![]() |
|
|
Результаты опроса: Так что вы цените больше всего? | |||
Графика |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 35.37% |
Сюжет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
56 | 68.29% |
Звук и музыка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 26.83% |
Удобное управление и интерфейс |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 32.93% |
Реиграбельность |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 17.07% |
Геймплей |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 64.63% |
Атмосфера |
![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | 52.44% |
Свобода действий |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 31.71% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 82. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Opera User
|
![]()
Один мой знакомый запоем проходил горячо любимую мной игру Fahrenheit десятки раз, что заставило меня задать ему вопрос, что же столь сильно привлекло его в ней? Я ожидал ответов, вроде "интересный сюжет", или "продуманные персонажи", но нет. Оказалось, ему жутко понравился саундтрек. Как он утверждал (и я с ним стопроцентно согласен), действие в игре идеально гармонирует с музыкой, что, согласитесь, в разы усиливает впечатление от игры в целом.
Сколько людей, столько и мнений. И вкусы у всех разные. Тринадцатилетнему Васе не нужен интересный сюжет, ему нужна красивая графика. Бородатый дядя Андрей следит за судьбой персонажей, за тем, как раскрывается их личность, ценит атмосферность, продуманность и внимание к мелочам, а красота картинки его волнует в последнюю очередь. Гитарист Вова плевал на графику и сюжет, считая, что классный "саунд" - это главное в идеальной игре. А что вы цените в играх больше всего? По каким критериям выбираете игры?
__________________
Все гениальное - просто! © |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | non-nun (26.02.2009) |
![]() |
#2 |
Opera User
|
![]()
Главное, чтобы в игре всё было к месту, всё было продуманно. Если в игре будет класный "саунд" и больше ничего небудет, то я просто скачаю его и буду слушать без всякой игры. А так главные критерии это зрелещность, сюжет, атмосфера, геймплей... Много их в общем, главное как это всё будет смотреться вместе.
__________________
Новая игра банановые войны ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | non-nun (26.02.2009) |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Все конечно важно. Но если вопрос стоит что самое важное в игре, то иностранное слово геймплей, которое я понимаю как игровой процесс превыше всего. Игра без геймплея это как кино без изображения.
Еще забыл добавить, что приоритеты сильно зависят от жанра. В гонке например сюжет и атмосфера дело 20е в то время как для квеста это вещи первой величины. Последний раз редактировалось MacGear; 25.02.2009 в 22:28. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | non-nun (26.02.2009) |
![]() |
#4 |
Opera User
|
![]()
Кстати забыл добавить, я вообще не любитель квестов, а вот Overclocked. A History of Violence прошел целиком, причём местами с прохождением, геймплей там вещь второстепенная, на 1 месте сюжет, так вот играл я в игру только из-за него.
__________________
Новая игра банановые войны ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | non-nun (26.02.2009) |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]()
onestep, Чем-то похож на меня, саундтрек там и правда просто отличный, правда 10 раз я её не проходил, но раза 4 точно
![]() Самое главное геймплей, потом уже идёт атмосфера, сюжет, графика, музыка.
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. Последний раз редактировалось d1sco; 26.02.2009 в 09:54. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | non-nun (26.02.2009) |
![]() |
#7 |
Firefox User
|
![]()
Я бы сказал - всё взаимосвязано , конечно для себя на первое место ставлю гемплей , ну в игру без хорошо сюжета я долго играть не могу.. Сейчас не ставлю на главное место графику , т.к в процессе игры забываешь о ней , она бывает и так красиво без отличной графики. И без удобного управления я играть долго не могу , вообщем для меня всё складывается из мелких деталей.
Последний раз редактировалось lourini; 26.02.2009 в 16:31. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | non-nun (26.02.2009) |
![]() |
#8 |
БАБУШКА Семёна
|
![]()
Спасибо за вопрос, onestep. Совершенно не представляем, что может ТАК нравиться в играх, но очень-очень интересуемся.
__________________
"Единственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого общения." А. де Сент-Экзюпери +1 Последний раз редактировалось non-nun; 26.02.2009 в 20:15. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
На мой взгляд, нельзя выделить отдельный элемент (именно по этому не голосовал). Геймплей важен, т.к. именно ради него и играем(отсюда и название)) Но остальные элементы вполне могут загубить игру, если к ним отестись с пренебрежением.
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 37%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!] |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Благодарности: 1 | non-nun (27.02.2009) |
![]() |
#11 |
Пользователь
|
![]()
Поиграл в LittleBigPlanet, сюжета нет, музыку не помню, графика и управление примитивней не куда, но я уже не помню когда последний раз мне так нравилась игра. Вывод, грамотный и интересный геймплей может вытянуть любую игру.
Также из за закрученного и правильно поданного сюжета игре можно простить что угодно. Остальные элементы в одиночку не чего не стоят. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Opera User
|
![]()
Уважаемые, я понимаю, что любой элемент игры не может существовать без самой игры, и, соответствнно, ничего не стоит (кроме саундтрека, естественно), но бывает же такое, что лишь из за одной-двух составляющих закрываешь глаза на промахи разработчиков. Многим из вас, уверен, не понравился Crysis, но большинство его всё равно прошло, т.к. графика достойна уважения. Вот это я и хочу выяснить с помощью своей темы, какие элементы игры вы цените сильнее остальных. Можно приводить конкретные примеры, как я рассказал о знакомом и его любви к Fahrenheit из за музыки.
![]()
__________________
Все гениальное - просто! © |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
|
![]()
Присоединяюсь.
__________________
Карельский кинотрекер - Новинки и классика кино в HD |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Opera User
|
![]()
onestep, Взять например крайзис. Что в нём такого? Правильно графика. Но не стоит забывать о геймплее в крайзис играть действительно интересно. Хотя сюжет там никакой.
__________________
Новая игра банановые войны ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | ||||||||||||
Супер-Модератор
|
![]() ![]()
Нету никакой магической формулы, чтобы взять любую игру, поискать в нем требуемые черты и заставить ее себе понравиться. Я было начал расставлять галочки, но вдруг опомнился и понял, что уже отметил все до последней ![]() Но вместо графики я бы выбрал на самом деле оформление. К черту графику - главное, чтобы первое: был оптимизирован движок второе: качественные текстуры третье: общая слаженность картинки Благодаря этим трем составляющим, даже самая убогая и древняя графика будет восприниматься совершенно спокойно и не будет давить своей старостью на остальные аспекты игры. Ну а если таки подключить вкусовщину, то напишу, что без нормальной музыки я даже близко не подойду к игре, будь она 10 раз красивая и 20 раз в нее будет интересно играть. Даже винамп не спасет на долгое время.
__________________
Любовь правит. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
|
![]()
На досуге подумал что пока нечего лучше подходящего под сочетание всех этих составляющих чем Half-Life 2 с эпизодами пока не встречал.
__________________
В ожидании: Чуда. Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam. Последний раз редактировалось d1sco; 01.03.2009 в 13:16. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | ||||||||||||
Opera User
|
![]() ![]()
К тому же, говоря про промахи разработчиков, я не имел ввиду откровенну халтуру. Я имел ввиду, что можно считать игру ИДЕАЛЬНОЙ из за какой-то одной прекрасно проработанной составляющей, хотя остальные игровые элементы будут далеко от совершенства.
__________________
Все гениальное - просто! © Последний раз редактировалось onestep; 01.03.2009 в 16:56. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
|
![]()
Не голосовал.
Пробовал выделить наиболее важную для меня составляющую игр, но ничего не получилось ![]() Важно все. Не одинаково, но все. Для меня идеальная игра это Final Fantasy IX. Чем она меня так впечатлила? Продуманные живые персонажи со своим характером каждый. Неповторимая атмосфера. Интереснейший сюжет. Прекрасная музыка. Пошаговая система боя и тактический простор. Стилистика. Геймплей. Все это на одной ступени "важности". А что до графики: лишь бы не отталкивала. Извини, onestep, что не ответил на твой вопрос. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | ||||||||||||
Супер-Модератор
|
![]() ![]()
![]() Так вот, возвращаясь к теме, onestep, я с тобой полностью не согласен. Позволь узнать или приведи, пожалуйста, конкретные примеры тех случаев, когда один единственный аспект в игре может затянуть играть дольше пяти минут в том случае, когда остальные не так хороши. Я считаю, максимум, что может подкачать и люди будут в это играть - это пара-тройка недочетов. Причем, каких именно недочетов, - это весьма сильно зависит от индивидуальных предпочтений. Один не сможет смотреть на графику, другому будет резать уши, третий скажет - более банальный и предсказуемый сюжет придумать сложно. Возьму в пример ту игру, о которой знаю немного больше, чем о какой бы то ни было другой. Серию Хитмана. Первое, на что стоит обратить внимание - это наличие фанатов. Игра их зацепила с первой части и не отпустила до самой последней. Разработчики не подвели, хоть из серии в серию и пытались каким-то образом изменить/разнообразить геймплей - получалось криво, но это не отпугнуло основную массу игроков. Второе - что менялось из серии в серию? В основном это, конечно же, картинка. Первая часть вышла в уже бородатом 2000-ом году и использовала самую современную по тем временам графику, но надо заметить, что это не помогло выбраться игре на первые места чарта продаж. Многих отпугнула сама идея стелс-экшена, отличного от МеталГирСолид, с весьма сомнительным главным героем и чертовски унылым сюжетом про искусственных людей из пробирки. Вторая часть игры вышла на не менее современном движке, но начала претерпевать некоторые изменения в геймплее - некоторые фанаты этого не вынесли. Пропали деньги и покупка оружия, усложнился ИИ со своими закидонами, что несомненно добавило игрокам головной боли. Третья часть выходит на том же, уже древнем, движке, что и вторая. Игра просто утонула сразу же. В нее играли максимум месяц. Причиной стала графика и, что примечательно, сюжет, который разработчики, пришло же им такое в голову, окунули в серию флешбеков, в числе которых были реинкарнации старых миссий из первой части. Это была уже натуральная халтура и совершенно проходной материал, хотя и не лишенной своего тонкого шарма, присущего всей серии. Ну и наконец - четвертая часть, вышедшая в 2006-ом году. Идеальная игра, симулятор киллера, о котором мечтали фанаты. В нем все хорошо - графика, звук, миссии, атмосфера. Многие, кто никогда не интересовался серией Хитмана, стали играть в четвертую часть в запой, проходить по несколько раз, играть с друзьями на перегонки (кто быстрее закончит миссию). В общем серия, наконец, расправила крылья и заиграла всеми своими красками. Прослеживается мысль? Прошлые игры канули в пучину времени. О них помнят только фанаты и вытирают скупую слезу. Все предыдущие части затмила одна игра, которая сочетала в себе все их прелести. Примечательно так же упомянуть, что именно удерживало фанатов, заставляло проходить каждую часть по несколько раз и с упоением ждать следующей. В первую очередь - это геймплей, который, хоть и претерпевал незначительные изменения, держал марку. Во вторых - это музыка. Неподражаемый Джеспер Кид написал саундтрек ко всем частям и тем самым поддерживал ту самую неповторимую (а это уже в третьих) атмосферу на протяжении всей серии. Остальные аспекты хромали или вместе, или по очереди из серии в серию, что и подтверждает мое мнение о том, что недочетов может быть лишь пара штук. Лишь в этом случае игра сможет удержаться на плаву хоть сколько-нибудь долго на винчестерах игроков, которые сидят в ожидании очередного продолжения. Итак, собирая мысли в кучу, подвожу итог. Идеальная игра - это та игра, которая вобрала в себя все самое лучшее из своего жанра или своих прошлых серий. Хотя есть, разумеется, счастливые случаи, когда одна новая идея выливается в проект, который сам по себе идеален. Тут и Фаренгейт, и Космические рейнджеры. Хотя, конечно, с высоты Космических рейджеров: Доминаторов первая часть уже смотрится довольно уныло и блекло. Но погодите - никто еще пока не знает, что для нас приготовил Хеви Рейн ![]() Ну а из своих примеров идеальных игр, которые вышли в свет в результате эволюции жанров, могу назвать уже расписанную от и до серию Хитама со своей четвертой частью; Халф-Лайф, который и в первой-то части ничего особенного не показал - он просто вобрал в себя все самое лучшее от мира FPS, ее примеру последовала и вторая часть; GTA, в четвертую часть которой я, к моему великому сожалению, пока не играл, но почему-то мне кажется, что она и есть та жемчужина, которая выросла за долгие годы существования всей серии. Это - идеальные игры. Иконы эпохи. Результаты эволюции. Чуть было не забыл... Обратные примеры... Их великое множество! Достаточно взглянуть на страницы журнала и полистать те страницы, где балл не превышает шести из десяти возможных. В этих статьях постоянно звучат следующие слова "Игра могла выплыть за счет сюжета, но сам геймплей, управление все портят". Или, на пример "Это мог быть отличный клон, но в нем не хватает той неосязаемой ювелирной атмосферы". В общем, если взялся что-то делать, делай до конца. Все мельчайшие дырки будут замечены, все маленькие ляпы будут обруганы и все это в результате убьет общее впечатление. А если это случилось, то и игре жить максимум до выхода последней рецензии на самом мало-мальски известном сайте. Потом о ней все забудут и будут лишь изредка ставить в пример отвратительного игростроя. P.S. господи... я снова за старое... респект тому, кто все это осилит.
__________________
Любовь правит. Последний раз редактировалось Andrew; 02.03.2009 в 00:42. |
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
БАБУШКА Семёна
|
![]()
Эх! Мы не осилили! ))) Абсолютно незнакомая, неведомая нам область и терминология. И, увы, так и не поняли, что так заманивает вас в эти самые игрушки. Затягивает в придуманную кем-то игру и лишает возможности жить свою реальную жизнь. Не поняли... А надо бы.
__________________
"Единственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого общения." А. де Сент-Экзюпери +1 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интервью | Ваня | Киберспорт | 121 | 22.11.2009 12:44 |
Район №9 / District 9 (2009) | Serp 13 | Полнометражные | 119 | 22.10.2009 23:06 |
Вспомним | Papa Izya | Глобус | 11 | 26.01.2009 21:42 |
Поблюзим? | sir | Other Musical Styles | 4 | 09.11.2007 20:31 |
Советы бывалых. Стянуто с сети... | Desperate | Call Of Duty 2 | 52 | 15.01.2007 15:56 |