Ответ
 
Опции темы
Старый 08.04.2009, 19:09      #1
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию Новинки сезона

Discovery 4 выводит Land Rover на новый уровень


Цитата:
Несмотря на то что изменения в модели Discovery, произведенные дизайнерами, скорее тянут на глубокий рестайлинг, автомобиль получит новое название – Land Rover Discovery 4.

Новое, четвертое поколение Land Rover пойдет в серию в семиместном исполнении, с новой мощной и высокоэффективной модификацией дизельного двигателя TDV6, свежим внешним обликом и более премиальными материалами в салоне.

Управляющий директор компании Фил Попем (Phil Popham) отметил: “Уходящий Land Rover Discovery 3 имеет более 100 международных наград. Но мы нашли пути улучшения практически каждого аспекта в его дизайне и конструкции – некоторые изменения малозаметны, другие весьма существенны”.

Самое существенное изменение для LR – это установка нового 3-литрового дизеля с двойным турбонаддувом. TDV6 обеспечивает улучшенную на 9% экономию топлива в смешанном цикле и выбрасывает на 10% меньше вредного газа СО2. В то же время на этом двигателе достигнуто увеличение мощности на 29% по сравнению с существующим 2,7-литровым двигателем. Крутящий момент возрос до 600 Нм и теперь может считаться самым высоким крутящим моментом для любых шестицилиндровых дизельных моторов для легкового транспорта. В результате разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч сократился до 9,6 секунды. Математики Land Rover подсчитали, что это на 24% лучше, чем у Discovery 3 с прежним 2,7-литровым двигателем. Вместе с дизелем ставится автоматическая ZF HP-28.

Инженеры также поработали над легендарными внедорожными возможностями Land Rover. Незначительные изменения были внесены в подвеску, рулевое управление, тормоза. Была также усовершенствована электроника системы Terrain Response для обеспечения более корректной адаптации ходовых качеств автомобиля к дорожному покрытию или к его отсутствию.

При сохранении общей концепции дизайна Discovery 4 получил более мягкие поверхности и сглаженные углы. В целях борьбы за экономию топлива новый LR получил аэродинамический передний бампер. Заметны изменения в деталях. Прежде всего, на четвертом Discovery внедрена более сложная передняя и задняя оптика с применением светодиодов. В головных фарах применена система High Beam Assist. Новый вид получило и фирменное возвышение задней части крыши, которая теперь стала полностью стеклянной. Не изменили дизайнеры лишь оригинальную заднюю асимметричную двустворчатую дверь – яркую отличительную черту последних Discovery.

Полностью изменен интерьер. Отлично проработана центральная консоль с большим монитором в верхней части. Немного затрудненным кажется доступ к органам управления системой Terrain Response в нижней части центральной консоли. Перед водителем теперь красуется мультифункциональный руль с большим набором функций и отличный большой экран, занимающий всю центральную часть панели приборов между классическими аналоговыми тахометром и спидометром. С наступлением темноты глаз должен радовать новый дизайн и расположение светодиодной подсветки органов управления и различных зон интерьера.

Жизнь водителя облегчают новые системы. Вход в автомобиль и запуск двигателя теперь осуществляются без традиционного ключа. Для удобства парковки LR Discovery 4 снабжен пятью камерами внешнего обзора.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/04/08/1461482
Изображения
Тип файла: jpg 131049.17209_150.jpg (4.4 Кб, 239 просмотров)
Тип файла: jpg 131113.17326_150.jpg (4.5 Кб, 241 просмотров)
Тип файла: jpg 131119.17349_150.jpg (3.9 Кб, 239 просмотров)
Тип файла: jpg 131132.17385_150.jpg (5.3 Кб, 240 просмотров)
Тип файла: jpg 131139.17425_150.jpg (4.9 Кб, 240 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 21:01      #2
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Новый Subaru Legacy обладает убойным дизайном


Цитата:
Компания Subaru of America рассчитывает на триумф в рамках автошоу Нью-Йорка со своей убойной новинкой. Вот только пока не совсем понятно, насколько она убойная и сможет ли составить достойную конкуренцию соседям по сегменту. Конечно, в компании приложили массу усилий, чтобы модель Legacy действительно оправдала оказанное ей высокое доверие, но она даже внешним видом умудряется сразу порождать вопросы. Хотя пора бы давно привыкнуть, что дизайнеры компании уже забыли значение слов индивидуальность и прогресс. За них приходится отдуваться техническим специалистам, которые, кстати, снова довольно неплохо потрудились. Вот только их вкусную конфетку опять не завернули в красивую соблазнительную упаковку.

А ведь заворачивать есть что. Subaru Legacy теперь построена на новой платформе, которая призвана не только дать пассажирам больше пространства и сделать их пребывание в салоне комфортным, но и сохранить ориентированность автомобиля на активное поведение на дороге. Главный козырь Subaru – по-прежнему фирменный симметричный полный привод Symmetrical AWD во всех комплектациях. Он по-разному настроен для всех трех типов двигателей, некоторые из которых модернизировали, а некоторые заменили. Не обошлись и без работы над модернизацией КПП – добавили новую 6-ступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT.

Базовый вариант в Америке – это 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, выдающий 170 л.с. при 5600 об/мин и оснащенный системой AVLS (i-Active Valve Lift System), которая отвечает за своевременный подъем клапанов. Именно с этим доработанным двигателем идет в комплекте упомянутая ранее новая 6-ступенчатая МКПП, а также адаптированный вариатор CVT. Кстати, в нашем случае это первый в мире продольно расположенный вариатор, совмещенный с полным приводом. Вот только сложно сказать, насколько обоснованно это свершение можно считать поводом для радости.

Следующий шаг в иерархии двигателей у Subaru Legacy – модификация 2.5 GT, оснащенная турбированным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. К нему также прикрутили новую 6-ступенчатую ручную коробку передач, которой приходится справляться уже с 265-сильным мотором. Эта мощность позволяет разгонять седан до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. В конструкции двигателя, кстати, также нашлось место подвигу – турбину разместили под двигателем, чем существенно улучшили плавность отклика и уменьшили центр тяжести.

Третьим же стал абсолютно новый двигатель с рабочим объемом 3,6 литра. Его не стали приправлять турбиной, так что его мощность – 256 л.с. Этот 6-цилиндровый агрегат совмещен с 5-ступенчатой автоматической КПП и призван заменить в линейке предыдущий 3-литровый агрегат. Кстати, новый мотор, несмотря на больший объем, по размерам идентичен предшественнику, да и на расход топлива возросшая мощность не повлияла. Даже топливо теперь рекомендуют заливать с меньшим октановым числом, нежели раньше.

В общем, над начинкой действительно потрудились, а вот внешность, конечно, немного подкачала. Довольно невзрачный дизайн не имеет ничего общего с теми моделями, которые радовали нас раньше. Правда, это было давно. Глядя на этот седан, сложно безошибочно идентифицировать его именно как Subaru. Тем более что он довольно отчетливо напоминает собирательный образ. Спереди он похож на помесь Opel и Chevrolet, а сзади в голову приходят более благородные модели вроде Lexus GS или купе BMW 3-й серии, у которой явно позаимствован неровный изгиб задних фонарей.

В довершение ко всему автомобиль избавили от традиционного ручного тормоза, убив последние надежды раллийных фанатов. Теперь ручник у Subaru будет не механический, а электронный. Зато вместе с ним появится система Hill Holder, чтобы увереннее чувствовать себя в Сан-Франциско, например, где постоянно приходится передвигаться по холмам. Помимо этого, в салоне появилось много мелочей вроде выхода под iPod, но они вряд ли способны коренным образом изменить мнение об этом автомобиле. Довольно серьезно оснащенный технически, он по-прежнему продолжает быть серой лошадкой в плане дизайна, и пока в этой области не видно просвета.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../04/01/1460006
Изображения
Тип файла: jpg 112015.21071_150.jpg (5.0 Кб, 228 просмотров)
Тип файла: jpg 112110.21513_150.jpg (4.1 Кб, 231 просмотров)
Тип файла: jpg 112122.21570_150.jpg (4.5 Кб, 230 просмотров)
Тип файла: jpg 112141.21650_150.jpg (4.3 Кб, 229 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 22:19      #3
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Новый KIA Sorento станет бестселлером


Цитата:
Все привыкли к тому, что японские автомобили – надежны, немецкие – престижны, русские – доступны, а итальянские – красивы. Есть несколько национальностей, собравших в себе сразу несколько черт: французы, например, элегантны и безопасны. А что привыкли думать о корейских автомобилях?

То, что они современны и не особо дороги. И все. Общественное сознание не так давно начало привыкать к существованию автопрома в Южной Корее и пока что не может однозначно реагировать на новинки из Сеула. Но корейцы стараются, совершенствуя как технологии, так и дизайн. Тот прорыв, который демонстрирует KIA в последние пару лет, – яркий тому пример.

Началось все с Cee’d – автомобиля современного и весьма приятного во всех отношениях. Далее – новый Cerato, который можно смело назвать одним из самых гармоничных седанов сегмента С, и яркий, жизнерадостный кроссовер Soul.

Следующая машина, продолжающая философию совершенствования, – второе поколение Sorento, только что дебютировавшее на Сеульском автосалоне. В нем все иначе – богаче, совершеннее, современнее и куда приятнее глазу, нежели в первом поколении.

Начать стоит с того, что теперь Sorento, получивший дополнительно к названию букву R, больше не может быть причислен к полноценным внедорожникам: кузов больше не рамный, а несущий. Поклонники грязевых ванн в лесах Карелии разочаруются, но так ли их много? Современный покупатель кроссоверов все реже выезжает на бездорожье и все больше обращает внимание на то, как ведет себя автомобиль на нормальных дорогах. И здесь независимые подвески в самый раз. А вскочить на бордюр, переехать “лежачего полицейского” и без боязни чиркнуть днищем – для этого рама уже не нужна.

Внешность Sorento R стала одновременно и более актуальной, и более строгой. Решетка радиатора приобрела новую корпоративную окантовку – узнаваемость бренда всегда считалась положительной чертой модельной гаммы. Главное – Sorento R солиднее предшественника, что чувствуется по габаритам: длина составляет 4,7 метра. Салон, разумеется, стал просторнее, плюс появился третий ряд сидений: явный реверанс в сторону американских покупателей, которые обожают превращать кроссоверы в автобусы. Багажник же един в двух лицах: 258 л, если третий ряд разложен, если же убран – все 1047 л.

Салон отделан богато и симпатично. Везде хороший пластик, вставки, имитирующие черное дерево, в качестве опции есть варианты с кожаной обивкой. Если не пожалеть денег и оборудовать автомобиль опциями “как следует”, получится очень даже неплохо: кнопка пуска двигателя и бесконтактный доступ, навигация, мощная стереоустановка с разъемом для внешних аудиоплееров, камера заднего хода, огромные люки в крыше. Раньше это считалось атрибутами роскошных авто.

Изначально в списке модификаций уже есть 2,2-литровый 197-сильный турбодизель, обладающий отличным крутящим моментом в 435 Нм. Предусмотрен также 2,4-литровый бензиновый мотор Theta II мощностью 175 л.с. при крутящем моменте в 244 Нм. Для США припасли 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 277 л.с. В зависимости от комплектации Sorento будет оснащаться пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач или “автоматами”. Кроме всего, для самых экономных есть переднеприводный вариант.

Новинка еще не поступила в продажу. В России Sorento R должен появиться в ноябре-декабре, по крайней мере на это рассчитывают в российском представительстве KIA. А цифры мировых продаж, озвученные на премьере в Сеуле, впечатляют: не менее 140 тысяч за 2010 год. Остается только надеяться, что при личном знакомстве Sorento R оставит такое же приятное впечатление, как при заочном.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../04/06/1460904
Изображения
Тип файла: jpg 092425.17731_150.jpg (4.9 Кб, 221 просмотров)
Тип файла: jpg 092431.17746_150.jpg (5.0 Кб, 222 просмотров)
Тип файла: jpg 092452.17788_150.jpg (3.8 Кб, 221 просмотров)
Тип файла: jpg 092515.18007_150.jpg (4.5 Кб, 220 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 19:32      #4
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Peugeot 308 CC – не для мужчин


Цитата:
Затянувшаяся зима уже давно стала главной темой для разговоров во всех офисах. Обсуждения того, как надоела утренняя изморозь и как уже хочется лета, набили оскомину многим. Peugeot переходит от разговоров к действиям: на проходящей в Питере выставке “Мир автомобиля – 2009” французы устроили российскую премьеру нового купе-кабриолета Peugeot 308 CC.

Автомобили подобного класса считаются в России чисто женскими, встретить за их рулем мужчину можно достаточно редко. Возникает вопрос: а зачем сильная половина человечества идет на поводу у общих штампов, лишая себя удовольствия погреться на солнце да и вообще проветриться? Что породило такой предрассудок?

Скорее всего, внешность. Новый открытый Peugeot 308-й выглядит еще аккуратнее, чем предшественник. Каждая линия в нем подчеркивает мягкость, целостность образа. По сравнению с 307 СС новичок вырос во всех направлениях, сохранив лишь колесную базу в 2605 мм.

В новом 308 СС установлен достаточно мощный мотор, тот самый 1,6-литровый бензиновый агрегат, который был разработан в сотрудничестве с BMW. Для кабриолета была выбрана версия с турбокомпрессором, который позволил поднять мощность до 150 л.с. при 240 Нм момента. Разгон до 100 км/ч такой кабриолет проделывает секунд за семь – достаточно, чтобы утереть нос большинству представителей городского транспортного потока. Правда, это справедливо только для версии с ручной коробкой передач. С “автоматом” поставляется дефорсированный до 140 л.с. вариант мотора, причем коробка – древняя, четырехступенчатая, хоть и с режимом ручного переключения. Последняя версия явно не понравится “горячим головам”. Да и по статистике продаж большинство подобных кабриолетов продается с автоматическими трансмиссиями.

Другая функция, интересная в нашей климатической зоне, – это встроенный в передние сиденья обогреватель Airwave – эдакий “шарф” из теплого воздуха. Аналогичная функция только недавно появилась на Mercedes SL, и вот она уже доступна в куда более скромном Peugeot.

Жесткая двухсекционная крыша полностью автоматизирована и складывается за 20 секунд. При этом автомобиль сохранил достаточно объемный багажник: при поднятой крыше в него влезет до 465 л поклажи, при сложенной – 226 л. Не особо много, но для пары спортивных сумок хватит.

С пассивной безопасностью здесь все “как у людей”: по результатам испытаний EuroNCAP 308 CC получил высший рейтинг. Кроме ставших уже привычными фронтальных и боковых эйрбэгов, надувные элементы появились и в подголовниках – они заменяют “занавески”.

Женщина будет чувствовать себя в такой машине защищенно: теплый воздух согреет шею и спину, продуманная конструкция кузова защитит от опасного мира, а открытый верх позволит похвастаться новой прической и шлейкой у любимого чихуахуа. Мужчину это не впечатлит. Ему подавай динамику и управляемость, агрессию и спортивный имидж. В Peugeot 308 CC этого нет. Да и цены не так уж доступны: базовая версия с шестискоростной механической коробкой обойдется в 998 000 рублей, а самая оснащенная, с “автоматом” и кожаным салоном – 1 120 000 рублей. Мужчина задумается и выберет “горячий хэтчбек”, а вот впечатлительные дамы могут и чувств лишиться – такой уж этот 308 СС “милый”...

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/04/09/1461709
Изображения
Тип файла: jpg 095221.13207_300.jpg (9.4 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 095232.13232.jpg (187.9 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 095257.13293.jpg (195.7 Кб, 4 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...

Последний раз редактировалось bobby; 11.04.2009 в 19:34.
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2009, 18:17      #5
rmn
Местный
По умолчанию

bobby, пыж купе-кабриолет с жесткой крышей - прикольная машинка. В городе всего один вроде ездит, оранжевый 207.

Про крэш-тест - любопытно было поглядеть. Как мне показалось, при сложенной крыше рамка лобового стекла всё-таки немного пружинит - чуть-чуть бы и по головам манекенов.


Последний раз редактировалось rmn; 12.04.2009 в 18:18.
rmn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2009, 21:14      #6
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Mitsubishi Outlander GT – эффектный клон Lancer


Цитата:
Автошоу в Нью-Йорке в этом году было не особо богато на новинки. Причины всем ясны, и один факт того, что выставка смогла-таки собрать основных автопроизводителей, уже радует. Mitsubishi, несмотря на трудности и ранее сделанное обещание не участвовать в некоторых мотор-шоу, свой стенд подготовили и даже показали одну новинку. Решили взять не количеством, но качеством: обновленный Outlander превзошел все ожидания.

Такое впечатление, что только сейчас кроссовер наконец обретет тот дизайн, который ему был предназначен. Остается только пожимать плечами в недоумении: почему первый вариант, который даже сумел завоевать популярность в России, был не так хорош.

Вся пресса моментально пришла к единой формуле: передок от Evo. Дело в том, что в Европе и США Lancer продается с другим передком, не таким, как в России. У нас решетка радиатора и воздухозаборник в бампере объединены в один стилистический элемент черной перекладиной, а “за бугром” она окрашена в цвет кузова. Черный вариант действительно предлагается только в версии Evolution.

Да, четкая схожесть с Lancer есть, но как же этот “намордник” хорошо вписался в общий ансамбль. Теперь нет диссонанса тяжелой кормы и безликого передка – экстерьер приведен к единому знаменателю. Правда, передний свес стал намного больше, но это уже издержки. И даже тот факт, что кроме передка в машине практически ничего больше переделано не было, не смущает.

Только вот статус новинки несколько удивил: Outlander GT был представлен в качестве прототипа. То есть технической информации, сроков запуска в серию никто не получил. А жаль – новый Outlander, появись он в салонах сейчас, неплохо мог бы оживить продажи.

Выставочный прототип был оснащен топовым бензиновым мотором V6 объемом 3 литра. Мощность по сравнению с известной всем имеющейся модификацией возросла на 10 л.с. – до 230 л.с. Коробка передач – автоматическая шестиступенчатая. Из изысков – система Super All-Wheel Control (S-AWC), аналогичная той, которая установлена на Evolution X, обеспечивает лучшее поведение автомобиля в скоростных поворотах благодаря переднему дифференциалу. Именно это определило общую идеологию прототипа: он предназначен для хороших дорог. Подвеску переработали, уменьшив клиренс и установив более жесткие амортизаторы.

Салон не изменился, и это откровенный прокол. В современном автомобиле за 900 с лишним тысяч рублей пластик должен быть на уровне. Если американцы не так привередливы, то европейцы точно обратят на это внимание. И установкой большого дисплея навигации в центральную консоль здесь уже не обойтись.

Такой вот получился автомобиль – внешне привлекает, а гостеприимством не отличается. Сначала такой недочет получил Lancer, теперь Outlander. Для того чтобы завоевать покупателя, одного только фейслифтинга мало. Человек проводит внутри автомобиля куда больше времени, чем перед ним...
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../04/13/1462390
Изображения
Тип файла: jpg 093615.31491.jpg (299.1 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 093623.31504.jpg (350.7 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 093630.31522.jpg (141.5 Кб, 5 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...

Последний раз редактировалось bobby; 13.04.2009 в 21:15.
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
lourini (12.09.2009)
Старый 16.04.2009, 21:31      #7
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Новый Grand Cherokee для братанов на пенсии


Цитата:
Для русских словосочетание “большой широкий” означает много. Jeep Grand Cherokee был очень популярен в России эпохи Ельцина, малиновых пиджаков и золотых цепей “с гимнастами”. Не каждой машине удается настолько закрепиться в сознании обывателей, попасть в анекдоты и стать символом непривычной и пугающей свободы. Нью-Йоркское мотор-шоу приготовило для всех поклонников Jeep неплохой сюрприз: абсолютно новый Grand Cherokee. И первые же строчки рекламного буклета поражают: он разработан на платформе Mercedes ML.

Проектирование нового поколения началось еще в те времена, когда Daimler и Chrysler представляли собой один большой концерн. До этого появился Chrysler 300C, использовавший платформу Mercedes E, купе Crossfire имело много общего с родстером SLK. Объединение усилий пошло американцам на пользу: впервые можно с уверенностью сказать, что Grand Cherokee разработан в соответствии с самыми жесткими требованиями к качеству и характеристикам. Внедорожные качества сохранены, но при этом Grand Cherokee будет комфортнее в повседневной езде по хорошим дорогам.

Внешность стала гораздо спокойнее и благороднее. Появился некий оттенок лоска. Нет больше непонятной оптики, грубых выштамповок по периметру кузова. Нет той брутальности, за которую его так любили многие поклонники, но теперь о покупке Grand Cherokee могут задуматься те, кто раньше не обращал внимания на продукцию Jeep.

Привод во всех версиях постоянный полный, но есть варианты более серьезного оснащения трансмиссии для тех, кто собирается использовать весь внедорожный потенциал Grand Cherokee. Базовая система Quadra-Trac I не предусматривает никаких блокировок, опционные Quadra-Trac II и Quadra-Drive II уже позволяют имитировать блокировки, аналогичные традиционным трансмиссиям с раздаточными коробками и понижающим рядом передач. Кроме того, в этих вариантах автомобиль оснащается системой Selec-Terrain, настраивающей характеристики педали газа, режима трансмиссии и жесткости подвески под конкретные условия движения: автоматический, песок/грязь, спортивный, снег и камни – аналогично известной Terrain Response от Land Rover. Подвеска Quadra Lift позволяет увеличить дорожный просвет до 28 см – более чем достаточно для преодоления участков с плохой дорогой. В нормальном состоянии дорожный просвет составляет 20,5 см, а на большой скорости (более 80 км/ч) электроника опустит кузов до уровня в 19 см для лучшей аэродинамики.

Моторов пока объявлено только два. 3,6-литровый V6 с системой Variable-Valve Timing развивает мощность 280 л.с. и максимальный крутящий момент в 353 Нм. Топовая модификация получит обновленный 5,7-литровый V8 знаменитой серии HEMI мощностью 360 л.с. при 520 Нм момента. Для европейского рынка позднее будет представлена версия с дизельным двигателем, но о ней пока информации нет.

Салон Grand Cherokee 2011 модельного года радует качеством материалов. Благодаря широкому применению мягкого пластика и дорогой кожи интерьер автомобиля вышел на новый уровень. Панель приборов аналогична таковой на Mercedes ML – два отдельных “колодца” с циферблатами и электронный дисплей посередине. Коробка передач, правда, управляется традиционным рычагом на центральном тоннеле, а не подрулевым джойстиком, как в ML. В списке опций предусмотрены такие позиции, как бесконтактный доступ в салон, кнопка пуска двигателя, подогрев рулевого колеса, датчики освещения и дождя, камера заднего вида и прочие удобства.

Остается дождаться того радостного дня, когда Grand Cherokee доедет до России. Если цены сильно не вырастут, у него есть все шансы снова стать очень популярным.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../04/16/1463201
Изображения
Тип файла: jpg 110236.31639.jpg (239.1 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 110242.31653.jpg (228.3 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 110317.31838.jpg (187.0 Кб, 4 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2009, 20:16      #8
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Range Rover стал мощнее и капризнее

Цитата:

Какой автомобиль выбрать, чтобы и в свет не стыдно, и на дачу проехать, и на шоссе не спасовать перед затяжным обгоном? Для этого создан целый класс – премиум-кроссоверы. Но раньше всех появился именно он – Range Rover. C самого начала становления капитализма в СНГ эти внедорожники считались символом мощи и роскоши.


С 1970 по 2002 год это были честные внедорожники с неубиваемыми подвесками. С появлением в 2002 году третьего поколения концепция изменилась – британцы отказались от рамного кузова в пользу основательно усиленного несущего и использовали полностью независимые подвески. Это было необходимо для улучшения повадок RR на асфальте: поскольку модель позиционировалась как реальный конкурент премиум-седанам из Германии, BMW, как владелец (на тот момент) Land Rover, не мог допустить, чтобы продукт, ассоциируемый с баварскими авто, проявлял себя на асфальте недостойно.

Своего немцы и британцы добились – Range Rover образца 2003 модельного года поражал благородством отделки и техническими “наворотами” вроде системы Terrain Response, автоматически подстраивающей целый комплекс характеристик автомобиля под конкретные условия движения. Но с тех пор прошло шесть лет – в автомобильном мире это целая жизнь. В Нью-Йорке британцы представили очередной, второй по счету рестайлинг.

Внешних изменений мало, да и не нужны они тут: дизайн Range Rover – общепризнанная классика, кардинальные перемены могли отпугнуть консервативных клиентов. Основная цель – вновь показать миру, что не бездорожьем единым жив Range.

Главная новинка – это новый 5-литровый бензиновый двигатель LR-V8 с механическим нагнетателем, мощностью 510 л.с. Расход топлива по сравнению с прежним двигателем объемом 4,2 литра с нагнетателем снижен на 7,3% в смешанном цикле, а уровень выбросов CO2 – на 7,4%, при этом мощность автомобиля увеличилась на 29%, а крутящий момент подрос до внушительных 625 Нм (+12%). Для поклонников более экономичных “коптилок” – в гамме остался 3,6-литровый TDV8 мощностью 272 л.с. и с 400 Нм момента.

Одна из главных “фишек” в салоне – сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который позволяет водителю и пассажиру выводить одновременно два разных изображения. Водитель видит сервисную информацию, а пассажир в то же время по тому же экрану может смотреть развлекательные программы. Панель приборов также стала достоянием истории – теперь вместо нее полноцветный дисплей, выдающий служебные сигналы через тщательно прорисованный графический интерфейс. Традиционные циферблаты никуда не делись – просто они теперь “виртуальные”.

Среди прочих усовершенствований – такие электронные “помощники”, как адаптивный круиз-контроль, система контроля за прицепом, контроль “мертвых зон”, автоматическая функция включения дальнего света (AHBA) и даже система камер кругового обзора, которая облегчает парковку, буксировку и маневрирование на бездорожье. Она состоит из пяти камер, которые передают почти круговое изображение на сенсорный экран. Камеры включаются немедленно после запуска двигателя и могут использоваться на скорости до 18 км/ч.

В России Range Rover 2010 модельного года появится в продаже в июле 2009 года. В прошлом году Land Rover бил все рекорды продаж, в этом году вы в курсе ситуации на рынке в целом, и у британцев дела идут ненамного лучше, чем у остальных: в первом квартале 2009 года продажи упали на 34 процента (продан 3031 автомобиль). Появление обновленных моделей, несомненно, повлияет на продажи, но придется ждать до осени.

