![]() |
#7601 |
Модератор
|
![]()
picture 4.jpg
Дмитрий Рогозин. Фото РИА Новости, Сергей Мамонтов Военно-промышленную комиссию допустили к закупкам Минобороны Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение №1216, значительно расширяющее полномочия возглавляемой Дмитрием Рогозиным Военно-промышленной комиссии. Как пишет газета "Коммерсантъ", распоряжение предписывает ВПК активно вмешиваться в возникающие ценовые споры между Министерством обороны России и предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Следует отметить, что при министре обороны Анатолии Сердюкове ВПК также пыталась играть роль арбитра в спорах относительно закупки военной продукции, однако успехов в этом комиссии добиться практически не удалось. Теперь же ВПК по сути будет выполнять роль посредника между военным ведомством и предприятиями ОПК, а сам Рогозин станет ответственным за результат торговли и размещения гособоронзаказа. Распоряжение, подписанное премьер-министром, вносит поправки в абзац 2б пункта 5ц "Положения о Военно-промышленной комиссии", предполагающие также наделение ВПК полномочиями вмешиваться и в вопросы ценообразования военной продукции. Наделение ВПК большими полномочиями, вероятно, является одной из множества попыток реформировать механизм размещения гособоронзаказа в России. В конце мая 2012 года Федеральная служба по оборонному заказу ("Рособоронзаказ"), ответственная за контроль исполнения гособоронзаказа, была выведена из под контроля Министерства обороны России. При этом некоторые СМИ сообщали, что военное ведомство со временем может лишиться и "Рособоронпоставки", отвечающей за размещение оборонных заказов. Также в мае президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому должны быть созданы подчиненные правительству новые органы исполнительной власти, ответственные за размещение государственного оборонного заказа и его исполнение. Благодаря этому планируется устранить разногласия между военными и производителями. Реформирование механизма российского оборонного заказа потребовалось после ряда крупных ценовых споров между Министерством обороны и предприятиями ОПК. Эти споры едва не привели к срыву гособоронзаказа в 2011-2012 годах. В частности, из-за споров под угрозой срыва оказались поставки учебно-боевых самолетов Як-130, а также многоцелевых атомных подводных лодок проекта 885 "Ясень" и стратегических проекта 955 "Борей". Министерство обороны России обвиняло предприятия в неоправданном завышении цен на военную продукцию. Последние утверждали, что диктуемые военными цены делают производство военной продукции нерентабельным. В качестве временной меры в 2011 году Минобороны ввело в действие схему "20 + 1", согласно которой наценка на продукцию подрядчика не может превышать 20 процентов, а субподрядчиков - один процент. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7602 |
Модератор
|
![]()
picture 5.jpg
БМП-3. Фото с сайта topwar.ru Сербия развернет совместное с Россией производство бронемашин Сербия и Россия намерены заняться совместным производством нескольких версий бронемашин, которые будут поставляться на экспорт, в первую очередь в Кению и Бангладеш. Об этом, как сообщает РИА Новости, после встречи с премьер-министром России Дмитрием Медведевым заявил министр обороны Сербии Александр Вучич. Производство бронемашин будет осуществляться на оборонном заводе в сербском городе Велика-Плана. Предприятие, как ожидается, заработает до конца 2012 года. На первом этапе на нем будут трудиться 130 человек, а позже их число увеличится до 190 человек. На этом же заводе Сербия будет собирать самоходные гаубицы калибра 155 миллиметров NORA национальной разработки. По словам Вучича, Сербия намерена подписать с Россией контракт на поставку шасси и кузовных частей для бронемашин совместного производства. При этом сербский министр обороны отметил, что все остальные компоненты "для различных видов боевых машин пехоты" Сербия будет поставлять самостоятельно. Когда именно планируется подписать соглашение, пока неизвестно. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7603 |
Модератор
|
![]()
picture 6.jpg
