Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2008, 20:51    ▼       #1
Serega-man
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Serega-man
По умолчанию Dead Space


Жанр: Action / Horror
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Redwood Shores
Официальный сайт: Открыть
Дата выхода: игра ушла в печать, в продаже: 20 октября 2008 года
Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Описание: Связь с космической добывающей платформой «Ишимура» внезапно прервалась. Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. На борт станции отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск повреждений и последующий ремонт систем. Правда, в коридорах и отсеках техник не обнаружил ни одного человека, хотя команда никуда не пропала — она лишь видоизменилась…

Вместе с очередной порцией руды «Ишимура» поглотила инопланетную форму жизни, которая начала бурно развиваться в тепличных условиях комфортабельного звездолета. Экипаж превратился в сырье, из которого чужой разум слепил собственных солдат. Теперь по гулким корабельным галереям гуляет ветер смерти, а за переборками что-то шуршит и скребется. Погруженная во мрак станция играет с неожиданным гостем, как кошка с мышкой, однако Айзек не намерен превращаться в чей-то обед…

Особенности игры:
  • Леденящий ужас. Обманчивая пустота и кромешная тьма коридоров обволакивают жертву липким страхом. Искаженные металлическим нутром корабля звуки скрипичным смычком скрежещут по натянутым нервам. Вдали от цивилизации наедине с неведомой угрозой вы пропитаетесь ужасом, словно губка — водой.
  • Ампутация. Dead Space отличается от других представителей жанра, где инопланетяне толпами умирают под шквальным огнем. Айзек — простой инженер, который не носит с собой арсенал средней армии. Зато у него есть инструменты: пила, резак и другие полезные приспособления, незаменимые в ближнем бою. Чтобы уничтожить монстра, нужно повредить или отрезать у него жизненно важный орган, причем у разных видов существ он расположен в разных местах.
  • Модернизация. Каждый инструмент можно усовершенствовать, превратив его из простого инженерного прибора в полноценное оружие.
  • В невесомости. Далеко не все оборудование платформы функционирует исправно, а потому с гравитацией бывают перебои. Оказавшись в невесомости, можно включить магнитные ботинки, чтобы гулять по потолку и стенам. Однако иногда куда безопаснее просто парить в пустоте.
  • Чужая реальность. Благодаря реалистичной физике Dead Space заставляет поверить в чудовищные события. Когда весь окружающий мир выглядит и реагирует на воздействия, как настоящий, легко забыть, что находишься в игре.

Превью:

Спойлер
Все-таки даже в нашем прагматичном мире иногда случаются чудеса. Яркий пример – проект Dead Space. Дело даже не в самой концепции или новаторских решениях (а они, не сомневайтесь, присутствуют), а в издателе. На протяжении многих лет Electronic Arts, несмотря на наличие в своем названии слова «искусство», предпочитает выпускать игры исключительно проверенных брендов, которые гарантированно принесут достойную прибыль. Эксперименты американского гиганта за последнюю пятилетку можно пересчитать буквально по пальцам и тем удивительнее, что Dead Space оказалась в этом своеобразном «пантеоне» избранных.

Шахтеры будущего
Компания решилась на подобный риск, конечно же, не из большой любви к искусству. Она намерена превратить игру в новую успешную торговую марку, сказав тем самым свое веское слово в жанре экшенов с элементами ужаса. Именно к этой когорте, а вернее той ее части, которая носит гордое название «survival horror», и относится наш сегодняшний гость. Главному герою предстоит всеми мыслимыми и немыслимыми способами бороться за собственное выживание. Надо сказать, подобных историй мы видели немало, обычно все вертится вокруг планового прихода зла и очередного предотвращения Апокалипсиса, в общем скукотища еще та. Для того чтобы расчеты создателей оправдались (а они, ни много, ни мало, вознамерились явить всем «самую страшную игру в мире»), труженикам клавиатуры и мыши придется изрядно постараться. Начинается все довольно банально: наступление долгожданного будущего ознаменовалось не только колоссальным развитием человечества, но и острой нехваткой всех видов ресурсов. Планета истощена, сколько-нибудь приемлемых решений проблемы нет. Кроме одного: чей-то инженерный гений создал огромные бурильные установки-суда. Подобные шахтерские «посудины» бороздят просторы космоса, ищут пустынные миры и буквально отрывают от безлюдных планет целые куски ценных пород. Дальше остается только все это переработать – и вуаля, можно отправляться домой с богатым «уловом». Отлаженный процесс не давал никаких сбоев до рокового дня. Однажды связь с одним из кораблей - USG Ishimura - обрывается. В районе предполагаемого местоположения злополучного судна устанавливается мертвая тишина, а в штаб-квартире корпорации, отвечающей за добычу, наоборот, усиливается тревога. Чтобы разобраться во всей чертовщине и выяснить, что же все-таки произошло, бизнесмены отправляют целую команду, в состав которой входит и главный герой.

Он живой!
Как показало обследование «Ишимуры», простой починкой двигателя не обойтись. Выясняется, что в кусках породы, которые с таким «аппетитом» вбирал в себя корабль, были не только ископаемые, но и некая форма жизни – ясное дело, исключительно враждебная. Таинственные инопланетяне поглотили всех «старателей» и оккупировали корабль. Трезво оценив ситуацию, спасатели решили убраться куда подальше от «прокаженного» места. Но, как это часто бывает в голливудских блокбастерах, тонкий шлюз между челноком и «Ишимурой» в самый последний момент надломился, превратив главного героя в невольного пленника.

Оказавшемуся в западне инженеру Айзеку Кларку предстоит провести в темноте по соседству с кровожадными пришельцами как минимум неделю. Будь Dead Space стандартным шутером, все действие ограничилось бы простым отстрелом монстров. Однако не претендующая на гениальность завязка неожиданно выливается в уникальный игровой процесс. Во-первых, в игре тщательно соблюдаются все законы физики, хотя этим сегодня никого не удивишь. Во-вторых, Айзек постоянно придумывает нестандартные решения возникающих проблем. Его взаимодействие с окружающим миром оказывается гораздо глубже, нежели «выбить дверь арматурой» (хотя и до этого этапа играм пришлось идти много лет). Суть в следующем: большую часть времени Кларку придется заниматься… расчленением тел. Поначалу такое заявление повергает в ступор. В самом деле, как на подобном эффекте можно выстроить игру? Разработчики в один голос утверждают, что можно, и вводят несколько важных нюансов. Так, инженер крайне стеснен в огнестрельном оружии, поэтому рассчитывать на традиционные средства борьбы не стоит. Да и пришельцы крайне живучи – даже залп из особо мощного бластера им порой не страшен.

Вообще, инопланетная раса вышла весьма любопытной и честно заслужила отдельное упоминание. Именуемые некроморфами, они похожи на невероятную помесь конечностей, слизи и разверзнутых пастей. Твари способны принимать различные обличья и действуют как единый организм. То есть незваные гости медленно расползаются по кораблю, буквально впитываясь в судно и превращаясь с ним в одно целое. Ко всему прочему, захватчики еще и поглощают чужие тела, так, некоторые из них – это обезображенные члены экипажа.

Итак, когда обычное оружие бессильно, на помощь приходит верный друг инженера будущего – плазменный резак. Чудесное устройство аккуратно отделяет от иноземного тела конечности, избавляя героя от утомительных перестрелок. Битвы с врагами выглядят примерно так: умело орудуя резаком, нужно удалять монстру жизненно важные органы. У каждого вида – свои уязвимые части, так что сначала придется его изучить и только затем приступать к хирургическим процедурам. Иногда ампутация и вовсе бессильна: для победы над очередным противником необходимо измельчить его на мелкие кусочки.


Походной набор
В арсенале Айзека, помимо резака, присутствуют и другие инструменты: футуристичная пила, агрегат наподобие гравипушки из Half-Life 2, и устройство, замедляющее время. Все вооружение легко поддается модернизации и даже из простой пилы со временем получается машина смерти. Расчленять предстоит не только живые организмы, но и различные предметы. Например, тем же резаком можно распилить каменную глыбу, преграждающую путь.

Поскольку буквально каждый объект адекватно реагирует на внешние воздействия, то пила станет отличным подспорьем для создания какой-нибудь хитрой ловушки. Включать смекалку вообще придется часто: в Dead Space нельзя действовать нахрапом, ведь враги превосходят не только силой, но и числом. Именно поэтому не стоит забывать об исследовании окружающего мира и поиск припасов, вроде лекарств или баллона с воздухом. В такие моменты игра больше всего напоминает прошлогодний BioShock. Сами авторы этого ничуть не стыдятся, добавляя в качестве еще одного ориентира Half-Life 2. Подача сюжета точно такая же – с помощью скриптовых сценок. Остальные источники вдохновения тоже внушают уважение: тут и культовый фильм «Нечто», и легендарный «Чужой», и знаменитые "ужастики" Resident Evil 4 и Silent Hill.

Dead Space породнился даже с грандиозным Crysis, от которого ему достались битвы в условиях нулевой гравитации. Никакого плагиата здесь, на самом деле, нет. Redwood Shores придумала свой трюк больше года назад (столько же игра и разрабатывается), а выглядит он даже лучше чем у Crytek. Айзек может как парить в невесомости, так и передвигаться вдоль стен или по полу с помощью магнитных ботинок, встроенных в скафандр.

Задача Кларка – спасти не только корабль, но и, как бы банально это ни звучало, все человечество. Однако в случае с Dead Space о затасканности сюжета думать отчего-то совсем не хочется. В самом деле, солидный бюджет, который гарантирует крупный издатель, дает волю фантазии разработчиков и примеры того, что работает она как надо, мы уже лицезреем. Необычная идея с расчлененкой монстров, превращенной в тактический прием, сражения в невесомости – все это серьезные задатки для успеха. И Electronic Arts его предвидит, обещая вслед за первой частью выпустить полноценное продолжение.
3dnews


Системные требования:
  • Процессор Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц, Pentium D с частотой 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше (рекомендуются процессоры семейства Pentium Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше)
  • Оперативная память 1 ГБ (рекомендуется 2 ГБ)
  • Видео видеокарта семейства NVidia 6800 или ATI X1650 или выше с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 МБ памяти (рекомендуются видеокарты NVidia 8600 GTS или выше, ATI X1900 или выше)
  • Windows XP\Vista

Скачать:

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.



Последний раз редактировалось d1sco; 15.02.2009 в 15:31.
Serega-man вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 20
A.T.A.M.A.H. (13.06.2008), A6paMoBu4 (05.04.2009), acmodeu (27.10.2008), Agent 007 (08.02.2008), avm8010 (26.10.2008), bezobraznik (18.01.2009), DeaD (02.02.2008), demon@ (25.10.2008), Flash (01.02.2008), gerik (12.01.2009), nofrei (02.02.2008), PINK (31.10.2008), Sireus (02.11.2008), Skil (01.08.2010), SOER (02.11.2008), sol.OMON (03.02.2008), tekknej (14.02.2008), VITEK (29.07.2011), Wolverine89 (14.02.2009), _Warrior_ (04.01.2009)
Старый 02.02.2009, 21:31    ▲       #181
demon133
Пользователь
По умолчанию

Классный развод по сюжету игры, при окончании, да и на астероиде с маяком тоже пришлось повозится, с очками обязательно попробую, как раз дома где то валялись.

Последний раз редактировалось demon133; 02.02.2009 в 21:31.
demon133 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 13:01      #182
Skil
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Skil
По умолчанию

Народ подскажите кто играл там от первого лица играть можно ??
Skil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 13:12      #183
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Сообщение от Skil Посмотреть сообщение
Народ подскажите кто играл там от первого лица играть можно ??
Нет, там вся игровая механика построена на виде от 3 лица.
__________________
В ожидании: Чуда.

Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam.
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Skil (13.02.2009)
Старый 23.02.2009, 16:33      #184
DeaD
Боец
[United]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для DeaD
По умолчанию

Мужики, была ли така беда у кого: при загрузке новой игры она намертво зависала? т.е. игра какбы запускается все ок, после выбора сложности она начинает загружать карту (бегает строка загрузки) секунд 5 а дальше тупо останавливается и все... ничего не происходит. Гама 100% рабочая, кряк проверен мной на профильной системе и пройдена на отлично. Система на которой пробовал запускать тоже не сосвем хиленькая должна нормально летать: c2d E6400@3.2Ghz, 3Gb, 8800GS 764Mb дрова все свежие dx тоже, системе отроду два дня (Виста 64). Вобщем может у кого было такое, и знаете решение проблемы?
DeaD вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2010, 17:58      #185
Wolverine89
Администратор
 
Аватар для Wolverine89
Сообщение

Книга Dead Space: Martyr

Цитата:
Издательская компания Tor Books, ЕА и студия Visceral Games сообщили о подписании соглашения, по которому Tor Books выпустит Dead Space: Martyr - первый научно-фантастический роман по мотивам данной игровой серии.

Книга создается за авторством Брайана Эвенсона (B.K. Evenson), известного по таким романам, как The Open Curtain и Last Days. Dead Space: Martyr является приквелом к оригинальной игре, который расскажет о таинственном иноземном артефакте Black Marker, уничтожившем экипаж "Ишимуры", тайнах, которые он скрывает, и о Церкви Унитологии (Church of Unitology).

На прилавках магазинов книга окажется в июле этого года по цене $14,99. ЕА заявляет, что это лишь первый из серии романов по мотивам данной интеллектуальной собственности.
__________________
Раздел "Меломан" | Новости, Концерты, Музыка.
Правила раздела Меломан & Правила Battle Forum.
Wolverine89 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
DeaD (16.04.2010), Mr. Strike (15.04.2010)
Старый 15.04.2010, 18:57      #186
DeaD
Боец
[United]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для DeaD
По умолчанию

Интересно а книжка будет ли на русском языке? Приобрел бы с удовольствием!
DeaD вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2010, 20:47      #187
Mr. Strike
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Mr. Strike
По умолчанию

Сообщение от DeaD Посмотреть сообщение
Оффтоп
Оффтоп Интересно а книжка будет ли на русском языке? Приобрел бы с удовольствием!
Оффтоп
Оффтоп
+1 (а как же иначе)
__________________
Что наша жизнь? - Игра
Mr. Strike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2010, 23:38      #188
A.T.A.M.A.H.
Opera User
Пользователь Opera
 
Аватар для A.T.A.M.A.H.
По умолчанию

может кто подсказать что надо делать в 9-й главе, где ядерные элементы с боевого корабля надо убрать?? я люк открыл, но они сами туда не летят...пытался стрелять, вышло тока широкопосной...но патроны не резиновые...в общем HELP ME!!!!!
__________________
гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот

Последний раз редактировалось A.T.A.M.A.H.; 17.06.2010 в 23:41.
A.T.A.M.A.H. вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2010, 00:02      #189
LaMK
Местный
 
Аватар для LaMK
По умолчанию

Сообщение от A.T.A.M.A.H. Посмотреть сообщение
может кто подсказать что надо делать в 9-й главе, где ядерные элементы с боевого корабля надо убрать?? я люк открыл, но они сами туда не летят...пытался стрелять, вышло тока широкопосной...но патроны не резиновые...в общем HELP ME!!!!!
юзать кинестетический модуль + огонь лкм (притянул - швырнул)
LaMK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2010, 00:24      #190
A.T.A.M.A.H.
Opera User
Пользователь Opera
 
Аватар для A.T.A.M.A.H.
По умолчанию

Сообщение от LaMK Посмотреть сообщение
юзать кинестетический модуль + огонь лкм (притянул - швырнул)
спасиб, уже прошел...просто до открытия люка кинезис не бачил((( вот я и поднял шухер тут
З.Ы. бегуны(некроморфы со стазисом) такие фрики!!!! у них фейс ТТ просто...и вообще они под название бегунов не подходят...такие верзилы нестись с такой скоростью не могут....я их себе представлял иначе...(стериотипы рушат блин!)
__________________
гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот

Последний раз редактировалось A.T.A.M.A.H.; 18.06.2010 в 00:47.
A.T.A.M.A.H. вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2010, 14:59      #191
Ravshan
Пользователь
По умолчанию

ПОмогите плиз, не знаю мб кто сталкивался...
Игру скачал с баттла, установил, все норм, но запустив игру, высвечиваеться только черный экран, и никак не вырубить, даже через диспетчер, приходилось перезагружать комп...
Ravshan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
dead space, electronic arts, playstation 3, visceral games, xbox 360


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Left 4 Dead 2 d1sco Action 327 26.12.2013 16:59
Консольные новости d1sco Игровые приставки 71 18.11.2013 16:56
Dead Island DeaD Action 49 23.10.2011 15:54
Dead By Sunrise Wolverine89 Rock & Metal 4 13.11.2009 19:46
Dead Space: Downfall (2008) Al 777 Мультипликация 1 18.01.2009 13:27


Обратная связь
Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot