![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Разработчик: Stardock Entertainment
Издатель: Stardock Entertainment Локализатор в России: Snowball Interactive Издатель в России: 1C Жанры: Пошаговая стратегия ![]() Дата выхода: 14 декабря 2007 года «Вся Галактика покорится человеку!» – думали члены экипажа первого земного звездолёта. Через день дренджины взяли звездолёт на абордаж. Так началась эпоха галактических войн. Эта стратегия – воплощение многовариантности и баланса. Игрок становится правителем цивилизации, которая может подчинить себе Вселенную или погибнуть в битве за первенство. Колонизируйте планеты, покоряйте иные миры, постройте космофлот своей мечты, чтобы создать рай на Земле или превратить Галактику в кромешный ад. Особенности игры:
![]() Дата выхода: 30 апреля 2008 года Когда цивилизация только пришла на Землю, люди уже мечтали добраться до звёзд. Долгое время их целью была Альфа Центавра. Теперь почти вся Галактика покорилась человеку, и ему нужны новые звёзды: гигантские космостанции, которые могут одним выстрелом уничтожать планету. Создайте цивилизацию своей мечты: выдумывайте дизайн кораблей, изобретайте технологии, выбирайте политический строй. С вероятностью в 92% это лучшая пошаговая стратегия на Земле. Особенности игры:
Скачать:
__________________
Что с того что мы немного того? (с) В.Цой ![]() Последний раз редактировалось Inki; 16.09.2008 в 01:14. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
Играл во вторую часть, без аддонов. Получил "научную концовку" - всего их четыре (военная, экономическая и политическая), но эта самая легкая.
Позабавило деление на добрые и злые расы - добряки получают плюс к экономике, злые к военной мощи. Причем сменить направленность можно по ходу игры, в зависимости от принятых решений - периодически игру прерывают особые события, в которых игроку предоставляется моральный выбор. У меня почему-то всегда так получалось, что злодеев полностью вытесняют белые и пушистые расы, просто потому что тем не на что строить корабли. Насчет флота - в игре присутствует мощнейший редактор кораблей, при наличии фантазии можно налепить очень угрожающие конструкции. С другой стороны, было бы неплохо добавить побольше готовых моделей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
Очень интересная игра, хоть и не люблю пошаговые, но эта игра затянула очень
![]() ![]()
__________________
в ожидании WELL Online - R.I.P ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
|
![]()
Azzran, не знаю, как там насчет ума, но на высоких уровнях сложности компу деньги из ниоткуда сыплются. Поднял эту тему на форуме AG - удивились, посмеялись и развели руками.
__________________
Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
|
![]()
Влияние определяет границы империи. С его помощью можно завоёвывать планеты мирным путём - если населённая планета находится в сфере влияния игрока, то она рано или поздно перейдёт под его контроль. Это обостряет дипломатические отношения, но в общем случае не приводит к объявлению войны.
Также галактический совет может принимать законы относительно сфер влияния. Например, постановить, что раскиданные в космосе артефакты являются собственностью того игрока, в чьей сфере влияния они находятся. Насколько я помню, базы автономны, поэтому их лучше строить там где нет своих планет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Civilization 4 | Di2bl0s | Strategy | 26 | 25.08.2009 04:19 |
Гарри Гаррисон - отец фантастики | Кролль | Книжная полка | 4 | 11.10.2006 23:03 |