Все еще считаете, что LittleBigPlanet 2 - это просто набор дополнительных уровней, который Media Molecule будет продавать под видом полноценного продолжение? Если предыдущих подробностей о нововведениях LittleBigPlanet 2 вам мало, то извольте ознакомиться с изменениями в графическом движке.
lbp2-announce-screenshot14.jpglbp2-announce-screenshot15.jpglbp2-announce-screenshot16.jpg
По информации EDGE, SCE Santa Monica Studio помогла Media Molecule с графическим движком LittleBigPlanet 2, поделившись с ними технологиями, использованными в God of War III.
lbp2-announce-screenshot13.jpglbp2-announce-screenshot11.jpglbp2-announce-screenshot9.jpg
«Обновленная версия графического движка делает LittleBigPlanet 2 еще более красивой игрой, чем оригинал, - пишет источник. - LittleBigPlanet 2 позаимствовала у команды, создавшей God of War III, качественные эффекты depth-of-field. Все объекты и персонажи теперь лучше выделены окружающей тенью при помощи использования модели затенения ambient occlusion».
«Добавились эффекты прозрачности для перьев и облаков, система освещения была вновь улучшена, так же, как и модель теней. Добавлены god rays, объемный туман, многие объекты, например, горящее дерево, являются дополнительными источниками света».
И самое главное - все эти изменения будут применены и к уже существующему контенту из оригинальной LittleBigPlanet, который будет в полном объеме перенесен в LittleBigPlanet 2. Теперь понятно, о чем шла речь в трейлере: «А что насчет 2 млн. созданных уровней? Все они останутся, и будут выглядеть еще лучше, чем раньше!».