01.05.2007, 19:46 | #1 |
Новичок
|
Vanguard - Saga of Heroes
"Vanguard" - Saga of Heroes
Разработчик: Sigil Games Online Модель распространения: розничная продажа/подписка Статус: в официальной продаже с 30 января 2007 года Официальный сайт: Vanguard: Saga of Heroes (Community) Вообразите обширный, детальный мир мечей и колдовства, драконов и рыцарей - пламенных мечей и щитов, преследующих сокровище; мир, в котором несметное число разумных рас и существ, многими из которых игроки будут в состоянии управлять, живет и постоянно меняется. Место, где игроки могут следовать своей судьбе, играть роли авантюристов, крафтреров и торговцев. Игроки будут иметь не только здания и транспортные средства, также они будут шептать на уши королям, управлять рукой правосудия, и менять ход истории. Они сильно изменят мир, который мы первоначально создадим. Игроки испытают наслаждение, начиная от пития напитков в таверне и заканчивая ходьбой по улицам шумного города. Они будут путешествовать с торговыми караванами через пустыни, и бороться с пиратами в открытом море. Они поднимутся на самый высокий пик и исследуют глубины жутких темниц... В каком мире будут происходить действия? Vanguard включает в себя планету Telon, мир богатый историей, знаниями и магией а так же населенный людьми, эльфами, гномами и многими другими традиционными фантазийными расами. Что вы можете рассказать о мире Telon'а? Telon это обширный мир с огромными пространствами, небольшими островными континентами и архипелагами разбросанными по его морям и океанам. В нем присутствуют все вообразимые виды окружающей среды, включая степи и поля, горы, болота, пустыни и многое другое. Telon населен различными видами существ, некоторые из них разумны, некоторые всего лишь звери, а некоторые полуразумны. Мир будет без швов или с зонами? Мир Telon не будет разделен на зоны в традиционном виде. Каждый квадратный киллометр, который мы создадим, будет связан с остальными в виртуальную решетку. Другими словами, если вы видите пространство, то вы скорее всего можете попасть туда. Это так же обеспечивает некоторые очень эпические пейзажи Сколько контента будет в вашей игре? Наша задача создать различное и интересное содержание для различных рас и классов а так же контент для различных уровней. Как уже было сказано раньше, один из наших постулатов "Король это Контент" Будут ли в мире подземелья? Конечно. Глубокие, темные подземелья являются составной частью любой серьезной ММОРПГ. Ожидайте возможности потеряться в глубинах какого ни будь заброшенного храма или на дне логова дракона. А так же ожидайте опасностей и наград... если вы конечно выберетесь живыми. Будут ли города? Да, начиная с маленьких деревень и заканчивая крупными городами и замками. Эти места будут не только местами где можно купить и продать вещи, они будут неотделимой частью геймплее, подробнее об этом мы сообщим позже. Будут ли путешествия по воде? Да вы сможете путешествовать на кораблях и даже сможете владеть собственными, когда заработаете достаточно денег. В мире будет множество континентов, соединенных обширными океанами. И эти океаны не будут пустыми, ожидайте значимых путешествий и интересных приключений в морях Telon'a. Будут ли подводные путешествия? Да, игра будет поддерживать множество различных типов окружающей среды, включая подводные приключения. P.S. Играть или не играть, вот в чем вопрос? "Наконец-то хардкорная MMORPG!" "Да, тут куча багов, но я вижу потенциал, поэтому буду играть!" Бетатестеры явно отнеслись к игре благосклонно. Общее мнение сводится к тому, что игре не помешало бы еще полгода на доведение до лоска, но Sigil Games Online не в состоянии себе позволить такую роскошь. Многие при этом вспоминали запуск EQ2, который прошел вполне успешно, несмотря на аналогичную сырость беты. Да и если сейчас взглянуть на EQ2, то это совсем не та игра, которая была в начале. Как-то после ночи крафтинга я проорал в чате: - Крафтинг нудный! Или я не прав? - Прав, и это даже хорошо, что кач крафтинга сложен и нетороплив. Зато те, кто через это пройдут, будут строить корабли! - прозвучало в ответ. - Боюсь, при этом придется выстругивать каждую доску корабля - в отдельности! - Вполне возможно. Не исключено, что корабль будут строить сразу несколько групп крафтеров.
