Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2006, 10:54    ▼       #1
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию Инстинкт

Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: Newtonic Studio
Издатель на территории СНГ: Новый Диск
Дата выхода: Август-Сентябрь 2006 года


Чем всё закончилось

9 сентября 2004 года в горах северокорейской провинции Янгандо спутниками был зафиксирован мощнейший взрыв, информация о котором тут же разлетелась по СМИ во всем мире.
Три дня спустя правительство Северной Кореи поспешило предоставить прессе свою, официальную версию причин взрыва.
В игре INSTINCT описывается альтернативная версия того, что на самом деле произошло в далеких горах Янгандо в сентябре 2004-го...

С чего всё начиналось. Вирус

В 1963-м году в руки советских ученых попадает некий загадочный вирус. О том, откуда он появился почти ничего не известно, однако, учитывая уникальное строение вируса, есть предположения о его инопланетном происхождении. Вирусу присваивают кодовое название INSTINCT и, в условиях максимальной секретности, начинаются исследования его структуры.
Научные работы затянулись на долгие годы. Изначально предполагалось, что исследования откроют грандиозные перспективы, прежде всего, в области медицины, однако, в ходе работ обнаружили, что, кроме медицинских целей, вирус может служить основой для мощнейшего по своей силе биологического оружия массового поражения, что не могло не вызвать активный интерес со стороны военных правительственных структур.
В начале восьмидесятых, по причине постоянной нехватки финансирования, а также, в связи с политической ситуацией в стране, проведение дальнейших исследований оказывается под угрозой. Единственным выходом в сложившейся ситуации видится привлечение ресурсов другой "дружественной социалистической державы" и, после некоторых колебаний, было принято решение о продолжении разработок совместно с северокорейским правительством и перенесению всех работ на их территорию. Новая сверхсекретная лаборатория теперь была надежно укрыта внутри одной из скал горного массива Янгандо.
В начале девяностых поступает информация о первых положительных результатах исследований...

Конфликт

5 сентября 2004 года в ФСБ России поступает информация о том, что в лабораториях произошло некое чрезвычайное происшествие и теперь с базой потеряна какая-либо связь, в том числе, потеряна связь со службой внутренней охраны лабораторий, а также с дивизионом, который охранял подступы к базе. Несколькими часам позже становится также известно, что подступ к базе оккупировали боевики некой террористической организации и теперь в руках террористов может оказаться мощнейшее из когда-либо существовавших биологических орудий массового поражения.
Эта же информация попадает и в руки северокорейских спец-служб. Ситуация усугубляется тем, что правительства обоих стран, России и Северной Кореи подозревают друг друга в причастности к саботажу. Обе стороны в срочном порядке отправляют на место событий свои спец-отряды, все операции проходят в условиях строжайшей секретности. Главная цель каждого из отрядов - первыми пробраться на оккупированную базу, раздобыть вирус Инстинкт и не допустить его попадения в чужие руки.

Герой игры

8 сентября 2004 года Десант элитного отряда спец-служб ФСБ, который должен был высадиться в районе точки конфликта, попадает в засаду. Налицо предательство - утечка информации среди ведомственных структур Федеральной Службы Безопасности. Вертолет попадает под обстрел и терпит крушение. Фактически весь состав погибает. В живых остаются лишь три члена отряда. Теперь только от них зависит выполнение всей операции.

Противники

Для выполнения задания героям предстоит воевать с боевиками террористов, отрядами северокорейских спец-служб, а также, как выясняется позже, с зараженными работниками лабораторий.

Особенности игры

- Увлекательный сценарий, основанный на пространственно-временных переплетениях сюжетных линий, повествующих об истории и отношениях трех главных героев - бойцов элитного подразделения ФСБ России. Один из героев игры - девушка. Помимо описания боевых действий, в игре в полной мере раскрывается увлекательная история отношений трех героев, история любви, дружбы и предательства.
- Часть игры нам предстоит играть от лица героя зараженного вирусом. В связи с заражением, у игрока появляются дополнительные способности, которые вносят увлекательные особенности в игровой процесс.
- Геймплей сочетает в себе элементы классического шутера и тактического экшена.
- Игра разрабатывается на движке DS2-Engine от компании Digital Spray Studios, позволяющем использовать мощный рендер, такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog и другие, мощную физическую, партикловую, звуковую системы, гибкую систему искусственного интеллекта.
- В игре:
- 17 игровых уровней , включая как закрытые, так и открытые пространства
- 10 уникальных видов противников
- 12 видов оружия

http://www.instinct-game.ru/
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Condemned в новом обличие
Изображения
Тип файла: jpg 11.jpg (143.3 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg 15.jpg (184.5 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (160.9 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg 23.jpg (171.2 Кб, 92 просмотров)

Последний раз редактировалось DSeaman; 18.04.2007 в 16:45.
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
Dagger (23.08.2006), Mess (01.01.2007), worm (17.12.2006)
Старый 26.12.2006, 23:06    ▲       #21
Mellavellor
Заблокирован
По умолчанию

у озона так всегда
Mellavellor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2006, 23:47      #22
Hellsing
Местный
[Град]
 
Аватар для Hellsing
По умолчанию

Цитата: Disco
Jamm Незнаю откуда у тебя и у Ozon.ru такая инфа, но игра ещё в разработке и запланирована на середину января 2007 года
Они живут в другом времени
__________________
И в правду говорят... в ученьи сложно. А что в бою легко... вот это врут!
Hellsing вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2007, 16:32      #23
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

18 января в продажу поступит игра "Инстинкт". Об этом сообщает компания "Новый Диск". Сюжет игры повествует о трех сотрудниках ФСБ, которые отправились на расследование некой катастрофы, произошедшей в одном из научных центров Северной Кореи. Представители "Нового Диска" сообщили также, что в магазинах "Союз" с 18 января можно будет купить специальную версию игры, в комплект которой входит металлический брелок в виде патрона. Тираж данного издания всего 1000 копий, так что поторопитесь!

d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2007, 15:18      #24
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Сегодня вышел перспективный экшен от украинской Newtonic Studio – "Инстинкт". Сценаристы взяли за основу реальные события, произошедшие в 2004 году в Северной Корее, где произошел загадочный взрыв. Newtonic Studio предлагает свое видение этой ситуации. Три бойца элитного подразделения ФСБ должны проникнуть на засекреченный научный объект и расследовать причины необъяснимой катастрофы. Мы вступаем в игру за считанные часы до рокового момента, когда чудовищный вирус вырвется на свободу. В главных ролях – актеры Михаил Пореченков, Олег Карча и модель Ида Чуркина. Среди других особенностей игры заявлено интерактивное взаимодействие с игровыми объектами, нестандартное временное и пространственное переплетение сюжетных линий, саундтрек от брейк-бит проекта "Спирали".

__________________
В ожидании: Чуда.

Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam.
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2007, 19:37      #25
DaleX
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Opera
 
Аватар для DaleX
По умолчанию

Мож есть игруха у кого? Посмотреть охота что сделали наши соседи...
DaleX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2007, 20:21      #26
Hellsing
Местный
[Град]
 
Аватар для Hellsing
По умолчанию

DaleX, игра вышла только сегодня. У кого она может быть? Или всё таки есть?
__________________
И в правду говорят... в ученьи сложно. А что в бою легко... вот это врут!
Hellsing вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2007, 11:58      #27
rumitr
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для rumitr
По умолчанию "Инстинкт" отечественный шутер.

Инстинкт - наконец-то приличный отечественный шутер!
Автор: Сергей Водолеев
Дата: 17.02.2007

Жанр: шутер от первого лица
Издатель: Новый Диск
Разработчик: Newtonic Studio, Digital Spray Studios
Официальный сайт: Инстинкт
Системные требования: Pentium 2,4 ГГц или Athlon/Sempron 2500+, 512 Мб RAM, GeForce FX 5700 или Radeon 9700 с 128 Мб на борту
Дата выхода: январь 2007


Инстинкт

К тестированию отечественных (для нас Украина – это всё равно Отечество, чтобы там не говорили) шутеров от первого лица обычно подходишь настороженно. Потому, несмотря на бросающиеся в глаза успехи наших игростроителей в последние годы, ни одного приличного FPS никто из них на свет так и не произвел. Что странно – вроде бы жанр не из самых сложных?

Что ж, настало время поздравить самих себя – наконец-то вышла игра, за которую, по крайней мере, не стыдно. Конечно, чувствуется отсутствие породистости что ли, нехватка лоска. Но не более. Никаких грубых огрехов, никаких откровенных ляпов. Скорее, то и дело маленькие приятные сюрпризы. А порою играть становится интересно и красиво, кстати, уж с чем с чем, а с «инстинктом» игровой процесс имеет совсем мало общего. Впрочем, название и не стоит понимать буквально – «Инстинкт» здесь всего лишь наименование вируса инопланетного происхождения, что в том числе обращает людей… да, в зомби (ну как вы только догадались?), а также служит стержнем очень даже приличного сюжета, привлекающего к объяснению разворачивающихся на экране событий самые разные времена, места и людей.
Сюжет, правда, вышел несколько с привкусом нашего специфического телевидения (в создании игры принимали участие актеры отечественных популярных сериалов) и макулатурного чтива (от лубков вроде «разбитая бабой жизнь крутого мужика», «дедушка генерал и его верные орлы» - то и дело наворачивается слеза умиления) – ну да зато он по-настоящему есть, и вполне зримо развлекает. Думаю, даже тех, кого несколько коробит неприкрытая «крутость» персонажей, а также применяемые ими периодически «сильные выражения» - зацепит самобытность доморощенных диалогов и их прямолинейный, но «в тему», что говорится, юмор. И написаны тексты хорошо, и озвучены.

А начинается все с того, что агент ФСБ, тихо спивающийся перед телевизором «на гражданке» с напарником и напарницей призываются для выполнения сверхсекретной миссии в Северной Корее, где очередные научные исследования привели к очередной катастрофе пока еще локального масштаба. Чуть ли не «партией и правительством» принято решение… проникнуть на объект и решить ситуацию по-своему. Вот на этом-то объекте все действие игры и будет происходить.

Любопытно, что подача материала выстроена еще и таким образом, что развитие действия всегда опережает развитие сюжета. Таким образом, вопросы в голове игрока находят ответы (точнее, всегда лишь часть ответов) всегда позже, чем возникают. При этом ответы тут же провоцируют новые вопросы. При этом сюжетные связки оформлены в виде очень привлекательных «анимированных комиксов», что означает, что мотивировать играющего к продолжению этого занятия будут не только вопросы «что же происходит?» и «что же будет дальше?», но и «хочется увидеть следующую серию!». Прекрасный пример, как многого можно добиться очень простыми средствами. Замысловато сконструировано и действие – вам дают поиграть за каждого из трех бойцов, при этом их «главы» происходят в игровом времени одновременно, то есть вы проживаете одни и те же события от лица трех разных героев.

Графически игра очень напоминает «Half-Life 2» – хотя технически, конечно, послабей. Впрочем, что бы там ни говорили критики, в движке использовано множество современных технологий, что дает главный, пожалуй, для отечественного хита результат: игра не смотрится дешевкой. Выглядит современно, качественно, а время от времени выдает картинки, на которые не грех и полюбоваться. Хочется отметить замечательно сделанные открытые пространства, превосходную анимацию (включая рэгдолл-модели), несомненно, выдающееся чувство цвета и света, присущее дизайнерам: палитры постоянно радуют глаз. Есть подозрение, что реализована адаптация зрения под условия освещения (фонарика-то нет!), но даже если это и не так, многочисленные другие трюки со светом, несомненно, в наличии (например, пыль, поднятая взрывом – изменяет облик солнца). Очень порадовал и крайне необычный «режим комикса» - фильтр, радикально меняющий внешний вид игрового процесса

Что не понравилось

Основной недостаток «Инстинкта», на мой взгляд – отсутствие драйва, напряжения. Да, многие боевые ситуации смоделированы хорошо, замечательно запрятаны враги в помещениях, действительно неожиданно появляются. Но в целом, особенно вспоминая бешеное напряжение динамических сцен в каком-нибудь «Call of Duty 2» – такое ощущение, что все действие происходит как в киселе. Герои прорываются на базу врага на тяжелом грузовике, оснащенном тяжелым пулеметом, а ощущение такое, что они направляются на прогулку летним днем на бешеной скорости километров аж 30 в час. Во многих сценах сражения ощущение такое, что напарника можно спокойно оставить минут на пятнадцать, причем под вражеским огнем, а самому отойти выпить кофе, не заботясь нажимать паузу. То есть, игре необходимо подыгрывать, чтобы она с толком проявляла себя. А ведь когда тебе «создают» адреналин, или когда ты сам его себе «создаешь» – это, что говорится, две большие разницы. Второе, что могло бы быть лучше – реализация оружия. Причем не техническая – выглядит и анимируется оно отлично, да и спецэффекты применения хороши. Вопросы к концептуальной реализации. Почему, например, не предусмотрено прицеливание, хотя бы с минимальным приближением, ведь геймеры давно привыкли к этой действительно улучшающей игру функции, да и перестрелки на расстоянии приходится вести довольно часто? Ведь «ведение» ствола автомата, дрожание прицела снайперки – в наличии! Почему не только зомби, но и вполне живые солдаты сохраняют боеспособность, и даже более того сохраняют бодрый внешний вид, получив добрую порцию свинца в корпус, а то и в голову? Логично было бы в таком случае сделать «монстром» и самого героя - однако его здоровье под входящим огнем тает на глазах даже на уровне сложности easy (хотя, при этом, зомби-здоровяк, вооруженный огромным топором, вовсе не сносит ему голову одним ударом, скорее царапает). При этом реагирует на повреждения он также нейтрально, как и его враги – может стоять под струей горячего пара, теряя здоровье на 20% в секунду, но не проронить ни звука, не прореагировать вообще никаким образом.

Зачем при таком явном перекосе реалистичности, реализовывать столь настоящее время перезарядки для всех (не таких уж многочисленных, кстати) стволов – пока меняются магазины, можно сделать, наверное, мини-физзарядку. И это в игре, где монстры то и дело «зажимают» героя, страхуя фронтальную атаку парочкой «выползков из зачищенного тыла» (хорошо хоть они не материализуются там, а честно выползают из вентиляции). Совсем уж ни в какие ворота не лезет тот момент, что можно расхаживать по уровню с нулем патронов в стволе – для активации автоперезарядки требуется еще один клик. В таких условиях счетчик патронов следовало бы сделать ярко-красными пульсирующими цифрами, а не такими, которые приходится искать глазами. А зачем можно взять наизготовку автомат с нулем патронов в магазине и нулем в запасе?

Не радует и то, что оружию просто-напросто не хватает эффектов по убойности. Нет того наслаждения от выстрела, от его последствий, которые дают игроку шутеры, по-настоящему заинтересованные высвободить в том его «инстинкт убийцы». Я помню игры, где шестиствольный пулемет был бураном свинца и огня, а тут он как детская игрушка. Хочется чувствовать превосходство, «суперменство» - если не тотальное, то хоть в определенные моменты, но его не то чтобы нет, а оно как бы все время поставлено под сомнение. Быть может, дело тут еще и в некоторой экономии на реализации разрушения окружающей среды – «конструкции для ломания» имеются, но как-то в этом процессе не впечатляют. Неубедительно. Как, впрочем, не слишком эффектна (по-сравнению с тем же «Half-Life 2») и внутриигровая физика – она есть, но сама по себе не развлекает, не создает отдельного зрелища. Не говоря уж об отдельных ляпах, вроде бочки, катящейся прямо через стальные перила, или трупа, слившегося воедино с автоматической дверью.

Есть и грехи совсем по мелочи. Совсем не радуют элементы-близнецы, различающиеся при этом по функциям. То есть, некоторые консоли открывают двери, а некоторые точно такие же – нет. Некоторые бочки взрываются, а некоторые нет (оставить взрывающуюся бочку в тылу опасно, потому как враги отлично умеют взрывать их). Рассматривать же крохотные маркировки на каждом борту – тоже как-то не с руки. Любую вентиляцию можно вскрыть, но далеко не в каждую можно залезть (а в некоторые залезать нужно обязательно). И далее в том же духе, что приводит (по крайней мере, дотошного игрока) к массе ненужных действий.

Не каждому придется по душе то, что многие оригинальные средства обеспечения необычности сюжета работают через слишком уж явные условности. Не те, к которым привыкли все вроде вечного «хаканья» кодов доступа, «отключения питания базы» и повсеместно разложенных аптечек, брони и боеприпасов. А такие, например, как газ, что включает повсюду система безопасности базы, засекая вторжение. Они что же, готовы ради того чтобы остановить прибывший десант убить весь свой персонал? А если да, то почему газ не убивает (усыпляет) сразу, а просто потихоньку-потихоньку отнимает здоровье?

Достаточно смешно выглядит и система перемещения по лестницам, ничуть не ограничивающая игрока в этот момент в обзоре и применении оружия. В какие-то моменты можно с легкостью представить себя человеком-пауком, спускающимся вниз головой, причем с торсом, согнутым под прямым углом.

В условиях наличия дальних перестрелок с использованием укрытий – загадочным выглядит невозможность для бойца не только броситься в спринт-рывок, или там сделать перекат, но и вообще бежать. Под шквальным огнем наши герои, увы, степенно шествуют. Впрочем, быть может это и не так страшно, в условиях, когда снайперы противника пуляют в вас столь неторопливыми снарядами, что их можно запросто разглядеть в полете и вовремя шагнуть в сторонку?

По мере прохождения обнаруживаются также и проблемы технического свойства. То проскользнет графический артефакт, то торец объекта засияет чуть не ослепительным белым, хотя к этому нет решительно никаких предпосылок. То где-то в уголке забыта стыковка светотеней, никакого отношения к реальности не имеющая. То игра вдруг начнет притормаживать, а у некоторых, судя по сообщениям на форуме – так даже и вылетает.

Впрочем, в целом все это не настолько неприятно, чтобы испортить впечатление от игры. Могло бы быть лучше – и только.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (7.4 Кб, 227 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (5.3 Кб, 225 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (8.2 Кб, 227 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (9.3 Кб, 229 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (7.4 Кб, 241 просмотров)
__________________
Восток - дело тонкое. Китай - тонкое и кривое.
rumitr вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2007, 11:59      #28
rumitr
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для rumitr
По умолчанию

Что понравилось

Прежде всего, отличный дизайн уровней – ребята постарались на славу, даром, что по слухам в команде есть люди, что занимались недавно прошелестевшим «You Are Empty», и причастные к самому ожидаемому российскому долгострою, то бишь к «Сталкеру». Уровни предлагают помещения и открытые пространства, при этом и те и другие сработаны на совесть. Сцены, во-первых, очень масштабные – спускаясь под землю на пять-семь лестничных пролетов, как-то на уровне подсознания ощущаешь глобальность окружения. При этом реализованы локации так, что в их подлинность очень легко внутренне поверить – настоящая военная база могла бы так выглядеть. Не цепочка коридоров и комнат, определенным образом стилизованная, но достоверная, «настоящая обстановка». И хотя процесс прохождения вполне линеен, построен на совершенно стандартных подзадачах (нажать на кнопку, взять карточку, открыть проход), а «подхлестывающие обстоятельства» зачастую преподносят сюрпризы. Часто ли вам, к примеру, играя в FPS, доводилось отгонять с пути заблокировавший его… поезд?

Далее, геймплей снабжен великолепным по отечественным меркам звуковым сопровождением. Очень правильная музыка, стимулирующая определенные эмоциональные состояния, да и не только музыка, но замысловатые звуки: пугающие, настораживающие, таинственные. До кучи, «на плюс» работают и голоса, отыгранные вполне профессионально. Хотя, конечно, больше по ощущениям уместные в телесериале, а не в реальности, пусть даже и в виртуальной.

Наконец, сражения - непосредственно боевые задачи поставлены достаточно компетентно, их интересно решать. По крайней мере, обычному игроку, а не гуру FPS. Враги появляются все время по-новому, за счет чего не возникает сгубившего не одну игру бесконечно-однообразного истребления клонов. Да и ИИ врагов не совсем уж глуп – живенько организованы перестрелки, отработано маневрирование, враги прячутся. А тот момент, когда последний солдат врага, прервав перестрелку с напарником героя, отвлекся встретить огнем игрока, зашедшего с тыла – и вовсе вызывает уважение, даже если спровоцирован не AI, а умным скриптом. Это, конечно, не враги-интеллектуалы из шутеров калибра «Far Сry» или «F.E.A.R.», но и не пушечное мясо. С другой стороны, от привычки прятаться за бочками с горючим своих подопечных разработчики могли бы и отучить.

Итого

В отсутствие мультиплеера, «Инстинкт» является игрой сугубо одноразовой: прошел и забыл. Но достоинств в нем достаточно, чтобы не посчитать этот десяток часов потраченным зря. Если вы не из тех, кто старается играть только в проекты самого высшего уровня, и к тому же болеете за отечественную игровую индустрию – вещь определенно не разочарует. Звезд с неба не хватает, зато без глобальных проколов. И уж точно представляет собой отличную заявку на будущее.


http://www.3dnews.ru/games/instinkt/
__________________
Восток - дело тонкое. Китай - тонкое и кривое.
rumitr вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2007, 21:39      #29
Serega-man
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Serega-man
По умолчанию

Сообщение от rumitr Посмотреть сообщение
Инстинкт - наконец-то приличный отечественный шутер!
Посмотрите сперва на ag.ru что игроки что пресса дали оценку не больше 60 балов.
Serega-man вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2007, 23:24      #30
_Shardy_
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для _Shardy_
По умолчанию

Блин, чего, нет ни у кого?
Поиграть то охота.

Последний раз редактировалось _Shardy_; 19.02.2007 в 23:24.
_Shardy_ вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2007, 23:00      #31
DaleX
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Opera
 
Аватар для DaleX
По умолчанию

В магазинах та есть хотябы? А то гамать кроме КС невочто ( всё прошел уже).....
DaleX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 03:11      #32
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Неужели никто не приобрёл сабж?
__________________
В ожидании: Чуда.

Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam.
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 03:56      #33
Hellsing
Местный
[Град]
 
Аватар для Hellsing
По умолчанию

Сообщение от d1sco Посмотреть сообщение
Неужели никто не приобрёл сабж?
Думаешь это того стоит? Посмотри на ситилинковском гамесе.
__________________
И в правду говорят... в ученьи сложно. А что в бою легко... вот это врут!
Hellsing вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 03:59      #34
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Hellsing Думаю не стоит, но посмотреть вживую хочется
Дали бы доступ, посмотрел бы
__________________
В ожидании: Чуда.

Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam.
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 13:30      #35
Scott
Firefox User
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Scott
По умолчанию

В магазинах есть. На обложке красуется терминатор-Пореченков)
Scott вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2007, 00:57      #36
NameLess
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для NameLess
По умолчанию

Посмотри фильм Парграф78(1фильм,а скоро выйдет и второй) и сравни с сюжетом игры!Что-то очень много сходства!(Лично мое мнение)
__________________
Lubuntu/Fedora14 LXDE

Последний раз редактировалось NameLess; 25.03.2007 в 00:57.
NameLess вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2007, 13:34      #37
morfeus
Местный
 
Аватар для morfeus
По умолчанию

русская игра по русскому фильму... - жесть жестяная %)
morfeus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
a2z (25.03.2007)
Старый 26.03.2007, 04:53      #38
pegucka
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
По умолчанию

Играл ктонибудь в игрушку то?Интересно как?
pegucka вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2007, 10:42      #39
SERJO
Пользователь
 
Аватар для SERJO
По умолчанию

дайте)) охото гамать
__________________
SERJO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2007, 17:47      #40
NameLess
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для NameLess
По умолчанию

Я не играл, хоть не ожидаю ничего хорошего, но все равно интересно!
__________________
Lubuntu/Fedora14 LXDE
NameLess вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Обратная связь
Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot