|  25.01.2008, 15:57 | #21 | 
| Пользователь |  Ка-50 "Чёрная акула" 
			
			В городе Арсеньев, расположенном на Дальнем Востоке, начались испытания вертолёта Ка-50 "Чёрная акула", первого изготовленного на заводе "Прогресс" после перерыва в пять лет. В 2006 году предприятие планирует построить ещё два таких вертолёта, сообщает ИТАР-ТАСС.  Ка-50 "Чёрная акула" является единственным в мире ударным вертолётом с соосными несущими винтами. Благодаря этому вертолёт способен делать разворот вокруг оси вращения винтов. В конструкции вертолёта широко использованы композиционные материалы, позволяющие облегчить вес вертолёта и повысить его живучесть, а жизненно важные системы и агрегаты дублированы и защищены. Вертолёт оснащён взрывобезопасными топливными баками и системой пожаротушения. Для сохранения жизни пилота Ка-50 оснащён катапультируемым сиденьем, обеспечивающее спасение пилота при покидании машины на любых режимах полёта и во всем диапазоне высот - от земли и до динамического потолка. Вертолёт снабжён устройствами для снижения заметности в инфракрасном диапазоне, а также средствами радиоэлектронного противодействия. Максимальная скорость Ка-50 на уровне моря составляет 310 км/ч, крейсерская скорость - 250 км/ч. Практическая дальность полёта вертолёта 455 км, статический потолок - 4000 м. Ка-50 оснащён двумя двигателями ТВЗ - 117 мощностью по 2200 л. с. Максимальная взлётная масса машины - 10800 кг. Экипаж Ка-50 состоит из одного человека, в распоряжение которого находится ракетное и пушечное вооружение. Несъёмная подвижная пушечная установка с пушкой 2A42 калибром 30 мм, селективным боепитанием и боекомплектом в 460 снарядов позволяет вести прицельный огонь на расстояние в 4 км. Вертолёт также может нести до 12 ракет "Вихрь" с лазерной системой наведения или до 80 неуправляемых ракет типа С-8 калибра 80 мм. Источник: http://compulenta.ru/ | 
|     |     | 
| Благодарности: 1 |  Orn Afion (25.01.2008) | 
|  30.05.2008, 08:54 | #22 | 
| Новичок |   Тактический бомбардировщик F-117 Nighthawk Длина самолета, м 20,09Высота самолета, м 3,78Площадь крыла, кв.м 105,9Масса пустого самолета, кг 13600Взлетная масса, кг 23815Тип двигателя ТРДД Дженерал Электрик F404-GE-F1D2 (2х48,0 кН/2х4900 кгс)Максимальная скорость, М 1Крейсерская скорость, М 0,9Посадочная скорость, км/ч 278Боевой радиус действия, км 1060Максимальная эксплуатационная перегрузка 6Самолет Локхид F-117 стал победителем в конкурсе секретных ("black") проектов экспериментальной технологии "невидимки" (XST - Experimеntal Stealth Technology) 1975-76 гг. Оснащенный турбореактивными двигателями Дженерал Электрик (General Electric) CJ610, первый самолет XST впервые поднялся в воздух в декабре 1977 г. с базы Грум Лэйк в штате Невада. Было создано два уменьшенных опытных образца самолета для отработки различных вариантов экспериментальной технологии. Хотя оба самолета в 1978 и 1980 гг. потерпели катастрофы, многообещающие результаты испытаний привели к разработке двух опытных полномасштабных машин YF-117A-LO, за которыми последовали 57 серийных самолетов F-117A. Самолет F-117A был объявлен действующим в 1983 г., но для соблюдения секретности программы самолет взлетал только ночью с секретной базы в Тонопа. Только в конце 1989 г., когда программу, наконец, окончательно рассекретили, самолет начал свои полеты в дневное время. F-117A, красноречиво прозванные "Воблин Гоблин" ("Wobblin Goblin"), больше соответствовали прозвищу своих пилотов "Блэк Джет" ("Black Jet"), а официально назывались Найт Хоук (Night Hawk). Первая из этих машин была использована в декабре 1989 г. в одной из фаз операции "Джаст Коз", проводимой США по перевозке панамского генерала Мануэля Норьеги. Следующей акцией было участие в конфликте в Персидском заливе, когда один из этих самолетов нанес первый бомбовый удар в операции "Буря в пустыне" 17 января 1991 г. f117_04.jpg Последний раз редактировалось Al 777; 31.05.2008 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
| Благодарности: 1 |  Orn Afion (30.05.2008) | 
|  31.05.2008, 11:42 | #23 | 
| Новичок |   Многоцелевой истребитель F-22 Raptor Год принятия на вооружение 2003Размах крыла, м 13,56Длина самолета, м 18,92Высота самолета, м 5Площадь крыла, кв.м.  78Масса, кг - пустого  15000Масса, кг - максимальная взлетная 27200Тип двигателя 2 х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100Статическая форсированная тяга, кгс 15810Максимальная скорость, км/ч  2090 (М=2,0)Крейсерская скорость, км/ч 1570 (М=1,5)Практическая дальность, км 3000Боевой радиус действия, км 1500Практический потолок, м  до 20000Максимальная эксплуатационная перегрузка  9Нужная длина ВПП, м 915Экипаж, чел 1 Министерство обороны США по результатам демонстрационных летных испытаний, состоявшихся в начале девяностых годов, выбрало в качестве базового варианта для полномасштабной разработки самолет YF-22A фирмы Локхид, первый полет которого состоялся в сентября 1990 года. Для выполнения боевых задач самолет имеет самое совершенное радиоэлектронное оборудование. Его основу составляет комплекс управления оружием с многофункциональной РЛС, имеющей дальность действия до 150 км, и с системой радиоэлектронной борьбы. На самолете также установлен центральный комплекс обработки данных и комплексная система связи, навигации и опознавания. Для непосредственного управления самолетом используется цифровая электродистанционная система управления с волоконно-оптическими линиями данных. Кроме одноместного самолета F-22A разработана его двухместная учебно-тренировочная модификация F-22B. Для ВВС США планируется построить 750 самолетов F-22. Предполагалось ежегодно, начиная с 1999 года, выпускать по 72 таких самолета, но в настоящее время это число уменьшено до 48, и такой темп будет достигнут только в 2001 году. Американские специалисты считают, что истребитель F-22A будет существенно превосходить по боевой эффективности современные самолеты аналогичного назначения. Добавлено через 5 минут y141_02.jpg Истребитель-перехватчик ВВП Як-141 Размах крыла, м - в развернутом положении 10,1Размах крыла, м - в сложенном положении  5,9Длина самолета, м 18,3Высота самолета, м 5,0Масса топлива, кг - во внутренних баках 4400Масса топлива, кг - в подвесных 1750Максимальная взлетная масса, кг - при разбеге 120 м 19500Максимальная взлетная масса, кг - при вертикальном взлете 15800Тип двигателя (тяга, кгс) - подъемно-маршевый ТРДДФ Р-79 (1х15500/1х9000)Тип двигателя (тяга, кгс) - подъемные 2 х ТРД РД-41 (2х4260)Максимальная скорость, км/ч - у земли 1250Максимальная скорость, км/ч - на высоте 11 км 1800Практический потолок, м 15000Практическая дальность с нагрузкой, км - у земли 1250Практическая дальность с нагрузкой, км - на высоте 10-12 км  2100Боевой радиус действия при нагрузке, км 690Время барражирования, ч 1,5Максимальная эксплуатационная перегрузка 7Экипаж, чел 1 Як-141 - сверхзвуковой, многоцелевой самолёт вертикального взлёта и посадки, предназначен для перехвата воздушных целей и ведения ближнего маневренного боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям. В 1986 г. в ОКБ им. А. С. Яковлева была завершена постройка первого экземпляра Як-141. Эта машина первая в мире среди самолетов своего класса преодолела скорость звука. На новом истребителе установили 12 мировых рекордов, в том числе по скороподъемности, достижению максимальной высоты с нагрузкой в 1 и 2 тонны с вертикальным взлетом и посадкой. По времени набора высоты 12 км Як-141 опередил английский истребитель СВВП "Харриер" почти на 10 секунд. При этом рекордное достижение установлено в теплое время года н с нагрузкой 1 т, а "Харриер" взлетал без нагрузки и зимой, когда плотность воздуха наибольшая, то есть при наиболее благоприятных условиях для работы силовой установки. Впервые Як-141 был показан мировой общественности на 38-ом Международном авиакосмическом салоне в Бурже. Як-141 - многоцелевой сверхзвуковой истребитель вертикального взлета и посадки - предназначен для перехвата воздушных целей, ведения ближнего боя, нанесения штурмовых ударов по наземным и надводным целям. Может эксплуатироваться на взлетно-посадочных площадках ограниченного размера и кораблях. Он способен взлетать без выруливания на взлетно-посадочную полосу непосредственно из укрытий по выводной рулежной дорожке, обеспечивая массовый взлет и ввод в бой подразделений Як-141 по сигналу тревоги. Як-141 представляет собой самолёт нормальной аэродинамической схемы с высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и следующей схемой расположения двигателей: один подъёмно-маршевый двигатель располагается в хвостовой части фюзеляжа и два подёмных двигателя располагаются сразу за кабиной лётчика. Крыло стреловидное с изломом задней кромки и корневыми наплывами, консоли складываются примерно на полуразмахе при размещении самолёта на корабле. Планер самолёта состоит на 26% из КМ, включая углепластиковые поверхности хвостового оперения, закрылки, носки и наплывы крыла. Остальная конструкция в основном выполнена из алюминиево-литиевого сплава. y141_shema.jpg Последний раз редактировалось Al 777; 31.05.2008 в 14:40. | 
|   |     | 
| Благодарности: 1 |  Orn Afion (01.06.2008) | 
|  29.06.2008, 18:31 | #24 | 
| Боец |   				Многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-39 История создания Предварительные работы по созданию тяжелого истребителя пятого поколения для ВВС и ПВО и предназначенного, в первую очередь, для замены самолетов Су-27 и, частично, МиГ-31, начались в конце 1979 года. В 1981 году ЦАГИ были выданы рекомендации по проекту самолета и началась его предэскизная разработка, осуществлявшаяся на конкурсной основе параллельно с работами ОКБ им. П.О.Сухого над истребителем с крылом обратной стреловидное. Итоги конкурса были подведены заказчиком в 1986 г. В том же году вышло совместное партийно-правительственное постановление, в соответствии с которым ОКБ им. А.И.Микояна поручалась разработка многофункционального фронтового истребителя (МФИ) в «весовой категории» Су-27. Параллельно велись работы и по созданию легкого фронтового истребителя пятого поколения (ЛФИ), предназначенного для замены самолета МиГ-29, однако в дальнейшем работы по программе ЛФИ были заморожены и все усилия ОКБ сосредоточились на тяжелом истребителе. В конце 80-х годов был защищен эскизный проект новой машины. Отработанная с участием специалистов ЦАГИ оригинальная аэродинамическая компоновка обеспечивала перспективному истребителю высокие маневренные характеристики как на дозвуковой, так и на сверхзвуковой скоростях, сочетающиеся со сверхзвуковой крейсерской скоростью и сверхмалой радиолокационной заметностью. Руководителями работ по созданию самолета (программа получила индекс «1.42») стали генеральный конструктор ОКБ им. А.И.Микояна Ростислав Беляков и главный конструктор Григорий Седов. В 1997 году Седова сменил Юрий Воротников. Значительный вклад в создание МФИ внес заместитель генерального конструктора Анатолий Белосвет. При разработке истребителя была использована автоматизированная система проектирования. В 1989 году был выпущен полный комплект рабочих чертежей МФИ, что позволило начать постройку первой опытной (летно-демонстрационной) машины, получившей заводской индекс «1.44». Первоначально работы по программе шли быстрыми темпами, не уступая или даже опережая по срокам работы над американскими аналогами - Локхид YF-22 и Нортроп YF-23, создававшимися в рамках программы ATF. Однако экомическая и политическая ситуация в стране, сложившаяся в начале 90-х годов, привела к резкому замедлению хода реализации программы. Тем не менее, в начале 1994 года летно-демонстрационный самолет «1.44» был доставлен в ЛИИ им. Громова (г. Жуковский) для проведения летных испытаний. В декабре того же года машина, управляемая летчиком-испытателем Романом Таскаевым, совершила первую скоростную рулежку с отрывом передней опоры шасси. Но в дальнейшем, из-за отсутствия финансирования, работы по программе были практически заморожены. Лишь в 1998 году удалось найти средства для возобновления испытаний. Истребитель МФИ создавался как противовес самолетам Локхид-Мартин F-22A «Рэптор» (ATF), Еврофайтер EF2000 «Тайфун» и Дассо «Рафаль». По основным тактико-техническим характеристикам он не уступает, а но ряду из них - превосходит лучший зарубежный аналог - F-22A «Рэптор». В частности, широкое применение средств снижения радиолокационной заметности позволило уменьшить ЭПР самолета до уровня, меньшего, чем у «Рэптора». При этом российская машина обладает более высокими скоростными, высотными, разгонными и маневренными характеристиками, что обеспечивается, в частности, уникально высокой тяговооруженностью самолета (1,4 по сравнению с 1,15 у «Рэптора»). По словам главнокомандующего ВВС Анатолия Корнукова, истребитель МФИ, несмотря на финансовые трудности, все же «найдет свое место в Военно-воздушных Силах России». Однако это «самолет даже не завтрашнего, а послезавтрашнего дня». По утверждению главкома, поступление МФИ в строевые части может начаться лишь в 2008-2010 гг., т. е. на пять-семь лет позже, чем ВВС США получат его ближайший аналог - F-22A «Рэптор». В то же время следует иметь в виду, что американская машина идет на смену самолетам F-15C «Игл», уже исчерпавшим свой модернизационный потенциал, тогда как МФИ призван заменить более совершенные Су-27, которые в начале 2000-х годов должны пройти модернизацию, приближающую их боевые возможности к уровню истребителей пятого поколения. Однако высокая стоимость (по некоторым оценкам, приведенным в печати - порядка 70 млн. «условных единиц») в сочетании с ограниченностью оборонного бюджета России, очевидно, не позволят заказать истребитель МФИ в количестве, соизмеримом с объемом выпуска истребителей предыдущего поколения (эта тенденция характерна и для США, где с 2001 по 2011 год Пентагон намерен профинансировать закупку лишь 339 серийных F-22A, тогда как приблизительно за такой же временной интервал американские ВВС закупили 1103 истребителей типа F-15). По причине высокой стоимости будет ограничен и экспортный потенциал МФИ. Тактико-техническая характеристика Размах крыла, м 16,3 Длина, м 21,7 Высота, м 6 Масса нормальная взлетная, кг 28000 Масса максимальная взлетная, кг 35000 Максимальная скорость, М 2,6 Крейсерская скорость, км/ч 1700 Практическая дальность без ПТБ, км 4500 Экипаж, 1 человек | 
|     |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| LockOn: Горячие скалы | demon@ | Simulator | 64 | 19.11.2009 12:44 | 
| Современная война | Al 777 | Документальные | 33 | 05.06.2009 09:26 | 
| [Закрыто] Современная видяха под AGP | VictorS | Новости и обзоры | 68 | 07.03.2009 15:40 | 
| Авиация | frant | Оружие и военная техника | 37 | 13.07.2008 16:28 |