![]() |
#1 |
Новичок
|
![]() ![]() Название в России: Dragon Age: Начало Жанр: RPG Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Официальный сайт: Открыть Дата выхода: вышла 2 ноября 2009 г. Дата выхода в России: локализуется, запланирована на 4 квартал 2009 г. Платформы: PC, PS3, X360 Описание: Фэнтезийная ролевая игра «Dragon Age: Начало» продолжает традиции и развивает идеи легендарной Baldur’s Gate, созданной компанией BioWare еще в 1998 году и до сих пор считающейся одной из самых популярных игр жанра. В Dragon Age собраны и тщательно сбалансированы все лучшие черты ролевых проектов. Эта мрачная сага — не просто игра, а настоящий магический портал в иной мир, живущий по собственным суровым законам! В «Dragon Age: Начало» студия BioWare возвращается к истокам жанра, не забывая при этом о современных технологиях. Вас ждет глубоко проработанная, захватывающая история, сногсшибательные спецэффекты и стремительные бескомпромиссные сражения. В них герои полагаются как на силу своего оружия, так и на магические способности. При этом каждый персонаж — яркая индивидуальность, почти живой человек по ту сторону экрана. Готовы ли вы сменить реальность и с головой окунуться в Dragon Age? В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало:
Подробнее об игре
Сеттинг и атмосфера: Многие элементы антуража и сеттинга навеяны серией фэнтези романов «A Song of Ice and Fire» Джорджа Р. Р. Мартина. Графический дизайн отдаёт творчеством Фрэнка Фраззета («Конан»). Сами разработчики предпочитают термин «тёмное героическое фэнтези» (напоминает «Ведьмака», правда?), потому как в игре будут наличествовать как насилие, элементы хоррора, кровь, грязь, но в то же время и традиционные фэнтези элементы — герои, злодеи, драконы. Основной целью разработчиков является создание реалистичного, но в то же время фэнтезийного мира, со вполне логичными мотивациями, закономерностями, систематичностью, тем самым связывая Драконью Эпоху с реальной историей человечества. Магия в игре не является просто очередной фэнтези-побрякушкой — разработчики задумывались над тем, что было бы появись в истории нашего мира магия, какие социальные и иного рода последствия бы имели место. Создание персонажа и вхождение в роль: Система классовая, с уровнями. С самого начала на выбор даётся три базовых уровня — воин, маг и вор, однако по ходу игры вы будете приобретать дополнительные классы, с огромным числом различных умений и способностей. Важным элементом является параметр «Происхождение», представленный в игре в виде целой вступительной сюжетной ветки — разные персонажи начинают игру по-разному, хотя на определённом этапе их пути сходятся. Если, к примеру, вы — гном, то можете выбрать знатное происхождение или же уличное. Выбрав первое, вы начинаете игру в хоромах дворца одного из гномьих городов, где вы сполна проникаетесь историей и культурой гномов, и входите в избранную роль. Выбрав же уличное происхождение, вы начинаете игру в совершенно иной обстановке — вы являетесь представителем низшего сословия, и должны выживать в суровых реалиях уличной жизни. Некоторые персонажи будут встречаться вам и в первом и во втором вариантах, однако отношение к вам будет абсолютно разным. Также, у вас будет возможность нажить себе кровного врага, который будет преследовать вас всю игру (или вы его), и в конечном итоге вы должны будете окончательно свести с ним счеты (не путать с «боссом» игры). В зависимости от вашего происхождения, отношение к вам будет разное на протяжении всей игры, а не только во вступительной части. Отыгрыш, свобода выбора: У игрока будет множество вариантов решения поставленных задач, и выбор его будет иметь далеко идущие последствия. Конечно, вашему персонажу так или иначе придётся спасти мир, но вот каким этот мир будет — решать только вам. Протагонист волен распоряжаться судьбой целых государств, народов. Кому быть королём? Какой народ выживет, а какой будет стёрт с лица земли? И не стоит думать, что принимать такие решения будет легко. Сподвижники: По славной традиции, компания BioWare одарит нас запоминающимися персонажами-спутниками, которые будут естественным образом взаимодействовать с игроком и друг с другом, создавая атмосферу дружной или же не очень дружной компании искателей приключений. Ваши приятели будут реагировать на ваши поступки, и будут в этом более принципиальными. Разговоры про мораль — это одно, а вот конкретные действия ваших сподвижников в момент столкновения интересов — совсем другое. К примеру, персонаж может просто отказаться драться на вашей стороне при первой же вашей попытке совершить что-либо идущее вразрез с интересами вашего соратника. Наподобие SW:KOTOR, каждая значимая локация будет иметь место для вашего «опорного пункта», где вы сможете избрать состав вашей команды на время пребывания в данной игровой зоне. Например, зайдя в город, вы сможете оставить вашего гигантского голема вдали от ненужных взоров горожан, и в одиночку пробиваться сквозь каменные джунгли. Кстати, этого гномьего голема можно улучшать, высекая новые руны на его могучем каменном теле — вообще, всех сподвижников можно улучшать, изменить, так или иначе. Общение с другими персонажами: Игра использует переработанную систему диалогов из Mass Effect, где вместо полных предложений вы выбираете отдельные тональности и идеи, дабы сделать общение более естественным. Однако, в силу жанровых различий, предстоит всячески дорабатывать систему. «Раньше, в Baldur’s Gate, если протагонист должен был сказать что-нибудь со злостью, то писателям приходилось давать ему гневную реплику.» объясняет руководитель проекта Скотт Грейг. «Теперь, с наличием озвучания, мы можем дать игроку следующий выбор: сказать что-либо оскорбительное; сказать что-либо оскорбительным тоном; или просто испепелить собеседника гневным взором.» Система боя, физическая модель и типы камер: Бои происходят в реальном времени, но доступна функция паузы. Если врагов по близости нет, вы исследуете мир от первого лица, однако стоит вам на кого-нибудь напасть (или стать жертвой нападения), камера воспаряет на высоту птичьего полёта и даёт вам настраиваемый обзор поля битвы, предоставляя возможность сполна воспользоваться тактическими приёмами и отличной физической моделью игры. Физический движок игры будет давать вам возможность всячески использовать объекты окружения; например, создавать баррикады. Битвы характеризуются повышенной реалистичностью действий участников, особенно в плане боевой хореографии — бойцы активно двигаются во время боя, пригибаются и ускользают от ударов. Хорошо будут выглядеть как массовые потасовки, так и дуэли. Более того, много внимания уделяется и битвам с гигантами — всё-таки, немалая роль в игре отводится драконам. Разработчики уверяют, что эти битвы будут смотреться почти так же зрелищно, как и битва с троллем в экранизации «Властелина Колец». Визуальный ряд: Игра использует новый движок «Eclipse», соответствующий всем требованиям игр «нового поколения». Однако, игра красива не только лишь за счёт технической мощи — художественный стиль тёмного фэнтези, вкупе с предоставляемые движком высокими уровнями детализации текстур, производят на свет пугающе правдоподобные картины. Важнейшим для разработчиков является реалистичность моделей и анимаций персонажей, дополняющая систему диалогов необыкновенно живым визуальным рядом. Скачать:
__________________
нет места печали Последний раз редактировалось d1sco; 27.07.2010 в 08:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 |
Пользователь
|
![]()
Кстати, для тех, кто перенес героя в Awakening и не обнаружил в инвентаре вещей из загружаемых модулей ("Каменная пленница" aka Stone Prisoner, "Крепость Стражей" aka Soldier's Peak и т.д.) - есть фикс, решающий эту проблему: http://social.bioware.com/project/2310/#details
PS Вообще, конечно, смешно... Биотвари, в их, блин, бесконечной мудрости, нормальный перенос вещей сотворить не удосужились за несколько месяцев разработки аддона, а тут один человек за несколько дней все сделал. Нет слов.
__________________
Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | NEXT (05.04.2010) |
![]() |
#146 | ||||||||||||
Местный
|
![]() ![]()
Когда же перенёс персонажа в аддон, увидел следующее: пафосный ролик в котором герой со спутницей идут к крепости, а им навстречу выбегает человек и кричит что крепость атаковали порождения тьмы. Вы скажете - и что с того, что увидел ролик? Так представьте что герой идёт в одних трусах! А в инвентаре у меня не было ни одной броньки! Пришлось спутницу раздевать ![]() Последний раз редактировалось Левор; 05.04.2010 в 15:43. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 |
Пользователь
|
![]()
Вообще, создается такое впечатление, что Awakening разрабатывала другая команда, чем оригинальную игру. Блин, уже при походе в Wending Woods - баг на баге, в то время как в Origins я косяков заметил ну штуки 2-3 от силы за всю игру. Столько матов уже сложил в адрес создателей аддона.
1) Не рекомендую покидать Wending Woods до принятия в команду Веланны, ибо, если такое сделать, ее отношение к протагонисту (Approval) в момент принятия может подняться до +100, но никакого дополнительного скилла (Plot Skill, + к параметру, который зависит от отношения) не появится, и это не изменить в дальнейшем. 2) В Silverite Mines можно не обнаружить вещей главного героя в сундуке рядом с торговцем. Поэтому снимаем все с себя до входа в шахты. Во избежание.
__________________
Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#149 |
Местный
|
![]()
evil-SHADOW, не только в багах дело, я их как-то и не замечал даже...
Баланс у аддона вообще отсутствует. Я портировал персонажа 23 уровня и сразу был с полным вооружением и броней, плюс всякими бонусами. Так даже единственный дракон, которого я встретил (призрачный) подох от одного вида этого героя. Бегаю тупо с двумя магами и барда-вором, так-как сам танк, а они бонусы навешивают. Получается что дерусь один, а они в сторонке стоят, отстреливаются. А порой и вообще, добежать до врагов не успеваю, всех дальнобойщики снимают. И это нормальная сложность?! Помнится во втором аддоне к NWN героя 40 уровня могли замочить с одного удара, а тут... А вообще, аддон какой-то странный. Скомканные локации 2х2 метра. Задания в основном на сбор определённого числа предметов. Что не возьмёшь только и видишь - собрать чего-то 10 штук. Сюжета как такового нету - пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что. Диалогов стало в разы меньше, теперь со спутниками за пределами дома и поговорить нельзя. Зато деньги валят кучей, за полчаса набрал в аддоне 400 золотых ![]() А основная фишка содрана с NWN 2 - строительство города и укрепление армии. Только в NWN 2 это как-то веселее делать было. Единственная интересная локация которую я видел это "Темные болота", в лесу так вообще со скуки подохнуть можно. А единственный город это четыре стены в пределах которых три торговца и десять домов - ужас! Там же задания - собрать раскиданные бутылки с ядом, метлы и прочую хрень ![]() Кстати, помимо золота ещё и опыт валит огромной массой. Уровни летают только успевай распределять очки. Плюс добавили возможность полностью обнулить персонажа и распределить очки заново... Вопрос - зачем?! Какой же тут отыгрышь роли, когда ты можешь в любой момент перекачать мечника в лучника, а щит сменить на два меча?! Оригинал то не блестал (ИМХО, для особо упёртых ![]() Последний раз редактировалось Левор; 07.04.2010 в 15:00. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#151 |
Пользователь
|
![]()
Dida, ну уважаемый Левор кое в чем прав... Уровни и правда набираются быстро, здесь дисбаланс. Я тоже начал 23-м уровнем, побегал по побочным квестам замка Стражей немного, выполнил все задания в Амарантине, какие нашел, сходил в леса и сильверитовую шахту - и уже почти 29-ый уровнеь
![]() ![]() Я, правда, на Hard играю, но вроде в игре нет увеличения опыта от уровня сложности (по крайней мере, я не заметил)? Деньги тоже, в отличие от оригинала, и правда валят как из ведра. В Origins на каждую хорошую вещь деньги подолгу копились - да и то, все желаемое я так и не купил ![]() Я о том и говорю - будто другие люди делали аддон. И сделали хуже. ЗЫ И не надо к камраду Левору предвзято относиться. И ёрничать не надо. Его точка зрения может не совпадать с общепринятой (Вашей), но это не значит, что он всегда неправ ![]()
__________________
Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius Последний раз редактировалось evil-SHADOW; 07.04.2010 в 16:45. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 | ||||||||||||||||||||||||
Местный
|
![]()
evil-SHADOW, А не говорю, что Уважаемый Левор неправ. Я всего лишь интересуюсь, как можно играть (с его слов) в "треш" и тратить на такое деньги(лицензия же).
Согласитесь, расслабляться можно только в приятной обстановке, а не в треше. Аддон получился довольно спорный, оно и понятно. Чем дальше-тем все будет казать неинтересным и скучным. Многое повторяется... Такая судьба ждет все РПГ, только сюжет будет спасать(Вот ради него и стоит поиграть). ![]()
![]()
![]() Последний раз редактировалось Dida; 07.04.2010 в 16:58. |
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь
|
![]() ![]()
![]() ![]()
![]() ![]() ![]() Так вот, Огрен как единственный пока воин в партии большую часть времени занимается беготней между подыхающими врагами. Не успевает живыми их застать - два мага не дают ему работы. Так что Ваш воин не одинок в своих терзаниях по поводу тоскующего по кровушке клинка ![]() Добавлено через 7 минут ![]()
Добавлено через 9 минут А это специально по просьбе мерзких манчкинов вроде меня, которым жгли душу бесцельно вложенные в силу и ловкость халявные очки атрибутов, полученные в ходе квеста в башне магов Ж)))))))))))))
__________________
Look back over the past, with its changing empires that rose and fell, and you can foresee the future, too. (c) Marcus Aurelius Последний раз редактировалось evil-SHADOW; 07.04.2010 в 17:14. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Новичок
|
![]()
игра есть на диске( http://disk.karelia.ru/z/zemka/Dragon%20Age%20Origins )
обновите) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Jon (25.07.2010) |
![]() |
#159 |
Боец
|
![]()
LIONKING, http://tracker.rooty.ru/details.php?id=9308&hit=1 и эта не плохая )
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
bioware, dragon age, electronic arts, playstation 3, rpg, xbox 360 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Люди Икс. Начало. Росомаха / X-Men Origins: Wolverine (2009) | Faric | Полнометражные | 91 | 15.08.2009 23:59 |
X-Men Origins: Wolverine | Di2bl0s | Action | 102 | 26.05.2009 14:56 |
Age of Mythology | Di2bl0s | Strategy | 4 | 16.03.2009 00:40 |
Age of Chivalry | lourini | Action | 0 | 23.10.2008 15:05 |
NTI Dragon Disc | a2z | CD/DVD/HD DVD/Blu-Ray | 0 | 01.06.2007 20:21 |