![]() |
#21 |
Модератор
|
![]()
Инфа нашлась по всем авто, но по чуть-чуть.
Audi Q7 V12 TDI Audi Q7 V12 TDI.jpg Еще мощнее зарядили толстый корабль Q7, который для автосалона приедет с V12 TDI (500 л.с.) под капотом. Bentley Continental GTC Bentley Continental GTC.jpg Без верха предстанет публике Bentley Continental GT. GTC объединит в одном кузове купе и кабриолет. Срывать с места этот 5-звездочный отель люкс на колесах будет знакомый V12 6 л битурбо, 560 л.с. и 650 Нм. BMW M3 Coupe (Studie) BMW M3 Coupe (Studie).jpg Даешь восьмерку: BMW представит в Женеве 2007 близкий к серии концепт M3. Силовым агрегатом станет V8 предположительно 4,0 - 4,2 мощностью около 420 л.с., выполненный на базе мотора V10 от M5 и M6. 4,8 с вполне достаточны для M3, чтобы разогнаться с места до 100 – хорошая заявка для борьбы с ближайшим лидером Audi RS 5. BMW 3er Cabrio BMW 3er Cabrio.jpg Новый кабриолет 3-й серии впервые будет показан в Европе. Как обычно, воздушный баварец предложит обширное меню двигателей: бензиновые (170 до 306 л.с.) и дизельный (235 л.с.). M Sportpaket BMW 3er Cabrio M Sportpaket BMW 3er Cabrio.jpg Кто не может ждать до сентября, когда стартует M3, тот может уже заказать с марта "M" пакет для кабриолета. Цена - от 2750 до 3850 евро. BMW 1er (Facelift 2007) BMW 1er (Facelift 2007).jpg Рестайлинговая 1-серия BMW впервые предстанет в 3-дверном исполнении. Старт – с апреля 2007 года.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Модератор
|
![]()
Вот еще чуть-чуть про BMW, ну и немного про "американцев"
BMW 5er 2007 BMW 5er 2007.jpg BMW M5 Touring BMW M5 Touring.jpg Мюнхенский бизнес класс BMW 5-я серия с минимальными внешними изменениями и доработанными двигателями в марте появится у дилеров. Наконец мы дождались M5 Touring – с солидными 507 л.с. Cadillac STS Cadillac STS.jpg Cadillac STS-V Cadillac STS-V.jpg Cadillac SRX Cadillac SRX.jpg Премьеру отметит полноприводной Cadillac STS, STS-V – верхняя модель с 450-сильным V8 и доработанным SRX. Chevrolet Studie HHR Chevrolet Studie HHR.jpg Еще не решено, появится ли Chevrolet HHR в европейских салонах. Производитель хочет оценить реакцию публики. Хотелось бы, чтобы мы увидели эту машину в Европе. Про все машины расписыать не буду, т.к. их там больше сотни. Буду выбирать самые интересные. И к которым больше описания.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Модератор
|
![]()
Peraves MonoTracer – гибрид спорткара и мотоцикла
Peraves MonoTracer.jpgPeraves MonoTracer 2.jpg На Женевском автосалоне состоялся дебют уникального транспортного средства Peraves MonoTracer, представляющего собой сочетание спортбайка и автомобиля. Разработала его небольшая швейцарская конструкторская компания Peraves. MonoTracer выглядит как закрытая кабина на двух колесах (плюс два дополнительных, как на детском велосипеде) и соединяет в себе автомобильный комфорт и безопасность с "мотоциклетным" ощущением скорости и стилем вождения. Четырехцилиндровый двигатель от BMW объемом 1171 куб. см. разгоняет MonoTracer до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 249,5 км/ч. Но динамика – не главное достоинство этого гибрида. В поворотах боковое колесо-стабилизатор складывается менее чем за полсекунды, позволяя проходить виражи с невероятным углом наклона в 52 градуса. Дополнительные опции "авто-байка" включают в себя трехточечные ремни безопасности, систему обогрева и вентиляции (с возможностью установки кондиционера), круиз-контроль, биксеноновые фары, антиблокировочную систему и т. д. Peraves MonoTrack весил 460-485 кг (в зависимости от комплектации) и выпускается маленькими партиями – до 100 экземпляров в год. Стоить такой гибрид в Европе будет от 52 500 евро. Студия Sbarro представила в Женеве Turbo S20 Barchetta Turbo S20 Barchetta.jpg Группа из 20 студентов известной дизайн школы Sbarro объединили свои усилия для создания спортивного концепт-кара. Для швейцарской студии автосалон в Женеве является "домашней" выставкой и на ней они просто обязаны объявить о своих успехах в учебе. Автомобиль, для которого студенты создали современный привлекательный кузов типа "Барчетта" (от итальянского слова "лодка") приводится в движение 300-сильным 5-литровым двигателем V8 от классического Porsche 928. Автомобиль не получился легким, но его среднемоторная компоновка обещает отличную управляемость. По хорошей традиции спортивные концепты обувают всегда в гигантские диски и ультрасовременные шины. На этот раз, студенты применили 20-дюймовые диски OZ Botticelli и шины Michelin PS2. Неплохой автомобиль вряд ли когда-либо попадет на гоночные трассы и дороги общего пользования, но, безусловно, Turbo S20 Barchetta являет собой яркий пример того, что могут сделать талантливые целеустремленные люди даже при сильно ограниченном финансировании. Новая крыша сделает из одного автомобиля четыре MILA Future.jpg На Женевском автосалоне Magna Steyr представила уникальную разработку MILA Future, представляющую собой трансформируемую крышу автомобиля. Выбор одной из четырех конфигураций позволяет превратить одну и ту же машину в купе, ландолет, родстер или таргу. Magna Steyr заявляет, что уникальную крышу в перспективе можно будет устанавливать на любой двухместный автомобиль. MILA Future состоит из двух частей – собственно крыши и крышки багажника, в которую интегрировано сдвижное заднее стекло и защитные дуги. В положении "купе" крыша полностью закрыта, защищая пассажиров от непогоды и позволяя пользоваться полным объемом багажника. Слово "ландолет" произошло от названия старинной кареты: в этом варианте заднее стекло опускается, а крыша остается на месте, как в ретро-экипаже. Классический родстер получается, когда крыша убрана в багажник, а заднее стекло опущено. При этом, по сравнению с обычными складывающимися крышами, MILA Future занимает в багажнике на 20% меньше места, а значит, кое-что останется и для багажа. В этом положении защитные дуги занимают свои места за сиденьями. И, наконец, тарга или копстер (copster) – гибрид купе и родстера: крыша опущена, заднее стекло поднято. Получается своего рода "аквариум" без крыши, позволяющий дышать свежим воздухом и в то же время чувствовать себя в безопасности. Пока MILA Future – чистой воды концепт. Magna Steyr не делала никаких заявлений о ее установке на любые серийные автомобили. Новый Volkswagen Phaeton - авария невозможна Volkswagen Phaeton.jpg В Женеве на 77-м международном автосалоне Volkswagen представил обновленный седан Phaeton. Внешние изменения не так велики – появились хромированные элементы отделки передка, новая биксеноновая оптика и жидкокристаллические габаритные огни, автоматически зажигающиеся, как только начинает работать двигатель. Основные же перемены коснулись технической "начинки" автомобиля. Так, впервые в модельном ряду Volkswagen появился дизельный двигатель, удовлетворяющий экологическим стандартам Евро-5, которые вступят в силу в 2009 году. V-образная турбированная "шестерка" имеет мощность 233 л. с. и разгоняет Phaeton до 236 км/ч, потребляя при этом всего 9,6 литров топлива на 100 км. Второе техническое новшество – системы Front Assist и Side Assist. Первая из них направлена на то, чтобы снизить риск столкновения с идущей впереди машиной. Специальный радар замеряет дистанцию, и если та становится опасно маленькой, система сначала предупреждает водителя, а затем, если тот не сориентировался, самостоятельно начинает торможение. Side Assist помогает перестраиваться из ряда в ряд, избегая боковых столкновений. Здесь тоже имеется свой радар, измеряющий расстояния до машин на соседних полосах движения. Серийное производство обновленного Volkswagen Phaeton начнется в конце мая 2007 года. Итоги Женевского автосалона: Мир пал под натиском гибридов untitled.jpg Сказать, что главной темой 77-го Женевского автосалона стали экологически чистые автомобили, - это ничего не сказать. Сорок с лишним ведущих мировых производителей, контролирующих многомиллиардные денежные потоки и дающие работу миллионам людей, стоят сейчас перед неизбежным исходом. Через считанные годы вступят в силу многократно ужесточенные нормы выхлопа СО2 – и лишь десять процентов самых маленьких (и самых низкоприбыльных, надо отметить) моделей будут им соответствовать. Вот почему "экологическое мышление" сейчас – не красивый жест, не часть социальной политики вроде благотворительного аукциона, а насущная необходимость. Да, Bentley привез на автосалон восхитительное купе Brooklands за 430 000 долларов, древний 6,75-литровый V8 которого стал еще мощнее и прожорливее. Но при этом руководители компании робко "наводят мосты", исследуя потенциальный рынок: будут ли на нем пользоваться спросом дизельные или гибридные Bentley. Еще пример: новый босс группы Volkswagen Мартин Винтеркорн был замечен вместе со своим наставником Фердинандом Пихом возле стендов конкурентов. Вынув из кармана рулетку, он замерял дверной проем нового Citroen C1. Когда журналисты поинтересовались, что он делает, Винтеркорн признался: "Мне необходимо это знать, нам надо разрабатывать компакты..." Самый, пожалуй, наглядный пример - шоустоппером в Женеве стал не стремительный суперкар, а "пузатенький", округлый семейный универсал Toyota Hybrid X: как видно из названия, гибридный. Может быть, для будущего Avensis он слишком смел, но вот следующее поколение Prius вполне может выглядеть похожим образом. А концептуальное гибридное заднеприводное спорткупе FT-HS, как считается, ляжет в основу обновленной Toyota Supra. Смысл нынешнего салона заключен именно в этом: еще несколько лет назад подобные машины сочли бы любопытным экспериментом, но не машинами будущего. Однако Toyota, которая планирует в ближайшие годы продать еще миллион гибридов по всему миру, знает, что будущее автопрома именно за чистыми технологиями. И даже старомодная Женева, а в ее лице – и весь Старый Свет, начинают это осознавать. geneva2007.autonews.ru
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модератор
|
![]()
Emelya, получи, распишись:
Honda представила собственный гибридный спорт-кар Honda Small Hybrid Sports Concept..jpg ![]()
Источник: steer.ru Еще про нее из ранее опубликованного: Honda Small Hybrid Sport Concept: премьера в Женеве ![]()
lenta.ru Honda готовит к производству большой водородный автомобиль FCX_CONCEPT.jpg ![]()
Источник: steer.ru ******************** Hyundai i30 премиум добавка к корейскому С-классу Hyundai i30.jpg ![]()
![]()
Женева признала Opel GT кабриолетом года Opel GT.jpg ![]()
geneva2007.autonews.ru
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. Последний раз редактировалось ZyDeHb; 17.03.2007 в 12:54. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модератор
|
![]()
Немного про концепты...
Lotus показал концепт Exige GT3 Exige GT3 2008.jpg ![]()
Spyker.jpg ![]()
Женеву привезли концепт Opel Gran Turismo Opel Gran Turismo.jpg ![]()
Opel покажет новый концепт в Женеве Opel.jpg ![]()
KTM представил фотографии прототипа родстера X-Bow X-Bow.jpg ![]()
В Женеве пройдет премьера Lamborghini Gallardo Superleggera Gallardo Superleggera.jpg ![]()
Источник: geneva2007.autonews.ru
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Модератор
|
![]()
Автомобили переходят на алкоголь
Современное моторшоу по политическим соображениям уже не может ограничиться демонстрацией просто красивых, мощных или комфортабельных автомобилей, теперь же мощь и незаурядные способности этих красавиц должны удовлетворять требованиям "зеленых" и ожиданиям покупателей по расходам на топливо. Alko1.jpg Пожалуй, с этого момента авто будущего поколения по-настоящему смогут похвастаться разве что красотой. В Женеву почти каждая марка привезла с собой по одному автомобилю, который должен был оправдать их присутствие на европейском автосалоне, где экология важнее удовольствия от передвижения и комфорта. Азиаты, как всегда, лучше всех подстроились под чужой рынок, выводя в своих лабораториях все новые и новые гибридные авто. Звездами экологичной экспозиции на 77 автосалоне в Женеве стали Toyota и Honda. Toyota при этом стала безусловным лидером представив сразу два гибрида. Несмотря на то, что свой спорт-кар HF-HS, японцы уже привозили в Детройт, его ломаные формы вряд ли скоро надоедят публике. Alko2.jpg Премьерой же стенда Toyota стала голубая полупрозрачная капсула Hybrid X, в технологическом плане сохранив все лучшее от PriusII, то есть технологию Hybrid Synergy Drive, но став более футуристичной и еще более экологически сознательной. Toyota, планируя пересадить в ближайшие пару-тройку лет на гибриды еще 1 млн. человек, планомерно двигается к расширению линейки авто с биомоторами и снижению себестоимости подобных проектов. Технические характеристики этого концепта пока неизвестны, как и его будущее относительно серийного производства. Alko3.jpg Honda в пику японскому сопернику, который в Детройте, а затем и в Женеве смог приковать взгляды посетителей к своему HF-HS, скинула покрывало с новой игрушечной гибридной поделки Small Hybrid Sports Concept. Красный автомобиль, будто из конструктора Lego и длиной всего 4 м. в длину, оборудован гибридным двигателем IMA и коробкой CVT. Возможно, придет время, когда будет вериться, что такие автомобили будут сходить с конвейера. Швейцарский салон стал для компании KIA своеобразным гибридным дебютом, здесь они представили свой первый гибридный автомобиль Rio Hybrid Concept. Его силовая установка совмещает 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 12-ти киловатный электромотор. Пока Kia планирует выпустить около 4000 гибридных Rio для внутреннего рынка в рамках реализации совместной с Министерством окружающей среды Южной Кореи программы «real world». Впоследствии корейский производитель намерен выйти с этой моделью и на американский рынок. Alko4.jpg Летчики Saab, похоже, вообще узрели в гонке за экологией золотую жилу, попросту отложив разработку новых "гражданских" моделей, посвятив себя созданию моторов, работающих на экологичном топливе. Теперь на каждом автосалоне на стенде шведов красуется авто с надписью "BioEthanol", а также всем известный концепт Aero-X. Женева также была богата на множество электромобилей, созданных людьми с хорошим чувством юмора, однако еще в прошлом году технологии электродвигателей были похоронены заживо и объявлены абсолютно бесперспективными. Началась китайская оккупация Европы Японцам, чтобы завоевать Европу своими автомобилями, потребовалось 20 лет. Корейцы уложились в 10. Китайская Brilliance планирует достичь результата за 3 года. China.jpg Китайский автопром уже делал попытки прийти на европейский авторынок, но все они оказывались неудачными. Европа активно сопротивлялась, то ужасаясь качеству сборки, то апеллируя к кошмарным результатам крэш-тестов. Китай взамен одного забракованного бренда всегда предлагал другой. Не пошел Landwind, попробуем с Brilliance. Эта компания уже пробовала прийти в Европу, но попала под одну из чисток. Но рук не опустила, и вот – первый серьезный успех: Brilliance становится первой компанией, представившей свои машины на Женевском автосалоне. Европейский импортер компании, HSO Motors Europe, организовала в рамках выставки европейский дебют концепта купе BC3. Этот автомобиль был впервые представлен на Пекинском автосалоне в ноябре прошлого года под именем Brilliance M3. В Женеве название поменяли, чтобы избежать разногласий с BMW, которая является, на минуточку, партнером китайской компании. Ко второму своему пришествию в Европу Brilliance подготовился более чем основательно. Возглавлять операцию по завоеванию Европу пригласили 54-летнего экс-руководителя по продажам VW Ханса-Ульриха Сакса. В 1991-м он небезуспешно продвигал в Германии марку Hyundai, в 1999-м возглавлял продажи крупнейшего немецкого концерна. Brilliance планирует в 2010 году продавать в Европе до 75 тысяч машин ежегодно. Модельный ряд будет состоять из 5 машин: мелкого BS2, паркетника, купе BC3, BS4 класса С и более дорогого BS6. Последняя модель разрабатывалась в сотрудничестве с Italdesign Giugaro и прошла экспертизу инженеров исследовательского центра Porsche. «Шестерка» Brilliance будет стоить в Европе от 19000 до 23000 евро и станет конкурировать с Kia Magentis, Hyundai Elantra и Mitsubishi Galant. Между тем, двигатели у модели будут как раз от Mitsu - на 2 л и 2,4 л (122 л.с. и 133 л.с. соответственно). К концу года обещают и дизель. В этом году в Германии, Польше и Бенилюксе планируют продать до 15 тысяч таких автомобилей. До конца этого года Brilliance грозится прийти в Испанию, Францию и Италию, а в 2008 году - распространиться по всей Европе. China2.jpg Повезло лишь Великобритании, местных водителей снова спас правый руль. BS4 собирается пойти войной на Citroen C4 и Ford Focus. Машина будет оснащаться простым или турбированным мотором 1.8 л. Продажи китайцев начнутся летом этого года, имиджевая BC3 подоспеет к осенью. В отличие от китайцев, индийская Tata чувствует себя полноправным членом Женевских посиделок. В отличие от европейцев, озабоченных легковыми машинами, индийцы решили разыграть сразу крупную карту. Во-первых, показали концепт седана, который должен лечь в основу будущего модельного ряда компании, во-вторых, представили новый пикап Xenon, который создали вместе со своим новым партнером – Fiat. У итальянцев , кстати, будет своя версия этого автомобиля, которую будут собирать в Аргентине. Индийский рамный Xenon будет продаваться как в двух- так и в четырехдверной комплектации и оснащаться 2,2 –литровым дизелей common-rail на 140 л.с. Tata может позволить себе эксперименты, им уже не так надо цепляться за шанс попасть в Европу. А и на стенде у них было поменьше народу, чем у китайцев. Источник: geneva2007.autonews.ru
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модератор
|
![]()
Концепт Renault Clio Grand Tour - идеальная машина выходного дня
Renault Clio Grand Tour.jpg ![]()
Ford Mondeo.jpg ![]()
Lexus.jpg ![]()
Renault Scenic Conquest дебютирует в Женеве Renault Scenic Conquest.jpg ![]()
Источник: geneva2007.autonews.ru Новый BMW X6 готовится завоевать рынки внедорожников BMW X6.jpg ![]()
Lamborghini Alar 777.jpg ![]()
Источник: auto-tuning-news.com
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Модератор
|
![]() Автосалон в Женеве. Все в ожидании шоу 1.jpg Во вторник рано утром для журналистов распахнет свои двери автосалон в Женеве. Именно на этой выставке производители покажут все свои самые последние разработки, которые скоро появятся в продаже. Надо сказать, что женевский автосалон является самым любимым у журналистов. Детройт находится слишком далеко, да и смотреть там европейцам не на что – все выставленные там машины ориентированы на рынок США. Выставки во Франкфурте и Париже слишком суетные и огромные по площадям (особенно этим отличается Франкфурт – ноги стопчешь, пока дойдешь от одного края салона до другого). А женевская выставка получается довольно компактной. И плюс к этому она проходит в самом начале марта. В России в это время еще холодно и много снега с грязью, а вот в Швейцарии уже обычно настоящая весна. Да и сама Женева прекрасный городок. Относительно небольшой, очень красивый и уютный. И самое главное, люди здесь какие-то доброжелательные. Что касается цен в Женеве, то они не такие уж и высокие, как часто можно услышать. По крайней мере, жизнь в Москве получается дороже. Как обычно, кратко расскажем о наших расходах. Визу в Швейцарию делают за три дня, причем журналистам, которые аккредитованы на салоне, ее выдают совершенно бесплатно (если вы не корреспондент, то придется заплатить 1200 руб.). Отель в этом году мы решили снять не в городе Монтрё, как в прошлом году, а непосредственно в Женеве. Вернее, правильнее было бы сказать, не решили, а успели – в Женеве в дни автосалона огромная проблема с гостиницами. Монтрё (Montreux), конечно, очень милый городок, не зря ведь именно сюда приехал умирать больной СПИДом Фреди Меркьюри. Однако уж больно неудобно добираться из Монтрё до автосалона – приходится час ехать на электричке, да и билет туда - обратно стоит, между прочим, почти 1200 руб. 2.jpg От Женевы до выставки, которая расположена в непосредственной близости от аэропорта, ехать всего пять минут (цена проезда порядка 65 руб.). Двухместный номер нам обошелся в 180 евро в сутки (итого за 4 дня - 720 евро). Для Швейцарии это стандартные цены. А вот неприятным сюрпризом стало серьезное повышение цен на перелет. В 2007 году за билет Москва-Женева и обратно мы заплатили 13 000 руб. А в этом году уже 22 404 руб. на человека! И это учитывая то, что мы покупали билеты еще в начале года. Итак, чего же нам ждать от Женевы в этом году? Уже сейчас можно назвать самые интересные модели выставки, которые в 2008 году появятся в продаже на российском рынке. В первую очередь надо отметить новое поколение Honda Accord. Это будет совершенно новое поколение популярной в России модели, которое, вне всякого сомнения, станет пользоваться огромным спросом. Порадует и Ford, который привезет в Швейцарию новую Fiesta. Главным плюсом этой модели будет дизайн. Очень интересно будет посмотреть и на серийную версию кроссовера Ford Kuga, производство которого, кстати, уже началось. Нельзя будет пройти мимо серийной версии Mercedes-Benz GLK, а также двух главных его конкурентов: Audi Q5 и Volvo XC60. Скорее всего, эти модели также дебютируют именно в Женеве. В списке новых кроссоверов значится и французский Renault Koleos. Не забывайте и про Saab – шведы могут привести в Швейцарию концепт модели 9-4Х. 3.jpg В этом году мощно выступит Toyota. Лидер мирового автопрома представит в Женеве сразу две очень важные модели – небольшой городской автомобильчик iQ, а также кроссовер Urban Cruiser, который окажется на ступеньку ниже RAV4 и станет соперничать с Nissan Qashqai. Есть и еще несколько моделей, которые вызывают большой интерес. Например, 3-дверные версии Mazda2 и Chevrolet Aveo, Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек, универсал Peugeot 308 SW, «заряженная» Renault Laguna с системой поворачивания в сторону всех четырех колес, спортивное купе Volkswagen Scirocco. А вот ожидать что-то интересное от российских производителей не стоит. Если в прошлом году «АвтоВАЗ» привез в Женеву очень интересный концепт 3-дверного хэтчбека, то в этом году Волжский автозавод решил проигнорировать выставку. Будут и сюрпризы (например, Opel может представить долгожданное новое поколение Vectra, которое получит название Insignia). Поэтому следите за нашими новостями – мы будем вести репортажи в режиме он-лайн и, как обычно, самыми первыми сообщать о премьерах Женевы. 4.jpg // auto.mail.ru
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Модератор
|
![]() Geneva Motor Show Главное событие года в мире автомобилей - так часто описывают международный автосалон в Женеве, который в 2008 году начнет свою работу 6 марта. Выставка Geneva Motor Show заслуженно завоевала такую репутацию: по количеству новинок она опережает другие автомобильные выставки. Посетителям здесь всегда есть на что посмотреть! За более чем 100-летнюю историю существования Женевский автосалон - Geneva Motor Show - сумел зарекомендовать себя как главное событие в мире автомобильной промышленности. Для производителей автомашин успех на автосалоне - это шаг к успеху на рынке. Для посетителей выставка - это возможность узнать о последних новинках индустрии. Выставка Geneva Motor Show отличается широтой ассортимента представленной продукции. Здесь представлены автомобили, мотоциклы, микроавтобусы, специальные транспортные средства, оборудование для тюнинга, гаражей и автосервисов, запчасти, автомобильные компоненты и аксессуары, а также всевозможные услуги для автомобилей. Geneva Motor Show славится не только разнообразием выставочной продукции, но и количеством премьер. Многие производители показывают здесь свои новые модели впервые. Так, 2008 году на выставке примут участие два новых производителя автомобилей - автогигант Infiniti и основанная в 1995 году китайская автокомпания BYD. В этом году 260 экспонентов представят свою продукцию в 7 павильонах выставочного центра GENEVA PALEXPO, общая площадь которых составляет 82 000 кв.м. В 2008 году выставка будет проводиться уже в 78 раз. Уже разработан дизайн логотипа Женевского автосалона. Он выполнен в зеленом цвете, что символизирует бережное отношение к окружающей среде. Следует отметить, что с каждым годом интерес к выставке не только не угасает, а невероятно возрастает. Женевский автосалон - Geneva Motor Show - традиционная площадка для демонстрации достижений и разработок в области автомобильной промышленности. Здесь можно ознакомитться с продукцией как автогигантов Европы, так и азиатских производителей. Выставка поражает своим многообразием. На Geneva Motor Show представлены:
И первые новости автосалона: Maserati GranTurismo Купе Maserati GranTurismo — долгожданная замена пожилому спорткару Maserati Coupe, конструкция которого восходит к модели 3200GT 1998 года. Новый спорткар, дебютировавший на Женевском автосалоне, построен на укороченной платформе обновленного седана Quattroporte. Его дизайн — плод работы дизайнеров ателье Pininfarina. Обводы купе навеяны линиями концепт-кара Maserati Birdcage 75th 2005 года. Как и Maserati Quattroporte, новое купе снабжено 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 405 л.с. Пиковый крутящий момент достигает 465 Нм при 4750 об/мин. С мотором сблокирована автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF, передающая момент на задние колеса — это единственный предлагаемый вариант трансмиссии. Передачи может переключать и водитель — при помощи пары подрулевых лепестков. Четырехместное купе длиной без малого пять метров способно набрать 100 км/ч за 5,2 секунды и развить до 285 км/ч. Diatto Zagato Знаменитое туринское кузовное ателье Zagato привезло в Женеву купе забытой марки Diatto. Итальянцы создали всего пару таких спорткаров по индивидуальному заказу двух коллекционеров из США. Кузов купе, традиционно для Zagato, изготовлен из алюминия. В движение спорткар приводится 4,6-литровым мотором Ford, подготовленным фирмой Roush: мощность "восьмерки" достигает 500 л.с. Наряду с выполнением работ для крупных автопроизводителей фирма Zagato время от времени делает эксклюзивные автомобили по заказу богатых энтузиастов: так, в прошлом году итальянцы спроектировали и изготовили в единственном экземпляре для японского коллекционера Ёсиюки Хаяси купе Ferrari 575 GTZ на базе 12-цилиндрового Ferrari 575. В начале XX века — с 1905 по 1929 год — под маркой Diatto в Турине производили автомобили, в том числе и гоночные. Выбор ателье Zagato заказчиками "возрождения" неслучаен: в двадцатые годы его основатель Уго Загато построил аэродинамичный кузов для модели Diatto 25 4DS. Источник: //geneve-autosalon.ru
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. Последний раз редактировалось ZyDeHb; 01.03.2008 в 23:22. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | AndyK (01.03.2008) |
![]() |
#31 | ||||||||||||
Модератор
|
![]() Все новинки Женевского автосалона 2008 ![]()
Список Авто.jpg О некоторых моделях уже более подробно в следующих постах.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | ||||||||||||||||||||||||
Модератор
|
![]() Новая Honda Accord прячет козыри под капотом ![]()
Accord Tabl.jpg Легендарная Lancia Delta возвращается ![]()
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | ||||||||||||||||||||||||
Модератор
|
![]() Ford Fiesta 2009 в сумасшедшем дизайне. ![]()
Ford Kuga – новые подробности, новые цены и конкуренты ![]()
Таблица Kuga.jpg
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | ||||||||||||||||||||||||
Модератор
|
![]() Новичок XC60 назван самым безопасным Volvo ![]()
Mercedes-Benz представляет концепт Vision GLK Freeside ![]()
GLK1.jpgGLK.jpgGLK Salon.jpg
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модератор
|
![]() Superb – оружие для охоты за менеджерами ![]()
Toyota представит в Женеве кроссовер Urban Cruiser ![]()
Saab 9-1 покажут в Женеве ![]()
Suzuki привезет в Женеву концепт A-Star ![]()
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модератор
|
![]() Lancer в кузове хэтчбек ![]()
Jaguar представил свой самый быстрый серийный автомобиль ![]()
На базе Renault Logan сделают кроссовер ![]()
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | ||||||||||||
Модератор
|
![]() Женева-2008 шокирует посетителей концептами ![]()
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модератор
|
![]() В Женеве состоялась премьера спецверсии Artega GT ![]()
"Зеленый" концепт Th!nk Ox представили в Женеве ![]()
Прошел первый показ концепта Opel Meriva ![]()
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модератор
|
![]() Rinspeed создал первый в мире автомобиль-субмарину ![]()
Видео про этот автомобиль можно посмотреть на сайте телеканала НТВ: http://news.ntv.ru/127673/ Audi покажет в Женеве концепт Q7 Coastline ![]()
Infinity FX 2009 модельного года ![]()
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники. С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами... © Автобан - это когда модератор забанил сам себя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости игровой индустрии | Inxo | Игровые новости | 1231 | 21.03.2019 23:08 |
Новости программного мира | a2z | Программная - Windows | 355 | 23.10.2017 11:16 |
World Cyber Games 2009 | Ваня | Киберспорт | 89 | 23.10.2009 13:36 |
Модель Для Сборки МЕГАПАК [Влад Копп, 1996-2008 г] | ReanimatioN | Книжная полка | 6 | 21.01.2009 13:18 |
Лучшие игры 2008 | d1sco | Игровой мир | 0 | 20.12.2008 18:24 |