![]() |
#521 | ||||||||||||
Модератор
|
![]() Проблемы с двигателями Ferrari ![]()
|
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#522 |
Местный
|
![]()
Сезон 2008.
Гран-При Австралии. Квалификация Качество: TV-Rip Звук: 128kb\s Видео: 576х432 Размер: 700Mb. Язык: Русский (Рен-ТВ) Продолжительность: 1:08:26 Спасибо Loser. Сезон 2008. Гран-При Австралии. Гонка DVD-5 Размер: около 2,25Гб По 2 гонки на одну DVD болванку. Спасибо homsjara.
__________________
Nobody wins... Последний раз редактировалось Rise; 17.03.2008 в 00:28. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#523 | ||||||||||||
Модератор
|
![]() ГП Австралии. Пресс-конференция после гонки Победитель: Льюис Хэмильтон (McLaren) 1ч 34м 50.616с 2 место: Ник Хайдфельд (BMW Sauber) +5.478с 3 место: Нико Росберг (Williams) +8.163с ![]()
|
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#524 |
Боец
|
![]() ![]() Название трассы: Сепанг Интернэшнл Дата проведения 2008: 23 марта Длина трассы: 5,543 км Расположение: к югу от Куала-Лумпура Кол-во кругов: 56 Дата создания: 1998 год Старт / финиш: 0,000 км Первый Гран При: 17 октября 1999 Гоночная дистанция: 310,408 км Проведенных Гран При: 9 Кол-во поворотов: 15 Вместимость: 130000 Технические особенности Трасса, общей протяженностью 5,543 метра, представляет собой комбинацию 15 поворотов и 8 прямых. Кроме того, она включает в себя два длинных скоростных участка, один из которых – это главная прямая старт/финиш, длиной около километра, позволяет развивать скорость свыше 300 км/ч. Минимальная ширина полотна трассы составляет 16 метров, а максимальная – 22 метра. И это сочетание создает множество возможностей для обгонов. Для покрытия использовалась особая смесь битума: гладкого и не слишком абразивного, разработанного с учетом его круглогодичного использования во влажном малазийском климате. Для зон безопасности применяется речная галька. Немаловажным факторам является непредсказуемая погода. Высокие температуры и повышенная влажность сильно сказываются на работе двигателей, которые подвергаются перегревам ввиду недостаточности воздуха. Трасса сама по себе очень требовательна к шинам, особенно к задним. Износ резины здесь один из самых высоких, поэтому большое значение имеет четко проработанная тактика пит-стопов. В основном команды предпочитают совершать по ходу гонки два или, в некоторых случаях, три пит-стопа. История Международный автодром "Сепанг", расположенный в 64 километрах к югу от центра Куала-Лумпура – столицы Малайзии – был спроектирован немецкой компанией Tilke GMBH, при содействии (в плане консультаций) Михаэля Шумахера. В процессе строительных работ было вывезено 9 миллионов кубометров земли и посажено 5000 новых пальм. Возведение трассы завершилось в рекордные короткие сроки: всего за 14 месяцев посреди насаждений масличных пальм на участке 260 га вырос суперсовременный автодром. Он представил собой огромный гоночный комплекс с внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов. Среди оригинальных решений автодрома стоит отметить двустороннюю главную внушительного размера крытую трибуну, расположенную в центре трассы. Кроме всего прочего, автодром сконструирован таким образом, что при необходимости, трек легко может быть разделен на два независимые друг от друга кольца. Своим появлением малазийский автодром произвел настоящий фурор в сфере Формулы-1 и послужил толчком к началу эмиграции гонок из Европы. "Сепанг" с его современной инфраструктурой завысил планку требований, предъявляемых к автодромам Гран При. Большое внимание организаторы уделили здесь и уровню безопасности. Вдоль трассы расставлены 27 закрытых камер, позволяющих отслеживать происходящее в любой точке трека. Сетью опутывающих всю трассу кабелей, они соединены прямо с Центром управления гонкой. "Сепанг" – единственный автодром, обладающий исключительным правом использовать официальный логотип F1 в своем названии. Торжественное открытие автодрома "Сепанг" состоялось 9 марта 1999 года в присутствии премьер-министра страны Дато Сери Доктора Махатира Мохамада. А первый Гран При прошел 17 октября 1999 года. В календаре чемпионата он явился предпоследним этапом сезона и был ознаменован возвращением за руль Михаэля Шумахера, который уже оправился от перелома ноги, полученного им в серьезной аварии в Сильверстоуне ранее в этом же году. Возвращение должно было быть весьма громким, поскольку Михаэль уверенно лидировал по ходу гонки. Однако незадолго до финиша он пропустил вперед своего напарника по команде Ferrari Эдди Ирвайна, сражающегося за титул Чемпиона мира. Но зато 2000 год принес Шумахеру не только победу на Гран При Малайзии, но и кубок конструкторов для Ferrari. Ferrari приехали в Куала-Лумпур с уже завоеванным Кубком конструкторов. Михаэль же, наконец, совершил то, что не удавалось гонщикам Ferrari на протяжении 21 года – он смог одержать победу в Личном зачете пилотов на машине из Маранелло. С 2001 года "Сепанг" переместился в календаре с последнего места на второе. А победу, как и шесть месяцев назад, одержал Михаэль Шумахер. В 2002 году гонку вновь выигрывает Шумахер, только на этот раз Ральф. 2003 год не позволил вписать фамилию Шумахер в строку победителя Гран При Малайзии четвертый год подряд. Старшему из братьев помешал штраф в виде проезда по пит-лейн за инцидент с Ярно Трулли на первом круге гонки, а младшему – недостаточная мощность его Williams BMW. Победителем стал гонщик McLaren, молодой финн Кими Райкконен, одержавший на "Сепанге" свою первую победу в карьере пилота Формулы-1. Вторым финишировал Рубенс Баррикелло на Ferrari, а третьим стал обладатель поул-позиции и звания самого юного поулмэна за всю историю "Королевы Автоспорта" испанец Фернандо Алонсо на Renault. В 2004 году победу, уже третью на этой трассе, одерживает Михаэль Шумахер, второе место достается Хуану-Пабло Монтое на Williams BMW, ну а третьим к финишу пришел заметно прибавившей в период межсезонья пилот команды BAR Honda англичанин Дженсон Баттон. Сезон-2005 принес победу испанцу из Renault Фернандо Алонсо. "Серебряным" призером стал Ярно Трулли, принесший команде Toyota первый подиум в истории японской "конюшни". Третьим отмашку клетчатым флагом увидел новобранец Williams Ник Хайдфельд. 19 марта 2006 года, благодаря третьему месту Дженсона Баттона, команда Honda смогла отпраздновать свой первый подиум после перекупки японским автоконцерном 55% пакета акций у BAT. Примечательным этот этап стал и для действующего обладателя Кубка Конструкторов - Mild Seven Renault F1 Team: усилиями Джанкарло Физикеллы и Фернандо Алонсо, финишировавшими первым и вторым соответственно, "конюшня" под руководством Флавио Бриаторе записала на свой счет первый победный дубль.
__________________
Я в Тwitter |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#525 | ||||||||||||
Пользователь
|
![]() ![]()
Моя новость здесь не шутки! Зря не даю новости. это все означает что новая конюшня будет Росийский владелец. это означает одно доживу и увидим Российское ГП. Доживем - там и встретимся. Но а про сообщение выше - может оно и нужно. Но спасибо не скажу - да и сам не выставлю подобное. Поскольку трассы знаю всю их конву. В рунете посмотрите. Признан Илонен лучшим прогнозистом Карелии. Я весьма признателен. И простите что на данном ресурсе удаляю мало времени вам.... Именно по Формуле-1..... Поделился новостью..... А на кой мне это надо? Новостью делитесь а выше - ..... ![]() Добавлено через 22 часа 40 минут Гисметео обещает дожди по полной программе http://www.gismeteo.ru/towns5/48647.htm
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года. Последний раз редактировалось Ilonen; 20.03.2008 в 20:03. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#527 | ||||||||||||
Модератор
|
![]() BBC заплатила за трансляцию "Формулы-1" 200 миллионов фунтов ![]()
|
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Rise (21.03.2008) |
![]() |
#528 |
Местный
|
![]() Поул выигрывает Фелипе Масса ! Гран-При Малайзии. Квалификация Квалификация Гран-При Малайзии закончилась победой пилотов Ferrari ! Поул завоевал Фелипе Масса, за ним Кими Райкконен, и Хейкки Ковалайнен ! А вот Льюис Хэмильтон смог занять лишь 4-ое место...старт гонки обещает быть более чем интересным ! http://www.f-1.ru/news.php?id=5067
__________________
Nobody wins... Последний раз редактировалось Rise; 22.03.2008 в 10:46. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#529 |
Пользователь
|
![]()
Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен оштрафованы потерей пяти мест на старте гонки за блокировку соперников в финале квалификации.
Получив жалобы от Ника Хайдфельда и Фернандо Алонсо, стюарды несколько часов обсуждали ситуацию и в итоге решили наказать Хэмилтона за блокировку Хайдфельда, а Ковалайнена за создание помех Хайдфельду и Алонсо. Представитель McLaren подтвердил факт штрафа и сказал, что команда не будет подавать апелляцию. В гонке Ковалайнен стартует с 8-й позиции, а Хэмилтон – с 9-й... Стартовое поле Гран При Малайзии Пилот Команда 1. Ф.Масса Ferrari 2. К.Райкконен Ferrari 3. Я.Трулли Toyota 4. Р.Кубица BMW Sauber 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 6. М.Уэббер Red Bull-Renault 7. Ф.Алонсо Renault 8. Х.Ковалайнен McLaren - 5 мест за блокировку 9. Л.Хэмилтон McLaren - 5 мест за блокировку 10. Т.Глок Toyota 11. Д.Баттон Honda 12. Д.Култхард Red Bull-Renault 13. Н.Пике Renault 14. Р.Баррикелло Honda 15. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 16. Н.Росберг Williams-Toyota 17. Д.Физикелла Force India-Ferrari 18. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 19. Т.Сато Super Aguri 20. А.Сутил Force India-Ferrari 21. Э.Дэвидсон Super Aguri 22. К.Накаджима Williams-Toyota - 10 мест за аварию также учитывая, что Филипе второй пилот, а в Феррари строго всегда с субертонацией, то, кажется, он должен пропустиь вперед Кими, что также хорошо для прогнозов. С нетерпением жду гонку.
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#532 | ||
Местный
|
![]() Чемпионат пилотов. ![]() Кубок конструкторов. ![]() Оффтоп
__________________
Nobody wins... Последний раз редактировалось Rise; 23.03.2008 в 18:02. |
||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#534 |
Пользователь
|
![]()
эх, если бы не Масса, если бы не его детская ошибка в пилотировании... Как раздосадован - ведь если бы не его ошибка, мой прогноз бы был одним из лучших в России
![]() Массе похоже ![]()
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#535 | ||||||||||||
Пользователь
|
![]() ![]()
![]() Но ведь как все - ![]() ![]() ![]()
__________________
Formula 1: Формула определение чемпиона проста: Лучший болид (Ferrari) плюс самый быстрый пилот (Райкконен) равно Кими чемпион 2007-2009 годов. (а) Нико Илонен май 2006 года. |
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Rise (23.03.2008) |
![]() |
#536 | ||||||||||||
Модератор
|
![]() ГП Малайзии: Пресс-конференция после гонки Победитель - Кими Райкконен (Ferrari) 1:31:18.555, 2 место - Роберт Кубица (BMW Sauber) + 19.570, 3 место - Хейкки Ковалайнен (McLaren) + 38.450. ![]()
|
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Ilonen (24.03.2008) |
![]() |
#537 | ||||||||||||
Боец
|
![]() Могут измениться правила квалификации ![]()
__________________
Я в Тwitter |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#538 | ||||||||||||
Боец
|
![]() Фернандо Алонсо подписал контракт с Ferrari ![]()
__________________
Я в Тwitter |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Формула ночи 2=1 | Wolverine89 | Концерты | 0 | 10.09.2009 12:12 |
Биографии спортсменов | Ferrari | Спорт | 87 | 17.11.2008 21:58 |