__________________
нет места печали |
01.05.2007, 20:14 | #3 |
Местный
|
Спойлер
Героическая сага История Vanguard: Saga of Heroes очень похожа на историю небезызвестной MMORPG Guild Wars, ставшей сегодня настоящим хитом. В обоих случаях над проектом потрудились легендарные разработчики, в какой то момент покинувшие неповоротливую и неуклюжую альма-матер, чтобы создать “маленькую мобильную студию, способную на великие дела”. За судьбу Guild Wars мы были спокойны с самого начала, ведь она находилась в надежных руках выходцев из Blizzard North. Что касается Vanguard, то на сей раз никакого спокойствия нет и в помине, потому что все понимают, что нас ждет настоящая бомба. И дело даже не в амбициозных заявлениях авторов о первой в мире MMORPG третьего поколения. Дело в самих авторах. Один из них — Брэд Маккуэйд (Brad McQuaid) — в свое время “всего лишь” основал компанию Verant Interactive и возглавлял разработку EverQuest. Впоследствии он потрудился и над EverQuest 2, а также Star Wars: Galaxies. Вместе с Маккуэйдом в Sigil Games ушли несколько ключевых разработчиков EverQuest. Что ж, у бывших сотрудников Blizzard все получилось. Получится ли у создателей самой знаменитой онлайновой игры развить свои идеи на новом месте? Скорее всего да, ведь даже Microsoft, серьезно обжегшаяся уже не на одной MMORPG, стала издателем Vanguard (сам по себе это весьма красноречивый факт). Посмотрим, чем порадует нас первая ласточка из нового поколения многопользовательских ролевиков. Телон, новый Норрат События разворачиваются в фэнтезийном мире под названием Телон (Telon) . Огромные земли, представляющие почти все виды земного ландшафта, населяет множество сказочных рас и, как водится, злобных монстров. Последние делятся на откровенно глупых, средних по интеллекту и необычайно разумных (помните побасенку о том, что супермонстры в EverQuest иногда управляются специально нанятыми сотрудниками?). Первый континент под названием Тестра (Testra) населят свыше десятка разумных рас, из которых пока известно семь: эльфы, полугиганты, полукарлики, гномы, варвары, вульманы (двуногие волкообразные существа) и люди Тестры, отличающиеся внешне от людей других материков. Каждая раса, как водится, имеет свои сильные и слабые стороны. Кроме того, при генерации персонажа можно будет выбрать его пол и настроить внешность. Направление развития — на любой вкус, от закаленного бойца до мирного ремесленника (всего запланировано пять классов: sorcerer, ranger, warrior, pscionisist и cleric). Большое внимание уделено системе крафтинга и еще больше — вечной проблеме MMORPG — неизбежному падению экономики игры со временем. Последнее зачастую вызвано не только постоянно растущей инфляцией внутри игры — с ней как раз легко бороться, — но и всевозможными “левыми” программками, в числе прочего дублирующими предметы. Но кто-кто, а уж разработчики EverQuest должны умело обойти хакерские рифы. В Vanguard нечестные игроки не смогут украсть или перепродать чужой предмет, выпросив его на время. Специальный режим аренды позволит владельцу предмета вернуть его в любое время, а продажа арендуемого имущества будет просто невозможна. Большие пространства не стали преградой для опытных программистов Sigil: мир будет цельным, то есть без швов, что означает не только возможность добраться в любую видимую местность, но и отсутствие досадных пауз при подгрузке локаций. Девиз всей игры — “Содержание превыше всего!”, поэтому недостатка в квестах, толкущихся там и сям NPC, обновлениях и дополнениях не будет. Исправлен и недочет, стоивший многих потерянных часов пользователям EverQuest: в длительных морских путешествиях персонажи просто сидели сложа руки и отчаянно зевали. На сей раз поездки станут гораздо веселее: морские чудовища могут напасть на корабль и даже его повредить. Путь наверх Пресловутое “третье поколение MMORPG ” — собственный термин сотрудников Sigil. И если базовое определение более или менее понятно и не вызывает особых возражений, то, когда дело доходит до конкретики, перед любопытными вырастает прочная стена. Именно те идеи, которые выведут игру на новый уровень, скрываются тщательнее всего. “Во-первых, мы должны убедиться, что эти инновации работают как задумано”, — оправдываются разработчики. И честно добавляют: “К тому же на подходе другие MMOG”. Однако под завесой этой “тайны бермудского двора” уже нетрудно разглядеть будущие очертания Vanguard. Сложность — примерно как в EverQuest, то есть достаточно высокая. Выбор локации зависит от количества друзей в игре: если все оффлайн, можно побегать соло — никто не будет мешать, но и особых подвигов на такой территории не совершить (вообще игра ориентирована на коллективные действия). Чуть интереснее области, где могут резвиться целые кланы. А самые богатые на приключения и трофеи районы отведены под массовые побоища. Vanguard не отличается мягкостью и пушистостью. Правда, нам обещают не ошарашивать новичков запутанной системой скиллов и сложностью игры, как это было со знаменитым “эверкрэком”: самых неискушенных будет вводить в курс дела обучающий модуль. Однако легким станет только вступление в игру, потом все изменится. Битвы будут по-настоящему трудными, путешествия — дальними, очки опыта — скупыми, а геймплей — глубоким, как океан вокруг Тестры. Даже для того, чтобы подобрать тело погибшего персонажа, придется изрядно повоевать. Кроме того, гибель подопечного карается потерей части накопленного опыта — стандартное наказание за неоправданный риск. В Sigil считают, что это лучшее средство от скуки. Самая спорная, на наш взгляд, новация — сделать исследования одним из ключевых элементов геймплея. Многие MMORPG уже наступили на эти грабли: большинство игроков предпочитают мгновенные перемещения любым увлекательным экскурсиям. Однако авторы продолжают настаивать: минимум возможностей для телепортаций и... максимум сомнительного удовольствия часами сбивать ноги, путешествуя по сказочному миру. Впрочем, особо нетерпеливым предоставят лошадей на суше и корабли на море. Графика Vanguard заслуживает отдельного внимания. Первые бета-тестеры, взглянув на игру, моментально вспоминают Lineage 2. Сходство действительно очень велико, но у Sigil есть пара тузов в рукаве. Первоначально разработка велась на движке Unreal Engine 2.х, но переход на Unreal Engine 3.0 называют делом времени. Это в том числе значит, что в игре появятся сверхреалистичные погодные явления. Два уровня облаков — перистые и кучевые — создают неповторимую игру света и тени (тени, кстати, тоже разные — четкие от солнца и динамичные расплывчатые от пробегающих по своим делам тучек). На деревьях можно разглядеть каждый листик, на лугах — каждую травинку, и все это колышется под ветром. Заодно, кстати, можно разглядеть большую дыру в бюджете, пробитую неизбежным апгрейдом компьютера, но здесь ничего не поделать. Боевая система Враждебный монстрятник в Vanguard по-настоящему злой. Неизвестно, останется ли в релизе курьезная ситуация, подсмотренная бета-тестерами, но если останется, это гарантирует море веселья для PK (любителей убивать чужих персонажей) и немаленькие проблемы для всех остальных. Дело в том, что обозленное зверье преследует убегающего героя с завидным упорством, не отставая вплоть до ворот защищенных поселений. Если на этом пути окажется другой герой, сражающийся с кучкой местных супостатов, преследователи переключатся на него, чтобы защитить сородичей. Так сказать, сюрприз! В боях игрокам предстоит принимать разнообразные решения: тупое кликанье мышкой не пройдет. Кроме того, подопечные получают травмы различных частей тела. Грустный процесс наглядно иллюстрирует картинка, на которой поврежденные конечности окрашиваются в желтый цвет, а прекратившие действовать — в красный. Поединки разделены обязательными перерывами (видимо, разработчикам не нужна мрачная слава EverQuest, забравшего из реальной жизни некоторых слишком увлеченных игроков). Перед боем можно выставить в цепочку применяемые спеллы, обеспечив таким образом удачные комбинации. Рост боевых навыков обеспечивается за счет их частого применения, что вполне логично. Логика прослеживается и в выпадаемых из монстров предметах. Наконец-то полностью исключена ситуация, когда какой-нибудь паук выбрасывает топор вдвое больше себя, из летучих мышей сыплются щиты, а из змей — копья. Отныне из поверженных зверюшек может выпасть только то, что они теоретически могут носить с собой. Очень важная деталь: во время поединка нельзя отдохнуть. В сочетании с боевой системой, тяготеющей к максимальной сложности и требующей хоть какого-нибудь тактического мышления, это обещает действительно непростую жизнь всем любителям повоевать. Однако напомним, что в игре будут и сугубо мирные профессии. О Vanguard можно рассказывать еще долго. Единственное, что настораживает уже сегодня, — это четкая ориентация игры на PvE. Желающие сразиться с другими игроками должны будут отправляться на специальные PvP-сервера. Впрочем, все еще может измениться... Автор: Марина Орлова (Игромания)
__________________
в ожидании WELL Online - R.I.P , Fallout 3, Diablo 3, StarCraft 2, C&C: Red Alert 3. |
Благодарности: 1 | зак (01.05.2007) |
14.02.2008, 14:51 | #10 |
Пользователь
|
да вроде жива игруха, и юбилей не так давно отмечала...требования у неее правда нереальные - игроки говорят 2 гига оперативы двухядерный процессор и видяха radeon x1650 для средних настроек едва потянет. Не представляю че там за тачку надо для максимума.
Последний раз редактировалось kawasaki; 16.02.2008 в 04:07. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Heroes of Might and Magic V | VictorS | Strategy | 228 | 08.11.2011 12:36 |
Герои / Heroes (2006, США) | Hellsing | Сериалы | 631 | 03.06.2010 21:26 |
Battlefield Heroes | Toxic | Action | 171 | 12.04.2010 14:56 |
Company of Heroes | dav | Strategy | 204 | 19.04.2009 18:12 |
Bionicle Heroes | Well | Arcade | 3 | 09.01.2008 13:16 |