![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() ![]() Год: 2003 Страна: США Слоган: «Мы хороним наши грехи, мы отмываемся от них дочиста.» Режиссер: Клинт Иствуд В главных ролях: Шон Пенн, Тим Роббинс, Кевин Бейкон, Лоренс Фишбёрн, Марша Гэй Харден, Лора Линни, Кевин Чэпмен, Том Гуири, Эмми Россам, Спенсер Трит Кларк Сценарий: Дэннис Лихэйн, Брайан Хелгеленд Продюсер: Брюс Берман, Клинт Иствуд, Джуди Хойт Оператор: Том Штерн Композитор: Клинт Иствуд Жанр: драма, криминал, детектив Бюджет: $25 000 000 Маркетинг: $15 000 000 Сборы в США: $90 135 191 Сборы в мире: + $66 686 829 = $156 822 020 Сборы в России: $720 000 Зрители: Испания 1.29 млн., Италия 804.16 тыс., Франция 310.51 тыс. Премьера (мир): 23 мая 2003 Премьера (РФ): 19 февраля 2004, «Каро-Премьер» Рейтинг MPAA: R IMDB: 8.00 (88 888) Время: 137 мин Джимми Маркум, Дейвид Бойл и Шон Девин — неразлучные приятели с детства. Они вместе играют в хоккей, взрослея на знакомых неспокойных улицах Бостона. Уже будучи взрослыми мужчинами, судьба сталкивает их вместе перед лицом трагедии: зверского убийства дочери Джимми Маркума — Кэтти. Для Джимми, мошенника в прошлом и владельца бакалейной лавки в настоящем, главным в жизни становится месть. Полицейский, которому поручают расследовать дело, — не кто иной, как Шон Девин, который уверен в одном: главный подозреваемый в убийстве — Дейв Бойл. Награды и премии:
Оскар, 2004 год Победитель (2): Лучшая мужская роль (Шон Пенн) Лучшая мужская роль второго плана (Тим Роббинс) Номинации (4): Лучший фильм Лучшая женская роль второго плана (Марша Гэй Харден) Лучший режиссер (Клинт Иствуд) Лучший адаптированный сценарий Золотой глобус, 2004 год Победитель (2): Лучшая мужская роль (драма) (Шон Пенн) Лучшая мужская роль второго плана (Тим Роббинс) Номинации (3): Лучший фильм (драма) Лучший режиссер (Клинт Иствуд) Лучший сценарий Факты о фильме:
Рецензия от Гоблина:
Вчера посмотрел художественный фильм Mystic River — не то Мистическая река, не то Таинственная река, не знаю как его у нас называют. Мне вообще фильмы крайне редко нравятся. Здесь — редчайший случай. Для меня просмотр фильма — как прогулка по зоопарку. В этой клетке вот это, в этой — вот то. Когда смотрю, вижу по большей части режиссёра и актёров, и крайне редко то, что они хотели сказать. Причина не во мне, а в уровне способностей создателей/исполнителей. Плюс никакого интереса не имею к самовыражению людей, интересы и стремления которых мне глубоко по барабану. Неинтересен мне человек — неинтересно и то, что он хочет сказать, как бы он при этом не кривлялся. Поскольку вкусы у меня сугубо быдляцкие, фильмы мне нравятся такие, в которых рассказываются интересные для меня истории про людей. Интересные и про людей. Вот художественный фильм Mystic River — как раз такой. История в нём про то, как жили-были в городе Бостоне три друга детства: Шон Пенн, Тим Роббинс и Кевин Бэйкон. Одного из них (Тима Роббинса) в детстве выкрали два прикинувшихся полицейскими педофила. Шон Пенн вырос бандитом. Кевин Бэйкон — полицейским. И вот в один прекрасный день у Шона Пенна убивают дочь от первого брака. Расследование, понятно, ведёт друг детства — Кевин Бэйкон. Плюс своя братва занимается тем же самым по своим каналам. Актёрская игра — моё почтение. Отцовское горе Шона — больно смотреть. Считаю, 'оскара' ему дали совершенно справедливо. Тим Роббинс, которому за роль второго плана тоже 'оскара' дали, меня впечатлил меньше. Наверно, потому что я его уже видел такого пристукнутого в х/ф 'Лестница Якоба', который мне совсем не понравился. Ничего хорошего и никого хорошего в фильме нет. Нет привычных жизнерадостных идиотов в ярко раскрашенных домах. Есть взрослые, побитые жизнью люди. В данном случае — американской жизнью. Нет сногсшибательных красоток. Вместо них — серые, с проблемами по жизни и с тараканами в головах жёны. Нет богатых тачек и розовомордых подростков. Тачки — никакие, подростки — тупые как на самом деле. Никому не весело. Никаких моралей и ответов в фильме тоже нет. Каждый делает то, что считает нужным и что считает правильным в своей жизни лично он сам. Один — ищет убийц. Другой — творит самосуд по собственному разумению. И как потом с этим жить каждый тоже решает сам. Историю для фильма оформил Брайан Хэлгелэнд, глубоко мной уважаемый за фильмы Секреты Лос-Анджелеса, Расплата, Убийцы. Работу гражданина Хэлгелэнда оцениваю как выдающуюся. Режиссёром фильма выступил Клинт Иствуд, каковой является невыразимым мастером своего дела и как актёр, и как режиссёр. И чем больше Клинту лет, тем лучше у него получается. На этот раз проявил способности как никогда глубоко. Однозначный шедевр. Следует понимать, что фильм снимали взрослые дяденьки и тётеньки для взрослых дяденек и тётенек. Детям это неинтересно. Что касательно меня, то я такого замечательного фильма не видел со времён Американской красавицы. Глубокое уважение создателям.
__________________
Стихи Последний раз редактировалось Agent 007; 12.06.2009 в 10:26. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
клинт иствуд, драма |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Microsoft DirectX Redistributable* | a2z | Драйверы и компоненты | 81 | 11.10.2015 09:16 |
The Simpsons | pah | Мультипликация | 37 | 06.07.2009 14:48 |