А вот что нельзя не упомянуть – это вопрос качества. За последние годы Land Rover изо всех сил пытается улучшить ситуацию с качеством, но пока что цифры против них. Так, рейтинги J.D. Power показывают, что в общем у исследователей к машине претензий почти нет. Почти – это недоверие именно к надежности электронных систем и ходовой части, которая в Range Rover весьма сложна и капризна. Плюс – немалые расценки на нормо-час на фирменных СТО.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/04/21/1464088
Изображения
Тип файла: jpg 094849.7548.jpg (192.7 Кб, 2 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2009, 20:30      #9
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Начинаются продажи новой Toyota Avensis


Цитата:
Toyota Avensis – одна из самых успешных моделей компании на российском рынке. Россияне не просто любят этот седан D-класса, но и охотно покупают его. В 2006 году продажи Toyota Avensis в России достигли 13 140 штук и вышли на первое место в своем сегменте, сместив с трона прежнего лидера, Nissan Primera. Позади остались и Mazda6, и Ford Mondeo. В 2007 году успех был закреплен: Toyota Avensis снова стала лучшей в D-классе и заняла 20-е место в списке самых продаваемых иномарок. В 2008 году автомобили D-сегмента уже не попали в число 25 самых удачных моделей российского рынка. Ближайшие конкуренты срочно обновили свои модели.

Toyota тоже не стала откладывать дело в долгий ящик и представила в прошлом году новое поколение модели Avensis. Сегодня ООО “Тойота Мотор” объявляет о начале продаж нового поколения Toyota Avensis на российском рынке. Здесь Toyota Avensis будет предлагаться в пяти комплектациях – “Комфорт Плюс”, “Элеганс”, “Элеганс Плюс”, “Престиж” и “Люкс”. Avensis третьего поколения отличает от его предшественников новая, более динамичная и стремительная форма кузова, разработанная в соответствии с концепцией японского дизайна Vibrant Clarity. Головные фары вытянулись вдоль линии капота, так уже давно любят делать в Европе, в нижней части кузова появилась характерная для Kia Cee’d выштамповка, визуально убирающая тяжеловесность силуэта. Так что на Toyota воспользовались современными и модными решениями для “вытягивания” объемного кузова с более просторным, чем у предшественника, салоном.

Автомобиль предлагается в двух вариантах кузова – седан и универсал. Новый Avensis на 50 мм длиннее модели предыдущего поколения: длина седана составляет 4695 мм, а универсала – 4765 мм. Обе версии имеют одинаковую колесную базу 2700 мм и высоту 1480 мм. Ширина автомобиля увеличилась на 50 мм – до 1810 мм.

Toyota Avensis поставляется с новыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Благодаря применению систем Valvematic и Dual VVT-i двигатели нового поколения Avensis отличаются хорошим КПД и мощностью, а также увеличенным крутящим моментом. Суть японских технологий кроется в контроле за оптимальной высотой подъема клапанов и временем их открытия. Вслед за конкурентами – Nissan и Mitsubishi – Toyota тоже стала использовать вариатор в качестве трансмиссии для легковых автомобилей. Новый Avensis оснащен быстродействующим вариатором Multidrive S, который обеспечивает плавность движения. Конечно, Avensis доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Не отстает от конкурентов и оснащение системами активной и пассивной безопасности. Новый Avensis оборудован семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя. Кроме ставших привычными систем ABS и EBD, в условиях недостаточного сцепления с дорогой, в дождь и снегопад, водителю поможет новая система курсовой устойчивости (VSC+), работающая совместно с антипробуксовочной системой (TRC). По результатам независимых испытаний EuroNCAP по новой методике в 2009 году новый Avensis вместе с Mazda6 получил оценку “пять звезд”.

Разработчики третьего поколения Toyota Avensis уделили особое внимание оборудованию салона, создающему комфорт водителю, и установили в топовые версии машины систему навигации с сенсорным дисплеем, подключение телефона по Bluetooth, аудиосистему с 11 динамиками, 10 Гб дискового пространства для аудиозаписей, камеру заднего вида и датчики парковки. Новое поколение Avensis производится на заводе Toyota в Бурнастоне (Дербишир, Великобритания). Рекомендованные розничные цены для Toyota Avensis начинаются от 860 000 рублей.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../04/28/1465399
Изображения
Тип файла: jpg 114218.2342.jpg (181.9 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 114223.2361.jpg (161.4 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg 114229.2373.jpg (228.9 Кб, 2 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2009, 14:34      #10
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Рассекреченная Opel Astra 2010 появится осенью


Цитата:
Интернет доставляет немало проблем многим производителям техники. Трудно утаить новые разработки в век, когда у каждого второго в кармане телефон с фотокамерой и доступом к сети. Последней жертвой шпионских страстей стал Opel, которому и без того сейчас несладко, так еще и тайные наблюдатели вынуждают раскрывать карты раньше срока. Жертвами папарацци стал новый Astra, премьера которого была назначена на осень, но рассекретили внешность новинки уже сейчас, потому как внешность новой Astra уже давно не секрет.

Рюссельхайм был вынужден раскрыть почти все карты относительно Opel Astra 2010 модельного года: да, новый хэтчбек сегмента С готов, прошел испытания и уже осенью появится в автосалонах.

Он весьма мил внешне, фамильные черты выражены четко, ни с чем не спутаешь. Похоже на результат компьютерного эффекта “сглаживания перехода”: старую Astra перемоделировали в Insignia, а перед нами – аппарат на стадии перехода. Компоновка со сдвинутой вперед кабиной добавила Astra стремительности, а пассажирам переднего ряда – воздуха. Хотя что творится там, в салоне, пока неясно – немцам пока удается держать эту информацию в тайне. Надолго ли?

Пресс-релиз, распространенный российским представительством Opel, снова напомнил недавно изобретенное опелевцами словосочетание “мехатронное шасси”. Неологизм – результат слияния терминов “механическое” и “электронное”. Означает лишь то, что интеграция электроники в ходовую часть достигла абсолюта: концепция FlexRide теперь доступна и в Astra. Шасси подстраивается под дорожные условия, манеру вождения, а водителю остается лишь задать направление для поведения автомобиля. Доступно три режима: Standard, Sport и Tour.

Немало других “фишек” приготовили в Рюссельхайме. Некоторые из них уже известны: новое поколение биксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+), которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий, система камеры переднего вида Opel Eye, которая распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения, эргономичные передние сиденья, разработанные с учетом оптимальной опоры для спины и безопасности.

С самого начала жизненного пути покупатели Astra смогут выбирать из восьми вариантов двигателей. Все, кроме самых маломощных, оснащены шестискоростными трансмиссиями. Будет также представлена автоматическая коробка передач с функцией Active Select. Линейка дизельных моторов включает в себя четыре двигателя объемом от 1,3 до 2,0 литров и мощностью от 95 до 160 л.с., все оборудованы дизельным фильтром удаления твердых частиц Diesel Particulate Filter. Но в России по сложившейся традиции больше пока ценят бензиновые моторы, и Astra может предложить кое-что интересное: четыре бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра имеют диапазон мощности от 100 до 180 л.с. Интереснее всего выглядит 1,4 Turbo, который пришел на смену старому атмосферному мотору объемом 1,8 литра. Он развивает крутящий момент на 14% выше и при этом, как утверждает Opel, потребляет ощутимо меньше топлива.

Пока все. Ждем новостей, презентации “живого” автомобиля. Ну а шпионы пока остались при своем: фото интерьера еще не опубликованы, а значит, новый виток охоты за эксклюзивной информацией можно считать запущенным.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../05/14/1469357
Изображения
Тип файла: jpg Fcnh.jpg (175.6 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg fcnh2.jpg (197.1 Кб, 1 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2009, 15:13      #11
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

BMW 5 Gran Turismo сделана из “семерки”


Цитата:
Крис Бэнгл ушел с поста шеф-дизайнера BMW, но его дело живет и побеждает. С тех пор как он встал у “руля” баварской компании, произошло много чего, но то, как сильно он повлиял на общую модельную политику компании, как изменил имидж, уже не отменить. Его “шедевры” до сих пор не прижились до конца. “Пятерка”, разработанная под его “крылом”, до сих пор многими называется “новой”. Однако уже пришло время смены поколений, и первым шагом к смене ориентиров должен стать BMW 5-Series Gran Turismo, тот самый хэтч, который еще зимой имел статус концептуальной разработки.

Теперь ему уготована иная роль: GT должен стать первым автомобилем в новой линейке “пятерок”, причем того факта, что GT представляет из себя просто хэтчбек, будто бы никто не сознает. Если следовать логике баварцев, то 5-Series GT открывает новый сегмент, устанавливает новые стандарты и так далее. Много громких слов, но суть та же. Задний привод, мощные моторы и кузов типа хэтчбек.

Дизайн свеж. После рубленых форм нынешней “пятерки” новинка выглядит более сдержанно, явно чувствуется стилистическая связь с концепт-карами BMW, представленными в течение последних лет. Решетка радиатора с отрицательным наклоном весьма гармонично вписана в общую концепцию, словно заново перерабатывающую основы биодизайна. Все предельно гармонично, нет больше той остроты, того нонконформизма. Возраст, знаете ли...

Основное назначение этого автомобиля зашифровано в названии: большой туризм. Четыре места в салоне, включая водителя, высокий потолок, большой багажник – идеальный автомобиль для “дальнего боя”. В обычном состоянии в багажник влезет до 440 литров поклажи. Если сложить задние кресла, то цифры уже впечатляют: 1700 литров. И здесь снова трюк дизайнеров: дверь багажника открывается двумя способами: целиком и частично. В последнем случае откидывается лишь сегмент пятой двери, наподобие обычного седана. Не ново, но как грамотно с точки зрения позиционирования!

Линейка двигателей пока не особо разнообразна, но и здесь чувствуется влияние времени. Кроме трехлитрового турбодизеля мощностью 245 л.с. есть два бензиновых мотора: 305-сильная рядная “шестерка” в версии 535i и 400-сильный V8 объемом в 5 литров. Все моторы уже известны по 7-й серии, их трудно назвать суперновыми. Однако баварцы смогли отличиться и тут: в качестве стандартного оборудования на всех версиях 5-Series GT будет установлена восьмискоростная автоматическая коробка передач.

На всех автомобилях также будет установлена система Dynamic Drive Control, позволяющая серьезно менять характер поведения автомобиля нажатием единственной кнопки. В комфортном режиме подвеска максимально расслаблена, педаль газа чуть задемпфирована. Режим Sport меняет характер автомобиля: подвеска “зажимается”, автомобиль гораздо более чутко реагирует на подачу топлива. Есть еще режим Sport+, при использовании которого отключается программа стабилизации.

Этому хэтчбеку суждено стать первым в линейке новых “пятерок”. Пока трудно судить, насколько успешно закончится этот эксперимент с кузовом: до появления 5-series GT обеспеченный народ не особо жаловал хэтчбеки. Либо новинка станет законодателем мод в своем сегменте, либо провалится. Но в любом случае уже сейчас можно сказать, что седан 5-й серии будет совсем другим. Ждать осталось недолго.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../05/25/1471262
Изображения
Тип файла: jpg 110355.28149.jpg (231.4 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 110409.28253.jpg (179.8 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 110430.28329.jpg (161.4 Кб, 1 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2009, 21:23      #12
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Subaru готовит для Европы что-то особенное

Цитата:
Осенью в США стартуют продажи новой модели автомобиля, который во многом можно назвать культовым. Именно Subaru Outback в свое время стал пионером в “гонке кроссоверов”. Японцы изобрели идеальную формулу целого класса автомобилей, число которых растет год от года: простой универсал, но с увеличенным клиренсом и псевдовнедорожным пластиковым обвесом. Таков и новый Outback 2010 модельного года.

Он построен на базе последнего поколения Subaru Legacy, дебютировавшего в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. Ни для кого не секрет: седан и универсал Legacy последней генерации трудно назвать образцами идеального стиля. Громоздкие тяжеловесные формы, явно акцентированные колесные арки, высокий профиль – это уже не тот “быстролет с оппозитом”, который любили поклонники полного привода от Subaru.

В новом поколении Legacy упор сделан не на технические новшества, а на иную, более глубокую идеологию: теперь Legacy – настоящий семейный автомобиль для менеджера среднего звена, который с неба звезд не хватает. Автомобиль без претензий: честное ежедневное транспортное средство. Фирменный “симметричный полный привод”, оппозитные моторы в нем воспринимаются как некий атавизм. Агрегатная база давно существует и отшлифована годами, почему бы не использовать эти опозитные моторы еще раз.

Слава дизайнерам, Outback получился наиболее гармоничным внешне из всего нового семейства. Однако новое поколение расставило приоритеты: модель 2010 года призвана не только дать пассажирам больше пространства и сделать их пребывание в салоне комфортным, но и сохранить ориентированность автомобиля на активное поведение на дороге.

Главный козырь Subaru – по-прежнему фирменный симметричный полный привод Symmetrical AWD во всех комплектациях. Он по-разному настроен для всех трех типов двигателей, некоторые из которых модернизировали, а некоторые заменили. Не обошлись и без работы над модернизацией КПП – добавили новую шестиступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT.

Базовый вариант в Америке – это 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, выдающий 170 л.с. при 5600 об/мин и оснащенный системой AVLS (i-Active Valve Lift System), которая отвечает за своевременный подъем клапанов. Именно с этим доработанным двигателем идет в комплекте новая шестиступенчатая МКПП, а также адаптированный вариатор CVT. Это первый в мире продольно расположенный вариатор, совмещенный с полным приводом. Кроме того, есть модификация с турбированным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. К нему также прикрутили новую шестиступенчатую ручную коробку передач, которой приходится справляться уже с 265-сильным мотором. Третьим же стал абсолютно новый двигатель с рабочим объемом 3,6 литра. Его не стали приправлять турбиной, так что его мощность – 256 л.с. Этот шестицилиндровый агрегат совмещен с пятиступенчатой автоматической КПП и призван заменить в линейке предыдущий трехлитровый агрегат.

Новая философия должна принести Subaru новых клиентов – тех, кто раньше считал эти автомобили слишком резкими, молодежными. Однако есть и “обратная сторона”: многие поклонники от новинки отвернутся, и не только из-за дизайна: смена приоритетов в сторону усреднения их отпугивает.

Европа ждет новый Outback. Он должен появиться у нас осенью. Но, как утверждают в российском представительстве, не стоит обращать внимание на американскую модель: для Европы готовят что-то особенное. Поживем – увидим...

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/06/11/1474266
Изображения
Тип файла: jpg 093939.7969.jpg (239.0 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 093950.7997.jpg (242.7 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 094001.8022.jpg (187.1 Кб, 1 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...

Последний раз редактировалось bobby; 15.06.2009 в 21:24.
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2009, 19:48      #13
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Toyota RAV4 2009


Цитата:
Toyota RAV4 – автомобиль знаковый. Пускай многие свято верят, что родоначальником класса компактных SUV была “Нива”, трудно спорить с тем, что основы жанра были заложены именно японцами. Среди этих основ – несущий кузов, независимые подвески, комфортный салон и, что самое главное, легковые повадки автомобиля. Вы можете себе позволить съехать с асфальта, только аккуратно, без фанатизма. Зато в городе и на трассе этот автомобиль управляется не хуже, чем средней величины седан или универсал.

История модели и всего подвида “паркетников” началась в 1994 году. Многие представители первого поколения до сих пор мелькают на улицах крупных городов, причем не выглядят ущербно. Последнее поколение стало уже третьим по счету, мировая премьера состоялась в 2006 году. Тогда многие были возмущены тем фактом, что японцы отказались от короткобазной версии, в то время как конкуренты до сих пор штампуют аналоги “трехдверок” и неплохо их продают. Но длиннобазная версия осталась единственной в гамме.

15 июня 2009 года на территории Российской Федерации начались продажи обновленного Toyota RAV4. Как обычно, свежую версию можно отличить от дорестайлинговой, но сделать это нелегко. Косметические изменения сведены к минимуму: новая решетка радиатора, иная пластика переднего бампера, новые колесные диски... В потоке и не отличить. Оно к лучшему: обладателям модели 2006-2008 годов не будет так обидно.

Моторов, как и прежде, два: 2,0 и 2,4 литра. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом. В США продается и переднеприводная версия, но для “одной шестой части суши” решено было самые дешевые версии отставить в сторонку.

Как и раньше, можно выбрать из двух коробок передач – пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической. Странно, что тойотовцы так держатся за последнюю: она явно устарела и не может обеспечить современных динамических качеств автомобилю. Остается надеяться, что в следующем перерождении Toyota RAV4 получит более современную трансмиссию.

Но все же японцы приготовили кое-что абсолютно новое: RAV4 с 2,4-литровым двигателем предлагается в новом варианте кузова – с удлиненной на 100 мм колесной базой. И больше всего в выигрыше от этой прибавки останутся пассажиры заднего ряда кресел – им теперь будет просторно, как в седане бизнес-класса. Колесная база составляет 2660 мм. Изменения всех габаритных размеров автомобиля позволили увеличить пространство внутри салона и объем багажника. Длина салона данной модификации автомобиля увеличена на 45 мм и составляет 1865 мм, расстояние между передними и задними сиденьями увеличено с 800 до 865 мм, что обеспечивает еще более комфортное расположение пассажиров в автомобиле, а объем багажника увеличен с 410 до 540 л.

Внутри – несколько пересмотренные материалы, хотя мотивы знакомы с того же 2006 года. Декоративная панель, рамка центральной консоли и окантовки боковых диффузоров выполнены в темно-сером цвете. Изменен дизайн органов управления климат-контролем, а основные индикаторы приборной панели стали более яркими и читаемыми. В центральном тоннеле около подлокотника расположен дополнительный карман и линейный вход AUX, позволяющий подключить внешний источник звука. На рулевом колесе начиная с комплектации “Комфорт” установлены кнопки управления аудиосистемой, голосовыми командами, многофункциональным дисплеем приборной панели и системой беспроводного подключения мобильного телефона Bluetooth hands-free.

Рекомендованная розничная цена для обновленного Toyota RAV4 – от 999 000 рублей в зависимости от комплектации. Автомобиль предлагается в шести основных комплектациях: “Стандарт”, “Стандарт плюс”, “Комфорт”, “Комфорт плюс”, “Элеганс” и “Престиж”.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../06/18/1475348
Изображения
Тип файла: jpg 112514.26316.jpg (195.9 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg 113051.28125.jpg (199.8 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 140428.14466.jpg (168.5 Кб, 5 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 20:09      #14
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

BMW запускает в продажу новый внедорожник


Цитата:
BMW продолжает гнуть свою линию и ставит на полный привод и высокий клиренс автомобили любых размеров и конфигураций. Сегодня это самый маленький из премиум-паркетников BMW X1. Теперь у BMW четыре модели с индексом “X” и он догнал Mercedes-Benz по количеству моделей внедорожной линейки.

Дизайн нового внедорожника словно собран из элементов других баварских моделей, и прежде всего кроссоверов X3, X5, X6 и недавно представленной 5-й серии GT. Но при подробном рассмотрении кузова X1 общих деталей со старшими товарищами по модельному ряду найти не удастся. Выдержан новый корпоративный стиль компании с массой кривых линий и причудливыми боковинами, состоящими из глубоких рельефов и гнутых выштамповок. Сложная пластика подчеркивает сложность кузовных штампов и высокие инженерные возможности немецкой компании. Передняя часть целиком сохранилась от прототипа BMW Concept X1, показанного осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А вот дизайн задка поменялся, в частности претерпела изменения задняя оптика.

Внутри бэби-биммера традиционно роскошный интерьер, да такой, что владельцы нынешнего BMW X3 будут злопыхать завистью к недомерку. BMW X1 короче старшей модели X3 на 112 мм и имеет длину 4457 мм. Еще X1 уже на 60 мм и заметно ниже – на 140 мм. В будущем BMW собирается сделать новое поколение X3 побольше и поставить его ровно посередине между BMW X5 и X1.

Передняя панель X1 имеет четкое разделение на четыре этажа. Верхний сегмент центральной консоли занимает большой дисплей, где отображается интерфейс управления всеми системами автомобиля. BMW по-прежнему не использует тачскрин-монитор, предпочитая осуществлять все управляющие действия с помощью рукоятки системы iDrive. Следующий этаж занимают воздуховоды вентиляции салона. Чуть ниже в обивку интерьера вживлен блок управления климатом и магнитолой. Причем в светлом салоне возникает желание убрать эту глыбу черной пластмассы, чтобы передняя панель осталась цельной и легкой. В самом низу расположен блок курильщика, или розетка с полочкой. Приятно, что BMW вернулся к своему коронному приему создания в автомобиле спортивной обстановки: центральная консоль слегка развернута к водителю. Так же сделано на BMW Z4 и новой 7-й серии – надеемся, BMW будет следовать хорошим традициям и в дальнейшем. Перед водителем остался огромный щиток приборов с традиционно лаконичными кругляшами шкал спидометра и тахометра.

За основу X1 была взята готовая платформа от BMW 3-й серии с системой полного привода xDrive. Соответственно, машины будут унифицированы по многим агрегатам. Базовыми модификациями станут бензиновый xDrive18i и дизельный xDrive18d. Затем пойдет, вероятно, самая массовая модификация: двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л.с., способный разогнать BMW X1 до “сотни” где-то за 8,4 секунды, потребляя при этом всего 5,8 литра дизельного топлива на 100 км. Отличный компромисс между “настоящим” BMW и среднеевропейским расчетливым водителем. Должны также быть в линейке модификации xDrive23d в 240 л.с. и бензиновая xDrive28i, которая сможет похвастаться максимальной скоростью 230 км/ч.

BMW X1 будет существовать и в удешевленном моноприводном варианте sDrive. Причем согласно философии BMW привод будет осуществляться на заднюю ось.

BMW X1 пойдет в продажу в Европе сразу после своего мирового дебюта на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Североамериканские продажи планируется начать примерно в начале 2010 года. В Россию свои новинки компания доставляет довольно быстро, так что есть шанс увидеть здесь новую модель BMW еще в этом году.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/07/02/1477635
Изображения
Тип файла: jpg 085937.31244.jpg (150.4 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg 085943.31256.jpg (133.2 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg 090805.615.jpg (160.8 Кб, 3 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2009, 19:52      #15
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Mazda представляет забытую новинку


Цитата:
Неопределенность на мировом автомобильном рынке заставляет некоторые компании делать неординарные шаги. Кто-то меняет планы насчет продажи новых моделей, а кто-то, наоборот, оживляет то, что многие автолюбители уже успели подзабыть. В данном случае речь идет о роторной Mazda RX-8, информация о рестайлинге которой ворвалась на мировое информационное поле. Проблема в том, что внешне эта новинка является версией R3, впервые рассекреченной в Японии еще в январе 2008 года. Заметим, что через неделю после удачной шпионской миссии эту модель продемонстрировали уже в США на автосалоне в Детройте. В это трудно поверить, но спустя полтора года этот спортивный роторный автомобиль должен пережить европейскую премьеру, но лишь в пределах Германии. Поэтому и покажут его на автосалоне во Франкфурте.

Внешность этой странной новинки уже хорошо известна, но при этом надо отдать RX-8 должное – она до сих пор выглядит актуально. Перечень изменений включает в себя довольно серьезно модернизированную переднюю часть с новой оптикой, воздухозаборниками, бампером и LED-противотуманками. По бокам новые 19-дюймовые диски и накладки на пороги, а сзади измененный спойлер, оптика и новый бампер. Из всего этого многообразия хочется выделить вид спереди, который явно выглядит как шаг вперед. А вот эксперименты с задним бампером оказались неудачными. Даже простой черный низ с липовым диффузором и встроенной противотуманкой в форме ротора выглядел лучше.

Внутри же революция коснулась прежде всего рулевого колеса, которое явно перекочевало с модели МХ-5. Стоит заметить, что предыдущее смотрелось гораздо лучше. Слишком уж вычурно выглядит обилие блестящего пластика. Причем не только на руле, но и на центральной консоли, где явно пытались украсить композицию еще и новыми светлыми деталями. Добавили изменяемую красную зону на тахометре и немного изменили панель приборов. Партнер компании Mazda, фирма Bose, установила новую стереосистему с девятью колонками. Прислушавшись к пожеланиям владельцев, переделали механизм смещения передних сидений для облегчения посадки задних пассажиров.

Технически эта новинка отличается не только от первой версии RX-8, но и от представленной в Детройте R3. На самом деле неудивительно, что перечень доработок выглядит именно таким образом, так как все они давно напрашивались и хорошо известны любому, кто сталкивался с машиной лично. Основная победа – наличие углепластиковых синхронизаторов в конструкции обновленной шестиступенчатой коробки передач, взятой с третьего поколения Mazda MX-5. Если быть точным, то обновление коснулось лишь первых четырех передач. Ведь в стандартном исполнении обычные синхронизаторы при неуклюжем обращении довольно быстро приходят в негодность из-за постоянных переключений с большой разницей в оборотах. Теперь же эта проблема должна пропасть.

Для улучшения управляемости поработали над подвеской и над жесткостью кузова. Теперь на RX-8 устанавливают другие пружины и новый комплект амортизаторов Bilstein, отчего она стала ближе к асфальту. Немного перенастроили работу задней многорычажной подвески. Где-то на треть увеличилась жесткость переднего моста, а также жесткость кузова на кручение и на изгиб – 5,4 и 8,7 процента соответственно. Появилась другая система смазки для улучшения работы двигателя, а также новое расположение щупа для проверки уровня масла, который на оригинальной версии точно размещал отчаянный садист. На 3,6 литра увеличился объем топливного бака. Правда, при боевом расходе в 18-20 литров это вряд ли сильно поможет водителю.

В остальном все по-прежнему, так как без изменений осталась самая главная часть этого автомобиля – роторное сердце имени Феликса Ванкеля. Стоит заметить, что в Европе будет продаваться лишь 231-сильная версия с шестиступенчатой МКПП, а менее мощная, да еще и оснащенная автоматической коробкой с подрулевыми переключателями, останется в США. Можно, конечно, усмотреть в этом маркетинговый ход, но есть тут и другая проблема. Без должного ухода роторный мотор действительно сыграет в ящик, но этого можно избежать.

Все беды роторного двигателя в том, что топливо не до конца сжигается в камерах сгорания, особенно в автомобилях, оснащенных “автоматом”. В результате закоксованность камер приводит к его выходу из строя, а замена агрегата обойдется вам примерно тысяч в 8 долларов. Тут есть нехитрый набор из двух мер. Первая, но не очень приятная: надо заправляться качественным 98-м топливом и регулярно, каждые 5 тысяч километров, менять масло со свечами. Зальете бензин из колонки с цифрой 95 и будете ехать, как на тракторе. Вторая: регулярно, но недолго, от души крутить двигатель. То есть перед тем, как вы захотите его заглушить, нужно дать ему “пинка”, раз пять утопив педаль газа в пол. В таком случае нагар будет удален, а двигатель спасен. При должном уходе роторные двигатели могут ходить по 200 тысяч, что выглядит вполне достаточным ресурсом для спортивного автомобиля не на каждый день. Хотя, учитывая отличную посадочную формулу, эта машина является хорошим компромиссом для тех, кто хочет быстрый болид, но должен возить больше народу, чем себя и свою половинку.

К сожалению, роторные технологии недолго жили на российском рынке. Стартовавшие в 2005 году российские продажи Mazda RX-8 в данный момент уже свернуты. Дилеры жалуются, что им трудно продавать этот своеобразный автомобиль. Можно предположить, что тут основная проблема кроется в сочетании довольно капризного характера автомобиля, создавшего ему дурную репутацию, и конструктивных особенностей, непосредственным образом влияющих на конечную стоимость ввозимых машин. Дело в том, что пригнать такой автомобиль из Штатов можно за очень умеренные деньги, что и делает конкуренцию официалов с серыми дилерами утопией. Виной тому мизерный объем двигателя, рождающий отличное сочетание цены растаможки и лошадиных сил. Посмотрим, может, в ближайшем будущем ситуация на нашем рынке снова изменится, но пока в это верится с трудом. В Европе новинка будет стоить где-то 38 тысяч евро.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../07/28/1481830
Изображения
Тип файла: jpg 103552.28415.jpg (251.2 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 103605.28523.jpg (219.1 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 103612.28602.jpg (298.4 Кб, 11 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2009, 20:37      #16
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Cruze создаст новый имидж Chevrolet в России


Цитата:
С 27 июля 2009 года Chevrolet начал продажи Cruze в России. Этот автомобиль действительно открывает новую эру в новейшей истории знаменитой марки. До этого момента практически вся гамма Chevrolet состояла из перелицованных Daewoo. Многим это не нравилось: мол, негоже столь старинную и заслуженную марку мешать с корейским ширпотребом. Однако руководство GM сыграло в этот раз удачную партию: Chevrolet стали очень популярны в Европе.

В Chevrolet с гордостью заявляют, что кузов Cruze – самый жесткий в классе, его торсионная жесткость увеличена на 140 процентов по сравнению с Lacetti. Это должно положительно сказаться не только на управляемости, но и на безопасности. Аэродинамика на вполне современном уровне (коэффициент Cx равен 0,31). Под кузовом – модернизированная платформа GM Delta II. Она полностью разработана европейским отделением General Motors, на этой же платформе построен новый Opel Astra и долгожданный гибрид Volt.

Cхема подвесок традиционна: спереди – McPherson, а сзади – торсионная балка. В пользу балки говорит не только дешевизна, но и ее меньший вес и габариты. Причем управляемость Cruze будет настроена с учетом требований европейских покупателей – рулевое управление, тормоза и подвеска должны понравиться активным водителям.

Новая модель поступает в продажу в двух комплектациях с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. Оба они имеют системы изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Первый располагает мощностью в 113 л.с., с таким мотором Cruze разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунд. 1,8-литровый двигатель уже может похвастать 141 л.с. – такой седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10 секунд. Оба двигателя могут сочетаться с пятиступенчатой механической коробкой передач или новым шестиступенчатым “автоматом”.

Базовая комплектация Chevrolet Cruze (540 000 рублей) уже весьма хорошо оснащена. Она включает в себя двигатель 1,6 л, центральный замок, аудиосистему со встроенным CD и радио, электростеклоподъемники, четыре подушки безопасности, ABS. К данной комплектации также предлагается пакет, включающий кондиционер и подогрев сидений, при этом общая стоимость автомобиля составит уже 576 тысяч рублей. Эти комплектации включены в государственную программу льготного кредитования: первый взнос составляет 15 процентов, рассрочка дается на 36 месяцев, а ставка по кредиту составляет 7,67% (две трети от ставки по кредиту Центробанка).

Начальная цена автомобиля в комплектации LS составит 609 200 рублей. В нее войдут механическая коробка передач, двигатель 1,6 литра, шесть подушек безопасности и кондиционер, а также решетка радиатора с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, полная регулировка сиденья водителя и рулевого колеса, противоугонная система. Автомобиль с автоматической коробкой передач и двигателем объемом 1,8 литра будет доступен по цене от 656 200 рублей.

Флагманом линейки станет модель в комплектации LT, предлагаемая как с автоматической, так и с механической коробкой передач и двигателем 1,8 литра. В этом варианте вы получите оборудование, действительно соответствующее автомобилям более высокого класса, такое как круиз-контроль, климат-контроль, автоматическое зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, усовершенствованная стереосистема высокой мощности и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Cruze становится второй моделью Chevrolet в сегменте С. Chevrolet Lacetti пока остается в линейке бренда – он до сих пор неплохо продается.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../07/24/1481298
Изображения
Тип файла: jpg 092019.15170.jpg (238.7 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 092024.15230.jpg (253.7 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg 092041.15408.jpg (182.5 Кб, 0 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
a2z (29.07.2009), Wolverine89 (29.07.2009)
Старый 04.08.2009, 20:15      #17
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Suzuki занялся бизнес-седанами

Цитата:
Хоть американскому рынку сегодня и очень плохо, он по-прежнему огромен. И если где и отрезать часть от пирога общего автомобильного рынка – то здесь. Пикапы и среднеразмерные седаны – наиболее популярные автомобили в Штатах. Suzuki, которая только-только вторглась в класс пикапов с моделью Equator, сегодня представляет в американском Детройте свой первый среднеразмерный седан Suzuki Kizashi. Kizashi будет выступать в качестве флагмана всех легковых моделей компании. Специально под эту модель Suzuki построила новый завод “Сагара” в префектуре Сидзуока.

Серийная Kizashi возникла не на пустом месте. Чтобы приучить потребителя к тому, что бизнес-седан может носить шильдик Suzuki, компания показала за последние несколько лет уже три концепта под именем Kizashi. С каждым разом концепт все более “приземлялся” и в конце концов пришел к виду, который мы имеем сейчас на серийном автомобиле. В компании заявляют, что на концептах обкатывали новый дизайн и при создании каждой следующей версии учитывали отклики на модель американской и европейской публики. На самом деле из шикарных концептов Kizashi и Kizashi 2, показанных в 2007 году, машина превратилась в неплохой концепт Kizashi 3, а потом уже в совершенно заурядный серийный седан, который представлен сегодня.

В Штатах, да, кстати, и у нас тоже, конкурентами для новой модели Suzuki станут такие машины, как Mazda6, Hyundai NF и VW Passat. Первым до покупателей дойдет четырехцилиндровый агрегат объемом 2,4 литра с шестискоростной механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором (CVT). Продажи в Штатах стартуют зимой. До России эта новинка тоже должна доехать, но появится примерно через год.

Размерами Kizashi чуть меньше и Mazda6, и VW Passat, но заметно больше, чем Toyota Avensis. В длину новый Suzuki (напомним, самый большой легковой автомобиль марки) достигает 4650 мм, в ширину – 1820 мм и в высоту – 1480 мм. База автомобиля составляет 2700 мм. Kizashi примерно такого же размера, как седан Audi A4 последнего поколения.

Построенный на новой платформе Kizashi придерживается современных тенденций: передние стойки типа “Макферсон” и многорычажная подвеска сзади. Suzuki заявляет, что седан будет предлагать водителям “динамичное и захватывающее управление автомобилем”.

Как и положено на автомобиле такого класса, первенец Suzuki будет оснащаться системой курсовой устойчивости (ESP) и ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD). Кроме того, Suzuki разработала специальную систему контроля динамических характеристик автомобиля, которая поможет водителю в управлении. На Kizashi эта система будет идти в стандартной комплектации.

В дизайне интерьера также нет ничего необычного. Дизайнеры разработали вполне элегантный интерьер в духе современных тенденций. Два кругляша приборов широко разнесены, оставляя в центре место для небольшого информационного дисплея. У водителя в руках будет мультифункциональный руль, на спицы которого вынесено управление музыкой. Интерьер может быть как лаконично черным, так и двухцветным.

Suzuki еще не рассказала обо всех модификациях, ценах и технических характеристиках уже существующего автомобиля Kizashi, но уже намекнула, что следом за бензиновыми версиями наступит пора внедрять гибридные версии Kizashi, которые появятся в модельной линейке в самом ближайшем будущем.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/07/31/1482552
Изображения
Тип файла: jpg 115905.28483.jpg (276.0 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 115921.28556.jpg (242.0 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 115926.28572.jpg (267.6 Кб, 2 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2009, 21:21      #18
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Больше Mercedes-Benz в рамках одного E-класса


Цитата:
Эволюция в рядах Mercedes-Benz продолжается. Постепенно все модели меняются в соответствии с новым корпоративным имиджем компании. Так что на грядущем Франкфуртском автосалоне будут представлять новую версию универсала Mercedes-Benz E-класса. Как обычно, эта информация немного опередила официальный пресс-релиз, который последовал сразу за первыми фотографиями. В Европе эта новинка будет называться Estate, но это не мешает называть их универсалами или wagon’ами, а может, и еще как-нибудь.

Главное ведь не то, как его назовут, а то, как он будет выглядеть. Просто довольно часто универсалы настолько ужасны, что их не хочется ставить рядом с их родственниками, дабы не портить картину. Но в последнее время дизайнеры явно наловчились создавать привлекательные формы. Видимо, начинают думать об универсале уже в тот момент, когда приступают к работе над седаном. А то ведь зачастую они просто приделывают машине еще метр длины, превращая ее непонятно во что.

В нашем случае передняя часть полностью идентична седану, и это нормально. Главное – это профиль и задняя часть. У нового универсала Е-класса весьма атлетичный вид сбоку. Ребра жесткости придают ему необходимой стремительности. Сзади же основной акцент сделан на фонарях, которые просто потрясают своим размером. В них и кроется основной секрет. Они будто стягивают на себя все внимание. В итоге получается довольно цельный образ, к которому не хочется придираться.

Внутренний мир описывать нет необходимости, так как это все тот же Е-класс, просто он получил в подарок новый багажник. Вот там-то и кроются все прелести и плюсы универсала. Сиденья складываются в ровный пол, а масса потайных емкостей и сеточек готовы принять различную мелочевку. Помимо этого, есть и пара раскладных кресел для детишек, которые должны обладать сильным вестибюлярным аппаратом, иначе они быстро позеленеют и точно испачкают всю поклажу во время езды по автобанам, а то и друг друга.

Технические спецификации для новинки не будут отличаться от уже представленных на рынке в недрах седана Mercedes-Benz E-класса. Будут доступны как полноприводные версиии 4matic, так и стандартные заднеприводные. Ну и конечно, для предварительных заказов будет по-прежнему доступна вся линейка двигателей. В нее входят не только шести- и восьмицилиндровые двигатели, но и компромиссные четырехцилиндровые. Самый мощный вариант – это 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с. Вот только по популярности в Европе он вряд ли сможет поспорить с 1,8-литровым турбомотором мощностью 204 л.с., который выглядит гораздо более привлекательным для целевой аудитории.

Как ни крути, а универсалы были и остаются специфическими автомобилями. Хотя кто знает, может, когда-нибудь они и распространятся за пределы Европы так же, как это сделали дизельные технологии. Продажи нового универсала Mercedes-Benz E-класса в Европе стартуют сразу после премьеры на автосалоне во Франкфурте, а если точнее, то в конце сентября.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../08/05/1483296
Изображения
Тип файла: jpg Мерс.jpg (203.8 Кб, 0 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2009, 07:06      #19
ultra
Пользователь
 
Аватар для ultra
По умолчанию

Гибрид от Lamborghini: революция или отговорка?

Цитата:
Движимые то ли маркетинговыми целями, то ли стремлением сделать нашу планету чище, производители супердорогих спорткаров, наконец, решили взяться за разработку «зеленых» авто. Доказательством тому служит соответствующие заявления, прозвучавшие со стороны Mercedes, Ferrari. Более того, некоторое время назад к числу потенциальных разработчиков гибридных авто присоединился легендарный итальянский автомобилестроитель Lamborghini.

Согласно имеющимся данным, гибридная система новой модели суперкара Lamborghini будет схожа со схемами работы присутствующих на рынке авто. Соответственно, вся мощь бензинового двигателя V10 или V12 будет использоваться на максимальных скоростях, в то время как для поездок по городу в движение авто будет приводить дополнительный «зеленый» агрегат.

С другой стороны, возникает вопрос – действительно ли Lamborghini нужны гибриды? Или это своего рода попытка в очередной раз заявить о себе, а может – громкая отговорка в сторону проблем экологии? По мнению многих специалистов, автомобилестроителям уровня Ferrari и Lamborghini стоило бы задуматься над чем-то более грандиозным, чем обычные гибриды. Как насчет «водородного» суперкара? Кстати, Koeniggsegg уже разрабатывает автомобиль, который будет работать на чистом биотопливе E85.

Во всяком случае, у Lamborghini еще есть время совершить революцию, ведь премьера первого гибрида со значком быка на капоте намечена на 2015 год.
3dnews.ru
ultra вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2009, 22:19      #20
bobby
Местный
 
Аватар для bobby
По умолчанию

Ford C-MAX 2010 выходит на новый уровень

Цитата:
Ford нашел свою стилистику. Если несколько откатиться назад во времени, вспомнив середину девяностых, когда еще был в моде биодизайн, линейка Ford представляла из себя жалкое зрелище... Mondeo, Escort – эти машины пользовались спросом только по инерции. Но пришло новое тысячелетие и покупатели стали разборчивее, да и конкуренты активизировались. После эпохи резких граней стиля New Edge, ярчайшим представителем которого был также Ford (тот же Cougar), нужно было что-то новое.

Современные автолюбители хотят и рыбку съесть, и... простите, и дизайн, и мотор, и чтобы это еще и удобно использовать было. И тут фордовцы представляют Iosis – концепт, давший старт новому стилю, новой тенденции. Последнее поколение Mondeo стало первым авто в серийной гамме, которому достался “кинетический дизайн”.

Его “мулька” – в грамотном сочетании мощных округлых поверхностей с жесткими гранями и углами. Будто старый автомобиль вдруг накачали стероидами и заперли в спортзале, и не выпускали, пока он не наберет “мышечную массу”. Основной акцент в “кинетике” ставится на колесные арки, переднюю оптику в сочетании с оригинальной схемой размещения воздухозаборников и ярко выраженную восходящую поясную линию. Таков Kuga, в том же ключе решена последняя Fiesta. Народу нравится, а значит, Ford на верном пути.

Приверженность новой моде демонстрирует и “первая ласточка” в семействе автомобилей Focus третьего поколения – новейший компактвэн С-Max, дебют которого произойдет на днях во Франкфурте. Внешне этот автомобиль получился весьма спортивным – на него могут обратить внимание даже те, кто раньше и хотел вроде купить нечто подобное, но отказывался от этой идеи из-за тяжеловесности представителей класса. Тот С-Max, который с нового года появится в автосалонах Ford в Европе, выводит весь класс на новый уровень.

Но это еще не все. Пока опубликованы снимки только пятиместной версии С-Max. А ведь будет еще и семиместная, и назовут ее Grand C-Max. И можно смело утверждать: выглядеть она будет ничуть не хуже.

Технические детали пока держат в секрете, но уже известно, что главный козырь в борьбе за покупателя, если рассматривать область моторостроения – новый 1,6-литровый бензиновый турбомотор серии EcoBoost. Известно также, что на этот двигатель сделана нешуточная ставка: его будут продавать по обе стороны океана, в разных версиях. Для С-max будет представлена 150-сильная версия, но конструкция мотора позволяет и куда более солидную форсировку – вплоть до 250 л.с.. Так, в показанном недавно концепте Lincoln C этот мотор мог похвастать 180 силами и 244 Нм момента.

Кроме всего, на С-Max будет широко использоваться новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Это, кстати, тоже мировой тренд – только ленивые и русские не разрабатывают таких трансмиссий. Их преимущества – удобное управление тягой и немалая экономия топлива.

Ну и конечно же, в гамме двигателей обязательно будут и другие варианты: и бензиновые, и дизели. Не исключено появление полноприводной версии с “якобы” внедорожным обвесом – это сейчас любят. Остается дождаться завершения мотор-шоу, тогда можно будет ознакомиться с информацией поближе и сделать кое-какие выводы. А пока – show must go on!
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../09/10/1490310
Изображения
Тип файла: jpg 114326.9400.jpg (222.7 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 114330.9418.jpg (145.2 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 114336.9464.jpg (196.5 Кб, 0 просмотров)
__________________
Vista must die, Билл...
bobby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
автомир, новинки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чемпионат Италии 2009/10 Ferrari Чемпионаты 343 22.03.2011 15:59
Календарь Премьер-лиги сезона 2009 Ferrari Спорт 2 25.01.2010 12:51
NHL Ваня Спорт 164 01.12.2009 23:22
Начало отопительного сезона в городе iva Глобус 7 05.10.2006 16:59


Обратная связь
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot