![]() |
#262 |
Администратор
|
![]()
Frosty, именно спрятался. "Все так делают, и я тоже".
![]() И помни, что по крайней мере один человек считает это нелепым и бессмысленным. ![]()
__________________
[BATTLE]SERVER |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#264 |
Администратор
|
![]()
Хорош прикалываться. Я новобранца на путь истинный наставляю.
![]()
__________________
[BATTLE]SERVER |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#265 |
Местный
[Alliance] |
![]()
кстати, если более серьезно на эту тему - прыжки эти растут из слишком абстрактной модели... и если на дальней дистанции более менее нормально, то когда сталкиваются лицом к лицу два противника, то "реалистичности" никакой, всевозможный набор движений ограничен восемью направлениями, опциональным прыжком, тремя положениями стоя/сидя/лежа, выстрелом по центру экрана и магической сектором поражения приклада... вот люди и делают вещи которые забавно смотрятся...
ой, ну это я про на примере CoD всмысле =) да, даже часто замечал, у меня выработался рефлекс когда со снайперкой в атаку хожу, и застают на открытой местности - прицел-выстрел->отпрыг_в_сторону->положение_лежа/сидя =) самому смешно... по сути имитирует такой типа отпрыг рэмбовский на бок... =))) аля макс пейн =) но выглядит конечно совсем не так... ждите более других игр, или уж не приставайте к игрокам... ну конечно ввести правило "не прыгать" никто не отменяет тоже. меня это самого не особо заденет (редко прыгаю), но отчасти был бы против, так как ограничивает противника =) ну ладно, это я так... смайлов везде куча не зря =) свободные размышления на тему, без претензий =)
__________________
зыж когда уже 14 мессаг-то? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#266 |
Администратор
|
![]()
Да запрещать я не собираюсь. Это очередная моя попытка продлить жизнь очередной игре.
![]() Но если хотя бы один-два человека прислушаются и присмотрятся к своему игровому поведению, игра проживет чуть дольше. Я говорю не о жизни сервера, а о жизни именно игры. Ибо чем больше людей, для которых это лишь еще одно развлечение, приходят в игру, тем быстрее наступает хаос. Игроки прибывают, их становится больше, половина вообще случайно забрела, постепенно они переходят на рефлексы и жизнь игры прекращается, а остается голый сервер, обретающий в сети сухую известность и банальное "мясо". 30 человек онлайн, 10 из них забрели убить время в перерыве между мультиками, еще несколько отдельных групп пришли, чтобы было, чем занять себя, пока беседуют в Вентрило, и один Администратор, грустными глазами взирающий на это безобразие из спектаторов. Знакомая картина? ![]() Так что, пока сервер FEAR свеженький, играем и наслаждаемся. А тем временем придумаем, что бы еще такое поставить. Может, моды какие найдутся. Я, правда, искал и не нашел. P.S. Надеюсь, понятно, что это все - мое сугубо личное мнение? ![]()
__________________
[BATTLE]SERVER Последний раз редактировалось MDM; 31.03.2007 в 03:46. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#268 |
Администратор
|
![]()
Нет, ну каждый раз даю себе слово, что не буду поднимать эту тему о прыжках, но почему-то, когда надо об этом помнить, забываю.
![]() ![]() "...умный гору обойдет". Наверняка существуют другие способы продлевать жизнь игры. Займемся поиском этих способов.
__________________
[BATTLE]SERVER Последний раз редактировалось MDM; 31.03.2007 в 04:11. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#270 |
Местный
[Alliance] |
![]()
ну вот мне слабо верится в такую жизнь =( оно еще возможно пока сервер молодой и зеленый, а потом... =)
ну собственно "приватный сервер" спасет одиноких романтиков =) я и не надеюсь получить что-то особенное от общественных серверов, отношусь к ним попроще, да и там есть лазейки получить часть нужных ощущений, особенно если товарищи по команде есть, а некоторые когда их нет... =) кстати интересен аргумент про то что именно аспект "смотрится нелепо"... никогда это сильно не влияло... тоесть более понятно когда что-то не нравится относительно своего стиля игры - кто-то против прыгунов из-за угла и рашеров, те в свою очередь орут на первых "сёдла!!!" (ну собственно два ечных лагеря), кто-то против каких-то элементов игры (тот-же замедлитель или оружие которое Прототип аля рельса)... ну это все механика... с одной стороны хорошо если люди одного стиля на отдельном сервере играют, но и смешение тоже много чего придает... тут уж надежда на отполированность игры... а вобще я не об этом =) по поводу нелепости - это в каком смысле? визуальности или аутентичности/реальности? вот кстати ведь наверное многие согласитесь что на картах слишком засилие бывает узких корридоров, карт бы пооткрытее... ну и просто поинтереснее... какие-то они... не самая сильная часть игры скажем так =) ну вобще многие карты вроде из сингловых уровней вырезаны, отсюда это и растет... а закрытость их в свою очередь видимо от особенностей движка, который на открытые пространства не особо рассчитан был... Добавлено через 4 минуты ну опять же смотря что жизнью называть... несколько абстрактно и можно много чего подумать разного. и так как пока не уверен точно каким бы администрация хотела видеть сервер... сказать нечего. =)
__________________
зыж когда уже 14 мессаг-то? Последний раз редактировалось tekknej; 31.03.2007 в 04:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | MDM (31.03.2007) |
![]() |
#271 | ||||||||||||
Администратор
|
![]() ![]()
![]() В CoD2 вообще что-то невообразимое. Солдат еще и ноги поджимает в прыжке. ![]()
__________________
[BATTLE]SERVER |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#272 |
Администратор
|
![]()
Я сейчас не от лица Администрации говорю, а как обычный игрок. Не человек я, что ли?
Общими словами можно сказать так: я играю для других в первую очередь, и только потом - для себя. В команде стараюсь приносить пользу; не уворачиваюсь от противника, выйдя лицом к лицу. Вполне возможно, такая позиция обусловлена проецированием себя самого на персонажа. Ну тут надо со специалистами поговорить. ![]() ![]() Каким я бы хотел видеть сервер? Достойным, наполненным игроками с чувством собственного достоинства. Не знаю, что еще добавить. ![]() Точно. Лучше не скажешь. Всегда был романтиком и мечтателем. ![]()
__________________
[BATTLE]SERVER Последний раз редактировалось MDM; 31.03.2007 в 04:45. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | Mr. Strike (31.03.2007) |
![]() |
#273 | ||||||||||||
Местный
|
![]() ![]()
Ведь я тоже обезьяньи ужимки не люблю-иногда правда и сам как макака ![]() Не зря же написал: -что они как ...куки,так как когда много человек и все прыгают, все громыхочут, то возникает ощущение попадания в преисподню (наверно это неотъемлемая часть любого DM -шутера)
__________________
Что наша жизнь? - Игра ![]() |
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#274 | ||||||||||||
Местный
[Alliance] |
![]()
да это я просто выразился так... =) язык мой... =)
ну вобщем позиция ясна и понятна... кстати многие ли люди прыгают так же играя в синглплеер? я думая нет =) и именно во многом из за иммерсии, погружения в игру, ну или как было сказано, ![]()
думаю очень многие воспринимают любой мультиплеер строго со спортивной точки зрения. выиграть любыми разрешенными способами... и этим людям тоже надо где-то жить =) кстати насчет аутентичности и тому подобного... сервер КоД2 сейчас врядли чемто напоминает вторую мировую, зато (!) вполне сойдет за симулятор потасовок анархистов ограбивших музей с оружием начала прошлого века =) у маленьких групп людей даже радио связь есть =) эх, бежать надо, недописал чего хотел =)
__________________
зыж когда уже 14 мессаг-то? |
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#275 |
Местный
|
![]()
Мне очень нравился ФИАР, отыграл основной сингл и продолжение. Но вот поиграл два дня на сервере и меня просто отвернуло от игры.
Такие нелепые движения и перемещения игроков, просто ужас или наоборот ржачка ![]() Ролики бы приделать для плавности движений ![]()
__________________
Восток - дело тонкое. Китай - тонкое и кривое. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#276 |
Местный
|
![]()
Вчера старался прыгать как можно меньше, но уже вошло дело в рефлекс, если в меня по падают и я не вижу где враг, то стараюсь быстренько свалить за угол, или наоборот из-за угла выпрыгнуть на засевшего за углом врага. Уже хотя бы не двигаюсь прыжками
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | rumitr (31.03.2007) |
![]() |
#277 | ||||||||||||||||||||||||
Местный
|
![]()
Согласен с этим полностью т.к. большая вероятность при прыжке попасть в голову противнику
![]() ![]()
![]() ![]()
![]()
__________________
Что наша жизнь? - Игра ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#280 |
Местный
|
![]()
прыгаю только если мне кто-то добрый катнул под ноги грену или жахнул их гранатомета, если оказался в толпе 3 и более врагов, для удара ногой...для запрыгивания на препятствия...от нечего делать
з.ы. заметил минус прыгунов....зачастую когда они прыгают то разбос к примеру автомата идет вверх + отдача итого получаем когда он прыгает то получает пулю прямехонько в лоб....много раз замечал... 2 минус...когда прыгаешь уменьшается точность и теряются заветные секунды за которые ты мог бы снять противника а получается наоборот... имхо
__________________
А что вспомнишь ты?.......™ Disk...http://disk.karelia.ru/?f=Grinch Jabber........Grinch@games.onego.ru |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
CoD4: Играем и делимся впечатлениями | Hirurg | Call Of Duty 4 | 705 | 28.10.2015 10:34 |
CoD2: Играем и делимся впечатлениями | MDM | Call Of Duty 2 | 6818 | 29.03.2010 13:57 |
CoD5: Играем и делимся впечатлениями | MDM | Call Of Duty 5 | 16 | 18.07.2009 12:06 |
FEAR: Дополнительные карты | MDM | F.E.A.R. | 24 | 28.08.2008 17:09 |