![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]() ![]() Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Локализатор в России: 1C Издатель в России: 1C Статус: вышла 28 октября 2008 г. Российский статус: вышла 31 октября 2008 г. Официальный сайт: Открыть Описание: Инженеры Vault-Tec работали не покладая рук, чтобы вы могли наслаждаться интерактивным видом жизни на Пустошах, не покидая комфорта убежища. Это обширный мир, уникальная боевая система, потрясающе реалистичное изображение, тонны возможностей выбора для игрока, неподражаемый надор динамичных персонажей. Каждая минута - это отчаянная схватка на выживание против ужасов внешнего мира: радиации, супермутантов, враждебных порождений мутации. От Vault-Tec - разработчика постъядерных симуляторов № 1 в Америке! Сюжет: Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду. Основные особенности:
Системные требования: Minimum System Requirements:
Recommended System Requirements:
Supported Video Card Chipsets:
Скачать: Последний раз редактировалось Di2bl0s; 16.12.2008 в 15:18. Причина: Добавлен редактор |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 24 | Ваня (14.02.2009), AcE (12.01.2009), Враг Культуры (05.11.2008), Алёша (11.08.2009), aJIu6a6a (29.10.2008), avm8010 (01.02.2009), Dantik (24.01.2009), DarkWolf (06.01.2009), DeeMon (01.11.2008), FLeX (28.10.2008), gasha (29.01.2009), KRONOS (30.10.2008), mishik (29.10.2008), Mis_HELL_e (28.10.2008), mrECCO (14.12.2008), PINK (01.11.2008), POKOT (29.11.2008), Sergic (17.01.2010), Skil (28.10.2008), Toxic (28.10.2008), Vlad_ (28.10.2008), wwww (06.01.2009), zloy_kaktus (24.12.2008), _Warrior_ (04.09.2009) |
![]() |
#462 |
Пользователь
|
![]()
SOER, Присоединюсь к Romjek'у, все так. Детей нужно выкупить у работорговцев, и тогда с лэмплайтом будет все окей. Если очень нужно - попроси, скинем местоположение поселения работорговцев.
CrAzY, Дротикомет соберешь сам, нужно схему найти. Железнодорожные костыли не продавай. Найдешь схему ж/д-винтовки, будет куда деть(штука неплохая).
__________________
Music is my religion, my life, my everything. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#463 |
Модератор
|
![]()
Кстати для любителей халявы есть неплохой вариант разжиться хорошими шмотками и стволами. Встречаешь в пустошах патруль Братства Стали или Изгоев и идешь с ними - шмонаешь всех, кого они покрошили. В конце концов они ложатся и все стволы и броня "переходят по наследству" к тебе и если броню так просто не оденешь, то гатлинг-лазер (может быть просто гатлинг) или лазерная винтовка могут стать неплохим подспорьем для попадания в те места, которые обычно обходил стороной.
![]()
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#464 | ||||||||||||
NFS Driver
|
![]() ![]()
![]()
__________________
piss off |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#468 |
Пользователь
[ST] |
![]()
Если красноречие хорошо прокачано то проблем с лемплейтом быть не может,можно просто сопле у входа мозг запарить))
Собрал в игре наверно все унникальное оружие дротикомет,винтовку костылями стреляющую,перчатку самодельную из руки когтя смерти,ядерные,молотов гранаты,не смог только достать штуку под названием "Ракетка" схема дорогая,говорят стреляет всяким мусором...
__________________
Если ты окончил школу... Добавляй Bоcardi в колу... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#472 | ||||||||||||
Местный
|
![]() ![]()
Кстати насчёт Мегатонны погибших жителей этого города я видел на одной из станций, они были мне "очень рады", а Мойра живёт в городе гулей, т.к. сама им стала. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#473 | ||
Opera User
|
![]() Оффтоп
__________________
Новая игра банановые войны ![]() |
||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | lourini (11.11.2008) |
![]() |
#474 |
Местный
|
![]()
Packman,
если играл вдумчиво, как я, 1я неделя 5 квестов сделано ![]() Спойлер
То на северо-запад от Уб.101 есть на мосту поселение, куда надо отнести письмо по квестуот сестры семье, то там местный шериф дает наводку, что сына похитил клан Семья. Так вот когда найдешь деревню "А", то между деревней и и на север ходит какраванщик, у него есть эта схема "РАКЕТНИЦА"
Хожу с прокаченным легким и ремонт, мутантов критами в голову валю ![]() Уже 11 ур, чет быстро набираю.. нормальный уровень.. Кто-нить всех "пупсов" собрал на попсодержатель?
__________________
Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня. Ляля, 2 кл. Последний раз редактировалось POKOT; 11.11.2008 в 22:04. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#476 |
Пользователь
|
![]()
У меня был глюк: не отображались подключенные плагины нормально, спасся Fallout mod Manager(99,87Кб) - показывает плагины, имеет возможность создавать и распаковывать BSA архивы.
ReadMe(363,5Кб) для работы с прогой.
__________________
Вот такой вот я странный зверёк ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Di2bl0s (12.11.2008) |
![]() |
#478 |
Пользователь
|
![]()
karrell, Чтобы починить что-то самому, нужно чтобы ремонтируемый предмет в рюкзаке был в количестве двух штук. То-есть чтобы починить штурмовую винтовку, нужно чтобы их было минимум две. Если больше - то лучше, т.к можно будет довести предмет до состояния нового.
P.S. Я у барыг давно уже не чиню. Ремонт прокачал, и почти все свои вещи сделал новыми.
__________________
Music is my religion, my life, my everything. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | karrell (12.11.2008) |
![]() |
#479 |
Пользователь
|
![]()
Плагин(3,84Мб) для Adobe Photoshop, с помощью которого можно открыть файлы формата DDS.
Тонкая настройка игры(Редактировать файл *\Мои документы\My Games\Fallout3\FALLOUT.INI): Спойлер
General bAllowScreenShot=1 PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3 bShowQuestMarkers=1 Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе bInvalidateOlderFiles=1 Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1 bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1 bEssentialTakeNoDamage=1 Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию. bDisablePlayerCollision=0 Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить. sWelcomeScreen1=loading_screen01 sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS sWelcomeScreen4=loading_screen_legal fLoadingInitUpdateInterval=5.0000 Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000 Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать. fRenderedTerminalFOV=0.15 Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала. fPipboy1stPersonFOV=47.0 FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране. uPipboyColor=452952319 uHUDColor=452952319 Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767 Graphics iSize W=1280 iSize H=1024 Меняем разрешение экрана iShadowMapResolution=1024 Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. bUseRefractionShader=1 Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом. bDoSpecularPass=1 Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность iMaxDecalsPerFrame=10 Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность. uMaxDecals=100 Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости. fBlockLoadDistanceLow=50000 fTreeLoadDistance=40000 Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества. fSplitDistanceMult=1.5 Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет. fSunGlareSize=800.0000 fSunBaseSize=750.0000 Размер солнца и сила его сияния. bAllow30Shaders=0 Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1 iActorShadowCountInt=6 iActorShadowCountExt=6 Максимум внутренних и внешних теней. fLODFadeOutMultActors=15 fLODFadeOutMultObjects=15 fSpecularLODStartFade=2000 fLightLODStartFade=3500 fLODFadeOutMultItems=15 fShadowLODStartFade=1000 Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера. Grass iMinGrassSize=80 Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =) bForceFullLOD=0 Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте. fGrassStartFadeDistance=7000 Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher. bDrawShaderGrass=1 Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность. fGrassWindMagnitudeMax=125.0000 fGrassWindMagnitudeMin=5.0000 Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет. Water iWaterReflectWidth=1024 iWaterReflectHeight=1024 Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.
__________________
Вот такой вот я странный зверёк ![]() Последний раз редактировалось CrAzY; 12.11.2008 в 17:51. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Carven (12.11.2008) |
![]() |
#480 |
Opera User
|
![]()
CrAzY, схему дротикомета дает беглый раб, по квестам с вещами линкольна, если проходить по доброму)))
__________________
да, я играю в фаллоуты, да я Дождался третий, да я рпгшник, а вам что-то не нравится? ![]() жду Sacred 2, Fallout 3, Diablo 3, Disciples 3,Метро 2033 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | CrAzY (12.11.2008) |
![]() |
Метки |
fallout, rpg |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости игровой индустрии | Inxo | Игровые новости | 1231 | 21.03.2019 23:08 |
Новости Xbox 360 | Inki | Игровые приставки | 569 | 27.05.2013 06:24 |
Классика: Fallout 1, 2 | 3DV | RPG | 155 | 09.04.2012 20:06 |
История жанра РПГ | Poet | RPG | 7 | 26.02.2008 23:40 |
Фанатам Fallout и ролевых игр посвящается.. | DSeaman | На завалинке | 12 | 01.04.2007 15:25 |