|
Цитата:
Сегодня мы наконец-то дождались последних ответов призеров Первого Российского Муви Фестиваля по CoD4. Очень похоже что они активно отмечали свою победу и поэтому данный материал несколько задержался. Пытали мы мувимейкеров, попавших в топ5, но по счастливой случайности мест у нас 5, а победителей то - 6! Так что на наши вопросы отвечали Mazarini, v-tal, f1x (PewPew Studio), acid, abbie и MMd.
Привет, расскажи немного о себе: как давно в мувимейкинге, с чего начинал? Были ли проекты в других играх кроме серии CoD?
v-tal: В 2002 году попался мне мувик по CS "Mindtrek lan 2002". Немножко офигел от того, что любимую на тот момент игру можно использовать таким вот образом. Побежал на лотки -а там умельцы выложили диск под громким названием "Видеомонтаж". Внутри мощные программы Adobe Premiere 6.5 и After Effect 5.5 и пару уроков к ним.Так что никаких виндовс мувимейкеров и фрапсов, как у многих начинающих Делался первый мув 4 месяца, в нем были и пули и "матрицы" и подобие синхры. Потом еще один я сделал в 2007г ,когда уже подключили локалку, возродился интерес к контре. Кинул на мувинейшнс, отхватил за паблик моменты, но многим понравился креатив и новые идеи. Он там до сих пор вроде лежит. За CoD взялся впервые на конкурсе, стало интресно, что можно выжать из этой игры в плане мувимейкинга.
Mazarini: Привет, меня зовут Николай Лазарев, я живу в Чехии уже около 7ми лет С чего я начинал? Первый мув был из первого КоДа для моей команды Bloody Army = Quattro Gaming под названием Quaatro Gaming Clan Movie. В то время это было в самый раз, тогда еще мувимейкинга как такового почти не было и все понравилось. Потом вышли 2 части MazarinEd из CoD2 и Mazarini: its just the beginning и Mazarini: its not over yet из CoD4. Кое кому понравилось, но сильно облаяли cs/css/quake3 мувимейкеры. Меня это разозлило и я решил сделать что-то лучшее. В это время вышел ролик асида для humM3L'я и я пришел на рускод искать песню оттуда, которая мне очень понравилась. Асид предложил делать вместе и я согласился (: Мы сделали CK 0.5 который выйграл tek9 movie contest и затем CK 1.0 который наконец имел впечатляющий успех. Ну потом были ButtonBashers clan movie, BeFirst trailer, WGT movie и вот эти две работы для контеста.
Насчет последнего вопроса - нет, мувики делал только для CoD'а. Если быть точным то делать мувики меня натолкнуло то, то многие посчитали что я несмогу делать их на должном уровне, а я как упрямый баран хотел доказать обратное.
f1x: Здрасте, меня зовут Слава aka f1x. Серьёзно относится к мувимейкингу стал совсем недавно, до этого несколько моих работ не отличались должным качеством и проработкой. В начале 2008 года собрал свой первый клип на тему Call of Duty 4, в которую играл на тот момент (и по сей день соответственно). Качество было такое - будто скачал с youtube . Летом вместе с Русланом aka kass1r, который знает как включить и выключить фотошоп , отгрохали мувик по местному чемпионату. Собственно, название студии, название мувика и многие дизайнерские фичи - идеи Руслана. В феврале планировали сделать фрагмуви, но тут запахло фестивалюшкой и мы переключились на NeedMoney.
acid: sup, с 2007 года. Начинал с himself movie afrag [cod2]. Делал мувик CS команду из моего города, первые 3k рублей заработал.
abbie: ну зовут меня Станислав Мартынов, в мувимейкинге около полугода, начал со знакомства с асидом и первым по код4 мувиком про себя любимого. Других проектов кроме как по коду не было.
Какова была главная идея мувика, какой концепт?
v-tal: Идея фраг мувика, как мне кажется, показать именно фраг. А музыкальное/графическое оформление своими изысками должно подчеркнуть, обратить внимание зрителя на красоту, сложность или безумное игровое везение момента. Ну и немножко разнообразить действо на экране.
Mazarini: Я недавно придумал как сделать новое лого вместо снайпера лезущего по букве М, и решил сразу запустить эту идею в интро. Хотел сделать что-то между Wolfenstein и F.E.A.R, но не хотел делать что либо точное, чтобы у каждого при просмотре была своя ассоциация, у кого-то DOOM, у кого-то то F.E.A.R. (это где маленькая мразь бегала из угла в угол и пугала). А потом резко должен был быть фрагпарт. Вообще у меня работа над мувиком всегда начинается с музыки, я считаю что самое главное в муве - саундтрек, креативность, синхра. При прослушивании MSI Animal я сразу понял что я хочу сделать. Этот трек сумасшедший, хаотичный, такой я и хотел сделать мувик. Кто видел фильм ХАОС (2005) - я оттуда взял идею, смысл такой: Теория Хаоса: Там сначала ничего непонятно, но есть один фрагмент который всё соединяет и все сразу становится ясно. Не знаю, уловили ли вы смысл, или я не смог донести его, но идея была такая.
f1x: Сплошной позитиф. Хотелось просто расслабить зрителя, отвлечь от повседневных трудностей и забот.
MMd: Идей/концепций было три, в данном мувике не реализовал ни одной, времени мало было, может быть когда нибудь....
acid: Концепт - overedited style, но не получилось.
abbie: мувик делал, чтобы свой глаз радовался, так сказать для себя.
Много было сложностей в работе?
v-tal: Сложно было разобратся со всякими косяками и особенностями в конфиге, захвате видео, настройками для лучшего качества, т.к. в этом плане игра для меня новая.Так же кое-какие сложности представлял процесс работы с 3д в after effects. Это меня сподвигло на изучение 3д программ. На сам монтаж уже сил и времени не было
Mazarini: Ничего особенного, мы с асидом сейчас делаем большую работу - Mazarini&Paradox: Play with Soul вместо Mazarini3, я в этом контесте пробовал новые эффекты и экспериментировал, у меня много идей и если получится все воплотить в жизнь, этот мув вы просто не забудете.
f1x: Сложнее всего было, наверное, определится с музыкальным сопровождением и названием. Остальное шло уже как по маслу и без остановок.
MMd: не было сложностей, уже свыкнулся с многими ограничениями, да и в отличии от BeFirst'а хорошего материала было навалом.
acid: Сложностей с мувиком не было, потому что и так все сложно в жизни.
abbie: не особо, хотя если честно сейчас уже вижу, что выложился как раз не на 100% раз не было трудностей
Если не секрет, сколько времени ушло на работу?
v-tal: Работал практически весь месяц. По вечерам, по часику, и на выходных по полдня. Часов 40-50 ушло.
Mazarini: Недели две, когда 10 минут, когда час в день.
f1x: В течение 10 дней, в свободное время посвещал себя NeedMoney.
MMd: ролик был сделан за 5 дней ну и 2-3 дня ушло на шлифовку
acid: В сумме ~24 часа, но сделал за 3 дня
abbie: около 2 недель.
Как тебе работы других участников? Можешь выделить кого нибудь?
v-tal: Из участников впечатлил только Мазарини. Я когда увидал его мув, мне почему-то расхотелось свой доделывать. Интересные идеи с тенями, зумом, dof-эффектом. Монтаж без провалов в динамике. Чуть меньше glow кое-где и точно бы меня сделал. Ну и немножко topoRRR посмешил. Остальные в основном подходят под определение "дефолт", т.е. крепкие середнячки, без особых красот, но и без грубых ошибок.
Mazarini: У v-tal`а много новых идей, и наконец-то кто-то полазил и нашёл способ сделать новые эффекты, исправить fullbright bug асидовых демок и т.д.
У асида понравились его "светлячки".
swm сделал очень красивый текст для мувика MMd`емса.
и Vert, который потратил уйму времени на поиски смешных моментов.
f1x: У всех работ есть свои явные плюсы и минусы. Именно поэтому кого-то выделить будет очень сложно. Каждый автор пытался реализовать свои идеи и обыгровки тех или иных моментов по своему. Наверное, ярче остальных выделяется mmd своим нестандартным интро, как кстати и mazarini. У V-tala просто шикарный мув, попытка скрестить стиль CS и CoD мувиков (полёты камер, блюр, 3D..), если я не ошибаюсь.
MMd: топоРРР понравился идеей и стилем, Атеист и ПиуПиу в общем плане. Остальные либо кашеобразные, либо не зацепили (лично для меня)
acid: Видел тока v-tal`а, just eMazing. <3
abbie: незнаю, хочу выделить только что с точки зрения мувимейкира, мазарини выполнил работы в 10 раз больше, чем все остальные
Увидим ли мы еще твои работы в cod4.moviemaking?
v-tal: Сейчас занят КС мувиком, но в голове уже копяться идеи (чтобы не забыть я некоторые даже зарисовываю). Конечно успех в этом конкурсе добавил мне энтузиазма.
Mazarini: Охохо, не бойтесь, так просто вы от меня не отделаетесь! Очень много планов и креативных идей, и я хочу их реализовать.
f1x: Если всё пройдет так как запланировал kass1r, то обязательно увидите.
MMd: да, думаю даже не одну и не две.
acid: Думаю да, увидите. Причем достаточно скоро.
abbie: обязательно, скажу больше сейчас параллельно делаются еще 2 проекта по код4.
Ну и если хочешь передать привет или благодарность за помощь кому-то - сейчас самое время!
v-tal: Особая благодарность любимой жене за терпение во время создания мува, и парнишке с нашей тимы Miller'у, который помогал мне вызывать вертолет и красиво умирал на камеру. также благодарю организаторов и тех, кто болел за меня.
Mazarini: Асиду, чтоб он перестал включать эмо и начинал поактивней со мной работать, тогда вы сможете увидеть от наc много новых работ.
f1x: Ещё раз спасибо Козявкинсу и организаторам конкурса за этот фестиваль, спасибо отдельно def'у за временный апгрейд моего второго пентиума и спасибо всем тем кто за нас болел.
MMd: Маме привет, спасибо всем кто помогает и поддерживает, они знают о ком я.
acid: Главная благодарность - моей любимой девушку, а приветы передам - ork, phex, bublik, g5k, ex9 и dmitrov.oldsk3wl
abbie: хочу сказать спасибо всем кто мне помогал в создании мувика и всем, кому он хоть немного понравился
|
|