|
|
#1 |
|
Местный
|
![]() Жанр: RPG Разработчик:Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Официальный сайт:открыть Дата выхода: 11 ноября 2011 г. Платформы: PC, PS3, X360 Описание: События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды Минимальные системные требования:
FAQ по зачарованию
Как захватить душу? Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание - убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ. Как захватить душу человека? Для этого нужен черный камень душ. Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу. Что бы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы. Как зарядить предмет? Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.
__________________
Последний раз редактировалось Slava; 02.12.2011 в 13:52. |
|
|
|
|
|
#462 |
|
Местный
|
да писал я уже ниже пост 103
![]() http://forum.battlefox.ru/showthread...764#post494764 и 107 http://forum.battlefox.ru/showthread...793#post494793 неблагодарное занятие о чем то спорить тут.Я вообще понять не могу,что это такое,способ самоутвердиться в жизни,хотя скорее всего вялотекущее заболевание с обострениями,мне это все очень напоминает небезызвестного интернет-героя Гамаза.
__________________
Играю во все подряд.И иногда...
Последний раз редактировалось urry; 28.12.2011 в 02:32. |
|
|
|
|
|
#463 |
|
Местный
|
Ведьмака2 при всей его красочности и логичности до конца не прошел. Бросил из-за скуки и линейности
![]() А вот эта игра очень даже ничего. Очень интересна прокачка героя. В основном играю именно из-за нее. Сначала качал танка, но сейчас стало интересней играть в стиле асассина. Очень прикольно играть асассином в тяжелой броне (она у меня почти до конца прокачана) ![]() Ну и естественно свобода выбора рулит. Делай что хочешь путешествуй по миру и если есть желание выполняй квесты. Нет - просто посмотри мир, покажи свою крутость
__________________
И последние станут ... Последний раз редактировалось Last_king; 28.12.2011 в 08:09. |
|
|
|
|
|
#464 |
|
Местный
|
Я тоже 2-го Ведьмака пока не осилил,вначале играл на пиратке,потом взял лицензию,ждал вначале патчи,потом когда к стиму привяжут,потом начал проходить по новой,что бы достижения заработать,потом опять же патч с ареной подоспел,так в общем и отложился он у меня в долгий ящик
![]() Полностью согласен,что не игра линейна,а сам игровой мир,Ведьмак при такой силе и ловкости даже на маленькие уступы закарабкаться не может,и вообще все локации устроены по коридорному,никуда не уйти,шаг влево-вправо не сделать.Игра понравилась,но руки пока не дошли до нее,да и наверное за РПГ года я буду за Скайрим голосовать,все таки она более РПГ,чем Ведьмак 2,да и вообще при такой игровой механике Ведьмака можно определять к Слешерам и оценивать в разделе где Batman будет.
__________________
Играю во все подряд.И иногда...
|
|
|
|
|
|
#465 |
|
Боец
|
urry, и в той и другой игре есть ролевая составляющая, просто в скайриме свободы выбора больше, но если идти тупо по квестовой ленейке по белому указателю, она в разы уступает Ведьмаку.
Игры обе хороши, я что ведьмака прошел два раза, никакой скуки не было, что скайрим сейчас начал 2-й раз проходить. Мне кажется спор ни о чем, кому нравиться свобода и нравиться повыдумывать и помечтать, а кому то это не интересно, и нужен четкий сюжетец ... Я под настроение люблю менять стили, погуляю, погуляю и нужен квест, а в скайриме квесты действительно тупые. Если сравнивать ведьмака и скайрим, я как лучшую RPG 2011 все таки выберу скайрим, т.к. здесь больше ролей можно отыграть и на большей территории... Если бы шел разговор не за RPG, а за игру 2011 года, то ведьмак 2 для меня вне конкуренции, т.к. игра сделана очень качественно. Последний раз редактировалось Slava; 28.12.2011 в 14:40. |
|
|
|
|
|
#467 | ||||||||||||
|
Местный
|
Прикинь, но Скайрим тоже экшен РПГ. Или мне в пятисотый раз повторять одно и тоже?
Добавлено через 7 минут
Скайрим же, не предоставляет выбора практически никогда. 99% заданий Скайрима решаются одним путём и имеют один, заданный заранее, исход. А вот свободный игровой мир, не является элементом нелинейности и даже не является элементом ролевой игры. Потому-как GTA 4 тоже имеет открытый игровой мир и возможность заниматься чем угодно, а также редкие выборы в заданиях, но почему-то эталоном РПГ, да и вообще, ролевой игрой её не называют. Важна нелинейность квестовая - именно она решает хорошая РПГ или плохая. И Ведьмак в этом неподражаем ![]() PS: все классические чистокровные РПГ были с ограниченным миром - Baldur's Gate 2, Neverwinter Nights, Planescape: Torment, IceWind Dale. Именно такими как Ведьмак, должны быть настоящие ролевые игры. А Скайрим это так, баловство, с однообразным скучным миром, и набором квестов в стиле Дьябло - песочница, в которой игрок должен искать занятия сам, но песочница убогая и скучная, по всем пунктам в сотни раз проигрывающая Морровинду. Последний раз редактировалось Левор; 28.12.2011 в 14:47. |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
#468 | ||||||||||||
|
Пользователь
|
Я ещё понимаю сравнивать Скайрим и Ведьмака) но ГТА 4 тут уж ни каким боком не стояла. Может ещё со стратегией какой нибудь сравнишь?) А вот тут можно поподробнее .По пунктам так сказать)
__________________
....... |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
#469 |
|
Местный
|
Лично для меня нелинейность-это возможность самому выбирать куда и когда пойти,если Скайрим проходить просто по квестам,то конечно,он линеен(вернее квесты),но просто обычно по ходу выполнения еще что-то добавляется.
Я понимаю можно было бы его назвать линейным,если бы пока не выполнил один квест,не давали бы другой,и если отбиться от квестовой линии,то приходишь в город,а там с тобой никто не разговаривает,потому что ты еще не должен там был бы быть,или мир бы открывался кусками,или нпс появлялись бы в местах только после того как игрок получал бы определенное задание с ними. Прикидываю,пришел в пещеру,а там никого нету,и иди ищи свищи, кто квест даст по зачистке.
__________________
Играю во все подряд.И иногда...
|
|
|
|
|
|
#470 |
|
Боец
|
urry, ага в скайриме по другому, пошел погулять, нашел пещеру или башню, всех перебил, потом какой-нибудь ярл туда посылает убить главаря, возвращаешься, а там главарь снова живой, мочишь его и получаешь награду... и так беcконечно
Последний раз редактировалось Slava; 28.12.2011 в 15:40. |
|
|
|
|
|
#471 | ||||||||||||||||||||||||
|
Местный
|
![]() Игровой мир. В Морровинде мир намного оригинальнее, уникальнее чем в Скайриме. В скайриме мы видим самую типичную заснеженную местность, какую можно встретить в играх, без своих особенностей (вроде гигантских грибов) и без своих уникальных монстров - все монстры Скайрима являются типичными штампами фэнтези. Сюжетная линия. В Морровинде она была наполнена загадочностью и мистикой. Все события Морровинда напоминал жутковатую сказку, с трупами, неизлечимой болезнью, и древним, почти сатанинским культом. В Скайриме мы видим типичную историю про возвращение драконов и появление великого героя, который должен их убить. Квесты. Тут и говорить не о чём. Квесты скайрима во многом такие же как и в Морровинде, только их в десяток раз меньше. А также, в Скайриме отсутствуют поистине сложные задачки и задания, вроде паломничество из морровинда, и трёх столпов, а также вроде постройки города на Солстхейме. Проработка мира и персонажей. В Морровинде любой НПС мог выдать больше информации о населённом пункте, чем в Скайриме все жители этого населённого пункта. Мир Скайрима сужен до кратких озвученных реплик, когда 90% НПС с тобой банально не разговаривают. Объём текстов Морровинда, объём описания и проработки Ввандерфелла, в сотни раз больше, чем Скайрима. НПС. На весь Скайрим нет ни одного НПС, имени которого можно было бы запомнить. Все персонажи бездумные болванки, выдающие задания. В Морровинде такого не было, многие имена до сих пор всплывают в памяти, хотябы банальные и памятные всем примеры - Дагот Ур, Вивек, Альмалексия, Сота Сил, Кай Косадес. А теперь вспомни хоть одно имя из скайрима, за исключением Довакина и имени главного дракона? Ладно, а вспомни все названи городов, которых всего-то 9 штук?! Я лично, да и многие игроки Морровинда, вспомнят названия всех трёх десятков городов Морровинда, но вот городов Скайрима почему-то припомнить не могу. Ролевая система. Пропали многие навыки. Исчезла возможность создания заклинаний. Доспехи склеили в сеты (теперь нет возможность одевать левую и правую перчатку, поножи). Пропал износ брони и оружия, тоесть СОВСЕМ исчез. Самих доспехов стало от силы десять видов. Продолжать, или превосходство Морровинда видно итак? ![]() PS: а вот во втором Ведьмаке я могу не просто перечислить имена всех персонажей, но и описать их характер, мотивацию, стиль поведения в той или иной ситуации... Добавлено через 1 минуту
Самой правильной игрой с открытым миром была Готика 2 - мир не открывался кусками, но игра имела определённый набор событий, которые совершаются строго в определённой последовательности. А перемещение игрока по миру ограничивала только его прокачка и его мастерство. В скайриме этого нет - во всём мире живут одни и те же слабые монстры, и вопреки здравому смыслу, игрок может спуститься в самую тёмную и опасную пещеру, при это выйдя оттуда живым, словно прогулялся по населённой крысами шахте. Игровой мир должен бросать вызов игроку, а не раздвигать ноги, как портовая шлюха... Последний раз редактировалось Левор; 28.12.2011 в 15:54. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
#472 |
|
Боец
|
Левор, а по вашей логике получается что ролевая игра - это игра с сюжетом, где один конкретный персонаж делает свой выбор на пути к четко поставленной задаче? Это не всегда так, достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира. И в ведьмаке и в скайриме есть свой сюжет, т.е. общие правила игры, но в ведьмаке выбор поведения персонажа и мир ограничены, хоть и имеют большое значение для достижения цели, а исследовать в ведьмаке особо нечего, а в скайриме не обязательно - правильно играть, и цель не ограничена выполнением основного или побочных квестов, почему все и говорят про большой мир, т.к. в игре можно часами исследовать мир и развивать персонажа, да и самих персонажей в скайриме больше от чьего имени можно поиграть... А будь в ГТА система прокачки персонажа, она бы тоже РПГ считалась... А симс по сути и есть РПГ, но язык назвать эту игру ролевой почему то не поворачивается... В ведьмаке всего один персонаж, и его прокачка еще более упрощена чем в скайриме... Вообще ведьмака и скайрим сложно сравнивать они разные, хоть и в одном жанре, повторюсь, мне нравятся они обе, каждая из них хороша, и выбор той или иной или обоих сразу - дело вкуса.
Последний раз редактировалось Slava; 28.12.2011 в 16:09. |
|
|
|
|
|
#473 | ||||||||||||
|
Пользователь
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
| Благодарности: 1 | POKOT (28.12.2011) |
|
|
#474 |
|
Местный
|
Slava, ролевая игра состоит из трёх ключевых аспектов. Исключив один из них, игра перестаёт быть ролевой.
1) Ролевая система - прокачка и развитие персонажа. 2) Отыгрышь роли - возможность выбирать кем быть и что делать. Этот аспект может заключаться в двух вещах - отыгрышь роли своего персонажа, в случае с Морровиндом, и отыгрышь роли в квестах, в случае с Ведьмаком. 3) Принцип трёх У (или трёх С) - Сила, слово, скрытность, это возможность решить поставленную задачу тремя путями - убить персонажа, уговорить его, или обокрасть (прокрасться мимо). Если хотябы один из этих пунктов не соблюдён, игра перестаёт быть Ролевой. Именно по этой причине, Дьябло не считается РПГ. Конкретно свободный мир Скайрима не является определителем РПГ. Ибо нам не дают выбор как поступать и кем быть. Что бы мы не делали, мы не можем перейти на сторону бандитов и решить всё в их пользу. В любом случае, все квесты решаются сугубо с точки зрения "добряка". Тобишь отыгрышь роли в Скайриме проявляются только в возможности бежать куда угодно (а это есть в каждом втором нынешнем экшене) и в возможности выполнять квесты в той или иной последовательности. А вот исход этих квестов от нас уже не зависит. Скайрим это линейная игра, замаскированная под нелинейную. Если нам сказали убить главаря бандитов, мы можем только убить его и всё! А поговорить с ним? А попытаться переманить на "светлую" сторону? А просто уговорить его уйти подальше?! Нет! Такого выбора игра нам не предоставляет. Все квестовые линейки зафиксированы изначально, и как мы не изворачиваемся, они будут идти в строго заданной последовательности и с готовым итогом. В Ведьмаке такого нет, там каждый квест зависит от решения и выбора игрока. PS: ярким примером настоящей РПГ, включающей в себя и свободный мир и выбор в квестах, является Fallout New Vegas, который на сто голов выше Скайрима! Последний раз редактировалось Левор; 28.12.2011 в 16:07. |
|
|
|
| Благодарности: 1 | Trium (28.12.2011) |
|
|
#475 |
|
Боец
|
Левор, в скайрим можно играть по одной из нескольких линеек сюжета, либо можешь проиграть свою линейку сюжета в рамках общего сюжета игры, имеющегося сказочного пространства, по его законам и правилам. Отыгрываешь роль борца за скайрим, можешь вообще квесты с убийством главарей можешь, или вообще квесты не брать и бегать по скайриму и мочить неверных, это и будет твоя роль в сказочном мире, прокачка и развитие персонажа при этом присутствуют и три составляющие тоже можно найти, врагов можно убивать, а можно скрытно обойти, воровать тоже можно.
Последний раз редактировалось Slava; 28.12.2011 в 16:39. |
|
|
|
|
|
#477 | ||||||||||||
|
Местный
|
![]() Советую обратить внимания, что в Скайриме не соблюдён принцип трёх У, ибо нельзя поговорить ни с одним из бандитов, которых нам дают убить, а персонажей владеющих квестовыми предметами нельзя обокрасть. Отыгрышь роли в первую очередь должен заключаться в ВЫБОРЕ пути решения, ведущему к другому исходу цели. В противном случае, играя в Half-Life 2 с пистолетом в руках, мы отыгрываем роль Гордона Фримана, владеющего сугубо пистолетом, а играя в Марио, мы отыгрываем роль сантехника. Отыгрышь роли должен отражаться на решении поставленных сюжетом и квестами задач. Скайрим нам этого не предоставляет. В том же "Новом Вегасе" можно было дойти до финала игры практически никого не убивая ни в одном задании, поговорить с финальным боссом, и разойтись с ним миром. Скайрим даёт такую возможность? Последний раз редактировалось Левор; 28.12.2011 в 16:40. |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
#479 | ||||||||||||
|
Местный
|
Или Майнкрафт, Террария - есть и крафтинг и прокачка, и алхимия с кузнечным делом, и свободный мир. Slava, лучше подучи правила CRPG прежде чем со мной спорить. Всё-таки лучше меня здесь, этого никто не знает (каким бы гадом я не был, но это факт )
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
#480 | ||||||||||||
|
Модератор
|
Левор, а кем установлены эти правила? Существует какой-то комитет, или комиссия которые официально закрепляют каким условиям должен удовлетворять тот или иной жанр?
Ты зацепился за какое-то одно определение и пытаешься с помощью него сливать неинтересные тебе игры Тебе нравится серия игр от пираний, а разве в семействе готикоподобных рпг нам дают право пройти игру с помощью скрытности или разговоров? В основном там все сводится к месилову, единственный выбор который сходу могу припомнить - выбор стороны (и то, в первой части 3 лагеря мало чем отличаются, после нескольких заданий все сливается в единую линейку событий).Посмотрим определение в википедии
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
![]() |
| Метки |
| bethesda softworks, elder scrolls 5: skyrim, rpg, tes, tes 5 |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| TES4: Oblivion | N0rd | RPG | 298 | 23.02.2011 00:23 |
| TES3 : Morrowind | Andrew | RPG | 136 | 18.11.2007 00:26 |