|  18.05.2009, 01:08
			   ▼ | #1 | 
| Боец |  Karelia GameCOD COD2(@вангард)  Карельский сервак от Авангарда Karelia GameCOD COD2 - версия игры 1.2 Адрес: 78.36.47.227:28960 Монитор сервера | Форум Последний раз редактировалось Slava; 10.07.2009 в 01:33. | 
|     |     | 
| Благодарности: 1 |  ZlobniiUzz (28.07.2009) | 
|  21.07.2009, 14:25
			   ▲ | #181 | 
| Новичок |   
			
			Рельно, с администрацией сервера очень сложно общаться. Им уже много раз предлаголось, что бы мы занялись наведением порядка на сервере. В ответ либо тишина, либо "мы подумае"/"мы думаем".
		 
				__________________ Открытый разум похож на крепость, врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутстве [KmS]ZlobniiUzz   Последний раз редактировалось ZlobniiUzz; 21.07.2009 в 14:30. | 
|     |     | 
|  21.07.2009, 19:33 | #188 | 
| Новичок |   
			
			По поводу вчерашнего высокого пинга. Мое предположение- все зависит от маршрутизаторов, через которые проходит соединение. Бывает что сначала пинг высокий- затем резко падает(через несколько десятков минут)- видимо происходит подключение к другому роутеру или маршрутизатору.  Пинг не зависит от количества игроков (замечено) только при большом количестве игроков начинает происходить большая потеря пакетов- особенно когда много дыма ,взрывов, выстрелов. Поэтому, думаю трудно будет договориться на счет увеличения игровых слотов- на других геймкодовских серверах бывает больше слотов- видимо сервер бывает нагружен кроме этого в сети(2 возможная причина высокого пинга). | 
|   |     | 
|  23.07.2009, 00:14 | #192 | 
| Новичок |   
			
			Slava, Это еще и лучше !!! А как скоро это произойдет если не секрет .   Наверно не в той теме пишу, заранее извиняюсь. 
				__________________ Мы в помещение заходим в двоем. С начала граната, потом я.  [KmS] KyBAJIDA: Последний раз редактировалось Санек 44; 23.07.2009 в 00:15. | 
|     |     | 
|  23.07.2009, 11:33 | #195 | 
| Модератор |   
			
			Просто интересно стало, неужто между 1.2 и 1.3 такая огромная разница? В чем она проявляется?  Просто поиграв на 1.2, ни я, ни мои друзья/знакомые никакой разницы не заметили, абсолютно никакой. Почитав же некоторые посты на форуме, создается впечатление что для некоторых людей 1.2 и 1.3 как две разные игры. | 
|     |     | 
|  23.07.2009, 11:39 | #196 | ||
| Администратор |   Оффтоп 
 
				__________________ [BATTLE]SERVER | ||
|     |     | 
|  23.07.2009, 11:42 | #197 | 
| Боец |   
			
			N0rd, ранее писали об этом, на 1.2 лучше людям с низкими тарифами, а у нас это уже почти история. Для тех у кого канал широкий разницы особой не видно. Тем боле для нас оба сервака являются локальными. 1.2 просили именно игроки из мира с маленьким тарифом до 128 кбит/с MDM, они играли на паблике Последний раз редактировалось Slava; 23.07.2009 в 11:57. | 
|     |     | 
|  23.07.2009, 11:56 | #199 | 
| Боец |   
			
			N0rd, дело не просто в пингах, а в потерях пакетов, они в упор стреляют и не попадают Серверы до 1.2 передают пакеты данных меньше размером upd: http://forum.battlefox.ru/showthread...999#post384999 Последний раз редактировалось Slava; 23.07.2009 в 12:02. | 
|     |     | 
|  23.07.2009, 12:04 | #200 | 
| Боец |   
			
			к примеру про gamestate - Это общий "вес" информации в байтах, отсылаемое сервером клиенту один раз при подключении. На данный момент, у COD2 максимальный gamestate 128k (v1.3) и 16k (v1.2). У COD:UO - 32kb.  - На gamestate не влияет размер карты. Имеет значение количество событый, прописанных на карту: пулемётов, техники (если реализуют, как в COD:UO), звуков скриптов и прочего. - так же моды увеличивают траф upd: единственное, при навешивании на серваки до v1.3 разных модов или карт они бывает ужасно лагают, v1.2 лучше делать как можно чище (режимы DM и TDM не в счёт. Больше gamestate'a отъедают HQ, CHQ, CTF, HTF, LTS и прочие режимы родные и модификационные). Последний раз редактировалось Slava; 23.07.2009 в 12:27. | 
|     |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |