22.08.2009, 20:34 ▼ | #1 |
Firefox User
|
World of Warcraft: Cataclysm
Жанр: MMORPG Разработчик: Blizzard Издатель: Vivendi Games Дата релиза: 7 декабря 2010 Мультиплеер: Интернет Официальный сайт: Открыть Описание: Пока взоры Альянса и Орды были обращены к Нордсколу, в глубинах Подземья, царства стихии земли Пространства элементалей, дремало ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, пестуя ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени. Очень скоро Разрушитель Смертокрыл вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели. В третьем дополнении к игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, которые вызовет Смертокрыл, изменят поверхность планеты и обнажат тайны, которые всегда тщательно оберегались. Игроки заново откроют для себя давно знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли жестоко пострадали от катаклизма. Искателей приключений ждут новые опасности и испытания. Каковы ключевые особенности дополнения? Вот несколько основных элементов:
Выдержки из FAQ: Спойлер
Почему вы решили изменить игровое наполнение Восточных королевств и Калимдора? Во время разработки дополнений мы придумали много новых способов организации игрового процесса, но оценить большинство из них могут только высокоуровневые персонажи. Поэтому мы подумали, что можно использовать уроки Запределья и Нордскола, чтобы сделать более интересным процесс развития персонажа в ходе путешествий по старым континентам. Вспомните какую-нибудь зону, которую вы знаете, как свои пять пальцев, например Темные берега. А теперь представьте, что Аубердин был полностью разрушен во время катаклизма, а в других частях зоны возникли другие города, жители которых ждут, что вы поможете им в решении насущных проблем. Калимдор и Восточные королевства – это столпы, на которых держится весь сюжет World of Warcraft, и мы бы хотели, чтобы эти континенты оставались важной частью мира, а не просто местом, куда игроки приходят выучить новые умения и поторговать на аукционе. Мы пытаемся сделать так, чтобы новые игроки и ветераны, а также те, кто вернулся в игру, получали больше удовольствия от выполнения заданий и игры в целом. Изменив старые континенты и сделав новое игровое наполнение качественно сопоставимым с Wrath of the Lich King или даже превосходящим его, мы дадим Азероту второе рождение. Почему новыми расами стали именно воргены и гоблины? Игроки уже давно просили ввести возможность играть за гоблинов. Кроме того, мы хотели, чтобы хотя бы одна из новых рас была хорошо знакома игроку. Новое дополнение — прекрасный повод вывести гоблинов на первый план и рассказать больше об их истории: ведь эпицентр катаклизма находится совсем рядом с их землями. Судьба воргенов также волнует игроков, которым довелось побывать в Серебряном бору. Сейчас у нас появилась возможность поведать о тайнах, которые скрывались за Стеной Седогрива. Воргены — агрессивная, дикая раса. Она бы выглядела естественно в составе Орды, но мы решили дать возможность испытать новые ощущения игрокам Альянса. Будут ли для новых рас добавлены особые начальные зоны? Да, мы создали две абсолютно новые зоны для игроков от 1 до 15 уровня. Воргены происходят из Гилнеаса, который до сих пор был скрыт за Стеной Седогрива. Путь гоблинов начинается на острове Кезан, далее ведет на Затерянные острова в Южном море и лишь потом – на большую землю. Эти приключения организованы подобно первому этапу игры за рыцаря смерти в дополнении Wrath of the Lich King, и в них активно используется технология фазирования. Какие зоны оригинальной игры подверглись изменениям? В некоторой степени изменения коснулись всех старых игровых зон, каких-то больше, каких-то меньше. Темные берега, к примеру, теперь затоплены, там появилось несколько совершенно новых мест, в которых можно получать задания. Степи разделились на две части: одна для персонажей более низкого уровня, другая – для более высокого. Азшара теперь представляет собой низкоуровневую зону для Орды, которая напрямую связана с Оргриммаром. Появится ли в игре новый героический класс? Нет, в дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы хотим сконцентрироваться на проработке новых рас: воргенов и гоблинов. Мы не намеревались вводить по героическому классу в каждом следующем дополнении. Как мы увидели на примере рыцарей смерти, новый класс вносит очень значительные изменения в динамику игры, и мы бы не хотели повторять подобные эксперименты слишком часто. Впрочем, в будущем мы планируем представить вниманию игроков еще несколько героических классов. Можно ли будет пользоваться воздушными средствами передвижения в Восточных королевствах и Калимдоре? Да. Изначально, создавая эти континенты, мы не предполагали, что над ними можно будет летать. Но мы учли эту возможность при переработке. Впрочем, мы до сих пор не решили, будут ли на полеты накладываться какие-то ограничения, на каком уровне они будут становиться доступными и будет ли необходимо сделать что-то, чтобы открыть эту возможность. Со временем мы поделимся более подробной информацией на этот счет. Нужно ли будет обязательно приобрести дополнение Cataclysm, чтобы оценить последствия Катаклизма? Катаклизм произойдет со всем миром и коснется всех: после него игроки уже не смогут путешествовать по старым Восточным королевствам и Калимдору. Однако некоторые особенности, такие как новые зоны, расы и повышенный максимальный уровень персонажа, будут доступны только тем, кто купил дополнение. Будет ли «фазирование» применяться более широко в новом дополнении? Да. Фазирование очень хорошо зарекомендовало себя в Wrath of the Lich King , и мы придумали множество новых ситуаций, где можно эффективно и эффектно применить его. Ведь игровой мир меняется вследствие каких-то событий, и персонаж должен замечать это. Также теперь мы можем «фазировать» ландшафт, игроки смогут увидеть эту технологию в действии, проходя начальные задания воргенов и гоблинов. Также мы внесли некоторые изменения в интерфейс, чтобы было проще понять, на какой «фазе» находится тот или иной игрок. Будет ли улучшено графическое ядро игры? Изменятся ли в этой связи минимальные системные требования? Да, изменения в графическом ядре неизменно повлекут за собой ужесточение системных требований. Так, например, мы значительно улучшили качество отображения воды. Точные системные требования будут объявлены ближе к выходу дополнения. Трейлер на русском языке: Спойлер
Последний раз редактировалось fre1gn; 04.10.2010 в 23:27. |
Благодарности: 8 | Andrew (22.08.2009), blayzer-22 (24.08.2009), CRISIS_MAX (25.08.2009), gerrt (23.08.2009), knight (23.08.2009), Niki4OFF (23.08.2009), Ov3rR1de (02.01.2011), Smersh (23.08.2009) |
01.01.2011, 23:57 ▲ | #161 |
Местный
|
Я сейчас не играю , не тянет да и времени особо нету .
__________________
Internet Explorer - это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер... |
02.01.2011, 04:44 | #162 |
Opera User
|
вообще на Гордунни играю за аликов... но пока тож в завязке...вот думаю когда опять "подсесть" на вов сегодня или в конце месяца
__________________
гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот Последний раз редактировалось A.T.A.M.A.H.; 02.01.2011 в 13:21. |
10.02.2011, 11:40 | #170 |
Модератор
|
Народ, как вам вчерашний патч? Интересно как изменились классы, то что армс варов и фералов убили я уже в курсе И пристов не хило бафнули.
Говорят ретрик теперь за пару гкд уносит чуть ли не любого. Иногда создается впечатление что близы от балды тыкают эти обновы, не потестировав |
10.02.2011, 12:02 | #171 |
Пользователь
|
N0rd, Да уж друидов убили как класс, по крайне мере Баланс тоже убили в пвп. раньше был такой глиф на мгновенные корни его понерфили и теперь связку мгновенные корни+ столп света (который сало дает на 10-15(с глифом) секунд не получится сделать).
Поэтому решил играть твинком... Патчи действительно от балды... >_< Апнули ДЦ пристов и хантов в ММ ветке.) |
10.02.2011, 12:20 | #172 | ||||||||||||
Модератор
|
Баланс хоть вливает нормально, недавно прилетело на 51к от него, неприятное ощущение
Придется сегодня впервые за все время игры скинуть армс ветку, сейчас любой кастер, хант, да и дк с болезнями спокойно может откайтить вара. Без возможности догнать противника вар бесполезен. Будем осваивать фурика в пвп, под тринькой + дес виш + рекла любой класс сливается за пару секунд Про хантов на офф форуме пишут что дамаг зверский, но контроль вроде отобрали. Еще на дк народ жалуется, отхил в крови говорят жесткий. Коммент с темы про фуриков
|
||||||||||||
10.02.2011, 14:26 | #173 |
Firefox User
|
Дисцом играю на БГ. 3200 ресайленса + 40% брони. Влетает скотина фури вар-30к-30к-30к-30к-30к... Если сразу не прожму пэйн сапресс-труп. С пс выживаю буквально секунд 10-дальше ахтунг. А на бг ведь ни один скотина не будет хила защищать :/
Последний раз редактировалось fre1gn; 10.02.2011 в 14:26. |
10.02.2011, 23:44 | #174 |
Opera User
|
патч вообще мягко говоря разочаровал...мастери комбатам дали гг какое то, толку мало от него как и было раньше, про анхоли дк вообще молчу...сначала был вроде б сносный патчик, но буквально через часов 10 пришел еще 1 патч на 175 кб, который просто ввел в ступор всех анхоликов...нерф жесткий...за такие дела крабу вообще пора клешни по-обрывать...в прочем как всегда, сначала апают, а потом нерфят и делаю хуже чем было...
__________________
гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот |
11.02.2011, 12:56 | #177 |
Модератор
|
Нда, армсов и котов конечно жестко нерфанули. Я армсом играл, друг котом, в 2 на 2 хоть капы завоевания вбивали, да рейт уже начинали потихоньку набирать, а теперь 2 фул пве кастера раскладывают нас без шансов.
Потестил вчера фурика, не очень порадовало. Конечно ваншотит замечательно, но крайне зависит от кд абилок, которые откатываются довольно долго. Если еще и в контроль в этот момент попасть, то совсем печально. Хотя один раз всего успел сходить, сегодня еще поиграю, может войду во вкус. Прот хоть радует. Дамаг не большой, но зато убивают с трудом, сам раздаешь станы, сало, дизармы. Рефлект каждые 6 секунд. В топе рейтингов рбг есть такие 2 вара http://eu.battle.net/wow/ru/characte...berserk/simple http://eu.battle.net/wow/ru/characte...shingar/simple Наверное с хилом за спиной на пару могут держать точку на каком-нибудь гильнеасе против целой группы противника |
11.02.2011, 14:00 | #178 |
Opera User
|
дело вкуса, а в фроста я не перейду даже если анхоли ветку вообще опустят...я тогда сделаю как ехе..пойду танчить...с начала вотлка бесит фрост, как и дуал латники, исключение фурики
__________________
гномы могут головой по яйцам пробивать с разбегу. Если еще есть инженерские тапки, то это ваншот |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
World Of Warcraft: Wrath Of The Lich King | fre1gn | MMORPG | 763 | 24.09.2010 11:15 |
Asus Open | Ваня | Киберспорт | 84 | 14.10.2009 14:48 |
World of Warcraft | Progresso | MMORPG | 713 | 15.07.2009 03:41 |
Продам чара World of wаrcraft | DaleX | Мини-рынок | 3 | 14.04.2008 13:53 |
Мир Варкрафта: Сказания Прошлого III / World of Warcraft: Tales of The Past III(2008) | acmodeu | Мультипликация | 6 | 18.02.2008 22:25 |