Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2008, 23:59      #481
sion
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для sion
По умолчанию

Матвиенко получит деловое предложение от Экклстоуна
Берни Экклстоун принял решение отправиться в Санкт-Петербург

berni.jpg
Цитата:
Получив отказ со стороны управляющих Гран-при Австралии проводить гонки в Мельбурне в ночное время, руководитель «Формулы 1» Берни Экклстоун принял решение отправиться в Санкт-Петербург для переговоров о проведении одного из этапов «королевских гонок» в Северной столице.

Что заставило г-на Экклстоуна выбрать местом проведения «Формулы 1» в 2010 году именно Питер? Возможно, уникальное географическое расположение города, точнее - его белые ночи. Как известно, в эти самые белые ночи - не до сна: так может быть, жители Петербурга будут сговорчивее сонь-австралийцев?

Как бы то ни было, Берни Экклстоун настроен решительно: в его планах не только переговоры с г-жой Матвиенко, но и, возможно - встреча с президентом нашей страны Владимиром Путиным.
www.f-1.ru
sion вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
AndyK (15.02.2008), ARNI 2 (14.02.2008), Ilonen (16.02.2008), JAZZ (17.02.2008)
Старый 15.02.2008, 13:42      #482
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Ковалайнен ставит рекорд в Хересе

Цитата:
В заключительный день трехдневной тестовой сессии в Хересе лучшим оказался Хейкки Ковалайнен. Мало того, пилот McLaren сумел выйти из 1 минуты 18 секунд, показав время 1:17.974, что является рекордом для этой испанской трассы.

До этого Хейкки, который в межсезонье перешел из Renault в “серебряные стрелы”, уже успел отметить на другом испанском треке в Валенсии. 23 января он записал на свой счет рекордное время 1:11.000.

McLaren в очередной раз доказал, что является одним из лидеров современной Формулы-1. К сожалению, не было представителей Ferrari, которые в эти дни предпочли работать в Бахрейне. 25 февраля стартуют тесты в Барселоне, где встретятся красные и серебристые
http://www.f1-world.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
AndyK (15.02.2008), JAZZ (17.02.2008), Rise (15.02.2008), sion (19.02.2008)
Старый 16.02.2008, 04:55      #483
Ilonen
Пользователь
 
Аватар для Ilonen
По умолчанию

Сообщение от ARNI 2 Посмотреть сообщение
Ковалайнен ставит рекорд в Хересе


http://www.f1-world.ru/
Показуха!!!! не верьте этому... а еще за подобные лжеинформацию спасибо другие говорят... как запущено.....
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года.
Ilonen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2008, 09:55      #484
Andrew
Супер-Модератор
 
Аватар для Andrew
По умолчанию ...

Сообщение от Ilonen Посмотреть сообщение
а еще за подобные лжеинформацию спасибо другие говорят...
Обвинение в лже-информации? Серьезно. А доказательства?

Ей богу, даже интересно.
__________________
Любовь правит.
Andrew вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2008, 11:57      #485
Ilonen
Пользователь
 
Аватар для Ilonen
По умолчанию

Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Обвинение в лже-информации? Серьезно. А доказательства?

Ей богу, даже интересно.
Не в том смысле. в Формульном смысле! То есть результаты тестов в Хересе ничего не говорят - относиться к подобным результатам надо осторожно.... это показуха - эти тесты были... Но выпустили Ковалайнена в Хересе и Валенсии на болиде, кв котором почти нет топлива и свежей резиной на пару кругов - чтоб привлечь спонсоров. и что из-этого? экая небыль...
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года.

Последний раз редактировалось Ilonen; 16.02.2008 в 12:00.
Ilonen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2008, 12:59      #486
Rise
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Rise
По умолчанию

Сообщение от Ilonen Посмотреть сообщение
это показуха - эти тесты были... Но выпустили Ковалайнена в Хересе и Валенсии на болиде, кв котором почти нет топлива и свежей резиной на пару кругов - чтоб привлечь спонсоров.
В сообщении ARNI 2 указаны конретные факты, которые имели место. И даже, если вы и правы, что это "показуха", то все-равно ничего не изменишь и факт в том, что Ковалайнен поставил рекорд в Хересе.
__________________
Nobody wins...
Rise вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 15:26      #487
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Шумахер подписал контракт с Mercedes

Цитата:
В конце прошлого года команда Toyota решила отказаться от услуг Ральфа Шумахера. Новый сезон 32-летний немец проведет в кузовном чемпионате DTM.

