Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2008, 14:15      #661
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Гран-При Китая выигрывает Льюис Хэмильтон !

Спокойно выиграв старт гонки, и продержав всю дистанцию великолепный темп, Льюис Хэмильтон заслуженно победил своих ближайших соперников. Фелипе Масса, стартовав третьим, практически так и проехал всю гонку и только в конце гонки обогнал своего напарника по команде - Кими Райкконена и занял второе место на финише...
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Ваня (19.10.2008), Rise (19.10.2008)
Старый 19.10.2008, 14:18      #662
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию



__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
Ваня (19.10.2008), gaudi (19.10.2008), Rise (19.10.2008)
Старый 28.10.2008, 22:04      #663
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Ferrari угрожает покинуть Формулу 1

Цитата:
Итальянскую конюшню не устраивает вариант со стандартным двигателем

После Toyota, теперь и Ferrari угрожает тем, что ее конюшня может покинуть Формулу 1, если FIA все-таки решится ввести в королевской категории гонок использование стандартного двигателя. Команда из Маранелло направила весьма ясное послание в адрес FIA, которая по-прежнему пытается продвинуть ее идею относительно использования в Формуле 1 в период с 2010 по 2012 годы включительно единого для всех команд моторного блока.

«Административный Совет, полностью осознавая важность и необходимость сокращения затрат на развитие двигателей, тем не менее, выразил сильную обеспокоенность относительно проектов по унификации или стандартизации двигателей, что может лишить Формулу 1 присущего ей принципа развиваться на основе конкуренции и технологического развития», - цитирует итальянская ''Gazzetta dello Sport'' сообщение, сделанное Административным Советом итальянской автомобильной марки.

«Если важность этих ключевых элементов будет уменьшена, то Административный Совет сохранил за собой право пересмотреть отношения с его партнерами и необходимость продолжения присутствия команды в этой дисциплине».

Это сообщение было сделано буквально час спустя после того, как Джон Хьюэтт - президент Toyota F1 Team заявил в интервью ''Autosport.com'' о том, что японский конструктор практически уверен в том, что он покинет Формулу 1 в случае появления в ней стандартных двигателей.
http://www.f-1.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Ваня (28.10.2008)
Старый 29.10.2008, 13:58      #664
gaudi
Пользователь
 
Аватар для gaudi
По умолчанию

Mercedes против стандарных моторов

Цитата:
Похоже, в лагере сторонников идеи стандартных двигателей вскоре останутся только маленькие независимые команды Формулы 1, поскольку автоконцерны один за другим встают в жесткую оппозицию к FIA.

Глава спортивных программ Mercedes Benz Норберт Хауг в интервью журналу Auto Motor und Sport заявил, что немецкий автогигант также не поддерживает планы перехода на стандартные моторы...

Норберт Хауг: «Полагаю, с точки зрения автоконцернов, переход на стандартные моторы неоправдан. Формула 1 по-прежнему остается соревнованием технологий, хотя в последние годы соперничество в этой сфере было ограничено».

Учитывая что Хауг занимает весьма высокий пост в иерархии Mercedes, его можно считать выразителем официальной позиции концерна. Ferrari, Toyota, Honda и BMW уже высказали свое негативное отношение к планам FIA, в частности, предусматривавших появление стороннего производителя, который бы, начиная с 2010-го года, поставлял двигатели всем командам. Toyota и Ferrari уже заявили, что покинут чемпионат, если события будут развиваться по нежелательному для них сценарию. Но Хауг смотрит на эту ситуацию более оптимистично.

«Надеюсь, решение будет найдено, но стороны должны быть готовы к компромиссам», – цитирует Хауга газета Bild.
http://www.f1news.ru/news/
gaudi вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Ваня (29.10.2008), ARNI 2 (29.10.2008)
Старый 29.10.2008, 16:27      #665
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию Гран При Бразилии 2008


Название трассы: Интерлагос Дата проведения 2008: 2 ноября
Длина трассы:

4,309 км
Расположение:

к югу от центра Сан-Паулу
Кол-во кругов: 71 Дата создания:

1942 год
Старт / финиш:

0,030 км
Первый Гран При: 11 февраля 1973
Гоночная дистанция:

305,909 км
Проведенных Гран При: 24
Кол-во поворотов: 13 Вместимость: 119000


Технические особенности


Длина круга на автодроме "Интерлагос", относящегося к числу довольно скоростных, составляет 4,309 км. Движение против часовой стрелки делает гонку на этой трассе сложной для гонщиков физически. Хорошие возможности для обгонов существуют в повороте 4 и, особенно, в повороте 1 сразу после прямой старт/финиша. Трасса очень требовательна к надежности и мощности мотора. Подвеска должна быть отрегулирована так, чтобы максимально использовать бордюры в медленных поворотах и с учетом кочковатой поверхности трека. Также многое зависит и от эффективности резины при торможении.


История


Официальное название трассы "Интерлагос" – автодром "имени Хосе Карлоса Пасе" – в честь бразильского гонщика, в 1975 году выигравшего Grande Premio do Brasil. А в марте 1977 года он трагически погиб в авиакатастрофе.

Для Сан-Паулу все началось в 1938 году, когда на окраинах города было начато строительство гоночного трека в рамках программы по урбанизации. Трасса "Интерлагос", что в переводе с португальского означает "между озер", расположилась в естественном котловане, в котором действительно были два небольших озерца. Прототипом трассы послужил нью-йоркский гоночный трек Рузвельт Фильд. Почти 8-километровое бразильское кольцо загибалось внутрь себя.

Официальное открытие трассы состоялось 12 мая 1942 года. "Интерлагос" был готов принимать автомобильные и мотоциклетные соревнования. И хотя трасса была построена еще до рождения этого гонщика, своим появлением в календаре Гран При автодром обязан именно успехам Эмерсона Фиттипальди. Первыми международными соревнованиями на треке в Сан-Паулу были незачетные гонки в 1971 году и в 1972 году, а уже с 1973 года Гран При Бразилии стал официальным этапом чемпионата Формулы-1.

В дебютной для автодрома гонке, прошедшей 11 февраля 1973 года, победу одержал местный гонщик, действующий чемпион мира Эмерсон Фиттипальди на Lotus. Свой успех он повторил и в 1974 году, но уже за McLaren. Победить на домашней трассе в третий раз подряд Эммо помешал другой бразильский пилот – Карлос Пасе, выступающий за команду Brabham. Фиттипальди пришел вторым. Помимо бразильского дубля подарком для торсиды стало первое появление перед домашней публикой автомобиля местного производства Fittipaldi, под управлением Фиттипальди, правда, не Эмерсона, а его младшего брата Уилсона.

В 1978 году Гран При Бразилии отлучался на год в Рио-де-Жанейро. Но уже в 1979 году "Большой Цирк" вернулся на кочковатый "Интерлагос". Времена изменились: в Формулу-1 пришел граунд-эффект, а Гран При Бразилии стал триумфом команды Ligier, гонщики которой быстрее всех промчались по кочкам трассы в Сан-Паулу. Следующий год снова отметился триумфом французов, на этот раз Renault и их двигателя с турбонаддувом.

В 1981 году Гран При Бразилии переместился из трущоб Сан-Паулу в гламурный Рио-де-Жанейро, родной город Нельсона Пике, и вернулся назад только в 1990 году, чему во многом поспособствовали успехи молодого уроженца Сан-Паулу Айртона Сенны. Сенна привлекался инженерами к перестройке "Интерлагоса". В этой связи была несколько изменена конфигурация трассы, длина трека сократилась до 4,325 км, была улучшена инфраструктура, выстроены новые боксы. Но знаменитые кочки, которые являются такой же отличительной особенностью "Интерлагоса", как и движение против часовой стрелки, остались и продолжают "радовать" гонщиков по сей день.

Айртон Сенна дважды одерживал победу на домашнем Гран При: в 1991 году и в 1993 году на McLaren; здесь он дебютировал за Williams в 1994 году (Бразилия тогда открывала календарь чемпионата), но победа в тот год досталась молодому немцу Михаэлю Шумахеру. А больше попыток судьба великому бразильцу не предоставила... После гибели Сенны все внимание местной торсиды переключилось на другого сан-паулиста – Рубенса Баррикелло. Однако этого бразильца на домашней трассе словно преследует злой рок. 11 сезонов Рубенс ни разу не добирался в Сан-Паулу да финиша. Эта удивительная серия неудач была прервана только в 2004 году, когда Баррикелло закончил-таки гонку третьим.

Болельщики колумбийца Хуана-Пабло Монтои, коих прибывает в соседнюю Бразилию армии, будут долго вспоминать Сан-Паулу 2001 году. Тогда новобранец Williams отчаянным маневром опередил Михаэля Шумахера и несся к своей первой победе в Формуле-1… пока не догнал отстающего Йоса Ферстаппена на Arrows, столкновение с которым отложило дебютную победу горячего латиноамериканца до Гран При Италии.

А Гран При 2003 года превратился в настоящий сумбур. Во влажных условиях при отсутствии дождевой резины из 20 стартующих до финиша добрались лишь 9. Только в повороте с солнечным названием Curva do Sol, где по трассе буквально стекали потоки воды, припарковались в общей сложности шесть машин, включая Ferrari действующего чемпиона. А на 52 круге в конце стартовой прямой разбивается Jaguar Марка Уэббера, оставляя на трассе груды обломков и три колеса. На одно из них налетает несущийся на всех парах, игнорирующий предупреждения желтыми флагами, Фернандо Алонсо. Гонка остановлена. Победа присуждена Кими Райкконену. Однако позже гоночные стюарды пересмотрели свое решение и отдали победу Джанкарло Физикелле.

В 2004 гонка стартовала на мокром асфальте. Судьба ее решилась уже после первого пит-стопа, когда Хуан-Пабло Монтоя сумел опередить на выезде с пит-лейн Кими Райкконена. Условия то прекращающегося, то вновь начинающегося дождя не играли на руку гонщикам Bridgestone и они явно уступали своим коллегам на Michelin. Помимо победы Хуана-Пабло Монтои в своей последней гонке за Williams, Гран При Бразилии 2004 года отметился еще одним знаковым событием - Рубенс Баррикелло наконец-то смог финишировать в своей домашней гонке.

Первые две ступени подиума 2005 года полностью повторяли прошлогодний, только теперь этот результат принес команде McLaren долгожданный победный дубль - первый после Гран При Австрии 2000 года. Замкнул тройку призеров обладатель поула Фернандо Алонсо на Renault. Этот результат позволил испанцу записать на свой счет титул чемпиона мира 2005 года за три гонки до завершения чемпионата.

В сезоне-2006 Бразильский этап вновь стал решающим в борьбе за титул. Действующий чемпион Фернандо Алонсо финишировал вторым, этого ему было вполне достаточно, чтобы второй год подряд примерить на себя чемпионскую корону. Другой претендент на победу в Личном Зачете Михаэль Шумахер преодолел дистанцию лишь четвертым, однако в последней для себя гонке немец в силу обстоятельств несколько раз оказывался в хвосте пелетона и столько же раз демонстрировал великолепный прорыв наверх. В итоге, Красному Барону не хватило чуть более четырех секунд, чтобы обойти представителя Honda Дженсона Баттона в борьбе за нижнюю ступень пьедестала почета. Ну а главным героем уик-энда стал новобранец Ferrari Фелипе Масса. Молодой пилот был быстрее всех в квалификации, а затем первым увидел взмах клетчатым флагом к огромной радости местной торсиды. Стоит отметить, что Масса стал первым бразильцем, выигравшим домашний Гран При после Легендарного Волшебника Айртона Сенны (1993 год).

