Ответ
 
Опции темы
Старый 01.05.2007, 17:49    ▼       #1
aaaaa
Новичок
 
Аватар для aaaaa
По умолчанию Age of Conan: Hyborian Adventures


Age of Conan: Hyborian Adventures
Разработчик: Funcom
Официальный сайт: www.ageofconan.com
Издатель: Funcom
Дата выхода: 25 марта 2008 года
Жанр: MMORPG
Платформа: PC, Xbox 360


События игры разворачиваются во времена, следующие аккурат за описываемыми в новелле Р.Говарда «Час Дракона». Конан уже достиг вершин своего предназначения и стал королём-сидящем-на-троне Аквилонии. Однако, эта победа далась ему тяжело. Годы скитаний и безостановочной борьбы за власть утомили богатыря. И теперь многие из вассалов не разделяют взгляды своего короля, выжидая удобной возможности для удара в спину. Созданное королевство раздираемо внутренними противоречиями, и только воля правителя удерживает людей в относительном мире. В это смутное время в игру предстоит включиться и нам.


На старте AoC сможет продемонстрировать три игровых расы - аквилонийцев, стигийцев и киммерийцев. Все народности серьёзно отличаются друг от друга. Помимо разного внешнего вида, каждая раса имеет свою родную землю (со столицей), поклоняется различным богам, а также владеет уникальной классовой предрасположенностью. К примеру, полноценными магами могут стать только представители стигийской расы, в то время как непревзойдённые воины получаются именно из киммерийцев (ещё бы, сам Конан родом из этих мест).


Жрецы (ещё один доступный класс) вышеперечисленных народностей возносят мольбы богам. Киммерийцам благоволит суровый, нордического склада, Кром, в то время как стигийцы поклоняются змееподобному Сету. Ну а замыкает тройку раса аквилонийцев, черпающих свою силу от Митры - божества победы и дневного света. В будущем, список доступных рас планируется расширять при помощи выходящих дополнений.

AoC предложит четыре основных класса: воин, маг, жрец и вор (также известный как rogue). Само собой разумеется - все очень оригинальные и непохожие друг на друга.

С воином всё проще простого. Самые высокие показатели силы и выносливости, наиболее мощные атаки и изощрённые комбинации, позволяющие выносить в одиночку целые армии праздношатающихся монстров.

Про жрецов, напротив, известно крайне мало. Известно лишь, что они будут сильно отличаться друг от друга в зависимости от расы. В зависимости от объекта поклонения, жрецы делятся на шаманов (Киммерия), высших священников (Аквалония) и змеиных жрецов (Стигия).

С магами ситуация обстоит куда интереснее. Основная часть всех заклинаний будет носить ярко выраженный деструктивный характер. Причём, в мире Гибории магия не только даёт, но и берёт. Каждое использованное боевое заклинание будет сопровождаться «отдачей», которое наносит вред персонажу. И чем сильнее применяемые чары - тем более высокой оказывается расплата. По достижению критического уровня, маг (с некоторой вероятностью) может попасть в Чистилище, где ему нужно будет настрелять N-ое количество демонов для возвращения в мир живых. Ничего не напоминает? А ещё разработчики поют в унисон про то, какая у них классная магическая система в части комбинирования заклинаний. Смешивать можно будет не только различные приемами родной школы, но и обогащать их вкраплениями из инородных примесей.


Разделению по видам использования магических сил (пусть и условному) также нашлось место. Первым делом идёт магия стихий - тут всё более-менее понятно. Мини-торнадо, ледяные штормы, огненные змеи и иже с ними. Другое дело - магия призыва, которая позволяет поднимать мёртвых и вытаскивать в реальность всевозможных потусторонних демонов. Ну а третьей силой окажется тактильная магия - искусство, основанной на прикосновениях и взаимодействии.

Дальше по списку. Вор - он вор и есть. Среднего телосложения, скорее проворный, чем сильный, отдаёт предпочтение лёгкому колюще-режущему оружию и лукам. Промышляет подрезанием кошельков в толпе, время от времени домушничает и вообще - живёт сегодняшним днём. В связи с наличием в игре большого количества наскальных городов и многоуровневых построек, rogue со сможет развить навык скалолазания, который позволит ему добираться до недоступных другим классам мест.

Такое прямолинейное счастье длится аккурат до 20 уровня, на котором заканчивается одиночная часть игры, и начинается многопользовательская. Сей переломный этап знаменует собой два события. Во-первых, представитель всех рас «расходятся по домам» - отправляются на сервера, содержащие родные земли. Киммерийцы возвращаются в Лощину Сломанной Ноги, стигийцев принимает Кхеми, а аквилонийцев - Тарантия. Во-вторых, на 20 уровне игрок делает выбор в пользу одного из расширенных классов (branching classes), и этот выбор определяет всё дальнейшее развитие. Скажем, благородный воин может стать паладином, а вор - асассином. Данный класс будет определяющим в дальнейших странствиях. Чем-то эта система напоминает древовидное развитие персонажей в Lineage II, где на переходных уровнях также приходится делать выбор между более узкими специализациями.

Тем, кто доживёт до 40 уровня, откроются широкие возможности по выбору класса гильдии (guild class). В эту группу входят 4 разновидности профессий. Навык производства поможет герою быстрее и лучше создавать вещи. Эксперт по тактике сможет контролировать большие отряды и изучать продвинутые формации. Дока в части стратегии ловко обращается с осадными орудиями и умеет возводить в поселениях защитные сооружения. Ну а достигнувшие титула «ваша светлость», получают в нагрузку постоянного компаньона (здесь их называют «последователями»), который к тому же обладает уникальным искусственным интеллектом.

К 60-му уровню всё становится ещё серьёзнее - игроки приобретают специализацию. Какие именно - пока не разглашается, однако известно, что каждый базовый класс будет иметь по две специализации.

Ну и, наконец, к 80 уровню можно будет заполучить премиум-класс. Для этого на руки игроку выдаётся как минимум одна дополнительная специализация, которую можно комбинировать с уже существующей для получения элитного персонажа. Тем, кто не оставит игру до этого торжественного момента, остаётся только позавидовать - полученный гибрид явно будет под стать самому Конану.



Самым лакомым кусочком грядущей игры станут драки. Не простой «автобой», который можно лицезреть в каждой второй MMORPG, а самое что ни наесть рубилово в лучших традициях с контролем каждого движения персонажа. Герои в AoC дерутся упоительно, самозабвенно, отдаваясь процессу всеми фибрами души. Замах мечом - и колонки выплёскивают в уши смачный хруст разрубаемой плоти. Поднатужившись, аватара сносит врагам головы с плеч, производит показательную вивисекцию конечностей, вонзает клинок в анатомические глубины и творит прочие запрещённые женевской конвенцией непотребства. Вся эта фантасмагория сопровождается, натурально, декалитрами проливаемой крови, летящими в стороны желудочно-кишечными ошмётками и неизменно реалистичной анимацией умирающих противников. Первая MMORPG, которая будет продаваться с рейтингом «М» - для взрослых.

Самое увлекательное во всём этом - прямое управление действиями персонажа. У подопечного существует шесть типов ударов: рубящий сверху вниз, протыкающий, и четыре диагональных - слева направо и сверху вниз в различных вариациях исполнения. Удары эти имеют обыкновение складываться в замысловатые комбинации, а успешно проведённое «комбо» позволяет не только нанести сопернику урон поувесистее, но и зацепить его стоящих рядом коллег. С ростом уровня процесс поединков будет обрастать новыми эффектными комбинациями и радовать глаз всё более изощрённой анимацией. Ряд боевых параметров (например - парирование или уклонение от удара) станут автоматически повышаться, в зависимости от того, какие выпады и способности игрок использует чаще.


Ещё один гвоздь в крышку гроба конкурентов - возможность вести бой верхом. На первых порах в игру планируется ввести три вида ездовых животных - коней, верблюдов и… мамонтов. Да-да - любимцам Бенуа Сокаля найдётся место в пустынных землях Гибории. Разумеется, все четвероногие друзья будут обладать своими показателями быстроты, мощности и выносливости. Более того - на скотину позволят навешивать всевозможную броню, повышающую характеристики защиты и атаки. Система взаимодействия с врагами также будет различаться для пешего и ездового варианта. Как и в реальной жизни, удар, нанесённый бойцом, движущимся с ускорением, получится заметно сильнее, чем при атаке со своих двоих. Не забыли разработчики и про наследство печенегов - конные лучники имеют все шансы, наравне с мечниками и копейщиками.

Глобальные потасовки условно можно разделить на два типа. Битвы «игрок-против-окружения» (PvE) протекают только на подконтрольных игроку территориях, а в качестве оппонента выступают руководимые компьютером монстры и банд-формирования. Последние могут даже разбить в ваших угодьях свой лагерь, обучить армию, настроить осадных орудий и пойти войной на родовое гнездо! Учитывая постоянную миграцию диких племён по глобальной карте, расслабляться игроку не придётся.


Второй тип сражений - «гильдия-против-гильдии». Здесь уже воюют реальные люди, причём - состоящие в разных гильдиях и отстаивающие интересы двух граничных территорий. Как вариант - в подобных сражениях смогут принимать участие одиночные игроки, нанявшие под своё начало компьютерных помощников.

Об искусственном интеллекте. Его, как водится, обещают возвысить до заснеженных вершин. Причём в зависимости от уровня противника (напарника) будет разниться и система взаимодействия с окружением. Скажем, низкоуровневые монстры подчиняются примитивной (но действенной) системе скриптов, в то время как товарищи помозговитей (сюжетные персонажи и напарники-последователи) пляшут под дудку более сложных программ. В основу последних были положены принципы, не так давно опробованные в TES4: Oblivion.


С точки зрения графики, AoC на данный момент выглядит неоднозначно. Путешествующие по сети видеоролики показывают высокий потенциал движка, но одновременно высвечивают и некоторые недостатки. Художники и дизайнеры справляются с поставленной задачей отлично. Сырые, сочные джунгли с пробивающимся сквозь листву солнцем и порхающими в ветвях птицами. Знойные, иссушающие пустыни с редким кустарником и растрескавшейся землёй. Холодные, мрачные и неуютные пики высокогорий. И самые разнообразные города - порою с безумной архитектурой и не менее сумасшедшим населением. Всё это не только выглядит на твёрдую «ять», но ещё и нешуточно нагнетает атмосферу. Здешний мир действительно производит впечатление взрослого, жестокого и грубого.

С персонажами ситуация не такая однозначная. В динамике они смотрятся очень даже на уровне - чёткие текстуры, приятная анимация, normal-mapping и прочие шейдерные радости. Но в статике глаз то и дело мозолят угловатые модели, твердокаменные лица и легкая диспропорциональность.

Игра готовится к выходу на Xbox360 и PC. Причём последняя сможет похвастаться адаптацией не только под системы нынешнего поколения (DX9 и WindowsXP), но и полноценной поддержкой новомодной Windows Vista и DX10. При игре на самых современных конфигурациях станут доступны некоторые продвинутые спецэффекты, в частности - система отображения взвешенных частиц (кровь, пыль и пр.) и улучшенная модель освещения.
Изображения
Тип файла: jpg 05.jpg (159.0 Кб, 172 просмотров)
Тип файла: jpg 11.jpg (159.4 Кб, 251 просмотров)
Тип файла: jpg 12.jpg (153.0 Кб, 221 просмотров)
Тип файла: jpg 13.jpg (141.8 Кб, 181 просмотров)
Тип файла: jpg 15.jpg (99.8 Кб, 204 просмотров)
Тип файла: jpg 18.jpg (108.7 Кб, 162 просмотров)
__________________
нет места печали

Последний раз редактировалось d1sco; 25.09.2008 в 12:24.
aaaaa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 5
aJIu6a6a (23.06.2008), зак (01.05.2007), Hellsing (01.05.2007), wwww (12.08.2007), Чарльз Дэкстер Вард (29.05.2008)
Старый 08.07.2008, 19:52    ▲       #41
Inki
Местный
 
Аватар для Inki
По умолчанию

Русская локализация игры.
Inki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 7
bart1k (08.07.2008), Di2bl0s (08.07.2008), Dr_Evel (09.07.2008), hidden (08.07.2008), NEXT (22.07.2008), wwww (23.07.2008), Yurok (11.10.2008)
Старый 09.07.2008, 10:35      #42
Clezz
Пользователь
 
Аватар для Clezz
По умолчанию

Привет всем!
Может кто подскажет.
Купил диск в Кей. Поставил, Зарегался А он мне в Аккаунт статусе пишет Frozen и не о каких 30 днях бесплатной игры не идёт и речи. В истории платежа надпись Атеншион.
Подскажите что делать???

Последний раз редактировалось Clezz; 09.07.2008 в 10:36.
Clezz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2008, 23:16      #43
mistaken
Пользователь
 
Аватар для mistaken
По умолчанию

Конан в перспективе заговорит по-русски. Логрус взялся за его локализацию.
__________________
Сломлен небом - эти слезы на глазах как потоки света.
Сломлен первым - что еще могу сказать? Золотые реки с неба...
mistaken вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2008, 21:25      #44
Hellsing
Местный
[Град]
 
Аватар для Hellsing
По умолчанию

Кто-нибудь знает, сколько стоит игра для Хbox'а. И сколько стоит аккаунт?
Hellsing вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2008, 01:55      #45
Krom
Пользователь
 
Аватар для Krom
По умолчанию

А сервак на onego планируется?

Добавлено через 1 час 4 минуты
Скачал с karelia.data.cod, запустил, там - логин и пароль.
В этой игре вроде есть одиночная игра?! Как её запустить?

Последний раз редактировалось Krom; 23.07.2008 в 10:30. Причина: Удалено сообщение
Krom вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2008, 09:55      #46
Uka-Uka
Пользователь
 
Аватар для Uka-Uka
По умолчанию

Одиночной игры нет. Просто до 20 уровня помощь других игроков не нужна поэтому игра идет как бы в сингл-плеер. По сути это такой туториал. Так что не морочьте себе голову. Удачи в онлайне.
__________________
Деньги приходят и уходят... и уходят... и уходят...
Uka-Uka вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 17:39      #47
DaleX
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Opera
 
Аватар для DaleX
По умолчанию

Uka-Uka, опиши плз подробно( если не лень) путь от регистрации до первых шагов по миру конана, если учесть что коробку я куплю от 1С за 450р
DaleX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2008, 21:48      #48
Uka-Uka
Пользователь
 
Аватар для Uka-Uka
По умолчанию

Я сам не в курсе ибо в конана не шпилю. В принципе там должно быть все стандартно как у всех мморпг официальных серверах. Скорее всего надо будет просто зарегаться и гамать. Поспрошаю у знакомых кто играет подробности и потом отпишусь если что нить узнаю.
__________________
Деньги приходят и уходят... и уходят... и уходят...
Uka-Uka вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
DaleX (30.07.2008)
Старый 01.08.2008, 09:11      #49
Sergy
Opera User
Пользователь Opera
 
Аватар для Sergy
Сообщение

Цитата:
Фирма "1С" и компания Funcom подписали соглашение о запуске русской версии MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures. "1С" выполнит полную локализацию текстов и озвученных диалогов персонажей, а также займется обеспечением технической и внутриигровой поддержки русскоязычных пользователей, комьюнити-менеджментом и поддержкой официального сайта.

Русская версия Age of Conan: Hyborian Adventures будет содержать локализации всех обновлений и дополнений, которые появятся к моменту ее релиза. "1С" обещает, что обитатели игровой вселенной заговорят по-русски в конце 2008 года.
www.igromania.ru
Sergy вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2008, 16:09      #50
DaleX
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Opera
 
Аватар для DaleX
По умолчанию

кто играет или играл в сабж? опишите свои впечатления 8)
DaleX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2008, 10:23      #51
N0rd
Модератор
[Epic]
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для N0rd
По умолчанию

Решил установить игрушку(диск давненько валяется), немного удивился размерам обнов. Сначала выкачало последнюю версию патчера(~5mb), потом небольшое обновление на 100mb, потом еще одно малюсенькое на 14mb, а сейчас вот тяну последнее(надеюсь) на 2,21gb
Жаль поиграть судя по всему не получится, с авангарда говорят не зайти.
А у сампы нормально все с конаном? Играет кто-нибудь из самповцев?
N0rd вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2008, 11:23      #52
Dread
Боец
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Dread
По умолчанию

С авангарда играть можно, почитай форумы или стукни мне в асю.
__________________
Будь Хозяином Своей Судьбы.
<[Dread=Shamk]>
Dread вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2008, 00:58      #53
Delete
Firefox User
[Град]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Delete
По умолчанию

А несколько дней бесплатной игры есть?
Delete вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2008, 15:24      #54
Sergy
Opera User
Пользователь Opera
 
Аватар для Sergy
Сообщение Age of Conan соберут в кучку

Цитата:
Представители Funcom подтвердили слухи, которые появились еще в начале сентября. В ближайшее время разработчики планируют начать масштабную работу по сокращению числа серверов MMORPG Age of Conan.

Создатели проекта, популярность которого в последние месяцы неуклонно идет на убыль, считают, что меньшее количество серверов обеспечит высокую плотность виртуального населения. А это, в свою очередь, повысит интерес от игры.
http://www.igromania.ru
Sergy вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2008, 22:58      #55
tos`ka
Пользователь
 
Аватар для tos`ka
По умолчанию

вот эффект новизны и проходит...
что лучше и что хуже - показывает время...

Последний раз редактировалось tos`ka; 05.10.2008 в 22:58.
tos`ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2008, 23:05      #56
dyzer
Новичок
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для dyzer
По умолчанию

просто они выпустили считай бета-версию игры и просят за нее денег. недоработок там уйма, багов и лагов тоже.. в общем я оттуда ушел.. НО, если бы ее доделали, а потом уже выпустиили, тогда да, это была бы реально вкусная конфетка, а не редька под красочной обёрткой.
dyzer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2008, 23:10      #57
tos`ka
Пользователь
 
Аватар для tos`ka
По умолчанию

dyzer
ошибаешься, версия вполне была играбельна, многие продукты дальше правят и режут патчами, здесь так же...
а сам факт того, что на новизне сыграла и в общем то, на голодных до нововведений игроков...
но обертка сорвана, вкус усвоен, а мыль о том, что старое лучше появилась...
направление движения понятно сразу...
tos`ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
fre1gn (05.10.2008)
Старый 05.10.2008, 23:39      #58
fre1gn
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для fre1gn
По умолчанию

WoW тоже не идеален. И, тем более, не был сразу после релиза. Успешность игры определила тяжелая работа близов над своим детищем. То, что происхоодит с конаном всего лишь показывает недостаток в этой самой работе над проектом. Если одумаются, может и получится чего толковое, но шибко расчитывать им уже не стоит. Мне, например, совсем расхотелось даже пробовать после прочтения последних новостей об игре.
fre1gn вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2008, 20:17      #59
dyzer
Новичок
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для dyzer
По умолчанию

tos`ka, я не гвоорил что она не играбельна, и в бету можно нормально погонять) я образно ее так назвал, ибо чтобы понять что такое АоК нужно самому в нее погонять, я погонял, пока больше желания туда залезать нет. Система боя которой они хвалились это полное дерьмо, оно вообще ни к чему, и смысл зачем ее сунули не ясен. ПВП это вообще аццкая мука, особено если ты играешь лучником.. Осады.. ну надо там побывать, чтобы узнать какие лаги и баги всплывают во время осады.
я могу эту игру сравнить лишь с вангуардом, тоже все считали что ее релиз взорвет наши умы.. в итоге народ получил бета-версию, которую на самом деле даже страшно показывать человечеству, но если издатель сказал ее выпустить, то разработчику некуда деваться. в итоге игра загнулась, народ туда идет очень туго..
fre1gn, Когда появился ВоВ, когда АоК. тогда онлайновых рпг можно было посчитать по пальцам одной руки, так что в то время люди были не так привередливы и хавали все что дают. да и по сравнению с другими ВоВ смотрелся куда лучше.
а Фанком действительно жжет, так работать над своим проектом нельзя.. практически каждое их действие похоже на маразм. думаю повториться тоже самое что было со Стар Ворс Онлайн, когда один патч стал причиной ухода из игры 70% игроков.

Последний раз редактировалось dyzer; 06.10.2008 в 20:19.
dyzer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2008, 01:16      #60
Yurok
Боец
[Sparta]
 
Аватар для Yurok
По умолчанию

Люди а игру то можно скачать где нить!!!!
Yurok вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости MMORPG Мудрец MMORPG 93 11.11.2018 14:04
SoundTrack к играм Andrew Меломан 130 11.01.2013 09:49
Dragon Age: Origins aaaaa RPG 161 24.08.2010 10:22
Age of Mythology Di2bl0s Strategy 4 16.03.2009 00:40
Age of Chivalry lourini Action 0 23.10.2008 15:05


Обратная связь
Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot