Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2009, 21:58      #681
gaudi
Пользователь
 
Аватар для gaudi
По умолчанию

McLaren представила MP4-24


Технические характеристики McLaren Mercedes MP4-24


Шасси

Разработанная McLaren структура из пористого углепластика и алюминия со встроенными передним и боковыми ударопрочными узлами, а также интегрированным безопасным топливным баком.

Передняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Задняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Амортизаторы Koni

Электроника

Блоки управления McLaren Electronic Systems, контролирующие работу шасси, двигателя и получение данных телеметрии. McLaren Electronic Systems также поставляет электронные панели приборов, датчики, устройства обработки данных, системы телеметрии

Корпус

Кожух двигателя и боковых понтонов. Отдельная нижняя секция, носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом

Шины Bridgestone Potenza
Система радиосвязи Kenwood
Гоночные колесные диски Enkei
Тормозные суппорты Akebono
Главный тормозной цилиндр Akebono
Аккумуляторные батареи GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов McLaren Electronic Systems

Двигатель

Тип Mercedes-Benz FO 108W
Рабочий объем 2,4 литра
Число цилиндров 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала 18000 об/мин (в соответствии с требованиями FIA на 2009-й год)
Угол развала блока цилиндров 90 градусов
Диаметр цилиндра 98 мм (в соответствии с требованиями FIA)
Число клапанов 32
Топливо неэтилированный бензин Mobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Смазочные материалы Mobil 1
Вес 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

Трансмиссия полуавтоматическая семиступенчатая с одной задней передачей
Приводные валы McLaren
Сцепление с ручным управлением

http://www.f1news.ru/news/
gaudi вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
sion (16.01.2009)
Старый 16.01.2009, 22:52      #682
sion
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для sion
По умолчанию

Рон Деннис покидает пост главы команды McLaren
Цитата:
На презентации McLaren глава команды Рон Деннис объявил, что с 1 марта передает свой пост нынешнему управляющему директору Мартину Уитмаршу. Сам Деннис сконцентрируется на управлении McLaren Group.

Рон Деннис: “Мой график станет еще более напряженным - мы планируем всерьез заняться производством дорожных машин. В условиях нынешней экономической ситуации это серьезный вызов. Что касается Мартина, то пришло его время. С 1 марта он возглавит команду, взяв на себя всю ответственность за нее. Я буду эпизодически появляться на гонках, поскольку по-прежнему люблю их.

Я беру на себя полное управление McLaren Group. Это мое решение, и не стоит его расценивать как отставку. Напротив, круг моих задач заметно расширяется, и посещение всех Гран-При становится невозможным. Теперь руководить командой будет Мартин. Последние годы мы делили обязанности, но теперь он становится единоличным главой команды”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=901162235
sion вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2009, 00:55      #683
gaudi
Пользователь
 
Аватар для gaudi
По умолчанию

Renault представила R29 в Портимао

Цитата:
В сезоне 2009 года команда Renault обошлась без пышной презентации - в понедельник утром новую Renault R29 представили журналистам на новом португальском автодроме Алгарве в Портимао.

Программа дня началась с фотосессии, в 8:30 по местному времени, под аплодисменты собравшихся Фернандо Алонсо и Нельсиньо Пике стянули защитный покров - новая R29 предстала перед публикой в новой раскраске - в гамме появился красный цвет нефтяной компании Total.

Renault R29: технический анализ

Цитата:
Своим обликом она мало напоминает предыдущие модели, прежде всего отличаясь от них иной раскраской, формой носового обтекателя, а также необычной конфигурацией воздухозаборников боковых понтонов.

Носовая часть имеет достаточно резкие грани, и в ней эксперты британского Autosport все же усмотрели некую преемственность с R28.

Средняя часть переднего крыла аэродинамически нейтральна – в соответствии с требованиями FIA, – но чтобы каким-то образом увеличить прижимную силу, конструкторы Renault придали той части носового обтекателя, что находится позади крыла, особую форму. Здесь нос получил утолщение, достигнув максимальной ширины, разрешенной регламентом, которое занимает пространство позади креплений крыла.

В этом месте возникает эффект трубки Вентури: под обтекателем создается область низкого давления, и на переднюю ось, соответственно, действует прижимная сила.

На концах двухэлементного переднего крыла располагаются торцевые пластины весьма крупных размеров, направляющие воздушный поток поверх колес для снижения аэродинамического сопротивления.

Перед боковыми понтонами, по идее, в дальнейшем должен появиться либо дефлектор, либо специальное крыло, но передний сплиттер организован также, как и на других машинах 2009-го года, с характерной кромкой, проходящей по всему краю. Renault продолжает использовать вертикальный сплиттер, расположенный между полом и поднятой носовой частью, выдвинутый до передних колес.

Боковые понтоны R29 имеют характерную усеченную форму передней части, а также дополнительны отверстия для охлаждения системы рекуперации кинетической энергии Magneti Marelli. Понтоны переходят в область «бутылочного горлышка» (задняя часть корпуса), и выходы их воздухозаборников имеют весьма необычную форму.

Наверху понтона выходного отверстия нет (хотя правилами оно разрешено), но его задняя часть расширяется в области, которая находится между узлами подвески. Дополнительное выходное отверстие находится выше коробки передач.

Над этой областью располагается кожух в виде плавника, подобно тому, что на тестах в воскресенье использовала Toyota.

Диффузор и узел безопасности, расположенный в задней части машины, выполнены достаточно традиционно, но задние амортизаторы расположены иначе, поскольку по-новому сориентированы торсионы: амортизаторы теперь находятся внизу внутри титанового кожуха коробки передач.
http://www.f1news.ru/news/
gaudi вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
MDM (20.01.2009)
Старый 20.01.2009, 01:08      #684
gaudi
Пользователь
 
Аватар для gaudi
По умолчанию

Williams представила FW31

Цитата:
Сегодня утром на новом португальском автодроме в Портимао Williams впервые показала новую машину, FW31.

Впрочем, команда заранее предупреждала, что это нельзя считать официальной презентацией, поскольку перед объективами фотографов машина предстала в переходной «зимней» раскраске, в которой преобладает фирменный темно-синий цвет. Окончательную версию обещают показать ближе к концу февраля.

Williams FW31: технический анализ

Цитата:
По мнению технических экспертов Autosport, присутствовавших на презентации, машина выглядит довольно просто, однако все ее детали тщательно проработаны.

Новое шасси Williams чем-то напоминает новинки других команд, которые уже провели свои презентации, однако отличается характерной формой носовой части и боковых понтонов.

Прежде всего, бросается в глаза носовой обтекатель, похожий на клюв пеликана: его выгнутая нижняя часть находится над центральной секцией переднего крыла, которая вместе с двумя килями, расположенными по краям обтекателя, создает под ним область пониженного давления для увеличения прижимной силы.

Переднее крыло кажется хорошо проработанным, что не удивительно, поскольку прошлой осенью Williams представила этот элемент аэродинамической оснастки одной из первых.

Плоскости крыла, расположенные по обеим сторонам стандартной передней секции (выполненной в соответствии с требованиями FIA), заметно поднимаются вверх ближе к краям. Чтобы под разными частями крыла сохранялись области разного давления, они разделены ребром, расположенным под плоскостью.

Плоскость крыла состоит из единого элемента, угол атаки которого может изменяться в пределах 6-ти градусов. По краям крыла находятся торцевые пластины с дополнительной боковой плоскостью, направляющей воздушный поток вокруг передних колес. Для увеличения прижимной силы каждая пластина также оснащена каскадным элементом.

Верхние линии боковых понтонов проходят достаточно высоко, ниспадая в районе расположения выхлопных труб и выходов воздуховодов системы охлаждения и формируя очень узкое «бутылочное горлышко» (или «бутылку из-под колы» – как называют в Формуле 1 эту часть корпуса машины). Подобный подход применила и BMW. Выходы воздуховодов находятся как в районе пола, так и над коробкой передач.

Создается впечатление, что разные команды по-разному решают задачу размещения крыльев на понтонах. Конструкторы Williams решили установить этот элемент ближе к нижней части корпуса в непосредственной близости от небольшого дефлектора. Как и у McLaren, сплиттер под носовым обтекателем имеет Т-образную кромку, благодаря которой воздух разделяется на два потока: один направлен под днище машины, второй над ним.

Разрабатывая верхний воздухозаборник, в Williams применили необычное решение. В прошлом году команда скопировала этот элемент у Ferrari: один поток воздуха он направлял к двигателю, второй – к системе охлаждения гидравлики.

В этом году верхний воздухозаборник «обслуживает» только двигатель, а для охлаждения гидравлики служат два маленьких воздухозаборника совкового типа в верхней части кожуха моторного отсека.

Как известно, Williams использует систему рекуперации кинетической энергии (KERS) собственной оригинальной разработки, в которой применен маховиковый принцип. Для накопления энергии служит маховик, взаимодействующий с блоками «мотор/генератор» (MGU). В ходе торможения первичный блок MGU подзаряжает систему, а вторичный раскручивает маховик, передавая ему эту энергию.

В момент, когда энергию необходимо надо использовать для ускорения, два блока меняются функциями: вторичный MGU отбирает ее у маховика, передает первичному блоку, который и сообщает эту энергию задним колесам.
http://www.f1news.ru/news/
gaudi вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
MDM (20.01.2009)
Старый 21.01.2009, 02:52      #685
gaudi
Пользователь
 
Аватар для gaudi
По умолчанию

BMW Sauber представила F1.09

Цитата:
Команда BMW Sauber представила свою новую машину в Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо. В девять утра по местному времени Ник Хайдфельд и Роберт Кубица стянули синее покрывало и журналисты увидели F1.09 - машину, с которой BMW Sauber собирается участвовать в борьбе за титул в 2009-м.

BMW F1.09 – принципиально новая концепция

Цитата:
Главная проблема современных машин Формулы 1 в том, что они в значительной мере теряют прижимную силу, когда интервал до впереди идущего соперника сокращается примерно до 2-х секунд. Возмущенный воздух, который оставляет позади себя гоночная машина, снижает эффективность работы переднего крыла, что проявляется в ярко выраженном эффекте недостаточной поворачиваемости.

Еще в 2007-м FIA создала специальную Рабочую группу, которая занималась проблемой увеличения числа обгонов. Ведущие эксперты проводили эксперименты в аэродинамической трубе, использовали методы компьютерного моделирования, и в итоге выступили с предложением: прижимную силу надо уменьшить на 40 процентов.

Все это привело к тем радикальным изменениям в техническом регламенте, которые и воплощены сегодня в машинах Формулы 1 нового поколения.

Шасси

Ширина переднего крыла BMW Sauber F1.09 увеличилась до 1800 мм (против 1400 мм у F1.08), и находится оно ниже, чем раньше. Заднее крыло стало намного уже, машина лишилась практически всех дополнительных внешних элементов аэродинамической оснастки.

В Формулу 1 вернулись слики, машины с 2009-го года могут быть оснащены системами рекуперации кинетической энергии (KERS), и все это требовало пересмотра развесовки шасси.

«Прежде всего, переход на слики означает возросший уровень сцепления с трассой, – объясняет Вилли Рампф, технический координатор BMW Sauber. – Но при этом баланс сил сместился вперед: у передних шин без канавок пятно контакта больше, чем у задних».

Соответственно, необходимо было больше загрузить переднюю часть машины, а также изменить аэродинамический баланс. Это непростая задача, особенно с учетом того, что новая система KERS добавляет шасси определенный вес, и у инженеров уже меньше свободы в распределении специального балласта.

Итак, при разработке концепции F1.09 основное внимание уделялось таким аспектам, как длина колесной базы, развесовка, положение двигателя и коробки передач, форма и размер топливного бака, и размещение компонентов KERS.

Переднее крыло

Специалисты в области аэродинамики довольно много времени потратили на разработку переднего крыла, поскольку именно эта область влияет на воздушный поток над всей машиной.

Работу также усложняла центральная секция крыла, размеры и конфигурация которой жестко заданы регламентом, что также ограничивало свободу действий конструкторов. В результате появилось трехэлементное крыло весьма внушительных размеров, которое во многом определяет визуальное восприятие машины.

Его внешние края оснащены несколькими дополнительными элементами, предназначенными для того, чтобы направлять воздушный поток вокруг передних колес.

Благодаря еще одному важному нововведению гонщики получили возможность на ходу изменять угол атаки переднего крыла. Эта мера тоже должна облегчить задачу по преследованию соперника, который едет впереди.

Облик носовой части машины также значительно изменился: она стала выше и намного шире, чем у предыдущих моделей.

Новый подход к проблеме охлаждения

Новый регламент потребовал иных подходов к проблеме охлаждения узлов и агрегатов машины, поскольку отныне введен запрет на вентиляционные отверстия на кожухе двигателя. Горячий воздух теперь централизованно отводится через каналы, расположенные между кожухом моторного отсека и коробкой передач.

Но это еще не все, поскольку компоненты системы KERS также нуждаются в охлаждении. Блоки системы, предназначенные для аккумулирования энергии, компактно расположены в боковых понтонах, и охлаждаются потоком воздуха, а блок управления KERS имеет собственную встроенную систему охлаждения.

Передняя часть боковых понтонов довольно высокая, и их верхняя линия ниспадает более плавно, чем у F1.08. Дополнительные «трубы» и отверстия для отвода воздуха запрещены, поэтому конструкторам, занимавшимся проблемой охлаждения, пришлось также пересмотреть компоновку задней части машины, увеличив ее объем.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель, ресурс которого увеличен до трех гонок, коробка передач с бесступенчатым переключением, системы гидравлики и электроники – все это разработано BMW.

Коробка передач в 2009-м году должна выдерживать четыре гонки.

Готовясь к новому сезону, специалисты BMW отдельно поработали над их характеристиками, чтобы придать им дополнительную гибкость и, тем самым, улучшить управляемость машины.
http://www.f1news.ru/news/
gaudi вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 22:55      #686
sion
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для sion
По умолчанию

Формула-1 переезжает на телеканал "Спорт"
Цитата:
Общероссийский телеканал "Спорт" приобрел на ближайшие два года права на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1". В стартующем в конце марта юбилейном 60-м сезоне "королевских гонок" канал планирует показать в прямом эфире с последующим повтором в записи квалификацию и гонку каждого из 17 Гран-при.

Комментировать автогонки будет, как и прежде, "российский голос Формулы-1" Алексей Попов. Кроме того, в среду после гоночного уик-энда в эфир будет выходить специальная программа, в которой Попов представит наиболее яркие моменты Гран-при, ответит на звонки зрителей, расскажет о личных встречах с пилотами мирового класса. В эфир выйдет 18 программ, включая программу-превью, которая запланирована на 25 марта. Любители "королевских гонок" смогут задать вопросы по прямой телефонной линии в студии.

Первая квалификация "Формулы-1" сезона-2009 будет показана 28 марта. Днем позже состоится сама гонка "Гран-при Австралии". Трансляции на телеканале "Спорт" смогут посмотреть в открытом доступе более 75 миллионов телезрителей в России.

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания ранее транслировала "Формулу-1" на канале РТР (сезоны-1992-1996 и 2000-2002) и на канале "Спорт" (сезоны-2003-2005).
sion вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 5
Ferrari (27.02.2009), IgO (27.02.2009), iva (26.03.2009), MDM (26.02.2009), Taurus (22.03.2009)
Старый 13.03.2009, 11:59      #687
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Райкконен доминирует в Барселоне

Цитата:
Пилот "Феррари" Кими Райкконен показал лучшее время дня на тестовых заездах в испанской Барселоне.

Чемпион мира-2007 опередил ближайшего преследователя Кадзуки Накаджиму на "Уильямсе" более чем на пол секунды. Третий результат показал новенький "Браун" ветерана Рубенса Баррикелло. Худшее время вторника на счету гонщика "Макларена" Хейкки Ковалайнена, сумевшего опередить только двух пилотов "Торо Россо", у которых с самого начала сессии возникли проблемы с болидом.

Тестовые заезды.

Барселона (Испания)

1. Кими Райкконен (Финляндия, "Феррари") – 1.20,314 сек
2. Кадзуки Накаджима (Япония, "Уильямс") – 1.20,907
3. Рубенс Баррикелло (Бразилия, "Браун") – 1.20,966
4. Ярно Трулли (Италия, "Тойота") – 1.21,182
5. Марк Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 1.21,347
6. Ник Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") – 1.21,615
7. Адриан Сутиль (Германия, "Форс Индия") – 1.21,834
8. Фернандо Алонсо (Испания, "Рено") – 1.21,937
9. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, "Макларен") – 1.21,991
10. Себастьян Бурдэ (Франция, "Торо Россо") – 1.23,039
11. Себастьян Буэми (Швейцария, "Торо Россо") – без времени
http://news.sportbox.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
JAZZ (13.03.2009)
Старый 17.03.2009, 22:50      #688
sion
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для sion
По умолчанию

ФИА: чемпион будет определяться по победам
Цитата:
Сегодня Всемирный автоспортивный совет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1. Отныне чемпион будет определяться по количеству побед в чемпионате.
Все просто – чемпионом станет тот, кто выиграет больше гонок. При равенстве побед в расчет будет приниматься количество вторых мест, при равенстве вторых мест – третьих, и т.д. Количество заработанных очков будет влиять на распределение мест в чемпионате, начиная со второго.
Так, по этой системе в прошлом году чемпионом стал бы Фелипе Масса. У бразильца шесть побед против пяти побед у Льюиса Хэмильтона, хотя зачетных очков меньше.
Кубок конструкторов, как и прежде, будет разыгрываться по количеству очков.
При этом сама система начисления очков остается без изменений. Предложение Ассоциации команд Формулы-1 ввести систему 12-9-7-5-4-3-2-1 отклонено.
sion вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2009, 13:31      #689
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Очковая система не изменится

Цитата:
Международная федерация автоспорта во вторник официально утвердила старую систему начисления очков в чемпионате мира в классе "Формула-1", сообщает Autosport.

Подсчет очков останется таким же, как и в прошлом году. Победитель Гран-при получит 10 баллов, финишировавший вторым – 8, а замкнувший тройку - 6. Остальные пять пилотов разделять очки по системе 5-4-3-2-1. Таким образом, команды и пилоты всего за четыре дня до старта сезона-2009 узнали, по каким правилам будут вести борьбу в чемпионате.

Напомним, что ранее рассматривался вариант определения чемпиона мира по количеству побед в сезоне и новая очковая система: 12-9-7-5-4-3-2-1.
http://news.sportbox.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
IgO (25.03.2009)
Старый 26.03.2009, 13:03      #690
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Предлагаю Вам ознакомиться с календарем сезона-2009 в "Формуле-1", а также прогуляться по треку в Мельбурне вместе с Нико Росбергом.
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
Ваня (26.03.2009), IgO (27.03.2009), sion (26.03.2009)
Старый 26.03.2009, 13:55      #691
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Очередное изменение в нумерации пилотов этого сезона

Цитата:
Накануне дебюта нового сезона Чемпионата мира Формулы 1 Международная Автомобильная Федерация в очередной раз пересмотрела опубликованный ею список нумерации пилотов. Причиной тому стали номера, которые были присвоены пилотам команд Force India и Brawn GP.

В прошлом опубликованном списке FIA сочла команду Росса Брауна за новую команду, и естественно присвоила ее пилотам два последних номера - 20 и 21. А пилотам команды Force India достались два предпоследних номера - 18-ый и 19-ый.

Однако команда Виджея Малльи осталась недовольна таким решением FIA и попросила сохранить за ее пилотами номера 20 и 21, объяснив такую просьбу тем, что весь ее рекламный и торговый материал был подготовлен именно на базе этих номеров.

Команда Brawn GP, не имея права взять себе номера 18 и 19, не стала сопротивляться против того, что ее пилоты в предстоящем сезоне будут выступать под номерами 22 и 23.
Таким образом, на стартовой решетке этого года не будет машин под номерами 18 и 19.

Новый список в нумерации пилотов, опубликованный FIA

1 Льюис Хэмильтон (Великобритания) - McLAREN
2 Хейкки Ковалайнен (Финляндия) - McLAREN

3 Фелипе Масса (Бразилия) - FERRARI
4 Кими Райкконен (Финляндия) - FERRARI

5 Роберт Кубица (Польша) - BMW SAUBER
6 Ник Хайдфельд (Германия) - BMW SAUBER

7 Фернандо Алонсо (Испания) - RENAULT
8 Нельсон Пике (Бразилия) - RENAULT

9 Ярно Трулли (Италия) - TOYOTA
10 Тимо Глок (Германия) - TOYOTA

11 Себастьян Бурде (Франция) - TORO ROSSO
12 Себастьян Буэми (Швейцария) - TORO ROSSO

14 Марк Уэббер (Австралия) - RED BULL
15 Себастьян Феттель (Германия) - RED BULL

16 Нико Росберг (Германия) - WILLIAMS
17 Казуки Накадзима (Япония) - WILLIAMS

20 Адриан Сутиль (Германия) - FORCE INDIA
21 Джанкарло Физикелла (Италия) - FORCE INDIA

22 Дженсон Баттон (Великобритания) - BRAWN GP
23 Рубенс Баррикелло (Бразилия) - BRAWN GP
http://www.f-1.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2009, 11:51      #692
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Гран-При Австралии. Первая пятничная практика

Цитата:
Первыми пилотами покинувшими боксы стали Р.Кубица и Д.Физикелла, вслед за ними отправились на трассу ещё 6-ть пилотов разных команд. Партнёр Кубицы, Ник Хайдфельд, как известно, будет работать с системой KERS, может именно эта система и помогла ему проехать первый сектор лучше польского пилота, у немца 42,5, у поляка 42,8 сек., также и второй сектор Ник проходит лучше. Однако, лучшее время первого и второго сектора пока показал Ярно Трулли.

Прошло всего 5-ть минут от начала первой практики и практически все пилоты выехали на трасу, не видно до сих пор только двоих гонщиков Ф.Алонсо и Р.Баррикелло.

Пилоты вернулись в боксы для последующей настройки своих машин и дальнейшей работы на трассе.

После небольшого перерыва на трассе показался Себастьян Буэми, показав лучшее время первого сектора - 32,7 сек. и лучшее время второго - 24,6 сек., пока швейцарец занимает первую строчку предварительного протокола - 1:36.659 сек. До окончания первой практики остаётся ровно час. Буэми остался на трассе, постоянно улучшая время прохождения секторов, так же как и время круга, оно уже составляет - 1:33. 622 сек.

Вторым, кто решился отправиться на быстрый круг стал Кими Райкконен, интересно, что сможет показать финн, который заявил, что новая машина подходит ему куда лучше, нежели прошлогодняя. На данный момент время прохождения им первого сектора далеко от Буэми - 40,2 сек., второй - 25,9 сек, третий - 39,2 сек. Но, в итоге Кими улучшает своё время настолько, что с первого раза обходит швейцарца, его время - 1:32.121 сек. Но, видимо это время не совсем понравилось финскому пилоту, он проходит ещё один быстрый круг, теперь его время - 1:29.513 сек, не останавливаясь и на этом, он показывает время нового круга - 1:28.718, что быстрее его ближайшего соперника Буэми на 4 сек.

За 50-ть минут до окончания практики первая шестерка пилотов выглядит таким образом - К.Райкконен, Н.Росберг, Н.Хайдфельд, Я.Трулли, С.Буэми, Л.Хэмильтон. Но, именами пилотов чудесным образом сменяют друг друга, пилоты не покидают трассу и стараются больше поработать, улучшая свои времена.

И только два пилота, кто до сих пор так и не появился из боксов - А.Сутиль, и Ф.Алонсо. Видимо у Фернандо какие-то проблемы с машиной, .т.к. Адриан всё-таки смог выехать на трассу.

А между делом сменился лидер в предварительной таблице, им стал Хейкки Ковалайнен с временем круга - 1:27.982 сек, видимо команда решила свои проблемы, а высказывания Льюиса были просто блефом?

Всё может быть, но изголодавшийся по победам Рубенс Баррикелло отбрасывает всех назад и занимает верхнюю строчку! Пока только два пилота из 20-ти смогли выехать из 1:28.000, это Баррикелло - 1:27.743 сек и Ковалайнен - 1:27.982 сек.

Похоже, что проблемы не только у Алонсо, но и у Феттеля, который остановился на втором секторе трассы. А Сутиль не только выехал на трассу, но смог обойти по времени прохождения круга таких пилотов, как Р.Кубицу и Л.Хэмильтона, заняв 9-ую строчку протокола...

Кими Райкконен великолепно проходит все три сектора трассы и занимает первое место в предварительной таблице, он настолько хорошо проехал, что Баррикелло отстаёт от финна почти на 1 сек. Его время - 1:26.750 сек ! Проблемы Фернандо были видимо решены и он сумел показать пока не очень хорошее время, но главное, что он смог выехать. Как известно, испанец иногда творит чудеса, может и в этот раз у него это получится, пока он только 17-ый, проигрывая даже своему напарнику.

Если не брать в расчет Феттеля, которому не повезло, то пилот, занимающий 19-ое место в таблице проигрывает Райкконену 4,2 сек.

До окончания первой части практик осталось 20 минут, первая шестёрка пилотов выглядит так - К.Райкконен, Д.Баттон, Р.Баррикелло, Х.Ковалайнен, Ф.Масса, Т.Глок. Глядя на пилотов новой команды, кажется можно поверить в опасения Массы, что ему придётся сражаться именно с Батоном и Баррикелло...

Однако, Нико Росберг сумел занять вторую позицию, показав очень хороший круг - 1:27.293 сек.

Баррикелло смог улучшить своё время и пока занимает вторую позицию...Как всегда, когда остаются последние минуты, пилоты улучшают своё время и меняют друг друга как в калейдоскопе.

http://www.f-1.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
JAZZ (27.03.2009)
Старый 27.03.2009, 11:53      #693
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Гран-При Австралии. Вторая пятничная практика

Цитата:
Первая практика австралийского уикенда закончилась лучшим результатом Нико Росберга, который не торопился выезжать из боксов на трассу, как это сделали многие другие пилоты. На этот раз, первыми выехали пилоты японской команды Toyota - Ярно Трулли и Тимо Глок. Как и в прошлый раз, за ними потянулась вереница других пилотов, чтобы продолжить работу над своими машинами на австралийской трассе.

Выехал и Себастьян Феттель, у которого на первой части практик были проблемы, и он не смог полноценно отработать отведённое ему время. На этот раз пилоты не уезжают в боксы после первого круга, они остаются на трассе.

Через 4 минуты после начала второй практики уже несколько пилотов сменили друг друга на верхней строчке предварительного протокола. Пока лучшее время сумел показать Марк Уэббер, который проехал далеко не так хорошо, как это было у лидера первой части, но его тут же сменил Тимо Глок, а затем обогнал и Фернандо Алонсо.

Может это будет не часто в этом сезоне, но на данный момент верхнюю строчку занимает Адриан Сутиль, за ним расположился Накадзима. Но как же недолго длилась радость молодого немецкого пилота, как его тут же смогли обогнать сразу три пилота - Росберг, Накадзима и Ковалайнен.

Как и в прошлом сезоне, пилоты Ferrari вовсе не торопятся выехать на трассу, им составляют компанию в боксах Льюис Хэмильтон, Ник Хайдфельд и оба пилота Brawn GP.

А между тем, Сутиль вновь отвоёвывает первую строчку протокола 1:28.111 сек, а вот его партнёр пока лишь на 6-ом месте, проигрывая немцу почти полсекунды - 1:28.530 сек. Теперь все пилоты выехали на трассу, видимо Адриану не долго осталось находиться на столь необычном для себя месте. Но, пока ничего не меняется, пилоты меняют друг друга в середине таблицы, но до сих пор никто из них так и не смог улучшить время пилота индийской команды.

Дженсон Баттон смог-таки отыграть у Сутиля всего 0,109 сек и проехал круг за 1:27.883 сек, хотелось бы узнать, при помощи чего Сутиль смог оказаться на таком месте, пустые баки стали тому причиной или что-то другое, пока неизвестно.

Показав лучшее время всех секторов, на верхнюю строчку поднимается Ярно Трулли, обогнав Баттона уже на 0,631 сек. Через 20 минут после начала второй практики первая шестёрка пилотов выглядит так - Я.Трулли, Д.Баттон, Л.Хэмильтон, А.Сутиль, Х.Ковалайнен, Р.Баррикелло.

Кими Райкконен пока на 10-ом месте, а Фелипе Масса только на 14-ом. Пилоты команды BMW занимают 18-ое и 19-ое места, проигрывая Трулли более 3-ёх секунд каждый.

И вновь Сутиль улучшает время своего круга, но всё-таки победить Трулли ему не под силу. А Физикелла смог прорваться на третью строчку предварительного протокола. Тимо Глок показывает почти утреннее время - 1:26.689, когда у Росберга было 1:26.687 сек. На следующем круге Глок показывает на данный момент лучшее время дня - 1:26.443 сек! Но другой немецкий пилот решил расставить всё на свои места, как и на первой части и Нико Росберг проезжает свой круг за 1:26.142 сек. Роберт Кубица, который сейчас занимает лишь последнее место, проигрывает Нику уже более 4-ёх секунд


За час до окончания второй части пятничных практик первая шестёрка пилотов выглядит так - Н.Росберг, Я.Трулли, Т.Глок, С.Феттель, А.Сутиль, М.Уэббер. Масса 9-ый, Хэмильтон 11-ый, Ковалайнен 14-ый, Райкконен 15-ый, непривычные места для этих пилотов как кажется...

На последнем месте Кубицу сменил его партнёр по команде Ник Хайдфельд, проигрывая лидеру практики больше, чем новичок Формулы-1 Себастьян Буэми. Проехав всего 9-ть кругов, похоже, что Ник отправился в боксы и больше из них не выезжал.

Через сорок минут после начала практики в первой шестёрке находится 5 пилотов из трёх команд, на которые был подан протест из-за «нелегальности» их диффузора, видимо, что одним протестом не обойдётся и будет подана апелляция на решение стюардов, которые не увидели ничего криминального.

А между тем, Росберг вновь улучшает своё время до 1:26.053 сек. Похоже, что команда Фрэнка Уильямса подготовилась к новому сезону отлично. Прошла уже ровно половина практики, а пилоты из топ-команд прошлого года так и не могут даже близко подобраться к времени молодого немца. Только Фелипе Масса наматывает круг за кругом, однако, его отставание составляет немногим более секунды.

На трассу вернулся Ник Хайдфельд, но сможет ли он показать хорошее время, пока неизвестно, Кубица занимает 12-ую позицию в предварительном протоколе. Всё, чего смог добиться Ник, это 18-ое место, на последнем месте его сменил Фернандо Алонсо...

Имя на первой строчке пока неизменно. а вот последняя строчка протокола постоянно обновляется, на данный момент там находится Кими Райкконен. И это за полчаса до окончания второй пятничной практики.

И вновь Себастьян Феттель останавливается на втором секторе трассы, как и в первой части практик, видимо сегодня на трассе зрители его больше не увидят. Судя по тому, что сейчас происходит на трассе, пилоты стараются улучшать время на круге, однако, время Росберга видимо никто улучшить так и не сможет.

http://www.f-1.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
JAZZ (27.03.2009)
Старый 28.03.2009, 11:01      #694
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Гран-При Австралии. Квалификацию выиграл Дженсон Баттон!

Цитата:
На квалификации Гран-При Австралии победил Росс Браун, подготовив машину таким образом, что пилоты его команды были вне конкуренции и поул взяли с лёгкостью. Для команды McLaren квалификация закончилась почти трагически, такого результата от Хэмильтона и Ковалайнена мало кто ожидал...

http://www.f-1.ru/
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2009, 12:52      #695
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию

Гран-При Австралии. Гонка

Цитата:
Первую гонку чемпионата мира Формулы-1 2009 года в Австралии выиграл пилот команды Brawn GP - Дженсон Баттон . Гонка была полна зрелищными моментами, самым трагичным из которых стало столкновение Себастьяна Феттеля и Роберта Кубицы, которые потеряв свои машины, лишились всех надежд на заработанные очки...

http://www.f-1.ru/
__________________
Я в Тwitter

Последний раз редактировалось Ferrari; 29.03.2009 в 12:53.
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Ваня (29.03.2009)
Старый 29.03.2009, 12:55      #696
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию


__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Ваня (29.03.2009), gaudi (29.03.2009)
Старый 29.03.2009, 19:15      #697
gaudi
Пользователь
 
Аватар для gaudi
По умолчанию

Стюарды оштрафовали Трулли, Хэмилтон - третий

Цитата:
Рассмотрев инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, когда итальянец обогнал чемпиона мира за машиной безопасности, стюарды Гран При Австралии оштрафовали Трулли прибавкой 25 секунд к его итоговому результату. В результате Ярно выбыл из призовой восьмерки, Льюис Хэмилтон поднялся на третье место, а Себастьен Бурдэ вошел в призовую восьмерку.
http://www.f1news.ru/news/
gaudi вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2009, 09:31      #698
sion
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для sion
По умолчанию

ФИА поделила Формулу-1 на два класса
Цитата:
ФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса.

В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India.

Макс Мосли, президент ФИА: “Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо”.

Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010845
Спойлер
видимо шутка первоапрельская

Последний раз редактировалось sion; 01.04.2009 в 09:39.
sion вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2009, 13:37      #699
gaudi
Пользователь
 
Аватар для gaudi
По умолчанию

Стюарды дисквалифицировали Хэмилтона

Цитата:
Повторно рассмотрев обстоятельства инцидента Хэмилтон-Трулли на последних кругах Гран При Австралии, стюарды дисквалифицировали британского гонщика по итогам гонки, исключив его из финишного протокола.

Тогда Льюис финишировал четвёртым, но после штрафа, наложенного на Ярно Трулли за обгон в условиях машины безопасности, поднялся на третью строчку, а Трулли, получив прибавку 25 секунд к итоговому результату, опустился на 12-ю строчку протокола. Стюарды решили вернуться к рассмотрению инцидента после того, как в эфире SpeedTV прозвучала реплика Хэмилтона о том, что команда попросила его сбросить скорость и вернуть позицию Трулли. Ярно наказали именно за этот маневр, а факт распоряжения команды не был доведён до стюардов.

Сегодня днём в Сепанге прошло второе разбирательство, на этот раз судьи получили доступ к радиообмену Toyota и McLaren, и наказали британского гонщика - данные переговоров противоречили аргументам, которые привёл Льюис на выяснении обстоятельств сразу после гонки.

В заявлении стюардов сказано: «Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, произошедшего во время Гран При Австралии, стюарды пришли к заключению, что гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали в манере, наносящей ущерб проведению соревнований, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151с Международного Спортивного Кодекса.

Согласно статье 158 Международного Спортивного Кодекса, гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes исключены из итогового протокола Гран При Австралии. Результаты гонки пересмотрены».

Кроме решения по Хэмилтону, стюарды вернули Трулли третье место на финише Гран При Австралии...
http://www.f1news.ru/news/
gaudi вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
sion (02.04.2009)
Старый 03.04.2009, 22:21      #700
sion
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для sion
По умолчанию

Хэмильтона могут исключить из чемпионата
Цитата:
Сегодня ведущие британские газеты вышли с заголовкам в стиле “Лживый Льюис”. Хэмильтона критикуют, и при этом не исключается вероятность того, что действующего чемпиона вообще могут исключить из чемпионата 2009 года.

Комментирует представитель ФИА: “Действия Хэмильтона привели к довольно опасной ситуации. Не исключено, что к нему будут применены дополнительные санкции”.

Ранее ФИА дисквалифицировала Хэмильтона, исключив его результат из протокола гонки в Австралии. Поводом для этого стали противоречивые показания во время рассмотрения инцидента, произошедшего на последних кругах гонки, когда британца в режиме машины безопасности обогнал Ярно Трулли. В итоге стюарды несправедливо наказали пилота Toyota, отобрав у него подиум.
sion вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Формула ночи 2=1 Wolverine89 Концерты 0 10.09.2009 12:12
Биографии спортсменов Ferrari Спорт 87 17.11.2008 21:58


Обратная связь
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot