![]() |
#1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный
|
![]() Mount & Blade ![]() Жанр: RPG, Action Разработчик: TaleWorlds Издатель: Paradox Interactive Локализатор в России: Snowball Interactive Издатель в России: Snowball Interactive Статус: в официальной продаже с 16 сентября 2008 года Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 26 сентября 2008 года Официальный сайт: Открыть Multiplayer: Отсутствует Описание: Немногим современным компьютерным играм из тех, где есть прямое управление героем, удается толком отобразить кавалерийский бой в средневековом стиле. Чаще всего лошади используются лишь как средство доставки пехоты к полю брани. Реже у разработчиков получается сотворить что-то более осмысленное, как в Fallen Lords: Condemnation . Но, похоже, еще до конца года мы увидим проект, демонстрирующий наглядный ответ на вопрос: почему же конница играла такую большую роль в те давние времена? И имя тому, кому суждено проторить путь толпам подражателей, – Mount & Blade*. Представьте себе: у игры, находящейся в статусе открытого бета-теста, существуют десятки модов, сотни тем на форумах, тысячи поклонников по всему миру. И это притом, что разработчик, студия TaleWorlds, не насчитывает и десятка человек. О современной графике в таком случае говорить не приходится – картинку можно назвать «терпимой», не более. Но это единственный серьезный недостаток Mount & Blade, который нереально исправить к моменту релиза. Все остальное либо поправимо, либо попадает в разряд достоинств. На что похоже творение турецкой компании? Представьте себе Sid Meier’s Pirates! Представили? Теперь перенесите действие лет на четыреста-пятьсот назад, выкиньте из геймплея море, корабли, порты и губернаторских дочек. А взамен добавьте верного коня, отряд соратников, замки и средневековые сражения. Поздравляю – вы очутились в мире Mount & Blade, осталось выбрать дорогу и по ней пойти. А начинается все, как обычно в RPG, с генерации героя. Четыре базовые характеристики – сила, ловкость, интеллект и харизма – всем прекрасно знакомы, останавливаться на них нет смысла. Да и с навыками разобраться не составит труда – TaleWorlds любезно предлагает описание каждого умения. Осталось создать лицо и выбрать штандарт, который вскоре взовьется над захваченными замками врагов. А после решить, нужно ли включать в свою команду небольшой отряд, встреченный на пути. ![]()
Хотя персонаж и не всесилен, но в бою способен на многое. Лучше, конечно, обзавестись лошадью и взять в руки копье – тогда действительно почувствуешь себя настоящим рыцарем, без труда разгоняющим пяток-другой крестьян, возомнивших себя солдатами. Хотя никто не запрещает стать, скажем, конным арбалетчиком или пешим мечником. Управление предельно простое – WASD да мышь, осваиваешься на счет «раз». Но для понимания всех тонкостей боевой системы придется сначала потренироваться «на кошках» (разбойниках и прочих слабых отрядах) и только потом переходить к серьезным противникам. Кстати, вы здесь – не просто «первый среди равных», а сам себе генерал. Список приказов, раздаваемых подчиненным, невелик, но достаточен для успешного ведения войн (командовать можно как всем войском, так и отдельными частями). Не забудьте также учесть тип местности (который зависит от рельефа на глобальной карте, в той точке, где вы ввязались в бой) и состав отряда. Есть много пехоты под рукой? Найдите подходящую возвышенность, займите позицию и ждите – всадники врага потеряют разгон, взбираясь по склону, тут-то вы их окружите и уничтожите. Полагаетесь на закованных «по самое не могу» конных рыцарей? Старайтесь перемещаться по равнинам, и тогда кавалеристы сполна воспользуются своими преимуществами на тактической карте. ![]()
Чем еще стоит заняться в Mount & Blade? Например, прогуляться по окрестностям, набрать и выполнить кучу квестов. И не только «почтовых» – придется выбивать долги, тренировать солдат на заказ, освобождать пленников и даже ловить сбежавших крестьян. Кажется, что фантазии разработчиков нет предела. Наскучило играть роль порученца? Поучаствуйте в турнирах (или понаблюдайте за ними, делая ставки на того, кто победит). Вариантов боев на аренах масса – от простейших «два на два» до трехсторонних схваток, где общее число бойцов приближается к полутора десяткам. Скачать и опробовать бета-версию игры (один виртуальный месяц и прокачка до шестого уровня бесплатны, дальше придется раскошелиться) можно прямо сейчас. Трудно поверить, но TaleWorlds ухитрилась упаковать Mount & Blade в 120 с небольшим мегабайт инсталлятора. Что еще войдет в финальную версию, предсказать не берусь, но не сомневаюсь – ролевой симулятор жизни средневекового лорда выйдет отменный. Настоящее рыцарское копье, бьющее точно в цель. ![]()
Последний раз редактировалось Inki; 07.11.2008 в 07:50. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Пользователь
|
![]()
Вышел исторический мод M&B – «Русь – 13 век».
Спойлер
Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского. Особенности мода: - качественно новая географически и исторически достоверная карта - новые сцены, включая уникальные города, села и замки - переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению - новый эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand - переименованные лорды, занимающие положение и обладающие владениями согласно своим реально существовавшим историческим прототипам - система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре - новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников - линейки юнитов, разделенные на 3 независимых ветки - непрофессиональные, профессиональные, элитные войска - новые модели одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий - новые высококачественные текстуры - новые скины лиц и прически, ориентированные на национальные особенности фракций, присутствующих в моде - 5 фракций: Русь, монгольские завоеватели, тевтонские рыцари, Княжество Литовское, Польское княжество - множество новых элементов геймплея вроде морали войск, особенного вида "из шлема" при игре от первого лица, повреждений солдат при падении с убитой лошади и многого другого Видеоролик |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Yagr (20.11.2009) |
![]() |
#131 |
Местный
|
![]()
DarkWolf, Берешь да захватываешь замок) Если сам за себя играешь - будет твой, если за государство какое-то, то тоже могут тебе отдать с прилегающими деревнями.
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 37%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!] |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | DarkWolf (23.12.2009) |
![]() |
#132 |
Местный
|
![]()
DarkWolf, нужно заработать достаточно известности (renown), тогда короли начнут приглашать в вассалы. Зарабатывать можно громкими победами, турнирами и т.д. Мне вот деревушку дали, пока толку мало от вассальства, только врагов нажил.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | DarkWolf (23.12.2009) |
![]() |
#133 |
Местный
|
![]()
MacGear, Зато потом каролем можешь стать) Вот это будет интересно, поверь)
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 37%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!] |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | DarkWolf (23.12.2009) |
![]() |
#134 |
Местный
|
![]()
Только хотел это добавить, да вроде можно, но надо качаться и армию развивать. Раньше я торговлей зарабатывал, а щас врагов нажил толком не знаю как заработать. Одному замок не захватить армия хиловата, а лорды пока не сильно доверяют. Я в парти с другим лордом пару замков побегал позахватывал. Это напоминает MMORPG чем-то.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | DarkWolf (23.12.2009) |
![]() |
#135 |
Местный
|
![]()
MacGear, На самом деле можно проще: задружись со всеми лордами, и тебя выберут потом каролем. А армия.. лучше самому качаться, глав. герой может там этаким средневековым терминатором стать - я замки в одиночку брал..)
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 37%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!] |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | DarkWolf (23.12.2009) |
![]() |
#136 | ||
Местный
|
![]()
doggy, это на каком уровне? Я сейчас 28й, шмот вроде весь максимальный, среднюю армию замочу один. Надо впрочем попробовать. А какой максимальный уровень не в курсе?
Добавлено через 2 минуты Оффтоп
|
||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | DarkWolf (23.12.2009) |
![]() |
#137 |
Местный
|
![]()
MacGear, 77 уровень максимум) Но через блокнотец можно выставить основные параметры хоть до 1000) А замки я брал где-то на 27-29.. Но если повезет и стрелы зря не потрачу.. в "Огнем и мечем" щит можно юзать с луком, дак там еще проще..
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 37%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!] |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | DarkWolf (23.12.2009) |
![]() |
#139 |
Местный
|
![]()
MacGear, Можно командовать) Думаю, конец там только если выберешь "закончить жизнь путешественника" или умрешь.. Хотя.. может если все города и замки захватишь, но я так далеко не заходил)
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 37%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!] |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости игровой индустрии | Inxo | Игровые новости | 1231 | 21.03.2019 23:08 |
Системные (Материнские) платы | kellan | Новости и обзоры | 334 | 28.05.2011 19:09 |
Blade & Soul | d1sco | MMORPG | 2 | 06.08.2008 22:44 |
Бегущий по лезвию бритвы / Blade Runner (1982) | Serega-man | Полнометражные | 0 | 10.03.2008 20:26 |
"Блэйд: Троица / Blade: Trinity" (2004) | JeDy | Полнометражные | 1 | 22.11.2007 21:39 |