. По приглашению кузена он приезжает в американский город Либерти Сити, надеясь найти лучшую жизнь без преступлений и убийств. Но американская мечта оказывается несбыточным миражом. Вместо спокойных будней на побережье океана Нико находит массу проблем. Чтобы выжить, он должен вновь взяться за старое, и вам предстоит пройти с ним этот путь до конца!
__________________
Pecco, ergo sum, et nihil obscoenum a me alienum puto Последний раз редактировалось Inki; 06.08.2008 в 20:12. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#443 |
Модератор
|
![]()
Новые скриншоты
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#445 | ||||||||||||
Пользователь
|
![]()
Новые факты о GTA IV от PSM
![]()
__________________
PSN rus - SwanWing - invite me as friend, lets play ![]() |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#446 |
Модератор
|
![]() Grand Theft Auto IV - предварительная репетиция покорения Америки (Часть 1) Grand Theft Auto, которую сегодня все привыкли называть просто – GTA, является одним из крупнейших игровых брэндов современности. Популярность проекта настолько высока, что ему вполне по силам тягаться на равных с куда более маститыми и долгоживущими торговыми марками. Разумеется, так было не всегда. Первые две части игры, появившиеся на свет в 1997 и 1999 году соответственно, на поверку оказались лишь крепкими аркадами, но не более. Хотя даже им удалось снискать определенную популярность – благодаря оригинальной концепции и сладкому криминальному привкусу. Однако настоящий прорыв в серии произошел в 2002, когда на прилавках появилась Grand Theft Auto 3. Разработчики создали самый настоящий, живой город, в котором одновременно происходили десятки событий, и в каждом из них игрок мог принять непосредственное участие. Это была игра с сюжетом, яркими персонажами и массой возможностей… И когда публика распробовала то, что ей предложили, она полюбила игру всей душой. Последовавшие вслед за нею Vice City и San Andreas были вполне самостоятельными играми – с собственными сюжетами, героями и местом действия. Однако, несмотря на значительные нововведения, появляющиеся в каждой последующей игре, разработчики так и не решились присвоить им новый порядковый номер. Заветную цифру IV они приготовили для виновницы сегодняшнего торжества. И стоит признать – GTA IV действительно заслуживает быть следующей ступенькой эволюционной лестницы данной торговой марки. Главного героя игры (или, правильнее сказать – антигероя) зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Страна происхождения этого славянского парня доподлинно неизвестна, однако, судя по фамилии, Нико вполне может быть югославом. В один прекрасный день он получает от своего двоюродного брата Романа крайне любопытное письмо. В письме Роман живописно рассказывает о том, как хорошо ему живется в Америке, и приглашает родственника разделить с ним радости жизни. Фраза в духе «У меня особняк, собственный бизнес и куча девочек», становится решающим аргументом для Нико, и он, не долго думая, выдвигается по указанному на конверте адресу. Прибыв в Америку, Нико понимает, что его брат, мягко говоря, слегка приукрасил ситуацию. На самом деле Роман обитает в пошарпаной квартире, верховодит убыточным таксопарком и не имеет за душой ничего, кроме кучи проблем с законом и конкурентами. Но делать нечего, родственников не выбирают. Нико затягивает пояс потуже и начинает строить свою собственную Американскую Мечту… Местом действия GTA IV становится родной Liberty City, перенявший практически все черты реального Нью-Йорка. Статуя Свободы (которая здесь называется Статуей Счастья), аналог Бруклинского моста, Empire State Building, Times square… все основные достопримечательности Большого Яблока заботливо воплощены в цифровом виде. А некоторые тонко позаимствованы из других городов мира, например - Liberty Eye, пародия на знаменитое колесо обозрения в Лондоне. Этот город даже районы имеет те же, что и Нью-Йорк, разве что названия всех мест были переименованы во избежание проблем с «авторскими правами». Так Бруклин стал Брукером, Манхеттен – Альгонкуином, а Нью-Джерси превратился в Алерни. В GTA IV собственными именами обзавелись не только отдельные районы, но и все улицы города. Это сможет облегчить навигацию начинающим игрокам, и придаст игре больше правдоподобности. К слову, многие названия улиц получили фамилии известных личностей прошлого века и современности, которые в реальной жизни этого так и не удостоились. Таким образом, разработчики высказали дань уважения тем людям, которые им небезразличны. Однако, при первом взгляде на город думать о каких-то там названиях и авторских правах хочется меньше всего. За три года, которые игра находилась в разработке, RockStar North проделали колоссальный труд, результатом которого стал, пожалуй, самый реалистичный виртуальный город из когда-либо созданных. Большей частью это – заслуга совершенно нового графического движка собственной разработки, получившего название R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine), который уже был апробирован на игре Table Tennis. Благодаря нему Liberty City изменился до неузнаваемости. Улицы заметно подросли в детализации – помимо наружной рекламы, фонарей и дорожных знаков, здесь уже можно наблюдать мусорные баки, автоматы для продажи газет, рекламные тумбы и массу других мелочей. Витрины некоторых магазинов, ресторанов и кафе наконец-то обзавелись прозрачными стеклами, сквозь которые можно рассмотреть посетителей во всех подробностях прямо с улицы. Соответственно, канули в лету и раздражающие загрузки, сопровождавшие любой вход-выход в здание. Отныне надпись «Loading» появляется всего один раз – во время запуска, а все остальные детали подгружаются в память динамически, по мере надобности. Наконец-то программисты полностью «перерисовали» отображение воды и «мокрых» поверхностей. Вкупе с реалистичным современным освещением, водная гладь заиграла новыми красками во всех смыслах этого слова. В ней отражаются буквально все объекты: господин Беллич, вышедший прогуляться по пирсу, небо со всеми его облаками и самолетами, пролетающие птицы. А при движении катера, на камере, прикрепленной сзади появляются мелкие брызги… В общем, сразу заметно, что разработчики постарались не упустить ни один, даже самый незначительный аспект. Сами здания, и даже целые районы заметно отличаются друг от друга, в полном соответствии со своим «социальным» статусом. Понятно, что центр города или какой-нибудь финансовый район выглядят безукоризненно – на стенах свежая краска, улицы чисто вымыты, всюду стоят урны – любо-дорого смотреть. Но все, что находится за пределами сверкающего сталью, стеклом и неоном центра города, имеет свой возраст и показатель «ухоженности». На асфальте рытвины, в тротуарах трещины, в подворотнях груды мусора, а здания – поношенные и потрепанные. Таким Liberty City тоже бывает. И RockStar North не стесняется демонстрировать разнохарактерный, правдоподобный город… Который живет и меняется вместо со своими жителями. Liberty City ранним утром, пронизанный лучами восходящего солнца, и Liberty City укутанный в темное покрывало ночи – это два совершенно разных города, два принципиально отличающихся ощущения. Точно так же, как мегаполис в ясную погоду отличается от города, попавшего под яростный ливень… Улицы пустеют в мгновение ока – только что идущие по своим делам пешеходы кидаются в укрытия или припускают бегом, натянув на головы куртки. Финансовые районы ночью пусты – пешеходов практически нет, по проезжей части снуют редкие машины. А в «неблагоприятные» районы в темное время суток лучше вообще не соваться – того и гляди засунут нож под лопатку. Население там живет соответствующее – игрок запросто сможет стать свидетелем сцены разборок двух группировок, или того, как банда «местных» мутузит ногами решившего подышать свежим воздухом паренька… Впрочем, «общественная» составляющая игры – вообще разговор особый. Прохожие в GTA IV ведут себя гораздо естественнее, чем в предыдущих играх серии. Они разговаривают по мобильным телефоном, не скупясь при этом на жестикуляцию. Они курят, читают газеты и сидят на скамейках. Изредка можно увидеть бомжа, прикладывающегося к бутылке или мирно похрапывающего в переулке. В конце концов, горожане просто разговаривают друг с другом – сидя, стоя, в общественном транспорте - в общем, практически, как и в реальной жизни. Естественно, круг доступных моделей поведения для жителей города ограничен, но это уже далеко не те ходячие манекены, которых можно было наблюдать в предыдущих частях. Да, игра производит впечатление с первого же взгляда. Но, как известно, встречают по одежке, однако любят серию GTA совсем за другое. За свободу действий. За ярких персонажей и увлекательный сюжет. За вседозволенность, в конце концов. И GTA IV уверенно держит марку. По понятным причинам, раскрывать подробности сюжета разработчики не спешат. Они лишь очертили общие направления развития истории. В частности в игре будет сделан меньший упор на «карьерную лестницу». Хотя определенных успехов главный герой, безусловно, добьется, и вес в обществе заимеет, но стать королем виртуального Нью-Йорка не получится. А вот интересная сюжетная линия – гарантирована. И первым шагом Нико на пути к признанию станет решение проблем его двоюродного брата. Как и ранее, все свои задания главный герой будет получать при помощи сотового телефона. Но, поскольку события игры происходят в наше время, телефон перестал быть средством для разговора и превратился в полноценного мультимедиа-ассистента. Так, же как и любая современная модель, сотовый в GTA IV позволяет хранить все контакты в упорядоченном списке, просматривать на экране электронную почту, делать фото-снимки, и ставить напоминания в ежедневнике! Даже встроенное радио присутствует, как и возможность пройтись под любимую мелодию по улице. Многие функции будут использоваться в игровых миссиях, в частности - возможность делать фотографии. Хотя телефоном, как и любым другим предметом, лучше всего пользоваться с умом. Приведем пример. Для одной из игровых миссий Нико понадобится полицейская машина. Самым очевидным способом ее получения является банальный угон с полицейской стоянки. Однако, как вы понимаете, метод этот далеко не самый безопасный и быстрый – сбрасывать с хвоста свору преследователей с мигалками можно очень долго. Другой, более логичный способ - найти место потише, набрать с телефона 911, и дрожащим голосом сообщить о каком-нибудь незначительном преступлении (чтобы прислали не более одной машины). Когда копы доберутся до места, и выйдут из машины, их можно просто перестрелять, или отвести от автомобиля подальше, а затем задать деру, вскочить за руль и уехать. Выбор, как всегда, за игроком. Впрочем, телефон станет использоваться не только для работы, но и для развлечений. С его помощью можно будет назначать свидания девушкам, или договариваться с приятелями об очередном походе в ближайшее питейное заведение. Окончательная версия игры наверняка предложит более широкий список, однако уже сейчас известно, что с приятелями можно будет договориться об: игре в бильярд или боулинг, визите в кабаре и просто о выпивке. Кстати, «набраться» можно будет в полном соответствии со славянскими понятиями. С этим даже своеобразная мини-игра связана. Называется «добраться до дома». Сперва герои в обнимку вываливаются из заведения, цепляясь друг за друга и предметы окружения, попеременно падая наземь. Когда до них доходит, что идти в таком виде невозможно, они доползают до машины, и пытаются добраться до дома «за рулем». Езда в пьяном состоянии по городу – занятие для людей с крепким вестибулярным аппаратом: изображение на экране будет плясать как сумасшедшее, а машина реагировать на действия игрока с заметным отставанием. Впрочем, если уж удастся доехать до дома, никого не убив и не попавшись на глаза полиции, то человека, с которым герой так залихватски провел время, можно будет смело заносить в список приятелей. Поддержка дружеских отношений с ключевыми персонажами не обязательна – центральную сюжетную линию можно завершить и без этого. С другой стороны, затесавшись в список закадычных друзей некоторых персон, можно получить ряд полезных бонусов. Хорошие отношения с Романом позволят передвигаться на такси бесплатно в пределах города. Дружба с еще одним персонажем Брюси (Brucie), откроет доступ к вертолетным «прогулкам». Ну а быть в приятельским отношениях с Малышом Джейкобом сам бог велел – парень будет снабжать вас самыми лучшими образцами огнестрельного оружия, причем – по вполне умеренным ценам. Кстати, система покупки вооружения также претерпела ряд изменений. Теперь нет нужды мчать через полгорода в специальный магазин, для того, чтобы затовариться пушками. Вместо этого достаточно будет набрать номер телефона торговца оружием, и тот подъедет в ближайшее удобное место, и продаст необходимое прямо из багажника своей машины. И просто, и со вкусом. Прогресс не стоит на месте, и Liberty city это тоже касается. Отныне Нико получит возможность выходить в Интернет практически с любого доступного компьютера (не говоря уже про Интернет-кафе), а также искать необходимую для выполнения задания информацию. Хотя на существующие в реальности сайты попасть будет нельзя, аналогичные «внутренние» сервисы будут присутствовать в достаточном объеме: развлечения, заказ различных предметов с доставкой, электронная почта, служба знакомств… Насколько сильно можно будет развивать… нерабочие отношения с противоположным полом, доподлинно неизвестно, но будем надеяться, что скандал с «Hot Coffee» кое-чему научил разработчиков. - продолжение следует - gametech.ru
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#448 |
Модератор
|
![]() Grand Theft Auto IV - предварительная репетиция покорения Америки (Часть 2) Отношения отношениями, но как в игре обстоит дело с важнейшей составляющей любой GTA серии – с транспортом? Да замечательно обстоит. Начать хотя бы с того, что для передвижения совсем не обязательно самому садится за руль. Можно просто проследовать к ближайшей автобусной остановке и добраться куда нужно «на общих основаниях». Общественный транспорт ходит строго по расписанию, так что проблем с этим не будет. Кроме того, Нико получит возможность в любой момент остановить такси (просто свистнув) и попросить водителя доставить его по указанному адресу. После чего герой может просто откинуться на заднем сиденье и наблюдать, как мимо проносятся витрины и другие автомобили. Если любоваться окрестностями нет никакого желания – можно кликнуть по кнопке и «промотать» весь маршрут, сразу очутившись на месте назначения. Впрочем, эти способы – для домохозяек. Какой русский (ну хорошо – югослав) не любит быстрой езды? В игре, как всегда, будет масса автомобилей – начиная от развалюх «в возрасте» и заканчивая новейшими спорткарами. Разработчики пошли на беспрецедентный шаг, и лицензировали ряд автомарок у ведущих производителей, так что теперь у игроков появится возможность прокатиться на автомобиле своей мечты. За проезд по некоторым мостам и туннелям придется платить деньги – как и в реальной жизни. И так же, как и в жизни, можно будет плюнуть на здравый смысл и попробовать протаранить ограничивающий проезд шлагбаум. Что за этим последует, догадаться несложно, однако сделать это никто не мешает. GPS-система отныне будет не только указывать местоположение Нико на карте города, но и показывать кратчайший маршрут, которым туда можно добраться. А в более продвинутых моделях машин GPS-система будет оснащаться голосовыми подсказками! Электронный штурман даст советы куда поворачивать на следующем перекрестке, что придется как нельзя кстати в момент напряженного бегства от представителей полиции. Езда на мотоцикле отныне будет предусматривать обязательное ношение шлема. Который, впрочем, красиво слетит с головы во время любого мало-мальски серьезного ДТП. А вот всяких «несерьезных» средств передвижения наподобие велосипедов, самокатов и скейтбордов не будет – Нико предпочитает передвигаться строго на машинах с двигателями внутреннего сгорания. Представить GTA без погонь и перестрелок невозможно. В четвертой части этому аспекту уделят приоритетное внимание. Помимо классического ухода от полиции, который можно себе устроить в любой момент, будут и сюжетные погони. Много погонь. По насыщенным транспортом улицам, с пальбой прямо из салона машины, с крутыми виражами и зрелищными заносами... Нико здорово умеет обращаться с автомобилем в подобных ситуациях. В официальных роликах можно было видеть, как он вышибает локтем стекло со стороны водителя и, не сбавляя хода, начинает поливать свинцом улепетывающую от него жертву. Да – теперь стекла покрываются сетью трещин и бьются, а меткий выстрел по покрышкам может быстро положить конец преследованию, которое при ином развитии событий способно продолжаться очень долго. Ситуацию на дороге помогут оценить зеркала заднего вида, которые показывают реальную картину того, что происходит позади автомобиля. Естественно, с окружающим трафиком можно и нужно взаимодействовать. Включив сирену на угнанном полицейском автомобиле, Нико сможет быстро расчистить проезжую часть. Прицельный выстрел по креплениям едущего по соседней полосе грузовика, запросто освободит его груз, который просыплется на дорогу, создавая препятствие для движения. А каким удовольствием будет вытолкнуть улепетывающую жертву на противоположную полосу движения, просто шмякнув корпусом о корпус... Неудивительно, что именно на примере эффектной автомобильной составляющей легче всего оценить работу физического движка Euphoria (он же задействован и в грядущей Star Wars: Force Unleashed). Новый движок оказывает влияние на массу игровых нюансов: механизм движения толпы, гравитацию, систему столкновений, ragdoll-анимацию и прочее. И с точки зрения реалистичности, GTA IV в разы превосходит предшественниц. При движении автомобилей и поворотах, люди внутри салона будут отклоняться в стороны, а в случае особо резких движений – колотить головой о стенки салона. Еще краше смотрятся столкновения автомобилей друг с другом или с препятствиями – они демонстрируют всю красоту нового движка. Пассажиры не просто вылетают сквозь лобовое стекло, размахивая конечностями в разные стороны. При приземлении, они еще могут долго кувыркаться по асфальту (зависит от скорости при ударе), пока не застынут в окончательной позе смерти. Естественно, новая игровая физика проявляет себя не только «на четырех колесах». К людям это относится в той же степени. К примеру, поза главного героя полностью зависит от того, на каком типе поверхности он стоит. Если это склон холма – его ноги в коленях и лодыжках будут согнуты под соответствующим углом (а не утопать в текстуре по самые ботинки, как это было ранее). Простая ходьба демонстрирует реалистичную анимацию передвижения, когда удержание равновесия происходит за счет легчайшей балансировки руками и корпусом. Во время бега он слегка наклоняет тело вперед, и т.д. А если Нико падает с большой высоты, то непременно перекатывается, чтобы не сломать ноги. Скелетная анимация вкупе с возможностями Euphoria творят чудеса. По крайней мере – в рамках конкретной серии. Лицевая мимика также претерпела существенные изменения. Теперь движения губ действительно совпадают с тем, что говорит персонаж. Давно ждали. Анимация смерти также полностью подчинена возможностям нового движка. Пуля посланная в руку оппонента, отбросит конечность назад, а всадив порцию свинца из дробовика в упор, можно будет наблюдать, как тело отлетит к стенке и сползет вниз. Еще увлекательнее сбросить тело жертвы с вертолета или строительных лесов, и подмечать сколько раз оно стукнется о препятствия, прежде чем с хрустом грохнется о землю. Коли уж затронули тему убийств, не лишним будет рассказать и о системе криминального «взаимодействия» между персонажами игры. В перестрелках появились две новые возможности, позаимствованные прямиком из жанра нео-шутеров (Gears of War, Rainbow Six: Vegas): умение прижиматься к укрытиям, прицеливаться или же вести стрельбу вслепую. Прятаться можно будет практически за любым подходящим предметом – креслом, автомобилем, игровым автоматом и т.д. Однако, при этом нужно учитывать, что разные типы укрытий обеспечивают разную степень защищенности. Деревянная дверь и трех секунд под автоматным огнем не продержится, в то время как бетонный блок сможет надежно защитить персонажа даже от яростного свинцового ливня. А вот арсенал (по крайней мере – тот, о котором известно на данный момент) практически не подвергся изменениям. При «урегулировании» дел Нико будет использовать знакомый набор из АК-47, карабина M4, базуки, снайперской винтовки, дробовика и нескольких моделей пистолетов. А вот применение гранат было доведено до ума: они не только получили систему фиксации на цели, но и возможность быть брошенными под ноги жертве прямо из салона автомобиля. Если есть преступление – должно быть и наказание. Устроив пальбу в публичном месте, не стоит даже рассчитывать на то, что удастся выйти сухим из воды. Прохожие, перестали быть безликими статистами – совершите преступление у кого-нибудь на глазах – и вы увидите, как человек, отбежав на безопасное расстояние, достанет телефон и позвонит в полицию. Копы себя ждать тоже не заставят. В зависимости от тяжести совершенного проступка, полиция обыскивает местность в определенном радиусе от места преступления. Чем серьезнее «статья» - тем больше радиус. Для того, чтобы сбежать, наш герой должен держаться вне этого круга. Первоначально центр поисков фиксируется на месте совершения преступления. Однако каждое обнаружение Нико полицией автоматически центрирует круг на нем самом, что намного усложняет процесс ухода от представителей закона. Полиция в игре работает очень четко – консультации проводились с реальными полицейскими, поэтому вы вряд ли будете наблюдать схему, когда за одной машиной гоняется свора «легавых». Готовьтесь к перехватам, зажиманию в тиски и прочим серьезным вещам. Как и в прошлых играх серии, оперативная смена средств передвижения, усложняет полиции жизнь, и увеличивает время распознавания. Количество «звезд» преступного рейтинга по-прежнему равно шести. Учитывая новые возможности движка, крайне любопытно будет понаблюдать за тем, что начнет твориться в мегаполисе в «шестизвездочные» моменты. Ждем с нетерпением. Но, даже оступившись на каком-то из этапов, игроку гораздо легче будет вернуться в нужную «колею». Разработчики наконец-то ввели систему авто-сохранений, которая срабатывает в ключевых местах миссий, и не заставляет по десять раз переигрывать сложные эпизоды, как это бывало в предыдущих играх. За что им большое человеческое спасибо. Кроме всего вышеперечисленного, игра содержит еще массу более мелких нюансов. Главному герою нужно будет время от времени питаться – причем еду можно будет заказать по Интернету или купить хот-дог прямо у продавца на улице. А некоторые возможности кастомизации из прошлых игр серии исчезли – накачать бицепсы за полчаса или резко похудеть уже не получится. По замыслу разработчиков, такой подход способствует большей реалистичности и придает дополнительное напряжение процессу прохождения. Положение камеры – как «пешеходной» вариации, так и автомобильной, также подверглось определенной корректировке. В частности, основная камера теперь будет располагаться немного ближе к фигуре героя, и чуть ниже, что в сумме должно дать больший угол обзора. В автомобильном варианте обещается положение камеры, максимально позволяющее не только комфортно управлять транспортным средством, но и вести стрельбу на ходу. Скорее всего, это означает, что будет несколько видов – скажем, для спокойной езды и для варианта с погоней. Естественно, игра серии GTA не была бы самой собой, если бы не фирменный юмор разработчиков. Диалоги профессионально озвучены, и не единожды заставят игроков улыбнуться – за счет шуток и частых аналогий с классическими гангстерскими фильмами. Как и ранее, в новом городе будет масса гэгов и отсылок к предыдущим частям серии – начиная с рисунков граффити и заканчивая названиями некоторых компаний и магазинов (как вам Bar Perestroika?). Единственный момент, в котором нет полной ясности – это саундтрек. Известно только, что по радиоканалам будут передавать и наших, славянских звезд. Новость о том, что в трейлер попала композиция Сереги - уже не новость. Ожидаются еще песни украинской певицы Русланы, победительницы Евровидения 2004 года. Кстати, она же будет озвучивать Лолу - одного из ключевых персонажей в игре. Вывод GTA IV готовится покорить мир – ни больше, ни меньше. Новый, мощный движок собственной разработки и передовая работа дизайнеров позволили построить самый реалистичный виртуальный мегаполис из когда-либо созданных. Главному герою, а вместе с ним и миллионам игроков по всему миру, до воплощения мечты осталось подождать совсем немного. Всего лишь пару месяцев. gametech.ru
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#449 | ||||||||||||||||||||||||
Пользователь
|
![]() ![]()
![]()
Andrew, +1
__________________
Music is my religion, my life, my everything. Последний раз редактировалось d1sco; 19.02.2008 в 21:59. |
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#450 | ||||||||||||
Модератор
|
![]()
Осенние эпизоды для GTA 4
![]()
playground.ru
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | bart1k (22.02.2008) |
![]() |
#451 |
Модератор
|
![]()
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#453 |
Местный
|
![]()
__________________
Карельский кинотрекер - Новинки и классика кино в HD |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#456 | ||||||||||||
Модератор
|
![]()
Microsoft о дополнительном контенте для GTA IV
![]()
gametech.ru
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 4 |
![]() |
#458 |
Модератор
|
![]()
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#459 |
Модератор
|
![]()
Новые скриншоты
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
GTA IV | Inki | Action | 2105 | 29.07.2013 22:56 |
GTA 4: Episodes From Liberty City | Chrisman | Игровые приставки | 5 | 07.10.2009 22:16 |
GTA San Andreas: Dirty Mod | _Warrior_ | Action | 21 | 01.07.2009 22:45 |
GTA: Chinatown Wars + эмулятор Nintendo DS | Flash | Игровые приставки | 12 | 29.03.2009 16:14 |
GTA Long Night Zombie City | likkil | Action | 23 | 08.10.2008 02:31 |