__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
Ваня (29.10.2008), gaudi (30.10.2008), Rise (01.11.2008)
Старый 01.11.2008, 21:29      #666
Rise
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Rise
По умолчанию


Масса завоевал последний поул сезона-2008

Цитата:
Бразильский пилот "Феррари" Фелипе Масса завоевал последний поул-позишн сезона 2008 года на домашней трассе в Интерлагосе, выиграв третью квалификацию подряд.

Следом за Массой в завтрашнюю гонку уйдет Ярно Трулли из "Тойоты". Третье место досталось партнеру Фелипе Кими Райкконену, ну а замкнул четверку основной претендент на чемпионскую корону Льюис Хэмилтон, защищающий цвета "Макларена".

http://news.sportbox.ru/
__________________
Nobody wins...
Rise вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
Ваня (01.11.2008), ARNI 2 (01.11.2008), gaudi (02.11.2008)
Старый 02.11.2008, 22:02      #667
Rise
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Rise
По умолчанию

Хемильтон - Чемпион!!!! Потрясающая гонка, точнее сказать концовка, последние 2 круга дважды перевернувшие все "с ног на голову"!

Оффтоп
Оффтоп На правах оффтопа.
Цитата: Ilonen
.... в 2006 году никто не верил что Райкконен будет чемпион. а я в июне месяце громогласно заявил об этом. Я не берусь точно заявить, но в 2008 году МакЛарен исключен из претендентов за 1 места -!!!! я в этом не ошибаюсь. Малость знаю в Ф1. И свои мысли.
Кубок конструкторов, конечно не выиграли, но Чемпионский кубок у МакЛарена=))))
__________________
Nobody wins...

Последний раз редактировалось Rise; 02.11.2008 в 22:09.
Rise вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2008, 10:46      #668
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Последнюю гонку выигрывает Фелипе Масса, а чемпионом становится Льюис Хэмильтон!

Дождь, который начался перед самым стартом в итоге перемешал все карты пилотов, которым поставили дождевые шины и через несколько кругов вновь их пришлось менять на псевдо-слик. Льюис Хэмилтон выполнил свою главную задачу на гонку- не рисковать и прийти к финишу минимум на 5-ом месте...

__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Ваня (03.11.2008), Rise (03.11.2008)
Старый 03.11.2008, 10:49      #669
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию



__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 5
Ваня (03.11.2008), gaudi (03.11.2008), iva (03.11.2008), Rise (03.11.2008), Yurok (05.11.2008)
Старый 19.11.2008, 13:15      #670
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

В Формуле 1 отменят начисление очков

Цитата:
Формулу 1 в следующем году ждут куда более серьезные изменения, нежели новый регламент на аэродинамику. Берни Экклстоун заявил, что с 2009 года в Формуле 1 будет упразднена привычная всем система начисления очков 10-8-6-5-4-3-2-1. Пилотам очки вообще начислять не будут. Вместо этого гонщики, которые будут финишировать на подиуме, получат по итогам каждой гонки золотую, серебряную и бронзовую медаль. Пилоты, которые закончат гонку за пределами первой тройки, ничего не получат. Однако их позиция будет учитываться для формирования общего зачета. В зачет Кубка конструкторов очки будут зачисляться по старой системе.

Берни Экклстоун: "FIA и команды работают над тем, чтобы реализовать эту идею. Всем понятно, что такое золотая, серебряная и бронзовая медаль. Во многих видах спорта такая система. Гонщики хотят уехать из Мельбурна с золотой медалью. Они не хотят уезжать из Австралии, имея в зачете десять, восемь или шесть очков. Это станет хорошим стимулом для совершения обгонов".
http://www.f1top.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Ваня (19.11.2008), sion (20.11.2008)
Старый 19.11.2008, 22:01      #671
IgO
Пользователь
По умолчанию

Сообщение от ARNI 2 Посмотреть сообщение
В Формуле 1 отменят начисление очков
Мда... моразм Берни крепчает. Я думал, что объява о намерении сделать правило одинаковых движков одного производителя это венец безобразия его мозга, однако ошибся.... После таких изменений уйду болеть за Монтоью в наскаре, гораздо интересней будет
IgO вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2008, 14:56      #672
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Команды хотят изменить формат квалификации

Цитата:
Потенциальные изменения в регламенте Формулы 1 продолжаются. Ассоциация команд Формулы 1 обсудит изменения регламента квалификации на 2009 год. Предложенная схема будет в корне отличаться от нынешней схемы определения обладателя поул-позишн.

Предполагается, что все пилоты будут выезжать на трассу одновременно и проезжать круг в «боевом» режиме. После каждого круга будет отсеиваться самый медленный пилот. После 14 кругов на трассе останутся шесть гонщиков, которые и разыграют между собой право стартовать с первого места. Также предполагается, что обладатель поула будет получать дополнительное очко и денежный приз.

Предполагаемые изменения будут обсуждаться на встрече FOTA 4 декабря.
http://www.f1top.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2008, 15:35      #673
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Марк Уэббер попал в аварию

Цитата:
Серьезные травмы получил пилот Red Bull Марк Уэббер во время дорожно-транспортного происшествия. Австралиец принимал участие в велогонке на острове Тасмания, когда его сбил джип. На вертолете Уэббер был доставлен в ближайший госпиталь, где врачи констатировали большое количество ушибов и перелом правой ноги. Ближайшие несколько дней Марк проведет в госпитале, а после вместе со своим менеджером отправится в Европу, где будет проходить дальнейший курс лечения. Ожидается, что процесс восстановления займет несколько месяцев.
http://www.f1top.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 11:44      #674
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Баррикелло рассказал правду о Гран При Австрии 2002

Цитата:
Рубенс Баррикелло, который, скорее всего, уже завершил спортивную карьеру, продолжил ворошить прошлое. Сегодня бразилец рассказал, что произошло на Гран При Австрии 2002, когда на финишной прямой он уступил победу Михаэлю Шумахеру.

Рубенс Баррикелло: "Когда я лидировал, мне сказали по радио: "Ты знаешь, что Михаэль едет за тобой? Это очень важно для чемпионата". Ближе к концу мне об этом стали напоминать на каждом круге, а потом вообще предложили подумать о своем контракте. Для меня все стало понятно - или я отпущу педаль газа, или следующую гонку буду смотреть дома.

После финиша Михаэль сказал мне, что он ничего не знал о том, что мне говорили по радио. Но у меня есть доказательства того, что он все прекрасно знал".
http://www.f1top.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Ваня (26.11.2008)
Старый 30.11.2008, 18:06      #675
sion
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для sion
По умолчанию

Цитата:
Когда-то у Рубенса Баррикелло не было денег даже на занятия картингом!
С тех пор прошел 21 год…
Двадцать один год назад у родителей Рубенса Баррикелло не было денег даже на то, чтобы их сын мог продолжать занятия картингом. А сейчас этот прославленный бразильский пилот является рекордсменом Формулы 1 по числу участий в Гран-При, и, тем не менее, все еще не хочет расстаться с этим видом спорта.

«Мне все еще кажется, что моя гонка началась только вчера. А ведь с того дня, когда мой отец сказал мне, что возможно я не смогу продолжать заниматься картингом из-за того, что нам не хватает денег, прошел уже 21 год», - вспомнил бразильский пилот.

«Тогда я пережил самое большое разочарование в моей жизни. Но сейчас я с гордостью могу оглянуться назад, на мою карьеру. Надеюсь, что у нее еще будет продолжение», - добавил Рубенс Баррикелло.
sion вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2008, 11:32      #676
gaudi
Пользователь
 
Аватар для gaudi
По умолчанию

Официально: Honda расстаётся с Формулой 1

Цитата:
На утренней пресс-конференции в Токио президент и исполнительный директор компании Honda Такео Фукуи подтвердил уход команды из Формулы 1...

Такео Фукуи: "В непредсказуемых условиях финансового кризиса мы должны думать о защите и стабильности основного бизнеса, принимать быстрые и эффективные меры, способные противостоять внезапному ослаблению рынка. Учитывая необходимость оптимизации распределения ресурсов, мы решили покинуть Формулу 1. Компания проведёт консультации с партнёрами Honda Racing F1 и поставщиком моторов - Honda Racing Development, по поводу будущего этих компаний. Будет обсуждаться вопрос продажи команды.

В третью эру выступлений Honda в Формуле 1 мы вступили вместе с командой BAR, а в сезоне 2006 года выставили собственную команду. Преодолев множество сложностей, Honda Racing F1 одержала первую победу в 2006-м, мы чувствовали поддержку болельщиков, которые надеялись на дальнейшие успехи, поэтому решение об уходе было тяжелым для компании. Мы не оправдали эти надежды, но сделаем всё, чтобы справиться с непростой экономической ситуацией и принять новый вызов.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить наших болельщиков и всех тех, кто поддерживал наши усилия в Формуле 1".

По неофициальной информации, команда будет финансироваться до начала марта - у Honda есть три месяца, чтобы найти нового владельца, в противном случае, команда будет закрыта.
http://www.f1news.ru/news/
gaudi вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
sion (05.12.2008)
Старый 08.12.2008, 17:13      #677
gaudi
Пользователь
 
Аватар для gaudi
По умолчанию

Льюис Хэмилтон признан Гонщиком года

Цитата:
На традиционной ежегодной церемонии вручения наград еженедельника Autosport, прошедшей вчера вечером в Лондоне, лучшим гонщиком года был назван Льюис Хэмилтон.

Выступая на церемонии, чемпион мира сказал, что испытывает чувство гордости за то, как складывалась его карьера, ведь лауреатом престижной премии он стал уже второй год подряд.

Когда Хэмилтона спросили, какие чувства владеют им в столь торжественный момент, он ответил: «Это непередаваемо. Приятно получать любые награды, но, когда я держу в руках эту, то вспоминаю все предыдущие церемонии Autosport Awards, на которых бывал, даже самую первую. И когда вижу, какой путь я проделал, и осознаю, сколько людей работало, чтобы все это стало реальностью, меня переполняет гордость».

Спортивная судьба британца действительно складывалась исключительно удачно. Десять лет назад он познакомился с главой McLaren Роном Деннисом именно на церемонии Autosport Awards и сказал, что хотел бы когда-нибудь выступать за его команду. После этого Льюис стал самым юным в истории автоспорта гонщиком, подписавшим контракт с командой Формулы 1, и, уже находясь под опекой McLaren, выиграл титулы в Формуле Renault, F3 и GP2.

В 2007-м Хэмилтон был признан лучшим новичком чемпионата, ведь тогда он поднялся на подиум уже в своей первой гонке, лидировал в личном зачете значительную часть сезона и проиграл Кими Райкконену только в финальном Гран При Бразилии.

В 2008-м году он одержал пять побед и на заключительном этапе первенства выиграл титул с минимальным преимуществом.

Символично, что награду Льюису вручал Мика Хаккинен, принесший команде McLaren два предыдущих чемпионских титула, в 1998-м и 1999-м гг.

Кроме того, McLaren MP4-23 была признана лучшей гоночной машиной, Себастьян Феттель стал Новичком года, а организаторов Гран При Сингапура наградили за смелый и инновационный подход.

Специальный приз за заслуги в автоспорте был вручен ветерану Формулы 1 Дэвиду Култхарду.
http://www.f1news.ru/news/
gaudi вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Ваня (08.12.2008), Rise (13.01.2009)
Старый 12.01.2009, 13:11      #678
sion
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для sion
По умолчанию

Ferrari представила машину 2009 года
Цитата:
Сегодня утром команда Ferrari представила машину 2009 года. Вопреки системе последних лет новинка получила индекс F60.

Новая машина заметно отличается от предшественников новой аэродинамикой, которая соответствует регламенту 2009 года. Первые тесты пройдут сегодня же в Мюджелло. Первым за руль F60 сядет Фелипе Масса.
Изображения
Тип файла: jpg diapo_103.jpg (38.6 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg diapo_104.jpg (30.7 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg diapo_105.jpg (31.7 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg diapo_108.jpg (45.6 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg diapo_109.jpg (39.1 Кб, 3 просмотров)
sion вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
Ваня (12.01.2009), ARNI 2 (12.01.2009), IgO (13.01.2009), JAZZ (12.01.2009)
Старый 12.01.2009, 21:02      #679
gaudi
Пользователь
 
Аватар для gaudi
По умолчанию

Описание и технические характеристики Ferrari F60
47835.jpg
Цитата:
F60 – это 55-я модель одноместной гоночной машины, построенной Ferrari для Формулы 1. Она так названа в честь того, что Скудерия приняла участие во всех 60-ти чемпионатах мира, которые проводились с 1950-го года по наши дни.

Проект, получивший кодовый индекс «660», – это предложенная Скудерией интерпретация технического регламента, вступающего в силу в этом году.

Аэродинамика машины являет собой результат исследований, проведенных специальной Рабочей группой (OWG), организованной FIA вместе с командами для того, чтобы выработать комплекс правил, способствующих увеличению числа обгонов. При создании переднего крыла, имеющего нейтральный профиль в центральной части (требование, общее для всех), работа, прежде всего, шла над его боковыми компонентами. Крыло намного шире, чем раньше, поскольку на корпусе машины отныне нельзя устанавливать многощелевые аэроэлементы, характерные для машин Ferrari последних лет.

Остальные детали аэродинамической оснастки значительно уменьшены в размерах: заднее крыло уже, чем раньше, и установлено выше; диффузор смещен назад. Комплекс изменений, внесенных в регламент, требовал совершенно новых подходов к конструированию боковых понтонов и элементов безопасности: отверстия воздухозаборников уменьшены в размерах и сдвинуты назад; верхние и нижние части увеличены в размерах, чтобы облегчить выход воздуха.

Новые правила, касающиеся аэродинамики, также вызвали изменения в подвеске: ее конструкцию, а также компоновку всей машины пришлось пересмотреть, чтобы добиться правильного распределения веса.

При создании F60 принимались во внимание еще два нововведения: возможность использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) и возвращение сликов.

KERS была разработана Ferrari совместно с Magneti Marelli и устанавливается по центру на двигателе под задней частью шасси: решение этой задачи потребовало привлечения всех отделов спортивного подразделения компании.

Беспротекторная резина – еще одно решение, предложенное OWG, так же как и подвижная плоскость переднего крыла, которая регулируется гонщиком, когда машина находится в движении. Программное обеспечение для управления этим устройством, а также для KERS, было разработано в Маранелло.

В конструкцию трансмиссии были внесены определенные изменения для оптимизации аэродинамической эффективности машины. Корпус коробки передач вновь выполнен из углепластика, и она по-прежнему расположена продольно. Также машина оснащена новой тормозной системой, суппорты которой разработаны фирмой Brembo.

Другие важные изменения, внесенные в регламент, связаны с работой FIA и Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), направленной на значительное снижение расходов команд.

Если говорить о силовом агрегате, сохранившем продольное расположение и являющимся несущим элементом конструкции, то, согласно новым правилам, в течение 17 Гран При можно использовать 8 двигателей. Максимальная скорость вращения коленчатого вала снижена до 18000 об/мин., а ресурс каждого мотора увеличен до 2500 км.

Кроме того, были изменены впускные коллекторы, положение инжекторов и конфигурация системы выпуска. В связи с изменениями, внесенными в регламент, компания Shell, заботясь о повышении надежности, сыграла фундаментальную роль в подборе смазочных материалов как для двигателя, так и для коробки передач.

Как обычно, важный вклад в разработку машины внесли технические партнеры команды. Кроме Shell, это в значительной мере относится к исследовательскому центру фирмы FIAT, предоставившей свои системы компьютерного моделирования, а также к компании Brembo, поставщику тормозов. Большое внимание на стадии конструирования уделялось работе по подбору используемых материалов и контролю качества, с тем, чтобы добиться максимальных результатов и высочайшего уровня безопасности.

Технические характеристики

Шасси
Структура из пористого углепластика
Продольно расположенный дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением
Число ступеней 7 + задняя передача
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 605 кг
Диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Система рекуперации кинетической энергии, разработанная Ferrari совместно с Magneti Marelli

Двигатель
Тип 056
Число цилиндров 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндра 98 мм
Вес > 95 кг
Система электронного впрыска Magneti Marelli
Электронное зажигание Magneti Marelli
Топливо Shell V-Power ULG-66L/2
Масла и смазки Shell
http://www.f1news.ru/news/f1-47835.html
gaudi вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 6
Ваня (15.01.2009), ARNI 2 (12.01.2009), IgO (13.01.2009), JAZZ (12.01.2009), Rise (13.01.2009), sion (14.01.2009)
Старый 15.01.2009, 20:45      #680
gaudi
Пользователь
 
Аватар для gaudi
По умолчанию

Презентация Toyota TF109

diapo_101.jpgdiapo_103.jpg
diapo_105.jpgdiapo_106.jpg
diapo_102.jpg
Toyota TF109: технические характеристики

Перед конструкторами и инженерами Toyota F1 стояла сложнейшая задача: создать принципиально новую машину, отвечающую требованиям технического регламента 2009-го года.

Наиболее серьезные реформы произошли в области аэродинамики, поэтому вид и размеры крыльев радикально изменились. Ширина переднего крыла достигает 1800 мм, к тому же, оно расположено на 75 мм ниже, а ширина заднего составляет всего 750 мм.

«Программа создания TF109 потребовала от нас больше усилий, чем любой из предыдущих проектов, которыми нам приходилось заниматься» – признает Паскаль Васселона, главы отдела разработки шасси.

Технические характеристики

Общая длина 4636 мм
Общая высота 950 мм
Общая ширина 1800 мм
Вес машины 605 кг (вместе с гонщиком и видеокамерами)
Монокок отформован из пористого углепластика
Безопасный топливный бак ATL
Подвеска – углепластиковые двойные треугольные рычаги, тяги и толкатели
Амортизаторы Penske
Колесные диски BBS, кованый магний
Шины Bridgestone Potenza
Тормоза: суппорты Toyota/Brembo, главный цилиндр Brembo, материалы Hitco (карбон)
Рулевое управление Toyota: усилитель, углепластиковый руль с приборным щитком Toyota / Magneti Marelli
Сиденье из углепластика
Подголовник Takata
Система HANS производства Hubbard-Downing
Электроника Toyota и Magneti Marelli, электронный блок управления McLaren Electronic Systems (в соответствии с регламентом FIA)
Коробка передач: семиступенчатая, с задней передачей

Двигатель RVX-09

Число цилиндров 8
Рабочий объем 2398 куб. см
Примерная мощность 740 л.с.
Максимальное число оборотов коленчатого вала 18000 об/мин (в соответствии с регламентом FIA)
Пневматический привод клапанного механизма
Гидравлический привод акселератора
Свечи зажигания DENSO
Топливо Esso
Смазочные материалы Esso
http://www.f1news.ru/news/
gaudi вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Ваня (15.01.2009), JAZZ (16.01.2009)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Формула ночи 2=1 Wolverine89 Концерты 0 10.09.2009 12:12
Биографии спортсменов Ferrari Спорт 87 17.11.2008 21:58


Обратная связь
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot