![]() |
#1 |
Новичок
|
![]() ![]() Название в России: Dragon Age: Начало Жанр: RPG Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Официальный сайт: Открыть Дата выхода: вышла 2 ноября 2009 г. Дата выхода в России: локализуется, запланирована на 4 квартал 2009 г. Платформы: PC, PS3, X360 Описание: Фэнтезийная ролевая игра «Dragon Age: Начало» продолжает традиции и развивает идеи легендарной Baldur’s Gate, созданной компанией BioWare еще в 1998 году и до сих пор считающейся одной из самых популярных игр жанра. В Dragon Age собраны и тщательно сбалансированы все лучшие черты ролевых проектов. Эта мрачная сага — не просто игра, а настоящий магический портал в иной мир, живущий по собственным суровым законам! В «Dragon Age: Начало» студия BioWare возвращается к истокам жанра, не забывая при этом о современных технологиях. Вас ждет глубоко проработанная, захватывающая история, сногсшибательные спецэффекты и стремительные бескомпромиссные сражения. В них герои полагаются как на силу своего оружия, так и на магические способности. При этом каждый персонаж — яркая индивидуальность, почти живой человек по ту сторону экрана. Готовы ли вы сменить реальность и с головой окунуться в Dragon Age? В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало:
Подробнее об игре
Сеттинг и атмосфера: Многие элементы антуража и сеттинга навеяны серией фэнтези романов «A Song of Ice and Fire» Джорджа Р. Р. Мартина. Графический дизайн отдаёт творчеством Фрэнка Фраззета («Конан»). Сами разработчики предпочитают термин «тёмное героическое фэнтези» (напоминает «Ведьмака», правда?), потому как в игре будут наличествовать как насилие, элементы хоррора, кровь, грязь, но в то же время и традиционные фэнтези элементы — герои, злодеи, драконы. Основной целью разработчиков является создание реалистичного, но в то же время фэнтезийного мира, со вполне логичными мотивациями, закономерностями, систематичностью, тем самым связывая Драконью Эпоху с реальной историей человечества. Магия в игре не является просто очередной фэнтези-побрякушкой — разработчики задумывались над тем, что было бы появись в истории нашего мира магия, какие социальные и иного рода последствия бы имели место. Создание персонажа и вхождение в роль: Система классовая, с уровнями. С самого начала на выбор даётся три базовых уровня — воин, маг и вор, однако по ходу игры вы будете приобретать дополнительные классы, с огромным числом различных умений и способностей. Важным элементом является параметр «Происхождение», представленный в игре в виде целой вступительной сюжетной ветки — разные персонажи начинают игру по-разному, хотя на определённом этапе их пути сходятся. Если, к примеру, вы — гном, то можете выбрать знатное происхождение или же уличное. Выбрав первое, вы начинаете игру в хоромах дворца одного из гномьих городов, где вы сполна проникаетесь историей и культурой гномов, и входите в избранную роль. Выбрав же уличное происхождение, вы начинаете игру в совершенно иной обстановке — вы являетесь представителем низшего сословия, и должны выживать в суровых реалиях уличной жизни. Некоторые персонажи будут встречаться вам и в первом и во втором вариантах, однако отношение к вам будет абсолютно разным. Также, у вас будет возможность нажить себе кровного врага, который будет преследовать вас всю игру (или вы его), и в конечном итоге вы должны будете окончательно свести с ним счеты (не путать с «боссом» игры). В зависимости от вашего происхождения, отношение к вам будет разное на протяжении всей игры, а не только во вступительной части. Отыгрыш, свобода выбора: У игрока будет множество вариантов решения поставленных задач, и выбор его будет иметь далеко идущие последствия. Конечно, вашему персонажу так или иначе придётся спасти мир, но вот каким этот мир будет — решать только вам. Протагонист волен распоряжаться судьбой целых государств, народов. Кому быть королём? Какой народ выживет, а какой будет стёрт с лица земли? И не стоит думать, что принимать такие решения будет легко. Сподвижники: По славной традиции, компания BioWare одарит нас запоминающимися персонажами-спутниками, которые будут естественным образом взаимодействовать с игроком и друг с другом, создавая атмосферу дружной или же не очень дружной компании искателей приключений. Ваши приятели будут реагировать на ваши поступки, и будут в этом более принципиальными. Разговоры про мораль — это одно, а вот конкретные действия ваших сподвижников в момент столкновения интересов — совсем другое. К примеру, персонаж может просто отказаться драться на вашей стороне при первой же вашей попытке совершить что-либо идущее вразрез с интересами вашего соратника. Наподобие SW:KOTOR, каждая значимая локация будет иметь место для вашего «опорного пункта», где вы сможете избрать состав вашей команды на время пребывания в данной игровой зоне. Например, зайдя в город, вы сможете оставить вашего гигантского голема вдали от ненужных взоров горожан, и в одиночку пробиваться сквозь каменные джунгли. Кстати, этого гномьего голема можно улучшать, высекая новые руны на его могучем каменном теле — вообще, всех сподвижников можно улучшать, изменить, так или иначе. Общение с другими персонажами: Игра использует переработанную систему диалогов из Mass Effect, где вместо полных предложений вы выбираете отдельные тональности и идеи, дабы сделать общение более естественным. Однако, в силу жанровых различий, предстоит всячески дорабатывать систему. «Раньше, в Baldur’s Gate, если протагонист должен был сказать что-нибудь со злостью, то писателям приходилось давать ему гневную реплику.» объясняет руководитель проекта Скотт Грейг. «Теперь, с наличием озвучания, мы можем дать игроку следующий выбор: сказать что-либо оскорбительное; сказать что-либо оскорбительным тоном; или просто испепелить собеседника гневным взором.» Система боя, физическая модель и типы камер: Бои происходят в реальном времени, но доступна функция паузы. Если врагов по близости нет, вы исследуете мир от первого лица, однако стоит вам на кого-нибудь напасть (или стать жертвой нападения), камера воспаряет на высоту птичьего полёта и даёт вам настраиваемый обзор поля битвы, предоставляя возможность сполна воспользоваться тактическими приёмами и отличной физической моделью игры. Физический движок игры будет давать вам возможность всячески использовать объекты окружения; например, создавать баррикады. Битвы характеризуются повышенной реалистичностью действий участников, особенно в плане боевой хореографии — бойцы активно двигаются во время боя, пригибаются и ускользают от ударов. Хорошо будут выглядеть как массовые потасовки, так и дуэли. Более того, много внимания уделяется и битвам с гигантами — всё-таки, немалая роль в игре отводится драконам. Разработчики уверяют, что эти битвы будут смотреться почти так же зрелищно, как и битва с троллем в экранизации «Властелина Колец». Визуальный ряд: Игра использует новый движок «Eclipse», соответствующий всем требованиям игр «нового поколения». Однако, игра красива не только лишь за счёт технической мощи — художественный стиль тёмного фэнтези, вкупе с предоставляемые движком высокими уровнями детализации текстур, производят на свет пугающе правдоподобные картины. Важнейшим для разработчиков является реалистичность моделей и анимаций персонажей, дополняющая систему диалогов необыкновенно живым визуальным рядом. Скачать:
__________________
нет места печали Последний раз редактировалось d1sco; 27.07.2010 в 08:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Chrome User
|
![]()
Проблема
Спойлер
Пошел к гномам. Решил помогать и тем и тем. Они узнали, что я помогаю соперникам. Я сказал и тем и тем, что я типа двойной агент и помогаю для вида. Теперь ситуация. И те и те гномы просят, чтобы я узнал, какой следующий ход соперника, а сами не говорят. Короче засада. Не узнать и не продвинуться... Последний раз редактировалось Surf-rider; 25.11.2009 в 00:28. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Местный
|
![]()
Surf-rider, это глюк, поможет только загрузиться и выбрать одну из сторон ( сам также попадал
![]() Нашёл FAQ по игре, если у кого-то трудности ![]() Спойлер
http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&s=0&num=1258797764
Последний раз редактировалось mrECCO; 25.11.2009 в 17:09. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Местный
|
![]()
Хм... концовку у игры совсем слили. Враги все белые, убиваются за один удар, урона почти не наносят...
Ну, что сказать про игру - начало и ближе к концу она хороша, но середина: Оразамар, Урна праха, Оборотни, ужасны. Сюжет вполне себе укладывается в стандартную схему Биовар - Злая сила -> предательство -> обход четырёх сторон -> настоящий враг. Самые эффектные заставки напрочь слизаны с Властелина Колец, как и финальные титры - что арты на заднем фоне, что песенка. Сценарий не блещет оригинальностью, но и не убог. К сожалению мир раскрыт плохо, не чувствуется глубины истории, всё как-то поверхностно. Все конфликты в городе гномов выглядят скорее как декорация, а разоблачение Лагейна происходит вообще без использования доказательств, такое чувство что людей не надо было и переубеждать. Эльфы выглядят скорее как клан-изгой людей, а не как перворожденные хозяева леса. Это хорошо, но тогда лучше было бы и вправду сделать клан людей. Порождения тьмы ужасно безлики, абсолютно не страшные и не пугающие враги - какие-то облезлые орки, не больше. 8) Судя по их силе, меня вообще удивило что они способны воевать против людей :| . В общем до ранних творений Биовар (NWN, Baldur's Gate 2, Kotor) игра не дотягивает и смотрится на их фоне какой-то незаконченной. Это связанно в первую очередь со слабым миром, которому не судьба тягаться с вселенными Звездных Войн и Забытыми Королевствами. А также портит игру откровенно убогая ролевая система, слабая, быстро задыхающаяся под тяжестью собственных амбиций. Но всё-таки Dragon Age смотрится гораздо лучше, чем Mass Effect и Jade Empire. Лично моя оценка 7.5 из 10 - отнял балл за ролевую систему, ещё балл за ужасную занудность в середине, и половину балла за чудовищную вторичность. Лучшая РПГ года? Нет, пожалуй. В этом году нет действительно достойных РПГ для этого звания. PS: Закончил игру с 49% прогресса (как не парадоксально, но у меня открыто достижение "Выполнено более 75% доп. заданий") при 50 часах времени. Герой 22 уровня, сложность "Средне". |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Andrew (27.11.2009) |
![]() |
#105 |
Пользователь
|
![]()
У мня игра намертво время от времени вешает Windows 7 ))) остаётся только ребутить ((( ну и не понравилась чутка поиграл ...
Risen гораздо больше понравился ) вот его прошёл до конца....
__________________
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 | ||||||||||||
Местный
|
![]() ![]()
Ничего она не оценивает. Идёт строго по одному линейному шаблону. Даже якобы существующие варианты по сути ничего не меняют, только один кусок диалога и чуток репутации от какого-нибудь из спутников. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 | ||
Местный
|
![]() Оффтоп
Последний раз редактировалось Левор; 28.11.2009 в 23:34. |
||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Chrome User
|
![]()
Ну что жа. Прошел.
60 часов времени и 39% игры. Спойлер
Последнего дракошу завалил со второй попытки. В какой-то момент недоглядел и враги завалили Винн (штатную лечилку), ну а без неё сложновато. Алистера сделал королём. Сам жив. Морриган свалила. Впечатления: Плюсы: - Напоминает старый-добрый балдурс гейт. Где персы между собой болтают. Диалоги в целом очень хороши. Я играл на англ есличо. Дубляж - всегда ацтой. - Некоторые битвы заставляют подумать. (У меня было так с ревенантом в замке Рэдклифф). Там был на уровне 10-12. Завалил раза с 20-ого. Играл на нормале. Под конец стало попроще. - Сюжет эпичен. Минусы: - Местами реально скучно (подземелья гномов). - Хочется побольше разных моделей боссов. - Хочется больше эффектных финишных движений с мечами. Однотипные финишухи с ограми в конце даже раздражать начали. Жалею: - Что играл воином, а не вором. Из-за сундуков приходилось таскать нудноватую Лилиану. - сделал только один квест сопартийца (завалил мамку Морриган). - Что в больших битвах в конце игра подтормаживала (бой шел ровно, а спеллы и урон от них включались через секунду-две). Последний раз редактировалось Surf-rider; 30.11.2009 в 00:03. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Местный
|
![]()
Интересно, это как? У меня 50 часов и 49% игры.
А вот на мой взгляд эта игра не достойна даже первого полноценного прохождения. Она отвратительно скучна и вторична. А высокий уровень сложности это только подчеркнёт. Это чудовищно упрощённый вариант классических РПГ для современных игроков, у которых нету представления о хороших, качественных РПГ и фактически нету вкуса. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Bahamut (22.12.2009) |
![]() |
#119 |
Местный
|
![]()
Не слушайте вы этого "знатока", Левора, игра очень даже не плохая, система боя, сюжет, графика, музыка, магия очень красивая, ну да, есть некая вторичность, но она особенно не бросается в глаза. Ни разу не жалею, что прошел игру, получил много удовольствия.
PS: Левор, можешь не начинать спорить, я не поддержу спор. PPS: не кормите тролля
__________________
в ожидании WELL Online - R.I.P ![]() Последний раз редактировалось Azzran; 13.12.2009 в 13:34. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Местный
|
![]()
Отвратительна, герой очень медленно всё делает. Бои до предела однообразны и идут по одной схеме до самого конца.
Полное собрание штампов, без каких-либо откровений. На треть украден из властелина колец, ещё на треть из Ведьмака, а оставшаяся часть заимствованна из собственных игр Биовар. Любой кто хоть чуть знаком с жанром, заранее будет знать все повороты. Все критики в один голос говорят что композитор выдал унылую штамповку. Я с этим согласен, саундтрек полностью основан на треках других игр и не имеет ничего собственного. А с каких пор магия и графика это разные вещи? ![]() Это не спор, просто разобрал факты ![]() И правильно, нечего его кормить ![]() Последний раз редактировалось Левор; 13.12.2009 в 13:42. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
bioware, dragon age, electronic arts, playstation 3, rpg, xbox 360 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Люди Икс. Начало. Росомаха / X-Men Origins: Wolverine (2009) | Faric | Полнометражные | 91 | 15.08.2009 23:59 |
X-Men Origins: Wolverine | Di2bl0s | Action | 102 | 26.05.2009 14:56 |
Age of Mythology | Di2bl0s | Strategy | 4 | 16.03.2009 00:40 |
Age of Chivalry | lourini | Action | 0 | 23.10.2008 15:05 |
NTI Dragon Disc | a2z | CD/DVD/HD DVD/Blu-Ray | 0 | 01.06.2007 20:21 |