Фото с сайта aviationweek.com Британцы скрестили воздушно-реактивный двигатель с ракетным Британская компания Reaction Engines завершила второй этап разработки реактивного двигателя SABRE (synergistic air-breathing rocket engine) со встроенной криогенной установкой для охлаждения атмосферного воздуха. Как пишет Aviation Week, третий этап разработки должен завершиться к 2015 году созданием уменьшенной версии рабочего прототипа двигателя. Применять двигатель предлагается как на высокоскоростных атмосферных летательных аппаратах, так и в качестве единственной ступени для вывода аппаратов на орбиту. В конструкции двигателя SABRE помимо основных компонентов реактивного двигателя предусмотрена мощная система охлаждения поступающего из атмосферы воздуха. Эта система позволяет меньше чем за сотую долю секунды охладить воздух больше чем на 1150 градусов Цельсия. В систему охлаждения, которая служит теплообменником, атмосферный воздух поступает через осесимметричный воздухозаборник. Затем сжатый воздух проходит через турбокомпрессор в камеру сгорания, где служит окислителем для сверхохлажденного жидкого водородного топлива. Само топливо, в свою очередь, используется для отвода тепла в замкнутой системе теплообменника. По достижении скорости в 5,5 числа Маха воздухозаборник закрывается и кислород в камеру сгорания подается уже из топливных баков как в ракетном двигателе. Подробнее о принципе работы двигателя можно ознакомиться по ссылке. Одновременно с разработкой двигателя британские ученые занимаются созданием космического аппарата Skylon D1. Корабль, по расчетам, сможет доставлять на земную орбиту до 15 тонн грузов. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7604 |
Модератор
|
![]()
picture 7.jpg
MANTIS. Фото пресс-службы Rheinmetall Германия получила первую батарею зенитного комплекса MANTIS ВВС Германии 26 ноября получили два новейших зенитно-артиллерийских комплекса MANTIS (Modular, Automatic and Network-capable Targeting and Interception System) ближнего радиуса действия. Стоимость комплексов, как сообщает Defense News, составила 150 миллионов евро. Разработка системы обошлась компании Rheinmetall в 48 миллионов евро. Проект MANTIS начали разрабатывать в 2007 году на базе зенитно-артиллерийского комплекса Oerlikon Skyshield. На вооружении комплекса стоит 35-миллиметровая пушка скорострельностью 1000 выстрелов в минуту. Для поражения воздушных целей (неуправляемые ракеты, артиллерийские и минометные боеприпасы, а также низколетящие пилотируемые и беспилотные самолеты) используются боеприпасы залпового типа AHEAD (Advanced Hit Efficiency And Destruction). В дальнейшем на вооружении ЗАК MANTIS могут появиться зенитные ракеты для поражения авиации противника, а также лазерные пушки. Как отмечается, комплексы MANTIS полностью интегрируются со стоящими на вооружении Германии системами управления. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7605 |
Модератор
|
![]()
picture 8.jpg
Прототип RAH-66 Comanche. Фото с сайта army.mil Пентагон поддержит деньгами разработчиков перспективной авиации Министерство обороны США будет вкладывать деньги в разработку новых прототипов самолетов и вертолетов, чтобы поддержать американский инженерный потенциал. Об этом пишет Flightglobal со ссылкой на замминистра обороны США Фрэнка Кендалла (Frank Kendall). По словам Кендалла, руководить созданием перспективной авиации будет Управление перспективных исследований и разработок (DARPA). В частности, речь идет о программе X-plane. Кроме того, отметил чиновник, США давно не создавали новых ударных вертолетов. Последней подобной попыткой был легкий вертолет Boeing-Sikorsky RAH-66 Comanche, разработку которого прекратили в 2004 году. К созданию нового вертолета, по словам Кендалла, можно приступить уже через год-другой. Предложение Пентагона, как пишет Flightglobal, поддержал аналитик Teal Group. По его словам, упор на создание рабочих прототипов станет для США большим шагом вперед. В 2011 году сообщалось, что с 1995 года на незавершенные военные проекты Армия США потратила 32 миллиарда долларов. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7606 |
Модератор
|
![]()
picture 9.jpg
Карабин "Сайга-12". Фото с сайта izhmash.ru "Ижмаш" в 12 раз увеличил экспорт гражданского оружия Компания "Ижмаш" за девять месяцев 2012 года поставила на экспорт гражданского оружия на 483,7 миллиона рублей. Как сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру", это на 60 процентов превышает показатели аналогичного периода 2011 года и в 12 раз - уровень того же периода 2010 года. По информации пресс-службы предприятия, крупнейшим зарубежным партнером "Ижмаша" остаются США. На американский рынок приходится 83 процента от общего экспорта гражданской продукции компании. При этом с января по сентябрь 2012 года экспорт в США вырос на 62 процента по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Самый значительный рост экспорта - 84 процента - показала Италия. Объем поставок гражданского оружия в Германию вырос на 77 процентов. Значительная часть продаж гражданской продукции "Ижмаша" также приходится на Казахстан, Украину и Пакистан. По прогнозам "Ижмаша", по итогам 2012 года объем экспорта гражданского оружия компании достигнет 665 миллионов рублей. Рост продаж гражданского оружия "Ижмаша" на российском рынке за девять месяцев 2012 года составил 32,7 процента. Общий объем производства за этот период составил 2,7 миллиарда рублей по сравнению с 1,65 миллиарда в 2010 году. Как отмечается в пресс-релизе, в 2012 году на "Ижмаше" выросла средняя зарплата - до 16 тысяч рублей. В 2010 году рабочим в среднем платили 12,1 тысячу рублей, а в 2011 - 14,6 тысячи рублей. Впрочем, уровнем зарплат на предприятии остались довольны не все сотрудники. Около 200 рабочих 18 октября устроили стихийный митинг, требуя повышения оплаты труда. Компания "Ижмаш" является крупнейшим российским производителем боевого автоматического и снайперского вооружения, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции. На экспорт, в частности, поставляются охотничьи ружья, спортивные винтовки и гладкоствольные карабины "Сайга", созданные на базе автомата Калашникова. Свою продукцию "Ижмаш" поставляет в 27 стран, включая США, Канаду, Великобританию, Германию, Норвегию и Италию. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7607 |
Модератор
|
![]()
picture 10.jpg
Здание министерства обороны. Фото ИТАР-ТАСС Минобороны выставило оборонщикам претензий на 20 миллиардов рублей Министерство обороны России с начала 2012 года выставило оборонным предприятиям претензий по гособоронзаказу на 20 миллиардов рублей. Об этом в четверг, 29 ноября, сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника департамента гособоронзаказа Минобороны Андрея Вернигора. По словам Вернигора, за весь 2011 год объем претензий составил 24,2 миллиарда рублей. Кроме того, в 2011 году с предприятий оборонно-промышленного комплекса ведомство взыскало неустойку в 8,7 миллиарда рублей за срыв сроков поставки вооружений и военной техники. В ноябре 2012 года вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонную промышленность, заявил о готовности Минобороны увеличить штат военной приемки с 7,5 до 25 тысяч человек. Таким образом планируется повысить контроль качества поставляемой в ведомство продукции. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7608 |
Модератор
|
![]()
picture 11.jpg
Eitan. Фото с сайта idfblog.com Израиль занялся созданием беспилотника-"невидимки" Предприятия оборонно-промышленного комплекса Израиля занимаются созданием "относительно большого" беспилотного летательного аппарата с широким применением технологий малозаметности, сообщает Flightglobal со ссылкой на осведомленный источник. Созданием беспилотника, в частности, занимается госкомпания Israel Aerospace Industries, ранее создавшая крупные разведывательные аппараты Heron и Eitan. В настоящее время израильские компании участвуют в ряде программ, связанных с разработкой технологий малозаметности, ведущихся преимущественно в США. Полученные наработки и планируется использовать в новом аппарате. Потребность в малозаметном беспилотнике ВВС Израиля крайне высока, поскольку военным приходится действовать на территории соседних государств с разной степенью воспрещения воздушного доступа. В частности, как отмечает Flightglobal, Израилю приписывается уничтожение ядерного реактора в Сирии в 2007 году, а также нанесение двух ударов по целям, расположенных в глубине территории Судана. По словам другого источника издания, Израиль занимается созданием малозаметного беспилотника с середины 1990-х годов. Сама компания IAI эту информацию не комментирует. В настоящее время несколько стран мира занимаются созданием малозаметных беспилотников. В частности, США разрабатывают палубный аппарат X-47B и уже используют RQ-170 Sentinel, Великобритания - Taranis, а Франция - nEUROn. Аналогичные работы также ведутся в России и Индии. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7609 |
Модератор
|
![]()
picture 12.jpg
CH-47F Chinook. Фото с сайта boeing.com США оснастят вертолеты турбинами переменной скорости Компания Pratt & Whitney получила контракт Армии США на разработку вертолетных турбин AVSPOT (Advanced Variable-Speed Power Turbine) с переменной скоростью вращения. Как пишет Defence Talk, подобные турбины могут появиться уже к 2016 году. Как ожидается, новые турбины помогут вертолетам подниматься на высоту до 7,62 километра и при этом сохранять полную маневренность. Кроме того, новые двигатели будут надежней и существенно сократят потребление топлива. По словам представителя Pratt & Whitney, которую цитирует издание, необходимыми технологиями для регулирования скорости вращения турбины компания уже обладает. Компания Pratt & Whitney является одним из крупнейших в мире производителей авиационных двигателей. В частности, силовыми установками американской компании оснащаются истребители F-35 Lightning II, F-22 Raptor, а также транспортники C-17 Globemaster III и бомбардировщики B-52. Вспомогательные силовые установки Pratt & Whitney ставятся на винтокрылы V-22 Osprey, транспортные вертолеты Sikorsky CH-53K Super Stallion и CH-47D Chinook, а также многоцелевые вертолеты семейства Blackhawk от компании Sikorsky. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7610 |
Модератор
|
![]() Россия развернет новую систему глобальной разведки В России завершается согласование технической документации и объемов финансирования проекта по организации многопозиционной разведывательно-информационной системы (МРИС), пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Министерстве обороны. Внедрение новой системы глобальной разведки, способной отследить самолеты и корабли на дальности в несколько тысяч километров, начнется уже в 2013 году. Характеристики МРИС засекречены. Принцип работы системы заключается в поиске различных типов излучения летательных аппаратов и кораблей, выдаче их точных координат и слежении за перемещением. Искать МРИС будет излучение бортовых радиолокационных станций, сигналов радиовысотомеров, GPS и ГЛОНАСС, тепловой и других видов энергии. МРИС сможет на большом расстоянии находить и малозаметные самолеты B-2 или F-22. По словам источника издания, система уже может отслеживать и классифицировать несколько видов излучения, а ее диапазон в дальнейшем возможно расширить. МРИС сможет давать, например, целеуказание для высокоточного оружия. При этом засечь позицию самой МРИС при помощи воздушной или космической разведки практически невозможно. Как ожидается, система будет двойного назначения. Первые испытания МРИС в России были проведены в 2009 году, когда работа системы отлаживалась на самолетах и кораблях ВМФ России. В ходе испытаний позиционный пост МРИС в Подмосковье обнаруживал и отслеживал самолеты разных типов над Баренцевым морем. Точность определения координат была высокой - отклонение рассчитанного курса от фактического составило несколько метров. Созданием похожего проекта в настоящее время также занимается британская компания BAE Systems. Ее проект носит название NAVSOP. Эта система также засекречена. Она может отслеживать излучение самолетов, кораблей и наземных средств по вышкам сотовой связи, точкам доступа Wi-Fi, радиостанциям, телевизионным антеннам и другим источникам радиосигнала. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7611 |
Модератор
|
![]()
picture 1.jpg
САУ "Мста-С". Фото с сайта mil.ru Минобороны испытает высокоточные артиллерийские "Сантиметры" Министерство обороны России в 2013 году собирается провести госиспытания и закупить артиллерийские 152-миллиметровые корректируемые боеприпасы "Сантиметр-М". Как пишет газета "Известия", снаряды разработаны научно-техническим комплексом "Аметех" и предназначены для самоходных гаубиц "Акация" и "Мста", а также буксируемых установок 2А65, Д-20 и МЛ-20. По словам собеседника издания в Минобороны, корректируемые снаряды, при схожей с ракетами эффективности и массе, стоят дешевле и обладают меньшими габаритами. После выстрела "Сантиметр-М" сначала движется к цели по баллистической траектории, а затем корректирует свое попадание. Ракетам же требуется постоянная корректировка по лазерному лучу. Корректируемые снаряды "Сантиметр-М" предназначены для поражения танков и артиллерии противника, а также пунктов связи и управления, укрепленных огневых позиций и мостов на удалении от 0,5 до 20 километров. При длине снаряда в 86 сантиметров его осколочно-фугасная часть весит 41 килограмм. Разрабатывать корректируемые снаряды начали еще во времена СССР и впервые применили в годы Афганской войны. Высокие качества боеприпаса заинтересовали США, которые в 1994 году вели переговоры с "Аметехом" о разработке 155-миллиметровой версии "Сантиметра" для гаубиц M-109. США выделили на доработку и демонстрацию "Сантиметра" 215 миллионов долларов. Однако Минобороны сделку заблокировало, объявив о намерении закупать боеприпасы для российских военных. Вместе с тем, как рассказали "Известиям" в "Аметехе", с тех пор на разработку снарядов деньги не выделяли. По данным источника "Известий" в оборонно-промышленном комплексе, в США до сих пор пытаются купить технологию корректируемых снарядов, которой дали название RCIC (Russian Conception Impulse Correction). Однако, как отмечает издание, в связи с намерением Минобороны купить "Сантиметры" США могут вновь остаться без российской технологии производства корректируемых артиллерийских снарядов. Вместе с тем США начали разработку корректируемых пуль для снайперских винтовок. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7612 |
Модератор
|
![]()
picture 2.jpg
Су-25. Фото с сайта poletim.net ЮВО отчитался о боевой подготовке авиации Авиагруппа Южного военного округа, дислоцированная в Краснодарском крае, в 2012 году совершила более четырех тысяч учебных вылетов, что на 20 процентов больше, чем в прошлом году. Как сообщает РИА Новости, половина из указанного числа вылетов была выполнена в ночное время и больше половины (2,5 тысячи вылетов) - на полигон с боевым применением неуправляемых ракет и бомб. С начала 2012 года общий налет штурмовой авиации ЮВО, дислоцированной в Краснодарском крае, превысил три тысячи часов. При этом проводилась одиночная подготовка летного состава и выполнялись полеты в составе звеньев. Летчики отрабатывали различные фигуры пилотажа на средних и малых высотах. Кроме того, проводились и учебные дуэли - 1,5 тысячи с начала года, 800 из которых - в ночное время. Все летчики - выпускники военных ВУЗов 2011 года в текущем году получили квалификацию военного летчика 3-го класса. Общий налет летчика такого класса должен быть не менее 300 часов в дневное время в простых метеоусловиях. Кроме того, он должен уметь наносить удары по наземным целям в составе полка при использовании простых видов маневра. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7613 |
Модератор
|
![]()
picture 3.jpg
Взлет X-47B. Фото пресс-службы ВМС США Американский палубный беспилотник взлетел с помощью катапульты Американский палубный беспилотный летательный аппарат X-47B в четверг, 29 ноября, впервые поднялся в воздух при помощи катапульты, размещенной на наземном полигоне. Об этом сообщается в пресс-релизе ВМС США. Испытания беспилотника X-47B на палубе авианосца "Гарри Трумэн" ВМС США совместно с компанией Northrop Grumman планируют начать в ближайшее время. Первый взлет БПЛА с палубы корабля, как ожидается, состоится в 2013 году. Впервые на палубу авианосца "Гарри Трумэн" Х-47В прибыл 28 ноября. Как сообщалось, проверка аппарата на авианосце станет первым в мире испытанием БПЛА самолетного типа на палубе корабля. В середине ноября ВМС США и Northrop Grumman испытали переносную систему управления Х-47В на палубе. Устройство CDU, в частности, будет использоваться для самостоятельной выкатки аппарата из ангара и последующему перемещению к катапульте, а также для маневров на палубе после посадки. Первый полет аппарат совершил в 2011 году. На вооружение Х-47В планируется принять в 2018 году. БПЛА создан с применением технологии малозаметности и будет применяться для разведывательных и ударных операций по наземным целям. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7614 |
Модератор
|
![]()
picture 4.jpg
C-130H. Фото с сайта defence.gov.au ВВС Австралии списали последний транспортник Hercules ВВС Австралии списали последний военно-транспортный самолет C-130H Hercules, отслуживший в составе войск 34 года, сообщает Flightglobal. Задачи, выполнявшиеся транспортниками, планируется передать 12 новым самолетам C-130J Super Hercules и шести C-17 Globemaster III. Ранее на вооружении ВВС Австралии стояли десять транспортников C-130H. Списание устаревших Hercules было произведено на четыре года раньше изначально запланированного срока. Благодаря этому министерство обороны страны намерено сэкономить 261 миллион долларов (250 миллионов долларов США). В настоящее время австралийское военное ведомство рассматривает несколько вариантов дальнейшей судьбы списанных самолетов. В частности, ранее Австралия достигла с Индонезией договоренности о передаче последней четырех военно-транспортных самолетов. Индонезия должна будет оплатить работы по их восстановлению и ремонту. Кроме того, один транспортник планируется оставить в составе базы ВВС Ричмонд для подготовки наземного персонала и один самолет - передать авиационному музею в Пойнт-Кук. В начале августа министерство обороны Индонезии объявило, что может приобрести у Австралии большее количество самолетов. В частности, сделка может быть увеличена до шести Hercules. По словам министра обороны Австралии Стивена Смита, австралийское военное ведомство не возражает против продажи самолетов Джакарте. В составе ВВС Австралии транспортники выполняли задачи по перевозке грузов, военного персонала, а также в поисково-спасательных операциях. В частности, самолеты использовались австралийскими военными в Восточном Тиморе, Ираке и Афганистане. В 1997 году Австралия при помощи C-130H организовала эвакуацию своих граждан из Камбоджи. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7615 |
Модератор
|
![]()
picture 5.jpg
AMRAAM. Фото с сайта raytheon.com США возобновят производство ракет AMRAAM Американская компания Raytheon возобновит производство авиационных ракет класса "воздух-воздух" AIM-120D AMRAAM и догонит производственный график в середине 2013 года. Об этом, как сообщает Flightglobal, объявил исполнительный директор Raytheon Уильям Суонсон (William Swanson). По его словам, компании удалось справиться с техническими трудностями, возникшими из-за поставок нерабочих двигателей для ракет. Raytheon провела сертификацию ракетных двигателей норвежской компании Nammo, которые будут использоваться при производстве AMRAAM. Когда именно сертификация была завершена, Суонсон не уточнил. К настоящему времени Raytheon получила 125 норвежских двигателей. В первом квартале 2013 года американская компания рассчитывает получать уже по сто силовых установок в месяц. Быстрое восстановление производства ракет, приостановленное в начале 2012 года, возможно благодаря тому, что Raytheon продолжала выпуск некоторых из компонентов ракет. В частности, компания продолжала выпускать системы управления наведением. В общей сложности, было произведено 800 таких систем, которые могут быть установлены на ракеты новых партий. ВВС США в 2007 году заключили с Raytheon контракт на поставку ракет AMRAAM и до конца первого квартала 2012 года должны были получить 552 таких боеприпаса. Однако компания смогла поставить военным только 359 ракет. Задержки с поставками были вызваны низким качеством двигателей, производившихся подрядчиком Raytheon - компанией ATK. Эти силовые установки ставились на первые партии AMRAAM. При производстве двигателей был очень высок процент выбраковки. Кроме того, некоторые силовые установки, прошедшие контроль качества при использовании на большой высоте полета не запускались или не могли выдать необходимую тягу. Эти неполадки были вызваны тем, что после принятия в США новых экологических стандартов ATK пришлось изменить состав топлива для ракетных двигателей. Новое топливо оказалось малоэффективным в условиях низких температур. В то же время, двигатели, выпускаемые Nammo таких недостатков не имеют. Кроме того, они взаимозаменяемы с силовыми установками ATK, поэтому для их установки на AMRAAM не придется изменять конструкцию самой ракеты. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7616 |
Модератор
|
![]()
picture 6.jpg
АК-12. Фото ИТАР-ТАСС, Сергей Бобылев Автомат АК-12 прошел предварительные испытания ЦНИИТОЧМАШ завершил предварительные испытания второго прототипа автомата АК-12 по заказу НПО "Ижмаш". Об этом в пятницу, 30 ноября, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. На подмосковном предприятии новейшая разработка "Ижмаша" прошла полный комплекс испытаний. В частности, автомат проверяли на морозо- и жароустойчивость, эффективность в условиях повышенной влажности и запыленности, а также после падения с высоты полутора метров. Ранее сообщалось, что ЦНИИТОЧМАШ на испытаниях выявил у АК-12 ряд недостатков. Каких именно, не уточнялось. Временный генеральный директор "Ижмаша" Александр Косов, в свою очередь, заявлял, что в компании заинтересованы, чтобы прототип АК-12 набрал как можно больше замечаний. С их учетом инженеры приступят к созданию третьего прототипа, который уже отправят на испытания в войска. Государственные испытания АК-12 могут начаться в середине 2013 года. По их завершении новый автомат может быть принят на вооружение российских силовых ведомств. Автомат АК-12 разрабатывается с середины 2011 года при участии главного конструктора "Ижмаша" Владимира Злобина. Оружие сохранило классическую компоновку, но получило ряд конструктивных доработок. В частности, автомат обладает большей кучностью при стрельбе автоматическим огнем и меньшую отдачу. АК-12 планируется оснащать планками Пикатинни для установки дополнительного оборудования, регулируемым прикладом, а также двусторонней рукоятью перезарядки. Помимо российских силовиков новым автоматом уже заинтересовались иностранные покупатели. Впрочем, о массовых поставках АК-12 в войска (после принятия его на вооружение) речь пока не идет. На складах Минобороны хранится автоматов АК-74М на ближайшие 15-20 лет. Их Минобороны планирует модернизировать. В частности, "Ижмаш" предлагал оснастить АК-74 планками Пикатинни, регулируемым прикладом и эргономичной пистолетной рукоятью. Как ожидается, с пакетом модернизации АК-74М ведомство определится к концу 2012 года http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7617 |
Модератор
|
![]()
picture 1.jpg
MEADS. Фото пресс-службы Lockheed Martin США успешно испытали новый зенитный комплекс США провели успешные испытания нового зенитного ракетного комплекса MEADS (Medium Extended Air Defense System) среднего радиуса действия. Как сообщается в пресс-релизе компании Lockheed Martin, ЗРК впервые проверили на перехвате учебной цели. Испытания прошли на ракетном полигоне Уайт Сэндз в штате Нью-Мексико (White Sands Missile Range). ЗРК MEADS, вооруженный ракетами Missile Segment Enhancement (MSE) от комплекса Patriot PAC-3, успешно поразила учебную цель MQM-107. Ранее сообщалось об испытаниях комплекса MEADS в ноябре 2011 года. Тогда использовалась имитация ракеты. ЗРК MEADS разрабатывается в интересах трех стран: США, Германии и Италии. Франция от участия в проекте отказалась. В ноябре 2011 года о возможном участии в проекте заявил Катар. MEADS создается в качестве замены ЗРК Patriot. Как ожидается, на вооружение комплекс может встать в 2018 году. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7618 |
Модератор
|
![]() Сенат США запретил Пентагону торговать с "Рособоронэкспортом" Американский Сенат в пятницу, 30 ноября, принял поправку в военный бюджет страны, согласно которой Пентагону запрещается закупать вооружения у "Рособоронэкспорта" - крупнейшего российского экспортера оружия. Как сообщается в блоге на сайте издания Foreign Policy, запрет касается в том числе вертолетов для военной операции в Афганистане. Поправка была принята единогласно. Основанием для запрета стало то, что Россия снабжает оружием режим Башара Асада. Сенаторы, продвигавшие поправку, настаивали на том, что деньги американских налогоплательщиков не должны, пусть даже косвенным образом, финансировать убийства сирийских жителей. По данным Foreign Policy, за время конфликта в Сирии, продолжающегося с марта 2011 года, Россия поставила в эту страну оружия на сумму, превышающую миллиард долларов. Пентагон в настоящее время ведет переговоры с "Рособоронэкспортом" о покупке 21 вертолета Ми-17 для использования в Афганистане. Сумма сделки оценивается в 375 миллионов долларов. Правительство США уже приостанавливало сделки с "Рособоронэкспортом" в 2006-2010 годах из-за того, что компания продавала оружие в Иран. Ограничения были сняты в 2010 году после того, как Россия поддержала санкции Совбеза ООН в отношении этой страны. В июле 2012 года поправка, запрещающая Пентагону закупать оружие у российского поставщика, была одобрена Палатой представителей. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7619 |
Модератор
|
![]()
picture 2.jpg
nEUROn. Фото пресс-службы Dassault Европейский малозаметный беспилотник совершил первый полет Европейский беспилотный летательный аппарат nEUROn, создаваемый с применением технологии малозаметности, 1 декабря 2012 года совершил первый полет, сообщает Flightglobal. Подробности относительно первого полета аппарата основной разработчик - французская компания Dassault - не раскрывает. Известно только, что он прошел успешно. Согласно действующему графику, до 2014 года nEUROn будет проходить испытания во Франции. Изначально первый полет европейского беспилотника, разработка которого ведется в интересах Франции, Швеции, Испании, Греции, Италии и Швейцарии, был намечен на середину 2012 года. Однако из-за необходимости доработок беспилотника, дата первого полета была перенесена на более поздний срок. Теперь, как ожидается, nEUROn в 2014 году отправится в Швецию на эксплуатационные испытания, а затем в Италию, где будет измерена эффективная площадь рассеяния беспилотника и проведены испытания вооружения. Демонстрация первого прототипа европейского беспилотника состоялась в конце января 2012 года. Разработка аппарата началась в 2007 году. Помимо Dassault в проекте также принимают участие шведская компания Saab, итальянская Alenia Aeronautica, греческая EAB, швейцарская RUAG, французская Thales и испанская EADS-CASA. Стоимость программы разработки nEUROn составляет около 405 миллионов евро. nEUROn создается по схеме "летающего крыла" с применением технологии малозаметности. Беспилотник имеет в длину 9,5 метра, а размах его крыла составляет 12,5 метра. Аппарат, оснащенный реактивным двигателем, сможет развивать скорость до 920 километров в час и нести различное вооружение массой до 500 килограммов, например, две авиабомбы калибра 500 фунтов каждая. Все вооружение будет располагаться во внутренних отсеках. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7620 |
Модератор
|
![]()
picture 3.jpg
F-35A Lightning II. Фото с сайта jsf.mil Новая партия F-35 обойдется Пентагону в четыре миллиарда долларов Министерство обороны США договорилось с компанией Lockheed Martin о покупке пятой партии истребителей F-35 Lightning II. Как сообщает Defense News, 32 самолета с сопутствующим оборудованием обойдутся Пентагону примерно в четыре миллиарда долларов. По информации издания, в партию войдут 22 самолета F-35A с обычным взлетом и посадкой для ВВС, три F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой для Морской пехоты, а также семь истребителей в палубной версии F-35C для ВМС. Все самолеты изготовят на предприятии Lockheed Martin в Форт-Уорте, штат Техас. Контракт по пятой партии мелкосерийного производства (LRIP-5) F-35 был подписан в декабре 2011 года. Тем не менее, Пентагон и Lockheed Martin целый год не могли договориться по ценам на самолеты. Изначально контракт включал 30 самолетов и оценивался в более чем 5,5 миллиарда долларов. В общей сложности на разработку, покупку и эксплуатацию F-35 США в ближайшие 50 лет потратят почти полтора триллиона долларов. 2,4 тысячи самолетов для ВВС, Морской пехоты и ВМС предположительно обойдутся Пентагону в 382 миллиарда долларов. Помимо США в программе истребителей F-35 участвуют Япония, Великобритания, Нидерланды, Италия и ряд других стран. http://lenta.ru/
__________________
Не тяните за хвост, если не известно точно, что на другом конце. - Правило Челлиса (закон Мэрфи). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
новости |
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | ZyDeHb | Спорт | 316 | 10.07.2014 19:09 |
Новости. Коротко. | ZyDeHb | Авто-мото | 638 | 21.04.2014 16:57 |
Живые новости | iva | Флора и фауна | 125 | 25.02.2013 16:52 |
Оружейная: Артиллерия России | Al 777 | Оружие и военная техника | 58 | 12.04.2009 09:43 |