Как сообщает издание Bild, Шумахер посетил штаб-квартиру Mercedes в Штутгарте, где был подписан однолетний контракт стоимостью один миллион долларов. Контракт предусматривает возможность продления на 2009 год.
http://www.f1-world.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
JAZZ (23.02.2008), sion (19.02.2008)
Старый 20.02.2008, 13:12      #488
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Интервью с Марком Уэббером, Red Bull

Цитата:
Вопрос: После запрета трекшн-контроля и системы торможения двигателем, как Вы приспособили свой гоночный стиль к этим изменениям?
Марк Уэббер: Да, теперь у пилотов будет больше работы. Думаю, что большинство из парней, выступающих на этом уровне, быстро приспособились к новым условиям, и было бы глупо говорить о том, что у кого-то из них есть или будет преимущество в гонках. Но мнения по этому вопросу расходятся - так или иначе, всех рассудит первый гоночный уик-энд.

По ходу сезона гонщикам придется приспосабливать свой стиль пилотажа к каждой конкретной трассе, а во время проведения Гран-При в нашем распоряжении не так уж много времени на это. Свободные заезды проходят достаточно быстро и наступает пора квалификации, где вы должны показать все на что способны.

Понимаете, для большинства парней, адаптироваться к новым условиям на тестах было довольно легко, поскольку мы изо дня в день ездим на одни и тех же трассах. Но когда начнется чемпионат, и соревнования будут проходить на других, более требовательных автодромах, в совершенно иных условиях, будет интересно понаблюдать за тем, кто как сможет адаптировать свой стиль пилотажа.

Пилоты будут допускать больше ошибок... но с другой стороны это интересно зрителю. Так или иначе, пока не начался сезон, трудно говорить определенно.

Вопрос: Скажутся ли эти изменения в регламенте на самих гонках? Возможно, у пилотов будет больше возможностей для обгона, да и зрителям скучать наверняка не придется... Что Вы об этом думаете?
Марк Уэббер: Да, думаю теперь появится больше возможностей для давления на соперника, поскольку мелких ошибок будет больше. Возможно, их нельзя будет заметить невооруженным взглядом, но для пилотов на трассе они будут создавать дополнительные возможности для обгона, что заметно увеличит зрелищность самих гонок.

Иерархию команд в паддоке еще пока никто не отменял, все время есть лидеры, середняки и аутсайдеры, и новый регламент не сможет значительно изменить устоявшееся положение вещей.

Вопрос: На тестах, Red Bull представил радикально новый капот. За счет этого, команда хочет сократить отставание от лидеров уже в начале сезона или же это решение лишь часть консервативного подхода, направленного на постепенные апгрейды по ходу чемпионата?
Марк Уэббер: В своей работе Эдриан никогда не проповедовал консервативный подход. Новый капот возможно, выглядит весьма необычно, но с точки зрения аэродинамики, эффект от внедрения подобной новинки пока еще до конца не изучен. Сейчас мы много работаем над этим. Мы знаем, какое влияние она оказывает в различных ситуациях на трассе и наша задача как можно точнее определить эту грань. В этом виде спорта, всегда приходится искать компромисс в настройках болида для той или иной трассы.

При внедрении многих новинок на тестах, мы особо не рисковали, поскольку сейчас для нас в первую очередь важна надежность наших машин.

Если говорить с точки зрения аэродинамики, создание чего-то экстремально нового всегда несет в себе определенный риск, потому что если новинка не будет приносить пользы, вы очень быстро можете оказаться в числе аутсайдеров, а в такой ситуации, времени на реабилитацию будет не так уж и много. Наша задача заключалась в развитии и улучшении прошлогодней машины, как это с успехом делают в Ferrari и McLaren. А все потому, что в прошлом они заложили надежную основу своих будущих машин.

Определить границу агрессивности/консервативности всегда нелегко, но как я уже сказал, Эдриан никогда не был консерватором. Что это означает все вышесказанное? Означает, что Эдриан внедряет максимально агрессивные идеи, не оказываясь при этом посмешищем.

Вопрос: Вы довольно хорошо знаете Фернандо и прошлогоднюю ситуацию в McLaren. По-вашему, вся эта история ослабила его? Сможет ли он, вернувшись в этом году в Renault, восстановиться и вновь бороться за самые высокие места?
Марк Уэббер: Сначала по второй части вопроса. Безусловно, теперь он будет выступать в более благоприятной атмосфере, что, конечно же, скажется на его результатах. Что касается первой части, то я считаю, что он великий спортсмен, но у каждого человека есть свои слабости. В прошлом году, все мы видели, как Фернандо был разочарован происходившими в его команде событиями.

Что было причиной конфликта, знают немногие. Возможно нервы, возможно его намеренно довели до такого состояния. Но, так или иначе, его партнер по команде был великолепен, а Фернандо, как и любой другой пилот, хотел просто контролировать ситуацию, не говоря уж о том, что его напарник должен был помогать ему в гонках. В прошлом году у Фернандо не было такой роскоши, и возможно это стало одной из причин его ненависти и расстройства.

Невероятно быстрый и конкурентоспособный пилот и, как я уже сказал, в этом году он снова будет очень силен. Не забывайте, что он двукратный чемпион мира, который умеет справляться с любым давлением, так что с ним все будет в порядке.

Вопрос: Что Вы думает по поводу Льюиса в этом году? Очевидно, что теперь на его плечах груз ответственности за великую британскую нацию. По-вашему, он сможет справиться с подобным давлением?
Марк Уэббер: Да, сможет. Думаю, что McLaren в состоянии построить такую же быструю машину, как в прошлом году, и оставить в тени своих конкурентов из Ferrari. Великая команда, да и его новый партнер Хейкки, который очень неплохо выглядит на тестах - для Льюиса ситуация складывается как нельзя лучше. В этом году он может не волноваться относительно внутрикомандных разборок и полностью сосредоточиться на гонках, но конечно же, не стоит забывать, что он будет проводить лишь второй полный сезон в Формуле 1 - и давление на него неизбежно будет расти.

Вопрос:
В последнее время Берни "мутит воду " вокруг Гран-При Австралии. Должно ли национальное правительство вмешаться в эту ситуацию, дабы сохранить Гран-При в Альберт Парке?
Марк Уэббер: Гран-При Австралии - это национальное событие. Несмотря на то, что гонка проходит в Мельбурне, ей гордится вся Австралия. Огромное количество людей приезжает посмотреть на первый Гран-При сезона... нам очень повезло, что Австралия каждый год открывает новый чемпионат, ведь за это право борются множество стран.

Было бы неплохо оставить все как есть, и проводить гонку в Альберт Парке. Как я уже сказал, это невероятное событие для всей Австралии и мне бы очень хотелось, чтобы новые поколения приходили сюда посмотреть не только на болиды Формулы 1, но и на выступления молодых пилотов в гонках поддержки.

Да, затраты на проведение гонки очень высоки, но возможно нам удастся найти выход и сохранить национальное событие мирового масштаба именно здесь.

Вопрос: Тесты не могут дать объективной оценки расстановки сил в паддоке. И все же, какое внимание Вы уделяете результатам других команд и как Вы оцениваете свои показатели?
Марк Уэббер: В основном мы следим за результатами остальных на длинных дистанциях, когда пилот проезжает за раз 15 или более кругов. В этот момент, можно приблизительно прикинуть сколько топлива в баке его машины и оценить вес болида.

В нашей команде работают специальные люди, которые анализируют каждый сантиметр трассы - это часть индустрии Формулы 1. Да, мы знаем приблизительную расстановку сил, но времена, которые попадают в неофициальный протокол по итогам дня, не показывают реального положения дел. Во многом, это "показуха".

Вопрос: Очевидно, что Ferrari и McLaren по-прежнему останутся лидерами. Смогут ли остальные сократить отставание от них в этом сезоне?
Марк Уэббер: Командам-лидерам придется нелегко - BMW уже вовсю наступает им на пятки; в прошлом году, они очень рано закрыли программу развития своего болида, поскольку уверенно застолбили за собой третью строчку в чемпионате, и начали работу над новой машиной. Но пока она не демонстрирует тех результатов, на которые рассчитывали в команде.

Да, за время тестов, они добились значительного прогресса, но я не думаю, что они смогут бросить прямой вызов Ferrari или McLaren. Многие рассчитывали на это, но увы. К тому же, если начало сезона не удалось, то улучшить машину по ходу чемпионата будет очень нелегко. Посмотрим, как все сложится.

Вопрос: В прошлом году, надежность Red Bull была, мягко скажем, не на высоте. Как с этим обстоят дела на тестах? Проводили ли вы симуляции гонки и каковы были результаты?
Марк Уэббер: Пока мы довольны надежностью нового болида. В прошлом году у нас были некоторые проблемы с мотором Renault и коробкой передач, но постепенно мы смогли решить большую их часть и пока, за время первых тестов, каких-либо сбоев в работе машины мы не наблюдали. Определенно, в этом году, в нашем распоряжении будет существенно более надежная машина, чем в предыдущие годы, и это не может не радовать.

Вопрос: В скором времени Международная Автомобильная Федерация намеревается ввести ограничение на размеры бюджетов команд. Если подобное решение все-таки примут, скажется ли это на самих гонках?
Марк Уэббер: Ну, полагаю до этого еще далеко. Хотя, Макс намекает что это может произойти уже в ближайшем будущем, таким образом различным техническим отделам команд будет установлен своеобразный "потолок" затрат с целью контроля за расходованием средств, и приспособиться к нему будет очень нелегко. Это мое личное мнение. Поможет ли это гонкам или какой будет от этого эффект, знает только Бог.

Я даже не могу предположить, как все это будет выглядеть. Очевидно, что умные ребята по-прежнему будут конкурентоспособными, а менее умные, как всегда останутся позади. Финансы в Формуле 1 решают очень многое, от них в первую очередь зависят результаты команды.

Возьмите, к примеру, Ferrari. Думаю, что в этом году в их распоряжении есть дополнительные 100 миллионов Евро, и они сейчас в превосходной форме. Приятно работать в команде, которая себя ни в чем не ограничивает, не так ли?
http://www.f1-world.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Ilonen (21.02.2008), JAZZ (23.02.2008)
Старый 21.02.2008, 15:42      #489
sion
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для sion
По умолчанию

Алонсо – самый высокооплачиваемый пилот Формулы-1
Цитата:
В новом сезоне Фернандо Алонсо станет самым высокооплачиваемым пилотом паддока. По подсчетам издания SportsPro, в сезоне-2008 двукратный чемпион получит примерно 46 миллионов долларов.

Это всего на один миллион больше, чем предполагаемая зарплата Кими Райкконена в Ferrari. Кроме того, новая зарплата Алонсо почти в два раза больше по сравнению с той, что он получил от McLaren в сезоне-2007.
www.f1-world.ru
sion вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
ARNI 2 (21.02.2008), Ilonen (21.02.2008)
Старый 21.02.2008, 20:48      #490
Ilonen
Пользователь
 
Аватар для Ilonen
По умолчанию

Сообщение от sion Посмотреть сообщение
Алонсо – самый высокооплачиваемый пилот Формулы-1
www.f1-world.ru
Не успел поделиться этой новостью.
Мое имхо - помните В двух последних сезонов один из (не самый, но один из) высокооплаченных пилотов был Ральф Шумахер на Тойоте а толку?
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года.
Ilonen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2008, 13:09      #491
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Масса задает темп в дождливой Барселоне

Цитата:
Второй день подряд на тестах в Барселоне льет дождь. И в этих условиях самым быстрым оказался Фелипе Масса, который на своей Ferrari проехал лучший круг со временем 1:30.673.

Почти все команды, прибывшие на тесты, провели полноценный тестовый день. За исключением McLaren, пилоты которой предпочли не выходить на мокрой трек. Нико Росберг из Williams основное внимание уделил тренировке пит-стопов.

Сегодня тесты продолжатся.
http://www.f1-world.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
AndyK (24.02.2008), JAZZ (23.02.2008)
Старый 24.02.2008, 00:36      #492
Ilonen
Пользователь
 
Аватар для Ilonen
По умолчанию

Цитата:
За три недели до старта сезона букмекеры британской конторы William Hill считают прошлогоднего чемпиона Кими Райкконена наиболее вероятным претендентом на титул в 2008-м. Вторую строчку в рейтинге ставок занимает Льюис Хэмилтон, третью — Фелипе Масса.

В ставках на обладателя Кубка Конструкторов лидирует Ferrari, но интересно, что на третью строчку букмекеры поставили не BMW Sauber, а Renault...

Ставки букмекеров на победу в личном зачете
К.Райкконен 1/1 Л.Хэмилтон 5/2
Ф.Масса 7/2 Ф.Алонсо 9/1
Х.Ковалайнен 12/1 Р.Кубица, Н.Хайдфельд 33/1
Н.Пике 50/1 Д.Баттон, Н.Росберг 66/1
С.Бурдэ 80/1 М.Уэббер 100/1
Р.Баррикелло, Т.Глок, Д.Култхард, К.Накаджима, Я.Трулли, С.Феттель 150/1
Э.Дэвидсон, Т.Сато 200/1 Д.Физикелла 250/1
А.Сутил 300/1
Ставки букмекеров на победу в Кубке Конструкторов
Ferrari 1/2 McLaren 15/8
Renault 8/1 BMW Sauber 14/1
Honda, Williams 50/1 Red Bull Racing 66/1
Toyota 80/1 Toro Rosso 80/1
Super Aguri 125/1 Force India 150/1
Примерно то же самое, что и я говорил, хотя. Люис на 2 месте?! Масса на 3?!!! нет уверен, сезон пройдет при явном доминировании scuderia. Об этом и говорят тесты. Их Пилоты бьют все рекорды уже в межсезонье - соответсвенно что будет далее? Сезон 2008 сзон одной команды - Феррари.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Оценивая результаты зимних тестов, многие считают, что новая Ferrari F2008 будет иметь серьезное преимущество над соперниками, по крайней мере в первых Гран При сезона. В интервью бахрейнской АС технический директор Renault Пэт Симондс не согласился с таким прогнозом...

Пэт Симондс: "Мы действительно отстаем от Ferrari, но отставание не так велико, как многие думают. Результаты тестов очень условны, сейчас никто не сможет дать точной оценки. Я не думаю, что можно говорить о подавляющем преимуществе, посмотрим, как будет складываться ситуация в Мельбурне".
НЕ ВЕРЮ ни одному слову Симодсону - техническому директору Рено. Еще одна лже информация, еще одна утка. Тем более ни о какой (слухи ходили ранее, что техническая новинка в Рено) новинке нет и не будет.
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года.

Последний раз редактировалось Ilonen; 24.02.2008 в 00:36. Причина: Добавлено сообщение
Ilonen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
AndyK (24.02.2008)
Старый 26.02.2008, 11:59      #493
sion
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для sion
По умолчанию

Хэмильтон делает Райкконена и Шумахера
Барселона – понедельник – тесты
barcelona_0225_tests.jpg
Цитата:
Сегодня начались последние групповые тесты перед Гран-При Австралии и десять готовых работать команд приняла уже хорошо знакомая сырая трасса Барселоны. Но поскольку на трассу высыпало девятнадцать пилотов, полотно быстро подсохло и по результатам дня Льюис Хэмильтон показал лучшее время.

Пилоты Ferrari, а ими были действующий чемпион мира Кими Райкконен и семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, показали второе и третье времена, продолжил показывать высокую скорость Казуки Накадзима, опередивший Хейкки Ковалайнена и Нико Росберга, ставших соответственно пятым и шестым.

Фернандо Алонсо остался лидером Renault, показав седьмое время, а Нельсон Пике стал пятнадцатым. Далее, восьмым стал Ник Хайдфельд, а вот новый тест-пилот BMW Кристиан Клиен остался только четырнадцатым.

Адриан Сутиль впервые вывел на трассу VJM01 и показал вполне убедительное девятое время, опередив Марка Уэббера, Себастьяна Феттеля и Тонио Льюцци.

Шестнадцатым расположился пилот Toyota Камуи Кобаяши, опередив пару Honda в лице Рубенса Баррикелло и Алекса Вурца. Дэвид Култхард прошел только 25 кругов и поэтому показал худший результат.

