|
|
#48 |
|
Супер-Модератор
|
Тем более тогда не понятно, в чем проблема. Нет денег на матиз? )
Добавлено через 4 минуты Я сам себе хотел на растерзание 9 купить, но побоялся.. Машина была дико дешевая и, ясен пень, старушка. Проводить большую часть вечера с ногами, торчащими из капота, мне не хотелось, а сервисы сжирали бы всю наличность. Сейчас не то, чтобы жалею, но.. даже если бы пол года она у меня на ходу побыла, я бы не отказался.
__________________
Любовь правит. |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Местный
|
у кого из жен есть в\у? а как часто ими пользуется?
не надо путать теплое с мягким. матиз - бешеная табуретка. к тому же с дорогостоящей кузовщиной. начинать надо с малого. девятка тоже плохой вариант, мало того что имеет все минусы восмерки, дак еще и двери четыре. (с двумя дверьми кузов прочнее). |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Супер-Модератор
|
Нуу.. смотря какой водитель.. Троллейбус тоже может стать бешеным сараем, если неадекват за рулем )
И знаком я с таким мнением, что если машина, то должна быть с 4 дверями - тут спорить бесполезно, ибо действительно неудобно корячиться через передние сиденья. А женщины, хоть мужики от зависти и грешат стереотипами, являются прекрасными аккуратными водителями, исключая те случаи, когда не дано от природы научиться, от чего, кстати, и мужчины не застрахованы. По сути вопроса - есть права? Нужна вторая машина по любому, потому как у вещи должен быть один хозяин, тем более такой сложной как авто или тот же компьютер.
__________________
Любовь правит. |
|
|
|
|
|
#54 | ||||||||||||
|
Модератор
|
Причем варианты - "я буду ездить когда ты в командировке или тебе машина не нужна" тоже не катит, ибо чтоб уверенно чувствовать себя за рулем нужно ездить постоянно. И перспектива того, что у моей жены с минимальным опытом вождения будут права, и она может куда то поехать когда меня нет в городе меня лично бы пугала. А обеспечить достаточное кол-во "наезда" может обеспечить только вторая машина.
__________________
"Уходя, гаси всех" (с) "And the Science gets done. And you make a neat gun. For the people who are Still Alive" (с) |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
#56 |
|
Местный
|
МБ? - только через мой труп. и вообще снова путаете теплое с мягким. я за восмерку говорил, у которой цена запчастей в рублях а не в доларах. мне кажется это очень важный аспект для начинающего водителя.
это уже не избежность... я правила знаю, иногда даже соблюдаю. так что пока что несобираюсь отдавать свои права на хранение в гибдд. |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Chrome User
|
Deamon, исходишь от себестоимости километра при сравнении или на глаз, как всегда ?
Deamon, подход то какой интересный, Вы приобретаете автомобиль для его ремонта, а не для эксплуатации.
__________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. СОКРАТ |
|
|
|
|
|
#58 |
|
Местный
|
dar, а у вас есть машина? а какая? а как много ездите? как давно за рулем? а на какой машине начинали ездить?
покупая б\у машину стоит понимать что в нее все равно придется вкладывать те же расходники (масла, фильтра, ремни, ролики, колодки и т.д.). а если б\у машина покупается для начинающего - подвеска будет страдать больше чем обычно, сцепление, мотор. Добавлено через 4 минуты да. можно ездить и не вкладывая в машину лове, но это уже насилие над машиной. |
|
|
|
|
|
#60 |
|
Chrome User
|
Сейчас нет. Да, много. Сейчас катаюсь на витаре на этой:
Спойлер
18 права получил, сейчас мне 24. -1,5 года меня лишали, но я не обламывался все равно ездил. Да и до 18, я ездил. На такой. Но у меня состояние было похуже. Проблем там было очень много. Русского автомобиля в семье не было ни когда, если не считать запорожец деды .Я про лупастика не просто так сказал, у мне хороший знакомый уцепил себе в питере E220 2002 года за 230 т.р. ему еще достались борбетовские диски с зимней резиной. Из недостатков:
Машина практически не эксплуатировалась, у бывшего хозяина было 4 машины в семье. И вот сейчас он годик на ней поездит и продаст за 300т.р. или более и мерин заберут с руками. Если имеешь мерин б/у в ПТЗ, надо иметь хорошие отношения на разборке, т.к. - это прямо влияет на цену запчастей .Ну восьмерка, да тоже такой вариант не плохой. Но мне восьмерка не особо нравиться, потому что у друга есть девятка - как бы проблемы там с комфортом, с безопасностью и т.д. Ремонтировать ее тоже придется и чаще чем мерин. На мерине на лупастом очень дорогая подвеска. Подвеска в России меняется очень просто, за чужой счет конечно же. Глушитель меняется очень просто, примерно указанным выше способом, а вот лампу в фару придется купить за свой счет.
__________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. СОКРАТ |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Microsoft Windows 7 | a2z | Операционная система | 3806 | 19.12.2017 21:48 |
| Miranda IM* | Vadim | Интернет и сети | 1049 | 17.09.2016 12:35 |
| Microsoft Windows Vista | MDM | Операционная система | 1903 | 23.01.2012 18:02 |
| Windows XP: Оптимизация | Slava | Операционная система | 3 | 08.04.2008 21:29 |