| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Супер-Модератор 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, очень подобны. Такие проблемы бывают у всех, вне зависимости от уровня подготовки и квалификации пользователя - от продвинутого администратора (сисадмина) до начинающего "чайника" - бухгалтера или секретаря. Поэтому, столкнувшись с «синим экраном смерти», внезапными перезагрузками или выключением компьютера главное не паниковать. Необходимо трезво оценить ситуацию и начать поиск причины данных явлений. Указанные проблемы условно можно разделить на два вида: аппаратные (связанные с "железом") и программные (связанные с ПО). Кроме того неисправности могут возникнуть из-за неверной настройки или возникших неисправностей с BIOS'ом. В этой теме обсуждаем проблемы с программами (ПО). Краткое руководство по решению серьёзных программных проблем с компьютером.  
	
		Проблемы с программной частью.  Первым делом необходимо вспомнить, что и какие изменения происходили с компьютером перед появлением ошибок. А) Если Вы переустанавливали драйвера (вероятно, скачивали их обновления из Интернета) – следовательно, необходимо совершить откат и вернуть предыдущую версию драйвера. В некоторых случаях поможет обновление драйвера (из Интернета на сайте фирмы-производителя оборудования), так как в более новой версии могут быть исправлены ошибки, которые и приводят к ситуации, которая возникла у Вас. Примечание: Использование различных бета и альфа версий драйверов необходимо на свой страх и риск. Такие драйвера могут стать источником проблем в первую очередь. Б) У вас нет антивируса и "файрволла" возможно заражение компьютера вирусом – ставим новый антивирус, обновляем базы через Интернет и делаем полную проверку системы (включая проверку жестких дисков и дискет). Примечание: Лично сталкивался с ситуацией, что некоторые вирусы прописываются в загрузочную область жесткого диска. На тот НЕ ОДИН антивирус не смог его там найти и уничтожить. В таком случае помогает перезапись загрузочной области. Сделать это можно при помощи Консоли восстановления системы. Для того, чтобы попасть в Консоль восстановления системы вам надо использовать загрузочный диск с операционной системой Win XP. Запускаем установку операционки, и после проверки устройств, в появившемся меню жмём клавишу "R" - далее необходимо выбрать операционную систему и ввести АДМИНИСТРАТОРСКИЙ пароль. ВНИМАНИЕ! Изменять язык раскладки НЕВОЗМОЖНО! Администраторский пароль должен состоять из ЛАТИНСКИХ букв. Далее вы попадёте в саму консоль восстановления. Список доступных команд будет выведен при помощи команды HELP. В частности команды для восстановления загрузочной области - fixboot и fixmbr. На будущее советуем включать защиту от перезаписи загрузочной области в БИОСе. В) Вы производили изменения в настройках операционной системы (отключили кеш, стерли ветку в системном реестре) – необходимо вернуть их в первоначальное состояние или сделать восстановление системы. Это можно сделать при помощи соответствующей службы или диска с операционной системой. Г) Установленный софт вешает систему – проверьте автозагрузку и удалите "лишние" программы. (Под лишними программами подразумевается программы, по умолчанию установленные в автозагрузку при инсталляции - такие как MSOFFICE, Adobe Gamma Loader и им подобные). Также стоит уточнить приоритеты задач автоматически загружаемых программ для решения вопроса о их влиянии на стабильность работы системы. Для этого следует нажать клавиши CTRL+ALT+DEL и открыть окно "Диспетчера задач". Который покажет нам использование ресурсов процессора (от 0 до 99%) и использование оперативной памяти. Если не известная Вам программа использует 99% процессора и система "молчит" - это верный признак того, что именно ее загрузка вызвала проблемы в работе системы. Для того, чтобы выявить и убрать лишние программы из автозагрузки необходимо загрузиться в безопасном режиме (во время загрузки жмём клавишу "F8" и в появившемся меню выбираем загрузку безопасного режима). Далее набираем Пуск - Выполнить - msconfig. Там в разделе Автозагрузка отключаем лишние программы. Есть специальные утилиты для "убивания" зависших процессов и лишних программ из автозагрузки. Например - Process Hacker или Process Explorer Д) Конфликт устройств в операционной системе – для проверки наличия конфликтов зайдите в «Диспетчер устройств», убедитесь, что там нет устройств с жёлтыми восклицательными знаками. В случае присутствия таких устройств удалите их и переустановите драйвера. Если всё вышеперечисленное не помогло, идём в Панель Инструментов - Администрирование – Просмотр событий. Там смотрим последние события, они могут помочь пролить свет на появляющиеся ошибки. Ну и самый универсальный способ избавиться от программных ошибок – переустановка операционной системы с форматированием системного диска. Внимание! Форматирование и переустановка системы может уничтожить очень важные файлы!. Дело в том, что операционная система Windows по-умолчанию размещает файлы с документами пользователя в папке Documents and Settings->(Users - для Win7 и Vista)"имя пользователя" (на вход в систему). Там находятся (опять же, по-умолчанию) и папка Мои Документы, и папка с "Cookies" (служебные файлы для страничек интернета, которые Вы посещали), иную служебную и возможно необходимую информацию. Поэтому, перед форматированием, эти папки необходимо скопировать в безопасное место. В любом случае, необходимо помнить старую пословицу: "Если любишь в жизни риск - сформатируй жесткий диск!" и быть предельно осторожным, чтобы самому не уничтожить одним махом свои же наработки. Конечно, в случае неудачного форматирования есть шанс восстановить информацию с помощью специальных программ. Но лучше не рисковать и заранее сохранить важную информацию. Итак, вы проверили всё пункты и понимаете, что с программной частью у вас всё нормально, или до загрузки OC даже не доходит дело. Тогда вперёд в тему Проблемы с железом. Если ничего не помогло и проблема с ПО, как можно более детально опишите свою проблему (конфигурация компа должна быть заполнена в профиле, если нет заполните), укажите в чем выражается проблема, чем сопровождается и после чего возникла. Что уже пытались сделать и чем закончилось. Ссылки на полезные темы: Восстановление загрузчика Windows 7 Переустановка (обновление) Windows 7 Проблемы с железом Синий экран 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			× Если вы нашли ошибку в моём сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt-F4 × × Twitter, LastFm, SCC, What.cd, Tapochek.net × Последний раз редактировалось Slava; 07.07.2011 в 12:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#921 | 
| 
			
			 Боец 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин парни вы столько непонятного наговорили  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]()   не то что я нуб вообще, но просто не сталкивался никогда с live системами (загрузки системы без установки с флешки) Убунту древняя гдето есть (лет пять назад почтой диск прислали, гдето зарегался и они прислали два дистрибутива, пробовал запускать тогда еще на своем компе - работала, но инет не помню был или нет). Вобщем ладно пока компа мне не вернули, еще не вытянули с него все необходимое - некогда видно, как принесут то попробую загрузится на убунте, и проверить инет. Отпишусь по ходу истории. Спасибо, вот за что люблю баттл дак всегда можно попросить помощи/совета и найдутся люди которые помогут или будут стараться помочь, благодарствую!
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#922 | ||||||||||||
| 
			
			 Боец 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
 Последний раз редактировалось Slava; 23.09.2015 в 14:33.  | 
||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
||||||||||||
| 
			
			 | 
		#923 | 
| 
			
			 Firefox User 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите, пожалуйста, решить такую проблему: на разных разделах жесткого диска стали появляться в большом количестве пустые папки с названиями в таком роде 937c96e46a02bcb1d1dd8fc2, 9686e9f27f69ca9e5b7e2859898965, a8752e451e931553f5, операционная система Windows 7 x 64, на вирусы проверял с помощью KIS 15.0.2, он ничего не нашел, в чем заключается проблема и как ее решить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#924 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тутм можно найти ответы на большенство часто задаваемых вопросов http://softcatalog.info/ru/voprosy
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#928 | 
| 
			
			 Боец 
			
			
			
				
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			il180, К примеру, качай файлы по правой кнопке мыши "Сохранить ссылку как" или перед нажатии ссылки зажимай кнопку Alt на клаве.... настроек обработчика расширений для загрузки, во всяком случае в хроме, я не нашел... 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			urry, в хроме такая же ерунда встречается... Последний раз редактировалось Slava; 11.01.2018 в 23:14.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#933 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуйте еще утилитой Dr.Web.Curreit проверить...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	еще больше информации на сайте http://softobase.com  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| решение проблем, программы, проблемы с программами, soft | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Opera* | a2z | Интернет и сети | 676 | 19.12.2018 13:46 | 
| Проблемы с железом | Slava | Аппаратная | 4227 | 20.11.2017 13:43 | 
| Проблемы современного мира | iva | Глобус | 19 | 07.10.2006 21:31 |