1. Л. Хэмильтон
McLaren Mercedes MP4-23
1:22.276
78 кругов
2.
К. Райкконен
Ferrari F2008
1:22.319
82 круга
3
М. Шумахер
Ferrari F2008
1:22.428
83 круга
http://www.f-1.ru/
sion вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 5
Alien666 (26.02.2008), AndyK (26.02.2008), ARNI 2 (26.02.2008), JAZZ (28.02.2008), Rise (26.02.2008)
Старый 26.02.2008, 17:47      #494
Ilonen
Пользователь
 
Аватар для Ilonen
По умолчанию

В противовес вышесказанному.
Цитата:
Фернандо Алонсо: "БМВ-Заубер" почти догнал "Макларен"

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне "БМВ-Заубер" сможет дать бой его бывшей команде "Макларен". Испанец отмечает прогресс, которого удалось добиться подопечным Марио Тайссена с того момента, как вскрылись некоторые проблемы с их новой машиной, но фаворитом сезона по-прежнему считает "Феррари".

"Две или три недели назад "БМВ-Заубер" был позади нас. Но ситуация быстро изменилась: сейчас эта команда почти догнала "Макларен". Ее машина очень быстра, пусть даже потенциал заметен не сразу", - сказал Алонсо.

"Что касается "Феррари", то пока итальянская конюшня выглядит сильнее всех, но это не означает, что победа ей гарантирована. Я бы не спешил с прогнозами", - заявил испанский гонщик в интервью AS.
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года.
Ilonen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
AndyK (26.02.2008), JAZZ (28.02.2008), sion (26.02.2008)
Старый 27.02.2008, 16:45      #495
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

Глава команды McLaren F1 уволен

Цитата:
Рон Деннис, глава команды "Формулы-1" McLaren, уволен, сообщает испанская газета Marca. Руководство команды и ее партнера - компании Mercedes-Benz - планирует опубликовать подробности своего решения позднее в официальном пресс-релизе.
Издание утверждает, что уволить Денниса потребовало руководство Mercedes-Benz, которое было крайне недовольно поведением главы команды во время шпионского скандала в прошлом году. Из-за этого разбирательства команда потеряла титул в личном зачете пилотов и очки в Кубке конструкторов за сезон-2007 и была вынуждена заплатить штраф в 100 миллионов долларов.
Преемником Денниса станет Мартин Уитмарш, который до настоящего времени занимал должность спортивного директора команды. По информации испанских журналистов, не исключено, что Деннису будет предложена другая должность в команде, но не связанная с принятием решений.
Между тем, Рону Деннису принадлежит 15 процентов акций McLaren. Остальные 85 процентов распределены между Mercedes, Bahraini company и Mansour Ojjeh.
http://auto.lenta.ru/news/2008/02/27/dennis/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
AndyK (04.03.2008), JAZZ (28.02.2008), sion (27.02.2008)
Старый 28.02.2008, 16:36      #496
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

Рон Деннис остается в McLaren

Цитата:
Представители команды McLaren F1 и ее партнера - компании Mercedes-Benz - официально опровергли сообщение испанского издания Marca об увольнении главы "конюшни" Рона Денниса, сообщает сайт f1-live.com. "Это только слухи, - заявил представитель Mercedes-Benz. – Факты состоят в том, что мы сохраняем статус-кво и не собираемся менять руководство команды".
"Деннис – не наемный служащий. Он – один из акционеров и его поддерживают и другие акционеры", - прокомментировал эту ситуацию глава "Формулы-1" Берни Экклстоун. Он также считает, что информация об увольнении Денниса – не более чем слухи.
Напомним, что в среду Marca разместила информацию об уходе Денниса и замене его на Мартина Уитмарша, спортивного директора команды. По утверждению издания, причиной этого решения стало недовольство руководства Mercedes-Benz поведением Денниса во время шпионского скандала в прошедшем сезоне.
http://auto.lenta.ru/news/2008/02/28/dennis/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
AndyK (04.03.2008), Ilonen (28.02.2008), JAZZ (28.02.2008)
Старый 28.02.2008, 17:15      #497
Rise
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Rise
По умолчанию


McLaren вновь лидирует
Барселона – вторник – тесты

Может быть, Ferrari и является фаворитом предсезонных тестов, но сегодня вновь McLaren возглавляла тестовый протокол в Барселоне. Сегодня обошлось без дождя и все десять присутствующих команд смогли сделать все, что задумывалось.

Из событий дня стоит отметить уверенное четвертое время Нико Росберга на FW30, не менее впечатляющее шестое время Джанкарло Физикеллы на новом VJM01 и не менее неуверенные восьмое и пятнадцатое времена Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда.

Кроме того, в Red Bull Себастьян Феттель заменял Дэвида Култхарда, который потянул вчера шею. Тем более что в распоряжении Toro Rosso на этой неделе лишь один болид и сегодня была очередь работать Себастьена Бурдэ.

__________________________________________________ ______________________________________


Трулли показывает лучшее время
Барселона – среда – тесты

Прошел последний день предсезонных тестов и на этот раз блеснул Ярно Трулли, впервые за долгое время показавший высокий результат за рулем Toyota. И хотя тесты не особо показательны, ведь никто не знает, кто сколько топлива везет, все же время Трулли стало лучшим временем недели.


http://www.f1-world.ru/
http://www.f-1.ru/news.php
__________________
Nobody wins...

Последний раз редактировалось Rise; 28.02.2008 в 17:16.
Rise вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
AndyK (04.03.2008), Ilonen (28.02.2008), JAZZ (28.02.2008), sion (28.02.2008)
Старый 28.02.2008, 19:34      #498
Ilonen
Пользователь
 
Аватар для Ilonen
По умолчанию

Нда, похоже по всем этим тестам, беру свои слова обратно, говорящие (предрекающие), что "Серебрянные стрелы" не будут ни что претендовать в этом сезоне.
За третье и даже второе место в борьбе за Кубок Конструкторов команде Рона Денниса посостязаться будет вполне по силам.

P/S открылся общероссийский сайт прогнозов. Делайте ставки на ГП Австралии. Адрес в ЛС.
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года.

Последний раз редактировалось Ilonen; 28.02.2008 в 19:36.
Ilonen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Rise (28.02.2008), sion (28.02.2008)
Старый 29.02.2008, 17:42      #499
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Super Aguri может получить двигатели BMW

Цитата:
Будущее Super Aguri по-прежнему не прояснилось. Команда пропустила тесты в Барселоне, но настроена приехать на первый этап в Австралии, который стартует уже через две недели. Тем временем заговорили о возможной продаже команды, и в этом случае она может получить клиентские двигатели BMW.

Фумио Акита, Super Aguri: “Переговоры идут, есть три заинтересованные стороны. Правда, в одном из случае предполагается полная продажа команды. Но если команду покинет Агури Сузуки, то мы лишимся поддержки Honda. Правда, предполагаемые партнеры могут обеспечить поставку двигателей BMW”.
http://www.f1-world.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
AndyK (04.03.2008), Ilonen (01.03.2008)
Старый 01.03.2008, 04:11      #500
Ilonen
Пользователь
 
Аватар для Ilonen
По умолчанию

Цитата:
Фелипе Масса: "Макларен" - главный конкурент"


Пилот "Феррари" Фелипе Масса воздерживается от прогнозов на "Гран-при Австралии", поскольку уверен, что борьба между "Феррари" и "Маклареном" будет очень плотной. На зимних тестах именно эти две команды задавали темп, и хотя многие заранее отдают победу итальянской команде, на тестах в Барселоне "Макларен" пока едет быстрее. "Прогноз на Мельбурн? Поговорим там, после гонки. До гонки рассуждать не имеет смысла. Все, что могу сказать, я закончил работу на тестах.. За пять дней я провел два виртуальных "Гран-при" и доволен полученным результатом. Разумеется, над машиной еще нужно работать, но мы сделали все, что было запланировано. Надеюсь, после гонки в Австралии у нас будет повод для радости. "Макларен" - очень сильная команда. Нужно следить за всеми соперниками, но "Макларен" - главный конкурент, - сказал Масса.
Преукрасил Филипе Хотя с другой стороны и понятно - на него надежды в Феррари нет. Контракт на 1 год всего лишь продлил, и за бесценок.... Может поспорим, что в сезоне 2009 году на место Массы будет другой пилот в Феррари? Другой пилот этой конюшни - Райкконен, безлусловно останется в "Алых"... Предполагаю Партнером Кими в 2009 году будет ибо Ковалайнен, Либо Росберг. Но рано еще думать на год вперед
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года.

Последний раз редактировалось Ilonen; 01.03.2008 в 04:36.
Ilonen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Формула ночи 2=1 Wolverine89 Концерты 0 10.09.2009 12:12
Биографии спортсменов Ferrari Спорт 87 17.11.2008 21:58


Обратная связь
Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot