![]() |
|
|
Результаты опроса: В каком режиме камеры Вы проходили игру? | |||
дальняя изометрия |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 27.27% |
ближняя изометрия |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 9.09% |
вид от третьего лица |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 63.64% |
Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]() ![]() Название: Ведьмак: Дополненное Издание Разработчик: CD Projekt Red Издатель: Atari Издатель в России: Новый Диск Официальный русский сайт: Открыть Дата выхода: вышла 16 сентября 2008 г. Российский статус: вышла 18 сентября 2008 г. Жанр: RPG Описание: Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять. В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.). Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками. ![]() Особенности:
Системные требования: Спойлер
Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Скачать: Новые возможности в игре "Ведьмак Дополненное издание" Спойлер
1) Новое дополнительное приключение Побочные эффекты. Как уже неоднократно бывало, Лютик снова попал в беду, и Геральт снова вынужден спасать его шкуру. 2) Полный набор локализованных версий: - Можно установить любые (или все) из доступных языков текста и звука игры. - При игре или воспроизведении пользователи могут выбирать любую комбинацию языков текста и звука из установленных локализованных версий. 3) Улучшенные диалоги и озвучивание: - Немецкие диалоги и звук полностью переписаны. - Английские диалоги и звук значительно улучшены. - Многочисленные улучшения в других языковых версиях игры. 4) Улучшенная система жестов и взглядов: - Анимация рук и пальцев. - Промежуточные кадры, улучшающие переход между эмоциональными состояниями персонажей. - В диалогах собеседники смотрят друг на друга независимо от своего местоположения. 5) Исправлена анимация: - Учитывается телосложение нетипичных персонажей (например, крупных персонажей), благодаря чему улучшена анимация. 6) Улучшена панель снаряжения: - Мешок для обычных предметов уменьшен с 4x14 до 3x14 ячеек. - Алхимический мешок увеличен на 3x14 ячеек. - Все снаряжение можно сортировать по типам предметов. - Ингредиенты в алхимическом мешке можно фильтровать по субстанциям, входящим в их состав. 7) Улучшен список формул в панели алхимии: - Формулы, которые игрок не может использовать, выделены серым цветом. - Формулы, которые игрок может использовать, но для которых недостаточно ингредиентов, выделены серым цветом. При этом недостающие ингредиенты отмечены крестом. - Если у игрока есть все необходимые ингредиенты, но не хватает основы, появляется соответствующая подсказка. 8) Система дифференциации персонажей: - Возросло разнообразие NPC благодаря различию в цветах и оттенках одежды. Возросло разнообразие окраски монстров. 9) Улучшен графический интерфейс пользователя: - Автосохранение можно включать и выключать. - Для всех созданий в игре отображается шкала здоровья. - Анимированный фон в главном меню. 10) Возможность автоматического сбора добычи: - Ctrl + ЛКМ по контейнерам (мебель, сундуки, трупы и т.д.) позволяет автоматически забрать все предметы, не открывая панель добычи (при условии, что в снаряжении достаточно места для всех предметов из контейнера). - Пиктограммы собранных таким образом предметов отображаются в центре экрана. - Если в мешке (обычном или алхимическом) недостаточно места, открывается панель добычи. При этом все предметы, собранные автоматически и только что добавленные в снаряжение, выделены серым цветом. 11) Система слежения взглядом: - Компьютерные персонажи, не занятые определенным делом, обращают внимание на Геральта и провожают его взглядом. - Шансы, что NPC заметит Геральта, возрастают с течением времени, пока Геральт находится в поле обзора этого персонажа. - Персонажи, занятые определенным делом, не смотрят на Геральта. - Персонажи, расположенные под острым углом по отношению к Геральту, не поворачивают головы неестественным образом. 12) Улучшен ИИ игроков в покер: - Опытные игроки больше не делают элементарных ошибок (таких как сброс выигрышных комбинаций между бросками). - Улучшена система подбора навыков соперника в соответствии с навыками игрока. 13) Диалоги без звука и стрелка продолжения: - Если у диалога отсутствует озвучание (например диалоги в приключенческих модулях, находящихся в процессе разработки) или если отключен звук, в нижнем правом углу экрана появляется стрелка обозначающая, что игрок должен нажать левую кнопку мыши чтобы перейти к следующей реплике. 14) Улучшенные переходы музыки: - Более плавный переход между фоновой музыкой и музыкой музыкантов. 15) Поддержка LightFX: - На системах поддерживающих LightFX (таких как серия Dell XPS – например XPS M17x0, XPS720), светодиоды разных цветов будут мигать при различных событиях, в том числе вход на новую локацию, начало/конец сражения. Для того чтобы система правильно работала в системе должна быть установлена правильная версия драйвера Quickset (доступна по адресу http://support.dell.com/support/downloads). Основные исправления: Спойлер
1) Стабильность и быстродействие: - Значительно повышена стабильность игры в ОС Windows XP и Windows Vista. - Повышено быстродействие игры в городских локациях (Купеческий и Храмовый кварталы), в которых ранее возникали проблемы. 2) Игровая механика: - Все новые возможности Расширенного издания совместимы с сохраненными играми предыдущих версий (в некоторых случаях новые возможности появляются после загрузки новой локации) - В бою с големом Геральта больше не будет бить молния, когда он активирует обелиски. - Улучшена анимация персонажей в бою в Доме ночи. - В финальном поединке с Азаром в катакомбах игра больше не зависает после затемнения экрана. - Исправлена ошибка со снижением быстродействия игры, когда Геральт пьянеет на вечеринке Шани и его вышвыривают на улицу. - Алхимик на фабрике больше не будет многократно забирать красный метеорит. - Игровое время становится на паузу на время партий в покер. - Исправлены ошибки локализации в некоторых диалогах. - Исправлены многочисленные незначительные ошибки. 3) Задания: - Сохраненные игры от версии 1.3 и предыдущих версий могут вызывать неожиданные ошибки в определенных заданиях в Расширенном издании. Рекомендуется при этом перезапустить игру. - Покер. Уровень новичка можно завершить в третьей главе. - Шани больше не исчезает, когда ведет Геральта в первой главе к городским воротам, если игрок по пути заходит в другую локацию. - Калькштейна нельзя встретить в таверне в первой главе после того, как Геральт победил Зверя. - Золтан сопровождает Геральта при штурме баррикад в пятой главе. - Харн будет подальше держаться от сколопендроморфа, что позволит завершить задание Незначительные проблемы. - Пропавший ребенок в пещере на болотах больше не исчезает, если Геральт поговорит со спасенными кирпичниками и выйдет из локации, не поговорив с ребенком. - Исправлены многочисленные незначительные ошибки во многих заданиях. 4) Видео/Графика: - Утопцы больше не являются безглавыми в тени и после того, как Геральт выпьет Экстракт де Врие. - Улучшен шейдер деревьев. - Трупы и оружие бандитов, убитых на базе Саламандр в третьей главе, больше не летают в воздухе. - Предметы, выброшенные рядом с водоемами, больше не летают в воздухе. - Шкала накачки для усиленных ударов и Знаков исчезает с экрана после их использования. - Исправлены многочисленные незначительные ошибки с объектами в различных локациях. 5) Редактор D’jinni: - Значительно повышена стабильность работы приложения. Устранены многочисленные причины нестабильности редактора. - Виртуальный редактор анимации работает безупречно. - После аварийного закрытия редактора ресурсы больше не дублируются. - Произведены небольшие улучшения функциональности отдельных элементов редактора. Известные проблемы: Спойлер
1) При запуске в 32-разрядной Windows Vista Ведьмак может исчерпать диапазон виртуальных адресов. Компания Microsoft выпустила исправление для устранения этой проблемы. Пожалуйста, перед запуском игры 32-разрядной Windows Vista загрузите исправление по адресу: http://support.microsoft.com/kb/940105. 2) На данный момент не поддерживаются следующие видеокарты: S3 Colt, S3 S27, S3 S8, карты на основе Intel GMA 950. Звук: Hercules Muse 5.1 (C-Media Audio). 3) Не поддерживаются следующие процессоры: AMD Duron, AMD Athlon XP от 2400+ до 3200+, AMD Sempron от 2400+ до 2800+, а также INTEL Celeron. 4) Некоторые исправления, перечисленные выше, будут корректно работать, только если начать игру сначала; некоторые – если начать сначала соответствующую главу игры. 5) Ведьмак поддерживает только звуковые эффекты Creative EAX 4.0 или выше. Если ваша звуковая карта использует более раннюю версию EAX, включите функцию Эффекты окружения. 6) Версия v1.3 игры Ведьмак, распространяемая посредством цифровой дистрибуции не поддерживает 64-битную версию Windows.
__________________
нет места печали Последний раз редактировалось d1sco; 20.01.2009 в 18:06. Причина: Добавлен патч, обновлена обложка. |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 29 | A.T.A.M.A.H. (01.12.2007), Враг Культуры (06.11.2007), Alukard (30.10.2007), Andrew (25.09.2007), aragorn (05.11.2007), Azzran (24.10.2007), BONUS (30.10.2007), DaniOK (22.10.2007), DarkWolf (30.11.2007), FAR (25.10.2007), FLY (31.10.2007), JCDenton (17.11.2007), JeDy (10.05.2009), Jon (01.01.2008), KaPJIcoH (17.01.2009), KnopbIch (02.12.2007), MacGear (19.11.2007), Malayik (01.12.2007), messir (30.12.2007), NameLess (26.10.2007), NEXT (02.01.2008), nofrei (02.05.2007), Sanchello (30.09.2007), Scott (25.10.2007), Skil (02.03.2008), Stals (28.10.2007), Vinsent (26.10.2007), Wolverine89 (28.10.2007), _Warrior_ (18.11.2008) |
![]() |
#361 |
Местный
|
![]()
exe
Ну, конечно, на вкус и цвет товарищей нет. Мне вот например журнал показался очень интересным и удобным, прям зачитывался, про варку зелий...ни плюсов, ни минусов, ну а про бой: самый кекс в том и состоит, чтобы кликнуть вовремя и насладиться мастерством управления мечом старины Геральта) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Dagger (15.03.2008) |
![]() |
#363 |
Местный
|
![]()
Ведьмак это РПГ, а не тупой экшен. А анимация в ведьмаке почти идеальная, во всяком случае лучшая в жанре.
PS: А какие игры стоят в первой десятке лучших РПГ? Это Fallout 1,2, Balord's Gate 2, NWN, Gothic 1,2, SW Kotor. А Ведьмак... на лицо не до конца реализованные идеи, ограниченная свобода действий, и не всегда продуманные квесты. В общем до десятки лучших, Ведьмаку идти и идти. Слишком все сжато и быстро. Первая глава вообще происходит на такой площади, что в НВН пролог длиннее и дает болье свободы. Последний раз редактировалось Левор; 17.03.2008 в 19:27. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#364 |
Местный
|
![]()
Левор,
в этом списке нет диаблы ..да и выше перечисленные лично для меня далеко не эталон рпг т.к. после консолей это трешь... в который играть не стоит исключение лишь нвн а Baldur's Gate 2 это вообще порт с PS его и в списке быть не должно имхо да и на фоне этих игр ведьмак намного лучше .. сюжет в нем замечательный ..да и очень заметно сходство с нвн ...и говорить о том что в нвн пролог длинней это бред ибо нвн по сюжетным линиям тоже далеко не ушел ...единственный + его это то что игра древняя но имхо ты нвн видел во всей красе только в онлайне где действительно раскрывались полные возможности движка в этом плане да он хорош но не более ... Последний раз редактировалось exe; 19.03.2008 в 01:18. |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Azzran (19.03.2008) |
![]() |
#365 | ||||||||||||
Местный
|
![]() ![]()
|
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Jamm (18.03.2008) |
![]() |
#366 |
Местный
|
![]()
Левор,
Это для тебя они титаны т.к. лучшего ты и не видел сидя за пк я этого не ценю потому что для всех разные ценности в игре для меня сюжет в первую очередь ! а любая JRPG включая и финалку делает все эти игры вместе взятые как по возможностям боя так и по сюжету так что имхо не зарекайся насчет эталона или подчеркни что это относится только к пк т.к. на пк достойных рпг по пальцам пересчитать .. 1) как я уже написал Balord's Gate 2 это порт и относится эта рпг изначально к консолям.. 2)диабло это экшен рпг согласен я не любитель но оно довольно знаменитое и на него в то время тоже стоило обращать внимание.. ! 3)готика атмосферная ? ты явный фанат.. 1 и 2-я часть проходятся просто за мгновение там столько не мыслимых косяков что я вообще не понимаю что вы в ней нашли даже учитывая то время в котором готика еще была как то актуальна для сравнения я тебе скажу что игра вообще недоделка и стоило на нее играть в те времена только ради графики сюжетная линия ужасна ..она короткая ..возможностей а также различных сюжетных линий очень мало ..драконы падающие с 2-х ударов вообще всеобщее разачарование ! 4) фалаут уже умер давным давно а его все вспоминают .. ради чего ? да когда ты играл в фалаут я куда в более интересные игры играл в том числе и рпг да и графикой они отличались и сюжетом тоже имхо 5) котор от которого фанатеют фаны лишь звездных войн и не более имхо тоже не шибко тянет на титана в жанре рпг .... я играл поболее тебя как на пк так и на консолях и о жанре рпг не стоит так говорить всегда были игры своего времени ! ведьмак же игра которая заслуживает внимания сейчас и даже больше заслуживает внимания всех любителей рпг в ней замечательный сюжет хоть и без косяков не обошлось но прежде чем приводить примеры посмотри что вышло из 2 нвн и как получился ведьмак на том же движке разработчики отлично справились со своей задачей ..жаль только что у современных геймеров совсем другие взгляды на игры их интересует только графика а уж потом все остальное ! однако этой в этой игре кроме графики я вижу отличную сюжетную линию в нее интересно играть и давай как вспомним когда тут кто либо что то достойное из жанра рпг проходил последний раз ? именно нового а не треша черт знает какой давности.. Последний раз редактировалось exe; 18.03.2008 в 01:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#367 |
Местный
|
![]()
exe,
насчёт фолаута скажу что именно это эталон РПГ жанра как и балдурс гейт(это ПК эталоны). и вобще в этих 2х РПГ самые лучшие системы прокачки на мой взгляд .. там не бывает супер персонажей ты именно качаешь то чем пользуешься по мере игры . про ведьмака скажу - "именно таким я хотел видеть НВН2" но это реализовали в ведьмаке. а нвн2 стал пахожь на балдурс гейт. ЗЫ скажу и про свободу в играх. в ведьмаке очень хорошо получилось это реализовать ...никакой лишней свободы и игра стала очень интересной .. ведь ненадо тупо бегать по огромному миру(обливион к примеру .. сначало нравиться этим миром огромным а патом через пару часов уже надоедает,) а бродить по определённй локации вникая в сюжет в историю и в приготовку элексиров и прокачку. ЗЫ2 про сюжет скажу Ведьмака - самый лучший за последний год в жанре РПГ на ПК.
__________________
Поднеси магнит к монитору и отправь участников форума в страну цветных радуг! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#368 |
Местный
|
![]()
Ov3rR1de,
еще раз как Balord's Gate 2 может являться эталоном на пк когда это порт с PS1 ??????? и так же отмечу что на пк она выглядит намного хуже чем на консоли 8))) (тош ты нубко ![]() а мне не понравился фалаут .. и уж его система прокачки перса подавно не по вкусу... да и вообще сейчас в него уже никто играть не станет и в нем ничего такого офигенного нету ....каких то новых идей в нем тоже небыло....и вообще игра была даже для своего времени на любителя.. Последний раз редактировалось exe; 18.03.2008 в 14:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#369 |
Местный
|
![]()
ух, какая дискуссия! Со временем игры умирают, и это надо признавать. Ведьмак-игра нового поколения, с новой графикой, боевой системой и прочее. Не спорю, когда-то и фалаут был таким, ключевое слово был. Вот скажите, кто в него играет? Ну может несколько человек, но не все подряд. А вот в Ведьмака многие. Каим бы фалаут не был превосходным по общим показателям, не ему тягаться с Ведьмаком. Конечно, и у Ведьмака есть свои минусы, но их почти не видно, когда твоё внимание устремлено на сюжет и на графику) Что бы не говорили, Ведьмак лучший в своём жанре!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#370 |
Местный
|
![]()
exe,
САМА ТЫ НУПКА АНТОН ![]() да не второй балдурс а первый который старый на пк(а про тот который на консолях скажу - ф помойку клонов дьяблика) .. он же предшественник таких игр как IceWindDale 1,2 Newerwinter 1,2 Сейчас просто игры делают с упором на то чтоб охватить как можно больше публики. а про сюжет и особенно если в РПГ то про прокачку делают тупой и не задумывающейся о ней ... я вот перед тем как создавать персонажа в балдурсе и НВН очень долго читал и думал как же и кем же буду я играть .. так же как и в фоллауте ЗЫ прокачка в фоллауте была помоему уникальна 8 параметров прокачиваемые до 10. умения пользования чего либо, и особые таланты. помоему как у живого человека ![]() ЗЫ жаль что в ведьмаке прокачка персонажей подкачала .. но зато разработчики придумали готовку элексиров, масел и бомб ... так что это с лихвой достаточно чтоб получить от удовольствия почитать и придумывать тактики боя
__________________
Поднеси магнит к монитору и отправь участников форума в страну цветных радуг! ![]() Последний раз редактировалось Ov3rR1de; 18.03.2008 в 19:00. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Jamm (18.03.2008) |
![]() |
#371 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный
|
![]() ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Нет в Ведьмаке новой графики. Критики его ругают за устарелую графику. Фалаут был, и остается эталоном жанра. Последний раз редактировалось Левор; 18.03.2008 в 22:21. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Jamm (19.03.2008) |
![]() |
#372 | ||||||||||||
Местный
|
![]() ![]()
2)дьяблик это первая игра с таким жанром. и до сих пор никто её непергнал в оригинальности все тупо копируют систему боя и прокачки 3)вот поэтому ведьмак лучше чем НВН2 я не говорю про нвн1 ибо он был суперским а вот второй превратили в тупо балдурс гейт с реалтаймовым системой битвы. от старого нвн ничего не осталось. 4)крайзис это вобще бич шутеров современных. сюжета 0, интереса 0, только красиво вот единственный + 5)да движок аврора не нов .. но его так зализали что и сначало непаймёшь что это движок нвн2. ЗЫ ну а в остальном согласен
__________________
Поднеси магнит к монитору и отправь участников форума в страну цветных радуг! ![]() Последний раз редактировалось Ov3rR1de; 18.03.2008 в 22:39. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#373 |
Местный
|
![]()
Левор,
обращаешь ты на него внимание или нет всеравно это рпг и довольно популярное.. готика в свое время даже если и получила n количество баллов потму что и выбора то небыло .... продажи 1с ... хех .. чет я сильно сомневаюсь ибо никто и покупать ее не станет проще скачать или попросить ...имхо статистика 1с полный атцтой и надувалово 8) поподробней в чем он там единственный то ? твои знакомые геймеры ничто по сравннению с общим мнением а оно преобладает ..ты посмотри что щас выпускают и задумайся - почему ? ответ простой это будут покупать ..именно этого и требуют пользователи ... и это везде как рпг так и в мморпг в ведьмаке нормальная графика для рпг он красивый не надо отрицать это а нвн 2 в него играть после 1 части тошно даже ! Последний раз редактировалось exe; 18.03.2008 в 23:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#374 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный
|
![]() ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А сравнивать RPG с sand-box шутером это вообще верх слабоумия. ![]()
![]()
Последний раз редактировалось Dagger; 18.03.2008 в 22:41. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#375 | ||||||||||||
Местный
|
![]() ![]()
![]() 2) +1 3)ставят аддоны и проходят ещё раз и ещё ![]()
__________________
Поднеси магнит к монитору и отправь участников форума в страну цветных радуг! ![]() |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#376 |
Chrome User
|
![]()
кхм... я тут немного заглянул...
Некоторые многоуважаемые эксперты даже не знают как Baldur's Gate правильно пишется =) И еще. Забыли Planescape Torment. Вот где сюжетец дак сюжетец. ИМХО, the best EVER!!! И еще чуток. Игры по правилам AD&D ценятся своей атмосферой, проработанностью и сюжетом. Остальные РПГ берут чем-то другим - графикой, экшеном. Но не ЭТО надо РПГ. Нужно полное погружение в мир. Поэтому я и люблю Black Isle (RIP) и Bioware. Последний раз редактировалось Surf-rider; 19.03.2008 в 01:03. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#377 |
Местный
|
![]()
Surf-rider,
это опечатка 8) .... да и тут на форуме не поправить теперь мол есть 60 мин на правку поста 8) так что извини если тебя это задело 8)))) согласен у каждого свое мнение .... однако одно плохо что такие проекты как Witcher очень редко встречаем... P.S. да еще дико извеняюсь я нубас 8)) да это не порт перепутал с бардом 8))) я и их все время путаю 8) Последний раз редактировалось exe; 19.03.2008 в 01:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#380 |
Firefox User
|
![]()
блин...загадили тему....честно)))...
У меня проблема по игре....чот я бессмертный товарищи....Полоска жизней доходит до 1, затем я не умираю, хоть в 10 человек меня бейте...что делать???Кто знает??
__________________
"Стремиться к мастеру,Следовать за мастером,Идти рядом с мастером,Видеть мастера насквозь,Стать мастером."Философия Дзен |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
rpg, witcher |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
The Witcher 2: Assassins of Kings | Левор | RPG | 328 | 30.07.2012 00:21 |
"Игромания" | fre1gn | Игровые новости | 118 | 27.12.2009 21:15 |