Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2006, 04:34    ▼       #1
N0rd
Модератор
[Epic]
[Legion]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для N0rd
По умолчанию TES4: Oblivion


Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: 1C
Статус: вышла 20 марта 2006 года
Российский статус:вышла 23 июня 2006 года
Жанры: RPG/3D/1st Person/3rd Person
Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls Chapter One: Arena, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The
Multiplayer: Отсутствует

Oblivion – однопользовательская ролевая игра, являющаяся продолжением всемирно известного бестселлера The Elder Scrolls III: Morrowind, получившего в 2002 году звание лучшей игры года для платформ ПК и Xbox. Oblivion выполнен в лучших традициях серии The Elder Scrolls, предлагая вашему вниманию графику высочайшего уровня и неограниченную свободу действий в огромном, высокодетализированном мире. Сюжет игры перенесет вас в самое сердце Тамриэльской империи – провинцию Cиродиил. Империя обезглавлена, ее властитель убит, и именно вы должны отправиться на поиски истинного наследника имперского трона, укрытого в безопасном месте.

Помимо выполнения своей основной задачи, вы сможете исследовать бескрайние просторы Cиродиила, присоединяться к разнообразным фракциям, возвыситься до главы одной из нескольких гильдий или остаться вольным странником. Кроме того, Oblivion позволит вам оценить AI нового уровня, благодаря которому все персонажи игры ведут себя, как живые люди – спят, трапезничают, посещают храмы, воруют и совершают великое множество прочих действий.

Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером №1 в развлекательной индустрии: за первые 2 недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой эпической ролевой игры. TES IV: Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; ее средний рейтинг, вычисленный на основании 50 рецензий от самых авторитетных специализированных изданий, составляет 93%.

Особенности игры:
  • Создайте любого героя, какого только сможете вообразить — от благородного воина до коварного убийцы.
  • Графика нового поколения: неотличимые от настоящих города, подземелья и леса; качественная лицевая анимация персонажей; спецэффекты беспрецедентного уровня.
  • Обновленная боевая и магическая система: бесчисленное количество видов оружия и заклинаний, а также их комбинаций.
  • Более 1000 персонажей, живущих собственной жизнью.
  • Огромный мир для исследования: непроходимые леса, многоярусные шахты, пылающие пустоши Обливиона...

Минимальные системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4.7 Гб на винчестере


Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
4.7 Гб на винчестере


Спойлер
Сегодня поздно пить боржоми. Вот он, долгожданный сиквел, манит открыточными пейзажами и зовет в путешествие. Старого императора убили культисты, по стране распахиваются врата в адское измерение Обливион, и лишь избраннику судьбы по плечу: а) захлопнуть порталы; б) истребить негодяев; в) найти наследника на пустующий трон.

Но сперва вам предстоит то, о чем мы живописали в злополучном превью. Для затравки — выбор пола, расы и попытки смастерить рожу, не принадлежащую потомственному фрику или деревенскому дурачку. Неизгладимое впечатление производят люди зрелого возраста. Беглый взгляд на их испещренные морщинами физиономии — лучшая реклама крема с энзимами витамина Q10. Отчаянным посвящается опция "Randomize", выплевывающая бесконечную череду косоглазых мутантов.

Вслед за покорением непослушной технологии FaceGen начинается вводный курс (aka "Неизбежная смерть Уриэля Септима VII от рук дизайнеров, вырубивших управление в самый важный момент"). За полчаса вы освоите азы выживания в Тамриэле образца 2006 года. Например, ближний бой, позабывший о кубиках, — отныне исход сражения решают кликательные рефлексы и умение ставить блок. К сотой стычке идея потеряет свою новизну, а на первый план выйдут острая нехватка функции "target lock" (без нее трудно уклоняться от выпадов и выполнять особо лихие приемы), и хаос массовых потасовок, где глуповатые друзья-NPC настойчиво лезут в самое пекло. Хотя поначалу летящие во все стороны крысы и гоблины, сдобренные резиновым ragdoll'ом, вызывают детскую радость.

Изменилась и магия. Не спрашивайте, почему запас маны восстанавливается с невероятно высокой скоростью, превращая колдовские разборки в бойкий сказочный шутер. Это — такой же великий секрет, как пропажа левитации, прямоходящие ящерицы с пышными бюстами, ездовые лошади без стремян и поводьев, топоры в списке тупых орудий и пещеры, построенные, судя по аккуратным деревянным дверцам на входе, бригадой хоббитов-гастарбайтеров. О близости к экшенам напоминают и посохи — чистой воды волшебные пулеметы, только заряжать их надо не патронами, а душами поверженных врагов.

Наконец, улучшенный "стелс", подарок карманникам и убийцам, предпочитающим шестикратный множитель к удару в спину вместо честной борьбы. Но, что бы там ни утверждали подсказки, мелькающие при загрузке локаций, механика у него примитивная — не чета Thief: Deadly Shadows или Splinter Cell: Chaos Theory. Игра принимает в расчет вес ботинок и степень освещенности, однако ход ее "мыслей" спрятан за индикатором в форме глаза, знающим всего два состояния — "видно" и "не видно". Оттого порой тяжело понять, почему часовой засекает нарушителя, затаившегося в темном углу. Громко ли мы шумим? Ярко ли отсвечивает мифриловый шлем? Слышит ли наши шаги неприятель, стоящий возле водопада? Заваривайте кофе — пора гадать на гуще.

Но и с поправками на должность тамриэльского Гарретта или Фишера рассчитывать не приходится. Bethesda, привыкшая рубить узлы сплеча, задушила "малину" в зародыше. Во-первых, каждый предмет, будь то батон хлеба, кинжал или лошадь, снабжен RFID-чипом, по которому добропорядочные (как на подбор!) торговцы определяют, "угнан" он или нет. Эти вещи можно сбыть разве что скупщикам из воровской гильдии. Во-вторых, об убийстве по-прежнему узнает полстраны в миг его совершения. В-третьих, проницательные охранники видят проштрафившегося героя насквозь и тотчас обнаруживают контрабанду в его рюкзачке. Зорким милиционерам из московского метро такое не снилось. "Ага, краденый нож! Чего изволите: чай с лимоном, сок, заплатить штраф, сесть в тюрьму, оказать сопротивление?"
Привет модостроителям

"Прокачка" стала прозрачнее. Чтобы перейти на следующий уровень, необходимо поднять 7 ключевых навыков на 10 единиц (в сумме). Еще 14 проходят как вспомогательные — они медленнее растут и не влияют на "level up". К счастью, архиполезные перки за упорное развитие таланта (между прочим, тоже новинка для TES) дают, невзирая на его важность. Ремонт зачарованного оружия и доспехов, снижение веса носимой брони на 50%, доступ к более грозным приемам и заклинаниям, атака в прыжке — есть ради чего стараться.

Главное — помнить о том, сколь беспощаден баланс TES 4. Стремясь прикрыть лазейки, позволявшие без особого труда вывести богочеловека в Morrowind, авторы оставили дыры, но намертво затянули болты. Провинция Сиродил — монстры, содержимое сундуков и чужих карманов, награда за квесты, ассортимент в лавках — "взрослеет" вместе с бессловесным героем. Уравниловка, полезная в, скажем, Diablo 2, сыграла злую шутку с ленивыми дизайнерами Oblivion — их детище потеряло привлекательность. Зачем наматывать километры по похожим друг на друга подземельям ("copy/paste", детка!), проникать в дома спящих горожан, соваться в случайно сгенерированные земли Обливиона, если призом за усердие окажется никчемный хлам? Магазины — сеть безликих супермаркетов, где чутко следят за клиентом, дабы он вдруг не урвал себе что-то чересчур мощное.

С противниками вышел полный абсурд. Вы ложитесь спать в таверне, получаете сразу несколько уровней, вкладываете баллы в первичные атрибуты, выбираетесь в лес… и выясняете, что бандиты, вчера бегавшие в поношенных кожаных куртках, сегодня щеголяют блестящими кольчугами и магическими луками, а волки улетели на юг, уступив место свирепым медведям. Так что забудьте об идеологии "Непростая локация? Приходите позже" из Baldur's Gate и Gothic. Удобный "fast travel" помогает мгновенно перенестись в любую из уже исследованных областей, но какой от этого прок, коли ценности и ловушки везде одинаковы, а неприятели становятся все опаснее? Более надежного способа убить тягу к изучению мира не сыскать.

Еще хуже то, что игра не учитывает, каким образом развивается ваш протеже. Открытость ролевой системы и легкость, с которой поднимаются отдельные небоевые умения (самые видные — атлетика, акробатика и скрытность), ставят крест на карьере приключенца-дипломата… пока тот не нащупает ахиллесову пяту Oblivion — сон. Отказавшись от теплой постели и, следовательно, дальнейшего роста, вы остановите бессмысленную "гонку вооружений", но продолжите улучшать навыки, а попутно облегчите прохождение основной сюжетной линии, чьи действующие лица не желают идти в ногу с прогрессом и посему мрут как мухи. Читерство? Нет. Этот трюк — не грязнее подкупа в маразматичной забаве "уговори незнакомца, чередуя шутки, угрозы, лесть и хвастовство", или кнопки "Auto-Attempt", избавляющей от нудной возни с отмычками.
Беспросветный ИИ

Radiant AI — вторая по величине бородавка на теле Oblivion. Эффектная демонстрация с Е3, где хозяйка книжного магазина тренировалась в стрельбе и поджигала любимую псину, оказалась пиар-блефом. Иллюзия реальности возникает, когда вы впервые входите в город, и быстро разлагается, обнажая неприглядную истину. Попробуйте проследить за каким-нибудь гражданином — увидите, насколько пусто его существование. Люди бесцельно бродят по улицам, подолгу топчутся на одном пятачке, игнорируют чувство голода и, словно роботы, пичкают случайного собеседника подборкой разрозненных фактов. Знать охотно якшается с нищими, воришки — со стражей. Жизнь течет размеренно и неторопливо, будто и не полыхают по округе дейдрические врата. Мое сердце покорила одна из скинградских мадам — вернувшись с работы на винограднике, она семь часов кряду полола тяпкой каменную дорожку во дворе своего дома, а затем зашла в квартиру, добрела до угла и… замерла до рассвета.

В бою болванчики ведут себя не лучше. Не раз и не два мои верные спутники ныряли в лаву, пытаясь добить недруга, а раненые враги слегка отбегали и столбенели, молча позволяя напичкать тушку дюжиной стрел. Ужасно, но по сравнению с Morrowind — большой шаг вперед. Так, глядишь, в TES номер пять нарисуются групповая тактика и баталии на лошадях, привычные для владельцев скромной турецкой RPG Mount & Blade. Кстати, тамошние скакуны не мчатся по равнинам и склонам с грацией трехколесного внедорожника. И не прут, оставшись в одиночестве, на рожон.

Зато к диалогам мало претензий: канули в Лету полотнища списков тем для беседы, прекратился словесный понос, у всех без исключения персонажей появилась недурственная озвучка. Жаль, тексты хлипкие — в них то и дело проскальзывает мрачное наследие "ходячих энциклопедий", — а программистам, отвечавшим за мимику, не мешало бы поучиться у Valve.
Светлые пятна

Существует ли в Oblivion нечто, способное поднять его c колен? Как ни удивительно, да. Побочные миссии — единственное, что сделано с душой. Вариаций на тему "принеси" и "убей" почти нет, а те, что есть, изменяются по ходу событий, являя второе дно. Закрученные детективные расследования, поиски затерянных людей, многоходовые кражи, захват кораблей (!), работа с душевнобольными, превращение в вампира и обратно в человека, охота на диких животных, выполнение экстравагантных поручений пятнадцати лордов дейдра… подчас — с альтернативными концовками. Именно благодаря им Oblivion заслуживает установки на винчестер. И черт с ней, с ничтожной наградой за пост руководителя гильдии (неужели кому-то хочется завести личного идиота на побегушках?).

Другой повод потратить 5 гигабайт — графика. Gamebryo и вживленная в него SpeedTree выдают умопомрачительные панорамы… с одним "но". Предельные параметры качества, доступные на экране настройки, "порадуют" вас размазней вместо текстур без намеков на заросли травы, пикселизированными отражениями в воде, туманом на задних планах и материализующимися из эфира объектами. Дабы получить детализацию и разрешение, аналогичные показанным на скриншотах из галереи AG, а заодно 1600х1200, HDR-освещение и минимум 20 fps, придется редактировать Oblivion.ini. Правда, перед сменой настроек убедитесь, что ваш компьютер не слабее указанного в "подвале" этой статьи.

Сказка о масштабируемом движке (и разрекламированное на Е3 самозатенение всего и вся) не стала былью. Что делать тем, у кого нет мощных процессоров и видеокарт? Проклинать "тормоза", безжалостно резать дальность обзора, смотреть, как прямо под носом появляются целые здания, и молиться во время серьезных сражений. Либо раскошеливаться на недешевый апгрейд.

А вот интерфейсу помогут разве что патч или фанатские моды. Дефицит "горячих" клавиш. Огромный приставочный шрифт в духе "Пиратов Карибского моря". Перечень предметов, вмещающий шесть жалких строк. Лимит на одну ручную пометку в лишенной "зуминга" карте. Странное окно присвоения функций кнопкам с "1" по "8", где не разобрать, за какой из трех луков ответственна цифра "5". Причина банальна — разработчики не пытались адаптировать консольный дизайн под "персоналки". Вопреки обещаниям. Видимо, склерозом в Bethesda страдает не только PR-отдел.
Next-Gen Boredom

Удалось ли создать "RPG for the Next Generation", о которой говорил Тодд Ховард (Todd Howard) в своем обращении к поклонникам серии? Удастся ли вам прожить "another life, in another world"? Увы. Да, это зрелище. Да, квесты четырех гильдий затягивают, заставляя долго скитаться по тоскливым гробницам под стандартную музыку Джереми Соула (Jeremy Soule), истребляя сотни сильных, наглых врагов. Но наступает час пресыщения, и вы понимаете, что ничего иного не предложат.

Прощай, Сиродил. Большая часть твоих тайн так и останется нераскрытой. Была без радости любовь, разлука будет без печали.


Обзор взят с сайта http://www.ag.ru (спасибо Inxo за помощь в скачивании обзора ).


Оценка AG
79%
Оценка игроков
89%

Скачать:

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.



Последний раз редактировалось Di2bl0s; 17.12.2008 в 09:59. Причина: Обновление
N0rd вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 9
Ваня (12.10.2010), Grom (17.08.2007), kellan (03.10.2006), Kop (22.10.2011), Poet (03.10.2006), Volfram (06.01.2009), W1spa (28.12.2008), wwww (28.12.2008), _Warrior_ (07.02.2009)
Старый 13.04.2009, 10:09    ▲       #281
nostromo
Боец
[Alliance]
[RedAlert]
Пользователь Opera
Пользователь Internet Explorer
 
Аватар для nostromo
По умолчанию

Подскажите можно ли заряжать оружие и как это зделать?
__________________
В игры не играю...
nostromo вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2009, 10:50      #282
_Warrior_
Боец
[United]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для _Warrior_
По умолчанию

nostromo, канеш, *камнями души* или в магазинах заряжают, например у тебя 0/16000 , надо зарядить 16000, стоит также 16000 монет... дорого очень, потому магией лучше валить) или кольца и амулет прокачивать, их заряжать не надо
_Warrior_ вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2009, 20:16      #283
nostromo
Боец
[Alliance]
[RedAlert]
Пользователь Opera
Пользователь Internet Explorer
 
Аватар для nostromo
По умолчанию

_Warrior_, за 16к я лучше с палкой побегаю А камнями душ без разницы какими?они там вроде подразднляються если я не ошибаюсь...
__________________
В игры не играю...
nostromo вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2009, 22:10      #284
tvist
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для tvist
По умолчанию

чем больше камень душ- тем более зарядов востанавливает
tvist вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2009, 04:55      #285
Ermak
Новичок
 
Аватар для Ermak
По умолчанию

Играл в эту серию начиная с морровинда .Проходил её не один раз квсесты хорошие интересные очень … Нравиться сам не линейный сюжет, возможность проходить за различные гильдий. И просто ходить и заниматься чем-либо не обращая внимания на главный сюжет … Игру можно проходить много раз и она не будет не когда скучной это личное моё мнение =)) Так что все советую в неё поиграть кто еще не играл в неё !!!

Последний раз редактировалось Ermak; 14.04.2009 в 05:02.
Ermak вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Teon (18.05.2009)
Старый 18.04.2009, 13:36      #286
_Warrior_
Боец
[United]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для _Warrior_
По умолчанию

nostromo, дак чем больше камень тем больше душа, ну там по 500 где-т большие камни... мало) можно по идее душами заряжать камни пустые) но не заряжает у меня..
_Warrior_ вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2009, 11:03      #287
Mis_HELL_e
Opera User
Пользователь Opera
 
Аватар для Mis_HELL_e
По умолчанию

чтобы зарядить камень, надо заклятье захват души вроде как перед убийством использовать и все.
__________________
да, я играю в фаллоуты, да я Дождался третий, да я рпгшник, а вам что-то не нравится?
жду Sacred 2, Fallout 3, Diablo 3, Disciples 3,Метро 2033
Mis_HELL_e вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2009, 01:25      #288
Ermak
Новичок
 
Аватар для Ermak
По умолчанию

Да что то тут со всем тишина стала не кто не чего не пишит !!! Скучно может кто чего на писал бы интересного еще
Ermak вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2009, 01:46      #289
Madmuchacho
Местный
[Западный Альянс]
 
Аватар для Madmuchacho
По умолчанию

Все играют Я в отсутствии WoW сел за Oblivion. Модов понаставил и прохожу за все гильдии.
__________________
Rangers lead the way!
Madmuchacho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2009, 09:57      #290
_Warrior_
Боец
[United]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для _Warrior_
По умолчанию

Madmuchacho, че за моды) ну ка давай рассказывай
_Warrior_ вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2009, 18:49      #291
Ermak
Новичок
 
Аватар для Ermak
По умолчанию

Сообщение от Madmuchacho Посмотреть сообщение
Все играют Я в отсутствии WoW сел за Oblivion. Модов понаставил и прохожу за все гильдии.
Нууу у меня таже роблема акаун кончилься праплатить лень !!! Что замоды расказывай )
Ermak вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2009, 19:02      #292
Madmuchacho
Местный
[Западный Альянс]
 
Аватар для Madmuchacho
По умолчанию

Ermak, моды: OOO, всякие визуальные, что бы было красиво. + Исправления для воров и убийц т.е. что бы не палила охрана когда людей в домах убиваешь, что бы не просыпались, когда карманы чистишь и т.д. Короче реализма ради

Сейчас пройду всё и заплачу за WoW ))
__________________
Rangers lead the way!
Madmuchacho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2009, 20:52      #293
Ermak
Новичок
 
Аватар для Ermak
По умолчанию

Madmuchacho,
Прикольные моды тоже хочу себе ) !!!! Может за WoW и за меня заплочишь )) !!!
Ermak вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 11:48      #294
_Warrior_
Боец
[United]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для _Warrior_
По умолчанию

Madmuchacho, после установки модов игру заново начинать не надо?? скинь плиз, сыль )
_Warrior_ вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 21:00      #295
dpsnik
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для dpsnik
По умолчанию

Как уровень повышать,я уже три дня играю,а всё ещё первый лвл!!!?????
У меня тут миссия про азуру или чёто в этом роде,дак там приходишь к статуе как положено,а пишут типо у вас слабый персонаж для этого задания...
__________________
Я не хочу войны,я хочу мир........и желательно весь
dpsnik вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 21:20      #296
RayMan
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для RayMan
По умолчанию

dpsnik, Как только ваш персонаж достигнет следующего уровня, внизу на экране появится значок со стрелочкой, это значит, что персонажу необходимо поспать – уровень повышается только после сна.
__________________
"Noblesse oblige" - "Положение обязывает"

Последний раз редактировалось RayMan; 13.05.2009 в 21:28.
RayMan вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
dpsnik (14.05.2009)
Старый 13.05.2009, 23:01      #297
dpsnik
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для dpsnik
По умолчанию

а как спать?
__________________
Я не хочу войны,я хочу мир........и желательно весь
dpsnik вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2009, 23:25      #298
Nov
Заблокирован
По умолчанию

dpsnik, Лёжа наверное. Может есть мод где стоя спят, а так ложишься на кровать в таверне где-нибудь за несколько золотых и дрыхнешь сколько хочешь часов.
Nov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 00:23      #299
Ravshan
Пользователь
По умолчанию

В чем может быть проблема - скачал Обливион Золотое ИЗдание, установил, а в игре, когда говорю с кем либо титры к диалогам пишуться, и озвучки вопше нет, губами все шевелят, а звука - ноль.
Ravshan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
bethesda softworks, rpg, tes


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl a2z Action 1291 09.10.2011 20:00
Пески забвения / Sands of Oblivion (2007) Ohotnik Полнометражные 13 10.06.2008 11:40


Обратная связь
Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot